Замена рулевой рейки опель вектра б

Обновлено: 17.05.2024

Как Снять Рулевую Рейку Опель Вектра Б

У меня его не замена рейки опель вектра б, так он у меня тек, я решил что буду его "ломать", взял длинную отвертку и отогнул по периметру, потом штоком выбил его таким он вылез, будьте аккуратны с отверткой, не повредите заднюю стенку — вот составные части — Если есть нюансы со штоком, тут три варианта: Я прессовал его штоком.

8.5.2 Снятие и установка рулевого механизма

Как снять задний бампер на Форд Фокус 3 Здрасти дорогие гости ford-motors. Сейчас о том как снять задний бампер на FordFocus 3 универсал на дому. Пропущу преамбулу о том, зачем и почему снимают задний или бампер написано.

замена рейки опель вектра б

На первом фото красноватым кругом обведена моя причина, почему приш Alexander Pitavasas ну и Б вектра не далековато ушла Egor Dobromierz Ну там замена рейки опель вектра б Астрой Ж подвеска похожая, и рейку на ней перенесели наоборт вниз, на подрамник. Трудность замены заключается в.

Замена рулевой рейки на Опель вектра Б! Подмена рулевой рейки на Opel vektra B! Трудность подмены состоит в.

замена рейки опель вектра б

Замена рулевой рейки на Opel Vektra B ч-2! В этом видео показано и поведано о том какие необходимо соблюдать правилабез которых демонтаж и установка.

Подскажите Нужно ли при подмене рейки снимать подрамник? Буду признателен, если Замена рулевых тяг и наконечников снятие рулевой рейки — Белорусский клуб любителей Опель Вектра Форум Белорусского Клуба любителей Опель Вектра.

После завершения всех монтажных работ проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации замена рейки опель вектра б — так как, эти права охраняются бессрочно.

Так вот отсоеденяется она следующим образом. В ногах на водительском месте над педалями рейка соеденяется с колонко болтой, похоже на небольшой карданчик!

Ты его сразу заметишь, сложно не заметить Удобно кольцо снимать тонкой отверткой или мощным шилом. Снимите защитный колпачок 6 с шестерни.

Cлегка постукивая по картеру пластмассовым молотком, выньте из картера шестерню 1 в сборе с шариковым подшипником 2. Снимите упорное кольцо 3 и спрессуйте шариковый подшипник с вала шестерни. Выньте рейку 14 рулевого механизма.

Ремонт рулевой рейки Вектра Б ч1_Демонтаж_Фотоотчет — logbook Opel Vectra S-line) on DRIVE2

Снимите упорное кольцо 15 втулки и выньте втулку 12 рейки с кольцом. Промойте в керосине полости картера рулевого механизма и все металлические детали. Резиновые детали промойте в теплой воде и протрите чистой тряпкой. Внимательно осмотрите, нет ли на рабочих поверхностях шестерни 1 см.

Opel Vectra S-line) › Logbook › Ремонт рулевой рейки Вектра Б ч2_Разборка_Фотоотчет

Привет, народ) Вот нашлось время написать 2ую часть, собственно приступаем. 1ая часть .
Достав рейку видим такую картину:

— И так для начала, снимаем пыльники и рулевые тяги.
(чтоб снять тяги, зажимаем корпус рейки в тиски и откручиваем)

— Теперь смотрим какого производителя у вас рейка, у меня была ZF.

— Откручиваем болт, который держит стопор трубочек

— Откручиваем 2 болта на корпусе, под звезды по моему, снимаем его на себя.

— Аккуратно снимаем, заглушку. Надо подковырять тоненькой отверткой

— Под ней видим стопорное кольцо, похоже на звезду. Снимаем его, и достаем пружину, под ней достать регулировочный механизм.

— Далее смотрим на червячную передачу, важно запомнить ее положение, можно поставить метку.
В нашем случае она запресована в корпус рейки, я зажимал ее в тиски, и несильным ударом выбил червяк из корпуса
— Следующий шаг, смотрим торец рейки (со стороны пассажира) там стоит стопроное кольцо, извлекаем его поддев тоненькой отверткой.
— При помощи штока рейки выбиваем сальник и комплектующие (выбивать в сторону пассажира)

если повреждения штока есть по всей рабочей зоне, то придется искать токаря, для последующей его очистки
— находим сальник смотрим его номер и размеры
стоял оригинал zf 7891 033 105, размеры 24 39 8.5
нашел в минске только один заменитель corteco 01016893B (цена 0,3$ за шт)

— Далее самое сложное, нужно достать внутренний сальник (стоит глубоко), хотя конечно если вы найдете съемник, то снять особых проблем не доставит. У меня его не было, так он у меня тек, я решил что буду его "ломать", взял длинную отвертку и отогнул по периметру, потом штоком выбил его

— вот составные части

— Если есть нюансы со штоком, тут три варианта:
* Шток в идаеле (именно рабочая зона)
* Шток частично покрылся ржой, как было в моем случае — зачищаем полируем пока не будет гладкая поверхность
* Если же шток проблемный по всей его высоте, ищем токаря, покуммаем ремонтные сальники, те что я написал НЕ ПОДОЙДУТ

— Если шток без проблем собираем рейку:
— Далее следует процесс сборки, вставляем "дальний" сальник, ВАЖНО его посадить на место ровно без перекосов. Я прессовал его штоком. Аккуратно по чуть чуть вставляем его на место.
— ЧТоб не порвать сальник прогоните несколько раз шток рейки через него.
— Смажьте зону трения штока и червяка.
— Ставим второй сальник, втулку и цилиндр, ставим стопор.
— Выствляем червяк по метке, забиваем его
— Накидываем корпус, подключаем трубки

После сборки получается вот такая красивая:

Когда разберете, сборка уже будет как по маслу) Все интуитивно и не сложно)

ПС:
Если у вас был люфт, можно его уменьшить ну или вообще убрать, под заглушкой мы снимали стопор и пружинку, так вот под эту пружинку можно подложить шайбу и получается прижать шток к червяку)

12.21 Снятие, капитальный ремонт и установка рулевого механизма

Реечная передача преобразует поворот рулевой колонки в движение тяг, поворачивающих управляемые колеса автомобиля.

Картер рулевого механизма изготовлен из алюминиевого сплава. Передача состоит из приводного вала-шестерни и зубчатой рейки.

Вал привода рулевого механизма оснащен шестерней и установлен в картере реечной передачи в двух подшипниках типа PLC 03-29/1. Сборка вала находится в постоянном зацеплении с зубчатой рейкой, жестко соединенной с рулевыми тягами. Вращение вала вызывает перемещение рейки вправо или влево. Вместе с рейкой двигаются и рулевые тяги, заставляющие поворачиваться передние колеса автомобиля.

Картер рулевого механизма сверху закрыт крышкой, закрепленной двумя болтами М6х20. Крышка устанавливается на уплотнительную прокладку. Посередине картера предусмотрено отверстие, через которое проходит вал привода рулевого механизма. С целью герметизации сборки в отверстие установлен сальник 17х28х7.

С целью выборки люфта подшипников вала применяются регулировочные шайбы толщиной 0.1 и 0.2 мм.

Боковое отверстие в картере также закрыто крышкой, которая крепится двумя болтами М6х20. Под крышкой установлена уплотнительная прокладка. Через отверстие посередине крышки проходит болт, предназначенный для регулировки зазора в зацеплении вала с зубчатой рейкой. Положение болта фиксируется контргайкой. Требуемый зазор в зацеплении поддерживается подпружиненным сухарем и оборудованным уплотнительным кольцом 28х20.

Правая сторона картера рулевого механизма представляет собой трубу, внутри которой посажена втулка. Во втулке помещается зубчатая рейка. Концы рейки соединены с рулевыми тягами.

Резиновые защитные чехлы предохраняют рулевой механизм от попадания загрязнений, а также предотвращают вытекание смазки, которой заполнен картер.

Рулевой механизм прикреплен к кронштейну поперечиной балки передней подвески на двух резиновых опорах, которые установлены в обоймах. Каждая из обойм крепится при помощи двух болтов М8х20. Как опоры, так и обоймы отличаются друг от друга (компоненты большего размера устанавливаются ближе к рулевому механизму).

Модели с гидроусилителем руля

Элементы рулевого управления с гидроусилителем изготавливаются компанией TRW Dusseldorf.

В состав системы входят реечный рулевой механизм, объединенный в одном корпусе с силовым цилиндром и клапаном-распределителем, рулевой насос, резервуар гидравлической жидкости и соединительные гидравлические линии.

Рулевые тяги несколько короче используемых на моделях с ручным приводом рулевого механизма. Полный ход рулевого колеса (от упора до упора) составляет 3.0 оборота (против 3.6 оборота в моделях с ручным приводом). Уменьшение числа оборотов вала связано с меньшим передаточным отношением реечного механизма.

При наезде колесом на препятствие (например, поребрик или камень), клапан-распределитель стремится сместиться в среднее положение, давление жидкости снижается, а усилие на рулевой привод возрастает. Водитель стремится удержать колеса в нужном положении; при этом клапан-распределитель смещается из среднего положения и направляет поток жидкости в соответствующую полость цилиндра, не давая рейке сдвигаться. Таким образом осуществляется обратная связь от колес к водителю.

Рабочий тракт системы гидроусиления заполнен специальной жидкостью Pentosin CHF 11 S в количестве 0.9 л, которая одновременно выполняет роль смазки для компонентов рулевого механизма и насоса. Гидравлические линии, проложенные между насосом, клапаном-распределителем, силовым цилиндром и резервуаром гидравлической жидкости выполнены из металлических трубок и резиновых шлангов. Каждая секция оборудована специальными штуцерными наконечниками.

Главным рабочим элементом системы является шиберный рулевой насос. Ротор с подвижными пластинами вращается в статоре специальной формы. При работе насоса жидкость поступает со стороны разрежения, попадает в камеру, образованную пластинами ротора и стенками статора. Объем камеры по мере поворачивания ротора постепенно уменьшается, давление жидкости возрастает и она начинает выталкиваться в по соединительной линии в клапан-распределитель. При превышении максимального допустимого давления срабатывает предохранительный клапан, соединяющий рабочую полость с камерой разрежения. Давление при этом скачкообразно падает. Максимальная производительность насоса достигается при частоте вращения ротора от 500 до 700 об/мин. Максимальный напор, развиваемый насосом составляет 20 кПа. Привод насоса осуществляется мультиреберным ремнем, параллельно используемым также для привода компрессора К/В, генератора и насоса.

Силовой цилиндр, объединенный с рулевым механизмом и клапаном-распределителем, крепится к поперечной балке подвески болтами М10х1.25 (в отличие от болтов М8 в случае рулевого механизма с ручным приводом).

Гидроусилителем руля оборудуются дизельные моделях и бензиновые моделях 1.6 л. Различие заключается лишь в маршруте прокладки соединительных линий.

1. Рулевая реечная передача относится к числу весьма надежных узлов автомобиля. Безаварийность работы механизма зависит качества смазки внутренних компонентов, состояния защитных чехлов, исправности балансировки колесных сборок, а также величины люфта рулевого привода.
2. Отличительной чертой рулевого механизма реечного типа является то, что любая вибрация и рывки, связанные с нарушением балансировки колес, неровностями дорожного покрытия и ослаблением преднатяга колесных подшипников, неизбежно передаются непосредственно на рулевое колесо.
3. С целью выполнения капитального ремонта сборку рулевого механизма необходимо снять с автомобиля.
4. После демонтажа сборки легко могут быть произведены замена или корректировка уровня масла в ней. Масло сливается через путем снятия резиновых защитных чехлов с фланцев картера, для чего необходимо предварительно снять крепежные хомуты.
5. Закрепив больший резиновый чехол, установите картер рулевого механизма вертикально и залейте в него необходимое количество масла требуемого сорта через торец, на который надевается более короткий чехол. Установите второй чехол на картер и закрепите его хомутом. Переведите картер в горизонтальное положение и проверьте его на наличие признаков утечек из-под защитных чехлов. В случае необходимости подтяните хомуты.
6. При замене резиновых защитных чехлов необходимо отвернуть наконечники рулевых тяг и слить масло из картера. Теперь чехлы могут быть сняты и заменены новыми. Затем залейте в картер свежее масло, закрепите хомуты и установите на место наконечники тяг.
7. Разборка рулевого механизма с целью выполнения восстановительного ремонта или замены вышедших из строя внутренних компонентов производится следующим образом:

a) Снимите хомуты крепления резиновых чехлов;
b) Отогните края чехлов и слейте масло из картера в чистую емкость;
c) Сдвиньте чехлы по направлению к наконечникам рулевых тяг;
d) Отогните флажки плоских стопорных шайб, контрящих гайки на концах зубчатой рейки;
e) При помощи отвертки отогните углубление на краю переходной втулки в канавке рейки;
f) Отдайте гайки и отсоедините от рейки тяги;
g) Выверните два болта крепления боковой крышки к картеру, извлеките пружину, сухарь и резиновое уплотнительное кольцо;
h) Извлеките из картера вал привода рулевого механизма с верхним подшипником (зажмите вал в тиски с мягкими губками и потяните за картер; в случае необходимости воспользуйтесь молотком с мягким бойком);
i) При помощи съемника снимите с вала подшипник;
j) Извлеките из картера рулевого механизма зубчатую рейку;
k) При помощи специального инструмента извлеките из картера нижний подшипник.

Ремонт рулевой рейки Опель Вектра Б

Ремонт рулевой рейки Opel Vectra B — ряд мероприятий, направленных на восстановление полноценной функциональности узла. Только профессионалам по силам определить, какие детали нуждаются в замене по причине изношенности. АВТОГИДРОЦЕНТР предлагает комплекс решений, позволяющий полноценно обслужить рулевые рейки. Профессионалами осуществляется диагностирование, ремонт, замена рулевой рейки Опель Вектра В. Изношенные детали заменяются только на высококачественные аналоги.

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует, что поломки любого уровня сложности будут устранены профессионалами за минимально возможное время (приблизительно 4 часа).

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Opel Vectra B 7000 5000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Opel Vectra B

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Opel Vectra B .

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Opel Vectra B встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Опель Вектра Б:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Opel Vectra B завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Как Снять Рулевую Колонку Опель Вектра Б

Элементы рулевой колонки без регулировки наклона 1. кнопка звука; 2. руль; 3. кулачковый блок; 4. пружина; 5. выключатель света и поворотов; 6. омыватель и выключатель стеклоочистителей; 7. держатель переключателя; 8. подшипник; 9. нижний кожух рулевой колонки; 10. рулевой вал; 11. центральная пластиковая шайба; 12. трубка рулевой колонки; 13. зажигание цилиндров; 14. выключатель зажигания; 15. корпус замка зажигания; 16. предохранители держателя выключателя; 17. верхний кожух рулевой колонки

Крышка зажигания А. шайба омывателя; Б. стопорная пружина

1. Удалить рулевая колонка с машины.

2. Используя лезвие отвертки в качестве рычага, отпустите защелку на крышке зажигания, затем поверните крышку против часовой стрелки и снимите ее с рулевой колонки.

3. Чтобы снять подшипник с крышки выключателя зажигания, освободите два держателя подшипника и, используя трубчатую оправку, установленную на наружном кольце подшипника, выбейте подшипник. При установке нового подшипника убедитесь, что упорная шайба и удерживающая пружина установлены правильно.

4. Ослабьте винты ножевой головки и снимите крышку выключателя зажигания. Не снимайте выключатель зажигания и цилиндр одновременно, чтобы сохранить их взаимное положение.

5. Если на машине установлена ​​рулевая колонка, открутите верхний зажимной болт, крепящий эластичную втулку к рулевому валу.

6. Замена переднего стабилизатора Opel Vectra используется видео. Снимите рулевой вал с рулевой колонки.

7. Временно установите пластиковую центральную шайбу в нижней части трубы рулевой колонки.

8. Установите рулевой вал в трубу рулевой колонки. Если в машине установлена ​​рулевая колонка, подсоедините рулевой вал к упругой втулке и ввинтите верхний зажим, который крепит упругую втулку, но не затягивайте ее полностью.

9. Установите замок зажигания и закрепите его винтами.

Замена рулевой рейки на Opel Vectra B!

замена рулевое управление ремни на Опель вектра B! Сложность замены есть. который почти полностью отпущен.

Замена рулевой рейки на Opel Vektra B h-2!

Это видео показывает и говорит вам, каким правилам следовать без разборки и установки.

10. Установите крышку Выключатель зажигания с новыми клипами.

11. Если в машине установлена ​​рулевая колонка, полностью сдвиньте рулевой вал и затяните зажим, затянув упругую втулку. 8 отзывов владельцев рулевой колонки Opel Vectra, как оказалось, была снята. Убедитесь, что передние колеса автомобиля находятся в прямом положении, а верхний упругий стяжной болт расположен горизонтально.

12. Я купил подержанную рулевую рейку, если кто-то сам поделится своим советом как Vectra b. Дальнейшая сборка производится в порядке, обратном разборке.

Наклон рулевой колонки

Элементы рулевой колонки с регулировкой наклона 1. кнопка звука; 2. руль; 3. кулачковый блок; 4. выключатель освещения и поворотов; 5. омыватель и выключатель стеклоочистителей; 6. держатель переключателя; 7. корпус подшипника; 8. нижний кожух рулевой колонки; 9. рычаг для регулировки угла наклона; 10. выключатель зажигания; 11. корпус замка; 12. цилиндр замка зажигания; 13. трубка рулевой колонки; 14. рулевой вал; 15. верхний кожух рулевой колонки

1. При необходимости снимите рулевую колонку.

2. Будьте осторожны и используйте лезвие отвертки, чтобы снять пружину регулятора угла колонки.

3. Говорят, что у «лягушки» есть защитный кожух. снимите рулевую рейку. Выверните два винта, которыми замок зажигания крепится к крышке.

4. Крышка замка зажигания крепится к корпусу подшипника двумя винтами с отрезанными головками, которые необходимо прикрутить, просверлить и выкрутить с помощью специального съемника для отвертки винтов с режущими головками. , Чтобы удалить стопорное кольцо, необходимо сжать пружину. Будьте осторожны при снятии стопорного кольца, как пружина сжимается.

6. Прежде чем снимать корпус подшипника с рулевой колонки, снимите шпильки с помощью гайки и болта. Для снятия шпилек рекомендуется использовать специальный инструмент Opel KM-585.

7. С помощью молотка и перфоратора снимите нижнее кольцо подшипника рулевой колонки. Установите новое нижнее кольцо подшипника на рулевой вал.

8. Остальные опорные кольца рулевая колонка можно заменить только крышкой.

9. При необходимости снимите универсальный шарнир рулевого вала и защелку регулировочного механизма. угол наклона.

10. Сборка выполняется в порядке, обратном разборке, с учетом следующих пунктов. 11. При установке шарнира вала универсального шарнира обратите внимание на то, что пружинные кронштейны должны быть расположены в углублениях шарнира.

12. Как снять рулевую колонку, купленную у подержанной рекламы Opel; астры; Vectra. Если корпус замка и корпус подшипника были отсоединены с помощью подходящего крана, очистите отверстия для крепежного болта. Теперь Vectra b 1.8, а также покупку подержанного рулевого механизма омывателя, было сложно снять. Нанесите тонкий слой инструмента, чтобы винты не были привинчены к болту с резьбой, и затяните и затяните болты, чтобы головки болтов были отрезаны.

13. Установите шпильки, которые крепят корпус подшипника, и пробейте каждый штифт центральным пуансоном в трех местах равномерно по кругу.

14. При замене подшипников убедитесь, что зазоры между корпусом подшипника и упорами одинаковы с обеих сторон подшипника.

Как снять рулевую рейку опель вектра с инструкции ремонта с видео



Поскольку вероятным источником стука может быть и один из рычагов передней подвески средства передвижения.

Как снять рулевую рейку опель вектра с

Я сделал так — повернул вал в крайнее правое положение, у него есть уже есть метка, нужно запомнить, куда она встала. У рейки ориентируемся по положению отверстия для болта: Фиксируя вверху вал ремонт рейки опель вектра с, откручиваем эту гайку и упираясь в вал какой-нибудь выколоткой, выбиваем его вместе с верхним подшипником. Лучше делать вдвоем, но и одному справится нетрудно.

Перед ремонт рейки опель вектра с гаек подтяжки плунжера и гидроцилиндра я ставил на них метки, чтобы знать как было на гайке гидроцилиндра ставим две метки — одну для положения гайки относительно корпуса рейки на фотоа с другой стороны — положение гидроцилиндра относительно гайки: Далее откручиваем подходящими ключами корончатую контргайку и гайку подтяжки плунжера, вынимаем пружину и выталкиваем плунжер с обратной стороны: Далее процесс разбора подробно я нигде по темам не нашел.

Для откручивания гайки гидроцилиндра потребуются большие тиски и хороший газовый ключ не меньше 2 номера.

ремонт рейки опель вектра с

Зажимаем корпус рейки в тисках можно без деревянных прокладок, он однозначно только в одном положении зажимается, и раздавить корпус трудно, если не переусердствовать и без фанатизма, но уверенно закручена хорошо сворачиваем гайку. Также в магазине РТИ подобрали колечко на втулочку, стоило копейки, внутренний диаметр 28,5 мм.

Все о авто, скутерах и мопедах

Немного толше, чем надо, но встало потом без проблем. Итак, сальник с колечком: Внешний сальник вала, маркировка на нем IPC размер 20х40х6 на самом деле ремонт рейки опель вектра с 40, а 39,8 мм.

Я купил в магазине РТИ сальник с размерами 20х40х7, но покрутив его в руках, ставить не решился.

По каталогу Corteco под данный размер попадают следующие сальники цена в руб на Exist: Если нужен пыльник, заказываем по номеру Opel на самом пыльнике номер GMесли нужны подшипники, вот их маркировка и размеры: Собираем все обратно. Процесс сборки протекает в обратном порядке.

opel vectra c ремонт рулевой рейки

Ее ремонт это ненадолго и в итоге все равно покупка новой.

ремонт рейки опель вектра с

Новая рейка стоит дешевле в 2 раза, чем вы озвучили. Но прежде чем что либо покупать, сделать хорошую диагностику проверить уровень, убедиться в течи рейки, проверить все эл. Дальше доразбираем до конца, откручиваем и вытаскиваем червячный вал, гайку и прижим, достаем скалку и вытаскиваем все сальники их 4 штуки Смотрим на состояние скалки, вздохнув идем шлифовать Общий вид Правая Общий вид всех запчастей: Пока занимались полировкой привели рейку в порядок, а так как ремонт рейки опель вектра с в сборе с насосом, то и его почистили и помыли Это является неотъемлемой частью ремонта, ведь при сборке очень важна чистота всех деталей, потому ремонт рейки опель вектра с мы заботимся о качестве наших услуг.

Чистота Электронасос Запчасти Фоток собранной не получилось сделать, забрали без меня, на следующий день позвонил, сказали клиент доволен, все хорошо.

Я уж боюсь предположить возможности c задним приводом Интерьер. Лично для меня интерьер довольно таки приятный и удобный. И сделано все аккуратно, и полочек всяких достаточно. И при езде ничего не дребезжит. Ну a если кто-то пластиком недоволен, ну извините, если дороже там и там, то это уже ланд крузер получиться.


Экстерьер конечно выделяет машину. Ho вот выбор и цена легкосплавных дисков в салоне ни o. Поэтому поехал и купил отдельно.

Вид стал вообще потрясающе. Которая в дождливую погоду или в оттепель проедет и останется чистой.

Расход это конечно сугубо личное для каждого водителя. Пока на обкате-вроде как литров 8 кушает, потом думаю до снизиться. Да .

Потому что расход это личное дело каждого водителя. Если любите газульку подавить то будьте готовы к л на сотню, если предпочитаете как я накатом ездить, то извольте л. Проверял неоднократно на Спейс вагоне и говорю это утвердительно.

OPEL VECTRA C (2002-2008)

Очень понравился свет. Официалы говорят, надо менять рейку. У меня вопрос к Вам, господа.

Если кто знает или сталкивался с этим, подскажите, можно ли это всё как-нибудь отремонтировать, не прибегая к замене рейки. Ибо рейка в оригинале стоит 50 тыр, да и не в оригинале тоже недёшево.

Сальник рулевой рейки для Опель Вектра ( Opel Vectra )

Заранее спасибо. Для начала проверить уровень жидкости в бачке ЭГУРа.

Если его нет, то долить, хотя я думаю это мертвому припарка, так как стоит ЭГУРу чуть поработать без масла, он тут же выходит из строя. Сам ЭГУР и его бачек стоит за мотором, около моторного щита, разделяющий салон и моторный отсек. Далее следует устранить течь — замена рейки.

Замена рулевой рейки опель вектра

И так что нам понадобится: наборы ключей, для удобства 2, яма, домкрат, набор накидных рожковых ключей, короче чем больше всего тем лучше)))))
— Домкратим авто, ставим на подставки (все что угодно, от досок от ямы, до колес), снимаем колеса
— Снимаем рулевые наконечники (открутить надо стопорную гайку на 22 или 24), ослабить сам наконечник гайка на 19)
— Откуручиваем рулевой карданчик, находится под педалями, чтоб потом не лезть туда
— Откручиваем 3 болта задней подушки КПП стоят горизонтально

— Отщелкиваем 3 держателя трубок ГУ, два спереди один сзади, затем отодвигаем их в сторону

Ремонт рулевой рейки Opel Vectra, выполненный профессионалами АВТОГИДРОЦЕНТРа, является выгодным решением для каждого владельца. Командой специалистов определение неполадок и устранение их осуществляется грамотно и оперативно, что позволяет существенно сэкономить время. В процессе ремонта применяются современные приспособления и инструменты, высококачественная продукция для замены изношенных элементов/узлов.

АВТОГИДРОЦЕНТР — это гарантированно качественные результаты и предоставление целесообразных решений проблем. Так, замена рулевой рейки Опель Вектра рекомендуется при больших объемах коррозии, отсутствии зубцов, серьезных повреждениях гидромагистрали.

Модели / модификации ремонт рулевой рейки, руб. снятие и установка, руб.
Опель Вектра А 7000 5000
Опель Вектра Б 7000 5000
Опель Вектра Ц 7000 5000

Почему выбирают нас?




Комплексное предложение на ремонт рулевых реек Opel Vectra

Замену рулевых реек на Опель Вектра рекомендуют производить при достижении пробега 180-200 тыс. км. В реальности сроки могут быть значительно короче. Сокращение продолжительности работоспособности данного элемента провоцируют внешние факторы и несвоевременное сервисное обслуживание.

По следующим моментам можно определить, что рейка нуждается в срочной замене:

  • в рулевом управлении появились постукивания;
  • масло или трансмиссионная жидкость подтекают;
  • рулевые колеса туго поворачиваются;
  • отмечается увеличенный люфт руля.

Отметив наличие хоть одного из вышеперечисленных пунктов, следует безотлагательно обратиться в сервис – центр.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку 5%!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Этапы ремонта рулевых реек Опель Вектра

Машину необходимо доставить на станцию, после чего мастера приступают к выполнению следующих действий:

  • диагностированию и дефектовке. Данные мероприятия позволяют выявить причину, после чего производят снятие рейки и ремонт;
  • демонтированную конструкцию разбирают и приступают к восстановительным работам (токарного и полировочного характера, изготовление втулок, гильзование корпуса, установка новых сальников). При невозможности ремонта совершает установка новой;
  • закончив замену, специалисты производят сборку;
  • тестирование на специальных стендах;
  • установка,
  • тестирование авто.

Специалисты рекомендуют лицам, совершающим ремонтные работы реек, принять во внимание актуальность одновременной промывки гидроусилителей, замены масла и прокачки систем.

Привилегии клиентов АВТОГИДРОЦЕНТРА, являющимися владельцами Opel Vectra

АВТОГИДРОЦЕНТР гарантирует всем клиентам:

  • высокий профессионализм при решении задач любого уровня сложности;
  • оперативное устранение дефектов;
  • гарантию качества. Мы отдаем предпочтение оригинальным элементам от ведущих производителей;
  • выгодную стоимость. Независимо от оказываемых услуг, цена отличается доступностью.

Поскольку вероятным источником стука может быть и один из рычагов передней подвески средства передвижения.

Как снять рулевую рейку опель вектра с

Я сделал так — повернул вал в крайнее правое положение, у него есть уже есть метка, нужно запомнить, куда она встала. У рейки ориентируемся по положению отверстия для болта: Фиксируя вверху вал ремонт рейки опель вектра с, откручиваем эту гайку и упираясь в вал какой-нибудь выколоткой, выбиваем его вместе с верхним подшипником. Лучше делать вдвоем, но и одному справится нетрудно.

Перед ремонт рейки опель вектра с гаек подтяжки плунжера и гидроцилиндра я ставил на них метки, чтобы знать как было на гайке гидроцилиндра ставим две метки — одну для положения гайки относительно корпуса рейки на фотоа с другой стороны — положение гидроцилиндра относительно гайки: Далее откручиваем подходящими ключами корончатую контргайку и гайку подтяжки плунжера, вынимаем пружину и выталкиваем плунжер с обратной стороны: Далее процесс разбора подробно я нигде по темам не нашел.

Для откручивания гайки гидроцилиндра потребуются большие тиски и хороший газовый ключ не меньше 2 номера.

Зажимаем корпус рейки в тисках можно без деревянных прокладок, он однозначно только в одном положении зажимается, и раздавить корпус трудно, если не переусердствовать и без фанатизма, но уверенно закручена хорошо сворачиваем гайку. Также в магазине РТИ подобрали колечко на втулочку, стоило копейки, внутренний диаметр 28,5 мм.

Все о авто, скутерах и мопедах

Немного толше, чем надо, но встало потом без проблем. Итак, сальник с колечком: Внешний сальник вала, маркировка на нем IPC размер 20х40х6 на самом деле ремонт рейки опель вектра с 40, а 39,8 мм.

Я купил в магазине РТИ сальник с размерами 20х40х7, но покрутив его в руках, ставить не решился.

По каталогу Corteco под данный размер попадают следующие сальники цена в руб на Exist: Если нужен пыльник, заказываем по номеру Opel на самом пыльнике номер GMесли нужны подшипники, вот их маркировка и размеры: Собираем все обратно. Процесс сборки протекает в обратном порядке.

Перед сборкой, разумеется, все нужно почистить и отмыть. Сальник из втулки гидроцилиндра извлекаем также двумя саморезами, а новый прессуем с помощью болта с гайкой и двух шайб — все получается ровно, легко и.

opel vectra c ремонт рулевой рейки

Колечко также меняется без проблем, фото еще до замены: Перед затягиванием гайки гидроцилиндра я прикручивал ремонт рейки опель вектра с на место, плюс следил, чтобы совместились заранее поставленные метки. Вал, возможно, на свое место встанет не сразу — придется повозиться. Верхний сальник вала аккуратно заколачивается с использованием верхней шайбы и старого сальника в качестве оправки.

Для пыльника понадобятся два новых хомута на диаметр 65 мм, то есть на Последний раз редактировалось Ollegg 09 дек Далее следует устранить течь — замена рейки.

Ее ремонт это ненадолго и в итоге все равно покупка новой.

Новая рейка стоит дешевле в 2 раза, чем вы озвучили. Но прежде чем что либо покупать, сделать хорошую диагностику проверить уровень, убедиться в течи рейки, проверить все эл. Дальше доразбираем до конца, откручиваем и вытаскиваем червячный вал, гайку и прижим, достаем скалку и вытаскиваем все сальники их 4 штуки Смотрим на состояние скалки, вздохнув идем шлифовать Общий вид Правая Общий вид всех запчастей: Пока занимались полировкой привели рейку в порядок, а так как ремонт рейки опель вектра с в сборе с насосом, то и его почистили и помыли Это является неотъемлемой частью ремонта, ведь при сборке очень важна чистота всех деталей, потому ремонт рейки опель вектра с мы заботимся о качестве наших услуг.

Чистота Электронасос Запчасти Фоток собранной не получилось сделать, забрали без меня, на следующий день позвонил, сказали клиент доволен, все хорошо.

Сальник рулевой рейки опель вектра а


Замена сальника рулевой рейки — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

Там стоит большой резиновый пыльник у меня он раздулся от масласлегка подрезаем его замена сальников рейки опель вектра б, что бы можно было вытянуть текущий сальник. Снимаем стопорное кольцо, и вытягивает шайбу которая стоит под. Старый сальник вытягивать не спешим потечет масло. Берем новый сальник и обтачиваем торец на наждаке, примерно что бы ширина стала мм. Подбираем оправку чтобы запресовать его на место.

Далее берем саморе и забиваем в старый сальник очень не удобно, но можно и вытягиваем. Новый должен лежать под рукой, что бы сразу вставить его на место.

Сборка в обратной последовательности. На все про все ушло примерно 2 часа вместе с разговорами с соседом и перекурами. Рядом с ними втулочка. Посмотрим с другого ракурса: Если мы глянем на зубья вала, то видно, почему так: Находящаяся рядом с валом втулка при диаметре рейки в 26мм имеет внутренний диаметр 27,3мм и никаких следов износа.

Замена сальника рулевой рейки на опель вектра

Ремонт рулевой рейки на Opel Vectra B. Ремонт рулевой рейки на авто Opel Vectra B.

В этом случае опыт профессионалов говорит о возможности провернуть вал на градусов и вставить обратно неизношенной стороной контактируя с рейкой в прямолинейном движении авто. Люфт уменьшится, но нужно будет снимать руль и переставлять на замена сальников рейки опель вектра б. Мой аккаунт Газовый ключ в помощь. Лучше всего брать ключом за край колпачка и вращать потихоньку, желательно даже через тряпочку чтобы не нанести рисок и не оставлять следов варварского присутствия.

Кстати я зажимал посредине и немного помял колпачок — металл очень мягкий. Это вид с левой части рейки при снятой резиновой заглушке-демпфере. Зеленым цветом выделено место посадки втулки.

Красная стрелка указывает на отверстие для снятия стопорного кольца, удерживающего втулку от осевого перемещения.

Удобно кольцо снимать тонкой отверткой или мощным шилом. Снимите защитный колпачок 6 с шестерни. Cлегка постукивая по картеру пластмассовым молотком, выньте из картера шестерню 1 в сборе с шариковым подшипником 2.

Снимите упорное кольцо 3 и спрессуйте шариковый подшипник с вала шестерни. Выньте рейку 14 рулевого механизма.

ремонт рулевой рейки opel vectra b

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Опель (Opel) Вектра B по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Опель (Opel) Вектра B

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Опель вектра б рулевая рейка

Рулевые рейки на Опель Вектра Б бывают механические, гидравлические и электрические. Рулевая рейка Opel Vectra B может продаваться отдельно или в сборе с рулевыми тягами и рулевыми наконечниками. У одного производителя могут выпускаться несколько вариантов разных рулевых реек.

Стоимость рулевой рейки Опель Вектра Б:

Варианты рулевой рейки Цена рейки Купить
Рулевая рейка Опель Вектра Б , механическая от 5250 руб.
Рулевая рейка Опель Вектра Б , гидравлическая от 10200 руб.
Рулевая рейка Опель Вектра Б , электрическая от 17500 руб.
Рулевая рейка Опель Вектра Б , восстановленная от 9700 руб.

Купить рулевую рейку Опель Вектра Б

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Стоимость рулевой рейки зависит от того, новая она или б/у, состояния б/у (степень износа, пробег, деформация, течь и т.п.), фирмы производителя, комплектности, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.

На одну и ту же модель могут идти разные рулевые рейки. Мы рекомендуем обратиться к нашим менеджерам, которые поберут рулевую рейку по ВИН номеру автомобиля.

Какую рулевую рейку выбрать:
1. Оригинальная рейка
2. ZF (Германия)
3. CF S.r.l. (Italy)
4. Fenox (Беларусь)
5. General Ricambi (Италия)

При покупке у нас рулевой рейки, мы сделаем скидку на замену рулевой рейки наших автосервисах.

Опель вектра б рулевая рейка

У нас можно узнать ответ по теме опель вектра б. как снять рулевую рейку — ждем вас к нам, переходите. Советы опытных автомобилистов и ремонтников, особенности и нюансы, которые возникают при ремонте и обслуживании авто своими руками. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонт автомобиля

Смех в теме: Мама с ребёнком 4-х лет пошла в магазин за водкой. У дочки заболело ухо, и нужно было сделать компресс. Женщина стоит у кассы: в одной руке — ребенок, а в другой — бутылка. Кассирша с неодобрением посмотрела на мамашу. Дочка в защиту мамы:- Моя мама не пьет, водка — это мне!

Опубликовал Админ: по просьбе Парфенийа

Мнение автовладельца: He броская, для меня это плюс. Из плюсов больше ничего сказать не могу, так как все плюсы в моей авто я доделал сам за не малые 400.000p.

Замена рулевой рейки на Опель вектра Б!

Замена рулевой рейки Opel Vectra B 2001г.в.

Замена рулевой рейки на Opel Vektra B ч-2!

Установка рулевой рейки на OPEL B

снятие рулевой рейки с ГУР опель вектра А

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ /// OPEL ASTRA H

снятие и ремонт рулевой рейки, без снятия подрамника. Меган 2.

opel vectra c снимаем рулевую рейку

Люфт руля Опель Вектра б

Опель вектра б рулевая рейка

И так что нам понадобится: наборы ключей, для удобства 2, яма, домкрат, набор накидных рожковых ключей, короче чем больше всего тем лучше)))))
— Домкратим авто, ставим на подставки (все что угодно, от досок от ямы, до колес), снимаем колеса
— Снимаем рулевые наконечники (открутить надо стопорную гайку на 22 или 24), ослабить сам наконечник гайка на 19)
— Откуручиваем рулевой карданчик, находится под педалями, чтоб потом не лезть туда
— Откручиваем 3 болта задней подушки КПП стоят горизонтально

Опель вектра б рулевая рейка

— Отщелкиваем 3 держателя трубок ГУ, два спереди один сзади, затем отодвигаем их в сторону

Читайте также: