Замена рулевой трапеции мерседес 202

Обновлено: 17.05.2024

Срочно нужен совет рулевой редуктор или трапеция?

Диагноз ставят все, что рулевой редуктор износился. Сегодня у spicera хочу поставить другой редуктор. Но напал в интернете на статью, где говориться еще о рулевой трапеции, симптомы износа одинаковые - это стук на неровностях, люфт руля достаточно большой, нечеткое управление.

Как можно определить точно чтоже все таки надо поменять?

если не лень залезь под машину отсоедини трапецию от редуктора и подёргай за рулевые тяги, и всё станет ясно, и ещё с одной стороны редуктор а с другой стороны трапеция крепиться к маетнику, там тоже если втулка изнашивается симтомы похожие на твои.

C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817

Роман est, залезть под машину возможности нет, к тому же мало что понимаю и после того как я что то разберу остаются лишние детали, а втулка маятника новая, ее в первую очередь по подозрению и поменял, но ничего не изменилось, только хуже с каждым днем становится.
Мастера тоже понять толком ничего не могут. Подвеске ходить еще и ходить, однозначно ответ не дают говорят может быть редуктор, короче они сами определить не могут что это, а про трапецию вообще никогда ничего не говорили.

Как можно определить точно чтоже все таки надо поменять?

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

на трапеции смотри ёщё здесь

Прикрепленные изображения

C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817

Ребят, спасибо, поговорил со spiker, сразу не описал ему суть проблемы он тоже склоняется к трапеции и сегодня посмотрит что именно. А в "гидравлике" на сто процентов поставили диагноз - переборка рулевого редуктора всего то за 14 т.р., причем определили просто покрутив рулем.

кстати есть ли смысл ставить бу трапецию, сейчас в деньгах ограничен, но и ездить так больше не возможно? чувствуешь себя не за рулем, а за телегой

нет смысла нет, новую ставь это расходник по нашим дорогам, недавно перебрал себе весь передок, трапеция у нас стоит 110 евриков, поменял полностью и забыл, а по кругу 110-трапеция
120-нижние саленблоки
40-2 подшибника ступечных
50-2 нижних шаровых
120-2 верхних шаровых
440 еврейских и счастье от езды

C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817

Роман est, если за такие деньги найду трапецию новую, тогда поставлю, я думал что она гораздо дороже

C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817

у нас и по 2500р бывает

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

все спасибо сам только что на экзисте копался нашел, выбор по производителю и по цене большой, по моему можно выбрать на любую толщину кошелька, надо было мне сразу посмотреть

Дело было в редукторе + амортизатор руля, трапеция в хорошем состоянии. В редукторе был люфт большой.
Спасибо огромное Александру (spiker) за хороший б/у редуктор, у него же прикупил амортизатор руля новый бильштейн. Меняли ребята в ТЦ "МОСКВА", по рекомендиции spiker. Всего 2000 р. за снять поставить редуктор + замена амора туда же вошла. Время заняло у них минут 40.
В других сервисах выставляли за все это от 3500 р. + времени на замену полдня, а там как пойдет.
Кстати у spiker в МОСКВЕ свой магазинчик автохимии и запчастей на мерины.

Теперь доволен, машина едет как влитая, ни намека на какой-либо стук. Руль из рук не вырывает, колея по фиг не ведет. Одним словом мерседес стал мерседесом.

Замена рулевой трапеции в сборе (фотоотчет)

Здравствуйте, форумчане!
Не судите строго-это мой первый фотоотчет. В принципе, для тех у кого руки растут из нужного места, а не как у меня, работа плевая. Там все просто. Но вдруг кому-нибудь пригодится.
Простите за качество фоток под рукой оказался только телефон.
Начнем с того что на замену своей старой трапейи я купил Lemforder 10749 01
Итак:
1. Откручиваем болты (КЛЮЧ НА 16) крепления амартизатора рулевого управления от трапеции и кузова(на фото видно не будет, но ошибиться там не возможно). Можно открутить только от трапеции, но я снимал полностью дабы он не мешался.

Заодно проверяем его состояние, если раздвигается/сдвигается он с применением усилия и без рывков, значит живой, иначе на замену.
2. Откручиваем болты (кажется ключ на 19) крепления наконечников к кулакам.


3. Берем съемник рулевых наконечников(я брал у соседа волговский) и выпресовываем наконечники из кулаков

Итак теперь наши колеса не зависят от руля.
4. Снимаетм зашиту от температуры маятникого рычага(там 2 болта на 8). Это можно и не делать, я сделал для удобства.

5. А теперь откручиваем втулку(точно не зная как она называется) маятникого рычага от кузова.


Я покупал сразу ремкоплект для маятника, так что при полном снятии трапеции, маятниковый рычаг и "втулка" были прикручены к трапеции. (как снять втулку, на форуме есть фотоочет).
6. А теперь самое сложное:
а)откручиваем гайку крепления трапеции к рулевому механизму

б) выбрав самое удобное положение я заблоктровал руль, так проще ничего не болтается.
в)надеваем все тот же съемник для наконечников на этот болт и выпресовываем рулевую тропецию из рулевого механизма(фото не сделал). Сложность заключается в том, что до съемника никак не подобраться чтобы его прокрутить. я собрал вот такую приспособу и вывел ее вверх к свечам. Состав приспособы(слева на право): съемник, головка, "вороток", удлинитель, удлинитель и еще один "вороток".

Если у когото этого нет, то я так предполагаю можно открутить левую подушку двигателя(есть тема по их замене на форуме), тогда доступ будет лучше.
В общем тут все зависит от съемника.
7. Все рулевая трапеция свободна. Вытаскиваем ее.

8. нам осталось выпресовать болт крепления трапеции к маятникову рычагу(фото нет).

Процесс сбора:
1. Сначала ставим новую "втулку" маятникого рычага.
2. Затем крепим маятниковый рычаг к трапеции. Все это делаем еще не под машиной. Так, мне кажется, проще.
требуется 6-ти гранник на 5 и ключ на 19.

3. Все остальное в обратном порядке. Трапецию к рулевому механизму.
[

4. Маятник к кузову(не забываем поставить защиту если снимали)

5. Наконечники к кулакам.

6. Ставим назад амартизатор.

Замена фазовращателя, замена рулевой трапеции мерседес W202

Привет, так не могу сказать, но это очень не хорошо, слушать надо, что конкретно, дизелит, цокот? Может двигатель застучать. Какой пробег?

привет. У меня и у моего друга двигатели м111 ево 2.0
И вот мой друг поехал в сервис и ему сказали что менять фазовращатель. Ну всё же думаю может его можно как то восстановить. И ещё может у вас проблемы с пружиной были и не так затягивали? что назад не уходил плунжер?

@Муса Усманов да😄не успел дописать, да как он должен работать.

@Мерзюк TV а в каком смысле? а как должен быть*?

Привет, возможно и пружина, сейчас поменял фазик доволен, но не совсем так как он должен работать немного по другому.

На резьбу съемника не мешало смазки брызнуть, хоть какой-то.

Он не должен так легко крутится

Должен, я согласен, а родной не прокручивался.

У тебя Пружины сломаны на нем 🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️🤦🏻‍♂️

Пружина целая, почему то он не вращался и клинил, сейчас стоит другой, он работает но звук все равно есть маленько, мне бы другой двигатель послушать, может это и есть так.

Добрый вечер, ни могли бы вы сказать почему из глушителья выходит пар, такой же мерс.

Нет там антифриз и уровень на месте, просто почему мне кажется это странно потому что у меня есть ещё 124 от него так много не выходит поэтому хотелось у вас спросить. Но спасибо огромное

@Յանա Вода или антифриз, на чём ездите? Уровень не уходит значит хорошо, а почему пар, но у всех пар идёт, в каких количествах у вас я не могу сказать не видел, но и у меня пар идёт особенно в прохладную погоду, там же кондесируются выхлопные газы и приврашяются в пар, это физика, я однажды зимой снимал глушитель и слил от туда литра 2 воды, вот так она бывает ещё замерзает там что даже нельзя запустить двигатель, и поэтому сверлят маленькие отверстия снизу чтобы этот конденсат сливался. Что у вас прям сильно парит, как ТЭЦ что ли?

@Мерзюк TV нет просто очень много выходит даже на гретом двигателе, но при этом вода на месте всё нормально

Читайте также: