Замена рулевой тяги шкода октавия тур

Обновлено: 15.05.2024

Снятие, замена, установка рулевой тяги в сборе Skoda Octavia

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

Установка противооткатных упоров Шкода Октавия

2. Приподнимите переднюю часть автомобиля и снимите колесо со стороны заменяемой тяги.

Снятие колеса Шкода Октавия

3. Снимите наружный наконечник рулевой тяги Шкода Октавия, как это описано здесь.

Снятие наружного наконечника рулевой тяги Шкода Октавия

4. Снимите защитный чехол рулевой тяги, как это описано здесь.

Снятие защитного чехла рулевой тяги Шкода Октавия

5. Взявшись ключом за граненую поверхность корпуса шарнира, выверните шарнир из рулевой рейки (показано на снятом рулевом механизме).

Выворачивание шарнира из рулевой рейки Шкода Октавия

Примечание:

Нанесите на рейку рулевого механизма специальную смазку, прилагаемую к оригинальному ремонтному комплекту. Категорически запрещается использовать смазку других марок.

специальная смазка из оригинального ремонтного комплекта Шкода Октавия

6. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

Навинтите контргайку и наружный наконечник тяги. После навинчивания наконечника установите размер А, равный (371 ± 1) мм.

Замена рулевой тяги Skoda Octavia A5

Выбор рулевой тяги Skoda Octavia A5

Конечно, завод изготовитель рекомендует менять тяги только на оригинальные, но существует ряд аналогов, которые с годами доказывали свое качество и надежность, поэтому напишем каталожные номера и названия оригинала и аналогичных запчастей для рулевой тяги Skoda Octavia A5.

Наименование Артикул Аналог
Рулевая тяга VAG1K0 423 810 A ABS240375, AND15423001, Asam70507, AutlogFT1319, Baw02-080-002, BSGBSG 90-310-041, Dello3042308101K0A, DelphiTA1905, DYS24-06103, EG301925EGT, Febest2322-GV, Febi26045, FenoxSP40020, FlennorFL0906-C, Jp Group1144401600, Kager41-0581, Kraft Automotive4300216, Lemforder25329 01, LYNXautoC2102LR, Master-sport25329-PCS-MS, Mapco51723, MonroeL29215, MoogVO-AX-1867, NK5034780, OptimalG2-1017, Profit2303-0216, Ruville925438, StarmannSA-32128, Stellox55-03387-SX, SWAG32 92 6045, Topran110 275, TRWJAR 939

Процесс замены рулевой тяги Skoda Octavia A5

Процесс замены рулевой тяги довольно трудоемкий и будет нужен доступ снизу автомобиля. Итак, приступим к замене:

  1. Ставим автомобиль и фиксируем его при помощи упоров и стояночного тормоза.
  2. Поднимаем при помощи домкрата и снимаем колесо.
  3. Вынимаем наружный наконечник рулевой тяги. skoda-octavia-a5-zamena-rulevoi-tyagi
  4. Легким движением руки снимаем пыльник и при помощи ключа вытягиваем наконечник внутренний. skoda-octavia-a5-zamena-rulevoi-tyagi1
  5. Устанавливаем новую тягу.
  6. Не забываем, что после этой операции следует сделать развал-схождения. Если, этого не сделать, то автомобиль может ехать криво и повышенный износ резины уничтожит протектор.

Последствия несвоевременной замены тяги рулевой

Основными последствиями несвоевременной замены рулевой тяги на Skoda Octavia A5:

  • неправильный развал-схождения, что приведет к высокому износу протектора и шин;
  • неустойчивое управление на большой скорости;
  • в зимний период, потеря управления на скользкой поверхности;
  • плохая управляемость автомобилем;
  • большая вероятность попадания в ДТП.

Рассмотрев выше изложенное можно понять, что замена рулевой тяги просто необходима, чтобы не было последствий и вероятности ДТП, нанесения ущерба жизни и здоровья водителю, пассажирам и пешеходам.

Вывод

Замена рулевой тяги на Skoda Octavia A5 довольно просто дело, как оказалось. Соблюдения всех правил, приведет к тому, что автомобиль будет и дальше ездить надежно и безопасно еще долгое время. Skoda Octavia A5 считается одним из самых надежных автомобилей, но бывает такое, что и на ней запасные части рулевого управления выходят со строя, поэтому следует менять их вовремя.

Замена рулевой тяги шкода октавия тур

Шкода Октавия

Main Menu

Рулевые тяги - замена


. и съемник шаровых шарниров.
1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.
2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры и снимите колесо со стороны заменяемой тяги.


3. Снимите наружный наконечник рулевой тяги Шкода Октавия.
4. Снимите защитный чехол рулевой тяги.


5. Взявшись ключом за граненую поверхность корпуса шарнира, выверните шарнир из рулевой рейки (показано на снятом рулевом механизме).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Нанесите на рейку рулевого механизма специальную смазку, прилагаемую к оригинальному ремонтному комплекту. Категорически запрещается использовать смазку других марок.
Для нанесения смазки поверните рулевое колесо до упора в направлении, противоположном снятой тяге. Рулевая рейка при этом максимально выдвинется из механизма со стороны снятой тяги. Нанесите смазку на зубья рейки и на поверхность штока с противоположной зубьям стороны. Для равномерного распределения смазки несколько раз поверните рулевое колесо в обе стороны от упора до упора.

6. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке нанесите на резьбовую часть корпуса шарнира анаэробный фиксатор резьбы. Момент затяжки резьбового соединения 100 Н*м (10 кгс*м).

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед установкой рулевой тяги Шкода Октавия на механизм предварительно наденьте на нее защитный чехол и малый хомут чехла.

Навинтите контргайку и наружный наконечник тяги.


После навинчивания наконечника установите размер А, равный (371 ± 1) мм.
7. Затяните контргайку наружного наконечника моментом 50 Н*м (5,0 кгс*м).
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес в специализированной мастерской.

Замена рулевого наконечника Шкода Октавия

В этой инструкции вы подробно прочитаете как можно произвести замену рулевого наконечника самостоятельно, зачастую он выходит из строя из-за поломки сферического шарнира и поломки пыльника. Поменять его совсем не сложно, будьте спокойны.

Замена рулевого наконечника Шкода Октавия

Как понять что менять нужно именно рулевой наконечник? Вы услышите непонятый звук, когда будете проворачивать руль и ещё вам будет неудобно управлять вообщем.

Лучше подстраховаться и заменить .

Ключ на двадцать один, а также ключ на девятнадцать и головку на девятнадцать(19).

Приспособление для снятие шаровых, а также молоток. Новый наконечник, приспособление для откручивания болтов.

Для начала вам лучше поддамкратить автомобиль, точнее переднюю часть его. Установите авто на противооткатники.

На той стороне на которой будете ремонтировать снимите колесо. Нанесите метки на резьбе, чтобы понять сколько остаётся на рулевой тяге от края до гайки. Обратите внимание что расстояние не должно быть до трёх миллиметров.

Теперь берем ключ на двадцать один и с его помощью ослабляем гайку рулевого наконечника. С помощью ключа на девянадцать(19) выкрутим контргайку пальца шарнира.

На фотографиях ниже предоставляется фото инструкция как заменить всё с лёгкостью.

На первом фото изображён рулевой наконечник.

Далее процесс демонтажа и поддомкрачивание автомобиля.

На каких местах оставлять метки тоже показано.

Новый наконечник накручивается ровно с таким же числом оборотом с котором и выкручивались.

Контрольная тяга надевается и затягивается.

Приобрести рулевой наконечник вы сможете от тысячи до полутора тысяч рублей. Они существуют как оргинальные так и аналоговые.У оригинальных и аналоговых наконечников есть свои каталожные номера.

Ремонт Skoda Octavia Tour

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Skoda Octavia Tour

Диагностика Skoda Octavia Tour

Ремонт двигателя Skoda Octavia Tour

Ремонт подвески Skoda Octavia Tour

Ремонт сцепления Skoda Octavia Tour

Замена ГРМ Skoda Octavia Tour

Ремонт генератора Skoda Octavia Tour

Ремонт ГУР Skoda Octavia Tour

Ремонт КПП Skoda Octavia Tour

Ремонт стартера Skoda Octavia Tour

Ремонт тормозной системы Skoda Octavia Tour

Ремонт ходовой Skoda Octavia Tour

Электрика Skoda Octavia Tour

Прочее Skoda Octavia Tour

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Skoda Octavia Tour

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Skoda по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Замена рулевых наконечников Skoda Octavia

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • потеря курсовой устойчивости
  • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рулевой наконечник Skoda Octavia необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Skoda Octavia следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Skoda Octavia производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.




НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.


ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Skoda Octavia ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Skoda Octavia деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Skoda Octavia, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель Skoda Octavia рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь Skoda Octavia отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Skoda Octavia

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Skoda Octavia из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Skoda Octavia, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Skoda Octavia на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Skoda Octavia подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Skoda Octavia – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Skoda Octavia ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Skoda Octavia, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Skoda Octavia. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Skoda Octavia. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Skoda Octavia, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Skoda Octavia

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Skoda Octavia кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Skoda Octavia рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Skoda Octavia. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Качественная замена шаровой на Шкода Октавия Тур

Подвеска любого автомобиля отвечает не только за комфорт, но и за безопасность движения. Если комфортная езда обеспечивается в большей степени конструкцией подвески, то надежность и безаварийность этой системы зависит от своевременного обслуживания и ремонта. Одним из ключевых элементов передней подвески автомобиля Skoda Octavia Tour является шаровая опора.

Конструкция и принцип работы

Передняя подвеска почти всего семейства автомобилей концерна Volkswagen AG, в который входит и компания Skoda Auto, выполнена по одной и той же схеме, получившей название «Мак-Ферсон» в честь фамилии конструктора. Автомобиль Skoda Octavia Tour не является исключением. Поворотный кулак автомобиля со ступицей имеет две точки крепления, которые принимают основную долю нагрузки. Сверху ступица крепится к амортизационной стойке.

Снизу поддерживается шаровой опорой. Задача шаровой опоры – фиксация ступицы с возможностью ее поворота вдоль оси движения автомобиля. Конструктивно шаровая опора состоит из следующих элементов:

  • литой корпус с монтажной планкой и тремя отверстиями для закрепления в рычаге;
  • стальной легированный палец, служащий для соединения со ступицей и шарнирной передачи усилия;
  • антифрикционный полимерный вкладыш, который служит своеобразной уплотнительной прокладкой между пальцем и внутренней полостью корпуса;
  • пыльник, защищающий рабочие поверхности шаровой опоры от проникновения влаги и абразивных частиц.

Корпусом шаровая опора крепится к рычагу подвески при помощи трех болтовых соединений. Подвижный шарнир закрепляется в поворотном кулаке.

Замена шаровой на Шкода Октавия тур: причины и признаки выхода из строя

Условия работы шаровой опоры довольно непростые. И, несмотря на большой запас прочности, вложенной конструкторами в этот элемент подвески, шаровые опоры передней подвески приходится менять с завидной частотой. Основных причин выхода из строя шаровой опоры несколько:

  • надрыв пыльника и проникновение в рабочую зону влаги и абразивов, а также выдавливание и вымывание смазочного материала;
  • систематическая езда по плохим дорогам;
  • низкое качество изготовления и ошибки монтажа.

067.jpg

Признаков выхода из строя шаровой опоры также несколько:

  • посторонние металлические стуки при наезде на неровности дороги;
  • снижение устойчивости автомобиля при движении на скорости;
  • легкий металлический скрежет при повороте руля;
  • увеличение свободного хода руля или небольшое биение.

Все эти признаки являются косвенными и могут быть следствием других неисправностей автомобиля. Для точного выяснения причины необходимо пройти квалифицированную диагностику.

Диагностика и возможные последствия несвоевременной замены

Опытному механику для определения неисправности шаровой опоры понадобится несколько минут. Для диагностики автомобиль вывешивается на подъемнике. Далее выполняются следующие действия:

  • проводится визуальный осмотр на наличие повреждений пыльников и крепежных болтов;
  • проверяется люфт в соединении пальца и корпуса.

Этих двух операций уже достаточно для оценки состояния шаровой опоры. Дополнительно осматриваются и другие элементы подвески:

123.jpg

  • тяги стабилизатора;
  • рулевые тяги и наконечники;
  • сайлентблоки рычага;
  • ступичные подшипники;
  • амортизационные стойки;
  • опорные подшипники амортизаторов.

Проверка этих элементов проводится для исключения их как возможной причины стуков или других признаков неисправностей. Езда с изношенными шаровыми опорами чрезвычайно опасна. Бывали случаи, когда при проезде неровностей или вхождении в поворот палец просто выскакивал из корпуса, и колесо, выломав стойку, заскакивало под автомобиль или ложилось плашмя на дорогу. Это серьезная аварийная ситуация. Также при такой аварии зачастую повреждаются другие элементы автомобиля. Эта поломка делает автомобиль не транспортабельным при помощи буксировки. Для его перевозки понадобится дорогостоящий эвакуатор. Так что если диагностика подтвердила дефект шаровой опоры – необходимо как можно скорее выполнить ее замену.

Профессиональная замена шаровой Октавия Тур с гарантией качества

Сеть наших автосервисов профессионально занимается ремонтом и обслуживанием подвески автомобилей Skoda Octavia Tour. Сегодня многие автовладельцы ремонтируют свои автомобили именно у нас. Причин этому несколько.

sharovaya-opora-shkoda-oktavyya-sharovaya-skoda-octavia__44193658m.jpg

  1. Использование в работе специализированной оснастки, съемников и прочих приспособлений, которые позволяют выполнять ремонт в соответствии с технологией, предусмотренной заводом-изготовителем.
  2. Допуск к работе специалистов, имеющих опыт ремонта конкретно взятого узла автомобиля. У нас не практикуется ремонт, основанный на общих понятиях мастера о данном узле. Работой занимаются только те специалисты, у которых имеется успешный практически опыт в той или иной сфере.
  3. Применение качественных материалов и запасных частей. Наработанная годами практика показала, что на качестве запчастей и расходных материалов экономить, в конечном счете, невыгодно. Во-первых, это создает негативную репутацию сервису. Во-вторых, тратится время и ресурсы на гарантийные ремонты, которые в случае применения некачественных комплектующих учащаются. В-третьих, тратится время клиента. Поэтому мы не занимаемся реализацией дешевых запчастей сомнительного качества.

Реально работающая гарантия

Если произошел гарантийный случай – мы устраним любые неисправности, связанные с нашей работой. Причем сделаем это в кратчайшие сроки вне общей очереди.

Справедливое и прозрачное ценообразование

Вы платите только за те работы, которые реально были сделаны. Это подтверждается детальной калькуляцией.

Ремонт рулевых реек Шкода (Skoda) Октавия Тур

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Шкода (Skoda) Октавия Тур по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Шкода (Skoda) Октавия Тур

Ремонт: от 4000 р.
Снятие / Установка: от 3500 р.
Итого: от 7500 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Ремонт рулевой рейка Шкода Октавия

Шкода Октавия – достаточно надежный и выносливый автомобиль, который при адекватном обслуживании не требует дорогостоящего ремонта. Многие автовладельцы предпочитают заниматься устранением небольших поломок самостоятельно, это позволяет немного сэкономить. Да и сам процесс мелкого ремонта доставляет удовольствие автолюбителям.

рулевая рейка шкода октавия

Хорошо, если есть знакомые, которые могут подсказать и помочь на начальных этапах, когда ВЫ только знакомитесь с устройством и особенностями любимой Шкоды. Если же советчиков нет, можно воспользоваться советами умельцев, которые уже выполняли ремонт самостоятельно и готовы поделиться опытом с другими. Интересно знать, как же самостоятельно выполнить ремонт рулевой рейки?

Поэтапная инструкция

Для починки Октавии пригодятся инструменты:

  • электрическая дрель;
  • съемник;
  • набор гаечных ключей.

Начинаем работу с разбора рейки – если выполняете это впервые, будьте предельно внимательны и запомните положение и крепление всех деталей и элементов.

Иногда причиной неисправности является поломка подшипников, пыльников, сальников или втулки – внимательно осмотрите данные запчасти и оцените их состояние, при необходимости – замените.

Основные этапы:

внешний вид шкода октавия

желтая шкода октавия

Если Вы строго следовали инструкции выполнения ремонта и внимательно относились к мельчайшим деталям, можете рассчитывать на положительный итог работы. Как видите, процесс прост и понятен, к тому же не требует специального оборудования, а в автосервисе за устранение данной неисправности с Вас запросят приличную сумму. Внимательно и бережно относитесь к своему автомобилю, и Ваша Шкода непременно будет служить долго и качественно.

Читайте также: