Замена рулевой тяги ситроен ксара пикассо

Обновлено: 15.05.2024

Blog Post

Впервые модель дебютировала в
2000 году на очередной Парижской автовыставке. Внешне представляет собой небольшой, компактный минивэн, предназначенный для семьи. Главная цель создания Пикассо – максимальный комфорт для пассажиров. Инженерам это удалось на все 100%. База была удлинена, пространство увеличено. В целях повышения технических характеристик, привод сделали передним, мотор расположили поперечно. Машина начала пользоваться спросом, среди европейцев, в меньшей степени на территории стран СНГ. Причин на то несколько: для нашего потребителя неприемлем вариант минивэна, во-вторых модель не предназначена для пересечённой местности, так как имеет невысокий клиренс.

В условиях состояния дорожного полотна на большинстве территории Российской Федерации, этот фактор играет ключевую роль. Тем более, многие европейские производители изначально устанавливают адаптированную ходовую часть для тех моделей, которые будут продаваться на территории стран СНГ, Пикассо в этом плане немного отстал.

Слабые места автомобиля

Специалисты нашего сервисного центра прямо указывают на слабую рейку в системе управления. Для такой массы автомобиля можно было сделать и помощнее, но у производителя своя видимость и расчёты. На первых моделях в 2000 году устанавливался простой механический тип, начиная с 2006 года – современный вариант гидравлики с насосом. Несмотря на множество апгрейдов, проблема с выносливостью не была решена до конца. Сухари и уплотнительные втулки не выхаживали должного моторесурса и требовали преждевременной замены.

Второй момент – опорные подшипники на передних стойках. При езде на неровном покрытии, они часто выходят со строя. Первые признаки начальной стадии поломки – поскрипывание при движении, не обязательно при поворотах.


Строение рейки таково:

  • алюминиевый корпус;
  • сама рейка зубчатого типа на фронтальной части;
  • шарнирные тяги наконечников;
  • червячный вал с верхними сальниками и подшипником;
  • нижний сальник и подшипник;
  • уплотнительные втулки;
  • гидравлические патрубки;
  • контрольная и сливная пробки.

Аналогично иным моделям марки Ситроен, рулевая снимается вместе с шарнирными тягами. Такое практикуют не многие производители, в том числе и французские.

Рулевая рейка Ситроен Пикассо: ремонт, который предлагает мастерская

Чаще всего в СТО обращаются владельцы Ситроен с просьбой заменить уплотнители, сухари, втулки. В редких случаях нужна полная замена корпуса из-за аварии или стороннего механического повреждения. В меньшей степени присутствует брак при изготовлении деталей. Таковых случаев единицы. Устранить неполадки можно достаточно быстро, так как мы:

  • имеем необходимые ремонтные
    комплекты на многие зарубежные марки авто, в том числе и Ситроен;
  • используем цифровое оборудование для проведения комплексной диагностики;
  • применяем специальные инструменты для монтажа и демонтажа;
  • в работе принимает участие высококвалифицированный персонал с многолетним опытом;
  • устанавливаем только качественные и оригинальные запчасти, в соответствие с данными каталога для конкретной марки;
  • проводим полный диагностический комплекс работ по любой марке машины.

Дополнительно проводим кузовные и лакокрасочные работы, восстанавливаем геометрию кузова после повреждения и аварийных ситуаций.

Ремонт рулевой рейки Ситроен Ксара Пикассо в сервисе

Итак, начинается починка с демонтажа
рейки и закрепление её в тисках. Помним, что снимаем вместе с шарнирными тягами. Для удобства отвинчиваем защиту поддона картера. Левый и правый наконечники тяг, предварительно каждую расшплинтовав.

Могут возникнуть трудности со съёмом с посадочного места, поэтому применяем жидкость WD-40. Она знакома многим автомобилистам и каждый второй её покупал. Немного опрыскали внешнюю часть наконечника, подождали, можно пробовать срывать. Последний этап – слив гидравлики из ГУРа через сливную пробку в нижней части.

Итак, рейка посажена в
тиски, начинаем полный разбор. Отпускаем крепления пыльников, снимаем. С каждой стороны откручиваем шарнирные тяги, откладываем в стороны. Торцевым ключом отвинчиваем три болта – фиксатора корпуса червячного вала. Изымаем сам механизм, отделяем вал, сальники, подшипник, уплотнительное кольцо.

Переходим к выперссовке левого и правого сальников с каждой стороны. Правый выталкиваем лёгким постукиванием по рейке, левый с помощью специального съёмника. Все, на этом разбор окончен.

Все детали и механизмы подвергаются чистке, мойке, сушке. Мастер проверяет на наличие трещин и повреждений. Изношенные узлы заменяются новыми. Начинается процесс сборки в обратном порядке. Предварительно смазываем Литолом или Графитной смазкой все детали и посадочные гнёзда, обязательно.

Итак, сборка окончена, проверяем работоспособность агрегата перед сдачей заказа. Если владелец заказал общую диагностику, подключаем сенсорные датчики и тестируем машину на разных режимах, то повышая, то понижая обороты. Проверяем зазоры, сравниваем фактические с допустимыми, согласно данным инструкции по эксплуатации.

Всего хорошего. Своевременно обслуживайте свои автомобили.

Замена рулевой тяги Ситроен Ксара Пикассо

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Ситроен Ксара Пикассо

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Ситроен Ксара Пикассо полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Ситроен Ксара Пикассо в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Ситроен Ксара Пикассо, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Citroen Xsara Picasso. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Ситроен Ксара Пикассо самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Замена пыльника рулевой рейки Ситроен Ксара Пикассо видео

Чтобы избежать в дальнейшем больших финансовых затрат, связанных с ремонтом или заменой большего количества элементов рулевого управления. Проще и дешевле поменять один или два пыльника, чем производить замену рулевой рейки и сопутствующих элементов, таких как прижимной поршень, пружина, подшипники и. Замена рулевой рейки Citroen Berlingo.

Часть 1- снятие Наш сайт Год назад на этом же автомоб Пыльник рулевой рейки предотвращает попадание воды,пыли и грязи на рулевую рейку Ваз По мере службы он может порваться и необходима его замена.

Чтобы убедиться в целостности пыльника необходимо повернуть руль до упора вправо и посмотреть на пыльник, затем до упора влево и опять проверить пыльник. Крутить руль необходимо потому, что при этом передвигаются тяги рулевой рейки, а вместе с ними деформируется пыльник. Если ездить с порванным пыльником, то пыль и грязь будут попадать в рулевую рейку повышая ее износ и затрудняя вращение рулевого колеса.

Тут вы сможете увидеть способ замены пыльников на рулевой рейке автомобилей Citroen Saxo, AX, Peugeot без снятия Выше было сказано, что пыльник рулевой рейки проверяется и заменяется при необходимости в первую очередь.

Статистика работы системы

Если вовремя этого не сделать, придётся ремонтировать уже весь узел. Как правильно заменить рулевые тяги в автомобилях Citroen- Peugeot.

Рулевая рейка — предназначена для преобразования вращательного движения, которое поступает от рулевого колеса в поступательное движение рулевых тяг, которые поворачивают колеса и позволяют автомобилю управлять автомобилем. С целью предотвращения попадания грязи, воды и мелких частиц песка на рулевую рейку, были придуманы специальные пыльники.

В этом видео вы увидете как быстро и с помощью несложных средств можно сделать замену резиновых пыльников Обычно профилактический ремонт не занимает больше полутора часов, если за дело взялся профи. Если производится капитальная замена узла, то рекомендуется выбирать модели производителей ZR или TRW.

Что касается пыльников и рулевых тяг, то их хорошо делает Lemforder. Стоимость качественной новой рейки варьируется в пределах 9—11 тыс.

Клуб Любителей Ситроен: Замена пыльников рулевой рейки - Клуб Любителей Ситроен

Влага и грязь, попавшие в разорванный пыльник однозначно приведут к коррозии и выходу из строя всех шарниров, а это обычно вызывает их обязательную замену.

Запатентован, рассчи Удалив старый пыльник, проводим тщательный осмотр рейки.

Нелишним будет нанесение вязкой смазки типа солидола, которая защитит от возможной коррозии. Замена рулевой тяги, показываю не весь процесс, а только те моменты, которые не осветили.

Внешний вид

Конечно, каждая модель автомобиля имеет свои особенности при проведении данной операции. На одних авто придётся снимать рулевую рейку, на других не придётся. Также и для доступа к месту работы будет необходимо производить различные манипуляции.

ВИДЕО: Как правильно заменить рулевые тяги в автомобилях Citroen- Peugeot

Читайте также: