Замена рулевой рейки марк 2 100

Обновлено: 17.05.2024

Замена рулевой рейки марк 2 100

В общем поменял я рулевую рейку, на контрактную. Купил на разборке за 4500 руб. Не обошлось без проблем, которые возникли при установке рулевой колонки. Ось ушла в рулевую колонку, но это из-за неправильной сборки на СТО, т.к. у меня после них перестала работала телескопическая колонка - не выезжала (как оказалось при разборке, слетело кольцо, которое не дает оси зайти внутрь, а ось ушла внутрь, сантиметров на 5, отсюда и болтался немного руль, т.к. в подшипнике он не плотно сидел, в том месте диаметр меньше).

Ох уж эти кустарные СТО. Первый марк никогда на СТО не отдавал, а второй вот по совету друзей отдал - теперь восстанавливаю. А сколько не прикрученных болтов было. Ну ладно это уже не в тему.

1. Слил дикстрон.
2. Отсоеденил штекер клапа PPS.
3. Съемником снял шаровые (молотком пользуюсь крайне редко, да и только только чуть чуть подстучать).
4. Открутил болт с медной шайбой соединяющий трубку с рейкой. У меня тут бежал дикстрон, подтягивал - не помогло
5. Отсоеденил шланг от рейки (кстати он у меня оказался пробитым, и не зажатым, опять СТО вспомнил. Хорошо на контрактной он был.

6. Ослабил болт карданчика крепления рулевой колонки (нижний) и слегка постукивая по нижней части карданчика, снял со шлицов (шел конечно медленно, но мне важно было не повредить его)

7. Открутил с левой стороный болт крепления трубок к рейке, затем 4 основные болта крепления самой рейки.


1. Перед установкой тщательно протер трубку с гайкой.

2. Прикрутил рейку на основные 4 болта.
3. Прикрутил металлическую трубку с медной шайбой. При затягивании шайбу провернуло и она разделилась как бы на две части, не знаю как правильно она должна прикручиваться чтобы не сломаться.
4. Подсоединил шланг к металл трубке.
5. Прикрутил держатель трубок к рейке.
6. Прикрутил шаровые (рулевые тяги я оставил контрактные, т.к. у меня они вообще были разные и одна была гнутая)


1. Снял пластмассовые кожухи в салоне.
2. Отсоединил все провода.
3. Открутил звездочкой подушку SRS
4. Открутил гайку крепления руля
5. Отсоединил штекер в руле
6. Двумя руками снял руль, покачивая
7. Снял ленту руля (для SRS и сигнала)
8. Ослабил зажим (не знаю как правильно он называется)

9. Открутил 4 гайки, две дальние пришлось откручивать удлиненной головкой на 14

10. Вытащил колонку (фотки больше не загружались)
Ну там и так все видно в чем проблема была, выбил ее молотком потихоньку стуча по карданчику, затем зажал стопорным кольцом. И прикрутил колонку обратно.

Схождение передних колес делал временно на глаз по рулетке, сравнивая расстояния от между колесными дисками, при выставленном руле ровно по центру, все равно потом ехать на компьютерный развал-схождение. Но зато сколько раз так делал руль не вело и резину не ело.


1. Щелчки не пропали! Значит это все таки не рейка, но все равно не зря поменял, теперь на месте когда стоишь руль стал очень легко крутиться, значит все таки не зря гудел на старой рейке клапан PPS - он был не исправен. Можно попытаться отремонтировать клапан и продать рейку, деньги вернуться.
Щелкает скорее всего сайлентблок, который соединяет нижний правый рычаг с балкой, т.к. щелкает где-то справа. Буду менять на неделе
2. Как капало с болта, так и капает дикстрон, незнаю что делать, затягивать можно до какого момента? или там должна быть какая-то прокладка.

Замена рулевой рейки на марке JZX100

в ГУР льется красный декстрон III. 1 литр примерно.

Сложностей никаких. Предварительно побрызгай все болты WD'шкой на всякий пожарный.

Еще одно - это придется ехать потом на развад/схождение )

На старой рейке при включении зажигания, гудит клапан PPS, у меня всю дорогу марки были ни разу не слышал, но иногда не слышно, видимо зависит от положения руля. Он вообще должен гудеть при незаведенном двигателе?

При движении и при стоянке на заведенном, руль крутиться легко, т.е. ГУР работает.
На днях буду менять послушаю гудит ли клапан PPS на контрактной рейки.

странно, как это она щелкать начала, и как они ее могли убить?

по теме, тебе сьемник понадобится, чтобы наконечники вытащить со ступицы.
снимается на снятых колесах.

В общем поменял я рулевую рейку, на контрактную. Купил на разборке за 4500 руб. Не обошлось без проблем, которые возникли при установке рулевой колонки. Ось ушла в рулевую колонку, но это из-за неправильной сборки на СТО, т.к. у меня после них перестала работала телескопическая колонка - не выезжала (как оказалось при разборке, слетело кольцо, которое не дает оси зайти внутрь, а ось ушла внутрь, сантиметров на 5, отсюда и болтался немного руль, т.к. в подшипнике он не плотно сидел, в том месте диаметр меньше).

Ох уж эти кустарные СТО. Первый марк никогда на СТО не отдавал, а второй вот по совету друзей отдал - теперь восстанавливаю. А сколько не прикрученных болтов было. Ну ладно это уже не в тему.

По снятию рейки, проблем не было.1. Слил дикстрон.
2. Отсоеденил штекер клапа PPS.
3. Съемником снял шаровые (молотком пользуюсь крайне редко, да и только только чуть чуть подстучать).
4. Открутил болт с медной шайбой соединяющий трубку с рейкой. У меня тут бежал дикстрон, подтягивал - не помогло
5. Отсоеденил шланг от рейки (кстати он у меня оказался пробитым, и не зажатым, опять СТО вспомнил. Хорошо на контрактной он был.

6. Ослабил болт карданчика крепления рулевой колонки (нижний) и слегка постукивая по нижней части карданчика, снял со шлицов (шел конечно медленно, но мне важно было не повредить его)

7. Открутил с левой стороный болт крепления трубок к рейке, затем 4 основные болта крепления самой рейки.

Установка рулевой рейки
1. Перед установкой тщательно протер трубку с гайкой.

2. Прикрутил рейку на основные 4 болта.
3. Прикрутил металлическую трубку с медной шайбой. При затягивании шайбу провернуло и она разделилась как бы на две части, не знаю как правильно она должна прикручиваться чтобы не сломаться.
4. Подсоединил шланг к металл трубке.
5. Прикрутил держатель трубок к рейке.
6. Прикрутил шаровые (рулевые тяги я оставил контрактные, т.к. у меня они вообще были разные и одна была гнутая)

Снятие рулевой колонки
1. Снял пластмассовые кожухи в салоне.
2. Отсоединил все провода.
3. Открутил звездочкой подушку SRS
4. Открутил гайку крепления руля
5. Отсоединил штекер в руле
6. Двумя руками снял руль, покачивая
7. Снял ленту руля (для SRS и сигнала)
8. Ослабил зажим (не знаю как правильно он называется)

9. Открутил 4 гайки, две дальние пришлось откручивать удлиненной головкой на 14

10. Вытащил колонку (фотки больше не загружались)
Ну там и так все видно в чем проблема была, выбил ее молотком потихоньку стуча по карданчику, затем зажал стопорным кольцом. И прикрутил колонку обратно.

Схождение передних колес делал временно на глаз по рулетке, сравнивая расстояния от между колесными дисками, при выставленном руле ровно по центру, все равно потом ехать на компьютерный развал-схождение. Но зато сколько раз так делал руль не вело и резину не ело.

В Итоге
1. Щелчки не пропали! Значит это все таки не рейка, но все равно не зря поменял, теперь на месте когда стоишь руль стал очень легко крутиться, значит все таки не зря гудел на старой рейке клапан PPS - он был не исправен. Можно попытаться отремонтировать клапан и продать рейку, деньги вернуться.
Щелкает скорее всего сайлентблок, который соединяет нижний правый рычаг с балкой, т.к. щелкает где-то справа. Буду менять на неделе
2. Как капало с болта, так и капает дикстрон, незнаю что делать, затягивать можно до какого момента? или там должна быть какая-то прокладка.

в ГУР льется красный декстрон III. 1 литр примерно.

Сложностей никаких. Предварительно побрызгай все болты WD'шкой на всякий пожарный.

Еще одно - это придется ехать потом на развад/схождение )

ГУР лил вот этот

У него еще удобная выдвигающаяся трубочка для наливания без воронки.

В общем поменял я рулевую рейку, на контрактную. Купил на разборке за 4500 руб. Не обошлось без проблем, которые возникли при установке рулевой колонки. Ось ушла в рулевую колонку, но это из-за неправильной сборки на СТО, т.к. у меня после них перестала работала телескопическая колонка - не выезжала (как оказалось при разборке, слетело кольцо, которое не дает оси зайти внутрь, а ось ушла внутрь, сантиметров на 5, отсюда и болтался немного руль, т.к. в подшипнике он не плотно сидел, в том месте диаметр меньше).

Ох уж эти кустарные СТО. Первый марк никогда на СТО не отдавал, а второй вот по совету друзей отдал - теперь восстанавливаю. А сколько не прикрученных болтов было. Ну ладно это уже не в тему.

По снятию рейки, проблем не было.1. Слил дикстрон.
2. Отсоеденил штекер клапа PPS.
3. Съемником снял шаровые (молотком пользуюсь крайне редко, да и только только чуть чуть подстучать).
4. Открутил болт с медной шайбой соединяющий трубку с рейкой. У меня тут бежал дикстрон, подтягивал - не помогло
5. Отсоеденил шланг от рейки (кстати он у меня оказался пробитым, и не зажатым, опять СТО вспомнил. Хорошо на контрактной он был.

6. Ослабил болт карданчика крепления рулевой колонки (нижний) и слегка постукивая по нижней части карданчика, снял со шлицов (шел конечно медленно, но мне важно было не повредить его)

7. Открутил с левой стороный болт крепления трубок к рейке, затем 4 основные болта крепления самой рейки.

Установка рулевой рейки
1. Перед установкой тщательно протер трубку с гайкой.

2. Прикрутил рейку на основные 4 болта.
3. Прикрутил металлическую трубку с медной шайбой. При затягивании шайбу провернуло и она разделилась как бы на две части, не знаю как правильно она должна прикручиваться чтобы не сломаться.
4. Подсоединил шланг к металл трубке.
5. Прикрутил держатель трубок к рейке.
6. Прикрутил шаровые (рулевые тяги я оставил контрактные, т.к. у меня они вообще были разные и одна была гнутая)

Снятие рулевой колонки
1. Снял пластмассовые кожухи в салоне.
2. Отсоединил все провода.
3. Открутил звездочкой подушку SRS
4. Открутил гайку крепления руля
5. Отсоединил штекер в руле
6. Двумя руками снял руль, покачивая
7. Снял ленту руля (для SRS и сигнала)
8. Ослабил зажим (не знаю как правильно он называется)

9. Открутил 4 гайки, две дальние пришлось откручивать удлиненной головкой на 14

10. Вытащил колонку (фотки больше не загружались)
Ну там и так все видно в чем проблема была, выбил ее молотком потихоньку стуча по карданчику, затем зажал стопорным кольцом. И прикрутил колонку обратно.

Схождение передних колес делал временно на глаз по рулетке, сравнивая расстояния от между колесными дисками, при выставленном руле ровно по центру, все равно потом ехать на компьютерный развал-схождение. Но зато сколько раз так делал руль не вело и резину не ело.

В Итоге
1. Щелчки не пропали! Значит это все таки не рейка, но все равно не зря поменял, теперь на месте когда стоишь руль стал очень легко крутиться, значит все таки не зря гудел на старой рейке клапан PPS - он был не исправен. Можно попытаться отремонтировать клапан и продать рейку, деньги вернуться.
Щелкает скорее всего сайлентблок, который соединяет нижний правый рычаг с балкой, т.к. щелкает где-то справа. Буду менять на неделе
2. Как капало с болта, так и капает дикстрон, незнаю что делать, затягивать можно до какого момента? или там должна быть какая-то прокладка.

Замена рулевой рейки. Как?

Рейка на вид вообще как новая, под пыльниками муха не сидела. Перед установкой ничего не промывал, но после установки прокачал 1.5 литра декстрона через рейку.
Наконечник сбивал молотком. Теоретически можно не снимая колеса, но не удобно. Снял колесо, и молотком бил в торец шаровой около наконечника. Один наконечник сам выпал, на втором пришлось создать усилие металлической трубкой, трубкой как рычагом давил на наконечник, и бил молотком. Делали вдвоём, одному будет очень не легко. Чтобы туда поставить сьёмник придётся суппорт снимать, так не влезет.

Добавлено спустя 19 минут 4 секунды:
Кстати, бить придётся довольно сильно, так что если снимешь колесо, смотри чтоб машина с домкрата не упала. На бруски лучше поставить. У меня упала, но вроде удачно легла на болт шаровой и ничем больше земли не коснулось.

@ Майорчег

тут тема где то была. Что то с клапаном связано. Надо подать 12в на датчик на рейке.

Добавлено спустя 10 минут 45 секунд:
как прокачать систему с АТФ?

@ Майорчег

Вот добавлю в тему!!

Ставишь метки на нижней и верхней части, чтобы новый карданчик установить точно так же. Иначе руль будет стоять криво. Заливаешь всё обильно ВДшкой.
Откручиваешь(ослабляешь), сверху карданчика и снизу крепеж. заливаешь все ВДшкой. и стараешься карданчик сдвинуть вверх, если не получается, то подстукиваешь молотком. Он уходит вверх и при этом снимается снизу, дальше его уже выбиваешь вниз. и всё он снялся.
Устанавливаешь в обратной последовательности. по метке вдеваешь вверх, совмещаешь с меткой снизу и вставляешь в нижнюю часть. затягиваешь крепеж. ВСЁ

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
надо будет фото отчет сделать при замене, так сказать запечатлеть, может в faq попадет

Вот добавлю в тему!!

Ставишь метки на нижней и верхней части, чтобы новый карданчик установить точно так же. Иначе руль будет стоять криво. Заливаешь всё обильно ВДшкой.
Откручиваешь(ослабляешь), сверху карданчика и снизу крепеж. заливаешь все ВДшкой. и стараешься карданчик сдвинуть вверх, если не получается, то подстукиваешь молотком. Он уходит вверх и при этом снимается снизу, дальше его уже выбиваешь вниз. и всё он снялся.
Устанавливаешь в обратной последовательности. по метке вдеваешь вверх, совмещаешь с меткой снизу и вставляешь в нижнюю часть. затягиваешь крепеж. ВСЁ

Добавлено спустя 6 минут 27 секунд:
надо будет фото отчет сделать при замене, так сказать запечатлеть, может в faq попадет

Тоже думал сделать так, но карданчик выпал из резиновой части сам, так что даже крестовины можно было не откручивать. Может это у меня косяк ? и не должен он выходить из резиновой части ?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:
Я когда прокачивал ещё и трубку обратки снял с бачка и в бутылку опустил. Заводим, жидкость прогоняется через рейку и в бутылку выливается, доливаем новой до уровня, крутим руль туда сюда до упора, проверяем уровень и готово.

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Клапан на новой рейке оказался мёртвым. Может есть у кого такой клапан не нужный (на мертвой рейке например). КУПЛЮ.

Пошаговый ремонт рулевой рейки в машинах Тойота своими руками

Что такое рулевая рейка

Если представить колеса и руль в виде плоскостей, то они будут лежать перпендикулярно друг другу. И, чтобы заставить их взаимодействовать, необходима система, соединяющая узлы. Для это и служит рулевая рейка, которая не только заставляет колёса поворачиваться по вертикальной оси за счет передачи усилия с руля, но и смягчает его ход.

Рулевая рейка

Система заставляет синхронно отклонять передние колеса от нулевой точки (то есть положения, когда колеса стоят строго параллельно кузову автомобиля).

Составляющие рулевой рейки

Под воздействием усилия руля колеса отклоняются за счет системы шестеренок и балки с насечками. Поскольку все современные автомобили марки Тойота оснащены усилителем руля (гидравлическим или электрическим), рассматривается система с соответствующими технологии деталями. Таким образом, рулевая рейка состоит из следующих частей:

  • приводной вал;
  • шестеренка;
  • распределитель;
  • зубчатая балка;
  • корпус с гидроцилиндрами;
  • напорные трубопроводы;
  • защитные пыльники;
  • внутренняя тяга.

В агрегате все перечисленные выше детали взаимосвязаны между собой. Выход из строя одной или нескольких частей приведет к серьезным трудностям в управлении. В первую очередь это касается резиновых пыльников и манжет, что защищают механизм от влаги, песка и грязи, летящих с дороги.

Принцип работы рулевой рейки

От поворотного механизма в салоне идет усилие, которое заставляет вращаться промежуточный вал рулевого управления. Он непосредственно заканчивается насечкой, которая соединена с зубцами зубчатой балки .

При усилии на шестерню передается потенциал и на зубчатую балку, расположенную перпендикулярно промежуточному валу. Затем усилие передается на тяги, которые в свою очередь заставляют перемещаться в вертикальной оси колеса.

Возможные неисправности рулевой рейки

Соединение между промежуточным валом и зубчатой балки является самым нагружающим звеном. На него приходится больше всего усилия и также чаще, чем в остальных узлах, в нем происходит движение. Поэтому, с технической точки зрения, это основательный узел, выполненный из толстой высококачественной стали с большим запасом прочности и износостойкости.

Зубчатые соединения выверены инженерами с такой точностью, чтобы усилие распределялось максимально равномерно при соприкосновении плоскости зубца шестеренки с плоскостью насечки рейки. В современных автомобилях это позволяет сохранять подвижность механизма даже после миллиона вращений.

Тем не менее износ металла все равно происходит, и рано или поздно можно столкнуться со следующими исходами:

  • истирание зубцов шестеренки;
  • деформация трущихся деталей;
  • трещины, сколы, обрывы элементов вращения.

При выявлении подобных неисправностей на первоначальном этапе можно попробовать скорректировать зазор между плоскостями зубцов в соединении. Для этого предусмотрен специальный регулировочный винт.

ВАЖНО! Регулировку расстояния между зубцами в рулевой рейке лучше всего доверить опытным специалистам. Без определенных знаний, инструмента и условий работы выставить правильное значение не получится. Как не получится и определить степень износа.

Намного чаще выходят из строя рулевые тяги и их наконечники. Это происходит из-за постоянной нагрузки, возникающей из-за неровностей на дороге. Данные детали несут в себе также амортизирующую функцию. Впрочем, их замена является плановой и не составляет особых сложностей при ремонте.

Демонтаж рулевой рейки

Для проведения ремонта данной системы в автомобилях Тойота своими руками в первую очередь следует позаботиться о необходимом наборе инструментов и условиях работы. Лежа под машиной во дворе, это сделать очень трудно, если вообще возможно. Что необходимо сделать:

  • Из бачка гидроусилителя руля сливается специальная жидкость.
  • Откручиваются гайки крепления тяг.
  • Выпрессовываются наконечники тяг. Для этого потребуется специальный инструмент, который позволяет быстро и без особых усилий снять этот узел управления.
  • От корпуса открепляется передний мост. В распространенных моделях Тойота, например, в Вангуард, Ими, Премио и Виш, это десять болтов с размером шляпки «19» и пять гаек на «17».
  • Чтобы полностью демонтировать рейку, необходимо отсоединить коллектор. Для этого откручивается два болта на «12».
  • Демонтируется защитный щит рулевого управления, который защищает устройство от механических повреждений во время движения.
  • От рулевой рейки отсоединяется рулевая крестовина.
  • Отсоединяются трубопроводы гидроусилителя. Важно пометить, какой из них вводной, а какой отводной, чтобы не перепутать во время обратной сборки. Лучше всего сначала открутить верхнее крепление этих шлангов.
  • Рейка освобождена, и теперь ее необходимо извлечь. Для этого она сначала сдвигается влево, что позволяет вывести рулевую тягу вниз. Затем весь узел сдвигается вправо и извлекается со своего посадочного места. Для полного демонтажа механизм опускается вниз.

Ремонт рулевой рейки

После того как узел сняли с автомобиля, можно приступить к его переборке. Для этого уже не требуются какие-то особые условия для работы. Достаточно свободного пространства на столе и набор гаечных ключей и съёмников. Порядок действий:

  • Снимаем хомуты, которые держат пыльники, и извлекаем резиновые защитные гофры.
  • На основании рулевой тяги отгибаем стопорные шайбы. Придерживая тягу ключом на «22», выкручиваем ее из рейки. Повторяем то же самое с другой стороны.
  • Откручиваем трубопроводы, предварительно пометив их расположение.

Снятие трубопроводов

  • В районе мест прикрепления тяг извлекаем стопорное кольцо.
  • После небольшого сдвига вправо извлекаем ограничительную втулку.
  • Откручиваем фиксирующую гайку и извлекаем пружину, шайбу, втулку клапана, направляющую и уплотнительную прокладки.
  • Извлекаем стопорное кольцо и выколачиваем клапан управления.
  • Фиксируем всю деталь. Лучше всего зажать ее в тисках. Это позволит беспрепятственно извлечь рейку, а с помощью проставки можно выбить сальник из трубы.
  • Весь механизм переворачиваем на 90 градусов для извлечения подшипника скольжения и нижнего сальника, а также управляющего клапана.
  • Все детали, которые еще пригодны для повторной эксплуатации, очищаем и промываем.
  • На свои места устанавливаем новый сальник и подшипник скольжения. Их необходимо запрессовать. Для этого нелишним будет воспользоваться специальным прессом. Однако если такого устройства нет под рукой, детали можно аккуратно установить с помощью постукивания молотком.
  • Чтобы не началась течь верхнего сальника редуктора, необходимо установить тефлоновые кольца. Для ремонта рулевых реек в магазинах автозапчастей продаются специализированные ремкомплекты.
  • На зубчатую балку одеваем резиновую прокладку. Важно этот сальник не повредить, поэтому на зубчатую часть одеваем защитный колпачок из пластмассы, по которому и будет скользить прокладка за пределы зубьев. После этого балку вставляем в корпус и постукиванием запрессовываем. Так устанавливается внутренний сальник.

Установка сальника на зубчатую рейку

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ! Лучше всего поменять все резиновые и тефлоновые кольца. Перед установкой предварительно нужно смазать их гидравлической жидкостью.

  • Когда балка находится внутри корпуса, устанавливается второй сальник.
  • Устанавливается втулка и заколачивается стопорное кольцо. Оно должно быть новым.
  • Запрессовывается управляющий клапан и нижний подшипник. Затягивается гайка, обильно смазывается герметиком и устанавливается картер рейки.
  • В месте прикрепления тяги устанавливается новый сальник, подшипник и стопорное кольцо.
  • На седло направляющей рейки наносится достаточное количество густого смазывающего материала. Механизм вставляется в корпус, и на резьбу крышки направляющей рейки наносится несколько капель герметика. После этого монтируется пружина, и крышка закручивается до упора. Далее необходимо начать отпускать крепеж до тех пор, пока управляющий клапан не начнет вращаться от руки с незначительным усилием. После этого можно затянуть контргайку.
  • На свои места устанавливаются рулевые тяги и затягиваются с установленным моментом затяжки. Детали смазываются, надеваются защитные гофры и затягиваются хомуты.
  • Прикрепляются трубопроводы и устанавливаются на автомобиль в обратном порядке.

После установки механизма на машину рулевую систему необходимо прокачать и залить необходимое количество гидравлической жидкости. После этого обязательно проводится регулировка колес на развал и схождение.

Замена рулевой рейки марк 2 100

10 лет на форуме
Автор 2 уровня
Популярный комментатор
Все

10 лет на форуме

Автор 2 уровня

Популярный комментатор

ремкоплект покупай и звони переберу 89141115668

Сколько возьмешь

Лучше купи контрактную, дешевле выйдет.

Считай, ремкомплект стоит не дешево, если найдешь. Плюс работа. Не известно еще по какой причине вышла из строя рулевая. Может там уже кавены появились и задиры. Тогда покупка ремкомплекта - деньги на ветер.
Лучше купи контрактную, она стоит не более 2 000 рублей. Сам заменишь, если что, поменяешь на другую контрактную. Меняется рулевая рейка за 1,5-2 часа. Если раньше снимал, то вообще за 1 час уложишься.

у меня есть контрактная

все есть наконечник,тяга.от прежних хозяев остался.насчет сальников не в курсе.на рейке написано gx100,за 1,5тр отдам

лучше контрактная

испытано на себе. с дури аж два рем.комплекта поменял и эффекта 0 держало примерно день или итого меньше, потом забил и купил контрактную . хотя когда покупал ремкомплект в магазине продавцы тоже говорили,что контрактная кот в мешке, а в разборе что ремкомплект не поможет. в итоге на ремкомплекты (без гарантии) потратил 5000 рб а контрактную купил за 3000( с гарантией неделя) по времени замена ремкомплектов 2 дня так сказать с закусонами . замена контрактной час работы.

Замена рулевой рейки тойота марк 2

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Тойота (Toyota) Mark2 по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Тойота (Toyota) Mark2

Ремонт: от 3000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 6500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейки, фотоотчёт.

Ремонт рулевой рейки, фотоотчёт. ⇐ Estima, Emina, Lucida, Previa. Подвеска

Модератор: Jhonny

  • Перейти на страницу:
Откручиваем трубки от червячного механизма
Откручиваем трубки от червячного механизма Откручиваем трубки от самой рейки
Откручиваем трубки от самой рейки Отворачиваем сам червячный механизм, его я не трогал, тк вроде не сопливит
Отворачиваем сам червячный механизм, его я не трогал, тк вроде не сопливит Отворачиваем прижимную гайку, на фото контрящая гайка уже откручена
Отворачиваем прижимную гайку, на фото контрящая гайка уже откручена То, что находится под гайкой
То, что находится под гайкой Собственно сам прижим и пружина
Собственно сам прижим и пружина На упоре есть пластмасска, похоже что она тоже подвержена определенному износу
На упоре есть пластмасска, похоже что она тоже подвержена определенному износу Снятый червячный механизм
Снятый червячный механизм Вот тут пришлось рассверлить, тк было закернено
Вот тут пришлось рассверлить, тк было закернено Наконечник откручен
Наконечник откручен Пластиковая втулка в наконечнике, которая имеет свойство изнашиваться
Пластиковая втулка в наконечнике, которая имеет свойство изнашиваться Аккуратно вытаскиваем шток рейки
Аккуратно вытаскиваем шток рейки Шток рейки
Шток рейки На штоке видны потертости от упора
На штоке видны потертости от упора Выбиваем внутренний сальник
Выбиваем внутренний сальник Сальники и упорная шайба вытащены
Сальники и упорная шайба вытащены Применяемый инструмент
Применяемый инструмент Червячный механизм очищен и ждет окончания ремонта рейки :-)
Червячный механизм очищен и ждет окончания ремонта рейки :-) Рейка разобра, очищена и ждет прихода расходников :-)
Рейка разобра, очищена и ждет прихода расходников :-) Вот видно что тут сопливо, собственно из-за этого и начал перебирать
Вот видно что тут сопливо, собственно из-за этого и начал перебирать

Как правильно снять рулевую рейку самостоятельно

Актуальным вопросом для многих автолюбителей является то, как снять рулевую рейку. И это не удивительно, ведь она является одним из важнейших механизмов машины. От нее в основном и зависит то, как будет управляться транспортное средство. Поэтому нужно следить и поддерживать ее в хорошем состоянии.

О выходе из строя данного механизма говорит ряд факторов, но наиболее популярными являются: характерный шум, появляется люфт, под машиной возникают масляные пятна. Если вы заметили это, то необходимо в кратчайшие сроки предпринять необходимые меры. Одним из способов ремонта является замена рейки. Однако прежде чем заменить рулевую рейку нужно правильно ее снять.

Что нужно для снятия рейки

Как снять рулевую рейку?

Прежде чем начинать работу, следует соответствующе к ней подготовиться. Вам потребуются:

  1. Набор ключей.
  2. Съемник наконечников.
  3. Подпорки из дерева.
  4. Ветошь.
  5. Жидкий ключ.
  6. Молоток.
  7. Отвертка (тонкая).
  8. Домкрат.

Как только Вы подготовили требуемые инструменты, можно начинать работу.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Предварительно следует зафиксировать транспортное средство, поставить его на стояночный тормоз. Для большей надежности лучше подставить под задние колеса упоры. После того, как машина надежно зафиксирована, нужно:

  • выставить руль в нейтральное положение;
  • ослабить гайки на колесах;
  • взять домкрат и приподнять одну сторону транспортного средства;
  • снять колесо, установив опоры под машину.

Ту же процедуру выполняем и с другой стороны. В результате этих шагов Вы сможете полностью открыть доступ к наконечникам, что сделает снятие механизма существенно проще.

Порядок демонтажа рейки

Для начала нужно выяснить какой у Вас реечный механизм:

  • с гидроусилителем;
  • с электроусилителем;
  • механический.

От этого будут зависеть последующие действия. Для механической рулевой рейки прежде чем начать отсоединять наконечники, необходимо почистить сами болты от загрязнений. Для этого подойдет металлическая щетка и раствор WD.

Вначале в процессе снятия рейки будут создавать помехи и затруднения адсорбер газов и сирена сигнализации, если она у Вас присутствует. Следует аккуратно отсоединить клеммы и отодвинуть их. Выбиваем рулевые наконечники при помощи съемника или обычного молотка.

Как правильно снять рулевую рейку.

Теперь начинаем снимать сам механизм:

  • нужно ослабить крепления крестовины. Оно находится в салоне автомобиля под педалью тормоза. Потребуется убрать коврик и поднять обшивку. Так Вы сможете избежать каких-либо сложностей во время работы. Внутренне крепление изготовлено в виде хомута, который имеет маленькие шлицы, чтобы его освободить, необходимо открутить 1 гайку;
  • переходим к капоту. Тут нужно будет открутить гайки, закрепляющие хомуты рулевой;
  • рейка освобождена, теперь можно просто снять ее. Берем корпус и с осторожностью тянем. Если это не представляется возможным, то возможно прикипело шлицевое соединение. В этой ситуации нужно легонько стукнуть молоточком по нему;
  • освободив механизм от креплений, вытаскиваем его через проем колеса. Для этого нужно повернуть ее вправо или влево, чтобы шлицевой вал прошел в полученное свободное пространство.

Важно: Вытаскивайте рейку с большим вниманием, чтобы не допустить возникновения каких-либо повреждений топливного шланга или электропроводки.

В случае, когда установлен ГУР, нужно удалить жидкость из бачка и слить остатки через трубки высокого давления, после чего отсоединить и их. Отсоединить все датчики и снять муфту.

Когда установлен ЭУР просто снять клемму минус с аккумулятора до того, как начать работы (после этот механизм с ЭУР снимается стандартно).

Рулевая рейка снимается примерно одинаково на всех марках транспортных средствах с различными усилителями руля. Для того, чтобы снять рулевую рейку нужно обладать временем, инструментами и небольшими навыками автомеханика. Если Вы не уверены в своих силах, лучше отвезти машину в автосервис.

Ремонт рулевой рейки на Toyota Mark II в Новосибирске

Рулевая рейка - механический узел, который отвечает за единую и одновременную работу колес, путем передачи усилия от руля. Очень важно заботится о данной системе управления, чтобы всегда чувствовать себя в безопасности во время вождения транспортом.

Если проводить периодические осмотры нет возможности, тогда сразу при малейшем подозрении на неисправность механизма сразу обращайтесь в компанию "НСК Деталь", которая выполнит ремонт или замену рулевой рейки в оптимально быстрые сроки по самым лояльным и демократичным ценам Новосибирска.

Для нас очень важно, чтобы все наши клиенты получили положительное впечатление от совместного с нами сотрудничества, поэтому приложим максимум усилий в достижение нужного результата.

Цена рулевой рейки на Тойота Марк 2

Наша команда - квалифицированные специалисты, обладающие богатым багажом знаний и опытности для выполнения всех поставленных задач. Сложность для нас не важна.

Диагностика и все работы выполняются на современном оборудовании с использованием многофункциональных инструментов.

Быстрее всего в рулевой рейке выходят из строя: сальники, опорные втулки, тефлоновые кольца, сухари, главный вал и распределительный редуктор, потому что поддаются колоссальным нагрузкам при функционировании.

Рейку всегда можно отремонтировать, если она не находится на слишком запущенной стадии, это когда любые ремонтные работы могут продлить ее "жизнь" на очень короткий промежуток времени. Как результат - постоянное состояние ремонта, трата больших сумм и испорченные нервы. Если Вы в этом не заинтересованы, тогда мы предложим альтернативу - замена на новенькую рулевую рейку, которая не уступает по своей функциональности даже родному заводскому агрегату.

Только качественная продукция по доступным ценам. Если уж удивлять клиентов, так во всем!

Сколько стоит ремонт рулевой рейки на Toyota Mark II

Все цены можно уточнить, позвонив по нашему номеру телефона. Операторы всегда доступны и ждут возможности помочь по всем интересующим вопросам.

Все права защищены и охраняются законом. © 2014-2021 Ремонт и продажа стартеров и генераторов «Вольтаж Сибирь»

Вся информация на данном сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Читайте также: