Замена рулевой тяги сузуки сх4

Обновлено: 14.05.2024

Замена рулевых тяг с наконечниками

Развал конечно необходим, а газовый для того что бы откурить тягу там вроде размер на 29, но сам не смотрел положил в багажник сразу. Какие трудности вообще со съёмом есть?

CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

SolDat79
Осваивающийся

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

Про наконечники то я разобрался и процесс знаю, но вот с тягами неразу не боролся )

Ivan_Ivanovich
Наш человек

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

Прежде чем приступать к замене нужно отмочить резьбу рулевых наконечников
Для этого намочите ветошь керосином или топливом положите на ночь на резьбу
и на следующей день ни каких проблем с откруткой не будет

Сузуки Балено 1999г4WD

SolDat79
Осваивающийся

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

Спасибо за подсказку я решил сразу и наконечники и рулевые тяги, попозже стойки стабилизаторов - короче практически весь перед пребрать. Рычаги сам поменял с стойками думаю тож без проблем, а вот тяги не приходилось вот и спрашиваю совета.

SUZUKовот
Бывает здесь

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

SolDat79
Осваивающийся

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

Спасибо за совет на днях попробую

vano 36
Наш человек

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

меняли у друга на карине 3 часа на обе ушло))
сварили ключ(отрезали по размеру как надо и приварили трубу получилось буквой Г) удобно и быстро с ним!

SUZUKовот
Бывает здесь

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

SolDat79
Осваивающийся

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

Сегодня тяги поменял у знакомого, в гараже, за 20 уе ради просмотра действия при наличи ямы смотровой 30 мин работы. Если будут вопросы расскажу по полочкам

ХулиGAN
Guest

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

делается такая приспособа, и замена рулевой тяги, минут на 15, со снять поставить.
вроде понятно все нарисовал, пикассо блин:hilarious:

amigos
Эксперт

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

SolDat79
Осваивающийся

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

Впринципе что бы не мучиться хорошо подошол газовый ключ небольшой такой. Подлазить для съёма очень удобно не ожидал что так просто получится))))

alex174
просто сузуковод

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками


други расскажите кто каких фирм ставили наконечники с тягами, а то назревает замена, а выбор огромен, определиться не могу,хотелось бы надежные, качественные и не дорогие, да вот ни как с двумя пунктами не могу разобраться

ХулиGAN
Guest

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

я ни разу не менял и советовать немогу

pyramid
Бывает здесь

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

Наконечник рулевой тяги CTR CES-5
Тяга рулевая CTR CRS-5
Отъездил с ними уже 25 тысяч.

SUZUKовот
Бывает здесь

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

v.konstantin
Местный

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

Получается надо сначало снять пылник и потом с помощью газового ключа открутить рулевую тягу и на её место закрутить новую .
Эта тяга может стучать при езде по гребенке ?

SolDat79
Осваивающийся

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

1) Да.
2) По поводу стучать по гребёнке не знаю у меня нигде после замены не стучит (тьфу, тьфу, тьфу) скажу больше и не должно стучать.

alex174
просто сузуковод

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

подскажите, что за замок рулевой тяги, а то тяги пришли и не пойму нужно менять этот замок или нет?Чешу репу.

alex174
просто сузуковод

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

А-У-У-У-У-У. РОССИЯНЕ-Е-Е-Е-Е. whistling:

ХулиGAN
Guest

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

если имеется в виду шайба ( 48841-60G10 WASHER, STEERING TIE ROD LOCK) ставится на многие авто, вствляется между тягой и самой рейкой,
после затягивания загибается на грань тяги не давая открутаится, то она можно сказать многоразовая если конечно аккуратно разгибать.

Ремонт рулевой рейки Сузуки SX4 .

Столкнулся с проблемой неумолкающего стука рейки .Полазив по форумам выяснил ,что если на SX4 не слышно этого стука значит машина просто не едет в этот момент,как только тронулась стук будет ))). Из способов излечения в сети нашелся почему-то только один. Точить втулку по размеру (из сети же) и втулить рейку не снимая её с авто. Способ крайне сомнительный и скорее всего на долго такого ремонта не хватит. Значит либо менять рейку (60 с чем-то рублей по доновогодним ценам ,с нынешними скорее всего сумма будет совсем жуткая) ,либо чинить. Работа по ремонту мягко говоря не праздничная,но главное начать.

Фиксируем руль (я это делаю перекидывая через него ремень безопасности ) чтобы не порвать шлейф.

Метим маркером положение вала и крестовины ,чтоб потом правильно собрать.

Ослабляем верхний болт рулевого вала и откручиваем нижний ,снимаем вал с рейки.

Разъединяем две фишки (датчика угла поворота и силовую) и откручиваем массовый провод.

Откручиваем четыре болта крепления рейки к подрамнику и болт что держит защиту над рейкой ,стоит справа на лонжероне.

Снимаем рулевые наконечники.

Все рейка свободна ,за одним небольшим нюансом ,вытащить её не дает подрамник. Нюанс сразу становится большим и не приятным ,снимать и ставить подрамник ,особенно на полноприводной версии ,не самая праздничная работа. Может рейку и можно выдернуть не делая её ,не знаю у меня не получилось .

Итак подрамник сняли ,рейку достали ,почистили щеткой по металлу ,помыли.

Снимаем хомуты ,пыльники ,рулевые тяги ,тяги подписываем право-лево. Фотографировал уже сборку ,поэтому все в смазке.

У меня на валу и сальнике стояла заводская метка краской ,если её нет нужно нанести.

В этом положении измеряем выход вала рейки слева и справа ,записываем результат.


Снимаем с вала часть с сальником и датчиком угла поворота руля.

Метим положение пластиковой шестерни относительно корпуса.


Снимаем пружинный стопор вала на который становится электроусилитель, чтоб вал начал смещаться,может его можно и не трогать но я на всякий случай сделал.

Метим положение регулировки рейки (если в этом месте был стук ,при сборке можно чуть подтянуть)

Откручиваем контрогайку и выворачиваем пробку,достаем пружину и шайбы. Сам регулировочный поршенек достать не получится ,резиновая манжета довольно прочно держит.

Метим нижнюю пробку ,под которой находится гайка держащая вал.

Откручиваем пробку ,откручиваем гайку под ней,достаем подшипник.

Достаем маленький вал и большой.

Берем корпус рейки и большой вал .

Едем к токарю . Можно заказать втулку заранее ,но поставить её в условиях гаража хорошо не получится. Токарь измеряет внутренний диаметр корпуса рейки ,диаметр вала и точит втулку. Размер естественно больше заводской и значительно. На наружней стороне делаются три пропила ,чтоб при работе выходил воздух и не дулись пыльники на рулевых тягах, пропилы не сквозные естественно. Так же точатся три выступа,что фиксируют втулку внутри корпуса рейки,чтоб легче запресовалась на втулке рядом с ними делаются сквозные пропилы.

На фото самодельная втулка рядом с родной. Втулка через оправку сажается в корпус. Другой оправкой расправляются выступы. Пробуем вставить вал ,не лезет. Проходим разверткой по втулке. Теперь вал плотно заходит во втулку. Можно зажать вал в токарный станок и надев на него рейку покрутить,начнет тут же ходить свободней ,но при наличии даже небольшого элипса на валу может потом появится люфт. Я предпочитаю несколько дней потом поездить с более "строгим" рулем пока вал не притрется ко втулке.

Едем в гараж и собираем все в обратной последовательности,следя за метками. Совместить их с первого раза может не получится ,на малом валу зубцы нарезаны по кругу и при совмещении его с большим метки уходят,надо вставлять на зуб раньше,тогда при осаживании он поворачивается в метку. Все естественно мажем хорошей смазкой. Я беру синюю литивую Мобил ,проблем никогда не было. Еще фотки.

Устанавливаем рейку на машину,с матами ставим подрамник. Заводим едем ,наслаждаемся тишиной и горящим знаком "Скользкая дорога". Если нет своего сканера двигаем к диагносту. У меня есть. Подключаем,ошибка по калибровке датчика поворота руля. Проводим калибровку сканером.

Все ,катаемся пока вал не притрется ко втулке без шумахерства. Про стук можно забыть.

Замена рулевой тяги Сузуки СХ 4

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Сузуки СХ 4

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Сузуки СХ 4 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Сузуки СХ 4 в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Сузуки СХ 4, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Suzuki SX 4. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Сузуки СХ 4 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Тема: Рулевая тяга и люфт в рулевой рейке

Рулевая тяга и люфт в рулевой рейке

SX4 4WD, хэтч, 2007..
на диагностике в официальном сервисе помимо всего прочего сказали, что надо заменить переднюю рулевую тягу.
волею судеб через недели эдак 3 машина оказалась в тойотовском сервисе, где констатировали "небольшой люфт рулевой рейки справа".

внимание, вопрос:
эти два диагноза взаимосвязаны? замена тяги может решить проблему с люфтом рулевой рейки?

З.Ы. я блондинко.. не пинайте, если вопрос идиотский. я даже не знаю, где все эти рейки-тяги находятся..

SX4 4WD, хэтч, 2007..
на диагностике в официальном сервисе помимо всего прочего сказали, что надо заменить переднюю рулевую тягу.
волею судеб через недели эдак 3 машина оказалась в тойотовском сервисе, где констатировали "небольшой люфт рулевой рейки справа".

внимание, вопрос:
эти два диагноза взаимосвязаны? замена тяги может решить проблему с люфтом рулевой рейки?

З.Ы. я блондинко.. не пинайте, если вопрос идиотский. я даже не знаю, где все эти рейки-тяги находятся..

Если я правильно понял из вашего описания, то на первом сервисе вам диагностировали замену рулевого наконечника (обведено красным).
А люфт рейки - немного из другой серии (обведено зеленым).

Добавлю к почетному списку БМВ Х5. Проблему рулевых реек в РФ, производители машин считают проблему "дорог", а не слабостю втулок этого элемента, впрочем как и сцепления, подвески и п.р. Ищите "БОШ-СЕРВИС", АВТОГИДРАВЛИКА" в Вашем городе, и уж точно не ходите к гаражным кулибиным. Хотя сначала заставьте Ваших мужчин потрогать рукой стабилизатор передка одновременно раскачивая авто за рейлинги. Основной стук может идти оттуда. Замените сначала их - дёшево и сердит( есть на форуме). Иначе не в полной мере насладитесь тишиной работы рейки.

Меняйте все, на что косится слесарь, коему вы доверяете. А с люфтом рейки можно ездить долго, пока стук не изведёт Вас. Манера езды имеет значение.

Ремонт рулевой рейки Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) в Москве

Качественный ремонт рулевой рейки Сузуки СХ4 от автосервиса ДжапСервис

Ремонт рулевой рейки Suzuki SX4 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту рулевой рейки Suzuki SX4 Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Ремонт рулевой рейки 3,3 4000
2 Ремонт рулевого механизма 3,3 4000
3 Ремонт гидроусилителя 5 6000
4 Замена жидкости ГУР 0,4 500
5 Замена насоса гидроусилителя 4,1 5000
6 Замена рулевой тяги 0,4 500
7 Замена рулевого наконечника 0,6 700
8 Замена ремня гидроусилителя 0,3 400
9 Ремонт рулевой колонки 1,25 1500
10 Тюнинг рулевой рейки 1,7 2000
11 Замена рулевой втулки 3,3 4000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Ремонт рулевой рейки Suzuki SX4


В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Suzuki SX4 обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Suzuki SX4

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке Сузуки СХ4, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Suzuki SX4. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Suzuki SX4, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки Сузуки СХ4 обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Suzuki SX4?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Suzuki SX4 выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке

SX4, 2006, японец, пробег 51т.км, приобрел уже со стуком, начал рыть инет. появились вопросы: 1 - машина с правым рулем, стучит слева, это то же самое что на европейце стучит справа? 2 - где взять эту "усовершенствованную" рейку? да еще и на японца, в Якутске и обычных-то нет((( таких машин по пальцам пересчитать. 3 - и еще, снимали и разбирали рейку на тойоте витц (праворукий ярис) 2003, тоже ЭУР, так там, чтобы до втулок добраться, два дня матерясь старались, рейку полностью разбирали, спецключ пытались изготавить, в итоге газовым пришлось откручивать. значит и здесь, чтобы эти втулки выточить и установить, нужно полностью разбирать? машина, естественно, не на гарантии.

Михаил69
Бывает здесь

Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке

Я тут подумал,что и у меня рейка заменённая застучала.А не тут то было!Она просто открутилась.Охренеть-4 болта на правом креплении раскручены!После ремонта не стучит!
:thumbsup:

vavan393
Проходил мимо

Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке

А где эти болты находятся??

shurikvas
Осваивающийся

Ответ: Стук в передней подвеске, проблемы в рулевой рейке

доброго времени суток) сегодня успешно поменяли рулевую рейку по гарантии в питере в Феникс моторс на Бумажной. делал так-приехал на диагностику-прокатились-мастер говорит я не слышу ничего значит нечего и диагностировать я говорю мне не жалко денег давайте посмотрим. говорит ок. погуляйте. я говорю я хотел бы поприсутствовать он говорит щас поднимем и я вас приглашу. подняли пригласили . по ходу диагностики напрямую пообщался с механиком описал суть проблемы-она им известна. механик доложился мастеру..тот конечно немного расстроился и зовет меня. да мол так и так рулевая вся фигня но так как уже вечер приезжайте в рабочеевремя на буднях к мастеру по гарантии..денег кстати за дианостику не взяли. ок приезжаю в будний день отдаю на часик где то машину возвращают все говорят звоните ждите согласования с Москвой. ок ..ждем . через неделю звоню сам спрашиваю как дела. все согласовано ждем рейку. 2 недели ожидания. звонок мой. да приезжайте. записался на воскресенье на 8 утра приехал отдал в 13-30 забрал. расписался 2 раза и все. никакого намека на оплату схода развала. уехал довольный как слон. ))))))100 км первого пробега нарадостях никакого стука. теперь расслышал сверчки в обшивке дверей))))вот такая вот история.

Замена втулки рулевой рейки сузуки сх4

Итак, закончился мой маленькие отпуск!
За время отпуска я успел снять рейку и выточить в нее втулку! После чего стуки из подвески наконец-то исчезли! Ура!

Все работы производил вот по этой инструкции (: Единственное что хочу дополнить это я снял клемму с аккумулятора перед началом работ и надел обратно только после того как все собрал на место. Адаптация руля прошла штатным методами без использования сканера … 😉
Попутно заменил рулевые наконечники! Раз уж залез 😉 подумал почему бы и нет!

Вся процедура заняла 6 часов на снятие рейки подрамника кардана глушителя и все что необходимо было снять 😉

2 дня на токарные работы! А точнее поиски токаря, который возьмётся выточить втулку.
(втулка конечно не идеальная … ну и цена в 1000 рублей не адекватная как мне кажется, но девается было некуда)

Рулевое управление (рейка, карданчик, наконечники, тяги, колонка, шлейфик на сигнал)

Ремонт рулевой рейки Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Все владельцы сузук знают о гремящей рулевой рейки по нашим "дорогам". Есть несколько способов борьбы с грохотом. Можно просто его игнорировать и включать по громче музыку. Но есть варианты с ремонтом рейки. Если рулевые тяги и наконечники новые или в хорошем состоянии, то скорее всего причина стуков в резинометаллической втулке рейки. На крузе рейка не разборная и у данной детали нет своего кода. Производитель предлагает менять целиком корпус рейки! Можно рискнуть и заказать эту втулку от другой модели сузуки, у которой рейка разборная и втулка имеет свой код, но есть риск получить не подходящую по размеру деталь. Можно заказать втулку от дэу тико, но она полностью пластиковая и быстро разваливается. Схема рулевой рейки (кликни для увеличения):


Слева на фото втулка от дэу тико, а справа оригинальная сузуковская втулка из резины и металла.


Можно попытаться отремонтировать родную втулку, распилив её по заводскому шву. Сжав втулку по пропилу можно уменьшить внутренний диаметр втулки. Но если пропил получился слишком широкий и втулка сжалась больше, чем надо, то можно получить подклинивание рейки в поворотах! Данный способ с распиливанием мне порекомендовали в одном автосервисе. На сегодняшний день лучший способ ремонта рулевой рейки это выточить втулку из капролона или фторопласта (капролон прочнее, но у него меньше температура плавления). Пластиковая втулка издаёт меньше звуков, и её можно выточить по месту и нужных размеров. На фото параметры втулки и сама втулка. Я вытачивал более длинную втулку. Пришлось потом её укорачивать. Прикинув по месту понял, что длиннее 40мм втулка не влезет.


Выточив у токоря втулку, можно приступить к её замене. Лучше делать это на яме или подъёмнике. Если удастся открутить рулевые тяги под машиной, то можно не откручивать рулевые наконечники от поворотных кулаков подвески. Для откручивания тяг нужен рожковый ключ на 30 с короткой ручкой (места очень мало) и второй на 17 для удержания вала рейки от прокручивания.


Но лучше подгадать и поменять за одно тяги и наконечники. Оригинальный номер рулевого наконечника 48810-76G00. Аналоги: I18004YMT, OPTIMAL G1-1188, CTR CES-5. Номер рулевой тяги 48830-70H00. Заменителей несколько: I38010YMT, Kavo STR-8518, Optimal G2-1161 (тяги Optimal развалились через 9мес. после установки на машину). Сравнение оригинальной рулевой тяги 48830-70H00 и OPTIMAL G2-1161: у Optimal больше диаметр шарового соединения (стопорная шайба под номером 48841 на схеме от оригинальной тяги не подойдёт по размеру) и длина самой тяги на несколько милиметров короче оригинала.




После замены рулевых тяг и наконечников обязательно надо сделать проверку схождения колёс на стенде! Я снимал рейку вместе с рулевыми тягами. Для этого надо открутить и выбить пальцы шаровых у рулевых наконечников.


Потом откручиваем карданчик под рулём в ногах водителя. Перед этой процедурой необходимо зафиксировать руль, вынув ключ из замка зажигания. Иначе можно порвать шлейф на сигнал и подушку SRS в руле!


Крышка, закрывающая карданчик, просто одета на штырьки и ничем не прикручена. Под крышкой нижний карданчик, который стягивает хвостовик рейки болтом с головкой на 12.


Кстати, часто стуки может издавать шлицевое соединение в карданчике, а не рейка. Для устранения этих стуков нужно обстучать молотком шлицевое соединение с 4-х сторон, чтоб устранить люфт в шлицах.



После этого можно приступить к откручиванию корпуса рейки. Рейка удерживается двумя скобами. Каждая скоба прикручена двумя болтами с головкой под ключ на 12. Будь акуратней с этими болтиками. Если сорвать резьбу внутри кузова, то это обернётся огромными проблемами!




Вынимаем рейку без рулевых тяг вниз, задрав край с втулкой вверх к капоту.

Редуктор рулевой рейки.

Втулка рейки удерживается внутри корпуса наплывом-завальцовкой по окружности с торца корпуса рейки.



Утолщение на конце рейки, в которое вставляется втулка. Длина немного больше 40мм.


Рулевые тяги, пыльники и наконечники рулевых тяг.


Оригинальные резино-металлические втулки рулевой рейки. Гремит металлическое кольцо втулки о вал рейки.


Сравнение длины оригинальной втулки и выточеной из капролона. Видно, что самодельная втулка длиннее оригинала.


Сверлим 4 отверстия под проволоку, которая будет удерживать новую втулку внутри корпуса рейки (вместо сточеной завальцовки). Смазываем вал, редуктор (предварительно тщательно очистив от опилок и мусора). Вставляем новую втулку. Фиксируем её проволокой. И можно ставить рейку на место. После установки рейки прикручиваем рулевые тяги (пыльники на тягах отличаются, слева 12 колец на гофре, справа 9) и хорошо затягиваем все соединения! На валу есть специальные шайбы (номер 48841 на схеме), которые надо загнуть, чтоб рулевые тяги не откручивались. После проведённой процедуры обязательно едем на СТО и делаем регулировку схода колёс.

Типичной проблемой рулевых реек на данной модели Сузуки является износ опорной втулки и как следствие возникает неприятный стук, возникающий при проезде неровностей дорожного покрытия. Данная неисправность нам известна и хорошо поддается ремонту.

После ремонта ресурс рулевых реек увеличивается как минимум в 2 раза. При ремонте мы используем усиленные втулки собственного производства, которые служат гораздо дольше стандартных пластиковых втулок, установленных на заводе изготовителе.

Автомобиль Suzuki SX4 прибыл в наш сервис на диагностику Владельца беспокоили посторонние стуки в ходовой части при проезде мелких неровностей. В процессе диагностики был выявлен стук в районе опорной втулки, что является типичной проблемой рулевой рейки на данной модели авто. Как обычно клиент получил полное описание проблемы и последующего ремонта, и им было принято решение провести ремонт немедленно.

Рулевой механизм был демонтирован с автомобиля и разобран. В процессе ремонта был отполирован вал, выточены и установлены новая опорная втулка и поджимной сухарь. Рейка была собрана, отрегулирована и установлена на автомобиль.

После установки была проведена процедура калибровки датчика поворота руля. Эта обязательная процедура, которая проводится специальным сканером для рулевых реек с электроусилителем руля. После этого владелец получил свой автомобиль с исправной и откалиброванной рулевой рейкой. Гарантия на все проделанные работы 6 месяцев.

Ремонт рулевой рейки Suzuki SX4

Ремонт рулевой рейки Suzuki SX4

Ремонт рулевых реек Suzuki SX4 — основное мероприятие, посредством которого владельцы могут поддерживать работу всего узла и его отдельных элементов на надлежащем уровне. При работах ключевыми моментами выступает использование высококачественных деталей под замену, наличие знаний и опыта. От работоспособности данных узлов напрямую зависит безопасность поездок, в связи с чем халатное отношение не допустимо. АВТОГИДРОЦЕНТР, являющийся одним из специализированных центров Москвы, предлагает свои услуги по диагностированию, ремонту, профилактическому обслуживанию, замене рулевых реек и т.д. Все работы выполняются профессионалами.

Замена рулевых реек Сузуки СХ4 иные работы производятся с привлечением современной аппаратуры, инструментария и оборудования, что в совокупности с профессионализмом команды отражается на минимальных сроках. Также, время ожидания починки узлов сокращается, благодаря наличию всех деталей.

Модели / модификацииремонт рулевой рейки, руб.снятие и установка, руб.
Suzuki SX4 8000 4000

Почему выбирают нас?

Бесплатная диагностика рулевого управления

Ремонт и замена рулевой рейки в течение нескольких часов

Гарантия ремонта механизмов до 2 лет

Замена рулевой рейки Сузуки СХ4

Рулевое управление является одной из особенно уязвимых систем автомобиля Suzuki SX4.

В некоторых случаях поломки устраняются с помощью несложного ремонта рулевых реек, но иногда требуется их полная замена. При этом, и замена, и ремонт рулевой рейки должны проводиться опытным мастером.

Запишитесь на ремонт рулевой рейки сегодня и получите скидку!

Гарантия на ремонт рулевой рейки до 2 лет!

Среди дефектов в конструкции рулевых механизмов Сузуки СХ4 встречаются такие:

  • постукивание в области рулевого управления;
  • подтекания масла, трансмиссионной жидкости;
  • тугое проворачивание рулевого колеса;
  • появление увеличенного люфта у руля.

При наличии вышеуказанных дефектов в состоянии автомобиля Suzuki SX4:

  • Машина поступает в автосервис (своим ходом или на Эвакуаторе).
  • Происходит диагностика и дефектовка. После того, как причина поломки определена, рейку демонтируют. Для этого освобождаются крепления рулевых наконечников, откручиваются болты фиксации механизма к кузову и снимается соединение кардана. Если руль автомобиля оснащен гидроусилителем, то перед снятием рейки нужно предварительно освободить трубки, слив из них гидравлическую жидкость в чистую и сухую емкость.
  • После демонтажа конструкции рулевой рейки, происходит разбор и восстановительные работы: токарные, полировочные, изготавливаются втулки, гильзуется корпус рейки, устанавливаются новые сальники.
  • Если рулевая рейка не подлежит ремонту, тогда устанавливают новую.
  • Далее, после всех произведенных замен, начинается сборка рулевого механизма.
  • По завершению сборки, проверяется работоспособность рулевой рейки на специальном стенде.
  • Далее, после всех проверочных и ремонтных работ, рулевую рейку устанавливают на транспортное средство.
  • В процессе ремонта полезным будет промывка гидроусилителя, замена в нём масла и прокачка системы.

Когда все ремонтные работы по устранению неисправности, ремонту рулевой рейки Suzuki SX4 завершены, рекомендуется произвести «развал-схождение».

Читайте также: