Замена рулевой рейки тойота спасио

Обновлено: 03.05.2024

Замена рулевой рейки тойота спасио

Toyota Corolla 120 Фотоотчёт по ремонту рулевой рейки.

Всем здрасти.Сегодня ещё одному очередному клиенту на 120-й королле перебрали рулевую рейку с заменой втулки.Машинка 2006 года, автомат, двиг.1,6л. турецкая сборка.В инете конечно есть пара отчётов по данной процедуре, но захотелось накидать свой, может кому и пригодится.Вобщем поехали ))).
Обязательно фиксируем руль в положении (колёса прямо)иначе рискуем оборвать шлейф на airbag, отцепляем аккумулятор. Лезим под руль, снимаем панель, снимаем пыльник.


Снимаем панель и пыльник

Откручиваем два болта на 12 крепящих карданчик к валам(лучше открутить оба, будет легче скинуть карданчик), скидываем карданчик и отцепляем защёлки пыльника.После этого руль не крутим, чтоб ненароком не оборвать шлейф SRS Airbag.


Скидываем карданчик, отцепляем пыльник

Поднимаем машину, скидываем колёса.Далее разшплинтовываем гайку крепящую рулевой наконечник к поворотному кулаку, выкручиваем её, для отсоединения наконечника бъём молотком по уху поворотного кулака(не в коем случае не по наконечнику))) проделываем тоже самое с другой стороны.


Отсоединяем рулевой наконечник

Затем откручиваем четыре болта крепящие кронштейн подрамника(балки).с одной а затем и с другой стороны.


Да кстати на послерестайлинговых японках и англичанках, этого кронштейна нет, там просто два болта, по одному с каждой стороны.


Теперь нужно открутить на подрамнике(балке) два болта на 14,один болт на 17 и три гайки на 14 , две из них скрыты в подрамнике(балке)


Болты, гайки на 14 и на 17

Дальше откручиваем четыре гайки крепящие рейку к подрамнику(балке), для этого необходимо сверху рейки держать ключём на 14 болты а с низу другим ключём на 14 откручивать гайки, их конечно можно открутить и позже на опущенном подрамнике(балке), но лично мне удобней так. Да кстати на послерестайлинговых японках и англичанках этих гаек тоже нет, там просто сверху рейки выкручиваются болты, а гайки уже приваренны внутри подрамника(балки), в этом случае их какраз удобней открутить позже на уже опущенном подрамнике(балке).


Гайки крепления рейки

Продолжаем)) Откручиваем две последние гайки крепящие подрамник(балку), по одной с каждой стороны.Да кстати)) на послерестайлинговых японках и англичанках, вместо них будут болты.


Аккуратно опускаем подрамник(балку) и вытаскиваем рейку.


Ну что же, первый этап позади, дальше интересней).
Ложим рейку на верстак и начинаем разбирать, снимаем пыльник и вал рулевой колонки.


Снимаем пыльник и вал

Затем сдёргиваем пыльники и откручиваем рулевые тяги.


Сняли пыльники, открутили тяги

Аккуратно ватаскиваем сальник и спецключём выкручиваем гайку с внутренним восьмигранником


Вытащили сальник, открутили гайку

Откручиваем контрогайку прижимной гайки и саму прижимную гайку


Открутили контрогайку и прижимную гайку

Вытаскиваем вал с подшипником


Вытаскиваем рейку из корпуса


Вынимаем из корпуса рейки старую втулку с правой стороны.


Вытаскиваем больной зуб )

Вставляем новую втулку, изготовленную из чёрного фторопласта


Ставим новый зуб)

Приложив не дюжие усилия впихиваем рейку в корпус с правой стороны(там где новая втулка)


Впихиваем обратно, придётся повозиться)

И собираем всё в обратной последовательности.
Вставляем вал с подшипником, закручиваем восьмигранную гайку, запрессовываем сальник, до упора затягиваем прижимную гайку и отпускаем её примерно на 45 градусов, затем закручиваем контрогайку.Окончательную регулировку будем делать после пробной поездки, либо оставим так, либо чутка отпустим если руль не будет возращаться в поворотах.


Собираем всё обратно

Обязательно керним восьмигранную гайку, прикручиваем рулевые тяги(не забываем про резьбовой клей), ставим обратно вал и одеваем пыльник


Всё, рейка готова для установки на машину, сборка также в обратной последовательности.После окончательной сборки едем проверять, чтобы руль возращался при поворотах, если не возращается снова лезим под машину и чуть ослабляем прижимную гайку, не забываем её затем законтрогаить.После этого едем на регулировку схода.
Вот в общем то и всё.Если что обращайтесь… ))

18.8 Снятие

1. При снятии руководствуйтесь сборочным рисунком "Снятие рулевого механизма".

2. Обратите внимание на следующие операции:
а) Слейте рабочую жидкость гидроусилителя,
б) При отсоединении наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков используйте съемник.

в) При отсоединении вала червяка от промежуточного вала нанесите метки на вал червяка и универсальный шарнир промежуточного вала.

Снятие рулевого механизма. 1 - крышка отверстия для рулевой колонки, 2 - трубопроводы системы усилителя рулевого управления, 3 - рулевой механизм в сборе, 4, 6 - втулка, 5, 7 - кронштейн крепления рулевого механизма, 8 - глушитель, 9 - прокладка, 10 - шплинт, 11 - стабилизатор поперечной устойчивости, 12 - крышка технологического отверстия, 13 - шплинт, 14 - усилитель, 15 - кронштейн крепления стабилизатора, 16 - левый нижний кожух защиты двигателя, 17 - правый нижний кожух защиты двигателя.

г) (Модели 4WD) Перед снятием поперечной балки задней подвески установите приспособление для поддерживания двигателя
д) При отсоединении трубопроводов гидроусилителя используйте специнструмент.

Примечание: будьте осторожны, не повредите трубопроводы.

3, Отверните болты крепления и снимите рулевой механизм в сборе, как показано на рисунке.

Замена рулевых тяг

1. Отсоедините наконечник рулевой тяги от рычага поворотного кулака

2. Ослабьте контргайку и отверните наконечник рулевой тяги.

3. Снимите рулевую тягу
а) Ослабьте хомуты и снимите чехол рулевой тяги

Внимание: будьте осторожны, чтобы не повредить чехол.

б) Отогните загнутые части стопорной шайбы.

Внимание: не повредите рейку.

в) Отверните рулевую тягу, как показано на рисунке. Снимите стопорную шайбу.

Рулевой механизм.

1 - наконечник рулевой тяги, 2 - хомут, 3 - чехол, 4 - хомут, 5 - трубопроводы системы усилителя рулевого управления, 6 - стопорное кольцо, 7 - сальник, 8 - подшипник, 9 - червяк с управляющим клапаном, 10 - тефлоновое кольцо, 11 - втулка, 12 - сальник, 13 - контргайка, 14 - крышка направляющей рейки, 15 - шайба, 16 - пружина направляющей, 17 - направляющая рейки, 18 - седло направляющей рейки, 19 - рулевая тяга, 20 - стопорная шайба, 21 - проставка, 22 - подшипник, 23 - гайка направляющей подшипника, 24 - сальник, 25 - рейка, 26 - тефло-новое кольцо, 27 - кольцевое уплотнение, 28 - сальник, 29 - ограничительная втулка, 30 - стопорное кольцо.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите:

- консистентную смазку,
-рабочую жидкость гидроусилителя,
- силиконовую консистентную смазку,
- герметик.

4. Установите новую рулевую тягу.
а) Установите новую стопорную шайбу.
б) Нанесите консистентную смазку на шаровой шарнир рулевой тяги (на рисунке указан стрелкой).

в) Установите и затяните рулевую тягу
Момент затяжки. 83 Н м

г) Используя латунный стержень и молоток, загните стопорную шайбу. Внимание: не повредите рейку

5. Установите чехол и хомуты

а) Убедитесь, что отверстие в рейке не забито смазкой. При необходимости очистите отверстие от смазки.

Примечание: если отверстие забито, то давление, возникающее внутри чехла при повороте рулевого колеса, может повредить чехол,.

б) Установите чехол и хомуты. Закрепите чехол большим хомутом.

в) Сориентируйте хомуты, как показано на рисунке,

6, Установите наконечник рулевой тяги
а) Наверните контргайку и наконечник на рулевую тягу.
Момент затяжки. 56 Н м

б) Убедитесь, что чехол не перекручен, и закрепите его малым хомутом,

7, Подсоедините наконечники рулевых тяг к рычагам поворотного кулака Внимание: после замены рулевых тяг отрегулируйте схождение передних колес.

Как правильно снять рулевую рейку самостоятельно

Актуальным вопросом для многих автолюбителей является то, как снять рулевую рейку. И это не удивительно, ведь она является одним из важнейших механизмов машины. От нее в основном и зависит то, как будет управляться транспортное средство. Поэтому нужно следить и поддерживать ее в хорошем состоянии.

О выходе из строя данного механизма говорит ряд факторов, но наиболее популярными являются: характерный шум, появляется люфт, под машиной возникают масляные пятна. Если вы заметили это, то необходимо в кратчайшие сроки предпринять необходимые меры. Одним из способов ремонта является замена рейки. Однако прежде чем заменить рулевую рейку нужно правильно ее снять.

Что нужно для снятия рейки

Как снять рулевую рейку?

Прежде чем начинать работу, следует соответствующе к ней подготовиться. Вам потребуются:

  1. Набор ключей.
  2. Съемник наконечников.
  3. Подпорки из дерева.
  4. Ветошь.
  5. Жидкий ключ.
  6. Молоток.
  7. Отвертка (тонкая).
  8. Домкрат.

Как только Вы подготовили требуемые инструменты, можно начинать работу.

Подготовка к снятию рулевой рейки

Предварительно следует зафиксировать транспортное средство, поставить его на стояночный тормоз. Для большей надежности лучше подставить под задние колеса упоры. После того, как машина надежно зафиксирована, нужно:

  • выставить руль в нейтральное положение;
  • ослабить гайки на колесах;
  • взять домкрат и приподнять одну сторону транспортного средства;
  • снять колесо, установив опоры под машину.

Ту же процедуру выполняем и с другой стороны. В результате этих шагов Вы сможете полностью открыть доступ к наконечникам, что сделает снятие механизма существенно проще.

Порядок демонтажа рейки

Для начала нужно выяснить какой у Вас реечный механизм:

  • с гидроусилителем;
  • с электроусилителем;
  • механический.

От этого будут зависеть последующие действия. Для механической рулевой рейки прежде чем начать отсоединять наконечники, необходимо почистить сами болты от загрязнений. Для этого подойдет металлическая щетка и раствор WD.

Вначале в процессе снятия рейки будут создавать помехи и затруднения адсорбер газов и сирена сигнализации, если она у Вас присутствует. Следует аккуратно отсоединить клеммы и отодвинуть их. Выбиваем рулевые наконечники при помощи съемника или обычного молотка.

Как правильно снять рулевую рейку.

Теперь начинаем снимать сам механизм:

  • нужно ослабить крепления крестовины. Оно находится в салоне автомобиля под педалью тормоза. Потребуется убрать коврик и поднять обшивку. Так Вы сможете избежать каких-либо сложностей во время работы. Внутренне крепление изготовлено в виде хомута, который имеет маленькие шлицы, чтобы его освободить, необходимо открутить 1 гайку;
  • переходим к капоту. Тут нужно будет открутить гайки, закрепляющие хомуты рулевой;
  • рейка освобождена, теперь можно просто снять ее. Берем корпус и с осторожностью тянем. Если это не представляется возможным, то возможно прикипело шлицевое соединение. В этой ситуации нужно легонько стукнуть молоточком по нему;
  • освободив механизм от креплений, вытаскиваем его через проем колеса. Для этого нужно повернуть ее вправо или влево, чтобы шлицевой вал прошел в полученное свободное пространство.

Важно: Вытаскивайте рейку с большим вниманием, чтобы не допустить возникновения каких-либо повреждений топливного шланга или электропроводки.

В случае, когда установлен ГУР, нужно удалить жидкость из бачка и слить остатки через трубки высокого давления, после чего отсоединить и их. Отсоединить все датчики и снять муфту.

Когда установлен ЭУР просто снять клемму минус с аккумулятора до того, как начать работы (после этот механизм с ЭУР снимается стандартно).

Рулевая рейка снимается примерно одинаково на всех марках транспортных средствах с различными усилителями руля. Для того, чтобы снять рулевую рейку нужно обладать временем, инструментами и небольшими навыками автомеханика. Если Вы не уверены в своих силах, лучше отвезти машину в автосервис.

Toyota Corolla Spacio › Бортжурнал › Замена рулевой рейки с электро на гидро.

Всем доброго времени суток. Поездив немного с женой на автомобиле, меня просто вывел из себя СТУК, так называемой "сухой" рейки. Почитав и изучив форумы, я понял что ремонтировать ее нет смысла, через год опять застучит. И тут я наткнулся на бортжурнал vic605 , а он в свою очередь изучил эту инфу у lexsp . И было принято поставить рейку от ZZE122 гидро. Сказано — сделано. Поехали купили и поехали в гараж ставить ее.
Ребят кто будет делать замену не забудьте про ВАЛЫ, фото ниже, ОНИ РАЗНЫЕ!

После сборки, крутим рулем и радуемся, тишина…едем на схождение и продолжаем радоваться тишине.
Всем удачи!

Toyota Corolla Spacio 2002, двигатель бензиновый 1.5 л., 110 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Toyota Corolla Spacio, 2003


Toyota Corolla Spacio, 2001


Toyota Corolla Spacio, 2002


Toyota Corolla Spacio, 2002

Комментарии 35

Да думал может там сразу надо подтянуть поджимную втулку или там её нет как на сухой рейке? Или сальники менять сразу. Зимой руль не туже крутился?

Я ничего не подтягивал и не менял, рейку взял контракт. Состояние у нее визуально было хорошее. Зимой руль в любом случае не будет тяжелее вращаться.

Здравствуйте! Как ваша гидро рейка? проблемы никакие не всплыли? Как зимой крутиться? Заметно вообще туже стала по сравнению с электро?

Здравствуйте. Я машину продал уже. Но нареканий не было, проблем тоже, да и какие там могут быть проблемы)) крутится так же легко, каких то явных изменений по усилию не заметил!

4. ОТК самый надёжный у тебя ;)
6. Тяги болтаются в плане не держат горизонтальное положение? Или прям когда колесо качаешь из стороны в сторону, присутствует стук?!

1.Гарантия кончилась.
2.Контрактную сам покупал в Новосибирске.
3.Загонял на подъёмник всё подтянули потрясли ( если только проверить самое первое соединение после с первым валом) но маловероятно затягиваю сам — после меня контрольный ОТК отец в ответственных узлах проверяет .
4.На подъёмник загонял протянул .
5.Втулки резиновые — вы имеете в виду салентблоки само крепление к поперечному подрамнику (там всё подтянуто), если про внутренности по гарантии залазить было нельзя .
6.Наконечники в хорошем состоянии- пальцы крепко сидят, тяги болтаются конечно но крутил вертел при покупке в разные стороны люфтов не было.

Добрый день!
Несколько вопросов:
1)Рейка еще на гарантии?
2)Покупали контрактную или с авторазбора?
3)Уверены на 100 процентов что стучит именно рейка, а не карданчик и его соединение?
4)Болты крепления рейки все затянуты хорошо?
5)Втулки резиновые целые на рейке?
6)Тяги проверяли?Наконечники?

Добрый день ! поставил гидро рейку на 121 кузов — управление хорошо но опять же при проезде ж/д переездов и по гравийке рейка СТУЧИТ — либо продали уже убитую либо может жидкости мало залил — у меня получилось залить в приём и подачу всего лишь примерно 30-40 мл. придальнейшем прокручивании она просто выливается обратно ( когда покупал -прокручивал в разные стороны с неё больше вылилось ) Что подскажите ?

Привет, а вот этот сам вал от старой рейки остался или отдельно покупал?

Привет! Нет его отдельно продали с карданчиками, 500₽ сама рейка 3000₽ сход развал 700₽!))

Ну ты психанул конечно! :))

))))) да надоело слушать этот стук))))зато теперь тишина!

Понять не смог, какие трубки оставил а какие отверстия замазал?

Ну вот на фото трубки, их откручиваем и заливаем туда масло, и закручиваем их. А те которые должны идти на насос ГУР их глушим.

Замена рулевой рейки тойота спасио

ничего сложного нет, проще простого. Фотоотчёта, к сожалению, нет.
Изучив форумы на эту тему, решил действовать.
Заказал оригинальную втулку, по цене вышло около 300руб.

Итак,
снимаем левое колесо, откручиваем рул тягу вместе с наконечником в сборе(чтоб схождение не сбить).
В рейке видим запресованную алюминивую шайбу, за ней находится та самая втулка.
В форумах писали про самодельные съёмники (типа бабочки-распорки) который и я попробовал сделать из электрода, но выпресовать им шайбу не получилось, у электрода оказался слишком мягкий метал. Выпресовывается таким образом - надо вставить распорку между алюм втулкой и пласт втулкой выкрутив руль в лево, чтоб вал рейки ушел в рейку полностью, затем крутим руль вправо и вал уперевшись в эту распорку выдавливает шайбу, затем отвёрткой выковыриваем саму втулку.

Я сделал проще, просто вкрутил два самореза между валом и пласт втулкой и вращая рулем выдавил за раз и пластиковую втулку и алюмин шайбу.

Многие ещё писали, что надо открутить линки от стабилизатора с обоих сторон и вывернуть стабилизатор то ли вверх, то ли вниз. Я этого не делал, в принципе, стабилизатор не мешает.

Затем снова выкручиваем руль, чтоб вал полностью зашёл в рейку, смазываем новую втулку вставляем её рукой в рейку и когда она встанет на своё место(это будет понятно визуально) опять выкручиваем руль, чтоб вал вышел и мы могли убедиться, что втулка встала ровно и проблем нет. Затем вставляем в рейку алюм шайбу запресовываем её на место. Для этого нужна головка (или труба) подходящего диаметра и молоток.
Затем ставим на место тягу, натягиваем пыльник и прикручиваем колесо.

На всё ушло около 4 часов (так долго потому, что провозился со снятием и установкой тяги, не было съёмника)

Результат: рейка стучала(брякала) сильно как на мелких неровностях так и на больших и слева и справа, слева стуки ушли полностью, справа остались только на больших ямках, например, когда едешь по большим "пупырышкам".
Справа в рейке попробую убрать стук подтяжкой регулировочной гайки, но пока нет возможности, нет гаража с ямой.

Ремонт рулевой рейки — Toyota Corolla Spacio, л., года на DRIVE2



Погуглил как снять рейку на моём авто и пошел делать.

Сначала поставил тачку на пеньки и начал откручивать нижнюю балку, иначе не получится открутить у рейки нижние болты крепления. После снятия балки начал откручивать шаровые и тут вылезла вторая ошибка- надо было срывать все болты пока машина стоит на колесах, ибо всё закручено намертво. С горем пополам выкрутил и снял рычаги с балкой. Далее снял воздушный фильтр, воздуховод в заслонку, насос гура и открутил шланг подачи жидкости в саму рейку и шланг возвратки.

Теперь доступ к рейке максимальный. Открутились нижние болты легко, ремонт рулевой рейки тойота спасио 111 кузов только сорвать. А с гайками возникли проблемки того плана что нужно либо длинную головку на 17либо простую, но с бОльшей дыркой в середине, ибо шпилька выпирает сильно далеко, выкрутились тоже довольно. У меня был только второй вариант.

Не сложно, но можно, собираем в обратном порядке точно также с новой рейкой! Заливаем новую жижу! Однажды я даже решил рискнуть бензонасосом и ехать пока не встану. Бензонасос еще раз подтвердил высокое качество японских комплектующих и, выдержав над собой издевательство, работает по сей день.

Проехал я в тот раз км. Но позвольте, открываем швейцарский каталог "Автомобиль-Ревю" года, где черным по белому написано: Истина, видимо, где-то.

Бывая иногда на авторынке в Рабочем, я с улыбкой читаю на ценниках под лобовым стеклом: Помилуйте, господа перегонщики, а как же "Приус" с его заявленным расходом топлива от 3 до 4 л на сотню? Вернусь к своему авто. Намотав по иркутским дорогам 15 тыс. Покатался по городу, заехал в несколько фирм, занимающихся диагностикой, как они пишут в рекламе всех! М-да, картинка не радует: Честное слово, сам слышал на одной СТО окончание фразы из-под машины клиента: А как вам нравится картина, когда на сиденье из светлой кожи плюхается механик в нестиранном года три комбезе?

Ремонт рулевой рейки тойота спасио 111 кузов ребята вряд ли слышали, что существуют специальные накидки для сидений, что при ремонте двигателя крылья лучше прикрыть, чтобы не поцарапать краску пуговицами или "молнией".

Видеоролики про ремонт Toyota Corolla Spacio

Бензонасос развивает требуемое давление, регулятор давления топлива со своей работой справляется, компрессия по некоторым цилиндрам несколько различается из-за возможных отложений в камере сгорания, нейтрализатор не забит.

Мне было предложено почистить форсунки ультразвуком и с помощью спецжидкости камеру сгорания, на что я согласился. Итого получилось: После этих процедур двигатель стал раскручиваться резвее, а с полным баком теперь можно проехать км. Результат налицо. Перед наступлением ремонт рулевой рейки тойота спасио 111 кузов решил подстраховаться и разориться на новые свечи, хотя установленные имели отличный вид.

Через несколько сотен км на корпусе всех свечей над шестигранником появились следы прорыва газов коричневого цвета, как если бы свечи потеряли герметичность. Но как такое может быть, ведь новые! За разъяснением обратился к продавцу, тот в свою очередь сделал запрос поставщику запчастей, и вот у меня в руках официальный ответ, который без сокращений и привожу.

Мы готовы предоставить Вам все имеющиеся сертификаты и ремонт рулевой рейки тойота спасио 111 кузов на приобретение купленных Вами свечей, которые доказывают, что свечи сертифицированы в соответствии с действующим законодательством РФ и соответствуют стандартам качества ТОЙОТА.

Мы абсолютно убеждены в том, что проблемы, которые Вы изложили, не являются следствием технологического брака. Ответ мы приводим дословно и считаем, что дополнительных комментариев он не требует: Согласно руководству по ремонту ТОЙОТА необходимость замены свечей определяется визуально износ электродов, сильный нагар, нарушение изоляции.

Никаких приборов по проверке не существует!.

Фотоотчет Ремонт рулевой рейки с ГУР на TOYOTA COROLLA AE100 5A-FE

В бензине, продаваемом на всех без исключения заправках, независимо от октан числа присутствует ненормированное количество свинца, железа, цинка и несжигаемых фракций вода, мазута также газоконденсат.

В такте сжатия происходит увеличение компрессии дона которую свечи по техническим условиям не рассчитаны. Помимо этого происходит осаждение металлических примесей на центральный изолятор. В таких условиях разряд слаб, так как он ремонт рулевой рейки тойота спасио 111 кузов не между электродами, а между боковым электродом и изолятором.

ремонт рулевой рейки тойота спасио 111 кузов

Воздушно-топливная смесь не сгорает полностью, а дожигается в катализаторе. Катализатор засоряется, расход топлива увеличивается, мощность падает. В машинах с катушечной системой зажигания компьютер, получая данные о переобогащении смеси от оксиген сенсора, повышает напряжение на катушках.

Это приводит к усиленному износу свечных проводов. Обычно полное засорение свечей в городском цикле происходит за ,5 тыс. При этом все свечи работают стабильно плохо. Замена одной свечи или нескольких свечей не всех приводит к нестабильной работе цилиндров двигатель "троит".

При отвратительном качестве бензина это невозможно.

18.8 Снятие

И все-таки дорогу осилит идущий. На днях в том же автосервисе, где мне проводили расширенную диагностику, наконец-то объяснили, в чем тут. Причина, как это часто бывает, лежала на поверхности.

Ремонт рулевой рейки Toyota

Автосервис «CARVIN» предлагает профессиональный сервис
рулевых реек (РР) автомобилей: диагностику, ремонт и замену комплектующих. Этот узел рулевого управления выполняет важную функцию – передает усилие от руля к колесам при повороте. В современном автомобилестроении выпускают три типа РР, отличающихся способом передачи поворотного момента:

механические: наиболее простые по устройству, где рейка соединена с приводом руля посредством зубчатого механизма; руль требует определенного физического усилия при вращении;

электрические – привод руля получат усиленное вращение за счет небольшого электромотора;

гидравлические – наиболее популярные в современных моделях автомобилей, в которых установлен гидроусилитель руля (ГУР); вращение штурвала происходит плавно, легко и удобно для водителя.

Рейки также различают по месту расположения относительно двигателя – верхние или нижние. Узел состоит из ряда деталей и комплектующих, которые со временем могут выходить из строя из-за износа, коррозии, повреждений отдельных частей.

Признаки неисправности рулевой рейки Тойоты

Автомобиль Toyota служит символом высокого качества, надежности и безопасности в мировом автопроме. Но в силу разных причин комплектующие интенсивно работающих агрегатов и систем авто могут ломаться, требуя своевременного выявления дефектов и их устранения. Какие признаки свидетельствуют о поломках рулевой рейки? Их несколько:

стук в зоне передней оси – наиболее характерный симптом неисправности РР, сначала его почти не слышно, но при езде по неровной дороге он хорошо различим;

затрудненное выполнение поворота с неполным движением, сопровождаемое свистом, –при наборе скорости все нормализуется;

возникают заносы авто, которое плохо слушается руля;

углы поворота руля и колес отличаются;

визуальный осмотр ГУР выявляет следы подтекания жидкости;

штурвал не возвращается в начальное положение или, наоборот, вращается самопроизвольно.

Все перечисленные явления говорят о том, что возник износ штока рейки или картера корпуса, коррозия зубьев штока, повреждения пыльника и т.д. Но наиболее серьезный симптом – вибрация или биение руля при движении по прямой: это говорит о том, что ремонтировать узел может уже не понадобиться, а будет нужна его полная замена, что существенно увеличит стоимость ремонта. Ездить на машине в таком состоянии категорически запрещается, т.к. она может потерять управление и спровоцировать фатальную аварию на дороге.

Стоимость ремонта рулевой рейки на Toyota в автосервисе "Карвин".

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Снятие и установка
37500 р.
Ремонт
7300 р.
Общая стоимость
11050 р.

Заказывайте услугу профессионального обслуживания

Автосервис нашей компании выполнит обслуживание рулевых реек автомобиля по выгодным ценам в Омске. Наши преимущества: время работ не превышает 5 часов вместе с демонтажом и монтажом агрегата; бесплатная компьютерная диагностика; 6 месяцев гарантии на работы. Использование качественных комплектующих почти всегда позволяет сохранить оригинальный узел авто. Для заказа услуги воспользуйтесь опцией обратного звонка или отошлите заявку на сайте.

Ремонт рулевой рейки Toyota Corolla Spacio

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Как выполнить замену рулевой рейки своими руками

Как выполнить замену рулевой рейки своими руками

Рулевой механизм автомобиля – это достаточно сложная система с непростой конструкций, за счет которой и осуществляется управление машиной. Основной узел этой системы – рулевая рейка. К сожалению, данный узел не долговечен. Во время движения по дороге с плохим покрытием может возникнуть стук, при этом отдает в руль. Проявляется это как стоя на месте, так и во время поворота руля. Сигнал о том, что имеется неисправность рулевой рейки.

Автосервисы в Москве по замене рулевой рейки:

Станция метро: Алтуфьево

"МИКА", Москва, ул. Лобненская, дом 17

В данной статье Вы узнаете, как произвести замену рулевой рейки своими руками, ведь это не такая и сложная задача.

Рулевая рейка

Рулевая рейка выступает в роли узла, соединяющего руль и колеса. Этот узел осуществляет передачу усилия от рулевой колонки в механизм, отвечающий за поворот колес.

Во время движения автомобиля, все неровности, кочки, ямки, удары при поворотах берет на себя рулевая рейка. И каким осторожным не был бы стиль вождения, как и любой другой механизм рулевая рейка подвержена износу и поломкам.

Характерные признаки неисправности рулевой рейки

Характерные признаки неисправности рулевой рейки

Самый характерный признак неисправности рулевой рейки – это стук. Характерный, к тому не совсем приятный стук доносится из-под передней оси машины. Поначалу данный стук почти незаметен, однако со временем интенсивность значительно увеличивается.

Через некоторое время данные стуки начинают отдавать в руль. Уже после этого передвижение по неровным дорогам, резкие повороты очень опасны. В такие моменты подергивания руля очень ощутимы.

стук рулевой рейки

Важный момент в том, что характерные признаки неисправности рулевой рейки наблюдаются только на маленьких ямках. А вот глубокие ямы автомобиль проезжает без явного стука. В таком случае большая вероятность того, что узел пришел в непригодность, и нужно будет произвести замену рулевой рейки своими руками.

Еще один сигнал о неисправности рулевой рейки – тугая работа самого узла. Проявляется это обычно в том, что крутить руль становится тяжело лишь только в одну сторону. Также под машиной, после стоянки, может наблюдаться течь масла, которая наблюдается на самом узле и на асфальте, и гул в ГУР. Этими симптомами не стоит пренебрегать, т.к. говорит о том, что автомобилем в скором времени будет недопустимо использовать. Может привести к плохим последствиям, вплоть до ДТП. Такая неисправность характерна для гидравлических механизмов. В большинстве случаев, выход из строя рулевой рейки связано с неисправностью уплотнителей и шток.

масло на рулевой рейке

Люфт колеса – еще одна характерная черта неисправности рулевой рейки. Определить это просто. Достаточно ухватиться руками за колесо и подергать его в разные направления. Люфт должен быть ярко выраженным и хорошо ощущаться руками. В таком случае руль может свободно вращаться вправо-влево на малой скорости. Исчезает острота и отклик при повороте руля водителем. Самый лучший выход из данного положения – замена рулевой реки своими руками.

Частая поломка рулевой рейки связана с повреждением сухаря.

Основная причина того, что данный узел вышел из строя, связана с тем, что водитель любит быстро ездить по плохим дорогам.

Наезд на препятствие на скорости, резкие торможения, изношены пыльники – это может стать причиной неполадки рулевой рейки. Через трещины в пыльниках внутрь попадает грязь, песок, где смешивается с маслом. Тем самым ускоряя рейки и опор.

Необходимо знать и помнить, что не стоит в холодное время оставлять надолго автомобиль с вывернутыми в одну сторону колесами. Гидравлика может быстро сломаться.

Важно помнить, что эксплуатация автомобиля с неисправной рулевой рейкой небезопасно. Приводит к потере управления автомобиля. При выявлении поломки необходимо незамедлительно приступить к устранению.

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Как заменить рулевую рейку своими руками?

Если имеются серьезные повреждения поверхности рулевой рейки, зубчатого механизма, то необходима замена рулевой рейки.

Прежде чем приступить к выполнению работ следует прочесть инструкцию по замене рейки к вашему автомобилю. К тому же, за сутки до начала работ мы рекомендуем побрызгать WD-40 на все болты и гайки, чтобы в последующем их было легче открутить.

замена рулевой рейки

  1. Установив авто на ровную поверхность затяните стояночный тормоз. Под задние колеса мы рекомендуем что-нибудь подложить, например, кирпичи.
  2. Руль выставляется в нейтральное положения. И по очереди ослабляются колесные гайки. Поднимается машина на домкрате и снимаются передние колеса.
  3. Следующим шагом снимается абсорбер, тем самым открывая доступ к рулевой рейке.
  4. Затем переходим к откручиванию наконечников. Выбивать наконечники можно в последующем молотком. Однако стоит это делать, если собираетесь менять наконечники вместе с рулевой. Иначе лучше воспользуйтесь съемником.
  5. Откручиваются крепежные гайки на хомуте, удерживающие рулевую рейку. И снимается хомут.
  6. Рулевая рейка свободна, остается только ее вытянуть. Удобнее всего это производить со стороны пассажира.
  7. Затем на ее место необходимо установить новую, выполняя шаги в обратном порядке.

вытаскиваем рулевую рейку

Стоит помнить, что после замены рулевой рейки своими руками необходимо произвести регулировку развал-схождение самостоятельно либо на СТО.

Работа по замене рулевой рейки своими руками достаточно проста и не нужно особых навыков и умений. Основной момент в том, чтобы четко следовать инструкции, и выполнять работы в нужной последовательности.

Читайте также: