Замена рулевой тяги пежо 407

Обновлено: 24.04.2024

Замена рулевых тяг Peugeot 407

Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
  • вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
  • рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма

Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

Количество и разновидности используемых рулевых тяг Peugeot 407 определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

Неисправности рулевой тяги Peugeot 407 можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Peugeot 407 и манерой езды водителя.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.




ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Peugeot 407 состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Peugeot 407, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Peugeot 407. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Peugeot 407 отдельно от рейки.



РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Peugeot 407 применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Peugeot 407, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом управлении Peugeot 407 используется всего две тяги - по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Peugeot 407 оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Peugeot 407

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Peugeot 407 подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

  • постукивания со стороны передней подвески, особенно на неровностях;
  • биение руля – неровности дороги и воспринимаемые удары подвески ощущаются на рулевом колесе;
  • вибрации и стуки при повороте руля, особенно на стоящей на месте машине;
  • люфт и (или) тугое вращение рулевого колеса Peugeot 407;
  • рыскание» – автомобиль плохо держит заданный курс, приходится все время подруливать, особенно на высокой (свыше 70 км/ч) скорости;
  • подклинивание рулевого управления.

Визуальный осмотр и проверка руля Peugeot 407 на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Peugeot 407 и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Peugeot 407 на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Peugeot 407 может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.




ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Peugeot 407

В зависимости от модели автомобиля Peugeot 407 определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Peugeot 407 будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При покупке подержанного автомобиля Peugeot 407 уделяется пристальное внимание работе рулевого управления. Если нет явных признаков износа, то задумываться о замене рулевых тяг сразу не придется. Даже если наконечники вышли из строя, не стоит спешить с заменой тяги – вполне вероятно, она способна «проходить» еще несколько десятков или даже сотен тысяч километров.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Peugeot 407 стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.




ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Peugeot 407 автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Peugeot 407 (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Некоторые умельцы пытаются не заменить рулевые тяги Peugeot 407, а отреставрировать их. Однако смысла подобная процедура лишена – реставрация не всегда возможна, и не всегда обеспечивает восстановление даже 10% ресурса новой детали. А вот стоимость подобного «ремонта» практически не уступает полноценной замене узла в сборе. Единственный вариант «реставрации», который приемлем – своевременная замена потрескавшихся грязезащитных чехлов и пыльников.

Замена пыльника рулевой рейки (тяги, наконечника) в Пежо 407, фото и видео инструкция

пежо 407 замена пыльника рулевой рейки

Покажем вам подробную фото и видео инструкцию, как своими руками произвести замену пыльника рулевой рейки (тяги, наконечника) в автомобиле Пежо 407 (Peugeot 407).

Поднимаем машину, демонтируем передние колёса. При помощи головки на 19 откручиваем крепление рулевого наконечника:


Рулевой наконечник вытаскиваем при помощи съёмника или аккуратно выбиваем через какую нибудь оправку.

Используя одновременно два ключа на 22 и 24 срываем стопорную гайку:


Откручиваем наконечник, считая при этом количество пройденных полных оборотов. Делается это для того чтобы не сбить развал-схождение, закручиваем обратно необходимо на точно такое же количество оборотов. В любом случае я бы рекомендовал после такого ремонта заехать на сход-развал, чтобы убедится в правильности показаний. При помощи круглогубцев или пассатижей ослабляем и снимаем нижний хомут крепления пыльника:


Верхний хомут мы демонтируем при помощи плоской отвёртки:


Поддеваем и стягиваем повреждённый пыльник. Осмотрите состояние детали, при попадании туда песка и грязи, всё тщательно очистите и добавьте новой смазки. Одеваем новый пыльник, закрепляем верхний хомут крепления, у нас это было сделано при помощи старых советских кусачек:


Нижний хомут удобно одевается при помощи круглогубцев:

пежо 407 замена пыльника рулевой рейки

Сборку проводим в обратной последовательности.

Видео замена пыльника рулевой рейки в Пежо 407

Резервное видео как заменить пыльник рулевой рейки (тяги) в Peugeot 407:

Замена рулевой тяги автомобиля Пежо - Цены


Хорошая управляемость автомобиля – это залог его надежности и безопасности. Неисправная рулевая система автомобиля может стать причиной аварийной ситуации на дороге, где пострадавшими могут стать не столько владельцы неисправного авто, но и другие участники дорожного движения. Если вы стали замечать слишком свободный поворот руля и занос машины, то возможно вам нужна диагностика подвески и проверка ходовой.

Причины неисправности рулевой тяги Пежо

Признаки неисправности рулевых наконечников, как мы уже упоминали выше, достаточно легко определить:

  • Слишком свободный или слишком тугой поворот руля может свидетельствовать о том, что наконечник неисправен и рулевой механизм требует диагностики.
  • Нетипичные стуки в передней подвеске при передвижении по некачественному дорожному покрытию или неровным дорогам.
  • Если машина отъезжает вбок при отпущенном руле, то посетить автосервис в Екатеринбурге следует незамедлительно.

Однако, имея такие симптомы, как определить, что неисправен именно наконечник? Если поломке предшествовали механические повреждения, то для начала необходимо осмотреть деталь, поскольку ее деформацию будет заметно невооруженным глазом. Замена рулевой тяги потребуется, если наконечник влажный – это свидетельствует о том, что вследствие повреждения вытекла смазка. От перегрева может измениться цвет металла - и это вы также сможете определить на глаз. Люфт рулевой тяги также может свидетельствовать о поломках.

Замена

Поменять рулевую тягу самостоятельно достаточно проблематично, так как этот процесс включает в себя несколько непростых этапов. Кроме того, рулевые наконечники отвечают также за развал-схождение, поэтому при их замене производится обязательная регулировка. Сделать ее самостоятельно сложно без специального оборудования и инструментов, поэтому, такой ремонт должны делать специалисты. Ремонт рулевого управления автомобиля в нашем СТО производится за короткое время, к тому же с вашим авто будет работать команда профессионалов, которые хорошо разбираются в тонкостях такого ремонта.

Замена рулевой тяги Пежо 407 (Peugeot 407)

Рулевая рейка относится к узловому элементу автомобильного привода, препятствующему скольжению колес в бок при вхождении в поворот. В системе привода задействованы три тяги - средняя, правая, левая, а также два рычага колес – правый/левый.

В СТО «500 Ампер» есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные части для своего транспортного средства, а также оформить скидку на замену рулевой тяги.

Признаки неисправности

Проблемы при управлении автомобилем требует срочной диагностики и ремонта привода. Характерные признаки неисправности:

замена рулевой тяги

  • Появление вибрации в руле при движении, его биение.
  • Стуки в правой передней части автомобиля во время движения.
  • Увеличенный люфт руля при наборе скорости, совершении маневров.
  • Тугой ход руля при вхождении в поворот и связанные с этим трудности управления транспортным средством.
  • Автомобиль «кидает» из стороны в сторону на прямой дороге.
  • Если во время остановки покрутить руль автомобиля, то колеса также должны отвечать на движение. Если этого нет, то это говорит о поломке привода.
  • На пыльнике появились царапины, порезы, вмятины, трещины – при этих дефектах требуется срочная замена рулевой тяги.

При появлении хотя бы одного признака потребуется диагностика механизма привода, для уточнения характера поломки и ее устранения. Чаще всего изнашиваются и повреждаются шарниры наконечников рулевых тяг.

Этапы замены

Пред началом демонтажа тяг необходимо создать условия для доступа к приводу. Удобнее и безопаснее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать автомобиль. Остальная часть работы разбивается на следующие этапы:

  1. Поднятие, фиксация ручного тормоза.
  2. Блокировка руля, отключением аккумулятора.
  3. Поднятие кузова автомобиля на домкрате для доступа к колесам и их демонтаж.
  4. Расшпилинговывание и откручивание гаек наконечников.
  5. Отсоединение рулевого наконечника от муфты, зачистка поверхности, удаление ржавчины.
  6. Демонтаж пыльника, снятие тяги с рулевой рейки.
  7. Нанесение смазки на шарнир, установка новой детали.
  8. Завершающий этап работы: подключить аккумулятор, зафиксировать тормоза, проверить их.

После установки нового шарнира или замены всей узловой детали обязательно проводится развал-схождение, так как после монтажных работ его регулировка изменилась.

При сильном износе механизма и наконечников работа привода нарушается. Авто становится неуправляемым даже на прямой дороге. Несвоевременная замена изношенных шарниров наконечников приводит к блокировке работы всего привода. В таком случае цена ремонта увеличивается в разы.

При подозрении на износ узловых деталей привода обращайтесь в СТО «500 ампер». Специалисты нашего СТО ответят на вопросы, а также проведут профильную консультацию по указанным в контактах телефонам.

Замена рулевой тяги Пежо 407

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Пежо 407

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Пежо 407 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Пежо 407 в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Пежо 407, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Peugeot 407. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Пежо 407 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Рулевая тяга замена Peugeot 407


Рулевая тяга – это главное звено системы управления. Оно осуществляет синхронизацию трансмиссии с командами водителями. Тяга представляет собой стержень из металла, передающий усилие от руля на ступицы и поворотный кулак.

Калькулятор расчёта рулевая тяга замена peugeot 407

Типичные неисправности

Самые очевидные признаки неполадок, возникших в рулевой тяге:

  • Становится сложно управлять автомобилем. Он все время отклоняется от движения по прямой.
  • Доносится отчетливый стук, идущий от рулевого механизма.
  • Возникает биение руля. Так называют вибрации, которые чувствует водитель. Это усилившийся стук, который перешел на колесо управления.
  • Руль стало сложно повернуть.
  • Увеличивается горизонтальный или вертикальный люфт.

Визуально диагностировать поломку рулевой тяги помогают следующие детали:

  • наличие повреждений на защитном кожухе;
  • ослабленный хомут на рулевой муфте;
  • сдвиг рулевых наконечников вдоль оси на более чем 1,5 мм.

В последнем случае диагностику можно проводить с напарником. Пока он вращает руль, следует приложить пальцы к наконечникам и определить наличие и характер люфта:

  • вертикальный указывает на неисправность подшипника ступицы или шаровой опоры;
  • возникновение горизонтального люфта свидетельствует о том, что испортился рулевой наконечник.

Особенности операции

Рулевая тяга не ремонтируется. Ее необходимо сразу заменять. Как проводится замена рулевых тяг Peugeot 407:

  1. приподнять автомобиль на домкрате и зафиксировать;
  2. демонтировать переднее колесо;
  3. убрать шплинты с гайки пальцев и свинтить ее;
  4. установить съемник;
  5. сильно и быстро стукнуть чем-нибудь тяжелым по ушку поворотного рычага;
  6. при наличии ржавчины на резьбе рулевого наконечника, убрать ее при помощи аэрозоля WD-40;
  7. убрать пыльник;
  8. свинтить тягу, сняв ее с рейки;
  9. установить деталь на замену, выставив регулировку развала-схождения;
  10. обработать резьбовые соединения литолом;
  11. нанести свежую смазку на шаровой шарнир;
  12. собрать конструкцию, соблюдая нужный порядок.

Колесные углы после этого нуждаются в обязательной регулировке. Подобный ремонт обязательно их собьет.

Преимущества DDCAR

Сервис «DDCAR» поможет заменить рулевые тяги на любом автомобиле. Независимо от характера поломки, мы обещаем провести быстрый и надежный ремонт. В течение 6 месяцев на услуги нашего автоцентра распространяется гарантия. Все работы выполняются опытными и ответственными специалистами.

Цены на ремонт Peugeot 407

Владельцы Peugeot 407 подчеркивают изящный дизайн и надежность автомобиля. Однако, французский седан имеет ряд недостатков, среди которых лакокрасочное покрытие и сложная конструкция подвески. Присутствует и несколько особенностей по оснащению, что вызывает значительные затруднения при попытке самостоятельно отремонтировать машину.

Стоимость ремонта Peugeot 407 в сервисе в Москве, конечно, обойдется дороже самообслуживания. Однако, при отсутствии требуемого опыта, можно допустить ошибки, которые приведут к быстрой повторной поломке. Поэтому вопрос экономии - спорный.

В нашем автосервисе цены на ремонт Peugeot 407 не завышаются, несмотря на то, что большинство технических центров не выполняют обслуживания данной марки авто. Профессиональный подход наших мастеров и большой опыт работы с французскими автомобилями, позволяет качественно оказывать услуги с гарантией результата.

Стоимость обслуживания

Peugeot 407

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Цена за обслуживание зависит от вида оказываемых работ, а так же от особенностей марки машины. Пежо 407 был выпущен в 2004 году, но до 2010 года производитель периодически менял оснащение седана. Производятся автомобили с двумя видами двигателей: бензиновый и дизельный, а так же с разными коробками передач: АКПП и МКПП. На стоимость ремонта Пежо 407 данные характеристики имеют прямое влияние.

Сложности с устранением неполадок возникают и при необходимости замены запчастей. Поскольку автомобиль уже не выпускается, цена на детали достаточно высока, да и найти их в продаже сложно. Наш автосервис имеет необходимые контакты для приобретения оригинальных запчастей, но при желании клиента мы можем установить контактную деталь по более низкой стоимости.

В прайс - листе на ремонт Peugeot 407 каждый клиент может ознакомиться со стоимостью всех работ. Если оказываются дополнительные услуги, то цены обговариваются индивидуально. Мы не ставим в приоритет материальный доход, для нашего техцентра большое значение имеет репутация.

Виды услуг

Любые работы в автомобильном сервисе начинаются с диагностики. Незначительная неполадка может быть следствием серьезной поломки, требующей срочного ремонта. В нашем сервисе оказываются услуги по проведению диагностики мастерами (инструментальная) или с помощью компьютерной техники.

Прайс - лист на ремонт Пежо 407 включает:

  1. техническое обслуживание;
  2. ремонт подвески и ходовой;
  3. частичный или полный ремонт тормозной системы, двигателя и коробки передач;
  4. электрооборудования;
  5. рулевого управления;
  6. системы охлаждения.

Преимуществом нашего техцентра является возможность проведения слесарных работ, которые часто требует кузовной ремонт.

Сколько стоит ремонт Peugeot 407? Если оказанные услуги - стандартны, то вероятнее всего можно будет обойтись максимум несколькими тысячами рублей, но при необходимости замены деталей или коробки передач, сумма может составить более 10 000 рублей.

Замена рулевой тяги пежо 407

407s


Просмотр профиля

Снять колесо, открутить пару гаек. А вот потом делать сход/развод ), хотя если аккуратно выставите, то нормально будет.

Артем . 69


Просмотр профиля Fanat Просмотр профиля

А как определил что всё Ок ? Если недавно менял, резину "подъесть" не успело ещё)

Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии

Sasha Просмотр профиля Дарт Вейдер Просмотр профиля

Верховный генерал Имперской армии


Илья077


Просмотр профиля ari100krat888


Просмотр профиля Илья077


Просмотр профиля ari100krat888


Просмотр профиля Илья077


Просмотр профиля ari100krat888


Просмотр профиля

Всегда брызгаю вдшкой,в любом случаее считаю что так лучше.Но вообще там под пыльником должно быть все чисто.У меня не прикипело.Пробег 140 тысяч

Илья077


Просмотр профиля 407s


Просмотр профиля ari100krat888


Просмотр профиля Квай-Гон Джинн


Просмотр профиля S.S.V.


Просмотр профиля Квай-Гон Джинн


Просмотр профиля

Замена рулевой тяги Peugeot 407

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: