Замена рулевой тяги фиат стило

Обновлено: 15.05.2024

Замена рулевой тяги Фиат Стило

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Фиат Стило

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Фиат Стило полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Фиат Стило в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Фиат Стило, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Fiat Stilo. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Фиат Стило самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Замена рулевой тяги фиат стило

Звонил в 15-00, сказали что работают до 18 и можно приехать в любое время на диагностику. Приехал к 17-00. Отношение к клиенту не понравилось. Подъемник занят, соответственно посмотреть машину не могут, хотя прямо так, даже не посмотрев машину приговаривают рейку к ремонту, стоимость 160 у.е. Пытаясь разобраться не в рулевой тяге все же у меня дело, мастер соизволил завести машину и покрутить руль. Опять диагноз "рейка". Я, конечно, понимаю, что супер-спецы-перцы, но лично я бы проверил сначала тягу, может она раздолбана совсем. Сообщили, что можно приехать завтра утром к 9-00, чтобы все же поднять машину и посмотреть что и как.

Кстати, на подъемнике висит Стило 3-х дверка бензиновая со снятой рейкой. Визуально рассмотрел, чтобы снять рейку, нужно снять выпускной коллектор (либо трубу, которая от колектора на глушак идет), опустить заднюю часть подрамника. Возможно еще что-то разбирается, точно не знаю. Разочаровало, что даже не снимают боковых защит при вывешивании подрамника, соответственно он пытается оторвать защиту в местах ее крепления. Налицо наплевательское отношение к авто, абы скорей сделать.

Пытаясь выяснить что же они именно делают ремонтируя рейку, так и не получил вразумительного ответа, не хотят ничего рассказывать, неприветливо отвечают. Я понимаю, что конец рабочего дня и все такое, но с таким отношением я туда больше ни ногой.

Последнее далековато, но на нем работал когда-то мой товарищ, посмотрю на отношение в других местах, так как стоимость ремонта практически не отличается.
Начал задумываться о том, чтобы самому рейку снять у отца в гараже, хотя бы никто не разворотит внутренности машины и не по отрывает все защиты и т.п.

МОЖЕТ КТО САМ СНИМАЛ РЕЙКУ? Интересует последовательность и отличается-ли порядок снятия на бензинках и дизелях.

спасибо. буду прицениваться к стоимости снятия рейки, а там уже решим или в одном флаконе или по-отдельности.

спасибо. напишу в личное.

где ж ее заказать? если кто проездом будет, так и то на таможне кажется з/ч пошлиной облагаются.

почтой на 80% что вскроют и заставят заплатить расстаможку, тем более вещь достаточно негабаритная. спрошу у товарища в штатах, сколько у них будет стоить.

с какого Х тогда такая стоимость ремонта? для начала узнаю сколько стоит новая в Литве, потом решу что делать, самому вроде не сложно снять по инструкции из книги, только не вкурил для чего нужно тяги рычага переключения передач на КПП отсоединять, мешают что-ли они.

После всех изученных данных и общения с товарищем (работал на СТО и до сих пор ремонтирует насосы и рейки), было решено самому снять рейку, так как на СТО, я считаю, стоимость работ ОЧЕНЬ завышена. Рейка обычная, сухая, они достаточно ремонтопригодны и неприхотливы.

Итак, наступил день Ч Делал все сам, один, не спеша в последовательности, указанной в книжке и сверяясь с eLearn'ом

в салоне откручиваем болт крепления вала рейки к валу рулевого колеса

снимаем брызговик под двигателем, вывешиваем авто на стойки и снимаем колеса. защиту слева и справа можно не снимать, только открутить винты ее крепления к подрамнику

к левому колесу должен быть хороший доступ, будем вытягивать рейку именно с левой стороны

отсоединяем приемную трубу от выхлопной системы, не теряем прокладку!

вот бы найти где трубочиста, чтобы все там вычистить

откручиваем реактивные тяги от подрамника:

реактивные тяги отсоединились

отсоединяем тросы кулисы переключения передач от коробки, для этого сначала снимаем шаровый шарнир с шарика, потом вытягиваем скобу, которая удерживает оплетку троса на креплении. тросов 2 штуки.

сняв тросы, отводим их влево и вверх, чтобы они не мешали снятию рейки.

далее откручиваем гайку и снимаем рулевые наконечники. заранее обливаем ВДшкой резьбу, потом желательно почистить ее металлической щеткой. пытаемся открутить гайку. если гайка в каком-то месте стала крутиться вместе с винтом наконечника, то нажимаем на него ломом (лучше с помощником), закручиваем гайку обратно, чистим резьбу, поливаем ВДшкой и откручиваем снова.

чтобы извлечь рулевой наконечник, то можно воспользоваться спец. приспособлением, как в книжке, а можно упереться в него снизу ломом и ударить молотком по рычагу, он сам и извлекается

выкручиваем 2 длинных болта, крепящих рулевую рейку к подрамнику

отворачиваем 2 болта подрамника к кузову

поддомкрачиваем подрамник, хотя можно и без этого, но с домкратом потом ГОРАЗДО легче все поставить на место!

отворачиваем еще 2 болта подрамника к кузову

и неспеша опускаем домкрат вместе с подрамником вниз

а вот и реечка стала видна! и с обратной стороны доступ отличный

снимаем с вала рейки пластиковый защитный чехол и отсоединяем тросы кулисы КПП от защелок в рейке (чтоб не поломать) и можно свободно извлекать рейку через левую колесную арку

Да, совсем забыл, перед проведением всех манипуляций, максимально ровно выставить передние колеса авто, чтобы примерно так же потом все собрать на место!

Что мы имеем в итоге. Приехал к товарищу с рейкой - он заглянул под пыльники, проверил люфты, тяги и наконечники и вынес вердикт: наконечники в порядке, тяги тоже, под пыльниками даже и муха не сидела, все в заводской смазке, люфта практически нет. В итоге тупо подтянул регулировочный винт до степени, чтобы не закусывала рейка и отправил меня обратно ставить рейку. Вот так вот. Установил все обратно, вроде все прошло, едет нормально, рулем особо не чувствую никаких стуков. Может просто параноя прошла моя

Рейка простая, там при самом нехорошем раскладе, ремонта не может быть больше, чем на 30-50 баксов, поэтому доверять свою машину ломакиным на СТО да еще за это платить 150 баксов не буду ни за что!

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Замена рулевой тяги Фиат Стило (Fiat Stilo)

Рулевая рейка относится к узловому элементу автомобильного привода, препятствующему скольжению колес в бок при вхождении в поворот. В системе привода задействованы три тяги - средняя, правая, левая, а также два рычага колес – правый/левый.

В СТО «500 Ампер» есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные части для своего транспортного средства, а также оформить скидку на замену рулевой тяги.

Признаки неисправности

Проблемы при управлении автомобилем требует срочной диагностики и ремонта привода. Характерные признаки неисправности:

замена рулевой тяги

  • Появление вибрации в руле при движении, его биение.
  • Стуки в правой передней части автомобиля во время движения.
  • Увеличенный люфт руля при наборе скорости, совершении маневров.
  • Тугой ход руля при вхождении в поворот и связанные с этим трудности управления транспортным средством.
  • Автомобиль «кидает» из стороны в сторону на прямой дороге.
  • Если во время остановки покрутить руль автомобиля, то колеса также должны отвечать на движение. Если этого нет, то это говорит о поломке привода.
  • На пыльнике появились царапины, порезы, вмятины, трещины – при этих дефектах требуется срочная замена рулевой тяги.

При появлении хотя бы одного признака потребуется диагностика механизма привода, для уточнения характера поломки и ее устранения. Чаще всего изнашиваются и повреждаются шарниры наконечников рулевых тяг.

Этапы замены

Пред началом демонтажа тяг необходимо создать условия для доступа к приводу. Удобнее и безопаснее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать автомобиль. Остальная часть работы разбивается на следующие этапы:

  1. Поднятие, фиксация ручного тормоза.
  2. Блокировка руля, отключением аккумулятора.
  3. Поднятие кузова автомобиля на домкрате для доступа к колесам и их демонтаж.
  4. Расшпилинговывание и откручивание гаек наконечников.
  5. Отсоединение рулевого наконечника от муфты, зачистка поверхности, удаление ржавчины.
  6. Демонтаж пыльника, снятие тяги с рулевой рейки.
  7. Нанесение смазки на шарнир, установка новой детали.
  8. Завершающий этап работы: подключить аккумулятор, зафиксировать тормоза, проверить их.

После установки нового шарнира или замены всей узловой детали обязательно проводится развал-схождение, так как после монтажных работ его регулировка изменилась.

При сильном износе механизма и наконечников работа привода нарушается. Авто становится неуправляемым даже на прямой дороге. Несвоевременная замена изношенных шарниров наконечников приводит к блокировке работы всего привода. В таком случае цена ремонта увеличивается в разы.

При подозрении на износ узловых деталей привода обращайтесь в СТО «500 ампер». Специалисты нашего СТО ответят на вопросы, а также проведут профильную консультацию по указанным в контактах телефонам.

Замена колеса

Работа с домкратом и запасным колесом требуют соблюдения некоторых мер предосторожности, описанных ниже.

Обозначьте место остановки, как предписано правилами дорожного движения, а именно: включите фонари аварийной сигнализации, установите знак аварийной остановки и т. д.
Пассажиры должны выйти из автомобиля, особенно если он тяжело загружен, и дождаться окончания замены колеса на безопасном расстоянии от проезжей части.
Если дорога имеет уклон или не имеет твердого покрытия, установите под колеса клинья или другие подходящие предметы.

Штатное запасное колесо уменьшенного размера (где предусмотрено) предназначено только для автомобилей данной модели. Запрещается устанавливать его на автомобили других моделей, равно как устанавливать запасные колеса от автомобилей других моделей на Ваш автомобиль.
Запасное колесо можно использовать только в случае необходимости.
Пробег на запасном колесе следует свести до необходимого минимума. Когда установлено запасное колесо, скорость автомобиля не должна превышать 80 км/час.
На запасном колесе имеется наклейка с указанием основных правил эксплуатации и ограничений по его использованию.
Эту наклейку ни в коем случае не следует удалять или закрывать.
Категорически запрещается надевать на запасное колесо колпак.

На наклейке приведены следующие указания на четырех языках: ВНИМАНИЕ! ТОЛЬКО ДЛЯ ВРЕМЕННОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ! СКОРОСТЬ НЕ БОЛЕЕ 80 КМ/ЧАС! ПРИ ПЕРВОЙ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕНИТЬ НА ШТАТНОЕ КОЛЕСО. НАКЛЕЙКУ НЕ ЗАКРЫВАТЬ.

После установки запасного колеса уменьшенного размера ездовые свойства автомобиля изменяются. Избегайте резкого ускорения и торможения, резких поворотов на большой скорости.
Шина запасного колеса уменьшенного размера рассчитана примерно на 3000 км пробега, после чего она подлежит замене на шину того же типа.
Категорически запрещается монтировать обычную шину на диск запасного колеса. Спустившее колесо следует отремонтировать и установить на место как можно скорее.
Запрещается одновременное применение двух и более запасных колес уменьшенного размера.
Не следует смазывать резьбу крепежных болтов: во избежание их самопроизвольного выворачивания.
Домкрат можно использовать для замены колес только того автомобиля, для которого он предназначен, или автомобилей той же модели.

Категорически запрещается использовать домкрат для других целей, в частности, для подъема автомобилей других марок. Категорически запрещается использовать домкрат при выполнении работ под автомобилем.
Неправильная установка домкрата может привести к падению автомобиля.
Категорически запрещается использовать домкрат для подъема грузов, масса которых превышает значение, указанное на табличке домкрата.
Установка цепей противоскольжения на запасное колесо не допускается. В связи с этим, если повреждена шина переднего (ведущего) колеса и необходимо использовать цепи противоскольжения, снимите обычное колесо с задней оси и поставьте на переднюю, а на его место установите запасное. Таким образом, располагая двумя передними колесами нормальных размеров, можно установить на них цепи.

Неправильная установка колпака может привести к его потере во время движения автомобиля.
Категорически запрещается ремонтировать вентиль.
Запрещается вставлять какие-либо инструменты между диском и шиной.
Периодически проверяйте давление воздуха в шинах основных и запасного колеса. Давление должно соответствовать значению, приведенному в главе технические характеристики.

Замена колеса

Следует уточнить, что:

  • -домкрат весит 1,76 кг
  • -домкрат не требует регулировки
  • -домкрат не подлежит ремонту. При поломке его следует заменить на новый домкрат той же модели
  • -на домкрат не должна устанавливаться никакая дополнительная оснастка, за исключением штатной ручки.

При замене колеса придерживаться следующего порядка:

  • 1) Остановите автомобиль в месте, где он не создаст помехи движению и где можно в безопасности заменить колесо. Площадка должна быть по возможности горизонтальной, а ее покрытие твердым.
  • 2) Выключите двигатель, включите стояночный тормоз.
  • 3) Включите первую передачу или задний ход.
  • 4) За ручку А (рис. 2) поднимите формованную панель обивки В.
  • 5) Выверните фиксатор А (рис.3)
  • 6) Извлеките поддон с инструментом В и расположите его рядом с подлежащим замене колесом.
  • 7) Извлеките запасное колесо С.
  • 8) Снимите с колеса (если установлены штампованные диски) колпак колеса. Если установлены литые диски, покачайте автомобиль. Это облегчит снятие диска со ступицы. Снимите крышку ступицы.
  • 9) С помощью ключа, входящего в комплект инструментов, ослабьте примерно на один оборот болты крепления колеса, подлежащего замене.
  • 10) Вращая маховичок домкрата А (рис. б), приоткройте домкрат таким образом, чтобы желоб В верхней части домкрата сел на нижний профиль кузова С напротив метки D (рис. б) (примерно в 72 см от центра переднего колеса или в 75 см от центра заднего колеса).
  • 11) Предупредите присутствующих, что Вы намерены поднять автомобиль. Попросите их отойти в сторону и не прикасаться к автомобилю, пока Вы его не опустите.
  • 12) Установите на домкрат ручку и, вращая ее, поднимите автомобиль, чтобы колесо оказалось в нескольких сантиметрах от земли.
  • 13) Полностью выверните крепежные болты и снимите колесо.
  • 14) Убедитесь, что опорная поверхность запасного колеса чистая, т. к. грязь может стать причиной ослабления затяжки крепежных болтов.
  • 15) Установите запасное колесо, совместив отверстия А (рис. 7) с направляющими штырями В.
  • 17) С помощью штатного ключа верните четыре крепежных болта.
  • 18) Вращая ручку домкрата, опустите автомобиль и извлеките домкрат.
  • 19) Используя штатный ключ, затяните болты крест-накрест в порядке, указанном на рис. 8.

Установка штатного колеса после ремонта шины

Следуя описанной выше процедуре, поднимите автомобиль домкратом и снимите запасное колесо.

Модификации со штампованными дисками:

  • 1) Установите штатное колесо, совместив отверстия В (рис. 7) с направляющими штырями А.
  • 2) Убедитесь в чистоте поверхности штатного колеса в месте соприкосновения со ступицей. Наличие грязи может привести к ослаблению крепежных болтов.
  • 3) С помощью штатного ключа верните крепежные болты.
  • 4) Опустите автомобиль и извлеките домкрат.
  • 5) Используя штатный ключ, затяните болты в том же порядке, что для запасного колеса (см. выше рис. 8).
  • 6) Приставьте колпак к колесу таким образом, чтобы вентиль вошел в предназначенное для него отверстие в колпаке.
  • 7) Нажимая на края колпака по окружности (начиная вблизи вентиля), установите колпак на место.

Неправильная установка колпака может привести к его потере при движении автомобиля.

Модификации с литыми дисками:

  • 1) Вверните центровочный стержень А (рис. 9) в одно из отверстий ступицы,предназначенных для колесных болтов.
  • 2) Наденьте колесо на центровочный стержень и, используя штатный ключ, затяните четыре крепежных болта. Для облегчения вворачивания болтов пользуйтесь штатным удлинителем В.
  • 3) Выверните центровочный стержень А (рис. 9) и вверните на его место последний болт.
  • 4) Опустите автомобиль и извлеките домкрат.
  • 5) Используя штатный ключ, затяните болты в том же порядке, что для запасного колеса (см. выше рис. 8).

По завершении замены колеса

  • 1) Разместите запасное колесо в соответствующем отсеке в багажнике.
  • 2) Уберите приоткрытый домкрат в соответствующий пенал (во избежание шума при движении домкрат следует открыть настолько, чтобы он вошел в пенал плотно).
  • 3) Разместите инструменты, которым Вы пользовались, в предусмотренных для них гнездах поддона.
  • 4) Установите поддон с инструментами на запасном колесе, вверните фиксатор А (рис. 3).
  • 5) Установите на место формованную панель обивки багажника.

Комплект для быстрого ремонта шин fix & go

По заказу, для отдельных модификаций или стран вместо обычного набора инструментов и запасного колеса с автомобилем может поставляться комплект для быстрого ремонта шин fix & go.
Комплект для быстрого ремонта располагается под обивкой багажника в чемоданчике А (рис. 10).

В состав комплекта входят (рис. 11):

  • приспособление А для демонтажа вентиля;
  • компрессор В с манометром и переходниками;
  • баллончик С с герметизирующей жидкостью (баллончик оснащен трубкой для заливки жидкости в шину) и наклейкой с надписью «Скорость не более 80 км/час!» (после ремонта шины наклейку следует разместить на передней панели салона, непосредственно в поле зрения водителя;

• переходник D, к которому присоединяется трубка.

Внимание: При проколе ремонт шины возможен, если диаметр повреждения составляет не более 4 мм.
На рис. 12 показаны:

  • А прокол, ремонт которого возможен (отверстия или повреждения диаметром не более 4 мм);
  • В Не подлежащие ремонту проколы.

Не следует использовать комплект для быстрого ремонта, если шина повреждена в результате движения со спущенным колесом. В первую очередь следует обратить внимание на состояние боковых поверхностей шин.

Не подлежат ремонту повреждения боковых поверхностей шины, не гарантируется надежная герметизация повреждений рабочей поверхности шины на расстоянии до 25 мм от края.

В случае повреждения колесного диска (деформация посадочного профиля, ведущая к утечке воздуха) или шины вне указанных выше мест ремонт невозможен. Не вытаскивайте посторонние предметы (винты или гвозди), застрявшие в шине.

Внимание! В баллончике содержится пропиленгли-коль. Это вещество токсично, оно вызывает раздражение. Запрещается принимать его внутрь. Избегайте попадания на глаза, кожу или одежду. В случае попадания немедленно смыть большим количеством воды. При возникновении аллергической реакции обратитесь ко врачу. Храните баллончик в специальном отсеке вдали от источников тепла и в недоступном для детей месте.

Необходимо знать следующее:

Компрессор не следует оставлять включенным более 20 минут. Он может перегреться!

Жидкий герметик из комплекта для быстрого ремонта эффективен при температуре наружного воздуха от -30°С до +80°С. Он непригоден для окончательного ремонта.
Жидкость внутри шины можно легко смыть водой.
Жидкий герметик не имеет ограничений по сроку хранения.

Накачка шин

  • 1. Установите ремонтируемое колесо так, чтобы вентиль А располагался, как показано на рисунке, после чего включите стояночный тормоз.
  • 2. Наверните заливную трубку В одним концом на переходник D (рис. 11), другим — на баллончик С.
  • 3. Отверните колпачок вентиля и извлеките золотник с помощью специального приспособления D. Ни в коем случае не кладите золотник на песок или в пыль.
  • 4. Наденьте заливную трубку А на вентиль. Держите баллончик В так, чтобы трубка была направлена вниз. Нажмите на баллончик, чтобы весь герметик вылился в шину.
  • 5. При помощи приспособления D вверните на место золотник вентиля.
  • 6. Наденьте шланг компрессора F на вентиль колеса и зафиксируйте его рычажком Е.
  • 7. Запустите двигатель, вставьте штекер G в разъем электропитания 12 В, расположенный в багажнике, и накачайте колесо до предписанного давления. Для контроля давления в шине с помощью манометра Н рекомендуется выключить компрессор, иначе показания манометра могут быть неточными.

Если не удастся достичь предписанного значения давления, попробуйте проехать на несколько десятков метров вперед-назад, чтобы герметизирующая жидкость равномерно распределилась внутри шины, и снова попробуйте накачать колесо.

Если это опять не удастся, продолжать движение нельзя. Обратитесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.

Сразу же после того, как давление в шине достигнет требуемой величины, трогайтесь в путь, чтобы жидкий герметик равномерно распределился внутри шины.

На хорошо видное место в поле зрения водителя наклейте напоминание о том, что шина была отремонтирована с использованием комплекта для быстрого ремонта. Ведите автомобиль осторожно, особенно на поворотах. Не разгоняйтесь быстрее 80 км/час. Избегайте резких ускорений и торможений.

Приблизительно через 10 минут остановитесь и еще раз проверьте давление в шине. Не забывайте включать стояночной тормоз.

Если давление упало ниже 1,3 бар, остановитесь. Это значит, что шина сильно повреждена и ремонтный комплект fix'n'go не в состоянии обеспечить необходимую герметичность. Обратитесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.
Если при измерении давления показания манометра составляют хотя бы 1,3 бар, подкачайте шину до требуемого давления (при этом должен быть включен стояночный тормоз, двигатель должен работать) и продолжайте движение, соблюдая максимальную осторожность.

Если же при подкачке Вам не удастся обеспечить давление хотя бы 1,8 бар, не продолжайте движения, так как шина сильно повреждена и комплект для быстрого ремонта не в состоянии обеспечить необходимую герметичность. Обратитесь на сервисную станцию официального продавца автомобилей Фиат.

Шинами, отремонтированными при помощи комплекта для быстрого ремонта, можно пользоваться только в течение ограниченного времени.

Соблюдая максимальную осторожность, следует доехать до ближайшей сервисной станции официального продавца автомобилей Фиат для проверки состояния шины и ее ремонта или замены.

Обязательно сообщите, что шина была отремонтирована при помощи комплекта для быстрого ремонта.

FIAT Stilo › Logbook › Ремонт рулевой рейки FIAT Stilo

В ходе эксплуатации и ремонта ходовой выявлены повышенные шумы, стуки в рулевой рейке. На фиате усилитель электрический, поэтому разборка простая. Для информации:
1. Откручиваем подушку от передней балки.

2. Отсоединяем крепление шланг проводки.

3. Разъединяем выхлопную систему.

4. Откручиваем стойки стабилизатора, рулевые наконечники. Откручиваем болт крепления рулевого кардана (в салоне, за педалью газа)

5. Откручиваем болты крепления передней балки к корпусу машины.(под балку желательно что-то подставить, я использовал домкрат.

6. Достаем переднюю балку в сборе с рулевой рейкой.

7. Откручиваем рулевую рейку от балки.
8. Отсоединяем пыльники с двух сторон.
Появляются виновники процесса, правая рулевая тяга полностью сухая и ржавая, шар болтается, причина плохо одетый пыльник.

Сразу видно, что очень ржавый вал, попадала влага

9. Откручиваем фланец крепление рулевого вала

10. Откручиваем регулировочный болт.

11. Рулевая рейка разобрана. Вымыть, вычистить, что нужно заменить. Важная деталь, уплотняющая втулка с правой стороны, у меня она была сломана, из двух частей, видно кто-то уже бывал здесь.

12. Дальше по валу и посадочному в рулевой рейке вытачиваем новую втулку.

13. Для попадания ее в посадочные пазы делал 4 защелки, снимал фаску.

14. Перед установкой на место, для гибкости, капролактам подогреть.

15. При сборке все обильно смазываем.

16. Устанавливаем новые тяги и пыльники TRW, металлические хомуты.

17. Радуемся готовой рейке.

FIAT Stilo 2002, engine Gasoline 1.6 liter., 103 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 14

Я не смог тут продолжить, не найду инструмента, как открытить: 9. Откручиваем фланец крепление рулевого вала
Есть подсказка? Чем отклручивать пришлось?

Да, неудобно, пробуй всем, чем угодно, много вдшки и откручивать газовым ключем, плоскогубцами, самозажимными клещами и пр.

Вдешка и накижной ключ на 24 и как по маслу пошла. Без усилий открутил. Правда вал оказался в ржавчине. Завтра поеду на шлифовка.

да, смотрел, тот что большой(верхний) тот в норме, помыл его, смазал, люфта нет, еще походит

Подшипник смотрел на червяке?Он там польский стоит, убивается шустро, я себе его менял, но так и не перебрал рейку до конца, купил восстановленную=)

Хороший отчёт по работе, думаю некоторым сэкономит деньги и время, спасибо. А подрамнику где-то досталось, хорошо что это не прилетело в поддон или коробку. Удачи.

да, низкая посадка дает о себе знать…

Когда я менял рейку…подрамник открутил только с водительской стороны и рейку достал и установил на место без проблем.

да, низкая посадка дает о себе знать…

Так-ка многое по ремонту своих авто делаю сам, то могу сказать, что, не такой и низкий клиренс в Стило, из ямы это хорошо ощущаешь, друг приезжал на Пежо 607-м, то там куда ниже на оригинальной подвеске, а визуально и не скажешь.

valeramihal

Хороший отчёт по работе, думаю некоторым сэкономит деньги и время, спасибо. А подрамнику где-то досталось, хорошо что это не прилетело в поддон или коробку. Удачи.

Подрамник и у нас у всех многострадальный. Из-за его деформации не могут мне защиту картера металлическую поставить мастера. А регулировочная гайка для чего на рейке?

регулирует зацеп зубчатой передачи от рулевого колеса на вал рулевой рейки, проще говоря, закручивая немного, уменьшаешь люфт

Замена рулевой тяги Fiat Stilo в Санкт-Петербурге

Замена рулевой тяги Fiat Stilo - одно из возможных решений при ремонте рулевого управления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена рулевой тяги Fiat Stilo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Fiat Stilo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевой тяги будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Fiat Stilo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Fiat Stilo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Fiat Stilo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена рулевого наконечника Фиат Сиена

Владелец автомобиля Fiat Siena 1,6 л. 2004 г. в. указал на появление постороннего стука во время движения с левой стороны передней части автомобиля. По результатам диагностики подвески (люфт в шарнире левого наконечника рулевой тяги), принято решение провести замену данной детали.

Какой рулевой наконечник выбрать для Fiat Siena?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Fiat/Alfa/Lancia 9 884 50328100
Fiat/Alfa/Lancia 4 645 61899500
Аналоги
DELPHI TA1770670
TRW JTE 436820
FEBI 12474690

Для замены используем запчасть аналогового производителя DELPHI с артикулом TA1770, которая полностью соответствует требованиям производителя Fiat Siena и придется по карману даже бюджетному автолюбителю.

Необходимый инструмент при замене рулевых наконечников Siena

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранные головки на 17 и 19 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 13 и 22 мм; ;
  • Молоток.

Как поменять рулевой наконечник на Fiat Siena своими руками

  1. Поднять автомобиль;
  2. Снять колесо;
  3. Найти контргайку рулевого наконечника;
  4. Сорвать контргайку;
  5. Освободить рулевой наконечник от гайки крепления к поворотному кулаку;
  6. Обстучать крепление к поворотному кулаку;
  7. Вынуть рулевой наконечник из крепления к поворотному кулаку;
  8. От рулевой тяги выкрутить рулевой наконечник;
  9. Демонтировать рулевой наконечник;
  10. Провести сравнение старой детали с новой;
  11. Поставить новый рулевой наконечник;
  12. Зафиксировать в местах креплений;
  13. Надеть колесо;
  14. Опустить автомобиль.


Поднимаем на подъемнике автомобиль. Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем 4 крепежных болта колеса. Снимаем его.


Находим левый рулевой наконечник, места крепления. Их два:

  • к рулевой тяге;
  • к поворотному кулаку.

Демонтаж данной детали автомобиля Fiat Siena начинаем с контргайки крепления к рулевой тяге.


Контргайку крепления рулевого наконечника к рулевой тяге срываем рожково — накидным ключом на 22 мм.


Переходим к креплению рулевого наконечника к поворотному кулаку. Откручиваем гайку шестигранной головкой 17 мм.


Крепление рулевого наконечника находится под конусом и просто так вынуть его не удастся.


Чтобы рулевой наконечник вышел из крепления к поворотному кулаку, необходимо нанести несколько резких ударов молотком.


Рулевой наконечник вышел из крепления.


Выкручиваем рулевой наконечник из рулевой тяги вручную. Рулевую тягу фиксируем рожково-накидным ключом на 13 мм.


При выкручивании рулевого наконечника возникли затруднения (туго проходит по резьбе). Наносим на резьбу немного графитной смазки.


Демонтируем левый рулевой наконечник. Сравниваем две детали (новую и старую) на соответствия. Осматриваем новую деталь на присутствие брака.


Смазываем крепление устанавливаемого рулевого наконечника графитной смазкой, чтобы при последующей замене не возникло трудностей с демонтажем.


Ставим новый рулевой наконечник на его посадочное место. Накручиваем на рулевую тягу вставляем в поворотный кулак, затягиваем гайку. Надеваем колесо. Фиксируем крепежными болтами. Опускаем автомобиль.

Замена рулевой тяги фиат стило

1 способ традиционный, это демонтаж переднего колеса, выкручивание гайки шруса, вытаскивание шруса с приводом, чтобы получить доступ к гайке шаровой опоры, далее традиционный съемник шаровой и дооткурчивание остальных гаек.

2 способ более простой и менее геморройный и отнимает гораздо меньше времени и сил, последний раз на замену рычага я потратил 40 минут в одиночку. Итак, что нам нужно, машина с подозрительной шаровой, яма (без нее никак), домкрат, 2 ключа на 19, ключ на 17, трещетка с 2 головками на 15 и 19, молоток и возможно вилка для снятия шаровой.

Фиксируем колеса машины кирпичами и тд чтобы никуда не сдвинулась, лезем в яму под машину и откручиваем гайку 1 рычага ключами на 19(возможно 1 ключ 1 головка-трещетка на 19), машину поднимать домкратом при этом не нужно иначе рычаг сместится вверх и приводной вал перекроет болт и его невозможно будет демонтировать, далее откручиваем 2 болта головкой на 15 которыми рычаг прикручен к корпусу авто (в целях безопасности на всяк случай можно что то подложить под корпус авто). Теперь рычаг держится только на шаровой опоре, опускаем рычаг вниз и ложим так чтобы не мешал, откручиваем гайку опоры рожковым ключем на 17, пока не упрется в шрус, если кайка не поддается , закисла, придется пшикать болт химией и ждать пока откиснет, можно применить газовый ключ, место для обхвата есть, теперь самое сложное, нужно чтобы палец шаровой вышел из кулачка, тут возможно 2 варианта, простой, берем молоток и бъем по кулачку, если палец закис не очень сильно то после нескольких ударов палец сам выскочит, если так не получается начинается 2 вариант, берем вилку для съема шаровой подсовываем под кулачок чтоб упиралась в шаровую и бъем тяжелым молотком или кувалдой, и палец после нескольких ударов срывается, дооткручиваем болт и все рычаг демонтирован, собираем все в обратной последовательности, сначало наживляем шаровую, затем 2 болта рычага к корпусу и тут возникает еще одна проблемка, несовпадает отверстие болта , который на 19, чтобы это все совместить нужно подомкрачивать машину так , чтобы колесо вывесилось, тогда появляется возможность руками шевелить колесо и с помощью шевеления колеса, мантеровки и молотка совмещаем отверстия и наживляем болт, затем приспускаем домкрат, чтобы болт полностью вошел на штатное место иначе в висе ему мешает приводной вал, теперь дозакручиваем шаровую и этот болт на 19, впринципе все. Шаровую последний раз брал на экзисте какая то мастер спорт за 44 грн немецкая ну и 50 отдал , чтобы выпрессовали старую и поставили новую.

Читайте также: