Замена рулевых наконечников ауди 80 б3

Обновлено: 13.05.2024

замена рулевых наконечников ауди 80


Замена наконечника рулевой тяги. Пыльник Бонса. 1. Поднять машину на подставку(ки), снять колесо на ремонтируемой стороне и вытереть там все от грязи. 2. Прежде чем откручивать наконечник измерь длину рулевой тяги, тогда, скорее всего, не нужно будет ничего регулировать, а просто проверишь пресловутый "развал-схождение". Сделай четкую отметку на рулевой тяге и от нее замерь расстояние до центра болта шарнира наконечника. Потом просто это расстояние выставишь и усе. 3. Предупреждаю ишо раз, шо наконечник может "с кондачка" и не отвернуться от рулевой тяги, т. к. закисают они по-черному.



Тогда нужно снять рулевую тягу и погреть (БЕЗ ФАНАТИЗМА) цанговое соединение на рулевой тяге. Греть нужно какой нибудь холерой типа паяльной лампы. 4. Резьбу внутри рулевой тяги очистить от ржавчины и смазать графиткой. 5. Натянуть кусок велосипедной камеры на рулевую тягу и ввернуть новый наконечник. 6. Выставить длину рулевой тяги, измеренную в п. 2, и слегка законтрить. 7. Тягу прикрутить взад-обратно к рулевой рейке, а наконечник к поворотному рычагу на стойке. 8. Колесо ставь на место и опускай машинку. 9. Колеса поставь "прямо" и позырь чтобы низ наконечника был горизонтален.

Если нет, отпусти конровку наконечника и выровняй. 10. Проверь длинну рулевой тяги и законтри рулевой наконечник "начистовую". 11. Кусок велосипедной камеры натяни на регулировочно-резьбовую часть рулевой тяги так, чтобы он закрывал ее полностью. Закрепи концы этого чехла пластиковыми хомутиками (Это и есть "пыльник Бонса"(R) ). Теперь рулевой наконечник БУДЕТ ОТКРУЧИВАТЬСЯ ВСЕГДА ЗАПРОСТО. 12. Можешь ехать. С уважением, Андрей. (C) Bons
(1986-1991г. в. ) б/д 1. 8, 90 л. с. Тут главное не бояться работы - все давольно таки просто.

Единственная сложность может возникнуть при откручивании контр гаек на "развальной" шпильки и болтового соединения ступицы со стойкой. Для этого нужно запостись газом или болгаркой и соответственно новым крепежом. Но это крайний случай, а так обливаем весь крепеж WD-40 и немного ждемс. Стяжки для пружин. Итак, приступим (действия указанны в отношении одной стороны, понятно, что нужно сделать и с другой тоже самое): 1. Вывесить переднюю ось авто, снять колеса. 2. Снять стабилизатор поперечной устойчивости. 3.

Как заменить рулевой наконечник без регулирования развала. Ауди 80



Ключом на 22 откручиваем две контргайки развальной шпильки. 4. Откручиваем гайку рулевого наконечника, но не до конца что бы было удобнее зарядить съемное устройство. 5. Выпресовываем рулевой наконечник, откручиваем до конца гайку (если крутится вместе с пальцем делаем как показано ниже- заряжаем большую отвертку или монтажку и оттягиваем наконечник вниз и откручиваем гайку). 6. Выкручиваем рулевой наконечник стяги. 7. Ослабляем верхнюю гайку крепления стойки. 8. Откручиваем две гайки крепления стойки к ступице (и не забудьте очистить резьбу и попрыскать WD-40). 9.

Замена рулевых наконечников Ауди 80/Replacement steering tips Audi 80



Откручиваем до конца верхнюю гайку стойки и вынимаем стойку. 10. При помощи стяжек стягиваем пружину и откручиваем гайку крепления опорного подшипника с помощью спец. ключа (нар. 20мм. , внутр. 14. 5мм. , ширина шипа 5-4мм. , высота 3мм. , размеры шипа всегда можно подкорректировать напильником). Если шток проворачивается, то опускаем пыльник и отбойник вниз и удерживаем газовым ключом за нерабочею часть. 11. Меняем опорный подшипник 12. Процесс сборки производим в обратном порядки. 13. И быстренько едим на развал- схождение! Удачи.

рулевые тяги Audi 80 / 90, замена

Поводом для написания данного труда послужили участившиеся жалобы владельцев Ауди-80 на работников стенда развал/схождения. Те зачастую отказываются что-либо делать с машиной, ссылаясь на сильную запущенность узла регулировочной муфты. Иногда это было правдой, иногда нет, и не спорю, что, не снимая тяг с машины, не всегда удаётся заставить муфту крутиться одновременно в тяге и наконечнике, что необходимо для правильной регулировки. Предлагаю вашему вниманию последовательность работ. К сожалению, для ускорения и облегчения процесса необходим…подъёмник. Можно и без него, но тогда надо запастись пивом и располагать кучей свободного времени и рабочей одежды, которую не жалко испачкать.

А1

А2

Затем отсоединяем кронштейн от рейки, и передвигаем его левее, чтобы открылся доступ к оставшимся двум гайкам, соединяющим тяги между собой.

А4

А5

Отвинчиваем, разъединяем, вытаскиваем тяги (каждая в свою сторону). Зажав тягу в крепких тисках, сначала чистим карчёткой доступные участки резьбы, обильно поливаем WD-шкой, отпускаем две контрящие гайки ключом на 24.

А6

А8

А9

А10

Затем всё свинтить в обратном порядке, смазав всю резьбовую часть маслом, и максимально закрутить как муфту в тягу, так и наконечник на муфту. Затягивать гайки пока не надо.

Повторить экзекуцию со второй тягой, и пока свежи воспоминания, собрать всё в обратном порядке, не перепутав тяги при этом местами.

Теперь сделаем предварительную регулировку, для чего надо ключиком на 14 крутить муфту, что бы появилась резьба с обеих сторон, примерно по сантиметру.

А11

Потом затянуть гайку, контрящую рулевой наконечник, но разумным усилием , и только потом гайку, контрящую саму муфту.

Нюанс четвёртый: затягивая последнюю гайку, удерживайте корпус рулевого наконечника строго параллельно рулевой сошке, в противном случае вам ещё не раз придётся сюда лазать для его замены. Кстати, и требуйте того же от развальщика!

А12

Нюанс третий: гайки, фиксирующие рулевые тяги относительно кронштейна можно затягивать только тогда, когда машина будет снята с подъёмника. В противном случае ресурс внутренних втулок рулевых тяг резко сократится.

Audi 80 SD это круто! :)) › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников для чайников

Пришло время менять наконечники. Дважды пытался, но как, то все без результатно и вот настал момент когда уже все! 😆
Перечитав моного статей и пересмотрев много видосов в сети и спросив совета у товарищей, понимаю что сложного ни чего нет, нужно только открутить ржавые болты, по этому беру в руки ключ на 23 и на 14 и начинаю ломать и корячить 😊
Конструктивно: наконечник накручивается на регулировочный болт, фиксируется толстой шайбой и зажимается контрогайкой. Далее регулировочный болт вкручивается в рулевую тягу и так же фиксируется шайбой и контрогайкой. Болт имеет две резьбы с одной стороны правую, а с другой левую и в середине шлицы под ключ на 14. Прокручивая болт происходит регулировка вылета наконечника.
Итак имею старую бочку с убитыми наконечниками. Беру ключ на 23, пробую откручивать контрогайки (они откручиваются по часовой стрелке это если смотреть со стороны наконечника) и не откручивается нифига, по этому грею резьбы горелкой, поливаю WD'шкой, беру лом, кувалду 😊 и чудо — откручиваю обе контрогайки. Далее откручиваю гайку крепления наконечника к стойке ключом на 17. Естесственно палец наконечника прикорел и из стойки просто так не выходит, по этому заливаю его WD'шкой, беру съемник, но без результатно. Грею горелкой, подкладываю монтировку между "ухом" стойки и наконечником, давлю и обстукиваю молотком — опять ноль. Что бы не сбить резьбу, накручиваю пару гаек на палец и не сильно стучу молотком по гайкам, то же нет, тогда радикальная мера! Беру кувалду и начинаю бить по уху стойки, давлю монтировкой на наконечник, грею горелкой — короче все сразу и после 10 — 15 минут мучений наконечник выскочил из стойки 😀 Далее беру наконечник и он выкручивается из тяги вместе с болтом!

Ну раз так, то зажимаю наконечник в большие тиски и пытаюсь выкрутить болт и эта сволочь не крутится… Ок горелка, WD'шка и ни хрена. В итоге много мата, проклятий и болгарка и эта тварь выкручивается, но в результате шлицы содраны, а резьба испорчена!

Как так получилось? Оказывается, те самые толстые шайбы не зря фиксируют тягу и наконечник потому, что оба имеют пропилы у основания и напоминают по форме лепестки. Так вот после того как откручены контрогайки и прежде чем откручивать наконечник или тягу, необходимо сбить шайбы с прикипевшего места, так лепестки не будут удерживать резьбу, что поможет легче открутить итак прикипевшие детали! Жаль, что я понял это уже после болгарки 😊

Артикулы рулевых тяг:
правая Lemforder 10 143 02 009
левая Moog AU-ES-3916
у лемфа палец на ощупь гораздо жёстче запрессован, но и стоит он дороже

К сожалению ни в одной статье и видосе не нашел об этом ни одного упоминания, по этому и пишу данный пост. Удачи в ремонте! 😀

Замена рулевого наконечника Ауди 80

1. Послабляем 2 гайки крепления наконечника к рулевой тяге.

Ослабляем гайки крепления рулевых наконечников Ауди 80

2. Откручиваем гайку крепления наконечника и съемником вынимаем наконечник. Если нету съемника, можно выбить наконечник молотком. Бить нужно в торец пальца наконечника.

Откручиваем гайку на наконечнике и выдавливаем палец съемником Ауди 80

Откручиваем гайку на наконечнике и выдавливаем палец съемником Ауди 80

Откручиваем гайку на наконечнике и выдавливаем палец съемником Ауди 80

3. Выкручиваем наконечник из рулевой тяги. Посмотрите на шайбу которую я отметил на фото. Если шайба приржавела, выкрутить наконечник будет сложно, поможет пару ударов молотком по шайбе или WD-40.

Выкручиваем наконечник из рулевой тяги Ауди 80

4. Одеваем шайбу на тягу и вкручиваем наконечник.

Вкручиваем рулевой наконечник Ауди 80

5. Подвигаем шайбу на место и собираем все назад.

Из бюджетных наконечников хотел бы посоветовать moog, но если позволяет бюджет советую ставить оригинал.

Не забудьте после замены наконечника сделать сход-развал.

Замена рулевых наконечников ауди 80 б3

Гайка шестигранная 2шт
VAG N 011 11 36
Гайка шестигранная — 2шт
VAG N 102 187 08
болты регулировки схождения:
Quinton Hazell QR5005S
Ruville 915748 (отлично)

Vag 8A2 425 021 Ауди
Stabilus 0305 CA (Мерс 124)

Пыльник рулевой рейки Lemforder 30128 01

Сайлентблоки передних рычагов:
Stellox 7111220SX (часто пиленый оригинал)
Lemferder 1012602 (желательно со знаком совы)

Втулки стабилизатора
Meyle 1004110012 (часто ваговский запил)

Сайлентблок подрамника передний
Stellox 7111228SX (попадаются с номером ваг )
Lemferder 1013402 хорошее качество если с совой

NL202/Стойка стабилизатора (линк) полиуретановая, усиленная,
Артикул: 202
8A0407465

Meyle 100 505 0001 (Сайлентблок тяги продольной задней)

Lemforder 10063 01 Сайлентблок задней балки
Полиуретан. 22-06-247. Сайлентблок задней балки

Сайлентблок переднего рычага. 22-06-181 (полиуретан)

1003990008 Подушка КПП MEYLE
Втулка от волги в рычаги 1810004G твердость: 80 ед. по Шору

Шайба эксцентриковая для регулировки спинки сидения
VAG 4A0 881 645

Накландые скобы на полозья сидений
893 881 203А наружная, 893 881 203 внутренняя. (Оригинал)

Заменители
Hans Pries 102 921 755
Hans Pries 102 673 755
HANS PRIES 103635755-центральная направляющая

Фиксатор замка двери SWAG 30 91 5676

Элемент регулировки сиденья JP GROUP — 1189802100

Пробка сливная масляного поддона: VAG N 902 889 01
Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя: VAG N 013 84 92
Патрубок системы охлаждения (от печки к движку с клапаном): Jp Group 1114305600
Патрубок системы охлаждения (к печке): Jp Group 1114305000
JP GROUP1114304000 (Шланг радиатора)
DELLO 301210063026N (Шланг водяного насоса)

VAG WHT001937 (Пробка КПП,

Крышка малозаливной горловины:
VAG 06B 103 485 C

Номер ремня ГРМ фирмы Gates 5016 для Audi 80, 1.8.
Номер ролика натяжителя фирмы Meyle 1001090016 для Audi 80, 1.8.
Ролик натяжителя металлический для B4 INA 531 0337 10 , приходит SKF
Гидроопоры двигателя Optimal F72059

Болты крепления головки блока цилиндров:
DZ, JN, JV, NE, PP, RN, SD, SF, RU, PM, RNA,3A — VAG-049 103 384 B
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 103 384 A

Звездочка распредвала 80 Нм
PM, RN, PP, NE, SF, JV, JN, SD, DZ, RU, RNA,3A — VAG-049 109 111 C
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-069 109 111

Шкив водяного насоса 20 Нм
3A, PP, RU, RN, NE, JV, SF, JN, DZ, SD, PM, RNA — VAG-026 121 031 D
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 121 029 A

Звездочка промежуточного вала 80 Нм
RN, RNA,3A, NE, PP, JV, JN, DZ, SD, SF, RU, PM — VAG-049 109 111 С

Фланец уплотнения промежуточного вала 25 Нм
VAG-027 115 033

Гайка шатунной крышки 30 Нм+90 градусов
DZ, JN, JV, NE, RN, PP, SD, SF, RU, RNA, PM,3A — VAG-048 105 427
DIESEL:JK, T-DIESEL:RA, SB — VAG-068 105 427

Монтажные болты масляного насоса 20 Нм
VAG-N 010 38 83

Сливная пробка поддона 30 Нм
VAG-N 902 889 01
Болты поддона 20 Нм
VAG-N 900 084 01

Напрвляющая щупа уровня масла Audi/Volkswagen

Крышка ремня ГРМ. 100205755 низ 03715 верх

Прокладка дроссельной заслонки vag. 037 133 073 A

Электрика-зажигание:
Болт регулировочный ремня генератора: Febi 22050
Крышка трамблера: VK407S BERU
Бегунок 10.2мм: EVL134 BERU
Стабилизатор напряжения приборной панели: VAG 171 919 803
Альтернативный трамблёр: JP GROUP 905047001
номерок 012 409 187D Магнитное кольцо спидометра в КПП

Втягивающее реле стартера ZM 573 C
Щеточный узел стартера Cargo 136557 (но для каждого стартера подбирается отдельно)

3. Свеча зажигания NGK 3172

ЛЯМБДА-ЗОНД BOSCH. 0258986501 1 конт.
Лямбда-зонд (Код запчасти BOSCH 0258001051)

ТДОЖ Hella 6PT 009 107-561

VAG 053919521 датчик температуры подкапотного пространства
Реле топливного насоса для JN Topran 107259015,приходит оригинал

Штырь дверного замка: SWAG 30915676
Бублики глушителя (зад): Bosal 255-338
Отбойник задней бочки глушителя: VAG 893 253 149 B
Винт крепежный для защиты: Vaico V10-2021
Фильтр салона (в пластиковом корпусе, старого типа): Filtron K 1003
Соеденитель уплотнителей лобового и заднего стёкол: 71140 E.Co.S.R.L.

Амортизаторы багажника
Lesjofors 8104204 хорошие
Или Stabilus в идеале
Газовый упор VAG 893823360 и верхний кронштейн на капот VAG 893823372

Пыльник дверного концевика: VAG Артикул: 893 947 565 A
Концевик: VAG Артикул: 441 947 561 D
Заглушки для стеклоочистителей: VAG Артикул: 1J0 955 205 A9B9
Кронштейн держателя капота VAG Артикул: 357 823 397

Клипса пожарного уса. 431853548

Защелка упора капота, VAG 357823397

Насос омывателя, 1009550002 MEYLE

Прокладка под капот на крылья – VAG 893823731A

уплотнительная прокладка на капот – VAG – 893823737E

Заклепка распорная – VAG – 893823740

Герметик(резина) для задних фонарей WS904R ABRO

Воздуховоды радиатора VAG 893121286G и 893121286F

Номер уплотнителя подфарного уса, которых 2-а VAG 893853205A

2-а кронштейна подфарного уса б3 VAG 893853239A

Масло в двигатель Liqui Moly LeichtLauf Super 10W-40: 1929 (5л); 1916 (4л); 1928 (1л)
Масло главной передачи: Liqui Moly 3979
ATF: MOBIL ATF 220 DII 142106
Антифриз "Blue line", 5л: Luxe 664
Жидкость тормозная dot 4, "BRAKE FLUID", 1л: VAG B 000 750 M3
Жидкость гур "Power Steering Fluid G004", 1л: VAG G 004 000 M2

VAG G013A8JM1 (Антифриз фиолетовый концентрат,

Бачок расширительный 1114701600 JP GROUP

Масло моторное синтетическое SPECIAL PLUS 5W-40 5л VAG G052167M4

Масло трансмиссионное (МКПП 75W-90) Gear Oil 1л VAG G060726A2

Антифриз-концентрат ANTIFREEZE 1.5л VAG G012A8GM1

Жидкость гур Power Steering Fluid G004 1л VAG G004000M2

Жидкость зимняя для омывателя стекла (-70с) 1л VAG G052164M2

Жидкость тормозная dot 4 BRAKE FLUID 0.25л VAG B000750M1 0.5л VAG B000750M2 1л VAG B000750M3

Ну и далее оригинальная VAG химия и тд.

Автомобильный восковой шампунь, 250мл VAG 00A096315A014 (Очищает и консервирует одновременно Применение: растворите 25 мл средства в 10 л воды и вспените его.)

Защита от камней (Спрей антигравийный) VAG AKR311KD105

Оригинальное универсальное смазочное масло-спрей 200ml VAG G000115A2

Очиститель для клея-герметика VAG D00940104

Смазка для деталей тормозной системы (дверных петель)VAG G000150

Спрей-смазка для личинки замка VAG G052778A2

Очиститель-полироль стекол, 50мл VAG 00A096329014

Средство для удаления следов насекомых, 300мл VAG 00A096300A014

Впрыск:
Присадка для удаления воды из бака: Liqui Moly 3964
Трубка усилителя вакуумного тормозной системы: Jp Group 1161850600
Регулятор вакуумный распределителя зажигания: VAG 026 905 271 A
Комплект пластиковых штуцеров моника: VAG 051 198 026 A
Комплект прокладок и мембрана моника: Meat&Doria 750-10006
Прокладка между верхом и низом моника: VAG 051 133 026
Грибок — клапан вентиляции картерных газов: 026129820
Лямбда-зонд: Bosch 0 258 001 051
Фланец моника: Dello 101290761050H
Прокладка фиолетового термометра в корпусе возд.фильтра: VAG 113 129 832
Фильтр воздушный: Ufi 30.802.01; VAG 056129620

VAG 101000036AA Свеча зажигания

Elring — 278.556
Corteco — 01019453
сальник на вал насоса ГУР от Мерседес подходят
Рем к-т ГУР 0140460002

Impergom 30778
Mapco 36876
Boge 87272A
Kraft Automotivе 1490368
Опора (подушка) АКПП

Гидроопора двс от Опеля
Optimal F7-2059

Фирма — Polcar
Номер — 130734-6 (Защита двигателя)
Номер — 130734-7 (Защита КПП)

фирма — VAG
номер — 893837187E01C (Колпачок тяги привода замка двери

VAG 056115561G (Фильтр масляный)
BOSCH 1457429994 фильтр воздушный ke jetronic
KNECHT KL 29 бензиновый фильтр

номер болта с сеточкой на входе в дозатор?
VAG — 048133505

VAG 8A0 819 441 A Крышка корпуса воздушного фильтра
MANN-FILTER CUK 3955 Фильтр салона угольный

Запчасти для подвески Ауди 80 б3
(Сайлентблоки)

Крепёж:
_Болт М10 N 904 532 01 -4шт.(неменял, под заказ

Пружины задние :
Усиленные
LESJOFORS 42 042 02
KILEN 50190
Обычные
FOBOS 50200
MONROE SP0449
CS GERMANY 14-950270
BILSTEIN 36-130771 и тд

Пружины передние ;
LESJOFORS 40 042 12
CS GERMANY 14-950260
KILEN 10200

Для б3 с гур :
Шаровая опора правая RTS 9300910056. Lemforder 10151 05
Шаровая опора левая RTS 9300911056, Lemforder 10148 05

Рулевой наконечник :
TRW JTE 144
Rts 91-00908
Lemforder 10143 02

1. пружина амортизатора (заводской номер VAG — 893511115A)
2. пыльник амортизатора (заводской номер VAG — 893512137 —
3. отбойник амортизатора (заводской номер VAG — 893512131)
4. амортизационное кольцо (заводской номер VAG — 811512113)
5. кольцо подшипника (верх) (резинка круглая) (заводской номер VAG — 811512335A)
6. кольцо подшипника (верх) (резинка круглая) (заводской номер VAG — 811512333A)
7. VAG — 893513031AG — обычный масляный амортизатор,
8. VAG — 895513031D — газонаполненный амортизатор

Corteco.
Передний 21652987
Задний 21652137

Впрыск Ke jetronic

1) 0437502047 BOSCH Форсунка инжекторная
2) 026133555A VAG Втулка форсунки инжектора ( как позже выяснилось заказал не зря =) )
3) 30905136 SWAG Толстое колечко на форсунку
4) 026133557A VAG Кольцо на стакан
5) 026133557 VAG Тоже кольцо на стакан
6) 100678016 HANS PRIES Это кольцо на колпачек форсунки
7) 0450905601 BOSCH. Топливный фильтр
8) 0580464125 BOSCH топливный насос 6.5 АТМ

0437502045 ФОРСУНКА БЕНЗИНОВАЯ JN

048133505 БОЛТ с сеточкой. VAG

4-х цилиндровые:
65A BOSCH — 026 903 015 A
65A VALEO — 026 903 015 E
Подшипник генератора задний (65А) — VAG 054 903 221 A
Подшипник генератора передний (65А) — VAG 021 903 221 E

90A BOSCH — 026 903 015 B — »89-K-150000
90A BOSCH — 026 903 015 F — 89-K-139489»
Ремень клиновой — 9,5X950 мм VAG 050 903 137
Подшипник генератора задний (90А) — VAG 054 903 221 A
Подшипник генератора передний (90А) — VAG 021 903 221 D
В передней крышке генератора может быть как 203 так и 303 подшипник, т. к. могут сменить крышку.
Реле-регулятор напряжения — VAG 034 903 803, VAG 068 903 803 DX, VAG 068 903 803 DV. Их тоже много всяких. У меня например стоит от восьмерки — переделанное (работает очень долго и безотказно).
Кольцо контактное (токосъемное) — Bosch 1 124 303 005
Генератор от бензинового двигателя можно приспособить для дизельного двигателя (чтобы работал тахометр). Нужно всего лишь припаять провод (клемма W) к одному из выходов обмотки статора и провести его к тахометру.
Ну и до кучи. Хотя генераторов великое множество. Здесь лишь некоторые.
Дизельные:
068 903 029 S — 65A BOSCH
068 903 031 K — 65A VALEO
068 903 029 P — 90A BOSCH
068 903 029 M — 90A BOSCH с кондиционером
Ремень клиновой — 9,5X735 мм VAG 068 903 137 Q

5-ти цилиндровые:
034 903 016 B — »89-H-460000 — 90A B0SCH
034 903 016 A — 89-H-460001»89-K-150000 — 90A BOSCH
034 903 016 D — 89-K-139107» — 90A BOSCH
034 903 015 F — 110A BOSCH с кондиционером
Pемень клиновой — 11,2X866 мм VAG 054 903 137

Лампочки в приборку – Osram 1.1W 2473MFX6
Лампочки в регуляторы воздуха, кнопки, пепельницу – Osram 1.2W 2721
Лампочка в плафон освещения – Osram 10W 6411

Датчик и дисплей температуры наружного воздуха – VAG 4A0820535 и 4A0919272
Кронштейны для датчика – VAG 893820536A и 893820297

Может кому пригодится .
Номера большинства ходовых запчастей

По двигателю почти все для 2.0 3А. Большинство пунктов пойдет и на 1.8, но не все, нужно быть внимательным. Некоторые варианты под вопросом.

Клипсы топливных магистралей WP MPH-60561(двойная, 5шт) и MPH-60562(тройная, 4шт) —

Трубки —
WP-043 200мм (2шт) (передние левая и правая на стойке амортизатора между тормозными шлангами) —
WP-009 600мм (2шт) (левая передняя от ГТЦ до шланга) и (правая от колдуна до заднего шланга) —
WP-435 1600мм (правая передняя от ГТЦ до шланга) —
WP-039 1550мм (левая от колдуна до заднего шланга) —
WP-001 300мм (2шт) (левая и правая от шланга до заднего рабочего тормозного цилиндра)
WP-019 1000мм (левая от ГТЦ до соединительной муфты) —
WP-252 1050мм (правая от ГТЦ до соединительной муфты) —
WP-433 2950мм (левая от переходника до колдуна) —
WP-008 3000мм (правая от переходника до колдуна) —
Переходник тормозной трубки WP T-121

Шланги —
TRW PHA 288/BREMBO T 85 034 Шланг тормозной передний (2шт) — Шланг передний от тормозной трубки к стойке амортизатора
TRW PHB 128/BREMBO T 85 017 Шланг тормозной передний (2шт) — Шланг передний от стойки амортизатора к суппорту.
TRW PHA 286/BREMBO T 85 061 Шланг тормозной задний правый (1шт) —
TRW PHA 127/BREMBO T 85 019 Шланг тормозной задний левый (1шт) —

Задние тормоза —
TRW BWD 113/BREMBO A 12 179 Цилиндр тормозной колёсный (2шт) —
TRW DB 4082/BREMBO 14559710 Барабан тормозной (уп. 2шт) —
TRW GSK1506 Тормозные колодки барабанные (комплект с цилиндрами и прочим) —

TRW GS 8526/BREMBO S 85 535 Колодки тормозные барабанные, комплект —
TRW SFK 211 Комплект монтажный тормозных колодок —
VAG 357 609 819 Рычаг распорный тормозных колодок (левый) —
VAG 357 609 820 Рычаг распорный тормозных колодок (правый) —
VAG 171 609 705 Регулировочный клин (2шт) —

Передние тормоза —
Meyle 014 698 0006/S/Autofren D7003C Ремкомплект тормозного суппорта, направляющие ATE —
или (надо смотреть что подходит)
NK 8947002 Направляющая суп

Рулевые наконечники. Отчет

длинна поворотного кулака существенно меньше, чем полметра. т.е. ошибка в 1-2 мм даст ощутимый увод в сторону на дороге.

Почетный Синоптик Клуба

длинна поворотного кулака существенно меньше, чем полметра. т.е. ошибка в 1-2 мм даст ощутимый увод в сторону на дороге.


Ха, расчеты показывают, что на шаровой вообще можно промахнуться миллиметров на 5, и это будет в допусках. А увод. с чего? Просто руль чуток криво встанет.

А чиво кроить то . 500 рэ. хотя .

Почетный Синоптик Клуба

Меня исключительно ломает записываться-ждать-ехать.

Ну и, по факту, реально НЕЗАЧЕМ.

Ха, расчеты показывают, что на шаровой вообще можно промахнуться миллиметров на 5, и это будет в допусках. А увод. с чего? Просто руль чуток криво встанет.

Почетный Синоптик Клуба

  • Автомобиль: Audi 80 B4 ABT 2.0 Mono

Почетный Синоптик Клуба

в моем случае - 2 оборота шаровой привели к 1 градусу изменения угла - и это уже не расчеты а личный опыт

Ауди клуб Питер

А есть ссылочка, чтоб не искать? а то мне тоже очень удивительно. на А80 и рулевой и шаровый наконечники находятся достаточно близко к центру колеса, что дает нехилые изменения сходимости/развала.
5мм на шаровой - это на мой взгляд вообще звиздец =) это же больше сантиметра на краю колеса будет. вот так две шаровых криво поставить, и колею можно на пару см увеличить

а по поводу отчета о смене наконечников - на своей мне пришлось страгивать контрящую гайку уже на полностью снятой тяге и с большим количеством матерных слов


ЗЗЫЖ. поизучал теорию, понял что неправ про сантиметр. на развал бОльшее влияение окажет действительно рулевой наконечник, чем шаровый.

Почетный Синоптик Клуба

А есть ссылочка, чтоб не искать? а то мне тоже очень удивительно. на А80 и рулевой и шаровый наконечники находятся достаточно близко к центру колеса, что дает нехилые изменения сходимости/развала.

Ссылочки и у самого нету. Года два назад вроде писАл.

А что касается близости к центру колеса, то причем тут цент колеса? Угол наклона зависит от точки крепления стойки, и эта точка от шаровой ой как далеко.

Замена рулевых наконечников ауди 80 б3


Замена рулевых наконечников! Фотоотчёт.

Замена рулевых наконечников! Фотоотчёт.

Замена рулевых наконечников! Фотоотчёт или оправдание пропуска последней карзовки февраля

Начал с чистки снега у гаража. не появлялся уже почти месяц. заело там всё.

«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Делов на час - полтора, с перекурами, при хорошем раскладе!

Заранее (летом) было приобретено: 2 рулевые тяги TRW, 2 гайки на эти тяги, 2 пыльника (странно, но один пластиковый, другой резиновый) и 2 больших хомута к эти пыльникам. Таж же понадобилось немного лтола, для установки пыльника.
По эльзе рекомендовано снимать колеса, но если пыльники в норме (я свой правый поменял. подозрительным был) то можно обойтись и без снятия олес - тогда всего 15-20 минут.
Выдержки из эльзы:
Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
Левая и правая рулевые тяги идентичны.
Их можно снимать и устанавливать без демонтажа рулевого управления.

Изображение

«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Сами тяги я себе брал TRW JTE 143 в оригинале с 5/2000 по 6/2002 идиёт номер 4F0 498 811

А после, с 7/2002 по 8/2005 идут 2 номера в оригинале: 4B0 419 811 G / 8E0 419 811. А это ремкомплект к ним 4F0 498 811 A

Обязательно 2 гайки на замену: N 102 187 08

Пыльник правый - резиновый 8D0 419 831 K (я себе брал Meyle за 150руб) - замена по состоянию.

Пыльник левый- пластиковый 4D0 419 831 E (я себе брал Meyle за 130руб) - не менял (лежит в прозапас).

Хомут пыльника рулевой рейки внутренний - по 1 шт на пыльник. N 906 541 01

Внешние хомут - сойдут старые!

Ещё забыл добавить. Самое главное: перед установки рулевых тяг их нужно, важно наполнить литолом. Так же как и при замене пыльника гранат и прочее..дольше ходить будут!

«Сегодня – это то, что ты делал и думал вчера, а завтра – это то, что ты думаешь и делаешь сегодня.»

Замена рулевых наконечников ауди 80

Если ваш автомобиль больше походит на разваливающееся ведро или тачанку, постоянно то поскрипывая, то постукивая, думаю, что пора провести замену рулевых наконечников. Сегодня будем разбираться с данным процессом на примере ауди 80.

После проведения все процедуры по замене не забудьте на СТО отрегулировать сход развал.

Итак, вот процесс пошагово:

8.4.7 Замена наконечника рулевой тяги

8.4.1. Замена наконечника рулевой тяги

Крепление рулевого механизма на автомобиле (без усилителя)

Выпрессовка пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги

4 – поворотный рычаг;

Рулевая тяга в сборе

Маркировка наконечников рулевых тяг

1 – левый наконечник;

2 – правый наконечник

Гайки пальцев шаровых шарниров самоконтрящиеся, поэтому после каждого отворачивания их нужно заменять новыми.

При установке обратите внимание, что левый наконечник маркируется буквой D, а правый – C (см. рис. Маркировка наконечников рулевых тяг).

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » Замена рулевых тяг на Ауди 80 Б3

Замена рулевых тяг на Ауди 80 Б3

Столкнулся с такой проблемой.

В магазинах нет наконечников на Б2.
С наружней резьбой которые.

В магазине посоветовали взять от Б3 в комплекте с самими тягами Б3.
Те которые на рейку крепятся.

Вопрос в том подойдут ли они?
Не хочется напрасно разбирать.

Я хотел с б3 правую тягу поставить т.к моя была неразборная,неподашла!там изгиб нетакой на месте крепления к рейке.
А наконечники там вроде одинаковые!
На б2 и б3.

Нет не одинаковые!

В магазинах один вид наконечников на 80.

Все с внутренней резьбой.
А Б2 с наружней резьбой, как например Жигулевская.

Вот я про изгиб тяг и сомневался.

Изгиб точно нетакой,сам примерял,а наконечник на моей тяге с б3 за 100р ) был с резьбой снаружи.!и снимал я её сам с битой б3.

Отредактировано Dronik71 (19.05.2011 20:08)

Не знаю.
По каталогу на Б 3 только с внутренней.

А какая рейка вот здесь?
Тяги явно от Бочки.

У меня внутренняя резьба, на тягах внешняя.

Отредактировано alex7484 (19.05.2011 20:44)

Что значит с наружней резьбой? как на фото? Так если такой, то других я и не встречал. Еслии есть, то наверняка они просто в комплекте с регулировочной муфтой.

На картинке правый наконечник с внутренней резьбой, левый с внешней (Номер 811 419 812 в экзисте более 30 предложений от 200 до 1200 рублей)
Audi 80 typ 81 quattro 83гв
источничник Elcats

Отредактировано Jusez (19.05.2011 21:37)

Понятно. Позже видимо ставили обе тяги с регулировкой. Я покупал 2 одинаковые (как на рисунке на правой) и они подошли.

на рисунке обе тяги с регулировкой, просто регулируются по-разному

Во,а я покупал наконечники нетакие,и встали отлично.

Ну всё у меня не как у людей))

На рисунке левый наконечник №7 это и есть Б3.
Такие у нас в магазинах есть.

А вот таких как под номером 2 нету.

По сути я так и не понял подойдут ли тяги Б3 с наконечниками к нашей рейке.
Надо снимать и идти с ней в магазин.

Решил сегодня проблему!
Купил наконечник в сборе с тягой Б3.

На левую сторону как не лепил,- длинный.
Делать нечего,- пошел купил короткую тягу , опять же в сборе с наконечником. Написано на ней что левая.

Самое то!
Только изгиб тяги у самой рейки немного другой, пришлось её рихтануть немного.
И встало всё в идеале.

Теперь интересно что делать с длинной тягой и подойдет ли она на правую сторону..

Уточню, наконечники с внутренней резьбой.

мне тож привезли правую без изгиба, родная с изгибом (с изгибом говорят не нашли). Я её ставлю, но както в натяг заходит, что делать.
родная искривлена мож отреставрировать её?

и у меня точно так, причем с двух сторон

Сегодня снимал свои тяги. Вот что там
На фото видно что Ухо правой тяги изогнуто и сайлент блок покосило слегка








Вот тоже нахожусь в думах какие заказывать! Надеялся обойтись заменой наконечников, но не тут-то было. Подумываю заказать вот эти!
811 419 801 Е Левая тяга прямая
811 419 802 J Правая тяга изогнутая
Для 80 года смотрел под мой редуктор

РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК AUDI 80 B3 89,89Q,8A,B3 СЕДАН


Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска рулевой наконечник

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Audi 80 золотистый металик АКПП › Бортжурнал › Замена рулевых наконечников.

Всем доброго времени суток. Т.к. в старых рулевых наконечниках повился люфт, то было решено купить новые и заменить. Итак начнем.
1) Снимаем переднее колесо. Все болты обрабатываем WD40. Откручиваем болт который крепит рулевой наконечник (вместе с тягой) к стойке.

2) Купил вот такой сьемник для тяг, т.к. нужно снимать с помощью сьемника, а не лупить кувалдой в стойку ))).

3) Для удобства я снял поностью тяги. Тяги снимаются просто, необходимо открутить крепежную пластину от рулевой рейки и открутить собственно сами тяги (см. Мой БЖ где описано снятие рулевой рейки).

4) Далее разбираем рулевую тягу. Это необходимо чтобы все смазать и разработать, иначе на Развал/Схождение могут вас не пустить. Есть один нюанс: гайка со стороны рулевого наконечника откручивается ВЛЕВО, и гайка со стороны тяги тоже откручивается ВЛЕВО (если смотреть от тяги к наконечнику).

5) Ставим новый наконечник и едем на развал/схождение.

Всем спасибо за внимание.

Audi 80 1988, 90 л. с. — своими руками

Машины в продаже


Audi 80, 1986


Audi 80, 1991


Audi 80, 1987


Audi 80, 1987

Комментарии 24

Не подскажишь что за лажа, наконечники менял пол года назад и начали постукивать, брал не самый дишман, может какой то нюанс есть, пацанчик который менял как то не уверенно их ставил

По шатай и смотри что Дергается Мо открутиля

У меня такой сьемник постоянно соскальзывает. а палец очень сильно там застрял…
Скажи, я просто не в курсе, эти ножки нужно зажимать при фиксации на сошке, или просто ставишь как есть, когда шевеоятся и тянешь?

У меня палец тоже не выходил, я нагрел горелкой посадочное место и наконечник сам вышел.

первый раз сжег, потом приловчился)

У меня такой сьемник постоянно соскальзывает. а палец очень сильно там застрял…
Скажи, я просто не в курсе, эти ножки нужно зажимать при фиксации на сошке, или просто ставишь как есть, когда шевеоятся и тянешь?

правильный удар молотком все решает за 5 секунд

"Есть один нюанс: гайка со стороны рулевого наконечника откручивается ВЛЕВО, и гайка со стороны тяги тоже откручивается ВЛЕВО (если смотреть от тяги к наконечнику)."

Объясни пожалуйста как открутить муфту от наконечников и тяг, я вчера снял тяги — от одной (правой) наконечник мне удалось открутить, а от самой тяги открутить муфту никак (закисло там все капитально), а потом в инете наткнулся на информацию (и в каталоге посмотрел), что гайки на муфте с внешней стороны (со сотороны наконечника) и со стороны тяги разные, и крутить их надо не совсем в ту сторону.

Развал-сход наверное на машине до меня уже очень давно не делали, закисло конкретно, вчера крутил-пыхтел и нифига, завернул в тряпочку и облил керосином — лежат откисают до вечера.

Растолкуй пожалуста куда крутить гайки, я уже совсем запутался, может я их затягиваю блин.

Ты все правильно написал, гайки в другую сторону надо откручивать (вправо). Скорее всего ты их закручиваешь. Мне помогла ВД и немного постучал молотком, чтобы чуть пошевелить резьбу и немного откисла. Как будешь ставить назад, набей смазки на резьбу и обверни куском резиновой трубки.

купил камеру от велосипеда, но вот разобрать тяги не смог, одну гайку контрящуюю шайбу наконечника открутил, когда тяги еще стояли на машине, начал крутить вторую гайку, которая конктрит конт шайбу к самой тяге и понял, что попадос — открутил я вобщем кронштейн от рейки и снял всё это богатство в сборе.

Вот, если я справой стороны (правая тяга) ослаблял гайку контрящую наконечник — поворачивая вправо, то в какую сторону мне крутить надо вторую гайку? Влево по логике, если смотреть на нее со стороны наконечника?

Ты все правильно написал, гайки в другую сторону надо откручивать (вправо). Скорее всего ты их закручиваешь. Мне помогла ВД и немного постучал молотком, чтобы чуть пошевелить резьбу и немного откисла. Как будешь ставить назад, набей смазки на резьбу и обверни куском резиновой трубки.

Объясни по картинке

Чтобы ослабить шайбу контрящюю наконечник я крутил гайку вправо (т.е. передвинул ее к центру ближе)

А в какую сторону крутить гайку которая слава на картинке,

ну у меня случай тяжелый, так как муфта со стороны тяги закручена до упора и как её ослабить я не представляю.

Читайте также: