Замена тормозного цилиндра пежо 206 заднего

Обновлено: 16.05.2024

Инструкция по ремонту задней балки Пежо 206

Для желающих самостоятельно произвести профилактический ремонт задней подвески описываю свой опыт.

Небольшой совет: Если у Вас на руках маникюр, то лучше не приступать к этой работе. Вы с ней не справитесь. Езжайте сразу в сервис платить деньги за свои чистые руки и читать супержурнал "Автомир".

Требуется гараж с ямой, хорошее освещение, слесарные навыки, огромное желание. Очень желателен помощник.

Понадобятся следующие инструменты:
1. Стандартный набор гаечных ключей и головок
2. Накидной ключ на 21 (крепление амортизаторов)
3. Торксы Т20 и Т40
4. Кувалда 5 кг
5. Выколотка из мягкого металла. (Применил бронзовую диам. 16 мм)
6. Балончик ВД-40
7. Болт М12х1,5мм. Для культурного демонтажа стабилизатора поперечной устойчивости. (Применил колесный от Форда, но желательно чуть длиннее)
8. Шпилька 200 мм 8х1,25мм и гайка с шайбой. Для культурного монтажа стабилизатора.
9. Метчики и плашки 8х1,25мм. Для восстановления поврежденной резьбы.(На всякий случай)
10. Ключ на 11, для откручивания тормозных трубок. Очень желательно с зажимом.
11. Удлинитель на вороток (труба) + головка на 32. (Ступичные гайки откручивать)
12. Зубило
13. Молоток
14. Зубило
15. Щуп 1 мм
16. Деревянный брусок
17. Домкрат
18. 2 подставки для вывешивания авто.
19. Ремкомплект подшипников и сальников
20. Новые ступичные гайки и колпачки (желательно)
21. Тормозная жидкость
22. Приспособление для прокачки тормозов

Порядок ремонта следующий:
- Пока автомобиль на колесах, откручиваем нижние крепления амортизаторов
- Вывешиваем авто, снимаем колеса
- Откручиваем болты крепления торсионов
- Легкими постукиваниями по фиксирующим шайбам сдвигаем их с места и выковыриваем отверткой
- Откручиваем ступичные гайки
- Стучим через деревянный брусок по барабанам, из под машины, и снимаем их
- В салоне откручиваем нахлобучку ручника и ослабляем крепление тросов ручника
- Вынимаем концы тросов из тормозных механизмов колес
- Откручиваем тормозные трубки от цилиндров задних колес
- Откручиваем кронштейны крепления трубок к рычагам
- Трубки аккуратно снимаем и закрепляем в сторонке
- Снимаем пластмассовую заглушку на правом рычаге стабилизатора
- Откручиваем болты крепления рычагов стабилизатора к рычагам подвески
- Вместо заглушки вкручиваем болт М12х1,5 мм до упора. Продолжаем крутить болт, выжимая стабилизатор.
- Снимаем стабилизатор с рычагами
- Откручиваем болт крепления пружинки регулятора тормозных усилий, на правом рычаге.
- Помечаем место положения торсионов с помощью зубила.
- С помощью кувалды и выколотки демонтируем торсионы. Начать удобнее с левого рычага подвески. Бьем по концу торсиона закрепленного в балке, а не в рычаге подвески. Вероятней всего, бить придется очень сильно и до победного конца. В последний раз я так молотил кувалдой ремонтируя армейский ЗИЛ-131. Вспомнил молодость J.
- Снимаем рычаги
- Очищаем полуоси от грязи
- Демонтируем подшипники из рычагов
- Аккуратненько устанавливаем новые подшипники. Мне удалось это сделать с помощью деревянного бруска и молоточка. Постукиваем очень нежно. Рычаг внутри предварительно смазываем.
- Устанавливаем рычаги на место. Аккуратненько устанавливаем торсионы на свои места не забывая про оставленные ранее метки. Торсионы не должны мешать свободной установке фиксирующих шайб.
- Устанавливаем сальники на стабилизатор.
- Устанавливаем стабилизатор. Для культурного монтажа, вкручиваем в него шпильку, и затягивая гайку, напрессовываем правый рычаг на стабилизатор. Для обеспечения требуемого зазора, в конце монтажа, устанавливаем щуп 1мм между правыми рычагом стабилизатора и рычагом подвески.
- Прикручиваем на место всё, что открутили ранее.
- Опускаем автомобиль.
- Устанавливаем на место болты крепления амортизаторов.
- Прокачиваем тормоза.
- Регулируем ручной тормоз.

Это всё. Как видите, ничего сверхсложного нет.
Специалисты, поправьте, что не правильно сделал.

Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206

Первым делом машина ставится на ровную поверхность, поднимается ручник и блокируются остальные колеса, которые не участвуют в замене. Затем авто ставится на домкрат, ослабляются болты крепления колеса, затем колесо вывешивается полностью, устанавливаются упоры, болты откручиваются полностью и, наконец, колесо можно снять.

Далее открывается вид на тормозной диск с надетым на него тормозным суппортом. Суппорт надо снять, и чтобы это было удобней делать, можно повернуть руль влево. Затем нужно открутить нижний болт крепления суппорта, откинуть суппорт и снять старые тормозные колодки.

Чтобы поменять тормозной диск, суппорт понадобится снять полностью. Для этого следует открутить 2 болта на 19 и аккуратно снять суппорт.

После этого можно открутить пару винтов крепления тормозного диска и снять его. Если не выходит, можно слегка помочь ему молотком. Более подробно узнать, как происходит замена передних тормозных колодок и замена тормозных дисков Пежо 206, поможет эта инструкция с фото.

Какие тормозные колодки ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных колодок 425152, средняя цена 2575 руб.

  • Sfec BP011517 — 265 руб.
  • Jp Group 4163600819 — 630 руб.
  • Brembo P 61 065 — 1013 руб.

Оригинальный номер задних тормозных колодок 425274, средняя цена 1882 руб.

  • Sangsin SP 1242 — 603 руб.
  • Remsa 0144.50 — 565 руб.
  • TRW GDB 1305 — 1155 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 20-25 тыс.км.

Какие тормозные диски ставить на Пежо 206, когда менять?

Оригинальный номер передних тормозных дисков 4249J6, средняя цена 2684 руб.

  • NK 201927 — 1695 руб.
  • Brembo 09.9619.10 — 1984 руб.
  • Fenox TB219181 — 1403 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 60 тыс.км.

Оригинальный номер задних тормозных дисков 4249F5, средняя цена 5613 руб.

  • Remsa 6128.00 — 786 руб.
  • Bosch 0 986 478 464 — 994 руб.
  • Brembo 08.5334.10 — 894 руб.

Периодичность замены — средний ресурс 90 тыс.км.


Поддомкратить авто и снять колпак с колеса.


Открутить 4 болта крепления на 19.



Установить упор и повернуть руль влево, чтобы суппорт был более доступен.


Открутить нижний болт крепления тормозного суппорта головкой на 13.


Откинуть суппорт вверх.


Снять внешнюю тормозную колодку, а затем внутреннюю.



Открутить пару болтов на 19 крепления суппорта к тормозному диску.


Снять суппорт с диска и положить или подвесить таким образом, чтобы тормозной шланг не был натянут.


Повернуть руль, чтобы было удобней снимать тормозной диск и выкрутить два винта звездочкой Торкс Т30.


Если диск упрямится и не желает сниматься, его можно «уговорить» с помощью молотка.


Старый тормозной диск.


Новый тормозной диск.


Надеть новый диск и закрутить винты.


Снова повернуть руль и надеть тормозной суппорт, закрепив его болтами.


Перед установкой новых колодок нужно вдавить поршень тормозного цилиндра. Сделать это можно с помощью такого приспособления.



Поршневое кольцо и посадочные пазы для колодок на суппорте стоит побрызгать очистителем тормозных механизмов.

Замена задних колодок Пежо 206

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.

Колпачек ступицы Пежо 206

Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.

Колпачек ступицы Peugeot 206

Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.

Ступичная гайка Пежо 206

Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.

Снятие барабана Пежо 206

Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.

Упорная шайба Пежо 206

Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.

Барабан Пежо 206

Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Замена заднего тормозного цилиндра пежо 206

Как заменить тормозной цилиндрик на пежо 306

Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Пежо 206

Замена заднего тормозного цилиндра

[406Life] Как легко заменить задние колодки за 10 минут

Замена тормозных колодок Peugeot 206. Обслуживание тормозной системы.

Автоматический натяжитель задних тормозных колодок Peugeot 306.

Как правильно снять тормозной барабан в Citroen C3

замена заднего тормозного цилиндра

Что делать если не тормозит одно колесо. Барабанные тормоза. Перебираем тормоза на пежо 306

Необходимо иметь хотя бы примерное представление о том, когда необходимо менять колодки в тормозной системе. Ведь это основная составляющая всей системы безопасности, а сами колодки являются расходными элементами, подлежащие своевременной замене. Если автомобиль обладает дисковым задним тормозом, то тормозной диск можно с легкостью повредить вышедшими из строя колодами. Однако при этом заменять задние тормозные колодки на дисковом тормозе можно гораздо реже передних. Ведь именно передние изнашиваются значительно быстрее по причине их первого срабатывания. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и нагружает значительно тормоз по причине того, что при торможении весь вес переходит в переднюю часть.

На сегодняшний день нет возможности определить срок эксплуатации новых тормозных колодок, ведь у различных автомобилей и срок разный. Кроме того все зависит от стиля вождения. Следует прочитать рекомендации в книжке по эксплуатации автомобилем и определить срок необходимости замены тормозным колодкам. Время от времени проводим визуальный осмотр и обнаруживаем детали, приводящие в негодность тормозную систему раньше положенного срока.

Замена задних колодок Пежо 206 начинается из посещения автомобильного магазина, где нужно выбрать обе пары одинаковой модели тормозных колодок. Меняются они только попарно. Цена изделий тщательно варьируется. Все зависит от оригинальных и не оригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручник полностью отпускаем и поднимаем автомобиль при помощи подъемного устройства или домкрата. Демонтируем колесо.

Шаг 2
Вынимаем колпачок ступицы. Для этого можно воспользоваться специальным инструментом, ножом или молотком.


Старый колпачок можно выбросить в мусор, так как он нам больше не пригодится. Понадобится новый колпачок. Однако если его снять аккуратным методом, то использовать его можно повторно.


Шаг 3
Отвинчиваем ступичную гайку, используя для этого вороток и головку на 32 миллиметров.

Изначально зону болта разгибаем при помощи бородка. Предыдущий болт также вынимаем и выбрасываем в мусор.


Устанавливаем новый болт. Здесь уже старую использовать не получается.

Шаг 4
Стучим резиновым молотком по длине тормозного механизма и вынимаем барабан. Достаточно трудоемкая работа, требующая максимальной сосредоточенности и терпения.


Шаг 5
Упорная шайба, находящаяся в тормозном механизме вынимается.


Смотрим на неисправность колодок и поверхности барабана.


Шаг 6
Устанавливаем новые колодки и собираем все в обратной последовательности.

Процесс замены задних тормозных колодок на Пежо 206 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

При снятии и установке тормозных колодок на сервисных центрах Peugeot используют зажим FACOM D60 A.

Снятие задних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

1) включите 1-ю передачу и установите упоры под колеса;

2) поднимите домкратом автомобиль со стороны снимаемого колеса;

3) снимите колесо;

4) снимите фильтр питающего бачка с тормозной жидкостью;

5) откачайте из бачка с помощью шприца часть тормозной жидкости;

6) установите на место фильтр;


Рис. 9.9. Снятие шплинта: 1 — шплинт; 2 — палец

7) снимите шплинт 1 (рис. 9.9) и палец 2;

8) выньте тормозные колодки;

9) проверьте визуально:


Рис. 9.10. Проверка технического состояния заднего тормозного механизма: 1 — защитные гофрированные колпаки; 2 — манжета; 3 — поршень

10) замените неисправные детали;


Рис. 9.11. Тормозные колодки задних тормозных механизмов: А — канавки

11) если у накладок тормозных колодок исчезла канавка А (рис. 9.11), необходимо обязательно заменить тормозные колодки;

12) очистите тормозной суппорт и тормозной диск от пыли и грязи;


Рис. 9.5. Утапливание поршня внутрь цилиндра: 1 — зажим

13) с помощью зажима 1 (см. рис. 9.5) утопите поршень в цилиндр до упора.

Установку задних тормозных колодок проводите в следующем порядке:


Рис. 9.12. Установка поршня заднего дискового тормозного механизма: 1 — поршень; А — метка; В — канавка

Внутренняя тормозная колодка имеет выступ.


Рис. 9.13. Установка тормозных колодок на задние дисковые тормозные механизмы: 1 — упор; 2 — шплинт; 3 — палец

9.4. Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозных механизмов BOSCH

При снятии и установке тормозных колодок на сервисных центрах Peugeot используют зажим FACOM D60 A.

Снятие задних тормозных колодок проводите в следующем порядке:

1) включите 1-ю передачу и установите упоры под колеса;

2) поднимите домкратом автомобиль со стороны снимаемого колеса;

3) снимите колесо;

4) снимите фильтр питающего бачка с тормозной жидкостью;

5) откачайте из бачка с помощью шприца часть тормозной жидкости;

6) установите на место фильтр;


Рис. 9.9. Снятие шплинта: 1 — шплинт; 2 — палец

7) снимите шплинт 1 (рис. 9.9) и палец 2;

8) выньте тормозные колодки;

9) проверьте визуально:


Рис. 9.10. Проверка технического состояния заднего тормозного механизма: 1 — защитные гофрированные колпаки; 2 — манжета; 3 — поршень

- герметичность по окружности поршня 3 (рис. 9.10);

- состояние и правильность прилегание защитной манжеты 2 и защитных гофрированных колпаков 1;

- износ тормозного диска;

10) замените неисправные детали;


Рис. 9.11. Тормозные колодки задних тормозных механизмов: А — канавки

11) если у накладок тормозных колодок исчезла канавка А (рис. 9.11), необходимо обязательно заменить тормозные колодки;

12) очистите тормозной суппорт и тормозной диск от пыли и грязи;


Рис. 9.5. Утапливание поршня внутрь цилиндра: 1 — зажим

13) с помощью зажима 1 (см. рис. 9.5) утопите поршень в цилиндр до упора.

Установку задних тормозных колодок проводите в следующем порядке:


Рис. 9.12. Установка поршня заднего дискового тормозного механизма: 1 — поршень; А — метка; В — канавка

- разверните поршень 1 (рис. 9.12) так, чтобы метка А располагалась над или под канавкой В;

- установите внутреннюю тормозную колодку вместе с пружиной;

Внутренняя тормозная колодка имеет выступ.

- установите внешнюю тормозную колодку вместе с пружиной;


Рис. 9.13. Установка тормозных колодок на задние дисковые тормозные механизмы: 1 — упор; 2 — шплинт; 3 — палец

- раздвиньте обе тормозные колодки до касания верхнего упора 1 (рис. 9.13);

- установите палец 3 и новый шплинт 2;

- проверьте уровень тормозной жидкости в питающем бачке и при необходимости долейте;

- потяните за рычаг стояночного тормоза примерно десять раз;

- установите на место колесо, завернув болты моментом 85 Н·м;

- опустите заднюю часть автомобиля;

- пустите двигатель и несколько раз с нарастающим усилием нажмите на педаль тормоза, перед тем как начать движение.

Как заменить тормозной цилиндр Peugeot 309

Peugeot 309

Замена заднего тормозного цилиндра в Peugeot 309 на первый взгляд не является сложным и трудоемким процессом. Однако если машина имеет большой пробег и давно уже не новая, то определенные сложности могут возникнуть. Касаются они как «прикипевших» деталей, так и ряда других нюансов. В рамках данной статьи рассмотрим, как самостоятельно заменить тормозной цилиндр в Peugeot 309.

Задний тормозной цилиндр имеет две модификации посадочного места: овальную и круглую, на что стоит обратить внимание при заказе детали для замены.

Подготовка к замене тормозного цилиндра Peugeot 309

Для работы потребуются следующие инструменты:

    Плоскогубцы;
  • Ключ баллонный;
  • Молоток;
  • Головка на 32 и вороток;
  • Отвертка;
  • Ключ на 17, 13, и 7;
  • Специальный ключ на 11;
  • Средство ВД-40.

Подготовив все необходимое, переходите к пошаговому выполнению действий, описанных ниже.

Замена тормозного цилиндра Peugeot 309

Снятие колеса

В первую очередь необходимо поставить машину на передачу и заклинить упорами колеса, чтобы машина не покатилась.


Баллонным ключом ослабляем поочередно болты крепления колеса, но не откручиваем. Теперь можно установить домкрат и поднимать машину. Домкрат должен быть надежно установлен на ровном месте.



Выкручиваем болты крепления колеса и снимаем колесо. Крепежные болты сложите в колпачок ступицы, чтобы не потерять. Снятое колесо подложите под автомобиль для дополнительной страховки.




Снятие тормозного барабана

Чтобы снять тормозной барабан, отверткой подденьте и снимаем металлическую крышку, закрывающую гайку. Тормозной барабан крепится на оси с помощью ступичной гайки, шейка которой застопорена заклепыванием на шлиц. Необходимо немного помочь выровняться этому бортику, для облегчения откручивания.




Головкой на 32 и воротком сорвите гайку. Если она плохо поддается, для усилия можно использовать рычаг, — подходящий кусок трубы, одев его на вороток.



Теперь сам барабан легко снимется, его необходимо попеременно с разных сторон поддеть обратной стороной баллонного ключа. На этом этапе, возможно выявится ошибка, которую многие делают по незнанию, — это затянутый стояночный тормоз. Если это так, то его следует отпустить.




Снятие тормозных колодок и цилиндра

Следующим образом выглядит тормозной механизм. Если разборка и замена деталей выполняется впервые, то не лишним будет перед началом работы сделать несколько фото, чтобы после сборки установить все на свои места и ничего не перепутать. С помощью плоскогубцев снимите крепежные пружины, нажав на манжеты и провернув их на 90 градусов. Тормозные колодки, не разбирая, просто опустите вниз.




Нанесите на гайку тормозного патрубка и болты крепления тормозного цилиндра средство ВД-40 для облегчения откручивания и немного подождите.


Воспользовавшись ключом на 13, открутите два болта крепления цилиндрика. Подложите под пробку бачка для тормозной жидкости кусочек полиэтилена (можно использовать обыкновенный пакет) для герметизации, чтобы уменьшить утечку тормозной жидкости. Зачастую гайка штуцера, присоединяющая тормозной патрубок к цилиндрику, не откручивается даже с применением спец ключа, и в большинстве случаев грани у нее срываются.

Альтернативой этому может быть замена целиком патрубка, так как в месте соединения с гибким шлангом с другой стороны он откручивается легче.



Открученный патрубок нужно заглушить пробкой, чтобы уменьшить потери тормозной жидкости и попадания воздуха в систему.

Замена и сборка.

Далее на свое место устанавливается новый тормозной цилиндр, и завинчиваются крепежные болты.




Присоедините тормозной патрубок и с помощью специального ключа затяните гайки. Верните тормозные колодки в сборе на свое место и закрепите их на новых шпильках с помощью манжеты. Проверьте, все ли установлено правильно.



Соберите все в обратном порядке. После сборки следует прокачать тормозную систему, если нет возможности выполнить это вдвоем стандартным методом, то можно просто присоединить к штуцеру прокачки прозрачный шланг и второй конец поднять выше тормозного барабана. Через открученный штуцер прокачки воздух, будет постепенно стравливаться сам, поднимаясь по шлангу. Только обязательно надо раскупорить бачок для тормозной жидкости и при необходимости долить его.

На этом можно считать замену тормозного цилиндра Peugeot 309 завершенной.

Замена задних колодок пежо 206

Вы должны иметь хотя бы приблизительное представление о том, когда заменить тормозные колодки. В конце концов, это главный компонент всей системы безопасности, а также сами подушки безопасности. Это расходные материалы, которые необходимо своевременно заменить. Если в автомобиле установлен задний дисковый тормоз, тормозной диск можно легко повредить, удалив бревна. Однако в этом случае вы можете заменить задние тормозные колодки дисковым тормозом гораздо реже, чем передние. В конце концов, после первой операции передний нос изнашивается гораздо быстрее. Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и значительно нагружает тормоз, потому что при торможении весь вес идет вперед.

Сегодня невозможно определить срок службы новых тормозных колодок, потому что разные автомобили имеют разное время. Кроме того, все зависит от стиля вождения. Вы должны прочитать рекомендации в автомобильной брошюре и определить время, необходимое для его замены. тормозные колодки. Время от времени мы проводим визуальный осмотр и выясняем детали, которые делают тормозную систему непригодной к установленной дате.

Замена задних тормозных колодок Peugeot 206 начинается с посещения автосалона, где вы хотите выбрать обе пары тормозных колодок той же модели. Они меняются только парами. Цены на товары сильно различаются. Все зависит от оригинальных и неоригинальных комплектующих.

Шаг 1
Стояночный тормоз полностью отпускается и поднимается подъемным устройством или домкратом. Разберите колесо.

Замена тормозных колодок на Peugeot 206

Замена тормоза подушечки Пежо 206 драйв тормоза Peugeot 206.

Как заменить подшипники задних колес и барабаны на Peugeot 206

замена колесные подшипники и тормоз барабаны Peugeot 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998) Тормоза.

Шаг 2
Снимите крышку ступицы. Вы можете использовать специальный инструмент, чем нож или молоток.


Вы можете избавиться от старой шляпы в мусорном ведре, потому что она больше не будет полезна для нас. Нужна новая шляпа. Однако, если вы удалите его, используя аккуратный метод, вы можете использовать его снова.

Шаг 3
Снимите гайку ступицы с помощью гаечного ключа на 32 мм и гайки.

Первоначально площадь болта расширяется за счет небольшой бороды. Предыдущий болт также удаляется и выбрасывается в мусорное ведро.

Установите новый болт. Старик не может быть использован здесь.

Шаг 4
Ударьте резиновый молоток по длине тормозного механизма и снимите барабан. Довольно кропотливая работа, требующая максимальной концентрации и терпения.

Шаг 5
Шайба, расположенная в тормозном механизме, снимается.

Мы смотрим на неисправности прокладок и поверхности барабана.

Шаг 6
Мы устанавливаем новые колодки и собираем все в обратном порядке.

Процесс замены задних тормозных колодок на Peugeot 206 можно считать завершенным.

Суппорты, расположенные сзади Peugeot 308, имеют плавающий тип и однопоршневое устройство. В средину суппорта вмонтирован механизм ручного тормоза, который устанавливает зазор в автоматическом режиме. Это причина невозможности надавить на поршень и вжать его во внутрь. На этом основании смену колодок тормозной системы позади авто можно осуществить только при помощи специализированного инструмента.

Алгоритм проведения диагностики:

Пошаговый ремонт балки Пежо 206

  1. Снимаем качающиеся задние рычаги. Сначала нужно освободить торсионы, намертво засевшие в шлицах рычагов. Это можно сделать после локального прогревания, когда металл немного «отпустит».
  2. Оцениваем годность пальцев. Чаще всего их необходимо заменять. Особенно в той ситуации, когда задние колеса вашего Пежо «стоят домиком». Это означает, что из-за разрушения игольчатых подшипников рычаги стали болтаться на пальцах, разрушая их защитное покрытие. Нарушение защитного слоя на поверхности обязательно приведет к коррозии и дальнейшему разрушению пальцев.
  3. Замена пальцев задней балки – дело достаточно сложное. Официальными дилерами при таких дефектах производится полная замена задней балки Пежо 206, цена работы уже известна.

Важно: Если вы все же решили демонтировать пальцы самостоятельно, применив для этого разогрев балки, стоит учитывать, что в результате разогрева расширится посадочное место, и в предыдущее состояние оно уже не вернется. В итоге – новый палец не сядет вплотную после большого усилия, а просто пролетит, то есть необходимой прочности соединения уже не будет. Кроме того, металл балки после нагрева лишается первоначальной прочности.

Некоторые «умельцы» разрезают для извлечения пальца посадочное место, а после установки нового снова его заваривают. Это также ведет к нарушению целостности конструкции и дальнейшему разрушению балки.

  1. Освобождаем внутренности рычагов от остатков разрушенных подшипников и проверяем посадочные места. Они не должны иметь признаки выработки и эллипсовидную форму. Посадка новых подшипников в разрушенное посадочное место влечет их быстрое разрушение. Если рычаги пригодны к эксплуатации, их внутреннюю часть следует зачистить и установить новые комплекты подшипников.
  2. Проверка и замена сайлентблоков также требует особой тщательности, и лучше сделать это при разобранной балке.
  3. Затем балку необходимо собрать в обратном порядке. При регулировке рычагов следует учесть, что допущенная на один шлиц ошибка повлечет просадку машины до 3 см.
  4. После того, как все работы по ремонту подвески закончены, следует установить ее на автомобиль.

Поэтому, прежде чем принимать решение о проведении ремонта Пежо 206 собственными силами, лучше взвесить все за и против и при необходимости лучше доверить ремонт специалистам.

Ремонт задней балки Пежо 206 в Москве можно осуществить во всех специализированных мастерских. И помните – чтобы вам не понадобилась замена задней балки Пежо 206, регулярно проводите технический осмотр своего авто, не экономьте на мелочах, чтоб впоследствии не потратить крупную сумму на серьезный ремонт.

11.10 Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов

Замена задних тормозных колодок производится одновременно на обоих колесах. Используйте только тормозные колодки с ABE.

Чтобы поршни в тормозных суппортах с увеличением износа накладок тормозных колодок могли выдвигаться дальше из тормозного цилиндра, необходимо утопить их перед установкой новых, более толстых тормозных колодок. При этом следите за тем, чтобы излишек тормозной жидкости не вытек из бачка. При необходимости отберите заранее излишек тормозной жидкости.

Замена задних уплотнительных манжет тормозной системы

Последовательность работ при замене уплотнительных манжет поршня тормозного цилиндра на задних колесах аналогична последовательности работ для передних тормозов. При этом необходимо выкрутить поршень из цилиндра в тормозном суппорте, вращая его против часовой стрелки. После этого уплотнительную манжету надо снять с корпуса тормозного цилиндра. При наличии рисок от сильного износа обязательно замените оба тормозных цилиндра. Регулирующее устройство привода стояночного тормоза функционирует без износа, так как работает в тормозной жидкости.

Перед установкой старого или нового суппорта необходимо залить в тормозной цилиндр через винт штуцер прокачки некоторое количество тормозной жидкости. Это облегчит процесс прокачки тормозов.

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

  1. Наличие люфта рычагов подвески;
  2. Сход развал задних колес более 1,6 градуса;
  3. Состояние резиновых сальников (уплотнений);
  4. Появляется стук в задней части автомобиля, так как по причине неработоспособности подшипника об рычаг ударяется палец;
  5. «Задок» автомобиля «гуляет» при выполнении поворотов.

Причины износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Как производится ремонт задней балки?

Самое экономичное, быстрое и долговечное решение – замена игольчатых подшипников на капролоновые втулки Ими специалисты МФЦ LFA заменяют остатки игольчатых подшипников. Благодаря уникальным свойствам капролона, как материла, и особой конструкции самих втулок, такой ремонт не требует запрессовки новых пальцев и установки новых рычагов. Мастера реставрируют и обрабатывают специальными составами рабочую поверхность элементов для их дальнейшей работоспособности.

Стоимость работы под ключ (включая запчасти) — 15 500 рублей.
Срок выполнения работы – 1 день

Ремонт или замена?

Отметим, что замена балки в сборе не всегда целесообразна. В случае износа пальцев, стоит использовать ремкомплект. Его производят несколько компаний. После установки необходимых деталей, ресурс пальцев составляет не меньше 150 тысяч километров.


Ремонтные операции, связанные с балкой, рекомендуется делать в сервисе. Любая работа по замене или восстановлению деталей задней подвески требует наличия специального оборудования. Исключением является лишь замена амортизаторов и ступичных подшипников.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan


Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Замена задних колодок на барабанных тормозах

По-иному обстоит ситуация, когда необходимо ставить колодки на барабанных тормозах. Здесь также необходимо внимательно подойти к выбору оборудования, подготовке инструмента и самой работе.

Какие ставить колодки?

В случае с барабанными тормозами применяются колодки одного размера. Диаметр и ширина составляют 228,6х42 мм.

Доступные варианты для покупки:

  1. Ford — 1385735 (комфорт) или 1689600 (эконом).
  2. Pilengo — BSP 8690.
  3. NiBK — FN 51 001.
  4. Ferodo — FSB 687.
  5. ATE 030137-04672.
  6. TRW GS 8736.


При наличии финансовой возможности можно купить Hankook Frixa S1, отличающиеся спортивным «характером», но повышенной шумностью.

Порядок замены

Перед началом работ запаситесь все необходимым. Кроме основного инструмента, потребуется смазка для тормозов и очиститель тормозной системы.

Как только предварительные шаги сделаны, можно переходить к следующим этапам:

  1. Ослабьте ручной тормоз. Для этого в салоне разберите накладку ручника. Там можно увидеть гайку (их две): стопорная и регулирующая натяжение.
  2. Выкрутите гайки и демонтируйте колесо (смотрите на фото ниже).
  3. Уберите со шпильки «сухарик».
  4. Вставьте пару болтов в отверстие и постепенно вкручивайте их в барабан до момента демонтажа.
  5. После снятия устройства изучите сам механизм, а далее переходите к следующему этапу.
  6. Демонтируйте верхнюю пружину, подковырнув ее отверткой.
  7. Снимите зажимы с «солдатиков», проверните их вверх и достаньте.
  8. Демонтируйте регулятор зазоров и запомните, насколько он раздвинут. При его осмотре обратите внимание на состояние. Если он поврежден, то потребует замены.
  9. Уберите нижнюю пружину.
  10. Демонтируйте стояночный тормоз, оттяните пружину и снимите трос с колодки.

Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206

Поменять тормозные колодки на автомобиле можно самостоятельно без помощи специалистов.
Принцип достаточно простой, поэтому не торопитесь отвозить автомобиль на станцию технического обслуживая и платить лишние деньги.

Замена тормозных колодок и дисков Пежо 206

В начале нам нужно установить автомобиль на ровную поверхность. Ручник поднимите, а под колеса установите противооткатные колёса, устанавливаем под те колеса с которыми не будем работать.
Теперь колесо(рабочее) нужно вывесить, болты выкрутите которые крепят колесо и снимите его.

Теперь мы можем увидеть тормозной диск во всей его красе, на него надет суппорт.
Суппорт следующим действием начинаем снимать, для удобства можете прокрутить руль в левую сторону.

Болт, который крепит суппорт снизу выкручиваем, для этого с помощью ключа на "девятнадцать" выкручиваем два болта крепления и суппорт снимаем.

Теперь суппорт отложите немного, а можете его подвесить, главное чтобы шланг не был очень сильно натянут.

Следующим действием мы выкручиваем диск тормозной, освободите его от винтов крепления. Если диск плохо снимается, тогда возьмите молоток и аккуратно постучите по нему.

Ниже предоставлена фото инструкция в которой мы постараемся узнать о всём процессе более подробно:

Автомобиль с нужной стороны устанавливаем на домкрат. Потом нужно с колеса снять колпак.

С помощью ключа на "девятнадцать" выкрутим 4 болта крепления.

Под остальные колеса установите противооткатники и прокрутите руль в левую стороны, таким образом мы увидим суппорт лучше и нам будет удобнее с ним работать.

Болт, которые снизу суппорта нужно с помощью головки на "тринадцать" выкрутить.

Суппорт уберите в сторону, подвесьте его.

Внешнюю тормозную колодку демонтируем, после можем начать снимать внутреннюю.

А вот и колодки, которые мы демонтировали.

Болты, которые крепят суппорт к диску выкрутите с помощью ключа на "девятнадцать".

Суппорт с диска убираем, подвесьте так, чтобы шланг тормозной не слишком натягивался.

Руль прокрутите, это поможет нам подобраться к тормозному диску. ЧТобы диск снять возьмём звёздочку Торкс Т30.

Если диск не хочет сниматься, тогда поможет молоток.

ТОрмозной диск демонтируем.

А вот и новый диск.

Начинаем надевать диск и закрепите его хорошенько винтами.

Руль прокрутите в сторону и начинаем монтировать суппорт на место, чтобы зафиксировать его, вкрутите болты.

Перед тем, как начнём устанавливать колодки мы рекомендуем поршень цилиндра вдавить. На фото посмотрите каким инструментом можно это сделать.

Кольцо поршневое рекомендуем почистить, также и пазы посадочные, ещё нужно взять жидкость вдешную и обработать все тормозные механизмы.

Замена задних колодок пежо 206

замена задних колодок пежо 206

История производства автомобилей компании Пежо начинается еще в дальнем XIX веке. За этот период автопроизводитель не один раз подтверждал, что может выпускать авто, которые пользуются большой популярностью и спросом на мировом рынке. Одним из таких шедевров компании является модель Peugeot 206.

Он дебютировал в 1998 году и выпускается по нынешний денек, невзирая на то, что у данной модели существует преемник Peugeot 207, который уже даже снят с производства. 206-ая модель выпускается с вариациями кузова 3 и 5-дверного хетчбэка. Инсталлируются на модельный ряд дизельные и бензиновые движки.

Peugeot 206 выпускается с кузовом автомобиль, универсал и купе-кабриолет.

Peugeot 206 1.1 МТ

В линейке силовых агрегатов представлены три типа бензиновых агрегатов, которые довольно отлично себя зарекомендовали. Все три мотора относятся к серии TU. Одним из таких агрегатов является мотор с рабочим объемом 1.1 литра. Мощность этого мотора составляет 60 лошадиных сил.

Разогнаться от нуля до сотки обладатели автомобиля в данной комплектации сумеют за 15.2 секунды. Наибольшая скорость при всем этом составит 158 км/ч. 1.1-литровый оснащается 5-ступенчатой механической трансмиссией передач. При езде по городку расход горючего на 100 км составляет 8.

2 литра, а за городом на трассе – 5.1 литра.

Реальный расход бензина

Пежо 206 1.4 АТМТ

Еще одним бензиновым движком серии TU, который устанавливается на модельный ряд Peugeot 206, является мотор объемом 1.4 литра. Его мощность приравнивается 75 лошадиным силам. Время разгона до сотки км составляет 13.8 секунды, а наибольшая скорость, которую может набрать автомобиль с таким агрегатом, равна 170 км/ч.

Вначале в комплектации была только 5-ступенчатая механическая трансмиссия. Позднее производитель стал устанавливать к тому же 4-ступенчатую автоматическую КПП. Расход горючего на 100 км по городку равен 8.9 литра, а на трассе – 5.3 литра. Кроме этого существует дизельная версия мотора с этим же объемом. Его мощность равна 68 лошадиным силам. Расход составляет 5.

5 литра в городке и 3.6 литра на трассе.

Peugeot 206 1.6 АТМТ

Норма расхода горючего на 100 км

Третьим движком из линейки TU является мотор объемом 1.6 литра. Его мощность равна 90 лошадиным силам, а наибольшая скорость – 188 км/ч. Разгоняется автомобиль до сотки, под капотом которого расположен 1.6-литровый, всего за 12.5 секунды. Движок 1.6 так же как 1.

4-литровый оснащается 5-ступенчатой механической либо 4-ступенчатой автоматической коробкой. Расход горючего составляет 9.4 литра в городке, 5.6 литра на трассе. Аналогично выпускается 206-й с дизельным вариантом 1.6 HDI, мощность которого равна 109 лошадиных сил. Расход дизеля на 100 км составляет 6 л.

в городке и 4.1 литра на трассе.

Расход горючего на дорогах

  • Мария, Сочи. Когда увидела Peugeot 206 на фото, он меня не очень впечатлил. Но после того как увидела его вживую и посидела за рулем, то сразу втюрилась в него. Дизайн и салон на высоте, места снутри много — свободно влезет человек 5. Расход маленькой, 7.5-8 л. в смешанном цикле. Покапала модель с механикой и 2008 года выпуска с рук в безупречном состоянии.
  • Миша, Киев. Пежо 206 1.6 МТ 2006 г. После того как длительное время ездил на Жигулях, захотелось чего-то поновей. Бюджет был ограничен, потому взял Пежо 206. Машина хорошая, малогабаритная и емкая. Внешний облик элегантный, а зверь под капотом быстрый и экономичный. Расход держится в районе 10 л. в городке и 6 л. на трассе.
  • Мирослав, Симферополь. Машина очень прекрасная. К тому же комфортная и быстрая. Брал версию с мотором 1.6 литра 2007 года на автоматической КПП. По городку гонять на таковой — то что нужно. Салон комфортабельный и теплый зимой. Движок довольно мощнейший, но расход, как по мне, великоват – 11 л. в городке и 7-8 л. на шоссе для таковой «миниатюры» очень. Техобслуживание тоже дешевеньким не назовешь.
  • Роман, Москва. Peugeot 206 1.6 AT 2002 года выпуска. Перед тем как брать длительно выбирал посреди других автомобилей того же класса. Но в конечном итоге приостановил собственный выбор на Пежо 206. Дизайн кузова красивый, салон емкий и комфортный. Расход движка на сотку составляет 8 л. в среднем.
  • Станислав, Курск. Брал дизельную версию 206-го (2008 год производства, механика) машину б/у. И чтоб привести ее в порядок пришлось выложить немаленькую сумму средств. Потому мой совет: если брать Пежо, то брать новый, потому что в обслуживании он очень дорогостоящий. А так машина хорошая. Расход кое-где 5 л. в смешанном цикле.

Пежо 206 2.0 МТ

В линейке бензиновых агрегатов, которые инсталлируются на модель Peugeot 206, кроме 1.1, 1.4 и 1.6-литрового существует двигатель внутреннего сгорания с рабочим объемом 2.0 литра. Оснащаются таким движком версии автомобиля S16.

Его мощность составляет 135 лошадиных сил, а наибольшая скорость, на которую способны разогнать машину все эти лошади, равна 210 км/ч. Время разгона от нуля до сотки равно 8.9 секунды. Вкупе с 2.0-литровым устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка.

Расход горючего на 100 км — 10.9 литра в городке и 6.2 литра на трассе.

Отзывы о расходе горючего

Компания Пежо повсевременно расширяет модельные ряды собственного производства. После некого рестайлинга Peugeot 206, ему на замену пришла модель Peugeot 206. В принципе, можно сказать, что это остался все тот же Peugeot 206, а главное отличие кроется исключительно в том, что в заглавии он получил приставку «».

Это не единственный плюс, который находится в освеженной версии. Их можно узреть как в новеньком дизайне с более современным нравом, так и в интерьере салона. Линейку силовых агрегатов составляют бензиновые мотора объемом 1.1 (60 л.с.) и 1.4 (75 л.с.) литра. Также на Peugeot 206 устанавливается дизель 1.

4 с мощностью 70 л.с.

Замена Задних Дисковых Тормозных Колодок Пежо 206

замена задних колодок пежо 206

Замена задних блоков Peugeot 206

Необходимо иметь хотя бы приблизительное представление о том, когда необходимо менять тормозные колодки. В конце концов, это основной компонент всей системы безопасности, а сами подушки. это расходные материалы, которые подлежат своевременной замене.

Если автомобиль имеет задний тормоз диска, тогда тормозной диск может быть легко поврежден с выведенными из эксплуатации колодами. Однако в этом случае можно заменить задние тормозные колодки на дисковый тормоз гораздо реже, чем передние. В конце концов, из-за их первой операции передний нос изнашивается намного быстрее.

Кроме того, передняя ось тормозит быстрее и значительно нагружает тормоз, потому что при торможении весь вес идет вперед.

На сегодняшний день невозможно определить срок службы новых тормозных колодок, поскольку разные автомобили имеют разные сроки. Кроме того, все зависит от стиля вождения. Вы должны прочитать рекомендации в брошюре автомобиля и определить время, необходимое для замены тормозных колодок. Время от времени мы проводим визуальный осмотр и выясняем детали, которые делают тормозную систему непригодной для использования до установленной даты.

Замена задних колодок Peugeot 206 начинается с посещения магазина автомобилей, где вам нужно выбрать обе пары одной и той же модели тормозных колодок. Они меняются только парами. Цены на продукты сильно различаются. Все зависит от оригинальных и неоригинальных компонентов.

Шаг 1
Ручной тормоз полностью освобождается и поднимается подъемным устройством или домкратом. Мы разбираем колесо.

Замена тормозных колодок тормозных дисков Peugeot 206

Замена тормозных калодок Peugeot 206 Дисковые тормоза пежо 206.

Как поменять задние ступичные подшипники и барабаны на Пежо 206

Замена задних ступичных подшипников и тормозных барабанов на Пежо 206 (Peugeot 206, 1.4i, 1998) Тормозные .

Читайте также: