Замена рулевой рейки ленд ровер дискавери 3

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт рулевых реек Ленд Ровер

Стук в передней подвеске, особенно при повороте рулевого колеса, может быть следствием выхода из строя рулевой системы.

Недорогой ремонт рулевых реек в автосервисе "Rover-Part" может стать отличным решением по восстановлению рабочего состояния автомобиля. Мы выполняем комплексный ремонт рулевой системы Ленд Ровер Freelander, Discovery, Range Rover (Sport, Evoque, Voge) с предварительным проведением детальной диагностики. Кроме того, предлагаем некоторые конструктивные решения, которые в последствии смогут Вам сэкономить при ремонте автомобиля значительные средства.

Мы гарантируем профессиональный подход к работе с предоставлением длительной гарантии на выполненный ремонт. Предоставим дополнительные скидки при дальнейшем обслуживании автомобиля.

Наш автосервис предоставляет оптимальные цены на профессиональный ремонт рулевых реект автомобилей Ленд Ровер любых моделей. Качество работ гарантируем. Переборку осуществляем с использованием только оригинальных комплектующих или надежных аналогов. Не используйте для ремонта дешевые детали китайских производителей. Это чревато неприятными последствиями.

LAND ROVER DISCOVERY 2, 3

Диагностика и ремонт - 8500 руб

Снятие и установка - 4000 руб

Ремонт рулевой рейки Discovery 2 и 3

LAND ROVER DISCOVERY 4

Диагностика и ремонт - 9000 руб

Снятие и установка - 4000 руб

Ремонт рудевой рейки Дискавери 4

LAND ROVER FREELANDER I

Диагностика и ремонт - 8500 руб

Снятие и установка - 4000 руб

Ремонт рудевой рейки Land Rover Freelander 1

LAND ROVER FREELANDER II

Диагностика и ремонт - 9000 руб

Снятие и установка - 4000 руб

Ремонт рудевой рейки LAnd Rover Freelander 2

LAND ROVER RANGE ROVER

Диагностика и ремонт - 9000 руб

Снятие и установка - 4000 руб

Ремонт рудевой рейки Range Rover

LAND ROVER RANGE ROVER SPORT

Диагностика и ремонт - 9000 руб

Снятие и установка - 4000 руб

Ремонт рудевой рейки Range Rover Sport

LAND ROVER RANGE ROVER EVOQUE

Диагностика и ремонт - 9000 руб

Снятие и установка - 4000 руб

Ремонт рудевой рейки LAnd Rover Evoque

Неисправности рулевого механизма

Рулевой механизм автомобиля - один из важнейших узлов, от исправного состояния которого, зависит не только качество управления автомобилем, но безопасность водителя и пассажиров. Поэтому при малейшем подозрении на неисправность необходимо сразу обратиться за помощью к профессионалам.

Что может указывать на неисправность рулевой рейки?

  1. Прежде всего стук при повороте рулевого колеса вправо и влево на стоящем автомобиле. Данная неисправность может характеризовать как внутренние повреждения рейки, так и износ рулевых наконечников. Требуется ремонт или замена наконечников.
  2. Вторым показателем неисправности является течь жидкости через сальники и прокладки. Во время ремонта необходимо не только уделить внимание уплотнителям, но и определить причину течи.
  3. И наконец, при достаточно запущенном случае, "виляние" автомобиля на дороге.

Каждый из указанных вариантов предпологает срочное обращение в сервис.

Замена рулевой тяги и наконечников

Частой причиной стука со стороны рулевой рейки является износ рулевых наконечников или тяг, что исключает ремонт самой рулевой рейки. Данный ремонт обойдется совсем недорого.

  • Замена рулевой тяги 800 руб;
  • Замена рулевого наконечника - 600 руб.

Данные цены действительны для всех моделей Land Rover.

Кроме того, можем предложить запчасти для рулевой системы в оригинальном исполнении или аналоги от известных производителей.

По вопросам приобретения запчастей обращайтесь к специалистам нашей компании.

Снятие и установка рулевого колеса Discovery 3

2. ВНИМАНИЕ: Если установочные метки рулевого колеса не были совмещены до снятия рулевого колеса, их следует совместить при сборке, также необходимо откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса, используя диагностическое оборудование, одобренное компанией Land Rover, кроме того, необходимо выполнить проверку регулировки установки всех чет ы1рех колес. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

Перед снятием рулевого колеса удостоверьтесь, что оно правильно отрегулировано.

Снятие и установка рулевого колеса Discovery 3

3. ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что колеса находятся в положении, соответствующем прямолинейному движению. Неследование этому указанию может привести к повреждению деталей.

ПРИМЕЧАНИЕ: Запомните, в каком положении расположено рулевое колесо по отношению к рулевой колонке.

Снимите рулевое колесо.

  • Зафиксируйте рулевое колесо и выверните болт.
  • Расстыкуйте электрический разъем выключателя рулевого колеса.

Снятие и установка рулевого колеса Discovery 3

4. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если деталь снимается только для получения доступа.

Снимите выключатель рулевого колеса.

  • Выверните 2 винта с головко й Torx.
  • Расстыкуйте электрически й разъем.
  • Повторите описанную выше процедуру с другой стороны.

Снятие и установка рулевого колеса Discovery 3

5. Снимите крышку рулевого колеса. Отпустите 4 зажима.

Снятие и установка рулевого колеса Discovery 3

6. Отсоедините жгут электропроводки.

Установка

1. Подсоедините жгут электропроводки.

2. Установите крышку рулевого колеса. Закрепите зажимами.

3. Установите выключатель рулевого колеса.

  • Состыкуйте электрический разъем.
  • Затяните винты с головкой Torx.
  • Повторите описанную выше процедуру с другой стороны.

4. ВНИМАНИЕ: Если установочные метки рулевого колеса не были совмещены до снятия рулевого колеса, их следует совместить при сборке, также необходимо откалибровать датчик угла поворота рулевого колеса, используя диагностическое оборудование, одобренное компанией Land Rover, кроме того, необходимо выполнить проверку регулировки установки всех чет ы1рех колес. Неследование этому указанию может привести к повреждению автомобиля.

Правильно отрегулируйте рулевое колесо относительно рулевой колонки.

Снятие и установка рулевого колеса Discovery 3

5. ВНИМАНИЕ: Правильная установка часовой пружины осуществляется по желтой метке, которую видно в окошко на поверхности часовой пружин ы. Если метку не видно, осторожно поворачивайте часовую пружину. Если сопротивление вращению начнет возрастать до того, как покажется метка, измените направление вращения во избежание повреждения детали.

Аккуратно установите рулевое колесо, введите его в зацепление с часовой пружиной и выровняйте относительно рулевой колонки. Затяните болт (момент затяжки 63 Нм).

6. Установите модуль подушки безопасности водителя. Для получения дополнительной информации обратитесь к Модуль подушки безопасности водителя (76.74.01).

Лэнд ровер Дискавери 3 снятие руля.

Замена нижнего рулевого вала Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Замена рулевых тяг и наконечников на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Как выполняется ремонт рулевой рейки Дискавери, с точки зрения профессионалов?

Первые проблемы с рулевой рейкой на автомобиле Ленд Ровер Дискавери, как правило, появляются при относительно больших пробегах. Рейка конструктивно выполнена по стандартной для большинства легковых автомобилей схеме с довольно большим запасом прочности.

Усилие от руля передается на червячный вал. Он выполнен как единое целое с золотниковым распределителем. Служит распределитель для направления потока рабочей жидкости в одну из гидравлических камер.Рулевая рейка

Зубья червячного вала входят в зацепление с гребенкой подвижного штока. Он перемещается в корпусе вдоль своей оси. От смещения с одной стороны шток фиксируется направляющей втулкой, с другой – червячным валом и регулировочным упором. Корпус реечного вала разделен на две камеры, которые ограничены сальниками. На валу есть поршень. Жидкость ГУРа, направленная распределителем в одну из камер под давлением, начинает давить на неподвижный сальник и поршень подвижного реечного вала. Тем самым оказывается помогающее вращению руля воздействие.

В торцах реечного вала есть резьбовые отверстия. В них вкручиваются рулевые тяги. Гофрированные хомуты крепятся одним концом на тяге, другим – на корпусе рейки. Они предохраняют рулевую рейку от попадания в рабочую зону влаги и абразивов.

Частые поломки рулевой рейки и их причины

Более 90% всех проблем с рулевой рейкой сводятся к нескольким поломкам:

  • повышенный люфт рулевого колеса;
  • стук и другие посторонние звуки;
  • течь рабочей жидкости;
  • затрудненное или ступенчатое вращение руля.

Существует несколько причин, которые ускоряют естественный износ. Рассмотрим более детально самые значимые.

Рулевой механизм, гайка его крепления и регулировочный винт оснащены резиновым уплотнительным кольцом. Внутренняя полость рейки в зоне работы штока изолируется при помощи сальников. Рабочая поверхность реечного вала и шарниры рулевых тяг закрываются гофрированными пыльниками.

Ремонт рулевой рейки
При нарушении этих уплотнителей происходит постепенное проникновение в рабочие зоны влаги и абразивных частиц. Это вызывает не только быстрый износ сальников, ведущих к образованию течи, но и довольно быстро разрушает металлические детали. Рабочая жидкость ГУРа вытекает через поврежденные уплотнители, на поверхности штока появляется коррозия. Активно изнашиваются детали распределителя абразивными частицами, проникшими в жидкость. Жидкость проникает в рабочую зону механизма и вымывает смазку. Появляются люфты.

Значительно влияют на долговечность работы рейки условия, в которых эксплуатируется автомобиль. Плохие дороги, езда в условиях постоянной запыленности и повышенной влажности, чрезмерно высокие или низкие температуры окружающего воздуха довольно негативно сказываются на сроке службы изнашиваемых деталей. В целом рейка имеет расчетный запас прочности для работы в сложных условиях. Но следует понимать, что в этом случае выход ее из строя наступит гораздо раньше, чем при работе в нормальных условиях.

Жидкость ГУРа рассчитана примерно на 5 лет эксплуатации. После этого срока продукты износа деталей рейки и общая деградация жидкости ведут не только к снижению ее эксплуатационных свойств, но и делают опасной. Жидкость приобретает абразивные качества и уже слабо исполняет смазывающие свойства. Также твердые включения могут закупорить перепускные каналы гидравлических магистралей и каналы распределителя.

Признаки неисправностей и диагностика

Проблемы с рулевой рейкой с довольно большой вероятностью можно обнаружить самостоятельно даже на начальных этапах.

Есть несколько первичных признаков, которые могут указывать на наличие неисправностей:

  1. Субъективное ощущение, что руль стал по-другому реагировать на прилагаемые усилия. Это может быть, как снижение сопротивления, так и его увеличение. Иногда появляется ступенчатость при вращении руля, его подклинивания в определенных положениях или увеличившийся свободный ход. Иногда эти изменения едва заметны. Но их появление не бывает беспричинным.
  2. Падение уровня жидкости ГУРа в бачке или появление маслянистых пятен на месте стоянки.
  3. Посторонние звуки при вращении руля. Если звук носит характер металлического глухого стука – велика вероятность, что проблема в рейке. Гул в моменты вращения руля, усиливающийся при подходе к крайним положениям, указывает не проблемы в системе гидроусилителя.

Если наблюдаются один или несколько вышеперечисленных причин – рекомендуется пройти диагностику.

Комплексная диагностика в нашем автосервисе состоит из следующих действий:

Диагностика

  • замер люфта на рулевом колесе;
  • проверка уровня и состояния рабочей жидкости;
  • визуальный осмотр рейки на наличие повреждений пыльников и подтеков жидкости;
  • оценка люфта реечного вала.

По результатам диагностики делается заключение о состоянии рейки. Если принято решение о ремонте – выполняется ее демонтаж.

Профессиональный ремонт рулевой рейки Дискавери

У нас имеется следующий специализированный инструмент и оборудование:

  • съемник внутреннего сальника;
  • специализированные торцевые головки для откручивания гайки направляющей втулки;
  • обмывочная ванна;
  • набор пластиковых наставок для запрессовки сальников;
  • профессиональный испытательный стенд.

Ремонт рулевой рейки условно можно разделить на несколько этапов:

Ремонт рулевой рейки

  1. Подготовка. После демонтажа снимаются хомуты и откручиваются рулевые тяги. Рейка очищается от грязи и масла.
  2. Разборка и дефектовка. Снимаются гидравлические магистрали. Откручивается фиксаторная гайка, и извлекается распределитель. Демонтируется упор, выкручивается центрирующая втулка и достается реечный вал из корпуса. Снимаются все сальники и уплотнительные кольца. Детали тщательно промываются и обезжириваются.
  3. Восстановление или замена изношенных деталей и сборка. Рабочие зоны реечного вала и распределителя шлифуются или, в случае критической выработки, заменяются новыми. Устанавливаются новые уплотнительные кольца, подшипники и сальники. Выполняется сборка.
  4. Регулировка и проверка. Рейка после сборки регулируется и устанавливается на испытательный стенд. Подключаются гидравлические магистрали, имитирующие работу ГУРа. Рейка проверяется на отсутствие подтеков и соответствие рабочим параметрам.

После проверки рулевая рейка устанавливается на автомобиль. Клиенту выдается гарантия.

Ремонт рулевого вала на Рендж Ровер, Рендж Ровер Спорт, Дискавери 3 и Дискавери 4

Из этой статьи Вы узнаете, как можно отремонтировать нижний рулевой вал на автомобилях Range Rover, Range Rover Sport и Discovery 3/4 тем самым избавив себя от необходимости покупать новый.

У данных автомобилей рулевая колонка включает в себя верхнюю часть рулевой колонки в сборе, промежуточный вал и нижний телескопический вал. Эти три узла жестко соединены друг с другом и преобразуют вращение рулевого колеса в линейное перемещение рулевой рейки, и таким образом происходит поворот колес.

Верхний конец нижнего телескопического вала крепится к промежуточному валу, а нижний – к шестерне гидрораспределителя на рулевом механизме. Нижний рулевой вал состоит из двух валов: штырькового и гнездового, имеющих телескопическое соединение. Штырьковый вал способен совершать осевое перемещение внутри гнездового вала в случае лобового столкновения для снижения фронтального проникновения.

Нижний телескопический рулевой вал Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4
Нижний телескопический рулевой вал Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4

У нижнего рулевого вала есть карданный шарнир, который может начать вращаться рывками и таким образом в момент проворота руля руль как бы закусывает. Это очень дискомфортно для водителя. А также у этого вала со временем может появиться люфт в месте соединения штырькового и гнездового вала.

Специалисты сервиса LR-WEST разработали технологию ремонта нижнего телескопического вала и теперь Вы можете восстановить свой рулевой вал до состояния нового.

Карданный шарнир нижнего рулевого вала Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4
Место возникновения люфта у нижнего рулевого вала Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4
Восстановленный нижний телескопический рулевой вал Range Rover, Range Rover Sport, Discovery 3 и Discovery 4

Причиной закусывания вала является крестовина, установленная в карданном шарнире. При ремонте эта крестовина меняется на новую, причем крестовина закупается от японского производителя, выполняется перепрессовка и вал становится как новый. У оригинального вала фиксация крестовины выполнена кернением. Точно также воспроизвести нельзя, потому что она со временем раскернится, поэтому после перепрессовки крестовины вырезаются пятачки и прихватываются сваркой. В случае, если крестовина опять износится, то в любое время сварку можно срезать и перепрессовать новую крестовину, но навряд ли автомобиль доживет до следующей перепрессовки крестовины. Также в месте телескопа восстанавливаются люфты.

В дилере Вам предложат только замену нижнего телескопического вала, который у них стоит порядка 20 000 рублей. Наш восстановленный вал стоит 9000 рублей + 3000р. работа по его замене, что практически в 2 раза дешевле.

В настоящий момент на восстановленный вал Вы получаете гарантию 6 месяцев без ограничения пробега . Практика показывает, что мы можем смело давать 1 год, но для подстраховки на период обкатки данной технологии ремонта нам нужно еще выдержать некоторое время и тогда Вы будете получать гарантию 1 год без ограничения пробега.

Если у кого-то есть такая проблема не спешите искать новый вал, либо где-то на разборках, потому что мы можем предложить Вам наш восстановленный, который имеет новую крестовину японского производства и качественно выполненную его замену.

Компания LR-WEST продолжает разрабатывать новые технологии для различных узлов, чтобы Вам было дешевле делать ремонты.

Ленд Ровер Дискавери 3. Расположение узлов и деталей усилителя рулевого управления



Система рулевого управления включает реечный рулевой механизм производства TRW, насос усилителя рулевого управления, бачок, охладитель рабочей жидкости и шланги для подачи жидкости. В качестве рулевого механизма используется реечная передача с обычным концевым креплением тяг и шестеренчатым усилителем.

Рейка рулевого механизма имеет ход 166 мм. На перемещение между крайними положениями требуется 3,32 оборота рулевого колеса. Один оборот рулевого колеса соответствует ходу 50 мм.

Ленд Ровер Дискавери 3. Рулевой механизм



Рулевой механизм находится перед двигателем, под ремнем привода вспомогательных агрегатов. Рулевой механизм установлен на шасси с помощью двух кронштейнов, к которым он крепится фланцевыми болтами и корончатыми гайками. Специальное устройство на гайке не дает ей поворачивается при ослаблении и затягивании болта. Корончатые гайки используются только один раз и после демонтажа механизма их следует заменить. Для замены корончатых гаек можно использовать гайки Nylock M12.

Рулевой механизм имеет цельный литой алюминиевый корпус, который содержит механическую рулевую рейку, гидрораспределитель и гидравлический усилитель.

В рулевом механизме используется рейка с поршнем, которая перемещается в корпусе на подшипниках скольжения. Ведущая шестерня, соединенная с гидрораспределителем, опирается на подшипники и зацепляется с зубьями рейки. Зубчатая рейка прижимается к шестерне подпружиненным плунжером. Это обеспечивает сцепление зубьев с минимальным зазором. Шестерня соединена с гидрораспределителем торсионом. Вращательное движение рулевого колеса преобразуется в линейное перемещение реечной передачей. Эту операцию инициирует гидрораспределитель. Перемещение преобразуется в поворот колес регулируемыми тягами.

На одной стороне корпуса механизма находится поршень гидравлического усилителя диаметром 49 мм. Оба конца поршня соединены с камерой давления и обратной камерой, которые посредством внешних металлических трубок подключены к гидрораспределителю.

На каждом конце механизма есть резьбовое отверстие, предназначенное для крепления тяги. Наружные концы механизма закрыты чехлами, которые защищают его от проникновения загрязнений и влаги. Тяга имеет длинный резьбовой хвостовик, на котором крепится наконечник тяги. Резьба позволяет регулировать схождение управляемых колес. После установки соответствующего схождения положение наконечников тяг фиксируется путем затяжки контргаек.

По всей длине механизма проходит центральное отверстие. Это отверстие обеспечивает баланс воздуха в чехлах при повороте колес. Чехлы могут заменяться и крепятся к корпусу механизма и тягам специальными хомутами.

Ремонт рулевой рейки Ленд Ровер дискавери 3

Ремонт рулевой рейки Ленд Ровер дискавери 3

Ремонт рулевой рейки Ленд Ровер дискавери 3 — обязательное мероприятие, которое требуется, если владелец заметил стук, течь, проблематичность движения руля и т.д. АВТОГИДРОЦЕНТР в Москве оказывает услуги по срочному восстановлению работоспособности данного механизма в минимальный срок, гарантируя качество.

Восстановление и замена рулевой рейки осуществляется опытными мастерами. В работе используются расходные материалы от ведущих производителей. Среди ключевых достоинств нашего автосервиса стоит отметить профессионализм мастеров, недорогую стоимость и предоставление продолжительной гарантии.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Ленд Ровер дискавери 3 9000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Ленд Ровер дискавери 3

Замену рулевых реек на Ленд Ровер дискавери 3 рекомендуют производить при достижении пробега 200-300 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Ленд Ровер дискавери 3

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Ремонт рулевой рейки на Land Rover Discovery 3/4

Одной из самых важных систем автомобиля является рулевое управление. Даже небольшие дефекты этого механизма могут привести к серьёзной аварии. Для того чтобы избежать трагических последствий, нужно хотя бы два раза в год проводить диагностику рулевого управления. Опыт показывает, что дефекты рулевой рейки достаточно часто становятся причиной дорожно-транспортных происшествий.

Дефекты рулевой рейки на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4

К нарушениям работы рулевого механизма на автомобиле Дискавери 3 и 4 могут привести следующие нарушения:

  • Люфт
  • Посторонние звуки
  • Протекание масла

Люфт рулевой рейки является самым распространённым дефектом. Чаще всего причиной люфта является стирание зубцов шестерёночного механизма. Люфт может так же возникнуть из-за износа шарниров или ослабления крепления узлов. Подтяжка некоторых соединений может устранить этот дефект, но другие причины можно определить только после диагностики в сервисном центре.

К посторонним звукам может относиться стук, который возникает при езде по неровной дороге. Бывает, что стук возникает даже при движении по ровному асфальту в процессе выполнения поворотов. Этот дефект устраняется заменой втулок или сальников. После замены отказавших комплектующих, рулевое управление Discovery 3/4 проверяется на специальном стенде.

Протекание масла легко обнаружить по масляным пятнам, которые остаются на месте парковки автомобиля. Причин протекания масла может быть несколько. Чаще всего приходится менять дефектные сальники или выявлять неисправность в работе насоса. Бывает, что причиной протекания оказывается коррозия вала. Если она не слишком глубокая, то вал приходится обтачивать с последующей шлифовкой. При сильной и глубокой коррозии требуется замена вала. Владелец автомобиля Дискавери 3 и 4 вдруг обнаруживает, что для поворота рулевого колеса приходится прикладывать большое усилие. В этом случае требуется ремонт с промывкой гидравлической системы.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Discovery 3/4

Квалифицированные специалисты нашего сервиса качественно и быстро выполнят требуемый объём работ. У нас имеется всё необходимое оборудование для диагностики и ремонта рулевого управления Discovery 3 и 4. Мы уделяем большое внимание своей репутации, поэтому никогда не предлагаем нашим клиентам лишние или необязательные услуги.

Для того чтобы привлечь как можно больше клиентов, мы, несмотря на инфляцию, держим очень разумные цены. У нас всегда имеется полный ассортимент комплектующих изделий для ремонта рулевого управления. Если ремонт рулевой рейки невозможен, мы предоставляем для замены оригинальное изделие. В случае необходимости наши мастера выполнят диагностику любых узлов автомобиля.

Ремонт рулевой рейки Land Rover Discovery 3


Цены на ремонт рулевой рейки Land Rover Discovery 3

  • Диагностика
  • Снятие
  • Разборка
  • Дефектовка
  • Мойка
  • Замена сальников
  • Замена манжет
  • Замена уплотнительных колец
  • Замена прижимных механизмов
  • Смазка
  • Сборка агрегата
  • Регулировка
  • Диагнотиска на проверочном стенде
  • Установка агрегата на авто
  • Жидкость ГУР (1л)

Закажите выгодный ремонт

Цены на Ремонт рулевых реек Land Rover Discovery 3 в Москве

Снятие и установка Ремонт Общая стоимость
Acura CL 3500 р. 8500 р. 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Land Rover Discovery 3 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Land Rover Discovery 3

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Ленд Ровер Дисковери 3, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Land Rover Discovery 3. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Land Rover Discovery 3, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Ленд Ровер Дисковери 3 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Land Rover Discovery 3?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Land Rover Discovery 3 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Течь рулевой рейки Land Rover Discovery



Периодически, к нам обращаются клиенты с жалобами на то, что постоянно приходится доливать жидкость гидроусилителя рулевого управления, гул при поворотах руля, пятна масла под а/м после ночной стоянки, в некоторых случаях даже на стук при проезде неровностей, несмотря на то, что подвеска и рулевой тяги не имеют повышенных люфтов.

Все эти жалобы могут быть вызваны течью рулевой рейки и гидравлических шлангов, соединяющих её с насосом ГУР. Как раз о течи гидравлической жидкости через рулевую рейку мы сегодня и поговорим.

Надо отдать должное марке Land Rover, на которой в целом, течь рулевой рейки не является болезнью, а скорее исключением из правил, т.к. рулевые рейки на этих автомобилях, при правильной эксплуатации и соблюдении сроков регламентных ТО, без проблем «бегают» до 150-200тыс.км.

Если рейка все таки «потекла», её можно отремонтировать или заменить на новую без особого труда.

Для продления жизни рулевой рейки рекомендуется менять жидкость гидроусилителя рулевого управления и бачок, в котором встроен фильтр для очистки этой жидкости от загрязнений, не реже одного раза в 60тыс.км.

Наиболее частыми причинами течи рулевых реек являются:

- повреждение сальника входного вала

- повреждение уплотнительных колец на поршнях камер высокого давления

- попадание грязи внутрь рейки через рваные пыльники рулевых тяг.

Для устранения всех вышеперечисленных проблем, вызывающих течь рулевой рейки Land Rover Discovery, в первую очередь необходимо провести качественную диагностику в специализированном сервисе. Как бы это не казалось банально, но на практике очень часто приходится сталкиваться с а/м, побывавшие с одной и той же проблемой в нескольких сервисах.

Для наглядности здесь приведена схема проверки элементов рулевой рейки, при её дефектовка. Целостность всех приведенных элементов влияет на исправность рулевой рейки в целом и отсутствия утечек рабочей жидкости в частности.

В заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.

Ремонт рулевой рейки Land Rover Discovery


На автомобилях Ленд Ровер применяется продуманный рулевой механизм с гидроусилителем, обеспечивающий комфортное управления кроссовером Дискавери 3. При возникновении неисправностей необходимо выполнить ремонт рулевой рейки, поскольку от этого зависит безопасность движения. Для этого обращаются в сертифицированный технический центр «Сервис Парк» в Москве, где есть опытные мастера и необходимые для ремонта запчасти.

Признаки и виды неисправности рулевой рейки

В авто Discovery 3 поломки узла, указывающие на необходимость ремонта рулевого управления имеют следующие проявления:

  1. пятна масла после длительной стоянки;
  2. тугое вращение руля;
  3. уменьшение амплитуды поворотов рулевого колеса;
  4. постукивания при проезде неровности, отдающие водителю в руки;
  5. уводы автомобиля в сторону.

Эти признаки относятся к рейке и ее наконечникам в том случае, если полностью исправна подвеска авто.


Профессиональный ремонт в Москве

В 90% случаев ремонт рулевой рейки требуется по причине течи масла. Сальники на валу грубеют и начинают пропускать техническую жидкость. При понижении уровня последней ухудшается работа всей системы. В таком случае мастера выполнят ремонт заменив уплотнительные кольца и манжеты.

Бывает, течь возникает из-за коррозии вала, когда раковины пропускают масло несмотря на новые сальники. Здесь потребуется шлифовка рейки для устранения неровностей или ее замена на новую. Если слышен сильный стук при движении, то это свидетельствует о появлении зазоров на зубчатой передаче рейки. Такое явление указывает на необходимость замены шестерней. При ремонте узла рекомендуется менять техническую жидкость и бачок, потому что в нем расположен фильтр, который невозможно заменить. Выполнять такую процедуру нужно каждые 60000 км пробега, независимо от исправности системы. По окончании ремонта производится тестирование рулевой рейки в работе и регулировка сход-развала.

Читайте также: