Замена рулевой рейки рено сценик 1

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт и замена рулевой рейки и втулки на Сценик 1 и 2

Наверняка, каждый владелец Рено Сценик понимает, что ремонт в этой области обходится недешево. Поэтому распознаем «симптомы» и выявим характерные предпосылки к замене частей и диагностике авто.

  • Сильный глухой стук при попадании колесом Renault Scenic на кочку или яму.
  • Глухой стук при езде по «волнистой» дороге.
  • Люфт в одной из сторон и последующая проблема со схождением.
  • При высоком скоростном режиме руль не возвращается в положение «ноль».
  • При быстром вывороте руля вправо или влево заметен стук при заглушенном двигателе на Renault Scenic.

Для решения данной проблемы сервисы берут не менее 20 000 рублей. Ее создает маленькая втулка из пластика, в которую входит рейка. Если втулка битая, начинается люфт. Конечно, можно самостоятельно сделать замену частей и осмотреть автомобиль повторно на ТО.

внешний вид рулевой рейки на рено

Первым делом снимаем рейку с подрамником. В конце ставим обратно поочередно каждую деталь, не вместе. Разбираем детали.

  • Сжимаем рейку.
  • Откручиваем тяги при помощи ключа. Откручивать нужно осторожно, чтоб не повредить шлица вала рейки.
  • Гайку снимаем. Она защищает от стука при повороте руля. Затяжку проводить следует тогда, когда Renault Scenic полностью собран. Легче сделать с напарником, который будет крутить руль.
  • Пыльник снимаем.
  • Снимаем штопор с подшипником. Сразу же выходит червяной вал.
  • Снимаем вал.

Далее необходимо сделать канавки для самодельной втулки. Поскольку меняем запчасть полностью, подберем размер под модель авто. Пропил канавок можно сделать в токарном сервисе или при наличии дома станка. Важно! Усики, на которых держится втулка, нужно делать до резьбы пропилов, поскольку она еще не такая хрупкая, как после работы на станке.

Далее заливаем все литолом в области тяги под пыльниками, чтоб не попала влага. Вода, кстати, это самое страшное для вала рейки. Цена такого вопроса – бесплатно. Естественно, можно довериться профессионалам, заплатить немые деньги и вручить самодельную деталь. Нет гарантий, что мастера смогут установить ее так, как можете сделать это вы сами.

Смена вала сошки управления клапана

Важно! Завод Рено не выпускает комплект запчастей для ремонта. Для Renault Scenic идеально подойдет правая втулка ZF от БМВ.

рулевая рейка рядом с коробкой

Левую нужно вытачивать на сервисе, либо самостоятельно. По цене она вам выйдет не более трехсот рублей. Возможно, проблема останется, а смену детали нужно будет производить специалистам. Некоторые сервисы предлагают за круглую сумму ремонт по следующим областям.

  • Расточка корпуса рулевой рейки.
  • Шлифовка вала.
  • Выточка запчасти по длине из металла.

Изготовить рулевую часть можно вручную. Материал, из которого изготовлена втулка, напоминает Фторопласт. На самом деле это Капролон. Он подвержен деформации, если нажать на него. Он не оставляет следов после механических воздействий, обладает идеальными характеристиками. Стоимость варьируется от 70 до 120 рублей. Обычно 100 граммов хватает на две детали.

Процесс ремонта начинаем с домкрата. Подымаем на него машину и откручиваем правое переднее колесо. Откручивать нужно по ходу движения. Далее крутим гайку рулевого наконечника и снимаем его. Руль на Renault Scenic после этого нужно выкрутить полностью влево, и обрезать пластиковые хомуты пыльника. Один из них можно сменить на металлический чуть позже. У наконечника открутим контрящую гайку, потом сам наконечник и пыльник.

Далее понадобится ключ для скрутки тяги. Ключ нужно аккуратно продеть и зацепить за нижний рычаг подвески, под движком. Длина ключа должна достигать около полуметра. Помощник, что находится в яме бокса, должен тянуть вниз. Другой человек – у колесной арки Renault поправляет газовый ключ каждый раз, как поворачивается руль. Затем руль ставим в крайнее правое положение, чтоб рассмотреть деталь. Так она отчетлива видна.

рено сценик вид спереди

Устанавливаем новую запчасть и закрываем ее стык литолом. Ставим на место рулевую тягу в Рено и смазываем шарнир тяги. Хомутами затягиваем установку пыльника и ставим рулевой наконечник. Проводим сжатие контргайкой. К кулаку поворота прикручиваем наконечник и устанавливаем колесо. Развал и схождение на Renault Scenic сделаем сразу, либо на ближайшем сервисе и ремонт окончен.

Время работы и перспективы

рулевая рейка на рено


Вся работа занимает не более 3 часов. Для сравнения – специализированные дорогие сервисы предлагают сделать вам все по высшему классу за двое суток, причем с предоплатой. Не рискуйте получить «кота в мешке». Спустя несколько дней следует повторно заехать на ТО и осмотреть автомобиль на наличие неполадок по рулевой установке. Если стук остается, что маловероятно, нужно менять установку вала полностью, поскольку здесь уже проблема не в маленьких деталях.

Дополнительно для себя для безопасного вождения рекомендуется установка ограничителя скорости и активация блокировки скорости колес, особенно в зимний период.

Рулевая рейка

Первое поколение увидело свет в 1996 году, и год спустя автомобиль завоевал звание «Автомобиль Европы». Его производство продолжалось вплоть до 2003 года, в том числе и модификации RX4. Она, кстати, в отличие от первых Сцеников, которых было выпущено рекордным количеством около трех миллионов, популярности в мире не завоевала. Рулевая рейка была стандартного типа с ГУР, под ее замену подходило множество аналогов от других производителей. Но за семь лет конструкция усложнялась, изменения претерпел и усилитель руля.

Второе поколение автомобилей выпускалось до 2009 года. Он стал мощнее, длиннее, шире, а для России его выпускали с увеличенным клиренсом (150 мм против 120 мм, которые предназначались для Франции). Соответственно, изменилось и устройство рулевого механизма. Рейка стала снабжаться для различных модификаций (Grand Scenic или Scenic Conquest с клиренсом доведенным до 180 мм) гидравлическим или электрическим усилителями.

Третье поколение производилось до 2009 года, еще более массивное и мощное, со множеством модификаций и рестайлингов. В плане рулевого управления появилась система регулировки дифференциала колёс.

А совсем недавно вышло в свет четвертое поколение автомобилей, больше похожих на внедорожники, чем мини-вены. Требования к рулевой рейке возросли, но она им полностью отвечает, вобрав в себя все разработки производителя. Правда, Рено Сценик последних поколений еще не так часто встретишь на российских дорогах. Их выпущено не так много, и отпугивает цена.

Признаки поломки механизма

Рулевые рейки Рено Сценик 1 и 2 имеют одинаковые признаки выхода из строя, независимо от марки, модели, типа, поколения, года выпуска и модификации.

Их владельцам ради собственного комфорта и безопасности окружающих нельзя откладывать визит в автосервис, если:

  1. Слышится глухой стук, особенно при езде по неровной дороге и на большой скорости.
  2. Заметны следы утечки жидкости усилителя руля (при использовании ГУР).
  3. Ощущается люфт (свободный ход) рулевого колеса.
  4. Руль на высокой скорости не возвращается в исходное положение.
  5. На малых скоростях требуется усилие, чтобы повернуть.

Рулевая рейка Рено Меган Сценик: причины, по которым необходимо восстановление

Рулевая рейка

На состояние механизма оказывают влияние разбитые дороги, неосторожная езда, несвоевременное техобслуживание. Но надо отдать должное французам – рулевой механизм Рено Меган Сценик, начиная с первого поколения, спроектирован с учётом возможных поломок даже самых мелких деталей. Конечно, это не может уберечь ее от выхода из строя, просто риск серьезных проблем с управлением автомобиля в дороге сведен к минимуму.

  • если было разрушено несколько зубьев, управление полностью не теряется – малым ходом можно доехать до автосервиса (при резком выходе из строя – свернуть на обочину и вызвать эвакуатор!);
  • когда происходит разрыв соединительных трубок, жидкость не вытекает мгновенно – это происходит медленно, какое-то время водителю даже не заметно, что гидроусилитель справляется со своей функцией все хуже;
  • почти все элементы изготовлены из сверхпрочной стали, то есть имеют увеличенный ресурс. Производитель дает гарантию на 100 тысяч километров пробега, правда, до этой цифры с учетом эксплуатации, дотягивают далеко не каждый Рено Сценик 1.

Нарекания на этой модели может вызвать разве что втулка, которая почему-то изготавливалась из пластика. Она разбивалась быстрее, чем другие элементы, вызывая люфт. То же относится и к пластиковым хомутам – на Сценик 1 мастера обычно заменяют их на металлические. На последних моделях производитель принял к сведению жалобы водителей.

Среди причин выхода рулевой рейки из строя также нужно выделить:

  • появление зазоров между ней и зубчатым колесом или в шарнирах тяг (увеличивает люфт);
  • разрушение уплотнительных соединений (изнашиваются все детали);
  • разболтанность креплений (появляется стук);
  • повреждение или смещение зубьев рейки и рулевой шестерни (скрежет).

Диагностика в автосервисе

О том, что процедура проведения диагностики одинакова для всех моделей этого автомобиля, знают все опытные мастера. Рейка Рено Сценик 2 имеет те же признаки поломок, что и машины первого поколения, выходит из строя по тем же причинам, и инструментарий в оценке ее состояния используется тот же.

Диагностика

Диагностика проводится поэтапно:

  1. Рейка на автомобиле:
  • проводится поверхностный осмотр всех элементов системы управления;
  • рассчитывается угол люфта;
  • проверяется уровень жидкости усилителя и состояние трубок;
  • оценивается состояние креплений;
  • выявляются «проблемные» участки, издающие стук.
  1. Узел снят с автомобиля.

Для проверки ее работоспособности используется специальный стенд. С его помощью позже проверяется и успешность проведенного ремонта.

  1. Механизм в разобранном состоянии.

Оценивается состояние деталей и возможность их дельнейшего использования после очистки и шлифовки. Вызывающие подозрение запчасти заменяются. Также обязательной замене подвергаются расходные материалы (пыльники, уплотнители и т.д.).

Как производится ремонт рулевой рейки Рено Сценик 1 и 2

Даже если наши мастера приведут подробнейшую инструкцию по ремонту механизма, качественно произвести его самостоятельно будет невозможно без наличия какого-либо опыта, профессиональной комплексной диагностики и наличия современного оборудования. Поэтому они приводят лишь общие описания этапов ремонта автомобиля первого поколения:

  1. Чтобы снять узел с автомобиля, требуется отсоединить наконечники и вал, снять кожух поддона, открутить его крепления к кузову.
  2. Чтобы разобрать рейку, необходимо ее жестко зафиксировать в тисках, далее снять стопор, гайку с пружиной, вынуть распределитель, опору, шток, сальник, подшипник.
  3. Чтобы произвести шлифовку, используется станок, для очистки – специальные средства.
  4. Чтобы заменить элементы, необходимо учитывать модификацию Рено Сценик.

Для обратной сборки также требуется опыт: нужно соблюдать порядок монтажа, произвести повторное тестирование и регулировку.

Выбор деталей

Допускается использование аналогов, полностью подходящих по техническим характеристикам. К примеру, многие аналогичные элементы для Рено Меган Сценик могут использоваться под маркой Moog (№RE-AX-2091), TRW (номер детали JAR 971) и других знаменитых производителей (Delphi, Sidem, Yamato, Ruville). Если устанавливается вся рулевая рейка в сборе, то к ней прилагаются хомуты и пыльники.

Правая втулка может подойти от БМВ (ZF), а левую, как и некоторые другие детали, в нашем автосервисе можно выточить. Оригинальные и аналогичные детали подбираются по каталогу с учетом вин-кода и пожеланий клиента по цене.

Профессионалы к вашим услугам

Ремонт рулевой рейки Рено Сценик разных поколений и модификаций требует профессионального подхода и знаний тонкостей в этом деле. Если вы начали отмечать проявление признаков ее поломки, рекомендуется, не откладывая в долгий ящик, обращаться в автосервис.

В нашем автосервисе:

  1. Цены среднерыночные, но Вам может быть предложен выбор более дешевых вариантов на замену элементов рейки.
  2. Срок выполнения заказа сведен к минимуму, не придется дожидаться своей очереди.
  3. На работы всех видов дается гарантия.

Будем рады видеть Вас среди наших клиентов и оперативно оказать профессиональную помощь!

Замена рулевой рейки Рено Сценик 1 (Renault Scenic I)

Рулевая рейка — один из главных узлов автомобиля, передающая усилие от поворота руля на колеса. Появление неисправностей в её конструкции значительно ухудшает управляемость машины и может привести к аварии. Небольшие проблемы можно устранить, но чаще всего будет необходима замена рулевой рейки. В автосервисе «500 Ампер» выполняются работы по восстановлению узла или его замене.

замена рулевой рейки

Причин возникновения поломки может быть много:

  • плохое состояние дорог;
  • наличие некачественных деталей;
  • быстрая езда;

Несоблюдение мер профилактики, нежелание периодически проводить ТО тоже можно считать причиной износа.

Признаки неисправностей

Поломка рулевого механизма обычно возникает у автомобилей со значительным пробегом и проявляется следующими признаками:

  • Образование люфта.
  • Стук при движении.
  • Появление подтеков жидкости на рейке.
  • Четкий стук в области детали, который может пропадать при повороте руля в предельную позицию.
  • Затруднение подвижности руля.

Водителю требуется регулярно проверять работоспособность механизма. Потеря управления во время движения может закончиться весьма плачевно. Обнаруженные неисправности необходимо сразу устранять в специализированной мастерской, где имеется оборудование для качественного ремонта.

Этапы ремонта

ремонт рулевых реек в Минске

У нас есть автозапчасти практически ко всем моделям автомобилей, так что в ходе технического обслуживания далеко бегать за нужными деталями не придется. Перед началом проведения ремонтных работ рулевой узел полностью очищается, затем проводится тщательная диагностика его состояния. Для точного определения дефектов мастер проводит снятие детали вместе с тягами. Обязательно проверяется наличие повреждений на зубчатом вале.

Степень износа и повреждений может быть разной. От этих обстоятельств зависит цена на ремонт рулевых реек в Минске и требуемое время для восстановления. Если принято решение произвести замену пыльников, колец, сальников — на это может уйти пару дней. Чтобы не ждать так долго, можно сразу сделать замену рулевой рейки, подобрав нужную конфигурацию. Гарантия на нее 6 месяцев. Предоставляем весь необходимый пакет документов.

Чтобы заменить или отремонтировать рулевую рейку в нашем сервисе, водителю потребуется:

  • Созвониться с менеджером для согласования времени посещения.
  • Предоставить машину для диагностики, дождаться её результатов.
  • Получить дефектный акт, затем согласовать цену восстановления или замены.
  • Внести предоплату.
  • Получить исправный автомобиль.

Почему следует обратиться к нам

  • Оказываем услуги в оговоренные сроки, без задержек.
  • Наличие собственного магазина автомобильных запчастей.
  • Большой опыт работы.

Обращайтесь в наш автосервис, и мы исправим ваш рулевой механизм на машинах марок Citroen Xantia и Citroen C5 и сложности ремонта.

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

снимаем рулевую рейку пошаговая инструкция установки и демонтажа (нужно)

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

Я в одного месяц назад менял рейку и передние рычаги, проблем нет. Единственное, фото не делал.
Прежде всего понадобится инструмент:
1. Набор головок и трещетка
2. Удлинитель и карданчик на трещетку
3. Вороток с приличным плечом для откручивания болтов на 19
4. Разрезные ключи для гидравлики на 14 и 17
5. Удлинитель и кардан для головок
6. Съемник шаровых соединений или приличный молоток (на любителя)
7. Ведро для слива гидравлической жидкости
Также рекомендую перед снятием рулевого кардана использовать WD-40 или аналог.

Алгоритм такой (пишу по памяти, могут быть недочёты):
1. Поднимаем машину и снимаем колеса (можно снять суппорта и тормозные диски)
2. Откручиваем гайки и съемником рассухариваем наконечники
3. Брызгаем WD-40 на рулевой кардан, ждем 5 минут, откручиваем 2 болта на 12 при этом удобно использовать удлинитель и кардан, снимаем кардан с рулевой рейки вверх.
4. Если есть электромагнитный клапан отстегиваем фишку
5. Откручиваем два болта на 12 с левого крепления рейки, там есть ещё один болт сверху жестянки его можно не трогать - сильно не мешает, жестянку приподнять вполне хватит, для верхнего болта также используем удлинитель и кардан
6. Подставляем ведро и откручиваем обе трубки разрезными ключами на 14 и 17 (при этом приличная вероятность облиться гидравлической жидкостью) и сливаем в ведро
7. Откручиваем два болта на 19. При этом лучше сразу использовать хороший рычаг и не мучаться так как момент затяжки приличный.

Установка в обратной последовательности

Также очень неплохо освоил замену сальников на рейке, имеющийся материал пока не обрабатывал

оооо
СПАСИБОооо, мне пригодится :о) что бы лишнего не крутить, а сколько по времени? мне просто бокс нужно будет взять на определенное время, что бы не зависнуть после рабочего дня и не оставлять машину там

в принципе я решил рейку сменить потому что впарили рейку в сборе, взял чисто иза рулевых тяг, (не наконечников а самих тяг), и слюсар сказал что "сопливит" салник р/рейки и замена встанет в - 6-8рублей, рейка в сборе выходит дешевле (((
но раз уж сниму какой там сальник менять и где его брать?

а есть схема из фаста или с сайта что барыжит запчастями? я про жестянку как бэ не понял где она там и нужно ли откручивать или нужно но можно и не откручивать чего то там с жестянкой?
чем мерял длину тяг? понятно что потом на развал но примерно то нужно выставить (((

Устройство и комплектующие детали автомобилей Рено. Эксплуатация, техническое обслуживание и регулировки.

Механизм рулевой рейки и гидроусилитель руля Рено Сценик

Снятие и установка рулевой тяги Рено Сценик с осевым шаровым шарниром

Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.

- переднее колесо с соответствующей стороны,
- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Извлеките шаровой шарнир наконечника рулевой тяги Рено Сценик с помощью приспособления.

Ослабьте контргайку регулировки схождения колес.

Сосчитайте и запишите число витков резьбы, находящихся в зацеплении , чтобы предварительно отрегулировать схождение колес при установке.


- наконечник рулевой тяги Renault Scenic,
- контргайку,
- хомуты с защитного чехла,
- защитный чехол.

Установите приспособление на рулевую рейку Рено Сценик со стороны приводной шестерни.

Отсоедините внутренний шаровой шарнир рулевой тяги с помощью приспособления (2).

Шайба (3) подлежит обязательной замене.


- шайбу (3),
- внутренний шаровой шарнир рулевой тяги (4).

Затяните требуемым моментом внутренний шаровой шарнир рулевой тяги (80 Нм) с помощью приспособления.

Нанесите литиевую смазку на:

- рулевую рейку Рено Сценик,
- внутренний шаровой шарнир рулевой тяги.

- защитный чехол,
- металлический хомут,
- новый пластмассовый хомут такой же, как заводской,
- контргайку,
- наконечник рулевой тяги Renault Scenic.

Заверните наконечник рулевой тяги на число оборотов (витков резьбы), отмеченное при снятии.

Установите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги Рено Сценик.

Затяните требуемым моментом:

- контргайку регулировки схождения колес (53 Нм),
- гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги (37 Нм),

Установите колесо. Отрегулируйте углы установки колес.

Снятие и установка механизма рулевой рейки с гидроусилителем Рено Сценик

Установите колеса в положение для движения по прямой. Отцентрируйте рулевое колесо.

Для доступа к клеммному соединению вилки карданного шарнира рулевого вала откиньте коврик пола.

Вытолкните колпачок (не сохраняйте его).

- болт клеммного соединения вилки карданного шарнира (болт повторно не используется),
- эксцентриковую гайку клеммного соединения вилки карданного шарнира (гайка повторно не используется).

Установите приспособление для блокировки рулевого колеса. Снимите подрамник.

- болты крепления механизма рулевой рейки Рено Сценик.
- рулевой механизм.

Детали крепления подрамника, рычага рулевого механизма и вилки шарнира вала рулевого управления подлежат обязательной замене.

- рулевой механизм,
- болты крепления механизма рулевой рейки Renault Scenic.

Затяните требуемым моментом болты крепления рулевого механизма рулевой рейки к подрамнику (105 Нм). Установите подрамник.

Соблюдайте направление установки болта и эксцентриковой гайки вилки карданного шарнира рулевого вала.

Присоедините вилку карданного шарнира вала к механизму рулевой рейки Рено Сценик.

Заверните эксцентриковую гайку и болт клеммного соединения вилки карданного шарнира.

Заверните до касания эксцентриковую гайку и болт клеммного соединения вилки карданного шарнира.

Зафиксируйте эксцентриковую гайку в гнезде (на вилке карданного шарнира рулевого вала).

Предварительно затяните гайку и болт клеммного соединения вилки карданного шарнира. Определите марку рулевой колонки.

Затяните требуемым моментом:

- болт клеммного соединения вилки карданного шарнира (рулевая колонка марки TRW) (30 Нм) ,
- болт клеммного соединения вилки карданного шарнира (рулевая колонка марки NSK) (44 Нм) ,

Проверьте правильность положения вилки шарнира рулевого вала. Подключите аккумуляторную батарею.

Снимите приспособление для удержания педали в нажатом положении блокировки рулевого колеса.

Положите напольный коврик. Отрегулируйте углы установки колес.

Замена насоса гидроусилителя рулевого управления ГУР Рено Сценик

Снятие насоса ГУР Рено Сценик

Снимите защиту поддона картера мотора и правое переднее колесо.

Демонтируйте ремень привода вспомогательных агрегатов.

Поставьте зажимы на подводящий и отводящий трубки насоса гидроусилителя руля Рено Сценик.

Удалите хомут подводящего патрубка на насосе. Отсоедините подводящий шланг.

Открутите штуцер патрубка высокого давления на насосе. Демонтируйте шланг высокого давления с насоса.

Поставьте заглушки на отверстия трубопроводов и насоса ГУР Рено Сценик, чтобы не допустить загрязнения системы.

Отверните три болта фиксации к многофункциональному кронштейну и демонтируйте насос гидроусилителя рулевого управления.

Установка насоса гидроусилителя руля Рено Сценик

Монтаж проводится в порядке, обратном снятию.

Затяните предписанным моментом:

– болты фиксации насоса гидроусилителя руля ГУР Renault Scenic (21 Нм) ;
– штуцер патрубка высокого давления на рулевом механизме (21 Нм).

Снятый ремень подлежит обязательной замещении. Одновременно с ремнем замещайте также натяжной и обводной ролики.

Залейте в систему гидроусилителя рулевого управления Рено Сценик масло.

Уберите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе.

Уберите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

Доведите до нормы уровень масла в бачке. Удостоверьтесь в отсутствии утечек. Поставьте защиту поддона картера мотора.

Замена шкива насоса ГУР Рено Сценик

Снимите насос гидроусилителя руля Рено Сценик. Применяйте пресс со съемником с захватами.

Напрессуйте шкив с участием механизма до получения размера напрессовки (обильно промажьте резьбу и опорную плоскость шкива).

Выдержите объем напрессовки шкива 25,4 мм ±0,4.

Автомобили Renault Scenic оборудованы неразборным узлом «телескопический вал – рулевой вал – рулевая колонка ». Если не получается зажать болт клеммного скрепления вилки карданного шарнира рулевого вала, или после столкновения вы убедитесь, что длина телескопического вала соответствует норме, подмените весь узел рулевой колонки.

Убедитесь, что длина телескопического вала: L = 313,90 ±1 мм.

Проверка гидроусилителя руля Рено Сценик

Диагностика давления в контуре ГУР Рено Сценик

Поставьте транспортное средство на двухстоечный подъемник. Демонтируйте защиту поддона картера мотора.

Поставьте зажим на подводящий шланг насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.

Отделите колодку кабелей от датчика давления. Демонтируйте датчик давления.

Поставьте штуцер манометра взамен датчика давления. Демонтируйте зажим.

Опустите транспортное средство. Залейте в систему ГУР Рено Сценик масло.

Уберите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе.

При удалении воздуха из системы Рено Сценик не держите рулевое колесо в крайнем позиционировании: это может вывести из строя гидроусилитель рулевого управления Рено Сценик.

Поставьте колеса в расположение пеpедвижения по прямой.

Уберите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

Доведите до нормы уровень масла в бачке. Демонтируйте правый передний подкрылок и правое переднее колесо.

Проконтролируйте давление, развиваемое насосом гидроусилителя рулевого управления при установленном в среднее расположение рулевом колесе и при отсутствии воздействия на него, величина давления 5–7 бар.

Проконтролируйте давление, развиваемое насосом ГУР Рено Сценик при рулевом колесе, повернутом в крайнее положение, величина 79–86 бар.

Остановите силовой агрегат. Приподнимите транспортное средство.

Поставьте зажим на подводящий шланг насоса гидроусилителя рулевого управления, чтобы уменьшить количество вытекающей жидкости.

Поставьте датчик давления. Зажмите предписанным моментом 12 Нм реле давления.

Состыкуйте его разъем. Демонтируйте зажим. Залейте в систему гидроусилителя руля Рено Сценик масло.

Уберите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при неработающем двигателе.

Поставьте колеса в расположение пеpедвижения по прямой.

Уберите воздух из системы, поворачивая рулевое колесо из одного крайнего положения в другое при работающем двигателе.

Доведите до нормы уровень масла в бачке.

Снятие и установка рулевой колонки Рено Сценик


Рис.23. Рулевая колонка Рено Сценик марки NSK


Рис.24. Рулевая колонка Рено Сценик марки TRW

Заблокируйте ЭБУ подушек безопасности. Отключите аккумуляторную батарею.

Переведите рулевую колонку Рено Сценик в нижнее положение и вытяните ее до упора.

- рулевое колесо,
- блок подрулевых переключателей,
- центральную панель приборной панели,
- нижнюю облицовку приборной панели,
- левый передний распределительный воздуховод.

Для доступа к клеммному соединению вилки карданного шарнира рулевого вала откиньте коврик пола. Вытолкните колпачок.

- болт клеммного соединения вилки карданного шарнира (болт повторно не используется),
- эксцентриковую гайку клеммного соединения вилки карданного шарнира (гайка повторно не используется).

Рулевая колонка Рено Сценик марки TRW

Отсоедините верхнюю облицовку щитка приборов. Отсоедините нижнюю облицовку щитка приборов.

Отверните болт крепления электрозамка рулевой колонки. Разъедините разъем электрозамка рулевой колонки. Снимите электрозамок рулевой колонки.

Отсоедините от держателя крепления жгут проводов поворотного контакта рулевой колонки Рено Сценик. Отверните верхнюю гайку крепления рулевой колонки.

- силовой разъем ЭБУ электроусилителя рулевого управления с помощью отвертки с лезвием шириной 4 мм и толщиной 0,5 мм,

- сигнальный разъем ЭБУ электроусилителя рулевого управления с помощью отвертки с лезвием шириной 4 мм и толщиной 0,5 мм,

- нижние гайки крепления рулевой колонки,
- рулевую колонку.

Рулевая колонка Renault Scenic марки NSK

Отверните болт крепления электрозамка рулевой колонки. Разъедините разъем электрозамка рулевой колонки.

Снимите электрозамок рулевой колонки Рено Сценик. Отсоедините от держателя крепления жгут проводов поворотного контакта рулевой колонки.

Поставьте подкладку толщиной примерно 20 см на пол под рулевую колонку, чтобы уложить колонку на подкладку перед разъединением разъемов.

- гайки крепления рулевой колонки,
- рулевую колонку.

Положите рулевую колонку на подкладку.

- разъем
- колодку проводов.

Снимите рулевую колонку.

Повторное использование снятых болта и эксцентриковой гайки клеммного соединения вилки карданного шарнира рулевого вала, а также болта крепления рулевого колеса не допускается.

При установке рулевую колонку нужно удерживать захватами.

Проверьте надежность соединения разъемов цепей питания и сигнала ЭБУ электроусилителя рулевого управления, потянув за них и сжав их (при плохом соединении разъемов возможна потеря работоспособности усилителя).

Рулевая колонка Рено Сценик марки NSK

- рулевую колонку,
- гайки крепления рулевой колонки,

Затяните требуемым моментом гайки крепления рулевой колонки (21 Нм).

Закрепите держателем жгут проводов поворотного контакта рулевой колонки. Установите замок рулевой колонки.

Соедините разъем электрозамка рулевой колонки. Заверните болт крепления электрозамка рулевой колонки.

Затяните требуемым моментом болт крепления замка рулевой колонки (8 Нм).

Рулевая колонка Renault Scenic марки TRW

Установите рулевую колонку. Соедините разъемы.

Заверните гайки шпилек крепления рулевой колонки, начиная с наиболее удаленной нижней резьбовой шпильки и завершая верхней резьбовой шпилькой.

Затяните требуемым моментом гайки крепления рулевой колонки (21 Нм).

Закрепите держателем жгут проводов поворотного контакта рулевой колонки Рено Сценик.

- силовой разъем ЭБУ электроусилителя рулевого управления с помощью отвертки с лезвием шириной 4 мм и толщиной 0,5 мм,

- сигнальный разъем ЭБУ электроусилителя рулевого управления с помощью отвертки с лезвием шириной 4 мм и толщиной 0,5 мм,

Установите замок рулевой колонки. Соедините разъем электрозамка рулевой колонки.

Заверните болт крепления электрозамка рулевой колонки Рено Сценик. Затяните требуемым моментом болт крепления замка рулевой колонки (8 Нм).

- нижнюю облицовку щитка приборов.
- верхнюю накладку щитка приборов,

Соблюдайте направление установки болта и эксцентриковой гайки вилки карданного шарнира рулевого вала.

Присоедините вилку карданного шарнира вала к механизму рулевой рейки Рено Сценик.

Установите эксцентриковую гайку и болт на вилку карданного шарнира. Заверните эксцентриковую гайку и болт.

Зафиксируйте эксцентриковую гайку в гнезде (на вилке карданного шарнира рулевого вала). Предварительно затяните гайку и болт клеммного соединения вилки карданного шарнира.

Затяните требуемым моментом:

- болт клеммного соединения вилки карданного шарнира (колонка марки TRW) (30 Нм) ,
- болт клеммного соединения вилки карданного шарнира (колонка марки NSK) (44 Нм) ,

Положите напольный коврик.

- левый передний распределительный воздуховод,
- нижнюю облицовку приборной панели,
- центральную панель приборной панели,
- блок подрулевых переключателей,
- рулевое колесо.

Подключите аккумуляторную батарею. Разблокируйте ЭБУ подушек безопасности.

Снятие и установка промежуточного рулевого вала Рено Сценик

Отверните болт крепления рулевого вала Рено Сценик со стороны колонки. Отсоедините промежуточный вал колонки, нажав на вал.

Для доступа к клеммному соединению вилки карданного шарнира рулевого вала откиньте коврик пола. Выбейте колпачок молотко.

- болт клеммного соединения вилки карданного шарнира (болт повторно не используется),
- эксцентриковую гайку клеммного соединения вилки карданного шарнира (гайка повторно не используется).
- промежуточный вал.

Заверните эксцентриковую гайку клеммного соединения вилки карданного шарнира. Закерните колпачок на вилке карданного шарнира.

Соблюдайте направление установки болта и эксцентриковой гайки вилки карданного шарнира рулевого вала Рено Сценик.

Присоедините вилку карданного шарнира вала к рулевому механизму. Заверните эксцентриковую гайку и болт клеммного соединения вилки карданного шарнира.

Заверните до касания эксцентриковую гайку и болт клеммного соединения вилки карданного шарнира.

Зафиксируйте эксцентриковую гайку в гнезде (на вилке карданного шарнира рулевого вала Рено Сценик).

Предварительно затяните гайку и болт клеммного соединения вилки карданного шарнира.

Соедините промежуточный вал с рулевой колонкой. Заверните болт крепления промежуточного вала со стороны рулевой колонки.

Проверьте правильность положения промежуточного вала с о стороны рулевой колонки.

Снимите приспособление для удержания педали в нажатом положении. Подключите аккумуляторную батарею.

Подсоедините разъемы проводов:

- кнопки запуска двигателя,
- считывающего устройства карточки.

Разблокируйте рулевое колесо. Затяните требуемым моментом болт крепления промежуточного вала Рено Сценик с о стороны рулевой колонки (30 Нм).

Затяните требуемым моментом:

- болт крепления промежуточного вала со стороны рулевой колонки (30 Нм) ,
- болт клеммного соединения вилки карданного шарнира (44 Нм).

Проверьте правильность положения вилки шарнира рулевого вала Рено Сценик. Положите напольный коврик. Отключите аккумуляторную батарею.

- левый передний распределительный воздуховод,
- нижнюю облицовку приборной панели,
- центральную панель приборной панели.

Blog Post

Рулевую рейку без преувеличения можно назвать важнейшим узлом рулевого механизма. Она, преобразовывая вращательное движения руля в поступательное движение тяг, является передаточным звеном между рулевой колонкой и колесами. Любые неполадки этого механизма ведут, в лучшем случае, к ухудшению управляемости автомобиля, в худшем – к полной ее потере и аварии.

Конструкторы Рено Сценик спроектировали
этот механизм таким образом, чтобы максимально избежать возможности его серьезных поломок, и им это в большой степени удалось. Рулевая рейка Рено Сценик не может выйти из строя одномоментно. Даже если во время движения автомобиля произойдет самая серьезная поломка рейки – деформация или разрушение одного или даже нескольких ее зубьев, – водитель не потеряет полностью контроль над автомобилем и сможет доехать до автосервиса.

На Рено Меган Сценик ремонт рулевой рейки – слишком серьезная задача, чтобы осуществлять ее собственными силами. Тем более что качественно диагностику и ремонт рейки можно произвести только в условиях автосервиса, где для этого имеется все необходимое оборудование.

Разберем все возможные поломки рулевой рейки, начиная от тех, которые водитель в процессе движения может даже не заметить, и заканчивая способными создать на дороге аварийную ситуацию.

Рулевая рейка Рено Сценик 1: выход из строя гидроусилителя руля

В подавляющем большинстве случаев причиной поломки гидроусилителя становится вытекание его жидкости в результате частичного повреждения или полного разрыва соединительных трубок. В результате водителю, что повернуть колеса автомобиля, приходится прикладывать к рулю значительно большие усилия. Но в процессе движения поломку гидроусилителя можно и не обнаружить – она становится ощутима при вращении рулевого колеса стоящей машины. Тем более что при протечке жидкость из гидроусилителя вытекает чаще всего медленно, тем самым создавая проблему постепенно
.

Даже полный выход из строя гидроусилителя не сказывается на управляемости автомобилем. В этом случае ПДД разрешают эксплуатацию машины. Другое дело, что комфортной такую эксплуатацию не назовешь.

Ремонт данной поломки заключается в замене уплотнительных соединений либо полной замене трубок гидроусилителя. После чего мастер доливает жидкость – и проблема устранена.

Рулевая рейка Рено Сценик 2: возникновение люфта при вращении руля

Вы поворачиваете руль, а передние колеса машины стоят, как вкопанные. Причина этой поломки – возникновение зазора между элементами рулевого управления. Зазор этот может возникнуть где угодно: в шарнирах рулевых тяг, между рейкой и зубчатым передаточным колесом, в самом руле. Сложность диагностики этой неисправности в том и состоит, что в поиске причины появления люфта исследовать приходится все элементы рулевого механизма.

Основной причиной возникновения люфта становится физический износ деталей рейки, в результате чего образовавшиеся между ними зазоры постепенно увеличиваются, делая тем самым люфт все более ощутимым. Он может быть небольшим в каждом из соединений, но в сумме несколько небольших зазоров дают вполне ощутимый люфт.


ПДД запрещают эксплуатацию автомобиля, если суммарный люфт его рулевого управления составляет более десяти градусов. Оно и понятно: разболтанная рулевая колонка существенно снижает управляемость автомобилем.

При этой неисправности ремонт рейки Рено Сценик осуществляется следующим образом: в процессе разборки механизма мастер проверяет все подвижные соединения деталей на предмет наличия в них люфта. Если причиной его появления стал износ, деталь меняется на новую.

Так как все комплектующие этого механизма изготавливаются из особопрочных сталей, ресурс рейки достаточно велик. При бережной эксплуатации автомобиля производитель гарантирует бесперебойную работу рулевой рейки на протяжении, как минимум, 100 тыс. км. пробега. Однако, российские дороги способны эту цифру сократить, а у любителей «подрифтовать» рейку приходится ремонтировать еще чаще.

Рулевая рейка Рено Меган Сценик: поломка зубьев

Происходит она в результате
попадания между рейкой и передаточным колесом постороннего предмета, реже – в результате износа. Даже небольшого камешка, отлетевшего из-под колеса быстро движущегося автомобиля достаточно, чтобы, попав между зубьями передачи, он смог деформировать или выломать один, а то и несколько из них.

Если в процессе движения руль заклинило, либо внезапно при повороте руля вы услышать треск, хруст или скрежет – постарайтесь, снизив скорость, прижаться к обочине. Ни в коем случае не пытайтесь провернуть руль, прилагая к нему силу. До приезда эвакуатора или мастера вы можете сами осмотреть рейку. Если ее кожух разрушен, то, скорее всего, случилось самое страшное, что может произойти с рейкой.

Страшное, но не непоправимое. Диагностика и ремонт рейки, либо, если это потребуется, ее замена – процедура несложная и при наличии необходимых комплектующих не занимающая много времени. Разумеется, в условиях профильного автосервиса, где есть и опытные мастера, и необходимое оборудование.

Ремонт Рулевой Рейки Рено Сценик Своими Руками

1.6-литровый Renault Scenic 2. довольно популярный автомобильный бренд среди любителей семейных компактных фургонов. Этот автомобиль во многом повторял базовый дизайн и технические характеристики предыдущего поколения. Шасси было полностью заимствовано у Scenic в 1998 году. Дизайнеры и инженеры устранили недостатки и недостатки, которые имели место в первом поколении этой модели. Частота и характер отказов принципиально не отличаются от других аналогичных автомобилей той же марки. Согласно статистике, Scenic, Megan и Clio являются одними из самых надежных автомобилей этой марки, которые нуждаются в серьезном ремонте в исключительных случаях.

Двигатели Renault Scenic второго поколения традиционно надежны, но рекомендуется проконсультироваться со специалистом или сервисной станцией по вопросам технического обслуживания и ремонта силовых агрегатов. Например, выполнение работ по замене ремня ГРМ с пробегом в 50–60 тыс. Км своими руками может привести к нарушению положения вала редуктора рабочего вала. Не рекомендуется затягивать крепежные винты для фиксации после грубой регулировки глаза, так как качество такой работы будет плохим. Параллельно с заменой ремня ГРМ специалисты рекомендуют заменить водяной насос. Для обеспечения высокого качества данного вида ремонта и замены запасных частей и расходных материалов, требуется специальное оборудование, инструменты и соответствующие условия.

Следует отметить, что Renault Scenic II 1.6, как и другие французские автомобили, такие как модель Megan, очень требователен к оригинальным расходным материалам.

Использование продукции других производителей существенно влияет на работу многих устройств и механизмов этих автомобилей. Капитальный ремонт подвески этой модели Renault может потребоваться в 100 000 километров.

Особенности модели первого поколения

1.6-литровый Renault Scenic I также надежен, но некоторые компоненты имеют некоторые недостатки, которые были устранены во втором поколении этой модели. Исходя из опыта эксплуатации этого автомобиля, можно сделать вывод, что он является базовым ремонт двигатель с пробегом около 500 000 км. Замена ремня ГРМ также должна выполняться специалистами в особых условиях.

Особое внимание следует уделить профилактической работе всех компонентов первой модели. Заводские дефекты уплотнения появляются достаточно быстро и могут быть устранены с помощью ваших собственных навыков ремонта автомобилей.

Кроме того, для частого ремонта необходим стабилизатор втулки. Если вы замените их, вам понадобится помощь специалиста, и эту работу будет трудно выполнить даже автолюбителям с некоторым опытом. Конструкция задней подвески автомобиля имеет торсионную конструкцию и может быть понятна только специалисту. Другим распространенным недостатком является быстрый износ подшипников передних колес. Характер таких неисправностей объясняется особенностью передней подвески, а замену этих деталей можно сделать своими руками в гараже.

сравнение

Сравнивая описанные автомобили Renault, мы можем сделать разумный вывод о том, что конструкция второго поколения учитывает большинство дефектов со стороны инженеров и дизайнеров. Недостатки, такие как низкая герметичность, качество проводки намного выше, чем у предыдущей модели. Список работ, которые автомобилисты могут выполнять самостоятельно, сокращается.

Например, такие операции, как промывка форсунок, модели второго поколения требуются гораздо чаще, чем в 1998 модельном году. Это связано с более требовательной топливной системой обновленного автомобиля. В то же время легче работать с заменой моторного масла на новую модель из-за удобного расположения сливной шейки и многих других факторов.

По словам мастеров на автозаправочных станциях компании, большинство проблем возникает у автомобилей в 1998 году. Это связано не только с их возрастом и большим средним пробегом, но и с их конструктивными особенностями. Автомобиль второго поколения собран более эффективно, и непредвиденные неисправности или преждевременные неисправности конкретного узла, узла или частей встречаются гораздо реже. В качестве дополнительного примера эксперты приводят аналогию с эволюцией автомобилей Megan. У первых моделей было много недостатков, но в более поздних проектах они были устранены.

Ремонт Renault Megan Stage Видео

Reno Scenic Ремонт и Сервис: Себя и Советы

Ремонт Renault Scenic 2. Ремонт автомобиля!

  • двигатель
  • тело
  • Кулон
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Перечислить
  • электрическое оборудование
  • КНИГИ
Рено Сценик 2

Замените перчаточный ящик Reno Scenik 2 Установите стартер Reno Scenik 2 Установите распредвал Renault Scenic 2 Замените резиновую гранату Renault Grenade 2 Замените привод спидометра Renault Scenic 2 Замените прикуриватель Renault Scenic 2 Замените предохранитель Renault Scenic 2Ремонт бампера Ремонт Renault Scenic 2Как заменить кабель ручного тормоза Renault Scenic 2 Установка защиты картера Renault Scenic 2 Установка двигателя Renault Scenic 2Repair bard aka Рено Сценик 2Real Scenic Очистка щеток стеклоочистителя 2Ren Scenic Generator Brush 2Заменить штифт Renault Scenic Nail 2Real Scenic Pin ремонт 2Заменить Renault Scenic Pin 2Заменить Scenic 2 Заменить Renault Scenic Изменения 2 Заменить Renault Scenic 2 Радиатор Заменить Внешний скребок Пылесос Renault Scener 2 Renault Scenik 2 Использование масла в Renault Scenic 2 Замена рулевого механизма Renault Scenic 2 Коробка передач; Используйте жидкость рулевого управления с гидроусилителем руля Reno Scenic 2How для замены бензонасоса Renault Scenic 2; Зеркало заднего вида Renault Scenic 2; Заменить мобильный кран Renault Scenic 2; 2 Измените гидравлические компенсаторы Renault Scenik 2 Измените редукторы Renault Scenik 2 Замените втулку Renault Scenik 2 Измените втулки стабилизатора Renault Scenik 2 Измените втулки Renault Scenic 2 Измените редуктор Reno Scenic 2 Измените лампы Scenic Рено Scenic Renault Scenik 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Sceno Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenic 2Renal Scenic Renault Scenik 2Renal Scenic Renault Scenik 2Renal Scenic Renault Scenik 2Ренал Сцену Рено Сцен 2 2 чехла на сиденья. Снимите обшивку двери Renault Scenic 2Remove 2 для водителя Renault Scenic. Снимите крышку крыши. Рено Сценик. 2 Снятие стеклоподъемника. Рено Сценик. 2 Снятие переднего сиденья. Рено Сценик. 2 Снятие облицовки передней двери. Рено Сценик. 2. Снятие заднего стекла. MNIK. Рено Сценик. 2. Снятие ручки стеклоподъемника. Рено Сценик. 2. Восстановление Renault. Рулевое управление Колесо 2Создайте радиаторную решетку Renault Scenic 2D Renault разрабатывает приборную панель Scenic 2Создает фары Renault Scenic 2Создает подголовник Renault Stage 2 За подголовниками Renault Scenic 2D разрабатывает фару Renault Scenik 2Пополняет Renault 2 Renault 2 Проект Renault Scenic Безопасность 2 Replaceing Лампа Установка лампы PTF Renault Scenic 2 Как заменить противозачаточную лампу Renault Scenic 2 Заменить панель приборов на приборной панели Renault Scenic 2 Заменить лампу на индикаторах Renault Scenic 2 Заменить заднюю лампу Renault Scenic 2 Снять глушитель Renault Scenic 2 Снять глушитель Renault Scenic 2 Снимите впускной коллектор Renault Scenic 2 Снимите крышку двигателя Renault Scenic 2 Как снять крышку бензобака Renault Scenic 2 Установите регулятор стекол Renault Scenic 2Ho, чтобы снять крышку заднего клапана Renault Scenic 2 2 Какова задняя фара для задних сидений? Renault Scenik 2Drink Renault Scenic 2 Снятие заднего крыла Renault Scenic 2 Снятие Renault Scenic 2Us Ановка Renault Scenic 2 Как заменить гидроусилитель руля Renault Scenic 2 На валу Reno Scenic Renault Scenik 2 2Ремонт уплотнения клапанов Заменить сальник на распределительном валу Renault Scenic 2 Заменить маслощильнювач коленвала 2 Ремонт Renault Scenic Renault Scenic моторное масло 2 Замена 2 Сценик кондиционера Renault Belt Renault Ремень Renault Ремонт Сценик 2; Возврат Renault Scenik 2 кондиционера; Создание прокладки коллектора Renault Scenik 2; Замена топливного насоса Renault Scenic 2; Создание цепочки магнитов; Renault Scenic 2 For; Замена осевого вала Renault; Красочная ось 2; Коробка передач Renault Scenic 2 nik Как заменить коробку передач Renault Scenic 2 Установить уплотнение заднего моста Renault Scenic 2 Заменить фильтр салона Renault Scenic 2 Восстановить масляный фильтр Renault Scenic 2 Заменить масляный фильтр Renault Scenic 2 Масло Renault Speed ​​декорации 2 скорости датчик Renault Scenic 2I, воздушный фильтр Reno Scenic 2; Ремонт Рено Сценик; Прокладка головки блока цилиндров; 2; использование датчика холостого хода Renault Scenic; 2; Ремонт манометра топлива Renault Scenic; 2; Изменить даты; Чик; Renault Scenic Temperature; 2; Изменить; Датчик Renault Sceni c 2 Датчик степени заменит охлаждающую жидкость Рено Сценик 2Reno Scenik 2 замена датчика коленвала на кислородный датчик Renault Scenik 2; Поменять датчик удара Renault Scenic; 2 Установите датчик давления масла Renault Scenic 2; Установить Renault Scenic 2 Подвеска двигателя Renault Scenic 2 Подвеска двигателя Установить Renault Scenic 2 Установить масляный насос Renault 2 Смазочное кольцо Renault Scenic 2 Заменить Renault Scenic 2 Замена масла в двигателе Renault Scenic 2 Трансмиссионная коробка передач Renault Scenic 2 Заменить антифриз Renault Scenic 2 Заменить антифриз Renault Scenic 2Заменить антифриз Renault Лобовое стекло Scenic 2При замене окна Renault Scenic 2 Ремонт сальника Renault Scenic 2 2 Установка рулевой рейки Renault Scenic 2 Установка тормозных шлангов Renault Scenic 2 Сеник 2 Установка тормозной жидкости Renault Scenic 2 Смена маркера Renault Scenic 2 Смена маркера Renault Scenic 2 Задний фонарь Установите Renault Scenic Генератор натяжного ролика 2 Замените Renault Scenic 2 Замените впускную лампу Renault Scenik 2 Установите свечи зажигания Renault Scenic 2 Scenic 2Ремонт Renault Scenic 2 Замените стоп-сигнал Renault Scenic 2 Spotlight Замените Renault Scenic 2 Катушка зажигания Renault Scenic 2 заменить катушку зажигания Renault Scenic 2 заменить R Катушка зажигания enaul t Scenic 2 цилиндра ake Renault Scenic 2Замена передних тормозных колодок Renault Scenic 2Z Передние пружины Renault Reno Scenic 2 Передние замки Renault Scenic 2 Захваты передних амортизаторов Renault Scenic 2 Заменить подшипник заднего колеса Renault Scenic 2 Задние Renault Scenic 2 Задние Scenic 2 Задние Renault Scenic 2Что такое задние амортизаторы для замены фильтра кондиционера Renault Scenic 2 Замена фильтра двигателя Renault Scenic 2 Замена фильтра Renault Scenic 2 acpp Замена Renault Scenic 2 Тормозные колодки Renault Scenic 2 Замена задних тормозов Renault Stsenik 2 Замена абс-датчика Reno Scenic 2 Датчик Reno Scenic 2 Reault Scenic 2 Установка Renault Scenic 2 Бесшумный передний пистолет Поменять сайлентблоки r Renault Scenic 2Z Болт крепления переднего колеса переднего колеса Renault Scenic 2A заменяет Renault Scenic 2Zam Enet Подшипник заднего колеса Renault Scenic 2 топливный фильтр

Ремонт рулевой рейки TRW Renault Megane Scenic 99гв.

Ребята не рекомендуют носить рукав, который я использовал (от bmw). Тебе хватит на месяц. Лучший заказ.

Читайте также: