Замена рулевой рейки ленд крузер 100

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт рулевой рейки Лексус-LX470

Рулевые рейки Лексус LX470 выпускаются фирмой Тойота. Номера реек:

Toyota 4425060050, 4425060060, 4425060070 дорестайл,

Toyota 4420060100, 4420060120, 4425060100, 4425060120 рестайл,

rulevaya reika land cruiser 100 695

Автомобили Тойота заслуженно имеют репутацию высоконадежных и долговечных автомобилей. В особую группу можно выделить 2 автомобиля обладающих, по истине легендарной надежностью: Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX470. Заложенный в конструкцию ресурс составляет почти миллион километров пробега.

При всей своей надежности рулевые рейки этих автомобилей также подвержены износу. В процессе эксплуатации в них появляются течи, люфты, стуки. Поэтому возникает необходимость ремонта рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 100 .

При ремонте можно конечно отделаться установкой оригинального ремкомплекта, который без труда можно купить в магазинах. Но надо учесть, что какие бы качественные ремкомплекты не были, на детялях рулевой рейки уже имеется износ, в то время как ремкомплекты имеют номинальный размер. Поэтому разбираемся дальше.

Все семейство автомобилей Тойота Land Cruiser 100 и Лексус LX470 делится на автомобили до рестайлинга и после. На этих поколениях установлены разные рулевые рейки со своими достоинствами и недостатками.

В первую очередь надо отметить разную конструкцию сухаря вал-рейки.

suhary dorest vs restailing 695

На рулевых рейках автомобилей Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 первых годов выпуска устанавливались уникальные по конструкции сухари с роликом на подшипниках!

Достоинства очевидны - резкое снижение трения в узле сухаря, прижимающего зубья валов друг к другу, чтобы не было люфта. Легкое управление и хороший самовозврат руля, большой ресурс. Но в тоже время - недостатки: пятно контакта металлического ролика и стального вала мало! Значит, выработка на валу не заставит себя ждать.

Кроме того обратите внимание на люфт в посадке ролика который имеется даже на новых деталях. В процессе эксплуатации люфт только увеличивается.

Вертикальное перемещение левого конца вал рейки приводит к тому, что при движении по неровностям, на руль передается больше толчков, чем хотелось бы. В результате руль может даже неприятно ударить по пальцам. И дело не в отсутствии демпфера рулевого управления, а вертикальном перемещении вала и факте, что зубья рейки имеют наклон. Вал рейка на исправных рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 не должен иметь вертикального люфта!

Компания Гидролаб надежно устраняет люфты и стуки рулевых реек. Имеется специальная технология, позволяющая сделать сухарь без люфта и существенно увеличить его ресурс даже по сравнению с оригиналом.

При ремонте рулевых реек в компании Гидролаб выработка вала-рейки и других деталей устраняется.

iznos i vyrabotka vala ustranit 695

zamena sailent blokov 340

Следующая частая неисправность на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 является выход из строя сайлентблоков рулевой рейки. Заводом изготовителем штатно не предусмотрена их замена, и как отдельная деталь они не поставляются.

Однако нашей компанией производится замена этих деталей на качественные аналоги, сделанные из полиуретана в рамках ремонта рулевой рейки Ленд Крузер 100. Этот ремонт обеспечивает полноценную работу рейки долгие годы.

tech salnika reiki 340
Также распространённой неисправностью является течь сальника первичного вала.

Данной вид неисправности обусловлен временным фактором, с успехом устраняется в компании Гидролаб путем удаления коррозии и установкой ремонтного сальника - т.е. сальника с ремонтными размерами (не из ремкомплекта). Не секрет, что сальник должен соответствовать диаметру вала, на который он устанавливается.

В основном выход из строя сальника вызывает коррозия, которая успешно устраняется.

Еще одно возможное место это силовые сальники уплотняющие вал-рейку. Течь этих уплотнений, как правило, обусловлено коррозией вала рейки. Данный вид неисправности устраняется так же путем устранения коррозии на местах посадки сальников, с последующей заменой всех силовых уплотнений.

vtulka vala reiki land cruiser 340

Износ втулки вал-рейки, который сопровождает многие другие марки авто и приводит к появлению стуков в правой части автомобиля на мелких неровностях (например гравийной дороге, ямах), встречается на рулевых рейках Тойота Ленд Крузер 100 и Лексус LX470 редко, т ак как они очень добротно сделаны. Но, несмотря на это, наша компания меняет все эти элементы на новые оригинальные, а в некоторых случаях ремонтные.

Конструкция, материалы и качество изготовления втулок фирмы Тойота является примером для других.

Компания Гидролаб, обладая статистикой выхода из строя втулок валов на разных марках автомобилей, считает эти втулки лучшими и по конструкции и по качеству.

При ремонте вашей рейки вы вряд ли столкнетесь со всеми вышеперечисленными проблемами одновременно. Но мы готовы восстановить рейку практически из любого состояния, например после аварии, и обеспечить долгую и надежную работу отремонтированной рулевой рейки Ленд Крузер 100.

По вопросу ремонта рулевых реек ООО "Гидролаб" работает как с частными лицами по заказ-нарядам, так и с организациями по договору услуг и безналичной оплатой.

Ремонт рулевой рейки Лексус LX470 в компании Gidrolab занимает около 5-ти часов, включая снятие-установку.

На все работы дается гарантия 13 месяцев без ограничения пробега.

Пошаговый ремонт рулевой рейки в машинах Тойота своими руками

Что такое рулевая рейка

Если представить колеса и руль в виде плоскостей, то они будут лежать перпендикулярно друг другу. И, чтобы заставить их взаимодействовать, необходима система, соединяющая узлы. Для это и служит рулевая рейка, которая не только заставляет колёса поворачиваться по вертикальной оси за счет передачи усилия с руля, но и смягчает его ход.

Рулевая рейка

Система заставляет синхронно отклонять передние колеса от нулевой точки (то есть положения, когда колеса стоят строго параллельно кузову автомобиля).

Составляющие рулевой рейки

Под воздействием усилия руля колеса отклоняются за счет системы шестеренок и балки с насечками. Поскольку все современные автомобили марки Тойота оснащены усилителем руля (гидравлическим или электрическим), рассматривается система с соответствующими технологии деталями. Таким образом, рулевая рейка состоит из следующих частей:

  • приводной вал;
  • шестеренка;
  • распределитель;
  • зубчатая балка;
  • корпус с гидроцилиндрами;
  • напорные трубопроводы;
  • защитные пыльники;
  • внутренняя тяга.

В агрегате все перечисленные выше детали взаимосвязаны между собой. Выход из строя одной или нескольких частей приведет к серьезным трудностям в управлении. В первую очередь это касается резиновых пыльников и манжет, что защищают механизм от влаги, песка и грязи, летящих с дороги.

Принцип работы рулевой рейки

От поворотного механизма в салоне идет усилие, которое заставляет вращаться промежуточный вал рулевого управления. Он непосредственно заканчивается насечкой, которая соединена с зубцами зубчатой балки .

При усилии на шестерню передается потенциал и на зубчатую балку, расположенную перпендикулярно промежуточному валу. Затем усилие передается на тяги, которые в свою очередь заставляют перемещаться в вертикальной оси колеса.

Возможные неисправности рулевой рейки

Соединение между промежуточным валом и зубчатой балки является самым нагружающим звеном. На него приходится больше всего усилия и также чаще, чем в остальных узлах, в нем происходит движение. Поэтому, с технической точки зрения, это основательный узел, выполненный из толстой высококачественной стали с большим запасом прочности и износостойкости.

Зубчатые соединения выверены инженерами с такой точностью, чтобы усилие распределялось максимально равномерно при соприкосновении плоскости зубца шестеренки с плоскостью насечки рейки. В современных автомобилях это позволяет сохранять подвижность механизма даже после миллиона вращений.

Тем не менее износ металла все равно происходит, и рано или поздно можно столкнуться со следующими исходами:

  • истирание зубцов шестеренки;
  • деформация трущихся деталей;
  • трещины, сколы, обрывы элементов вращения.

При выявлении подобных неисправностей на первоначальном этапе можно попробовать скорректировать зазор между плоскостями зубцов в соединении. Для этого предусмотрен специальный регулировочный винт.

ВАЖНО! Регулировку расстояния между зубцами в рулевой рейке лучше всего доверить опытным специалистам. Без определенных знаний, инструмента и условий работы выставить правильное значение не получится. Как не получится и определить степень износа.

Намного чаще выходят из строя рулевые тяги и их наконечники. Это происходит из-за постоянной нагрузки, возникающей из-за неровностей на дороге. Данные детали несут в себе также амортизирующую функцию. Впрочем, их замена является плановой и не составляет особых сложностей при ремонте.

Демонтаж рулевой рейки

Для проведения ремонта данной системы в автомобилях Тойота своими руками в первую очередь следует позаботиться о необходимом наборе инструментов и условиях работы. Лежа под машиной во дворе, это сделать очень трудно, если вообще возможно. Что необходимо сделать:

  • Из бачка гидроусилителя руля сливается специальная жидкость.
  • Откручиваются гайки крепления тяг.
  • Выпрессовываются наконечники тяг. Для этого потребуется специальный инструмент, который позволяет быстро и без особых усилий снять этот узел управления.
  • От корпуса открепляется передний мост. В распространенных моделях Тойота, например, в Вангуард, Ими, Премио и Виш, это десять болтов с размером шляпки «19» и пять гаек на «17».
  • Чтобы полностью демонтировать рейку, необходимо отсоединить коллектор. Для этого откручивается два болта на «12».
  • Демонтируется защитный щит рулевого управления, который защищает устройство от механических повреждений во время движения.
  • От рулевой рейки отсоединяется рулевая крестовина.
  • Отсоединяются трубопроводы гидроусилителя. Важно пометить, какой из них вводной, а какой отводной, чтобы не перепутать во время обратной сборки. Лучше всего сначала открутить верхнее крепление этих шлангов.
  • Рейка освобождена, и теперь ее необходимо извлечь. Для этого она сначала сдвигается влево, что позволяет вывести рулевую тягу вниз. Затем весь узел сдвигается вправо и извлекается со своего посадочного места. Для полного демонтажа механизм опускается вниз.

Ремонт рулевой рейки

После того как узел сняли с автомобиля, можно приступить к его переборке. Для этого уже не требуются какие-то особые условия для работы. Достаточно свободного пространства на столе и набор гаечных ключей и съёмников. Порядок действий:

  • Снимаем хомуты, которые держат пыльники, и извлекаем резиновые защитные гофры.
  • На основании рулевой тяги отгибаем стопорные шайбы. Придерживая тягу ключом на «22», выкручиваем ее из рейки. Повторяем то же самое с другой стороны.
  • Откручиваем трубопроводы, предварительно пометив их расположение.

Снятие трубопроводов

  • В районе мест прикрепления тяг извлекаем стопорное кольцо.
  • После небольшого сдвига вправо извлекаем ограничительную втулку.
  • Откручиваем фиксирующую гайку и извлекаем пружину, шайбу, втулку клапана, направляющую и уплотнительную прокладки.
  • Извлекаем стопорное кольцо и выколачиваем клапан управления.
  • Фиксируем всю деталь. Лучше всего зажать ее в тисках. Это позволит беспрепятственно извлечь рейку, а с помощью проставки можно выбить сальник из трубы.
  • Весь механизм переворачиваем на 90 градусов для извлечения подшипника скольжения и нижнего сальника, а также управляющего клапана.
  • Все детали, которые еще пригодны для повторной эксплуатации, очищаем и промываем.
  • На свои места устанавливаем новый сальник и подшипник скольжения. Их необходимо запрессовать. Для этого нелишним будет воспользоваться специальным прессом. Однако если такого устройства нет под рукой, детали можно аккуратно установить с помощью постукивания молотком.
  • Чтобы не началась течь верхнего сальника редуктора, необходимо установить тефлоновые кольца. Для ремонта рулевых реек в магазинах автозапчастей продаются специализированные ремкомплекты.
  • На зубчатую балку одеваем резиновую прокладку. Важно этот сальник не повредить, поэтому на зубчатую часть одеваем защитный колпачок из пластмассы, по которому и будет скользить прокладка за пределы зубьев. После этого балку вставляем в корпус и постукиванием запрессовываем. Так устанавливается внутренний сальник.

Установка сальника на зубчатую рейку

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Лучше всего поменять все резиновые и тефлоновые кольца. Перед установкой предварительно нужно смазать их гидравлической жидкостью.

  • Когда балка находится внутри корпуса, устанавливается второй сальник.
  • Устанавливается втулка и заколачивается стопорное кольцо. Оно должно быть новым.
  • Запрессовывается управляющий клапан и нижний подшипник. Затягивается гайка, обильно смазывается герметиком и устанавливается картер рейки.
  • В месте прикрепления тяги устанавливается новый сальник, подшипник и стопорное кольцо.
  • На седло направляющей рейки наносится достаточное количество густого смазывающего материала. Механизм вставляется в корпус, и на резьбу крышки направляющей рейки наносится несколько капель герметика. После этого монтируется пружина, и крышка закручивается до упора. Далее необходимо начать отпускать крепеж до тех пор, пока управляющий клапан не начнет вращаться от руки с незначительным усилием. После этого можно затянуть контргайку.
  • На свои места устанавливаются рулевые тяги и затягиваются с установленным моментом затяжки. Детали смазываются, надеваются защитные гофры и затягиваются хомуты.
  • Прикрепляются трубопроводы и устанавливаются на автомобиль в обратном порядке.

После установки механизма на машину рулевую систему необходимо прокачать и залить необходимое количество гидравлической жидкости. После этого обязательно проводится регулировка колес на развал и схождение.

Ремонт рулевой рейки Toyota 100


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Toyota 100 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Toyota 100

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Тойота Ленд Крузер 100, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Toyota 100. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Toyota 100, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Тойота Ленд Крузер 100 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Toyota 100?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Toyota 100 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Ремонт рулевых реек Toyota Land Cruiser 100

Ремонт рулевых реек Toyota Land Cruiser 100

Ремонт рулевых реек Toyota Land Cruiser 100 предоставит возможность владельцам осуществлять безопасные поездки продолжительное время. Ключевыми критериями, определяющими качество проделанных работ, выступает профессионализм мастера. Клиенты АВТОГИДРОЦЕНТР могут быть уверены, что результаты и затраты будут полностью оправданы. Командой профессионалов поставленные задачи решаются комплексом с привлечением оригинальных комплектующих. Мастера ориентированы на удовлетворение интересов клиентов, в связи с чем, каждое решение является целесообразным и направленным на увеличение срока работы механизма.

Замена рулевых реек Тойота Лэнд Крузер, профилактические и ремонтные мероприятия в АВТОГИДРОЦЕНТРе не отнимают у клиентов много времени. Оптимизации работ способствует опыт мастеров, современная аппаратура, наличие оригинальных запчастей на собственном складе. АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует выгодные доступные расценки на все услуги и высококачественный результат.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Toyota Land Cruiser 100 10000 6000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Toyota Land Cruiser 100

Замену рулевых реек на Тойота Ленд Крузер 100 рекомендуют производить при достижении пробега 130-150 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Тойота Ленд Крузер 100

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Ремонт рулевой рейки Toyota Land Cruiser 100

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Toyota Land Cruiser 100

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как производится ремонт рулевых реек

После снятия с автомобиля рулевая рейка попадает в мойку, затем полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валыпроходят проточку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки мы всегда обращаем внимание на следующие вещи:

Наши цены на ремонт реек Toyota Land Cruiser 100

Наименование услуги Цена (руб.)
Ремонт рейки Toyota Land Cruiser 100 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы ремонтируем рулевые рейки 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас собственная производственная база и высококвалифицированные мастера, что позволяет нам самостоятельно изготавливать большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. Мы тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рулевой рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рулевой рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

18.8 Снятие

1. При снятии руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие рулевого механизма".

2. Обратите внимание на следующие операции:
а) Слейте рабочую жидкость гидроусилителя,
б) При отсоединении наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков используйте съемник.

в) При отсоединении вала червяка от промежуточного вала нанесите метки на вал червяка и универсальный шарнир промежуточного вала.

Снятие рулевого механизма. 1 - крышка отверстия для рулевой колонки, 2 - трубопроводы системы усилителя рулевого управления, 3 - рулевой механизм в сборе, 4, 6 - втулка, 5, 7 - кронштейн крепления рулевого механизма, 8 - глушитель, 9 - прокладка, 10 - шплинт, 11 - стабилизатор поперечной устойчивости, 12 - крышка технологического отверстия, 13 - шплинт, 14 - усилитель, 15 - кронштейн крепления стабилизатора, 16 - левый нижний кожух защиты двигателя, 17 - правый нижний кожух защиты двигателя.

г) (Модели 4WD) Перед снятием поперечной балки задней подвески установите приспособление для поддерживания двигателя
д) При отсоединении трубопроводов гидроусилителя используйте специнструмент.

Примечание: будьте осторожны, не повредите трубопроводы.

3, Отверните болты крепления и снимите рулевой механизм в сборе, как показано на рисунке.

Замена рулевых тяг

1. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака

2. Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги.

3. Снимите рулевую тягу
а) Ослабьте хомуты и снимите чехол рулевой тяги

Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол.

б) Отогните загнутые части стопорной шайбы.

Внимание: не повредите рейку.

в) Отверните рулевую тягу, как показано на рисунке. Снимите стопорную шайбу.

Рулевой механизм.

1 - наконечник рулевой тяги, 2 - хомут, 3 - чехол, 4 - хомут, 5 - трубопроводы системы усилителя рулевого управления, 6 - стопорное кольцо, 7 - сальник, 8 - подшипник, 9 - червяк с управляющим клапаном, 10 - тефлоновое кольцо, 11 - втулка, 12 - сальник, 13 - контргайка, 14 - крышка направляющей рейки, 15 - шайба, 16 - пружина направляющей, 17 - направляющая рейки, 18 - седло направляющей рейки, 19 - рулевая тяга, 20 - стопорная шайба, 21 - проставка, 22 - подшипник, 23 - гайка направляющей подшипника, 24 - сальник, 25 - рейка, 26 - тефло-новое кольцо, 27 - кольцевое уплотнение, 28 - сальник, 29 - ограничительная втулка, 30 - стопорное кольцо.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:

- консистентную смазку,
-рабочую жидкость гидроусилителя,
- силиконовую консистентную смазку,
- герметик.

4. Установите новую рулевую тягу.
а) Установите новую стопорную шайбу.
б) Нанесите консистентную смазку на шаровой шарнир рулевой тяги (на рисунке указан стрелкой).

в) Установите и затяните рулевую тягу
Момент затяжки. 83 Н м

г) Используя латунный стержень и молоток, загните стопорную шайбу. Внимание: не повредите рейку

5. Установите чехол и хомуты

а) Убедитесь, что отверстие в рейке не забито смазкой. При необходимости очистите отверстие от смазки.

Примечание: если отверстие забито, то давление, возникающее внутри чехла при повороте рулевого колеса, может повредить чехол,.

б) Установите чехол и хомуты. Закрепите чехол большим хомутом.

в) Сориентируйте хомуты, как показано на рисунке,

6, Установите наконечник рулевой тяги
а) Наверните контргайку и наконечник на рулевую тягу.
Момент затяжки. 56 Н м

б) Убедитесь, что чехол не перекручен, и закрепите его малым хомутом,

7, Подсоедините наконечники рулевых тяг к рычагам поворотного кулака Внимание: после замены рулевых тяг отрегулируйте схождение передних колес.

Toyota Land Cruiser V8 4.7 50th Anniversery › Logbook › 12. Toyota Land Cruiser 100 V8 4.7 50th Anniversery замена/ремонт рулевой рейки

Была замечена течь рулевой рейки (я так понял, что давит из верхнего сальника, на 1ом фото).
Отсюда возникла потребность в устранении данной проблемы.

Машиной владею недолго, да и проехал суммарно наверно 1000-1500 км, поэтому особенности эксплуатации пока не знаю.

Отсюда вопрос к "Бывалым", как вы решали данную проблему?

Пока прозвонил Московские сервисы, надеюсь данная информации пригодится кому-нибудь:

1 — Автогидравлика 12500 под ключ
8000 если сам привезу
Гарантия 6 месяцев
-резинки типа итальянские, спросил марку, сказали MSG (вроде так) – насколько я знаю – это Китай

2 — Synservice – под ключ 16800 руб.
16800 руб — (ремонт 8500, снять/поставить 5000, сход развал 2500, жидкость 800), гарантия 6 месяцев.
— сказали, что сальники оригинальные покупают.

3 — Гидросервис: 15800 руб (без сход развала)
8500 работа
6500 снять поставить
800 рублей масло

При необходимости рулевой кардан: 800 руб кардан
1500 рублей перепресовка

4 — Автопрактик: 19000 руб
9000 рублей работа
19000 рублей (комплекс работа, снять поставить, сход развал, масло)
гарантия 6 месяцев

5 — Гидролаб: 15500 под ключ
9800 работа, 5700 (снять-поставить, включая адаптацию системы), сход развал сохраняют (типо если он был нормальный, то такой и останется), может как-то руль фиксируют, в общем хз.
Гарантия 13 месяцев

6 — Китайская рулевая рейка:
13600 руб.
Новая рейка sat — 9600руб. Автотрейд
Снять/поставить — 3000 руб. – ребята в Твери знакомые сервис держат, жаль переборкой реек не занимаются.
Масло 2 литра — 1000 руб.

вижу два варианта развития событий:
— либо перебрать свою и надеяться, что все будет хорошо
— либо поставить не оригинал, своя рейка остаётся, отдать ее мастерам с оригинальным ремкомплектом и оставить до выявления неполадок с не оригинальной рейкой, а потом поставить её и забыть на какое-то время.
Ещё вопрос, меняются ли сразу карданчики которые идут к рулевой колонке от рейки и что ещё допом меняется?

Ремонт и замена рулевой рейки на Toyota Land Cruiser Prado 90 Series

Для снятия рейки необходимо установить переднюю часть автомобиля в подвешенном состоянии, для этого при помощи домкрата поднимаем каждую сторону и подставляем «костыли», я использовал деревянные пеньки.


Снимаем передние колеса и сливаем рабочую жидкость гидроусилителя руля (ГУР), как это сделать можно прочитать здесь. Снимаем защиту двигателя.

Фиксируем рулевое колесо, предварительно установив его в положение когда колеса находятся прямо. Отворачиваем болт фиксации муфты рулевой колонки со шлицами рулевой рейки.

При помощи съемника шаровых снимаем два рулевых наконечника, отворачиваем болты крепления сайлентблоков и резиновой проставки.



Снимаем патрубки нагнетательной и возвратной трубки, лучше это делать не у самой реки, чтобы не сорвать резьбовое соединение.




Для удобства демонтажа рулевой рейки можно снять крепления тяги поперечной устойчивости.

Как разобрать рулевую рейку

Прежде чем разбирать рулевой механизм необходимо сделать засечки на корпусе и крышке направляющей, которая подтягивает рулевую рейку, это необходимо сделать для того, чтобы при сборке не перетянуть регулировочную гайку.

Отворачиваем крышку направляющей рейки со стопорной контргайкой и вынимаем направляющую с пружиной.

Снимаем корпус управляющего клапана открутив два болта, вытаскиваем управляющий клапан и меняем все кольца, втулки и сальник.

Снимаем хомуты крепления пыльников рулевых тяг, отводим пыльники к рулевым наконечникам.

Отворачиваем наконечник рейки, предварительно отогнув законтренную шайбу.

При помощи газового ключа и специального съемника, сделанного из трубы, отворачиваем крышку направляющей рейки, вытаскиваем саму рулевую рейку и удаляем старый внутренний сальник.

Поверяем рейку на предмет износа (задиры, рытвины, ржавчина), если в рабочей поверхности (где ходит сальник) не имеется сильной выработки можно использовать данную рейку в дальнейшем. Если же все таки имеются серьезные повреждения необходимо её заменить, хотя в некоторых случаях помогает восстановление её путем напыления металла с последующей шлифовкой.

Меняем все манжеты, кольца, шайбы и сальники, собираем рулевой механизм в обратной последовательности.

Далее устанавливаем рулевую рейку на автомобиль, заливаем новую жидкость ГУР (dextron) и прокачиваем повернув рулевое колесо до упора влево и вправо несколько раз, с небольшими задержками в конце.

Если по какой то причине вы не сделали засечки на регулировочной гайке, необходимо выполнить полную затяжку, после чего отпустить регулировочную гайку на четверть оборота и зафиксировать контргайку. После проверяем работу ГУРа, если вращение рулевого колеса происходить с сильным усилием, регулировочную гайку необходимо немного ослабить.

Ремонт Ленд Крузер 100 в Москве в техцентре LFA

Ремонт Ленд Крузер 100 в Москве в техцентре LFA

Многофункциональный центр LFA производит техническое обслуживание и ремонт Тойота Ленд Крузер 100. Мы более 10 лет занимаемся восстановлением внедорожников после ДТП, подготовкой их к оффроуду. Обратившись к нам, вы наконец-то найдете достойный и профессиональный сервис Toyota Land Cruiser в Москве. Мы предлагаем приемлемые цены, полную прозрачность всех проводимых работ и гарантию на них. Кроме того мы располагаем пошивочным цехом, что позволит видоизменить салон Вашего атвомобиля до неузнаваемости по приятным ценам.

Попали в ДТП, сгнила рама, пинается коробка или стучит двигатель? Обращайтесь в LFA по WhatsApp и сразу фиксируйте цену на ремонт Вашего Тойота Ленд Крузер! Индивидуальный подход и фотоотчет во время ремонта!

Прайс-лист с ценами на ремонт Тойота Ленд Крузер 100 в МФЦ LFA

Наименование работы Стоимость, руб
Комплексная диагностика 500
Замена технических жидкостей и фильтров
Замена масла в двигателе (без съема защиты) 500
Замена масла в раздаточной коробке 500
Замена антифриза от 1000
Замена жидкости ГУР от 1000
Техническое обслуживание (масла+фильтры) от 1500
Замена топливного фильтра от 600
Замена масла в мостах от 500
Шприцевание карданного вала 250 р./точка
Замена тормозной жидкости от 1200
Слесарные работы
Замена комплекта колодок 800
Замена рычагов подвески 2000
Замена стоек амортизатора 1000
Замена стоек стабилизатора 600
Замена тормозного диска 1000
Перепрессовка рычагов 600 р. /элемент
Ремонт суппортов от 2500
Снятие защиты от 250 р.
Замена ступицы от 1500
Замена подшипника ступицы 2500
Замена рулевого наконечника от 750
Замена рулевой тяги 750
Продувка радиатора 1500
Замена тормозных трубок от 1500
Замена тросика ручника от 1000
Снятие/установка рулевой рейки от 6000
Чистка и адаптация дроссельной заслонки от 2500
Ремонт двигателя и коробки
Замена свечей зажигания от 250
Замена сальника коленвала 500
Замена прокладки клапанной крышки от 2000
Замена прокладки ГБЦ от 8000
Замена сцепления от 7000
Другие работы с более подробными ценами (переходите по ссылкам)
Ремонт и антикоррозийная обработка рамы
Кузовной ремонт и стапельные работы
Капитальный ремонт двигателей
Ремонт коробок передач
Восстановление подушек безопасности
Перешив и преображение интерьера

Запишись на диагностику состояния своего Land Cruiser 100

Мы перезвоним Вам в течение 5 минут!

Фотогалерея ремонта Land Cruiser 100

Ремонт рамы Land Cruiser 100

Рама на Toyota Land Cruiser 100 довольно толстая в сравнении с конкурентами, а ее антикоррозийной устойчивости можно только позавидовать. За исключением тех автомобилей, что использовались на серьезном бездорожье без предварительной антикоррозийной обработки и должного своевременного обслуживания рамы с прочисткой внутренних полостей. На форумах нередко можно встретить жалобы на сгнившую заднюю часть рамы владельцев катеров. Частое попадание автомобиля по пояс в воду дает о себе знать. Кроме того, со временем у некоторых от нагрузок лопаются сварные швы кронштейнов реактивных тяг и опор кузова. В особенности это касается бывших автомобилей сопровождения.

По той же причине гниют задние арки и места крепления подкрылков. Тонкое лакокрасочное покрытие «соток» назвать износостойким также язык не повернется. Ржавчина может со временем появится по низу дверей и передней кромки капота.

Ремонт и обслуживание подвески Тойота Ленд Крузер 100

На Toyota Land Cruiser 100 появилась торсионная передняя подвеска, покоящаяся на двух рычагах. Конструктивно узел выполнен из качественных комплектующих и отличается долговечностью. Тоже можно сказать и о заднем неразрезном мосте с двумя реактивными тягами. Проблемы могут возникнуть на богатых версиях оснащенных гидроподвеской и системой активного регулирования высоты, среди которых сгнивающая проводка, окисление датчиков узла и выход из строя гидроаккумуляторов. Рекомендуем время от времени производить замену масла в гидронасосе. «Сотка» попросту зависает в одном из режимов подвески, либо ее задняя часть проседает. После выхода из строя подвеска обычно меняется на обычную пружинную. Как и большинства возрастных рамных внедорожников становится рулевая рейка и насоса гидроусилителя руля, а также люфт рулевого вала. Все узлы ремонтопригодны, но лишь оттягивают момент замены вышеперечисленных элементов на новые. При использовании автомобиля в агрессивных режимах езды на высокой скорости подвеска разрушается гораздо быстрее.

И еще не стоит забывать, что стоковая тормозная система не предусмотрена для агрессивной езды. Скромные тормозные диски даже с учетом передних четырехпоршневых механизом не способны остановить весящую порядка 2.5 тонн махину с высоких скоростей даже несколько раз. Частые перегревы приводят механизмы к увеличенному износу. А стоимость главного рабочего цилиндра в 100 тыс. руб. и вовсе повергает в шок.

Ремонт двигателя 100-ки

Двигатели Крузаков считаются неубиваемыми, но это не совсем касается тех агрегатов, что получила «Сотка». Миллиониками оснащены более утилитарные Land Cruiser 105, которые ему достались от восьмидесятки. Бензиновый цепной 1FZ (212 л.с. и 373 Нм) и дизельный 1HZ (131 л.с. и 285 Нм или 167 л.с. и 360 Нм) могут переваривать любое топливо.

Что касается более роскошных модификаций, то они оснащались ременными бензиновым V8 рабочим объемом 4.7 литра и 4.2-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем. И если 32-клапанный 2UZ-FE (235 л.с. и 434 Нм крутящего момента) с чугунным блоком подтвердил статус сверхнадежного агрегата предшественника, то потребляющий солярку мотор (204 л.с. и 430 Нм) довольно требователен к качеству топлива. Засорение ТНВД, клапана EGR и форсунок может привести к очень дорогостоящему ремонту. Регулировку механизма клапанов рекомендуется производить каждые 40 тыс. км.

Ремонт трансмиссии Land Cruiser 100

Самым продвинутым и разнообразным полным приводом оснащены Land Cruiser 105. Базовые модификации и вовсе оснащены подключаемым полным приводом типа Part Time. На таких автомобилях можно заметить механические хабы на передних колесах. В зависимости от версии внедорожник может оснащен межосевым дифференциалом, межосевым и задним, а также всеми тремя, как у ранее побывавшего в наших обзорах Mercedes G-class. В качестве раздаточной коробки типа FullTime выступаем трансмиссия собственного производства с индексом HF2A. Агрегат довольно надежный и требующий плановой переборки лишь на пробегах близких к полумиллиону километров. А вот действительно слабым местом соток являются моторчики включения блокировок дифференциала. Алюминиевый корпус вместе с концевиками и проводкой окисляется уже на пробегах около 150 тыс. км. В тоже время из крылатого металла выполнена и раздаточная коробка, что делает ее довольно уязвимой на бездорожье. Также на оффроуде могут разрушиться сателлиты редукторов, особенно переднего, что приводит его внутренности в кашу.

На пятиступенчатой механике можно найти исключителньо 105 модификацию с дизелем. Все остальные автомобили оснащены автоматической трансмиссией. Четырехдиапазонный автомат Aisin A340F можно назвать самой надежной коробкой в мире среди себе подобных. Он способен переваривать мощность свыше 1000 л.с. без усиления. Последователь в лице пятиступенчатого A750F с проскальзывающей муфтой гидротрансформатора и нагруженой дополнительной электроникой с капризными соленоидами более требовательный к обслуживанию. Так что советуем менять масло не реже каждых 60 тыс. км.

Советы при покупке и видео-обзор

Статистика цен на рынок б/у сотых Крузаков говорит о том, что пятнадцатилетний автомобиль в хорошем состоянии стоит порядка 1.5 млн. рублей. Дизельные версии в среднем на 20% дороже. К примеру бензинвоые внедорожники ранних версий оцениваются в 550 тыс рублей – 1.1 млн. В тоже время стартовая цена на движимых тяжелым топливом Toyota Land Cruiser располагается на уровне 750 тыс. руб. Пятидверки первого рестайлинга начинаются с отметки в 800 тыс. и заканчиваются полутора миллонами. Стоимость сотки последних годов выпуска может доходит до 2 млн. В тоже время более роскошный и прожорливый Lexus LX570 дешевле из-за повышенной налоговой ставки. За него владельцы просят от 700 тыс. до 1.5 млн. руб. Самыми же дорогими оказываются способные похвастаться высочайшей надежностью, но сильно проигрывающие в оснащении в основном оснащенные неубиваемым дизельным двигателем версии с индексом 105. Реальные цены от 900 тыс. руб. до 2.5 млн. Только вдумайтесь в крайнюю цифру

История Land Cruiser 100

История легендарной Toyota Land Cruiser начинается еще со времен Второй Мировой Войны. Хотя отправной точкой принято считать 1951 год, когда свету предстала Toyota Jeep BJ. С того момента японцы выпустили целых девять поколений покорителя бездорожья, из которых «сотка» является восьмым.

Что касается истории модели, то связана она с находкой японцев прародителя знаменитого Wyllis в лице Bantam BRC-40. Из-за недостатка средств на борьбу с автогигантами и бюрократической хитростью американской армии компания American Bantam лишилась прав на выпуск своего детища еще в 1945 году. Поэтому торговая марка Jeep ушла совсем другим людям. Что касается Toyota, то без зазрения совести они скопировали конструкцию и дизайн Wyllis M38, заменив двигатель и трансмиссию на агрегаты собственного производства и представили свой внедорожник. А вместе с тем ухитрились случайно выиграть тендер на поставку 100 автомобилей американцем для решения корейского конфликта. В гражданское пользование Toyota BJ под именем Land Cruiser поступила лишь в 1953 году.

Что касается нарисованным маэстро Такео Кондо Toyota Land Cruiser с индексом J100, то впервые автомобиль был представлен на токийском автосалоне в 1997 году в виде прототипы Grand Cruiser, а через несколько месяцев поступил к дилерам и производился вплоть до 2008 года. В 2003 году и позже в 2005 годах японец претерпел незначительные рестайлинги. Легче всего обновленные версии можно отличить по начинке задней оптики и рисунку фальшрадиаторной решетки. Кроме того, с каждым разом уровень оснащения и салон становился все богаче, вплоть до установки системы ночного виденья впервые в мировой автоиндустрии. Самой же роскошной версией стал появившийся в 2002 году родственный Lexus LX470 (Land Cruiser Cygnus для домашнего рынка). Кроме того, в честь полувекового юбилея в 2001 году компания Toyota выпустила юбилейную версию внедорожника 50th Anniversary, российская квота которой составила 400 экземпляров. На другом же полюсе оставались аскетичные и конструктивно близкие к предшественнику в лице «восьмидесятки» Land Cruiser 105 с передним неразрезным мостом. Главными внешними отличиями является отсутствие боковых подножек и секторов фонарей на двухстворчатой двери багажника, а также неокрашенные бампера и штампованные шестнадцатидюймовые диски. Исполнение только пятидверное. Но количество мест внутри салона может быть увеличено до 7 благодаря раскладывающемуся третьему ряду сиденья. В 105 в тоже время и вовсе существуют девятиместные исполнения с откидывающимися скамейками по бокам стенок багажника.

Надежность Toyota Land Cruiser 100, вероятно, обуславливается местом производства. Автомобили для всего мира, кроме рынка Китая, выпускались на японском заводе. Что касается соток для Поднебесной, то их сборка была налажена на совместном предприятии с FAW в Чангчуне.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Читайте также: