Замена рулевой рейки инфинити м37

Обновлено: 29.04.2024

Правильный ремонт рулевой рейки Infiniti в автосервисе

На автомобиле Infiniti установлена рулевая рейка с гидравлическим усилителем. Состоит она из корпуса, в котором по направляющим перемещается шток (реечный вал). Приводится он в движение червячным валом через зубчатое зацепление. Червячный вал совмещен с гидравлическим распределителем.

Внутренняя полость корпуса поделена на две гидравлические камеры, которые служат цилиндрами для рабочей жидкости. В зависимости от направленности момента вращения руля, золотниковый распределитель подает жидкость под давлением в одну из полостей корпуса. Благодаря этому осуществляется усиление воздействия на шток.

На торцевых концах штока имеются резьбовые отверстия для крепления рулевых тяг. Защищают торцевые концы рейки от проникновения на поверхность штока и внутрь корпуса влаги и твердых частиц гофрированные пыльники, которые закрепляются двумя хомутами.

Почему механизм выходит из строя до расчетного срока эксплуатации?

Несмотря на повышающуюся технологичность современных автомобилей, рулевая рейка на Infiniti имеет довольно простую конструкцию. Расчетный срок службы точно производителем не указывается. В благоприятных условиях рулевая рейка без проблем способна отработать 150–200 тысяч километров пробега.

Рулевая рейка

Но, как показывает практика, первые неисправности появляются гораздо раньше. Так что же влияет на ускорение износа? Рассмотрим ниже основные разрушающие факторы:

  1. Проникновение в корпус рейки и в жидкость гидроусилителя абразивных частиц и воды. Основной путь попадания воды и пыли на шток и во внутреннюю полость корпуса – негерметичный пыльник. Надрывы пыльника и ослабление хомутов приводит к разгерметизации пространства под ним. При небольших повреждениях внутрь вместе с воздухом из атмосферы проникает вода. Она конденсируется на штоке и вызывает коррозионные процессы. При серьезных повреждениях пыльника к воде добавляется грязь и агрессивные химикаты, которыми посыпают дороги зимой. Такие условия работы довольно быстро приведут к выходу рейки из строя.
  2. Интенсивные динамические нагрузки. Рулевая рейка рассчитана на поглощение ударов, возникающих из-за попадания передних колес в неровности дороги. Частично эти нагрузки нивелируются за счет гидроусилителя. Жидкость, находящаяся в полости рейки, гасит ударные воздействия. Однако постоянное воздействие нагрузок подобного рода в итоге скажется негативно.

Ремонт рулевой рейки

  1. Неправильная эксплуатация автомобиля. В зимний период, особенно в большие морозы, не рекомендуется сразу после запуска двигателя активно вращать руль. Желательно дать насосу ГУРа немного времени на прокачку застывшей жидкости по системе. Это немного разогреет не только саму рейку, но и подмерзшие резиновые уплотнители, что уменьшит нагрузку на них. Пагубно сказывается долгое удерживание руля в крайнем положении. Жидкость гидроусилителя здесь давит на поршень и манжеты с максимальным усилием. Это может привести к продавливанию уплотнителей. Особенно если они уже имеют некоторый износ.

Важно понимать, что рулевая рейка хоть и относительно долговечный узел, но также имеет свой ресурс. Рано или поздно она выйдет из строя даже при работе в благоприятных условиях. Здесь важно не упустить момент появления неисправностей, так как чем дольше эксплуатируется автомобиль с нарушенной работоспособностью рейки, тем больше вероятность, что она придет в непригодное для ремонта состояние.

Неисправности рулевой рейки Infiniti и их признаки

Можно с большой долей вероятности самостоятельно обнаружить неисправности рулевой рейки Infiniti еще на этапе их зарождения. Рассмотрим основные поломки и признаки, по которым их можно определить:

  1. Выработка в червячном механизме. Проявляется в увеличении люфта на рулевом колесе. Может сопровождаться характерным стуком. При критических износах наблюдается ступенчатость во вращении или подклинивание руля.

Ремонт рулевой рейки

  1. Нарушение герметичности системы гидроусилителя. Проявляется эта неисправность в падении уровня жидкости в расширительном бачке, а также в появлении подтеков на рейке или в местах подключения трубок. Эта неисправность может довольно длительное время оставаться незамеченной, так как до момента, когда жидкости не будет хватать на работу системы, изменений в поведении рулевого управления может не быть. Если внезапно руль начал вращаться туже, особенно ближе к крайним положениям, или появился гул насоса гидроусилителя – необходимо проверить уровень жидкости ГУРа в расширительном бачке.
  2. Сбои в работе золотникового распределителя. Довольно редкая неисправность. Проявляется в некорректном дополнительном воздействии на руль. Например, в одну сторону руль может вращаться легче, чем в другую. Зачастую эта неисправность связана с засорением перепускных каналов распределителя.
  3. Выработка в регулировочном упоре. При этой неисправности может появиться люфт руля. Иногда затрудняется его вращение.

При любых изменениях в поведении рулевого управления рекомендуется незамедлительно провести квалифицированную диагностику, так как неисправности в этой системе чреваты серьезными последствиями.

Квалифицированная диагностика и ремонт

Сеть наших автосервисов занимается диагностикой и ремонтом любой сложности рулевых реек автомобилей Infiniti. Перед постановкой автомобиля на ремонт выполняется диагностика рулевой рейки, которая включает следующие операции:

  • проверка на наличие подтеков;
  • оценка состояние жидкости ГУРа;
  • измерение величины люфта руля;
  • проверка люфта на штоке.

Ремонт рулевой рейки

После проведения диагностики выдается дефектная ведомость. Если принимается решение о ремонте, автомобиль ставится на ремонтную позицию.

Рулевая рейка демонтируется. Выполняется ее обмывка. Далее производится поэтапная разборка с параллельной дефектовкой всех узлов и деталей. После дефектовки выполняется обязательная замена подшипников и уплотнителей. В случае необходимости, полируется реечный вал. Выполняется смазка и регулировка рейки.

В нашем автосервисе есть все необходимое оборудование для выполнения профессионального ремонта. Проверка на соответствие отремонтированной рейки эксплуатационным характеристикам выполняется на специализированном стенде.

После установки на автомобиль дополнительно проверяется правильность установки угла схождения колес.

Квалификация наших специалистов подтверждена сертификатами специализированных обучающих центров. Поэтому мы даем гарантию, что отремонтированные нами рулевые рейки будут служить долго и безотказно.

Замена рулевой рейки инфинити м37

ОД говорит, что рейка неразборная
Они всегда так говорят.

покатайся так пока, если потечет сильнее - ремонтируй. желательно, чтобы не трогали заводские моменты затяжки.

правда, себе я рейку поменял, но у меня она была разбита и люфтила. мне её подтягивали, но мне не понравилась управляемость и решил купить новую (800$).

Заехал на яму, что бы почистить кондей и обнаружил что пыльники, которые находятся на рулевых тягах слегка в масле. Рейка подтекает.
Какие варианты? Ремонт/замена?
На аккорде мне ремкоплект поставили все пришло в норму, по поводу финика не уверен т.к. ОД говорит, что рейка неразборная и если не сильно течет, то забить, а если сильно то менять рейку.

Чем все решилось?

А то сегодня увидел, что подтекает на рейке пассажирский сальник из под-пыльника. :(

одно дело пыльник, другое - когда из-под сальника течет.

но я попробую, мне сегодня на СТО тоже сказали, что надо пыльник поменять, хотя не предыдущих двух говорили, что течет сальник и пыльник не при чём.

Я из штатов на пробеге 75000 привез себе. Первая не текла, а люфтила.

Сегодня на СТО порасспрашиваю, есть ли смысл пыльник менять, он вроде целый.

Каждый год прошу проверить состояние подвески, говорят что ничего менять не нужно пробег уже 92, НО
У меня постукивает при повороте руля туда-обратно на месте возле нулевой зоны - это рейка?
У меня постукивает иногда (одинарно) при сильном повороте руля во время движения - это рейка?
У меня тихо постукивает иногда спереди при проезде лежачих - это рейка?

На вибре стойки проверял были зелёные, резинки на вид нормальные, но не разу ничего не менял в подвеске за 92000км

А что это такое?

Привет!
у меня g37s coupe 2008 года, в инфинити партс сказали, что течет рейка, требуется замена, ценник за саму рейку - 50к.
подскажите альтернативные варианты, помимо постоянного подлива жидкости в бачок?

Как уже обсуждалось, что если продавать не планируете, то лучше купить новую, чем ремонтировать. попробуйте купить рейку не у дилера, 50к это слишком накрученная цена, можно найти дешевле 1000$

Как уже обсуждалось, что если продавать не планируете, то лучше купить новую, чем ремонтировать. попробуйте купить рейку не у дилера, 50к это слишком накрученная цена, можно найти дешевле 1000$

а сколько можно проездить просто следя за уровнем жидкости и подливая?

а сколько можно проездить просто следя за уровнем жидкости и подливая?

на самом деле бесконечно долго, обычно просто "потеет"

на самом деле бесконечно долго, обычно просто "потеет"

да вот в том то и дело, что мне в инфинити партс сказали, что иногда "потеет" , а у меня прям капли висят.

Ремонт рулевой рейки Инфинити

Владельцам бюджетных автомобилей не привыкать к поломкам и неисправностям, которые сопровождают работу их транспортного средства. При этом сложно представить, что такие надежные и представительные автомобили, как Infiniti требуют проведения диагностики и ремонта. И чаще всего владельцы таких машин обращаются в сервис по причине поломки рулевой рейки. Наш технический центр ВИПГУР в Москве проводит не только ремонт реек Инфинити, но и иных марок.

Цена ремонта рулевой рейки Infiniti

Модель автомобиля Infiniti Ремонт Снятие и установка
INFINITI EX35/37, QX50 (J50); INFINITI FX35/37/50 (S51); INFINITI Q50 (V37), Q60/G COUPE (CV37); INFINITI QX70
от 12000 руб. от 6500 руб.
INFINITI G25, G35 (V35), (X); INFINITI G37; INFINITI M35 (X), M45; INFINITI Q45; INFINITI Q70, M25/37 (Y51)
от 10400 руб. от 6500 руб.
INFINITI Q50 (V37), Q60/G COUPE (CV37) (electro)
от 36000 руб. от 6500 руб.
INFINITI FX
от 10900 руб. от 6500 руб.
INFINITI QX56 (JA60), QX80 (Z62) servo от 13500 руб. от 6500 руб.
INFINITI QX60 HYBRID (L50HV), QX60/JX (L50)
от 11500 руб. от 6500 руб.

* - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

Причины и симптомы неисправности механизма

Ремонт рулевой рейки Infiniti

К основным причинам поломки рулевого механизма относят:

  • Плохое состояние дорог, огромное количество ям, выбоин, неровностей.
  • Агрессивный стиль езды, неверное эксплуатирование автомобиля.
  • Износ деталей.
  • Несвоевременная диагностика и осмотр агрегата.

Симптомы поломки рулевого механизма:

  • Тугое вращение руля. Особенно это заметно на низких скоростях.
  • Подтекание технической жидкости в области рулевой рейки.
  • Появление стука и свиста, которые доносятся из-под капота во время вращения руля.

Преимущества обращения к нам

Появились такие признаки? Тогда необходимо сразу обращаться к специалистам техцентра ВИПГУР, которые проведут диагностику, которая отчётливо покажет существующие проблемы с рейкой. После этого они возьмутся за ремонт рулевой рейки, который, как правило, не занимает много времени.

По новым правилам прохождения технического осмотра все агрегаты и компоненты системы ГУР должны быть абсолютно исправны, иначе техосмотр не пройти.

Читайте также: