Замена рулевой рейки мерседес

Обновлено: 14.05.2024

Рулевая рейка «Мерседес»: особенности конструкции

Реечный механизм управления сегодня является самой распространенной системой управления в автомобилях. Главным его преимуществом является более высокая точность управления и меньшее количество элементов, которые изнашиваются и требуют постоянного ремонта.

Устройство реечного механизма довольно простое. Оно является частью управления машины, которое контролирует направление машины и движение колес. Принцип действия реечного механизма заключается в перемещении основной шестерни, которая сопряжена с колесом руля. При вращении руля реечный механизм перемещается в заданном направлении, что заставляет работать привод, и колеса поворачиваются.

Признаки неисправности рулевой рейки

Спустя несколько месяцев водитель воспринимает езду по неровной дороге как пытку. Руль буквально бьется в руках, а из-под колес раздается барабанная дробь. Однако это проявляется только при незначительных неровностях дорожного покрытия. Глубокие выемки и колдобины автомобиль проезжает без стуков, спокойно.

Отличие усиления на колесе управления при температуре до 30 °C и его появление при нагревании свыше 100 °C также говорит о том, что настало время провести ремонт или замену соответствующего механизма.

Кроме того, реечный механизм начинает протекать и оставляет на месте стоянки пятна от трансмиссионной жидкости.

Основные причины неисправности рулевой рейки «Мерседес»

Течь рейки

Эта неисправность может возникнуть из-за грязи на дорогах. В случае повреждения защитных пыльников она оказывается на реечном механизме, что и вызывает высокий износ уплотнителей и, как следствие, – течь.

Стуки или люфт в рейке

Для выявления всех причин понадобится полная разборка и диагностика машины. В основном стук в рейке появляется вследствие износа:

    1. Направляющих втулок центрального вала. Может быть вызван естественным старением деталей или коррозией на валу.
    2. Подшипников. Происходит в результате коррозии или естественного старения.

    Коррозия на рулевой рейке

    1. Зубчатой части центрального вала и распределителя. По большей части возникает в результате неравномерного износа вала или наличия коррозии. Коррозия, в свою очередь, появляется по причине негерметичности пыльника и попадания внутрь рейки влаги. Неравномерный износ вызывает повреждение регулировочного возвратного механизма или неисправности зубчатой части (нередко это бывает следствием неправильной установки).
    2. Регулировочного механизма. Возникает по причине естественного износа, коррозии, окисления или повреждения при неправильном монтаже тяги руля.

    Кроме того, в результате деформации вала в механизме управления авто также может появиться люфт. Причина такой неприятности проста – повреждение вала в ДТП или наезд на препятствие.

    Неполадки рулевого управления

    Если руль тяжело вращается, возможная причина – неполадки в работе гидроусилителя руля.

    Самостоятельное устранение люфта также может стать причиной того, что руль тяжело возвращается в исходное положение.

    Как ремонтируют рулевую рейку «Мерседес»

    Необходимые инструменты и материалы

    Выполнить ремонтные работы могут далеко не все автосалоны – для этого необходимо довольно дорогое и специфическое оборудование. Именно его наличие и влияет на стоимость ремонта.

    Ремонт рейки

    Прежде всего, для устранения неисправностей рулевой рейки в арсенале автомастерской необходимо иметь:

    • ключи для шарнира рейки руля;
    • съемники для насосов гидроусилителя;
    • съемники для рулевой рейки;
    • измерительные приборы для проверки геометрии валов;
    • средство для восстановления корпусов.

    Кроме того, при ремонте могут понадобиться такие расходные материалы, как подшипники и уплотнители.

    Ремонт рулевой рейки «Мерседес»

    Приступаем к ремонту

    Приступая к диагностике, первым делом необходимо поочередно провернуть руль до упора в одну и в другую сторону. Таким образом можно определить положение всех креплений конструкции и проверить наличие расхождений в шарнирах рулевых тяг.

    После диагностики приступают к устранению неисправностей:

    1. Полностью разбирают узел и тщательно очищают все детали, а подшипники и уплотнители заменяют на новые.Снимаем распределитель
    2. После этого проверяют все комплектующие на соответствие техническим требованиям.
    3. Удаляют со штока коррозию и проверяют на биение.
    4. Выполняют ремонт штока (балансировка, хромировка, шлифовка).Шлифовка штока
    5. Проверяют состояние зубчатого сцепления.
    6. Выполняют замену сальников и уплотнений направляющих втулок.Одеваем сальник

    После ремонтных работ механизм управления необходимо проверить на испытательном стенде на герметичность, предельное давление под нагрузкой и перепускание жидкости гидроусилителя руля в обе пазухи рабочего цилиндра.

    Некоторые проблемы в работе автомобиля можно решить самостоятельно. Однако такой вопрос, как ремонт рулевого управления, лучше доверить профессионалам.

    Ремонт рулевой рейки на Mercedes


    Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта. Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта.

    Рулевое управление Mercedes-Benz

    Вспоминая об автомобилях марки Mercedes-Benz, в голову начинают приходить самые известные марки, такие как S600, G-Class и так далее. Но, к сожалению, даже из-за своей известности и практичности, автомобили данной марки могут ломаться. Это касается также и рулевого управления.

    Система рулевого управления

    Система рулевого управления Mercedes

    Система рулевого управления в машинах марки Mercedes-Benz не имеет ничего схожего с системой рулевого механизма наших отечественных авто. А вся «изюминка» Mercedes-Benz заключается в том, что его колёса поворачиваются и горизонтально, и вертикально.

    Те люди, которые очень часто сталкиваются с этими автомобилями, могут со смелостью сказать, что его длина самая большая среди остальных немцев. Зачастую, из-за такой габаритности, Mercedes-Benz достаточно сложно развернуть на малой площади. Но, благодаря вертикальному наклону можно быстро развернуться радиусом в несколько метров. Именно из-за качественных запчастей и продуманной рулевой системы водитель достигает максимального комфорта во время вождения автомобилем.

    Рулевая система Mercedes-Benz является абсолютным комплексом рычагов и механизмов, которые в свою очередь отвечают за регулировку и траекторию поворота, трапециеподобную систему составляют такие механизмы, как: сошка, рулевой редуктор, маятниковый рычаг и рулевая тяга. Эта система использовалась преимущественно в машинах 90-х годов. И именно из-за этого Mercedes-Benz преобладал большей надежности и популярности среди своих «сверстников» других марок. Ведь автомобиль этой марки было сложнее всего вывести из строя или же поломать что-либо. Но, в данное время системы данного типа стали всё реже устанавливаться, хотя и обладали положительными отзывами и популярностью.

    Рулевая рейка Mercedes-Benz

    Особенности поломки рулевой рейки

    Поломка рулевой рейки Mercedes

    Самым первым признаком того, что рулевая рейка обрывается, является потеря сопротивления на рулевом колесе при выворачивании руля в любую сторону без работы гидроусилителя руля сразу можно обратить внимание на колёса. Когда руль повёрнут, то колёса могут остаться в таком состоянии, каком и были. Ну, или усилие прилагается рывками при повороте, то тогда это считается самым известным и распространённым случаем.

    А вот второй особенностью поломки рулевой рейки бывает тот случай, когда пропадает усилие на рулевом колесе при температуре до тридцати и выше ста градусов.

    Как утверждают опытные водителя, подобные признаки наиболее нежелательны во время движения автомобиля, так как рулевая рейка может и вовсе отказать и авто марки Mercedes-Benz станет полностью неуправляемым.

    Когда же возникают самопроизвольные повороты рулевого колеса, желательно не ездить длительное время, потому что потом руль полностью откажет.

    Также, в практике существуют случаи, когда машина выходит из резкого поворота, а руль или же не возвращается на своё место, или очень плохо становиться в исходное центральное положение.

    Износ картера распределителя

    Если на скорости хорошо ощущается, что авто кидает со стороны в сторону и наблюдается довольно высокая чувствительность, то это самый первый признак того, что рулевая рейка ослаблена. Для улучшения её работы придется, как минимум подтянуть болты крепления. Ну а если негодна к эксплуатации, то это сразу будет видно.

    Посторонние звуки, такие как стук в рулевой рейке или же вибрация передаётся на руль не просто так и в большинстве случаев указывает на то, что необходимо произвести срочный ремонт рулевой рейки. Считается, что это последняя стадия, когда можно ездить, но лучше не рисковать.

    Не последнее место также занимает показатель уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления (ГУР).Потому, как жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг, из-за чего руль обычно поворачивается тяжело. Желательно частенько поглядывать на уровень жидкости, поскольку кроме рулевой рейки может быть поломка в гидроусилителе, что приведёт к ремонту совсем другого элемента.

    Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes

    Ремонт рулевой рейки

    Для начала нужно поднять машину на подъемнике и спустить с гидроусилителя жидкость, поскольку рейка это одна из составляющих. Далее нужно открутить от шаровых опор и снять с рычага колёса.

    На смотровой яме эту манипуляцию осуществить будет достаточно сложно, поскольку потребуется полностью поднять переднюю часть авто марки Mercedes-Benz и оставить его в воздухе. В то же время нужно подставить опоры под передние балки. Когда снимаются шаровые опоры, то не стоит забывать, что колёса будут находиться без фиксации. Именно потому в этой ситуации домкрат не поможет.

    После снятия шаровых опор, можно приступать к отсоединению трубок гидроусилителя руля и других крепежных элементов. Не стоит описывать каждый попавшийся болтик, так как с развитием марки Mercedes-Benz были различные доработки крепления.

    Ещё один важный момент: стоит проверить вал рейки на биение. Если на нём замечено ржавчину, то её необходимо немедленно удалить.Отдельно необходимо обратить внимание на зубчатое зацепление, чтобы не было сколов и порванных зубов.

    Новая рулевая рейка

    В моделях 90-х годов зачастую необходимо заменять рулевые тяги и пыльники рулевых наконечников. Поскольку, со временем они изнашиваются, и при поломке заменить их по-отдельности будет трудоёмко и долго. Когда рулевая рейка снята, то необходимо посмотреть на состояние изношенности.

    В основном устанавливают новую рулевую рейку для Mercedes-Benz, поскольку масса машины через время «сломает» отремонтированные части рулевой рейки. Процесс сборки осуществляется обратным путём до разборки.

    Опытные автолюбители утверждают, что поломки такого рода не нужно забрасывать, поскольку потом ремонт затянет не малую сумму и не только рейки на марку автомобиля Mercedes-Benz. Как правило, запущенное состояние рулевой рейки тянет за собой замену пыльников, рычагов, шаровых опор. А всё потому, что строение поворотной системы Mercedes-Benz является достаточно сложным среди других иномарок.

    Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

    Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, так как на одних система более сложная, на других попроще. Стартовая цена ремонт рулевой рейки начинается с 50$ и выше, зависит от сложности ремонта.

    Видео о рулевой рейке: её устройство и эксплуатация:

    Ремонт рулевой рейки Мерседес

    Рулевая рейка автомобиля представляет собой механизм, который передает усилие с рулевого колеса на поворотные тяги колес. И именно этот механизм чаще всего страдает от плохих дорог, неровностей, ям, выбоин, агрессивного стиля вождения. Ремонт рулевой рейки Мерседес можно провести в техническом центре ВИПГУР в Москве.

    Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

    Модель Ремонт Снятие и установка
    MERCEDES-BENZ 166 (electro); Mercedes-Benz 204 (electro); Mercedes-Benz 205 (electro); Mercedes-Benz 212 (electro); Mercedes-Benz 213 (electro); Mercedes-Benz 222 (electro); Mercedes-Benz 447 Vito FWD (electro); Mercedes-Benz 447 Vito RWD (electro); Mercedes-Benz X 253 GLC (electro);
    от 35000 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 411 (901-904,909) Sprinter;
    от 16500 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 221
    от 13700 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 163 (98. 01), (98. 05) serv, (01. 05), (02. 05) serv,
    от 22000 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 212 (4х4), serv;
    от 13000 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 211 (4х4); Mercedes-Benz 220 (4х4);
    от 10900 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 211; Mercedes-Benz 211 serv;
    от 13100 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 163 (98. 01) (R); Mercedes-Benz 203 (4x4); Mercedes-Benz 230 SL;
    от 11500 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 171 serv; Mercedes-Benz 221 (4х4);
    от 13700 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 168, 414 Vaneo; Mercedes-Benz 168 (R); Mercedes-Benz 220;
    от 10400 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 204 (4х4);
    от 13200 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 204; Mercedes-Benz 204 serv;
    от 12000 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 210 (serv); Mercedes-Benz 210 (4x4);
    от 9300 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 203; Mercedes-Benz 203, 209 serv; Mercedes-Benz 203 (R);
    от 15000 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 169, 245 (electro); Mercedes-Benz 169, 245 (electro) (R); Mercedes-Benz 170 (electro); Mercedes-Benz 515 (906) Sprinter;
    от 18000 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 164, 251, serv +
    от 17000 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 176 (electro) 2011.
    от 26000 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 515 (906) Sprinter, VW Crafter (R); Mercedes-Benz 639 Viano; Mercedes-Benz 639 Viano (4x4) от 14200 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 638 Vito (2) (R) от 9000 руб. от 6500 руб.
    Mercedes-Benz 638 Vito (1) TRW; Mercedes-Benz 638 Vito (2) ZF от 16000 руб. от 6500 руб.

    * - У нас в течение 15 минут вы можете обменять вашу нерабочую рулевую рейку (пригодную к ремонту) на нашу восстановленную.

    Признаки неисправности

    Ремонт реек Mercedes

    Симптомы поломки механизма:

    • Стук в конструкции, который бывает поверхностным и внутренним. При этом последний является результатом более значительной неисправности в механизме.
    • Люфт. Причинами данной поломки может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, износ сайлентблоков крепления к кузову.
    • Вибрация руля, которая особенно проявляется при езде по неровной дороге.
    • Руль не возвращается в начальное положение или делает это туго.
    • Тугое вращение руля со свистом.
    • Течь насоса ГУР.

    Особенности ремонта Мерседес

    Даже если вы сейчас не наблюдаете вышеназванных признаков, все же стоит отдать свой автомобиль для диагностики. Именно этот шаг позволит предупредить появление проблем.

    Замена рулевой рейки w203

    Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

    Задайте свой вопрос в отдельной теме

    1 час на все с перекурами

    Уважаемый Вилли,ты забыл посоветовать ящик пиваса .)

    Ящик пивала это на целый день,Вилли говорит делов на час)

    Делов на час когда профи делают.И на подъемнике. При отсоединении рулевой колонки от рейки обязательно надо пометить как было.И не порвать резинку которая отделяет моторный отсек от салона. Во вторых там придется подымать немного мотор.А для этого нужно аккуратно отсоединить подушки движка.Для этого немного открутить болты которые крепят подушку за переднюю балку.Надо делать все это аккуратно что бы не порвать подушки.У меня когда делали один болт вкривь загнали.Появился стук слева. Оказывается прыгал мотор.Оказывается болт не до конца зашел потому что криво загнали.Естественно резьбе пришел писец.Пришлось менять подушку движка.А дальше когда поставите новую рейку придется делать геометрию.Не полинитесь Заодно почистите систему ГУРа.Там в шлангах бывает грязь и ошмотки от шлангов скапливается.Старую не выбрасывайте . Пригодится .Рейки на них ремонтируются и реставрируются но не тот карданный механизм который стоит под пыльникоми .Если не гнало масло через золотник то пригодиться .Там золотник стоит половину рулевой рейки.

    Спасибо за полезную инфу сегодня поменял рейку,все обошлось как сказал Вилли одним часом,чтобы поменять рейку(на моей машине ОМ 611)не надо поднимать двигатель,надо просто открутить стабилизатор так как он не дает вылезти самой рейке,а вот с резинкой которая между салоном действительно надо быть аккуратней!Спасибо что уделили время.

    не надо ничего поднимать на 203 , открутить пластину под рейкой это 4 болта , отсоеденить карданчик , там тоже ничего не метится так как есть пластмаска ценнтровка , отсоеденить шланги и рулевые тяги , реально 1 час даже простому
    Дантес такой ник выбрал себе так демагогию любит разводить

    Замена рулевой рейки

    Рулевая рейка — это устройство, с помощью которого передние колеса автомобиля поворачиваются синхронно одну из сторон. Несмотря на то, что узел считается надежным и прочным, иногда может случиться поломка и потребуется замена устройства. При обнаружении даже самых незначительных неполадок рекомендуется обратиться в технический центр для диагностики. Возможно неисправность не подлежит ремонту и вашему Мерседесу потребуется замена рулевой рейки.

    Наименование Цена (ед.) Заказ
    Замена рулевой рейки от 2 500 руб. Заказать

    Разновидности устройств

    В зависимости от класса, модели и года выпуска, рулевые рейки на автомобилях Mercedes- Benz бывают разных видов.

    1. Механическая рулевая рейка. В современных автомобилях этот вариант управления уже не устанавливается, но на старых моделях еще встречается. Механика отличается простой конструкцией и надежностью. Так что ломается агрегат редко и даже если ломается, то заменить его будет дешево. Однако механическое устройство — это не про комфорт и удобство, крутить руль с ним довольно трудно.
    2. Гидравлическая рулевая рейка. Этот вариант пришел на смену механике. Устройство с гуром оборудовано пластинчатым насосом, поршнем и распределителем. Эти детали позволили сделать управление автомобилем более простым и удобным, а движение плавным. Однако добавление элементов сделало ремонт более дорогим и трудновыполнимым.
    3. Электрическая рулевая рейка. Самый современный вид управления. Достоинство этого узла в простоте и удобстве управления автомобилем. Электрическое устройство отличается от гидравлического тем, что оно оборудована электромотором. Это означает, что при работе узла практически не используется энергия двигателя. Вместо этого устройство работает в основном за счет электричества.

    Признаки неисправности

    Так как устройства бывают разных видов, то и признаки неисправностей тоже могут отличаться. Например у узла с гуром могут потечь сальники, а у электрической рейки могут возникнуть проблемы с подачей напряжения.

    Несмотря на это, есть и те симптомы, которые встречаются на всех видах реек. Поэтому, если при обслуживании автомобиля вы начали замечать один из следующих признаков, то возможно в работе узла начались неполадки и потребуется частичный ремонт или замена.

    • При езде по неровностям появился стук;
    • Автомобилем стало труднее управлять;
    • Руль стало крутить тяжелее или наоборот появились провалы;
    • После поворота вернуть руль в центральное стало тяжелее;
    • Повысилась чувствительность автомобиля(сильно бросает в сторону при незначительном повороте руля);
    • В бачке гидроусилителя упал уровень жидкости;
    • Самопроизвольное вращение рулевого колеса;

    Как происходит замена устройства

    Рассмотрим основные действия выполняемые при замене рулевой рейки на Мерседес-Бенц:

    1. Автомобиль ставится на подъемник;
    2. Снимаются передние колеса автомобиля. Руль предварительно выставляется в нейтральное положение;
    3. Снимается абсорбер. Делается это, чтобы открыть доступ к рейке.
    4. Откручиваются наконечники;
    5. Откручиваются крепежные гайки, которые удерживают рейку;
    6. Снимается хомут;
    7. Снимается неисправная рулевая рейка;
    8. Ставится новая рейка.

    После того, как замена произведена необходимо сделать регулировку развал схождения.

    Замена рулевой рейки на Мерседес-Бенц в автосервисе «Даймлер-клуб-2001»

    В нашем автосервисе всегда можно заменить рулевую рейку Мерседеса по выгодной цене. Услуга будет стоить от 800 рублей. На точную цену замену будет влиять модель автомобиля, его год выпуска и сложность работы. Записаться на ремонт можно 3 способами:

    Замена и ремонт рулевой рейки Мерседес

    ремонт рулевой рейки Мерседес
    Причина выхода из строя рулевой рейки автомобиля Mercedes:

    Чаще всего неисправность рулевой рейки Мерседес выражена в возникновении течи и здесь важно насколько быстро владелец автомобиля обратится за помощью в автосервис. В противном случае при вытекании жидкости может произойти заклинивание гидронасоса рулевого редуктора, что приведет к разрыву ремня в его приводе.

    Причиной возникновения течи является повреждение пыльника, а уже как следствие начинающаяся коррозия вала и износ рабочей кромки сальника.

    Так же частой причиной неисправности рулевой рейки, выраженной в стуках при проезде неровностей и неточности в управлении, являются износ зубьев зубчатой пары, опорных втулок валов или деформации вала.

    В перечисленных случаях по спецификации Мерседес, требуется замена рулевого механизма. В каждом отдельном случае вопрос о замене решается индивидуально, и мы можем предложить экономичный вариант решения вопроса - ремонт рулевой рейки с использованием фирменных запчастей и эксклюзивного инструмента. Без применения специнструмента, качественный ремонт рулевой рейки Мерседес просто невозможен.

    Ремонт рулевой рейки Мерседес

    После разборки рейки и промывки деталей, они проверяются на предмет пригодности для дальнейшей эксплуатации. На специальном стенде проверяется геометрия вала, как основного элемента. Все детали имеющие признаки деформации, а также вышедшие по износу за пределы допуска, подлежат однозначной замене. Покрывшиеся небольшой коррозией детали, как правило, подлежат восстановлению.

    В обязательном порядке проверяется корпус рулевого механизма на износ его внутренней части, где для его восстановления используется специальный инструмент с фрезами, позволяющий выполнить эту операцию с высокой точностью.

    При выполнении ремонта рейки подлежат обязательной замене все ее резинотехнические изделия. Необходимые для замены детали подбираются с помощью базы данных заложенных в компьютерной программе по ремонту узлов Мерседес. После восстановления ремонтопригодных и замены всех отбракованных деталей, проводится сборка рулевой рейки, от качества которой зависит срок службы рулевого механизма.

    Заключительным этапом ремонта является регулировка рулевой рейки позволяющая обеспечить в зубчатой паре рабочий зазор, обеспечивающий взаимное свободное перемещение валов и отсутствие стука при проезде неровностей. Рулевое колесо при этом должно самопроизвольно возвращаться при выходе из поворота в среднее положение.

    На все отреставрированные или замененные рулевые рейки дается обязательная гарантия качества.

    снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

    снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

    Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
    Прежде всего понадобится инструмент:
    1. Набор головок и трещетка
    2. Удлинитель и карданчик на трещетку
    3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
    4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
    5. Удлинитель и кардан для головок
    6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
    7. Ведро для слива гидравлической жидкости
    Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

    Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
    1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
    2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
    3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
    4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
    5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
    6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
    7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

    Установка в обратной последовательности

    Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

    Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
    Прежде всего понадобится инструмент:
    1. Набор головок и трещетка
    2. Удлинитель и карданчик на трещетку
    3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
    4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
    5. Удлинитель и кардан для головок
    6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
    7. Ведро для слива гидравлической жидкости
    Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

    Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
    1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
    2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
    3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
    4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
    5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
    6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
    7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

    Установка в обратной последовательности

    Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

    оооо
    СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

    в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что "сопливит" салник р/рейки и замена встанет в - 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
    но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

    а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
    чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

    Ремонт рулевых реек Mercedes в Москве

    Полная диагностика Mercedes по 43 параметрам при первом обращении или ремонте у нас.

    При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене

    Бесплатная мойка. Бесплатная диагностика подвески Mercedes. 50% скидка на компьютерную диагностику.

    Проверка сход развала + диагностика ходовой в подарок.

    Промывка радиаторов охлаждения Mercedes . Полный разбор + спецсредства.По предварительной записи.

    Замена масла в двигателе и фильтров (масляный, воздушный, салонный), свечей зажигания

    Замена тормозных колодок и дисков Mercedes . Полная проверка тормозной системы. Диагностика ходовой в подарок!

    Ремонт рулевых реек Mercedes

    Компания Mercedes-Benz выпускает по-настоящему качественные и функциональные машины, которые являются одним из наиболее популярных в мире авто премиального класса. Такие автомобили должны отвечать самым высоким требованиям по комфорту, удобству в управлении и безопасности. Большое значение здесь имеет эффективная работа рулевого управления, а это требует качественного и оперативного устранения возникающих неисправностей.

    Автосервис «Кволити Моторс» предлагает недорого профессиональный ремонт рулевых реек Мерседес в Москве. Высокий профессионализм мастеров, современное оборудование и инструментарий позволяют нам обеспечивать максимальное качество и оперативность ремонтных работ, заслуживая отличные отзывы клиентов.

    Все механизмы на машинах легендарного немецкого бренда, включая и рулевой механизм, отличаются исключительной надежностью. Однако в российских условиях проблемы в этой системе могут возникать сравнительно часто. При этом одним из наиболее распространенных видов работ является ремонт рулевых реек Мерседес, стоимость которого в нашем автосервисе будет оптимальной для клиентов.

    Особенности ремонта рулевых реек Мерседес

    Типичной причиной неисправностей является низкое качество российских дорог. Следует понимать, что в гидравлической системе рулевой рейки и ГУР поддерживается высокое рабочее давление. Ударные нагрузки при движении по плохой дороге на большой скорости накладываются на внутренние нагрузки от давления, что может иметь разрушительные последствия. Еще более усугубляет этот эффект агрессивное вождение.

    При появлении неисправности ремонт рулевых реек Mercedes необходимо выполнить срочно. При своевременном обращении цена восстановительных работ будет значительно ниже. Кроме этого, так Вы не будете подвергать себя и своих пассажиров опасности.

    Учитывая это, при появлении первых признаков неисправности следуют обращаться в автосервис. Основные симптомы того, что необходим ремонт рулевых реек Мерседес:

    • наличие видимых следов утечки рабочей жидкости ГУР;
    • ухудшение управляемости;
    • повышенный люфт рулевого колеса;
    • появление стуков или отдачи в рулевом колесе при прохождении неровностей дороги.

    При достаточно серьезной поломке ремонт рулевых реек Мерседес осуществляется путем их полной переборки. Механизм полностью разбирается, его детали тщательно отмываются и высушиваются. После этого определяется степень износа или повреждения каждого элемента и в случае необходимости производится замена. Кроме того, обязательно меняются подшипники, уплотнительные элементы и другие расходники, а также осуществляется замена рабочей жидкости ГУР. Собранный механизм монтируют на автомобиль и проверяют в действии.

    Наш автосервис «Кволити Моторс» предлагает услуги настоящих профессионалов, которые смогут качественно и оперативно устранить даже наиболее серьезные поломки. Работы выполняются на передовом оборудовании. Также мы предлагаем возможность выгодно купить все необходимые запчасти, которые поставляются напрямую от производителей. Привлекательная цена качественных деталей позволяет сделать качественный ремонт рулевых реек Мерседес еще более доступным для наших клиентов и значительно сократить уровень их финансовых расходов.

    Ремонт рулевой рейки Mercedes

    Рулевая рейка – часть системы рулевого управления автомобилем. Она соединяется с осью руля при помощи зубчатой передачи и торсинного вала. Именно при помощи рулевой рейки меняется положение колес. Если автозапчасть сломается, управлять транспортным средством станет небезопасно. В авто марки Мерседес реечный механизм может сломаться по разным причинам. Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz в СПб можно сделать в нашем автосервисе.

    Особенности рулевого механизма автомобилей Mercedes-Benz

    Определить, что нужна замена или ремонт рейки, можно по нескольким признакам:

    1. При вращении руля не чувствуется усилие.
    2. Появляются глухие стуки в механизме на неровной дороге.
    3. Чувствуется сопротивление в руке при проворачивании.
    4. Рулевой орган может произвольно обернуться.
    5. Слишком высокая чувствительность рулевого управления.
    6. Руль не может вернуться в исходную точку после поворота или возвращается с задержкой.
    7. Есть люфт между положением колес и руля.
    8. Быстро расходуется масляная жидкость в баке ГУР.

    При появлении одного или нескольких признаков в моделях Mercedes-Benz W211, W220, Viano (W639), W163, W212 и других марок, нужно записаться в нашу компанию на диагностику.

    Поломка агрегата, установленного производителем, бывает связана с загрязнением и повреждением отдельных деталей механическими частицами, с неаккуратным вождением, несоблюдением ПДД, засорением гидравлической системы, нерегулярным ТО, потерей работоспособности подшипников насосной системы, недостатком масла или повреждением трубопровода ГУР. В машинах оборудованных ГУР, для поворота руля и колес нужно прилагать меньше усилий.

    Выявлением неисправностей на сервисе занимаются компетентные мастера. Работы начинаются с предварительного осмотра реечного узла. Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес зависит от типа неисправности. Предварительную цену можно узнать по телефону.

    Читайте также: