Замена рулевой тяги мерседес 202

Обновлено: 17.05.2024

Замена рулевой тяги Mercedes-Benz


Каждый человек знает, что любым средством передвижения нужно управлять. Для автомобиля такими являются руль и система рулевого управления. А рулевая тяга именно тот элемент, который связывает эти две неотъемлемые части автомобиля.
Рулевая тяга - это элемент связи руля непосредственно с колесами. Рулевая тяга является одной из самых главных концепций управления транспортным средством. Рулевое управление предусмотрено непосредственно для движения автомобиля в назначенном направлении водителем.

Рулевое управление автомобиля


На большей части легковых машин изменение направления движения происходит, при повороте передних колес. Но на сегодняшний день уже существуют и конструкции легковиков с четырьмя управляемыми колесами. Также рулевое управление - это тот механизм, который обеспечивает безопасное движение вашего автомобиля. Именно это и является причиной, по которой к рулевому управлению и предъявляются высокие требования. Ведь ему надлежит создавать условия безопасности, не давать возможности происходить боковому скольжению при повороте колес, обеспечивать их способность самостоятельно возвращаться в исходное положение и сберегать заданное направление движения. В обязанности рулевого управления также входит минимальный радиус поворота транспортного средства, и конечно же высокая надежность работы.
На концовках рулевых тяг находятся шарниры. Именно эти элементы тяги предназначены для того, чтобы обеспечивать колесам заданный водителем угол поворота неизменным. Также на тяге есть резьба. Она служит для изменения длины тяги. А это, в свою очередь, регулирует угол установки колес, то есть, как его еще называют, - угол схождения.

Неполадки рулевых тяг



Запомните, что именно сверхмерное использование шарниров, в первую очередь является причиной поломки рулевой тяги и соответственно всему рулевому управлению. Зачастую, это - чересчур долго использованный вкладыш. В результате немалых пробегов изнашивается поверхность шарниров с вкладышами. Это случается из-за коррозии или неумелого монтажа. Что касается непосредственно самой тяги, то она не так уж и часто гнется. Это может произойти, когда колесо ударится о камень, или же о край ямы. В первую очередь страдают наконечники рулевой тяги. При их поломке, может произойти потеря колеса во время движения, что в свою очередь может привести к ДТП. Чтоб избежать таких последствий, следует своевременно производит ремонт и замену наконечников рулевой тяги.
Как именно разобраться в том, когда необходимо начать ремонтировать вышедшую из строя деталь? Если во время движения слышен стук в районе передних колес, вибрация и удары по рулю, значит вышел из строя один из наконечников рулевых тяг. Для качественного ремонта следует обратиться на станцию технического обслуживания, где мастера своего дела выполнят ремонт. Если же вы все таки решили производить замену наконечников рулевых тяг самостоятельно, то первым делом вам нужно провести диагностику. Это можно сделать в домашних условиях. Обратите внимание, если увеличивается свободное движения руля во время вертикального покачивания им, то это свидетельствует о выходе из строя ступичного подшипника или шаровой опоры. Присутствие свободного движения при горизонтальном покачивании – говорит о поломке рулевого наконечника.
Также о поломках свидетельствует непроизвольное отклонение от движения по прямой, и при этом руль вращается тяжело. В этом случае для вас очень важным есть то, чтобы разобраться в истинной причине поломки. Для этого в первую очередь обратите внимание на состояние гидроусилителя руля, в порядке ли он. Если никаких отклонений в его работе от нормы вы не обнаружили, значит, причина поломки кроется в рулевых тягах.

Диагностика и ремонт в домашних условиях



При самостоятельном поиске причин неисправности в домашних условиях не упустите из виду очень важные характерные моменты. Проверьте перемещение рулевых наконечников вдоль оси пальцев. В данном случае движение не должно быть большим. Также, чтобы выяснить, есть ли небольшое движение на шаровых наконечниках, вам необходимо будет повернуть руль и соответственно рукой определить это. Если вам удалось обнаружить свободное движение или постукивание, то и наконечник, и шарнир придется поменять. Не забудьте проверить затянут ли хомут регулировочной муфты на боковой тяге.

Процесс замены рулевой тяги

Чтобы самостоятельно сделать замену рулевой тяги или наконечников, вам нужно будет купить тяги, которые идут вместе с наконечниками. Рекомендуется заменять и один, и другой наконечники.
Приготовьте необходимые рабочие инструменты - домкрат и специальный съемник рулевых тяг. В случае, если съемника нет, то можно применить молоток и среднюю монтировку, гаечные ключи, отвертку и плоскогубцы.



Зафиксируйте и приподнимите машину с помощью домкрата. Не забудьте поставить под нее опоры для безопасности. Следующим шагом будет снятие переднего колеса и расшплинтовка гайки пальца и также ее снятие. Отсоедините рулевой наконечник от муфты и отверните тягу от рулевой рейки, сняв пыльник. Перед самим процессом установки новой тяги, вам нужно будет сравнить ее с уже снятой неисправной тягой. В первую очередь это необходимо для того, чтобы установить новую тягу правильно. Установка новой рулевой тяги осуществляется в обратном порядке. Обязательно следует смазать соединения с резьбой, для того, чтобы та не деформировалась и не начала ржаветь. Также не забывайте смазывать шарнир той смесью, что прилагается в упаковке вместе с рулевой тягой.
По окончанию ремонтных работ обязательно следует проверить и отрегулировать развал-схождение. Если же этого не сделать, то значительно ухудшается комфорт при вождении машины, так как при неправильно выставленном схождении машину начинает вести вправо или влево даже на незначительных скоростях и быстрее снашивается резина.

Help. Замена рулевой тяги vs. замена рулевой трапеции

Диагностика подвески показала, что разбита левая рулевая тяга (т.е., я так понял, гуляет палец наконечника тяги).
Слесари говорят, что нужно менять трапецию в сборе.
Оправданна ли замена трапеции в данном случае? Или достаточно заменить левую рулевую тягу?

gfraba, меняется либо наконечники, либо трапеция в сборе. Но проверять трапецию (тяги и шарниры) нужно сняв рулевые наконечники. После установки обратно или новых или трапеции - обязательно сход-развал.

не пойму никак о чем ты говоришь
Если палец на наконечнике - то меняется наконечник
Если в кулаке шарнира - то только замена всей трапеции поможет

по-моему в оригинале идет только трапеция целиком

наконечники оригинальные тоже есть

Спасибо за ответы.
В Экзисте отдельно продаются тяги (левая и правая; например), наконечники тяг (например), а также трапеция в сборе (например).
У меня, насколько я понял, люфтит левый наконечник.

Если люфтит наконечник, можно поменять его, так?
Если люфтит один из двух внутренних "кулаков" трапеции, то можно поменять тягу (левую, правую).
Если люфтят оба внутренних "кулака", то нужно, видимо, менять трапецию.

Что я неправильно понял?

Отредактировано gfraba (2011-04-06 01:22:35)

Если люфтит наконечник, можно поменять его, так?

Если люфтит один из двух внутренних "кулаков" трапеции, то можно поменять тягу (левую, правую).

Если люфтят оба внутренних "кулака", то нужно, видимо, менять трапецию.

да
на 124 тяги можно по отдельности менять

Roma
Спасибо, понял.

И, следовательно, вопрос: есть ли в этой Вселенной хотя бы одна немеркантильная причина приговорить трапецию при люфте наконечника?

не пойму никак о чем ты говоришь
Если палец на наконечнике - то меняется наконечник
Если в кулаке шарнира - то только замена всей трапеции поможет

Игорь, если я правильно понял Викинга, проверить состояние внутренних кулаков трапеции можно после снятия наконечников. Если принять это, то слесарь не может поставить диагноз внутренним кулакам, просто осматривая вывешенный автомобиль. Поэтому, приговаривая "тягу", слесарь приговаривает, в сущности, наконечник, т.е. ту деталь, которую он может диагностировать, не разбирая трапецию.

Отсюда и вопрос: если убит наконечник, то зачем приговаривать в нагрузку и трапецию?

Отсюда и вопрос: если убит наконечник, то зачем приговаривать в нагрузку и трапецию?

либо тупо - развод либо банально не знание своего дела (не профессионализм)

Отсюда и вопрос: если убит наконечник, то зачем приговаривать в нагрузку и трапецию?

затем что все остальное уже тоже убитое 99%

Меняй всю трапецию в сборе, посмотри маятник, рулевой амортизатор. И будет тебе счастье, и забудешь надолго.

затем что все остальное уже тоже убитое 99%

Надеюсь, что не так.

Меняй всю трапецию в сборе, посмотри маятник, рулевой амортизатор. И будет тебе счастье, и забудешь надолго.

Спасибо большое, так и сделаю. Амортизатор подтекает, тоже планирую поменять (на газовый).

Не маятник, а втулку маятника - она меняется и ходит 50-70 тыс без проблем. Если маятник стоит 5 к, то втулка 1,5к - разница существенная.

gfraba
дело в том, что кулак внутренний элементарно проверяется не отсоединяя от трапеции ничего
у меня на родной трапеции наконечники живые, а кулак с одной стороны начал болтаться. Менял трапецию в сборе
Могу соврать, но процентов в 70 сначала изнашивается именно этот кулак, а потом наконечники
В итоге, если умер тока наконечник, то поверь мне , тысяч через 10 заболтается и кулак. Тебе придется покупать все в сборе. Ессно замена одних наконечников - бесполезное дело и выброшенные деньги

Не маятник, а втулку маятника - она меняется и ходит 50-70 тыс без проблем. Если маятник стоит 5 к, то втулка 1,5к - разница существенная.

Викинг
Спасибо большое. Я прикупил газовый амортизатор и трапецию в сборе. Про маятник слесари ничего не говорили. Взять втулку (ремкомплект) до кучи?

Ессно замена одних наконечников - бесполезное дело и выброшенные деньги

Игорь
Именно об этом подумал. Поменяю всё. Спасибо большое.

Тоже после аварии с колесом ,разобрал всю переднюю подвеску.Больше недели ждал пока все заказываемые запчасти привезут,у поставщика менялась цена,и заказ снимался,приходилось перезаказывать.Tрапецию по причине уже давно имеющегося люфта в правом кулаке,решил за одно поменять, заказывал оригенал правда по цене 5тыс. с копейками,но в Existe она шла как оригенал.Когда пришел получать, оказалась Lemforder,а не Мерседес.Наконечники рулевых тяг кое как выбил,при помощи строительного фена,съемник для снятия шаровых опор(российский) не подошел по размеру.А вот как вытаскивать два других крепления находящихся под машиной ,еще не придумал.Сегодня правда купил какой то съемник, специально для снятия рулевых тяг,правда опять для отечественных авто.C продавцом договорился вернуть cъемник в случае если он не подайдет.А вообще под машиной трапецию как снимают?может кто подскажет,без съемника это реально сделать? А так как при замене нижнего рычага необходимо снимать стабилизатор поперечной устойчивости,решил по случаю втулки поменять,втулки еще летом купил, потому что в жару скрипели.Когда сдвинул втулки в сторону, по стабилизатору,под ними оказалась приличная выработка,на крайних втулках раза в два больше чем на средних.Посмотрел цену в Existe на новый стаб,если 2 дня ждать то 6100р.заменителей нет,эта деталь идет только в оригенале.Денег совсем в притык,чувствую придется колхозом с холодной сваркой заниматься,чтобы места выработки выравнять.

gfraba, пожалуйста. Да, ремкомплект бери (Лемфердер), только если что болт может не открутится, который втулку держит и там у нее снизу нужно отметину маркером сделать на 19.1_+5 мм и от нее вверх пойдет маятник.
Игорь, ты прав, но мне трапецию приговорили из-за рваного правого пыльника, я им не поверил. Решил поменять наконечники, когда их вынул, трапеция оказалась живой, так будет пока ездить, пыльник я придумал
Николя, по твоим вопросам:
1. Стабилизатор снимать нужно. Перед снятием нужно пометить полотном от ножовки по металлу места расположения втулок. Втулки бери только оригинал, болты и гайки всех креплений только новые и на фиксатор резьбы их (я брал не китай - размеры все в каталоге есть), окалину и ржавчину со скоб крепления всю удалить и вычистить тоже не мешает. Места износа на хорошую изоленту.
2. Под машиной тебе будет сложно, но попробовать можно, болты там сверху, крутить их не очень удобно. Заодно под замену втулку маятника. После еще тебе нужен комплект болтов развальных с шайбами и на сход-развал.

Отредактировано Викинг (2011-04-07 00:16:12)

Николя, по твоим вопросам:1. Стабилизатор снимать нужно. Перед снятием нужно пометить полотном от ножовки по металлу места расположения втулок. Втулки бери только оригинал, болты и гайки всех креплений только новые и на фиксатор резьбы их (я брал не китай - размеры все в каталоге есть), окалину и ржавчину со скоб крепления всю удалить и вычистить тоже не мешает. Места износа на хорошую изоленту. 2. Под машиной тебе будет сложно, но попробовать можно, болты там сверху, крутить их не очень удобно. Заодно под замену втулку маятника. После еще тебе нужен комплект болтов развальных с шайбами и на сход-развал.

Викинг спасибо,машина у меня стоит в гараже,на яме,передок на кирпичах.Стабилизатор я уже cнял и осмотрел,места износа буду холодной сваркой реставрировать,понятно что колхоз,позже буду новый стаб покупать.Втулки я еще летом покупал,средние Mерседес,крайние Lemforder,все болты и гайки почистил,замочил в ортофосфорной кислоте на ночь,стали как новые.Развальные болты новые заказывал,как оказалось зря,старые тоже отличные,я думал они вообще под машиной сгнили,а оказалось слегка ржавчинка кое где появилась.А вот скобы стабилизатора,те которые в районе колес стоят,сильно ржавчина изъела,буду новые заказывать,а те что по середине находятся,только грязью обрасли,ржавчины практически нет. А на счет фиксатора резьбы,это обязательно?я сегодня на авторынок ездил про него даже не думал.

Николя, так резьба же на болтах со временем растягивается, то что ты их замочил хорошо конечно, но если не хочешь скрипа, то тебе точно новые болты нужны и гайки + холодная сварка держаться не будет, нужна изолента которой хоккеисты клюшки мотают Развальные болты тебе на развале пригодятся, лучше их новые ставить и и шайбы тоже нужны - еще раз я повторю, что резьба со временем под нагрузкой растягивается и теряет свои свойства Решать тебе, конечно.

Викинг
Подскажи плз? Раз уж мне будут менять трапецию + втулку маятника + амортизатор трапеции, может, мне еще заменить чего-нибудь?
Например, взять ремкоплект нижнего рычага? Поменять шаровые? Развальные болты? Что-нибудь еще типа стабилизатора?

Я знаю точно, что предыдущий хозяин моей малышки менял амортизаторы (и всё, что рядом); это было два года назад.
У меня ничего не скрипит, не стучит, не шумит. (тьфу, тьфу, тьфу), но на всякий случай, чтобы два раза не вставать?

gfraba, я думаю только есть смысл визуально посмотреть втулки стабилизатора и их поменять, а так даже не заморачивайся. Жижу поменяй еще у рулевом редукторе на оригинал или Febi. Рулевое управление у тебя будет очень четким и после замены втулок машина будет устойчивей.

Жижу поменяй еще у рулевом редукторе

Викинг
Жидкость ГУР? Если речь о ней, то я поменял ее неделю назад. (Поменял вообще все жидкости, кроме тормозной пока, + фильтры.)

Когда я диагностировал переднюю подвеску пару дней назад и когда мне сказали, что левый наконечник -- йок, то слесари высказались вот о чем: пока я везу к ним трапецию и амортизатор, они сейчас отрегулируют мне левый ступичный подшипник (поскольку люфтящий наконечник делает ему, подшипнику, плохо). Вывесили колесо, сняли колпак, сняли заглушку подшипника, взяли ключик на 8 (или на 10, короче, маленький), открутили что-то у подшипника, повернули это "что-то" примерно на 35 гр. и закрутили снова, надели заглушку и колпак. И я поехал. Удивительно, что после этой простой процедуры у меня появилось ощущение, что руль стал точнее, исчезла еле заметная тяга влево, и шума стало меньше.

gfraba, да ГУР, ты же про замену не рассказывал А вот подшипник ступичный я бы поменял, тогда вообще шума не будет, только новый через 1000 км подтянуть уже самому будет не сложно.

подшипник ступичный я бы поменял, тогда вообще шума не будет, только новый через 1000 км подтянуть уже самому будет не сложно

Викинг

Подшипники менялись два с половиной года назад (предыдущий хозяин оставил бумаги -- "наряды", -- и я их систематизировал).
Считаешь, стоит поменять подшипник (или оба) из-за люфта наконечника?
Они не гудят, ничего такого. Просто от этого люфтящего наконечника был вертикальный люфт левого колеса, который слесари убрали, подтянув подшипник. От этого люфта колеса был шум на грубом асфальте, который стал меньше после регулировки. (Извини, что в кучу пишу, надеюсь, ты поймешь, о чем я.)

gfraba, да я понял. Один этот я бы понял, как написал выше, а так решать тебе. Вертикальным люфтом его начало разбивать и скоро свойства уже не те.

gfraba, да я понял. Один этот я бы понял, как написал выше, а так решать тебе. Вертикальным люфтом его начало разбивать и скоро свойства уже не те.

Викинг
Понял, спасибо большое, поменяю оба.

gfraba, денег некуда девать? Меняй один

gfraba, денег некуда девать? Меняй один

Викинг
Деньги, девочки, прыжки с парашютом с кинозвездами. Это всё есть.
Серьезно, можно поменять один (а не два) ступичный подшипник, и это -- нормально? (Я думал, их парами меняют, если что.)

Замена рулевой тяги Мерседес W202

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Мерседес W202

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Мерседес W202 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Мерседес W202 в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Мерседес W202, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Mercedes W202. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Мерседес W202 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Срочно нужен совет рулевой редуктор или трапеция?

Диагноз ставят все, что рулевой редуктор износился. Сегодня у spicera хочу поставить другой редуктор. Но напал в интернете на статью, где говориться еще о рулевой трапеции, симптомы износа одинаковые - это стук на неровностях, люфт руля достаточно большой, нечеткое управление.

Как можно определить точно чтоже все таки надо поменять?

если не лень залезь под машину отсоедини трапецию от редуктора и подёргай за рулевые тяги, и всё станет ясно, и ещё с одной стороны редуктор а с другой стороны трапеция крепиться к маетнику, там тоже если втулка изнашивается симтомы похожие на твои.

C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817

Роман est, залезть под машину возможности нет, к тому же мало что понимаю и после того как я что то разберу остаются лишние детали, а втулка маятника новая, ее в первую очередь по подозрению и поменял, но ничего не изменилось, только хуже с каждым днем становится.
Мастера тоже понять толком ничего не могут. Подвеске ходить еще и ходить, однозначно ответ не дают говорят может быть редуктор, короче они сами определить не могут что это, а про трапецию вообще никогда ничего не говорили.

Как можно определить точно чтоже все таки надо поменять?

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

на трапеции смотри ёщё здесь

Прикрепленные изображения

C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817

Ребят, спасибо, поговорил со spiker, сразу не описал ему суть проблемы он тоже склоняется к трапеции и сегодня посмотрит что именно. А в "гидравлике" на сто процентов поставили диагноз - переборка рулевого редуктора всего то за 14 т.р., причем определили просто покрутив рулем.

кстати есть ли смысл ставить бу трапецию, сейчас в деньгах ограничен, но и ездить так больше не возможно? чувствуешь себя не за рулем, а за телегой

нет смысла нет, новую ставь это расходник по нашим дорогам, недавно перебрал себе весь передок, трапеция у нас стоит 110 евриков, поменял полностью и забыл, а по кругу 110-трапеция
120-нижние саленблоки
40-2 подшибника ступечных
50-2 нижних шаровых
120-2 верхних шаровых
440 еврейских и счастье от езды

C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817

Роман est, если за такие деньги найду трапецию новую, тогда поставлю, я думал что она гораздо дороже

C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817

у нас и по 2500р бывает

W202, C180, 1999, МКПП, ESP, круиз, климат
Основатель сайта и форума OLDMERIN (2001)

все спасибо сам только что на экзисте копался нашел, выбор по производителю и по цене большой, по моему можно выбрать на любую толщину кошелька, надо было мне сразу посмотреть

Дело было в редукторе + амортизатор руля, трапеция в хорошем состоянии. В редукторе был люфт большой.
Спасибо огромное Александру (spiker) за хороший б/у редуктор, у него же прикупил амортизатор руля новый бильштейн. Меняли ребята в ТЦ "МОСКВА", по рекомендиции spiker. Всего 2000 р. за снять поставить редуктор + замена амора туда же вошла. Время заняло у них минут 40.
В других сервисах выставляли за все это от 3500 р. + времени на замену полдня, а там как пойдет.
Кстати у spiker в МОСКВЕ свой магазинчик автохимии и запчастей на мерины.

Теперь доволен, машина едет как влитая, ни намека на какой-либо стук. Руль из рук не вырывает, колея по фиг не ведет. Одним словом мерседес стал мерседесом.

Ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W202


Цены на Ремонт рулевых реек Mercedes-Benz W202 в Москве

Mercedes-Benz W202
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W202 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Mercedes-Benz W202

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Мерседес 202, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Mercedes-Benz W202. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Mercedes-Benz W202, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Мерседес 202 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Mercedes-Benz W202?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Mercedes-Benz W202 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Замена рулевой тяги мерседес 202


Mercedes-Benz W202 (C Class) | Подвеска и рулевое управление | Мерседес Бенц 202

11.2.1 Подвеска и рулевое управление

1. Технические данные 2. Общие сведения 3. Подшипник передней ступицы - проверка и регулировка 4. Передняя ступица - снятие, ремонт и установка .

11.2.2 Технические данные

11.2.3 Общие сведения

11.2.3 Общие сведения
Независимая передняя подвеска (рис. 1) включает в себя верхний и нижний рычаги, цилиндрическую пружину (рессору) и телескопический амортизатор. Рессора и амортизатор упираются верхними концами в кузов, а нижними - в нижние рычаги подвески. К верхнему и нижнему рычагам с помощью шаровых шарниров прикреплен поворотный кулак, на котором смонтирована опора ступицы колеса и.

11.2.4 передней ступицы - проверка и регулировка

1 Для проверки осевого люфта подшипника фирма Мерседес рекомендует применение стрелочного индикатора. Несомненно, этот способ обеспечивает наибольшую точность проверки и регулировки люфта, однако, опытный механик может отрегулировать люфт подшипника наощупь. 2 Если подшипник настолько изношен, что при движении в салоне слышен монотонный шум, нет см.

11.2.5 ступица - снятие, ремонт и установка

Примечание. Переднюю ступицу не следует снимать до тех пор, пока не возникнет необходимость замены подшипников, так как внутренние кольца подшипниковой опоры ступицы напрессованы на цапфу поворотного кулака. Поэтому при извлечении ступицы подшипники наверняка будут повреждены. Для разборки и сборки узла нужно иметь пресс. При его отсутствии воспользуйтесь большими тисками и дистанц.

11.2.6 поворотный кулак - снятие и установка

Примечание. Перед началом работы ознакомьтесь с примечанием, приведенным в начале этой главы. Предупреждение: При снятии поворотного кулака, амортизатор должен оставаться на месте. Если после снятия кулака снять амортизатор, пружина подвески освободится, что может привести к серьезной травме. Снятие 1 Подложите.

11.2.7 передней подвески - снятие, ремонт и установка

Примечание. Амортизаторы должны всегда заменяться попарно для одной оси автомобиля для предотвращения увода автомобиля при движении. Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответству.

11.2.8 передней подвески - снятие и установка

Примечание. Пружины должны всегда заменяться попарно для одной оси автомобиля для предотвращения увода автомобиля при движении. Снятие Предупреждение: Необходимо иметь приспособление для удержания пружины в сжатом состоянии. Рекомендуется применять регулируемые приспособления для сжатия пружин. Не пытайтесь снимать пружину без надежного приспособлен.

11.2.9 Нижний рычаг передней в подвески - снятие, ремонт и установка

11.2.10 рычаг передней подвески - снятие и установка

Примечание. При снятии верхнего рычага амортизаторы должны оставаться на своих местах. Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления колеса, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо. 2 От.

11.2.11 стабилизатор поперечной устойчивости - снятие и установка

Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления передних колес, затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите оба передних колеса. 2 Нанесите метки для совмещения опорных втулок со стержнем стабилизатора. 3 Отверните гайки и снимите обоймы крепления стабилизатора.

11.2.12 задней ступицы - снятие и установка

Снятие 1 Снимите колпак колеса/ступицы (в зависимости от исполнения) и с помощью молотка и бородка аккуратно расчеканьте стопорную гайку ведущего вала. 2 Ослабьте затяжку гайки ведущего вала. Выполняйте эту операцию, когда автомобиль опирается на грунт. Имейте в виду, что гайка затянута большим моментом, поэтому используйте гаечный ключ хорошего каче.

11.2.13 задней ступицы - замена

Примечание. Для разборки и сборки узла нужно иметь пресс и дистанционные втулки. При отсутствии пресса воспользуйтесь большими тисками и дистанционными втулками. Внутренние кольца подшипников посажены на ступицу с натягом. Если внутреннее кольцо остается на ступице при его демонтаже, то для извлечения внутреннего кольца потребуется специальный съемник. 1&nbs.

11.2.14 задней подвески - снятие, проверка и установка

Примечание. Амортизаторы должны всегда заменяться попарно для каждой оси автомобиля для предотвращения увода автомобиля при движении. Снятие 1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Для улучшения доступа снимите заднее колесо. .

11.2.15 задней подвески - снятие и установка

Внимание! Вам необходимо иметь приспособление для удержания пружины в сжатом состоянии. Рекомендуется применять регулируемые приспособления для сжатия пружин. Не пытайтесь снимать пружину без надежного приспособления, так как это может привести к повреждениям деталей или несчастному случаю. Снятие 1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте б.

11.2.16 задней подвески - снятие и установка

Снятие Примечание. Если вы будете одновременно снимать несколько рычагов, подоприте нижний рычаг домкратом через деревянную прокладку. 1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее колесо. Верхний рычаг ре.

11.2.17 рычаг задней подвески - снятие, ремонт и установка

Снятие 1 Подложите колодки под передние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее колесо. 2 Отверните стопорные винты и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага. 3 Установите приспособл.

11.2.18 стабилизатор поперечной устойчивости - снятие и установка

Снятие 1 Подложите колодки под передние колеса. Ослабьте затяжку болтов крепления задних колес, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Для улучшения доступа к узлам снимите оба задних колеса. 2 Отверните гайки крепления каждого соединительного звена к стабилизатору поперечной устойчивости. 3 Нанесите метки для совмещен.

11.2.19 звено заднего стабилизатора поперечной устойчивости - снятие и установка

Снятие 1 Подложите колодки под передние колеса. Затяните стояночный тормоз. Ослабьте затяжку болтов крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и установите ее на опорах . Снимите соответствующее колесо. 2 Отверните винты и снимите защитную крышку с основания нижнего рычага. 3 Отверните гайку крепл.

11.2.20 колесо - снятие и установка

Снятие Примечание. При установке понадобится новый крепежный болт рулевого колеса. 1 Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Выньте ключ зажигания и полностью задвиньте рулевую колонку. 2 Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора. 3 Извлеките подушку безопасн.

11.2.21 колонка - снятие, проверка и установка

Снятие 1 Отсоедините отрицательный провод аккумулятора. 2 Снимите рулевое колесо. 3 Снимите блок контактов воздушной подушки. 4 Снимите замок рулевого вала. 5 Снимите узел переключателей рулевой колонки. Снимите верхний кожух рулевой колонки (рис. 5). Рис. 5. Снимите.

11.2.22 рулевого управления/выключатель зажигания - снятие и установка

1 Модели, выпускаемые с 1998 года, оборудуются системой идентификации водителя (DAS), одной из функций которой является применение "электронного" ключа. Процедура снятия и установки замка/выключателя зажигания для моделей, оборудованных этой системой, и для более ранних моделей, отличаются друг от друга (см. ниже). Модели без системы DAS .

11.2.23 механизм - снятие, ремонт и установка

Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. 2 Установите передние колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Заблокируйте рулевую колонку с помощью замка (выньте ключ зажигания). Примечание. Не по.

11.2.24 сошка - снятие и установка

Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса. Затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. 2 Отверните гайки крепления шаровых шарниров рулевых тяг к сошке рулевого механизма. Отделите шаровые шарниры от сошки, при необходимости используйте съемник. 3 Отверните и извлеките болт.

11.2.25 уплотнение рулевого механизма - замена

1 Снимите рулевую сошку. 2 Снимите верхнее стопорное кольцо с хвостовика рулевого механизма. Затем аккуратно извлеките уплотнение. 3 Удалите грязь с хвостовика и корпуса и обмотайте лентой шлицы хвостовика. 4 Наденьте новое уплотнение поверх шлицов хвостовика и вдавите его без перекосов в корпус рулевого механизма. .

11.2.26 гидросистемы рулевого управления - снятие и установка

Снятие 1 Для уменьшения утечки рабочей жидкости откачайте максимально возможное количество жидкости из бачка гидросистемы. Будьте аккуратны, чтобы в гидросистему не попала грязь. Альтернативный способ - наденьте зажимы на подводящий и возвратный шланги гидросистемы. 2 Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз.

11.2.27 рулевого управления - выпуск воздуха

1 При остановленном двигателе заполните бачок жидкостью так, чтобы жидкость не доходила на 10 мм до верхней кромки бачка. Используйте только рекомендуемую жидкость (см. "Еженедельные проверки"). 2 При остановленном двигателе несколько раз медленно поверните рулевое колесо от упора до упора для выпуска воздуха. Затем долейте жидкости в бачок.

11.2.28 рулевого управления - снятие и установка

Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. 2 Отверните крепежные гайки и болты демпфера. Снимите демпфер, заметив какой стороной он установлен (рис. 2,а,б). Рис. 2,а. Болт крепления демпфера рядом с сошкой (со ст.

11.2.29 рулевая тяга - снятие и установка

Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. 2 Отверните и снимите крепежную гайку и болт и снимите демпфер с поперечной рулевой тяги (рис. 2). 1 Рулевой механизм; 2 Боковая тяга;3 Поперечная р.

11.2.30 рычаг рулевого управления - снятие и установка

Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. 2 Отверните гайки крепления и отсоедините шаровые шарниры боковой и поперечной рулевых тяг от маятникового рычага. При необходимости используйте съемник. 3 Отверните болт(ы) крепления и сними.

11.2.31 боковой рулевой тяги - снятие и установка

Внутренний наконечник Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса и затяните стояночный тормоз. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. 2 Очистите внутренний шарнир боковой тяги и отверните стяжной болт наконечника. Нанесите метку на тягу и измерьте расстояние от ме.

11.2.32 рулевая тяга - снятие и установка

Снятие 1 Подложите колодки под задние колеса и ослабьте затяжку болтов крепления переднего колеса. Затем поднимите переднюю часть автомобиля и установите ее на опорах. Снимите соответствующее переднее колесо. 2 Отверните гайки крепления шаровых шарниров боковой рулевой тяги к поворотному кулаку и маятниковому рычагу/рулевой сошке (в .

11.2.33 Углы установки колес - общие сведения


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Замена рулевой рейки w203

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

1 час на все с перекурами

Уважаемый Вилли,ты забыл посоветовать ящик пиваса .)

Ящик пивала это на целый день,Вилли говорит делов на час)

Делов на час когда профи делают.И на подъемнике. При отсоединении рулевой колонки от рейки обязательно надо пометить как было.И не порвать резинку которая отделяет моторный отсек от салона. Во вторых там придется подымать немного мотор.А для этого нужно аккуратно отсоединить подушки движка.Для этого немного открутить болты которые крепят подушку за переднюю балку.Надо делать все это аккуратно что бы не порвать подушки.У меня когда делали один болт вкривь загнали.Появился стук слева. Оказывается прыгал мотор.Оказывается болт не до конца зашел потому что криво загнали.Естественно резьбе пришел писец.Пришлось менять подушку движка.А дальше когда поставите новую рейку придется делать геометрию.Не полинитесь Заодно почистите систему ГУРа.Там в шлангах бывает грязь и ошмотки от шлангов скапливается.Старую не выбрасывайте . Пригодится .Рейки на них ремонтируются и реставрируются но не тот карданный механизм который стоит под пыльникоми .Если не гнало масло через золотник то пригодиться .Там золотник стоит половину рулевой рейки.

Спасибо за полезную инфу сегодня поменял рейку,все обошлось как сказал Вилли одним часом,чтобы поменять рейку(на моей машине ОМ 611)не надо поднимать двигатель,надо просто открутить стабилизатор так как он не дает вылезти самой рейке,а вот с резинкой которая между салоном действительно надо быть аккуратней!Спасибо что уделили время.

не надо ничего поднимать на 203 , открутить пластину под рейкой это 4 болта , отсоеденить карданчик , там тоже ничего не метится так как есть пластмаска ценнтровка , отсоеденить шланги и рулевые тяги , реально 1 час даже простому
Дантес такой ник выбрал себе так демагогию любит разводить

Снятие и установка наконечников рулевой тяги

Снятие и установка наконечников рулевой тяги Mercedes-Benz W163

Снятие и установка наконечников рулевой тяги

Все самоконтрящиеся болты и гайки подлежат замене в обязательном порядке!

Детали установки наружного наконечника рулевой тяги

Снятие и установка наконечников рулевой тяги Mercedes-Benz W163

  1. Детали установки наружного наконечника рулевой тяги показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. При помощи подходящего съемника высвободите шарнир наконечника рулевой тяги (10а) из поворотного кулака.
  3. Зафиксировав наконечник неподвижно (стрелка), отпустите контргайку (10i), гайка подлежит замене в обязательном порядке.
  4. Предварительно пометив его установочное положение, снимите наконечник (10).
  5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа меток.

Снятие/установка внутреннего наконечника рулевой тяги

  1. Соответствующий иллюстративный материал представлен на иллюстрации, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите наружный наконечник (см. выше).

При обслуживании правой тяги снимите также левый пыльник.

  1. Удерживая рейку неподвижно рожковым ключом на 24 мм, надетым на специальные лыски, при помощи рожковой насадки на 36 или 38 мм (012) выверните шарнир внутреннего наконечника (12а/12b), - не следует применять удлинители к рукоятке ключа или использовать кувалду.
  2. Установка производится в обратном порядке.

Видео про "Снятие и установка наконечников рулевой тяги" для Mercedes-Benz W163

Мерседес w220 замена рулевого наконечника Замена рулевых тяг и наконечников Передняя подвеска. Замена нижней шаровой опоры Mercedes Benz ML W163

W203 рулевая рейка Мерседес: признаки и причины неисправности, диагностика и ремонт

Автомобильная рулевая рейка конструктивно представляет собой механизм, который передает усилие с колеса рулевого управления на поворотные тяги колес. Именно при помощи рулевой рейки передние колеса одновременно поворачиваются при повороте руля. В статье рассматривается W203 рулевая рейка, ее конструкция, признаки и причины неисправности, а также как делается диагностика и ремонт.

Конструкция рулевой рейки Mercedes-Benz W203


Конструкция основных составляющих автомобильной рулевой рейки не зависит от модификации и содержит:

  1. Наконечники, тяги. Это продолжение выдвижных конструкций рейки. Благодаря им передается усилие к колесам.
  2. Зубчатая планка и шестерни. Они передают усилие к тягам, управляя колесами.
  3. Корпус (картер). Внутри него размещены основные детали рейки. Чаще всего изготавливается из легкого алюминиевого сплава.
  4. Пружинная система. Обеспечивает плотность прилегания шестерен к рейке и отсутствие люфта руля.
  5. Подшипники. Облегчают легкое перемещение и поворот рейки.
  6. Ограничители. Устанавливают максимум хода рейки.

Признаки неисправности в механизме автомобильной рулевой рейки



Существует ряд признаков, которые помогут вовремя выявить неисправность рейки:

1. Стук в конструкции рейки бывает:

  • Поверхностный. Происходит при разрыве пыльника тяги. При этом грязь и пыль попадает внутрь, в результате чего наконечник изнашивается. Постепенно появляется люфт и стук;
  • Внутренний является результатом более значительной неисправности в механизме рейки. Без разбора механизма ее определить невозможно.

2. Люфт. Его причиной может быть люфт в шарнирах рулевых тяг, механические повреждения, люфт центрального зуба вала, постепенный износ сайлентблоков крепления к кузову и многое другое.

3. Вибрирующие движения руля во время движения вперед или по немного неровной дороге. Такая вибрация исчезает или ослабевает при выворачивает рулевого колеса в одну из сторон.

4. Руль не возвращается в начальное положение или же туго вращается. Это происходит при согнутом вале или картере.

5. Тугое вращение руля с характерным свистом. Такое происходит при ослаблении ремня привода, изнашивании моторной пары или крайне низком уровне жидкости гидроусилителя руля.

6. Течь. Это свидетельствует о изнашивании резиновых уплотнителей. Такая поломка достаточно частая для автомобилей, оснащенных гидроусилителем руля, поскольку жидкость в ГУР системе постоянно уходит и ее необходимо постоянно доливать.

7. Гул механизма рейки, сложности при вращении рулевого колеса. Это говорит о сбое циркуляции системы ГУР из-за поломки насоса, который не создает необходимого давления.

Главные причины поломки и быстрого износа реек Mercedes


Как не странно, главным врагом рулевых реек автомобилей являются дороги. Постепенному износу рейки и появлению стука способствуют пыль и тряска на кочках. Но дело даже не столько в дорожных условиях, а в большей степени от безответственности самих водителей, которые не сбавляют скорость на плохой дороге, оставляют в мороз автомобиль с вывернутыми колесами. В результате рулевые рейки выходят из строя, появляется стук и течь. Несвоевременная смена жидкости в системе ГУР также может стать причиной преждевременного износа гидроусилителя.

Диагностика работы рулевой рейки W203

Рулевая рейка W203 ремонт – это процедура крайне сложная и трудоемкая, она занимает достаточно много времени и стоит соответственно дорого. Однако не стоит отчаиваться, на сегодняшний день в хороших автомастерских профессиональные механики могут произвести качественную диагностику и выявить неисправность без разбора механизма рейки. Это существенно сокращает время на ремонт и, соответственно, цену ремонта. Основными средствами диагностики являются:

  • Люфтдетектор. Это прибор, который используется при диагностике причины стука в рулевой рейке и люфта колеса.
  • Динамометрический ключ. Прибор, позволяющий сделать замеры размеров деталей и сравнить их с изначальными показателми.
  • Стенд, на котором определяют утечки жидкости, а также измеряют давление, создаваемое в системе гидроусилителя руля.


Регулировка рулевой рейки Мерседес

Для каждой модели автомобиля существует собственный алгоритм ремонта механизма рулевого управления. Основными этапами при этом являются:

  • Дефектовка механизма управления рулем;
  • Компьютерная диагностика износа деталей;
  • Замена изношенных или испорченных составляющих механизма;
  • Сборка системы рулевого управления, а также установка самой рейки;
  • Тестирование системы на стенде;
  • Регулировка углов развала-схождения.


Как проходит ремонт рулевой рейки Мерседес W203

Прежде, чем приступить непосредственно к ремонту конструкции рейки, специалисты автосервиса производят первичный осмотр всей системы, а также выясняют у клиента признаки неисправности, которые и привели его в сервис. Это помогает выявить не только текущую неисправность, но и обнаружить сопутствующие изношенные детали.


После первичной диагностики проводится восстановление состояния сегментных и реечных валов, производится замена сальников, уплотнителей, а также изготавливаются втулки опор. Кроме того, заменяются опорные втулки, проверяются на износ подвижные механические пары и зубчатые сцепления. По окончании ремонтных работ проводят испытания гидравлической и механической составляющих рулевой рейки на стенде, для подтверждения ее полной исправности. Такая проверка имитирует реальные условия работы, что крайне важно для того, чтобы удостовериться в полной исправности отремонтированного механизма.

Советы автолюбителям по профилактике поломок рулевой рейки


Для того, чтобы предотвратить быстрый износ механизма рулевой рейки, владельцам автомобилей стоит воспользоваться следующими советами:

  • следить за состоянием пыльников;
  • задерживать руль в крайнем положении не более 5 секунд, поскольку при удержании колеса в крайнем положении, нагрузка на ГРУ, редуктор и рейку очень сильная;
  • при езде в морозы не выворачивает руль сразу после долгого простоя. Лучше всего при прогревании двигателя покрутите руль плавно в обе стороны. Это постепенно прогреется масло гидроусилителя.

Многие автовладельцев интересует вопрос: отремонтировать рулевую рейку в случае поломки или установить новую. Ответ на этот вопрос могут дать только в профессиональном автосалоне.

В том случае, если поломка не слишком серьёзна, можно ограничиться ремонтом существующих составляющих рейки и механизма рулевого управления.

В том случае если поломка серьезная, лучше установить новую рулевую рейку. При этом у автовладельцев есть выбор: приобрести систему рулевого управления у официального дилера либо купить не оригинальные запчасти.

Читайте также: