Замена рулевой рейки на мерседес а класса

Обновлено: 03.05.2024

Ремонт рулевой рейки на Mercedes


Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта. Описание разновидности рулевых реек Mercedes, стоимость замены и принцип самостоятельного ремонта.

Рулевое управление Mercedes-Benz

Вспоминая об автомобилях марки Mercedes-Benz, в голову начинают приходить самые известные марки, такие как S600, G-Class и так далее. Но, к сожалению, даже из-за своей известности и практичности, автомобили данной марки могут ломаться. Это касается также и рулевого управления.

Система рулевого управления

Система рулевого управления Mercedes

Система рулевого управления в машинах марки Mercedes-Benz не имеет ничего схожего с системой рулевого механизма наших отечественных авто. А вся «изюминка» Mercedes-Benz заключается в том, что его колёса поворачиваются и горизонтально, и вертикально.

Те люди, которые очень часто сталкиваются с этими автомобилями, могут со смелостью сказать, что его длина самая большая среди остальных немцев. Зачастую, из-за такой габаритности, Mercedes-Benz достаточно сложно развернуть на малой площади. Но, благодаря вертикальному наклону можно быстро развернуться радиусом в несколько метров. Именно из-за качественных запчастей и продуманной рулевой системы водитель достигает максимального комфорта во время вождения автомобилем.

Рулевая система Mercedes-Benz является абсолютным комплексом рычагов и механизмов, которые в свою очередь отвечают за регулировку и траекторию поворота, трапециеподобную систему составляют такие механизмы, как: сошка, рулевой редуктор, маятниковый рычаг и рулевая тяга. Эта система использовалась преимущественно в машинах 90-х годов. И именно из-за этого Mercedes-Benz преобладал большей надежности и популярности среди своих «сверстников» других марок. Ведь автомобиль этой марки было сложнее всего вывести из строя или же поломать что-либо. Но, в данное время системы данного типа стали всё реже устанавливаться, хотя и обладали положительными отзывами и популярностью.

Рулевая рейка Mercedes-Benz

Особенности поломки рулевой рейки

Поломка рулевой рейки Mercedes

Самым первым признаком того, что рулевая рейка обрывается, является потеря сопротивления на рулевом колесе при выворачивании руля в любую сторону без работы гидроусилителя руля сразу можно обратить внимание на колёса. Когда руль повёрнут, то колёса могут остаться в таком состоянии, каком и были. Ну, или усилие прилагается рывками при повороте, то тогда это считается самым известным и распространённым случаем.

А вот второй особенностью поломки рулевой рейки бывает тот случай, когда пропадает усилие на рулевом колесе при температуре до тридцати и выше ста градусов.

Как утверждают опытные водителя, подобные признаки наиболее нежелательны во время движения автомобиля, так как рулевая рейка может и вовсе отказать и авто марки Mercedes-Benz станет полностью неуправляемым.

Когда же возникают самопроизвольные повороты рулевого колеса, желательно не ездить длительное время, потому что потом руль полностью откажет.

Также, в практике существуют случаи, когда машина выходит из резкого поворота, а руль или же не возвращается на своё место, или очень плохо становиться в исходное центральное положение.

Износ картера распределителя

Если на скорости хорошо ощущается, что авто кидает со стороны в сторону и наблюдается довольно высокая чувствительность, то это самый первый признак того, что рулевая рейка ослаблена. Для улучшения её работы придется, как минимум подтянуть болты крепления. Ну а если негодна к эксплуатации, то это сразу будет видно.

Посторонние звуки, такие как стук в рулевой рейке или же вибрация передаётся на руль не просто так и в большинстве случаев указывает на то, что необходимо произвести срочный ремонт рулевой рейки. Считается, что это последняя стадия, когда можно ездить, но лучше не рисковать.

Не последнее место также занимает показатель уровня жидкости гидроусилителя рулевого управления (ГУР).Потому, как жидкость накапливается в пыльниках рулевых тяг, из-за чего руль обычно поворачивается тяжело. Желательно частенько поглядывать на уровень жидкости, поскольку кроме рулевой рейки может быть поломка в гидроусилителе, что приведёт к ремонту совсем другого элемента.

Ремонт и замена рулевой рейки Mercedes

Ремонт рулевой рейки

Для начала нужно поднять машину на подъемнике и спустить с гидроусилителя жидкость, поскольку рейка это одна из составляющих. Далее нужно открутить от шаровых опор и снять с рычага колёса.

На смотровой яме эту манипуляцию осуществить будет достаточно сложно, поскольку потребуется полностью поднять переднюю часть авто марки Mercedes-Benz и оставить его в воздухе. В то же время нужно подставить опоры под передние балки. Когда снимаются шаровые опоры, то не стоит забывать, что колёса будут находиться без фиксации. Именно потому в этой ситуации домкрат не поможет.

После снятия шаровых опор, можно приступать к отсоединению трубок гидроусилителя руля и других крепежных элементов. Не стоит описывать каждый попавшийся болтик, так как с развитием марки Mercedes-Benz были различные доработки крепления.

Ещё один важный момент: стоит проверить вал рейки на биение. Если на нём замечено ржавчину, то её необходимо немедленно удалить.Отдельно необходимо обратить внимание на зубчатое зацепление, чтобы не было сколов и порванных зубов.

Новая рулевая рейка

В моделях 90-х годов зачастую необходимо заменять рулевые тяги и пыльники рулевых наконечников. Поскольку, со временем они изнашиваются, и при поломке заменить их по-отдельности будет трудоёмко и долго. Когда рулевая рейка снята, то необходимо посмотреть на состояние изношенности.

В основном устанавливают новую рулевую рейку для Mercedes-Benz, поскольку масса машины через время «сломает» отремонтированные части рулевой рейки. Процесс сборки осуществляется обратным путём до разборки.

Опытные автолюбители утверждают, что поломки такого рода не нужно забрасывать, поскольку потом ремонт затянет не малую сумму и не только рейки на марку автомобиля Mercedes-Benz. Как правило, запущенное состояние рулевой рейки тянет за собой замену пыльников, рычагов, шаровых опор. А всё потому, что строение поворотной системы Mercedes-Benz является достаточно сложным среди других иномарок.

Цена ремонта рулевой рейки Mercedes

Стоимость ремонта рулевой рейки зависит от марки и модели автомобиля, так как на одних система более сложная, на других попроще. Стартовая цена ремонт рулевой рейки начинается с 50$ и выше, зависит от сложности ремонта.

Видео о рулевой рейке: её устройство и эксплуатация:

Замена рулевой рейки

Рулевая рейка — это устройство, с помощью которого передние колеса автомобиля поворачиваются синхронно одну из сторон. Несмотря на то, что узел считается надежным и прочным, иногда может случиться поломка и потребуется замена устройства. При обнаружении даже самых незначительных неполадок рекомендуется обратиться в технический центр для диагностики. Возможно неисправность не подлежит ремонту и вашему Мерседесу потребуется замена рулевой рейки.

Наименование Цена (ед.) Заказ
Замена рулевой рейки от 2 500 руб. Заказать

Разновидности устройств

В зависимости от класса, модели и года выпуска, рулевые рейки на автомобилях Mercedes- Benz бывают разных видов.

  1. Механическая рулевая рейка. В современных автомобилях этот вариант управления уже не устанавливается, но на старых моделях еще встречается. Механика отличается простой конструкцией и надежностью. Так что ломается агрегат редко и даже если ломается, то заменить его будет дешево. Однако механическое устройство — это не про комфорт и удобство, крутить руль с ним довольно трудно.
  2. Гидравлическая рулевая рейка. Этот вариант пришел на смену механике. Устройство с гуром оборудовано пластинчатым насосом, поршнем и распределителем. Эти детали позволили сделать управление автомобилем более простым и удобным, а движение плавным. Однако добавление элементов сделало ремонт более дорогим и трудновыполнимым.
  3. Электрическая рулевая рейка. Самый современный вид управления. Достоинство этого узла в простоте и удобстве управления автомобилем. Электрическое устройство отличается от гидравлического тем, что оно оборудована электромотором. Это означает, что при работе узла практически не используется энергия двигателя. Вместо этого устройство работает в основном за счет электричества.

Признаки неисправности

Так как устройства бывают разных видов, то и признаки неисправностей тоже могут отличаться. Например у узла с гуром могут потечь сальники, а у электрической рейки могут возникнуть проблемы с подачей напряжения.

Несмотря на это, есть и те симптомы, которые встречаются на всех видах реек. Поэтому, если при обслуживании автомобиля вы начали замечать один из следующих признаков, то возможно в работе узла начались неполадки и потребуется частичный ремонт или замена.

  • При езде по неровностям появился стук;
  • Автомобилем стало труднее управлять;
  • Руль стало крутить тяжелее или наоборот появились провалы;
  • После поворота вернуть руль в центральное стало тяжелее;
  • Повысилась чувствительность автомобиля(сильно бросает в сторону при незначительном повороте руля);
  • В бачке гидроусилителя упал уровень жидкости;
  • Самопроизвольное вращение рулевого колеса;

Как происходит замена устройства

Рассмотрим основные действия выполняемые при замене рулевой рейки на Мерседес-Бенц:

  1. Автомобиль ставится на подъемник;
  2. Снимаются передние колеса автомобиля. Руль предварительно выставляется в нейтральное положение;
  3. Снимается абсорбер. Делается это, чтобы открыть доступ к рейке.
  4. Откручиваются наконечники;
  5. Откручиваются крепежные гайки, которые удерживают рейку;
  6. Снимается хомут;
  7. Снимается неисправная рулевая рейка;
  8. Ставится новая рейка.

После того, как замена произведена необходимо сделать регулировку развал схождения.

Замена рулевой рейки на Мерседес-Бенц в автосервисе «Даймлер-клуб-2001»

В нашем автосервисе всегда можно заменить рулевую рейку Мерседеса по выгодной цене. Услуга будет стоить от 800 рублей. На точную цену замену будет влиять модель автомобиля, его год выпуска и сложность работы. Записаться на ремонт можно 3 способами:

Замена рулевой рейки w203

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

1 час на все с перекурами

Уважаемый Вилли,ты забыл посоветовать ящик пиваса .)

Ящик пивала это на целый день,Вилли говорит делов на час)

Делов на час когда профи делают.И на подъемнике. При отсоединении рулевой колонки от рейки обязательно надо пометить как было.И не порвать резинку которая отделяет моторный отсек от салона. Во вторых там придется подымать немного мотор.А для этого нужно аккуратно отсоединить подушки движка.Для этого немного открутить болты которые крепят подушку за переднюю балку.Надо делать все это аккуратно что бы не порвать подушки.У меня когда делали один болт вкривь загнали.Появился стук слева. Оказывается прыгал мотор.Оказывается болт не до конца зашел потому что криво загнали.Естественно резьбе пришел писец.Пришлось менять подушку движка.А дальше когда поставите новую рейку придется делать геометрию.Не полинитесь Заодно почистите систему ГУРа.Там в шлангах бывает грязь и ошмотки от шлангов скапливается.Старую не выбрасывайте . Пригодится .Рейки на них ремонтируются и реставрируются но не тот карданный механизм который стоит под пыльникоми .Если не гнало масло через золотник то пригодиться .Там золотник стоит половину рулевой рейки.

Спасибо за полезную инфу сегодня поменял рейку,все обошлось как сказал Вилли одним часом,чтобы поменять рейку(на моей машине ОМ 611)не надо поднимать двигатель,надо просто открутить стабилизатор так как он не дает вылезти самой рейке,а вот с резинкой которая между салоном действительно надо быть аккуратней!Спасибо что уделили время.

не надо ничего поднимать на 203 , открутить пластину под рейкой это 4 болта , отсоеденить карданчик , там тоже ничего не метится так как есть пластмаска ценнтровка , отсоеденить шланги и рулевые тяги , реально 1 час даже простому
Дантес такой ник выбрал себе так демагогию любит разводить

Замена рулевой рейки Мерседес А-Класс W169 (Mercedes-Benz A-Class (W169))

Рулевая рейка — один из главных узлов автомобиля, передающая усилие от поворота руля на колеса. Появление неисправностей в её конструкции значительно ухудшает управляемость машины и может привести к аварии. Небольшие проблемы можно устранить, но чаще всего будет необходима замена рулевой рейки. В автосервисе «500 Ампер» выполняются работы по восстановлению узла или его замене.

замена рулевой рейки

Причин возникновения поломки может быть много:

  • плохое состояние дорог;
  • наличие некачественных деталей;
  • быстрая езда;

Несоблюдение мер профилактики, нежелание периодически проводить ТО тоже можно считать причиной износа.

Признаки неисправностей

Поломка рулевого механизма обычно возникает у автомобилей со значительным пробегом и проявляется следующими признаками:

  • Образование люфта.
  • Стук при движении.
  • Появление подтеков жидкости на рейке.
  • Четкий стук в области детали, который может пропадать при повороте руля в предельную позицию.
  • Затруднение подвижности руля.

Водителю требуется регулярно проверять работоспособность механизма. Потеря управления во время движения может закончиться весьма плачевно. Обнаруженные неисправности необходимо сразу устранять в специализированной мастерской, где имеется оборудование для качественного ремонта.

Этапы ремонта

ремонт рулевых реек в Минске

У нас есть автозапчасти практически ко всем моделям автомобилей, так что в ходе технического обслуживания далеко бегать за нужными деталями не придется. Перед началом проведения ремонтных работ рулевой узел полностью очищается, затем проводится тщательная диагностика его состояния. Для точного определения дефектов мастер проводит снятие детали вместе с тягами. Обязательно проверяется наличие повреждений на зубчатом вале.

Степень износа и повреждений может быть разной. От этих обстоятельств зависит цена на ремонт рулевых реек в Минске и требуемое время для восстановления. Если принято решение произвести замену пыльников, колец, сальников — на это может уйти пару дней. Чтобы не ждать так долго, можно сразу сделать замену рулевой рейки, подобрав нужную конфигурацию. Гарантия на нее 6 месяцев. Предоставляем весь необходимый пакет документов.

Чтобы заменить или отремонтировать рулевую рейку в нашем сервисе, водителю потребуется:

  • Созвониться с менеджером для согласования времени посещения.
  • Предоставить машину для диагностики, дождаться её результатов.
  • Получить дефектный акт, затем согласовать цену восстановления или замены.
  • Внести предоплату.
  • Получить исправный автомобиль.

Почему следует обратиться к нам

  • Оказываем услуги в оговоренные сроки, без задержек.
  • Наличие собственного магазина автомобильных запчастей.
  • Большой опыт работы.

Обращайтесь в наш автосервис, и мы исправим ваш рулевой механизм на машинах марок Citroen Xantia и Citroen C5 и сложности ремонта.

Ремонт рулевой рейки Mercedes

Какими бы качественными и долговечными не были
комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Стоимость ремонта рулевой рейки Мерседес в Омске

Снятие и установка
3220 р.
Ремонт
7620 р.
Общая стоимость
10840 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz?

Специализированный сервис по ремонту рулевых реек «КАРВИН» оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Замена рулевой рейки Мерседес А-Класс W168 (Mercedes-Benz A-Class (W168))

Рулевая рейка — один из главных узлов автомобиля, передающая усилие от поворота руля на колеса. Появление неисправностей в её конструкции значительно ухудшает управляемость машины и может привести к аварии. Небольшие проблемы можно устранить, но чаще всего будет необходима замена рулевой рейки. В автосервисе «500 Ампер» выполняются работы по восстановлению узла или его замене.

замена рулевой рейки

Причин возникновения поломки может быть много:

  • плохое состояние дорог;
  • наличие некачественных деталей;
  • быстрая езда;

Несоблюдение мер профилактики, нежелание периодически проводить ТО тоже можно считать причиной износа.

Признаки неисправностей

Поломка рулевого механизма обычно возникает у автомобилей со значительным пробегом и проявляется следующими признаками:

  • Образование люфта.
  • Стук при движении.
  • Появление подтеков жидкости на рейке.
  • Четкий стук в области детали, который может пропадать при повороте руля в предельную позицию.
  • Затруднение подвижности руля.

Водителю требуется регулярно проверять работоспособность механизма. Потеря управления во время движения может закончиться весьма плачевно. Обнаруженные неисправности необходимо сразу устранять в специализированной мастерской, где имеется оборудование для качественного ремонта.

Этапы ремонта

ремонт рулевых реек в Минске

У нас есть автозапчасти практически ко всем моделям автомобилей, так что в ходе технического обслуживания далеко бегать за нужными деталями не придется. Перед началом проведения ремонтных работ рулевой узел полностью очищается, затем проводится тщательная диагностика его состояния. Для точного определения дефектов мастер проводит снятие детали вместе с тягами. Обязательно проверяется наличие повреждений на зубчатом вале.

Степень износа и повреждений может быть разной. От этих обстоятельств зависит цена на ремонт рулевых реек в Минске и требуемое время для восстановления. Если принято решение произвести замену пыльников, колец, сальников — на это может уйти пару дней. Чтобы не ждать так долго, можно сразу сделать замену рулевой рейки, подобрав нужную конфигурацию. Гарантия на нее 6 месяцев. Предоставляем весь необходимый пакет документов.

Чтобы заменить или отремонтировать рулевую рейку в нашем сервисе, водителю потребуется:

  • Созвониться с менеджером для согласования времени посещения.
  • Предоставить машину для диагностики, дождаться её результатов.
  • Получить дефектный акт, затем согласовать цену восстановления или замены.
  • Внести предоплату.
  • Получить исправный автомобиль.

Почему следует обратиться к нам

  • Оказываем услуги в оговоренные сроки, без задержек.
  • Наличие собственного магазина автомобильных запчастей.
  • Большой опыт работы.

Обращайтесь в наш автосервис, и мы исправим ваш рулевой механизм на машинах марок Citroen Xantia и Citroen C5 и сложности ремонта.

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz A-Class, W169, W176, W177

ПЕРЕД ТЕМ, КАК ПОЕХАТЬ НА РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ MERCEDES BENZ A-CLASS, W169, W176, W177, НЕОБХОДИМО ПОНИМАТЬ, ГДЕ И В КАКИХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ПОИСХОДИТЬ РЕМОНТ ДАННОГО АГРЕГАТА.

В этом видео мы покажем работу нашего техцентра.

Ютуб.jpg

Ремонт рулевой рейки Mercedes Benz A-Class, W169, W176, W177 цена

Ремонт рейки Снятие и установка Сход-развал
25000 руб. 4500 руб. 2500 руб.

Рулевая рейка Mercedes Benz A-Class W169

Гарантия 6 месяцев
Всего от 3 до 8 часов на ремонт
Доступная цена

Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос

Описание

Ремонт рулевых реек ЭУР Mercedes Benz A-Class W169 от 3 часов

Нужен ремонт ЭУР Mercedes Benz A-Class W169 в Москве?

Ремонт электрической рулевой рейки Mercedes BENZ W169/176/177

Одной из наиболее распространенных проблем с автомобилями является неисправность электрической рулевой рейки (ЭУР). Большинство современных транспортных средств оснащается именно этим аналогом. Такой компонент существенно облегчает процесс управления, снижается объем усилий, который необходимо приложить для поворота руля.

Ремонт электрорейки mercedes w169

ЭУР имеет стандартизированную конструкцию, как и у обычной рулевой рейки. Но стоит отметить, что небольшое отличие имеется – электрическая система управления (ЭСУ). Последняя представлена датчиками, которые считывают положение руля и электромотором, получающими данные от них, за счет чего происходит поворот руля.

Электрические рулевые рейки Mercedes Benz W169, 176, 177

Электрические рулевые рейки отличаются практичностью и высоким эксплуатационным ресурсом. Но даже такая надежная конструкция ЭУР часто ломается. И тут не спасет высочайшее немецкое качество. Дело в том, что электрическая рулевая рейка Mercedes BENZ W169/176/177 подвержена поломкам.

Ремонт рулевой рейки mercedes w169

Но стоит отметить, что ЭУР Mercedes W169 не всегда ломается сама по себе. В частности, поломка происходит из-за следующих аспектов:

· срока жизни транспортного средства – высокий возраст авто примечателен значительным износом всех систем автомобиля;

· ненадлежащего технического обслуживания – своевременный техосмотр позволит избежать проявление проблемы;

· постоянные наезды на возвышенности – из-за этого электрическая рулевая рейка Mercedes Benz W169, 176, 177 максимально сильно повреждается;

· характерный износ как отдельных элементов рулевой рейки, так и в целом системы;

· регулярное попадание воды, пыли, грязь внутрь рулевого механизма.

Следствием вышеупомянутых неисправностей является регулярное отключение электрической системы управления. Коррозийное воздействие влаги и постоянные удары провоцируют повреждения основной платы ЭУР. Из-за этого рулевая рейка работает неправильно.

Характерные особенности поломки

Изначально нужно обратить внимание на работу руля. Последний проблематично или очень легко поворачивается, самостоятельно крутится. Такая работа электрической рулевой рейки Mercedes Benz W169/176/177 с вероятностью в 100% спровоцирует проблему на дороге.

Еще не менее примечательным свойством неисправности является необычное «поведение» руля в центральном положении. Он попросту не хочет центрироваться или приходит в центральное положение, но с проблемами.

Помимо этого, в процессе эксплуатации появляется следующее:

· неприятный звук, скрежет и постукивания;

· повышенная чувствительность – руль начинает реагировать при малейшем контакте с дорожным покрытием.

Как и говорилось выше, отключение электрической системы управления – один из первостепенных признаков поломки рулевой рейки Mercedes W169/176/177. Чрезмерное воздействие окружающей среды ухудшает работоспособность ЭУР.

Как предотвратить поломку ЭУР

Следуя несложным советам, вы сможете продлить эксплуатационный срок электрической рулевой рейки Mercedes W169/176/177. В первую очередь, необходимо сменить характер езды. Экстремальное вождение ничего кроме повреждений не принесет. Поэтому перед любыми неровностями необходимо притормаживать и аккуратно проезжать.

Современно проводить техническое обслуживание всего транспортного средства. При этом чем старше авто, тем чаще необходимо осуществлять техосмотр автомобиля. Так вы предотвратите проблемы не только с рулевой рейкой.

Прогрев и замена расходников. Перед началом езды проверните пару раз руль. Через определенный промежуток километров, как правило, каждые 100-150 тысяч меняйте расходники электрической рулевой рейки, а именно пыльники, кольца, подшипники.

Следите за состоянием аккумулятора. Пониженное напряжение провоцирует усиленные нагрузки на ЭБУ, итог – поломка электрической рулевой рейки Mercedes Benz W169/176/177.

Мерседес А класс - ремонт и обслуживание

Легендарная марка «Mercedes-Benz» (Германия)- не только один из наиболее узнаваемых автомобильных брендов мира. Это прежде всего свидетельство соответствующего статуса владельца авто, выпущенного под данным логотипом. Безупречность и многолетний срок службы машин марки доказаны самим временем. Не последнюю роль в этом играет своевременный ремонт и грамотное техническое обслуживание транспортного средства, обеспечить которые могут только профессионалы своего дела.

ремонт Мерседеса А класса

Мы предлагаем всем заинтересованным лицам услуги по диагностике и ремонту автомобилей Мерседес А класс (Mercedes A-klasse). На нашей станции техобслуживания вы можете произвести починку модели первого, второго и третьего поколения — W168, W169 и W176 соответственно. Легкие, обладающие компактными размерами, они пользуются неизменной популярностью у автолюбителей всего мира. В автомобилях Мерседес А класс великолепно сочетаются несколько достоинств — функциональность, надежность и малые габариты, делающие их незаменимыми в условиях переполненного мегаполиса.

Цены на ремонт и обслуживание Мерседеса А класса

Перечень работЦена/рублей
Работы по двигателю
Диагностика двигателя1650
Замена ремня ГРМ4100
Замена цепи ГРМ8100
Ремонт ГБЦ8150
Замена прокладки ГБЦ5100
Ремонт форсунок5100
Замена масла в двигателе680
Замена свечей зажигания580
Замена воздушного фильтра250
Замена топливного фильтра710
Замена охлаждающей жидкости910
Ремонт топливного насоса высокого давления ТНВД3650
Ремонт турбинот 15500
Промывка инжектора510 за форсунку
Замена помпы810
Замена сальника распредвала510
Замена сальника коленвала510
Замена прокладок клапанной крышки1100
Капитальный ремонт дизельных двигателей от 16500
Капитальный ремонт бензиновых двигателей от 18500
Работы по коробке
Ремонт редуктора8600
Ремонт раздатки7800
Диагностика коробки передачБЕСПЛАТНО
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) 11200
Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7700
Замена масла в АКПП1550
Ремонт механической коробки передач (МКПП)8300
Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)6700
Замена масла в МКПП480
Ремонт роботизированной коробки передач (РКПП)8800
Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7800
Замена масла в РКПП1000
Работы по подвеске
Диагностика подвески710
Ремонт пневмоподвески1920
Замена амортизаторов 1380
Замена рычагов подвески1350
Замена сайлентблоков530
Замена шаровых опор540
Замена стабилизатора1370
Замена тормозных колодок890
Замена тормозных дисков2100
Ремонт суппортов620
Замена тормозной жидкости890
Диагностика ABS1600
Работы по ТО
Компьютерная диагностика автомобиля1600
Замена сцепления6300
Замена жидкости ГУР950
Замена ламп100
Замена салонного фильтра600

По ремонту атомобилей Мерседес А класса звоните по телефону: 8 (812) 612-44-40

  • А-klasse
  • B-klasse
  • C-klasse
  • CL-klasse
  • CLA-klasse
  • CLK-klasse
  • CLS-klasse
  • E-klasse
  • G-klasse
  • GL-klasse

Мерседес А класс: ремонт мирового стандарта в Санкт-Петербурге

У нас работают только высококвалифицированные специалисты, не первый год имеющие дело с автомобильной продукцией Mercedes-Benz. Постоянное совершенствование их профессиональных навыков — обязательное условие для работы в компании. Оно обеспечивает безупречную актуальность знаний и детальное понимание малейших нюансов той или иной серии автомобилей «Мерседес-Бенц».

Своим клиентам мы гарантируем индивидуальный подход к каждому конкретному случаю и оперативное решение любой возникшей проблемы. К вашим услугам:

  • полное обследование автомобиля, выполняемое при помощи сертифицированного оборудования последнего поколения;
  • ремонт двигателя, коробки передач, подвески, тормозной, топливной, электронной и прочих систем транспортного средства;
  • весь спектр мероприятий по техническому обслуживанию, включая замену масла, свечей, фильтров и прочее.

Вы можете быть уверены в безупречном качестве используемого оборудования, запчастей и материалов. А сознательно удерживаемые недорогие цены на ремонт Мерседесов А класс — еще одна причина посетить нашу СТО. На все выполненные работы в обязательном порядке предоставляется гарантия.

Ремонт рулевой рейки Mercedes W169

Ремонт рулевой рейки Mercedes W169

Ремонт рулевых реек Mercedes W169 является неотъемлемым этапом при эксплуатации механизма, независимо от его качественных характеристик. АВТОГИДРОЦЕНТР в лице команды профессионалов предлагает автовладельцев воспользоваться комплексом предложений, который позволяет отслеживать состояние узла и своевременно реагировать на износ компонентов, а также производить целесообразные работы, направленные на восстановление надлежащей работоспособности.

К услугам клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРа предложено: диагностирование, ремонт и замена рулевых реек Мерседес W169, консультирование, тестирование и т.д. Благодаря индивидуальному подходу, профессионализму и использованию высококачественной продукции для замены гарантированы исключительные результаты.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Mercedes W169 8000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Мерседес W169

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Мерседес W169.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Мерседес W169 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Mercedes W169:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Мерседес W169 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Читайте также: