Замена рулевой тяги geely mk

Обновлено: 03.05.2024

На состояние данной детали влияет чрезмерная влага, разбитые дороги, грязь, а также качество управления автомобилем. При резких поворотах рулевое управление испытывает перегрузки, это негативно может отразиться на состоянии рулевых наконечников.

Проверка неисправности наконечников

При неисправных наконечниках водитель не сможет контролировать ситуацию при сложной траектории движения, что может вызвать аварию на дороге. Первым признаком неисправности является стук при езде по кочкам, а также, если при малейших неровностях дороги, происходит ощутимое давление в руль.

Обычно водитель сразу понимает, когда появляется проблема в рулевом управлении, но можно также дополнительно выполнить диагностику. На стоянке резко покрутите рулем и посмотрите, как реагируют колеса. Для более подробного осмотра необходимо снять колесо, нажать на рулевые наконечники. Если почувствуете при это люфт, то значит, детали уже пришли к негодности. По статистике рулевые наконечники обеспечивают хорошее состояние рулевой тяги при пробеге до 40 тысяч километров. Так как наши дороги не славятся отличным качеством, водитель периодически должен производить замену данных деталей, чтобы обезопасить себя и своих пассажиров от аварии на дороге.

Замена наконечников

Конечно, устанавливать новые детали лучше у опытного автомеханика, но если обладать определенными знаниями и инструментами замену можно осуществить и самостоятельно.

Чтобы заменить рулевой наконечник джили мк и кросс необходимо приготовить ключи на 13,19 и 21, баллонный ключ и съемник для шарниров.

Далее необходимо выполнить следующие действия: снять колесо и побрызгать крепежные элементы ВД-шкой. Через полчаса снять наконечники. Фломастером отметить место, где они располагаются, чтобы потом не возникло проблем с развалом-схождением. Потом ослабить гайку наконечника и выкрутить крепление шарнира. При помощи съемника вытащить палец шарнира, затем необходимо открутить сам рулевой наконечник, при этом посчитав сколько оборотов сделали гаечным ключом. Установить новую деталь, проделав те же действия в обратном порядке. После установки новых запчастей необходимо проверить угол установки колес. Цена одного рулевого наконечника geely mk и mk cross составляет около 700 рублей.
Следите за рулевым механизмом своего авто, водите машину аккуратно, чтобы избежать ДТП!

Замена рулевой тяги Джили МК

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Джили МК

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Джили МК полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Джили МК в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Джили МК, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Geely Mk. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Джили МК самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Замена рулевых тяг, наконечников


Собрался менять рулевые наконечники ну и заодно и рулевые тяги тоже. Были куплены наконечники CET115L CTR и CET115R CTR, рулевые тяги
SR2641 555. Рулевые наконечники подошли идеально ( только как и писалось ранее правый на лево левый на право), А вот рулевые тяги не подошли, они длиннее.У родных до резьбы 25,5 см,а у SR2641 до резьбы 35см. Может на MK они и подходят, но на кросс точно нет, не зря говорят что у нас рейки разные. Да и по цене наша рейка дороже. В общем пришлось оставлять старые тяги состояние у них нормальное. Менял по причине стука в районе рейки при езде по мелким неровностям, типа гравия на скорости до 40 км/ч. После 40 км/ч стука не было.

pavel43rus

У МК тяги короче, чем у Кросса.

Antonov352

У МК тяги короче, чем у Кросса.

Тогда полечается и на МК не подходят, Теперь вообще не понятно чего покупать

Antonov352

Вот нашёл фотку тяги МК. Сдесь до резьбы получается 19см. Жаль нашу не сфоткал нечем было.

Antonov352

Вот нашёл фотку тяги МК. Здесь до резьбы получается 19см. Жаль нашу не сфоткал нечем было.

Прикрепленные изображения
Viktor Melentyev


Собрался менять рулевые наконечники ну и заодно и рулевые тяги тоже. Были куплены наконечники CET115L CTR и CET115R CTR, рулевые тяги
SR2641 555. Рулевые наконечники подошли идеально ( только как и писалось ранее правый на лево левый на право), А вот рулевые тяги не подошли, они длиннее.У родных до резьбы 25,5 см,а у SR2641 до резьбы 35см. Может на MK они и подходят, но на кросс точно нет, не зря говорят что у нас рейки разные. Да и по цене наша рейка дороже. В общем пришлось оставлять старые тяги состояние у них нормальное. Менял по причине стука в районе рейки при езде по мелким неровностям, типа гравия на скорости до 40 км/ч. После 40 км/ч стука не было.

Как Снять Рулевую Рейку Джили Мк

Как Снять Рулевую Рейку Джили Мк

Регулировочная рейка является частью рулевого управления Geely MK. Система отвечает за возможность опасного передвижения, маневрирования машины. Формирование недостатков и проблем. опасный сбой системы управления, развитие чрезвычайных ситуаций.

Если на панели автомобиля загорается индикатор, свидетельствующий о том, что им трудно управлять, рекомендуется немедленно обратиться в сервисный центр для проверки и диагностики. Необходимость ремонта или замены устройства определяется нашими мастерами после оценки состояния, например, неисправности.

Знаки для поиска неисправностей агрегата и ремонта рулевой рейки Gili

Менеджер по ремонту Рейки Гели. довольно сложный и трудоемкий процесс. Обычно восстановление занимает несколько дней. Но перед работой специалисты ставят диагноз. Сложность этого шага заключается в правильной оценке симптомов неисправности.

На что мы обращаем внимание:

  1. При езде, повороте происходит необычный стук. Первоначально такие проявления едва заметны, и со временем дефицит увеличивается, доставляя массу неприятных ощущений, особенно при движении по поверхности с небольшими неровностями.
  2. Трудности возникают, когда руль сопровождается свистом. Препятствия на рулевом колесе, которые исчезают с увеличением скорости, также вероятны.
  3. Процесс поворота руля в одну сторону только усложняет, появляется необычный шум, но после прогрева рабочего персонала ситуация нормализуется.
  4. При повороте рулевого колеса появляется угол, который не совпадает с фактическим поворотом. Это влияет на ловкость, сопровождаемую бросками высокого риска.
  5. При движении по плохой поверхности возникают сильные вибрации, которые могут исчезнуть при повороте рулевого колеса в одну сторону.
  6. Рельс управления течет. После длительного простоя рабочую жидкость можно увидеть в пилах и под машиной.
  7. Когда поворот завершен, колесо управления не возвращается в исходное положение или работает очень медленно.
  8. С гидроусилителем руля возникают сложности, развиваются необычные звуки, проявления.

Диагностика и ремонт Рейки Джили МК

Помимо первичного осмотра, оценки признаков выхода из строя контрольных рельсов, мы также определяем люфт, стучим по снятому блоку, выполняем поиск неисправностей, сканируем.

Основные этапы диагностики, необходимость в них:

  • Первоначальный осмотр является начальным этапом, который устраняет проблемы с трансмиссией, проверяет состояние гидравлической системы, червячного пара, наконечников, шатунов (мы также обращаем внимание на уровень рабочей воды, состояние других агрегатов);
  • Проверка отсоединения. Следующим шагом является проверка компонентов и устройств, чтобы определить степень износа компонентов машины;
  • Поиск и устранение неисправностей. проводится для решения вопроса о необходимости будущих ремонтов, сообщил начальник Гилийской железной дороги.

Сканирование является фундаментальным шагом в диагностике, который включает в себя введение специального оборудования, подключенного через диагностический разъем. Это позволяет нам читать информацию из памяти компьютера, в которой хранятся все данные о проблемах, зашифрованные в виде кодов. Их расшифровка ускоряет и упрощает процесс диагностики.

Ремонтируем рулевую рейку на Geely MK: тонкости процесса восстановления

Менеджер по ремонту рельсов Geely MK просит не только время, но и деньги. Цена на новейшие уникальные запчасти довольно высока. Это часто приводит к другим вариантам:

Что мы можем предложить:

  1. Установка неоригинальных запчастей. Это помогает снизить затраты, но при отсутствии качественных аналогов работа не может быть выполнена на соответствующем уровне.
  2. Выбор устройства автоматической разборки является эффективным решением, позволяющим быстро восстановить работоспособность вашего автомобиля. Но следует отметить, что гарантии на такую ​​работу невелики.
  3. Восстановление сайта. это может быть своевременный доступ и гарантирует лучшие результаты и высочайшее качество.

Процесс восстановления зависит от типа сбоя:

  1. Износ из-за деформации зуба является распространенной неисправностью на Geely MK. Чтобы выявить дефект, вам нужно будет полностью разобрать узел. Удаление может сопровождаться шлифовкой или более кропотливым процессом сращивания и резки новых зубов при их повреждении.
  2. Создание недостатков в деле. еще одна распространенная проблема. Аргонную сварку или подбор последних запчастей необходимо устранить здесь. Последний вариант связан со значительными затратами и трудностями при выборе соответствующего компонента.

Качественные ремонтные работы. более доступное и эффективное решение проблем.

Причины износа рулевой рейки

На автомобилях Geely MK ускоренный износ происходит в результате эксплуатации наконечников.

Основная причина. езда по пыльным дорогам, езда по плохим поверхностям, удары, сопровождаемые тряской.

4. Нижняя левая рулевая тяга. Замена

Совет: Процедура замены правой стороны идентична левой.

1. Снимите передние колеса.

2. Снимите левое крепление стабилизатора [64000097].

Снимите гайки, и отсоедините левое крепление стабилизатора от амортизатора (рис.232).

Совет: если шарнир вращается с гайками,

зафиксируйте болты шестигранным ключом (6mm).

4. Нижняя левая рулевая тяга. Замена Geely FC

3. Снимите правое крепление стабилизатора [64000097].

4. Снимите гайки переднего левого приводного вала

5. Снимите датчик скорости переднего левого колеса [67000020].

6. Снимите насос переднего левого тормоза .

7. Снимите передний левый тормоз [64000134].

8. Снимите левый поперечный рычаг

9. Снимите нижнюю левую рулевую тягу (рис.233). [64000091].

Снимите болты и 2 гайки, и отделите левую рулевую тягу от нижнего конца шарнира.

4. Нижняя левая рулевая тяга. Замена Geely FC

10. Снимите ступицу переднего левого вала

11. Снимите нижнюю левую рулевую тягу [64000091].

Снимите 2 болта, гайки и нижнюю рулевую тягу.

12. Временно заблокируйте нижнюю левую рулевую тягу [64000091].

Установите нижнюю рулевую тягу и временно закрепите 2 болта и гайки (рис.234).

4. Нижняя левая рулевая тяга. Замена Geely FC

Закрепите рулевую тягу к шарниру при помощи 2 болтов и гаек. Момент затяжки: 142 ± 10 Нм

13. Установите ступицу переднего левого вала .

14. Установите нижнюю левую рулевую тягу [64000091].

15. Установите левый поперечный рычаг .

16. Установите передний левый тормоз. [64000134] .

17. Установите скобу насоса переднего левого тормоза .

18. Установите гайки переднего левого приводного вала .

19. Установите переднее левое крепление стабилизатора [64000097](рис.235).

Установите крепление стабилизатора при помощи гаек. Момент затяжки: 74 ± 5 Нм Совет: если шарнир вращается с гайками, зафиксируйте болты шестигранным ключом (6mm).

4. Нижняя левая рулевая тяга. Замена Geely FC

20. Установите переднее правое крепление стабилизатора [64000097].

Совет: Процедура установки правой стороны идентична левой.

Замена рулевой тяги Geely MK


Замена рулевой тяги автомобилей Geely MK в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Geely MK - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Geely MK

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Geely MK

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Geely MK

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Geely MK

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт рулевой рейки Geely

Какими бы качественными и долговечными не были
комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Geely обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Стоимость ремонта рулевой рейки Джили в Омске

Снятие и установка
3440 р.
Ремонт
7500 р.
Общая стоимость
10940 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

Неисправности рулевой рейки Geely

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Джили, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Geely. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Geely, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Джили обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Geely?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек «КАРВИН» оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Geely выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Клуб Geely и Maple

привет всем кто мучается фото выложить не получается а подсказать могу внизу рулевой колонки в районе педалей находится 2 крестовинки которые и надо поменять для этого надо снять рулевую колонку.1снять пластиковую обшивку и подрулевые переключатели 2.открутить 2 болта крепления к кузову 3.болт крепления к рейке(в самом низу за педалями)4.вынуть и выпресовать крестовины 5.в магазин за новыми мадэ ин жапан и будет вам тишина.амортизационные стойки рекомендую сделать разборными и поставить каябу масло и будет вам КОМФОРТ

кстати в АИС не надо с этой бедой суваться там пингвины работают неведующие в ремонте авто

p.s. при осмотре рулевой колонки мастера мне сказали что люфт в крестовинах не большой замена была моей идеей. рабочий угол нижней крестовины 90 градусов теперь мыслители соображайте какая нагрузка идет на нее малейший люфт недопустим поскоку перерастает в лязг (ямки кочки жд переезды) НЕ ТОРОПИТЕСЬ ВЫБИРАТЬ ЗАЗОР РЕЙКИ

Vertall » 08 июн 2010, 16:14

Игорь Мел » 08 июн 2010, 16:38

Shved » 30 сен 2010, 00:39

Там гайка с внутренним шестигранником диаметром на 16мм.
Законтрогаена сверху большой гайкой. Под какой ключ не скажу не знаю.
Отпускаем контргайку с помощью зубила а вторую проворачиваем шестигранником на пару миллиметров главное не переусердствовать а то руль не повершён.
Лучше всего это делать в двоёт так как контрогаить самому не сподручно.

oleg_vls » 30 сен 2010, 08:44

Мне регулировали рулевую рейку на АИСе. Причиной было то что она тарабанила при езде по гравию например. Долго определяли что это она, так как если не на ходу машина, а стоит или вывешена то услыхать шумы им не удавалось. Чтоб определить садились и ездили. Мастер предположил, что так как все остальное что может стучать - целое, то попробуем подтянуть чуть рейку. Подтянули и шумы стали значительно реже. Подтянули еще раз и они пропали совсем. Но мастер сказал что вообще эта процедура для рейки мало полезна, так как в случае ее малейшей лишней перетяжки, она начинает быстро выходить из строя. У меня после пробега 5К, после подтяжки появился хруст при выворотах руля и стал больше гудеть ГУР в крайних положениях. Но по диагностике АИСа все пока нормально. Хруст может давать опорный подшипник, так как у меня в нем полностью отсутствует сепаратор, высыпался. Я подшипник не поменял, так как когда менял стойки то не было его под рукой нового.
Кстати биение руля (сам дергался при езде по гравию) тоже пропало после подтяжки рулевой рейки.
И еще, ухудшился самостоятельный возврат руля при выходе с поворота и вообще руль стало более туго крутить. На разболтанной рейке было очень легко поворачивать руль.

Для регулировки рейки снимали только защиту (пыльник). Хотели что то еще снимать так как добраться неочень удобно, но все же добрались ниче больше не снимая.

Ремонт рулевых реек Джили (Geely) МК

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Джили (Geely) МК по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Джили (Geely) МК

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 8500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Читайте также: