Замена рулевой тяги bmw e53

Обновлено: 29.04.2024

Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

Рулевые рейки на БМВ — ремонт, обслуживание, цена

Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

Цены на ремонт рулевых реек

Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

Сам ремонт может состоять из замены:

  • неисправных деталей,
  • втулок,
  • уплотнителей,
  • а также шлифовки поверхностей.

По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

  1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
  2. Сливаем жидкость. Сливаем жидкость с рейки
  3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
  4. Приподнимаем двигатель. Приподнимаем двигатель рейки
  5. Откручиваем подушки и подрамник.

Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

Снятая рейка

Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

Ремонт рулевой рейки БМВ Е60

Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30

Рейка для ремонта руля на Е30

Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

Что делать, чтобы не ломалось

Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

Комментариев к статье 5, оставьте свой:

Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

  1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02

Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

Признаки неисправности, причины износа и ремонт рулевого БМВ х5 е53

Многие владельцы БМВ х5 (BMW x5), обращающиеся в наш автосервис, интересуются, когда и как следует делать диагностику и ремонт рулевой рейки БМВ х5 е53. Для того чтобы научится выявлять признаки неисправности и своевременно делать ремонт рулевого БМВ х5 е53, давайте разберемся в его устройстве.



Для начала определимся с основными видами рулевых реек, они бывают:

  • Гидравлические – самые распространенные, работают вкупе с гидравликой, снижающей усилия водителя до минимума при вращении рулевого колеса.
  • Электрические – работают по тому же принципу, что и гидравлические, только здесь в системе нет жидкости, а вместо насоса электромотор.
  • Механические – морально и технически устарели, но еще используются в некоторых моделях отечественных авто.

Рулевая рейка БМВ х5 состоит из нескольких частей


  • Корпус, обычно выполнен из легкого сплава, например, алюминия.
  • Зубчатая планка и шестерня – самые главные элементы в этом узле, шестерня вращается в ту или иную сторону, посредством планки и рулевых тяг осуществляет поворот колес автомобиля.
  • Пружины – они необходимы, для того, чтобы зубчатая планка плотно прилегала к шестерне и на руле не было люфтов.
  • Подшипники – как и в любом подвижном механизме, они необходимы для плавной и легкой работы.
  • Ограничители – определяют максимально допустимый ход планки от правого края к левому.


В зависимости от производителей и модификаций устройство, а соответственно, и ремонт рулевой рейки БМВ х5 может отличаться, порой весьма существенно, но это больше исключение, чем правило.

Признаки неисправности рулевой рейки БМВ х5 е53

Предлагаем рассмотреть несколько признаков неисправности рулевой рейки БМВ х5, указывающих на необходимость посещения автосервиса:


Причины износа и выхода из строя рейки БМВ х5 банальна – чрезмерная нагрузка

Ремонт рулевой рейки БМВ х5 е70 или е53 в автосервисе


Квалифицированный мастер проведет диагностику рулевой рейки е53 или е70, в которую входит:

  • Осмотр сальников и уплотнителей на предмет нарушения целостности.
  • Внешний осмотр на наличие механических повреждений и люфтов.
  • При необходимости диагностика с полным разбором узла для выявления скрытых дефектов.

Бывает, после диагностики выясняется, что ни ремонт, ни замена не требуется вовсе. Такое случается на начальном этапе износа деталей, когда нет явных повреждений. В таком случае достаточно произвести регулировку рулевой рейки х5 е53, которая сведет на минимум люфты и стуки этого узла. Процедура, на первый взгляд, простая, но имеет свои тонкости и нюансы, поэтому рекомендуем обратиться на СТО, а не экспериментировать самостоятельно.


Если же отделаться регулировкой не удалось, а менять рейку еще рано, мастера сделают ремонт рулевой рейки БМВ е53. Для этого рейку БМВ х5 полностью разберут, проверят на наличие коррозии, трещин, вмятин, проверят состояние уплотнительных колец и сальников. Все детали с видимыми повреждениями заменят.

Если проблем не выявлено, то узел устанавливают обратно на автомобиль, заливают новую жидкость в бачок гидроусилителя и прокачивают систему. После чего проводится проверка на выявление течей, если дефектов не обнаружено, производится регулировка развала-схождения. Ремонт рулевой рейки е53 выполнен и автомобиль вновь готов к эксплуатации!


Из вышеописанного необходимо выделить один немаловажный тезис! Как замена, так и ремонт рулевого БМВ х5 е53 – мероприятие дорогостоящее! Но даже если вам не повезло и требуется ремонт рулевой рейки БМВ е53, экономить не стоит.

А чтобы минимизировать вероятность поломки рулевого механизма БМВ, необходимо соблюдать элементарные правила эксплуатации вашего авто:

  • Не запрыгивайте на «лежачие полицейские» и другие препятствия на большой скорости, старайтесь объезжать глубокие ямы и выбоины.
  • В мороз не стоит сразу начинать движение, сначала разогрейте жидкость ГУРа путем легкого покручивания рулем на месте.
  • Выкручивание руля в крайнее положение вредит, старайтесь делать это реже.
  • Регулярно проверяйте состояние пыльников и уплотнителей на предмет повреждений и подтеков.


Надеемся, что эти простые советы уберегут ваш автомобиль от поломок! Желаем удачи на дорогах!

Замена рулевой тяги bmw e53

Конструкция кардана рулевого вала BMW X5 (E53) сделана таким образом, что при движении по пересеченной местности, вода и грязь свободно попадают на него, тем самым уменьшая его срок службы. Со временем, начинаются люфты и стуки, избавиться от которых можно только заменив полностью кардан, вот как он выглядит запечатанный:



Где заказать и какой кардан купить - решать вам. Его можно найти на разборках BMW ну или заказать по каталогу новый оригинальный, также ходят слухи, что вполне реально найти аналогичную копью. Начать замену нужно из под капота, от куда демонтируем корпус воздушного фильтра.



Сейчас надо снять клапана отопителя, для этого придется демонтировать разъемы с них. После того, как клапаны будет убраны, лучше всего их закрепить за что то, к примеру за топливный шланг.



Вот на данном этапе, есть уже возможность добраться до самих болтов кардана, на картинке они видны.


Лучше всего начать откручивание болтов именно с верхней стороны вала, после чего он легко снимется. На фото ниже подробнее увидите, что делать.


Чтобы легче снять кардан с рейки, можно немного обмазать его обычной WD. Советуем при работе вообще не трогать руль, хотя есть лишь одно-правильное положение в которое можно установить новый вал.
Закручиваем на место крепежные болты, вот как будет все выглядеть:


Вот замена и законченна, правда в нашем примере пришлось также заменить и обе стойки стабилизатора. Всего было потрачено около 10 тысяч рублей, но зато все детали новые по каталогу (за номером - пишите в комментариях).

Замена рулевой тяги БМВ Е53

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги БМВ Е53

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги БМВ Е53 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг БМВ Е53 в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги БМВ Е53, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги BMW E53. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги БМВ Е53 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Замена рулевых тяг BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стоимость замены рулевых тяг BMW

Рулевые тяги передают усилие от рулевого механизма к поворотным рычагам ступицы. Наряду с наконечниками – это наиболее уязвимые детали рулевого управления. Сделано это сознательно, чтобы при критических нагрузках вывести из-под удара более дорогой и сложный в ремонте рулевой механизм. В этой статье мы расскажем, что приводит к износу рулевых тяг, как заметить первые проблемы, почему нельзя тянуть с ремонтом и как этот ремонт провести грамотно.

Срок службы рулевой тяги

Поперечные рулевые тяги BMW – простые и потому надежные и долговечные детали. Срок их службы при исправных пыльниках и езде по ровным дорогам может легко превысить 150 тысяч километров пробега. Но в российских реалиях, когда подвеска автомобиля испытывает повышенные (зачастую ударные) нагрузки от некачественного дорожного покрытия, рулевые тяги (особенно их шарнирные соединения) могут попросить замены и после 60-70 тысяч километров.

Признаки износа рулевых тяг

Рулевые тяги сигнализируют о своем выходе из строя во многом теми же признаками, что и неисправная рулевая рейка. Поэтому окончательную диагностику рулевого управления лучше доверить профессионалам с опытом работы с автомобилями BMW, имеющими в своем распоряжении специальное оборудование и инструменты.

  • При движении автомобиля рулевой механизм издает стуки;
  • Автомобиль уводит в сторону (особенно это заметно при проезде неровностей);
  • На руль приходят вибрации, а иногда даже биение;
  • Появление люфта рулевого колеса;
  • Значительный рост усилия на рулевом колесе и его заедание при выкручивании от упора до упора.

Если рулевые тяги не заменить вовремя

Любая неисправность в рулевом управлении (в том числе и неисправные рулевые тяги) снижает безопасность управления автомобилем. Кроме того:

  • Даже одна неисправная рулевая тяга может привести к ускоренному износу значительно более дорогой рулевой рейки или всего рулевого механизма;
  • Сбиваются углы установки колес (сход/развал). Это приводит к быстрому и неравномерному износу покрышек;
  • Снижается точность откликов на действия рулевого колеса;
  • Повреждения, деформации или поломка рулевых тяг ведет к лишению допуска автомобиля к эксплуатации.

Что изнашивает рулевые тяги

Чаще всего в рулевой тяге изнашивается ее шарнирные соединения. Реже – сама тяга (как правило от прямого механического воздействия). К неполадкам может привести:

  • Проезд на скорости неровностей (как ям, так и выступающих препятствий);
  • Прямые удары по рулевой тяге (например, наезд на камень и проч.);
  • Порванные пыльники (грязь и влага приводит к ускоренному разрушению шарнирных соединений);
  • Возрастные изменения (шарнирные соединения и пыльники могут элементарно износиться при большом пробеге).

Под влиянием ударных нагрузок рулевые тяги также могут быть повреждены при авариях (даже незначительных). Сами они при этом могут внешне выглядеть неповрежденными. С трудом обнаруживаемые дефекты могут привести к выходу рулевого управления из строя.

Рекомендации по замене рулевых тяг

Любые работы, связанные с рулевым управлением, требуют от исполнителя большого опыта и высокого профессионального мастерства, а также наличия специального оборудования и инструмента. Поэтому доверять такой ремонт стоит только специализированным сервисам с опытом ремонта именно автомобилей баварской марки.

BMW E39 замена рулевых тяг своими руками. Видео и фото инструкция


Подробная фото и видео инструкция как своими руками заменить рулевые тяги в автомобиле BMW E39. Очень часто владельцы E39 сталкиваются с люфтом в шарнире рулевой тяги, ездить с ним можно, но если вовремя не поменять рулевые тяги, то в скором времени выходит из строя рулевая рейка, а цена новой детали чуть меньше 2 000 евро.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Используя два ключа, один на 16, другой на 24 срываем контргайку:


Накидным ключом на 19 выкручиваем гайку крепления рулевого наконечника:


Рулевой наконечник выводим из посадочного места при помощи съёмника, при его отсутствии можно выбить молотком. Откручиваем рулевой наконечник руками, контргайку при этом лучше всего держать ключом:


При помощи плоской отвёртки сдёргиваем хомут стопорного кольцо пыльника:


Делается это с двух сторон. Снимаем пыльник. При помощи ключа на 32 срываем крепление тяги с рулевой рейки:


Затем откручиваем при помощи силы рук, постарайтесь посчитать количество оборотов. Берём новую рулевую тягу, смазываем её крепёж при помощи медной или графитовой смазки, ставим её на место старой, закручиваем на точно такое же количество оборотов, как и откручивали. Собираем в обратном порядке. Первым делом после выполнения этого ремонта, необходимо ехать на сход-развал.

Замена рулевых тяг и наконечников БМВ

Замена рулевых тяг и наконечников БМВ

Тяги и наконечники являются важной частью рулевого механизма, именно они обеспечивают поворот колес при вращении руля в одну или другую сторону. Тяги устанавливаются на рулевой механизм, наконечник же обеспечивает подвижность соединения механизма с колесами. Последние двигаются в нескольких плоскостях, из-за чего соединить их напрямую и жестко нельзя.

Технически наконечник представляет собой подвижный шарнир, который двигается вслед за колесом в любой плоскости. Это обеспечивает надежность и долговечность соединения при движении автомобиля по дорожным неровностям, или бездорожью, во время наклонов кузова при поворотах и т.д. Без наконечников тяги бы просто выломались и механизм в целом был бы ненадежным. Сами тяги редко нуждаются в замене, только если их гнет при ДТП или сильно изнашивается резьба, на которую накручивается наконечник.

Наши специалисты имели дело не с одной сотней автомобилей, нуждающихся в таком ремонте, поэтому замена рулевых тяг и наконечников BMW не будет проблемой! Чтобы заменить рулевой наконечник, нужен специальный съемник и много другого инструмента, что значительно облегчит ремонт. Все это есть в нашем техническом центре «BMW-E»!

Замена рулевых тяг и наконечников БМВ в нашем техническом центре

Рулевые тяги и наконечники могут выходить из строя по разным причинам:

  • износ из-за работы без смазки;
  • разрыв пыльника;
  • езда по плохим дорогам.

Первый враг рулевых наконечников — плохие дороги. Каждая яма, в которую попадает автомобиль на большой скорости сказывается на их ресурсе. Чем аккуратнее водитель управляет машиной, тем реже будет требоваться замена рулевых тяг и наконечников BMW.

Второй — разрыв пыльника, обычно это происходит просто со временем. Пыльник резиновый, он стареет, трескается, из-за этого из наконечника вытекает смазка. Внутри начинает металл тереться об металл, появляется люфт, и характерный стук при проезде неровностей. Именно его чаще всего и слышат водители, он говорит о том, что необходима скорейшая замена рулевых тяг и наконечников БМВ.

Если вы хотите быть уверенными, что ваш автомобиль в порядке и будет служить долго — обращайтесь в наш технический центр «BMW-E». Мы подходим индивидуально к каждому автомобилю и готовы выполнить замену рулевых тяг и наконечников БМВ, а также ремонт любого типа.

Замена рулевых тяг BMW X5 E70

Динамичные кроссоверы BMW X5 E70 вошли в число самых популярных автомобилей своего класса. «Икс-пятые» стали более технологичными, но при этом стоимость их ремонта возросла в разы. Качественное обслуживание и диагностика позволят поддерживать автомобиль в хорошем техническом состоянии.

В автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW E70 для проведения диагностики и устранения проблем с подвеской. В процессе диагностики и осмотра автомобиля были обнаружены повреждения поперечных рулевых тяг, которые требовали замены. Также специалист обратил внимание на забитые радиаторы системы охлаждения. После согласования работ, было принято решение о выполнении чистки радиаторов и замене старых рулевых тяг.

Перед тем как демонтировать радиаторы, специалист снимает кожух вентилятора, сливает охлаждающую жидкость и отсоединяет шланги системы охлаждения.

Замена рулевых тяг BMW X5 E70
Замена рулевых тяг BMW X5 E70


В процессе эксплуатации радиаторы постепенно засоряются, и эффективность охлаждения двигателя падает. На BMW E70 устанавливаются мощные моторы, которые работают при высоком температурном режиме и дополнительный перегрев для них критичен. Поэтому важно вовремя выполнять профилактику системы охлаждения.

Радиаторы отправились на чистку и промывку, а затем были установлены на автомобиль. После установки чистых радиаторов и проверки системы на герметичность, специалист залил новый антифриз.

Замена рулевых тяг BMW X5 E70
Замена рулевых тяг BMW X5 E70


По завершению обслуживания системы охлаждения, автомобиль загнали на подъемник для выполнения дальнейших работ. Специалист приступил к снятию выработавших свой ресурс рулевых тяг для замены на новые.

Замена рулевых тяг BMW X5 E70
Замена рулевых тяг BMW X5 E70


Рулевые тяги отвечают за передачу усилия рулевого механизма к ступице и выдерживают большие нагрузки. В условиях российских дорог срок службы тяг BMW E70 может составлять менее 100 тыс. км пробега. К основным признакам повреждения тяг относят: появление стука в районе рулевого механизма, увод автомобиля в сторону, люфты и вибрации рулевого колеса, применение значительных усилий при повороте рулевого колеса. При выработке поперечных тяг необходима их замена, так как неисправные компоненты ускоряют износ и повреждение дорогостоящей рулевой рейки.

После демонтажа старых рулевых тяг специалист выполнил установку новых. Для замены были использованы оригинальные компоненты.

Замена рулевых тяг BMW X5 E70
Замена рулевых тяг BMW X5 E70


Замена поврежденных деталей рулевого управления была завершена и автомобиль отправился на процедуру по регулировке развала-схождения.

Замена рулевых тяг BMW X5 E70
Замена рулевых тяг BMW X5 E70


По завершению всех процедур специалист проверяет качество выполненной работы. Готовый к эксплуатации автомобиль отправляется на мойку, а затем выдается довольному владельцу.

Замена рулевых тяг BMW X5 E70
Замена рулевых тяг BMW X5 E70


Команда BMW-STO рекомендует своевременно выполнять замену поврежденных компонентов и обслуживание системы охлаждения. Это убережет от владельцев от непредвиденных ситуаций на дорогах и затрат на дорогостоящий ремонт.

Замена верхнего сальника рулевой рейки bmw e53


На протяжении десятилетий BMW гордилась тем, что предоставляет автомобили, которые ездят лучше. Чем конкуренты. Неисправная рулевая рейка в вашем E9X или E8X может значительно повлиять на ощущение вождения и производительность. А также на вашу способность сохранять безопасный контроль над автомобилем. Если вы слышите и чувствуете громкий лязг рулевого колеса, когда едете по дороге. Или заметили избыток жидкости и грязи на самой стойке, вероятно. Пришло время для замены.

Замена рулевой рейки может быть сложной и пугающей работой. К счастью, наш партнер по каталогу BMW Эндрю Джонсон собрал полный комплект со всем необходимым. Чтобы завершить его самостоятельно.


В видео ниже Эндрю шаг за шагом проведет вас через замену рулевой рейки на своем собственном 128i.

Модели BMW и применимые годы:

Эта рулевая рейка подходит для широкого спектра BMW. Все модели будут без активного рулевого управления.

Каковы симптомы плохой рулевой рейки?

    • Жидкость для гидроусилителя рулевого управления (Пентозин), вытекающая из стойки


    Игнорирование признаков неисправности рулевой рейки может быть крайне вредным. Поскольку стойка портится. Это может оказать значительное и опасное влияние на управляемость автомобиля.

    Обычный интервал технического обслуживания рулевой рейки BMW составляет каждые два года или 30 000 миль. Однако рулевые рейки в этом поколении BMW являются больным местом среди владельцев во всем мире.


    Сколько времени потребуется, чтобы заменить рулевую рейку?

    Время заказа на выполнение задания составляет 3 часа. Если вы делаете эту работу самостоятельно в первый раз, было бы неплохо выделить целый день. Чтобы быть как можно более осторожным.

    Сколько стоит замена рулевой рейки?

    Если вы планируете отвезти свою машину к дилеру, чтобы выполнить эту работу. То она будет стоить около 2500 долларов. Приобретая детали через нас и выполняя эту работу самостоятельно. Вы платите только часть стоимости.


    Если рулевая рейка выходит из строя после замены. Вы можете воспользоваться нашей пожизненной гарантией замены.

    Инструменты, необходимые для замены рулевой рейки вашего BMW:

    Запчасти, необходимые для замены рулевой рейки BMW E9X/E8X:

    Шаги, необходимые для замены рулевой рейки BMW E9X/E8X:

    Шаг 1: Снимите воздушный ящик

    Начните с удаления двух 10-миллиметровых болтов со стороны водителя. Затем снимите пробку с датчика массового расхода воздуха и ослабьте наружный хомут шланга во впускной трубе. Осторожно приподнимите на язычке штекер датчика массового расхода воздуха и снимите его с датчика. Длинная отвертка с плоским лезвием может помочь в поднятии язычка.

    После снятия используйте ту же отвертку или гнездо диаметром 6 мм с удлинителем. Чтобы ослабить зажим впускной трубки. Открутите два язычка на передней панели коробки с помощью отвертки с плоским лезвием и снимите воздушный ящик.

    Удаление болта airbox 10mm рулевой рейки BMW

    Удаление штепсельной вилки airbox MAF рулевой рейки BMW

    Снятие впускной трубки рулевой рейки BMW

    Шаг 2: Снимите впускную трубку

    Используя гнездо диаметром 6 мм с удлинителем или отвертку с плоским лезвием. Ослабьте зажим на задней стенке впускной трубы. Зажим расположен за резервуаром для жидкости, поэтому пространство будет герметичным. После того, как он ослаблен, вытащите трубку из брандмауэра и отложите ее в сторону.

    Рука рулевой рейки BMW на трубке

    Рулевая рейка BMW ослабляет впускной зажим

    Шаг 3: слейте воду и снимите резервуар

    Начните с того, что отвинтите крышку от резервуара и отложите ее в сторону. Используя всасывающий инструмент CTAили что-то вроде индейки, если у вас нет этого инструмента. Вытяните жидкость из резервуара.

    После опорожнения возьмите отвертку и откройте зажимы. Удерживающие всасывающий и обратный шланги. Соединяющиеся с резервуаром. Маневрируйте отверткой, чтобы освободить петлевую секцию на зажиме. Эти зажимы не предназначены для повторного использования, а новые входят в комплект поставки. Имейте под рукой миску или ведро, чтобы поймать любую оставшуюся жидкость из резервуара и линий. Как только они будут удалены.

    Наконец, возьмите гнездо диаметром 10 мм и снимите две гайки, удерживающие резервуар. Теперь его можно удалить.

    Бачок рулевой рейки BMW снятие крышки с рулевой жидкости

    БМВ бачок рулевой рейки любопытный зажим

    Шаг 4: Снимите капот двигателя

    Снятие боковой панели капота рулевой рейки BMW

    Снятие датчика температуры воздуха капота рулевой рейки BMW

    Снятие болта капота рулевой рейки BMW

    Подъем капота рулевой рейки BMW

    Шаг 5: Снимите нижнюю панель удара

    Чтобы добраться до места крепления рулевой колонки к рулевому валу. Зайдите под приборную панель со стороны водителя и снимите три винта T20 и единственный зажим. Удерживающий панель вверх. Потяните вниз и прочь от брандмауэра на панели, и он выйдет на свободу. На задней стороне панели есть лампочка, которую нужно отсоединить. Поэтому осторожно потяните за панель.

    Панель удара рулевой рейки BMW извлекая torx

    Панель удара рулевой рейки BMW извлекая зажим

    Шаг 6: Расчалка рулевой колонки

    При снятии рулевого вала колонка будет вытягиваться вместе с ним. Чтобы предотвратить это, переместите колесо в крайнее вертикальное положение и потяните назад. Если у вас есть друг под рукой, попросите его потянуть назад колесо. Чтобы удержать его на месте. Если вы один, возьмите кусок дерева или инструмент, например монтировку. И приложите его к нижней части колонны. Где выходит шлицевой стержень.

    Колонка рулевой рейки BMW показывает, где нужно закрепить скобу

    Шаг 7: удаление сковороды живота

    Снимите семнадцать винтов, удерживающих поддон на нижней стороне автомобиля. Теперь также пришло бы время поднять машину и снять передние колеса. Если вы еще этого не сделали.

    Удаление лотка живота рулевой рейки BMW

    Шаг 8: снятие рулевого вала

    Болт Е10, соединяющий рулевой вал с колонкой, расположен в верхней части вала. Непосредственно под тормозными шинами в задней части моторного отсека. Со стороны водителя. Лучшие инструменты для удаления здесь-это храповой ключ E10 или гнездо E10 на четвертьприводном храповике из-за очень ограниченного пространства. Дополнительное место можно сделать, сняв распорку башни стойки. Как только верхний болт будет снят, снимите нижний болт, соединяющий вал со стойкой. После того как болт будет снят, надавите на вал, чтобы снять его со стойки. А затем потяните за него. Чтобы снять его со стойки. Для этого может потребоваться молоток, чтобы выбить его.

    Рулевая рейка BMW снятие верхнего болта рулевого вала

    Рулевая рейка BMW рулевой вал указывающий на нижний болт

    BMW рулевая рейка рулевой вал снятие Нижнего болта

    Шаг 9: снятие рулевой тяги

    Перед ослаблением измерьте длину резьбы. Видимой на рулевой тяге; это поможет вам установить выравнивание площадки после установки новой стойки.

    После того как вы измерили, ослабьте зажимной болт на конце рулевой тяги. Позволяя концу вращаться на рулевой тяге. Затем раскрутите гайку, удерживающую конец рулевой тяги в суставе. С помощью 21-миллиметрового гаечного ключа. Как только он освободится, вставьте гнездо T40 в шпильку шарового шарнира. Чтобы противостоять ему. Когда вы снимаете гайку. Теперь вы можете нажать на шаровой шарнир из сустава.

    BMW рулевая рейка измерительный конец рулевой тяги

    Болт щипца ослабления рулевой рейки BMW

    Рулевая рейка BMW снятие гайки шарового шарнира

    Шаг 10: снятие давления в рулевой рейке и обратном трубопроводе

    Возьмите храповик, гнездо 22 мм для обратной линии и гнездо 19 мм для напорной линии. Дотянитесь до храповика над передней частью стойки и снимите два болта банджо. Удерживающие линии. Затем снимите болт. Удерживающий линии к стойке на стороне пассажира стойки с помощью 10-миллиметрового гаечного ключа.

    Убедитесь. Что у вас есть ведро или абсорбирующий материал наготове. Потому что избыток жидкости будет вытекать из линий.

    Линия возврата давления в рулевой рейке BMW снятие болтов банджо

    Линия возврата давления в рулевой рейке BMW снятие кронштейна линии

    Шаг 11: ослабьте крепежные болты рулевой рейки


    Когда все остальное отсоединено, эти два алюминиевых натяжных болта-единственные предметы. Удерживающие стойку в автомобиле. Используйте 16-миллиметровый гаечный ключ, чтобы удерживать гайку на верхней части подрамника, и гнездо E12, чтобы ослабить болт. Сначала ослабьте одну сторону, но не снимайте ее. Чтобы не уронить стойку на себя при ослаблении второго болта.

    Как только болты будут аккуратно сняты, потяните стойку к передней части автомобиля. Снимая ее с подрамника.

    BMW рулевая рейка снятие крепежного болта стойки

    Рулевая рейка BMW вытягивает стойку наружу

    Шаг 12: обратные шаги и переустановка

    Не забудьте поставить новые медные шайбы на болты банджо напорной и возвратной линии.


    Держитесь за то, чтобы поставить кастрюлю обратно до тех пор, пока она не закончится. Чтобы вы могли проверить. Нет ли утечек.

    При установке нового резервуара используйте кронштейн, снятый со старого. Ослабьте 10-миллиметровый болт, и он сразу же соскользнет. Оставьте болт незакрепленным при переустановке, чтобы облегчить переустановку линий. Чтобы обжать зажимы на линиях резервуара. Вы можете использовать пару дамб или получить правильный инструмент CTA 4210.

    Шаг 13: прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления


    Включите машину и дважды поверните замок колеса, чтобы зафиксировать его. А затем снова выключите. Проверьте резервуар и наполните его по мере необходимости.

    Вы заметите, что насос гидроусилителя рулевого управления громко скулит. Это вызвано воздухом в системе. Когда вы продолжите повторять описанные выше шаги, воздух выйдет из системы. И насос перестанет ныть. Как только это произойдет, убедитесь. Что ваш резервуар находится на правильной отметке и затяните крышку; теперь ваша система кровоточит.

    BMW E90/E82 рулевая рейка крутящий момент технические характеристики

    • Болты крепления рулевой рейки BMW = 56 нм или 41,3 фунт-фут крутящего момента плюс 90°
    • Болт банджо напорной линии рулевой рейки BMW = 35 Нм или 25,8 фунт-фут крутящего момента
    • Болт банджо линии возврата рулевой рейки BMW = 30 нм или 22,1 фунт-фут крутящего момента
    • Болт щипка конца рулевой тяги BMW = 40 нм или 29,5 фунт-фут крутящего момента
    • Гайка шарового шарнира конца рулевой тяги BMW = 165nm или 121,7 фунт-фут крутящего момента
    • Болты рулевого вала BMW = 24 нм или 17,7 фунт-фут крутящего момента

    Поздравляю. Вы убрали свою старую стойку и заменили ее! Всегда помните о том, чтобы затянуть болты в соответствии с их надлежащими характеристиками. И если вы живете в районе с суровыми. Солеными зимами. Это хорошая идея использовать анти-захват во время установки.

    Читайте также: