Замена рулевых наконечников фиат альбеа

Обновлено: 30.04.2024

FIAT Albea Loνe › Бортжурнал › Замена рулевых тяг и наконечников.

Привет всем. Начну с предыстории… За время владения машинкой с нашими дорогами в Саратовской области я поменял почти все в подвеске автомобиля:
>>>сначала была замена рычагов в сборе (уже почти год назад)
>>>потом стойки, их опоры, амортизаторы и пружины (пару месяцев назад)
>>> и втулки стабилизатора. Думал что на этом все успокоится, а н-нет… Остались небольшие стуки при проезде мелких неровностей… Почитав сайт проальбеа.ру решил подтянуть рулевую рейку… Но на этом стуки полностью не исчезли… Ну что же… Купил рулевые наконечники фирмы LEX с номерами F0501 и F0502 и 2 рулевые тяги TEKNOROT F513.

Решил поехать поменять это сразу у развальщиков. Они поковырялись, долго не могли открутить тяги, но справились))) Процесс там такой — открутил старое, прикрутил новое. Запоминать количество оборотов в моем случае не помогло. Колеса все равно смотрели в разные стороны… Дальше регулировка схождения…и…ура, все новое… Тест по кочкам и стыкам плит пройден, стуки отсутствуют! Мы победили!

ИТАК, вот лист регулировки со стенда. Что же мы видим. Развал в допустимых значениях, что уже хорошо, поэтому развальные болты пусть подождут. Дальше смотрим схождение. После замены было по -5 градусов 30 минут с каждой стороны… Поэтому и нет смысла запоминать количество оборотов при замене запчастей разными фирмами. Выставили схождение, оно теперь в допуске… Но что мы видим дальше… Продольный наклон шкворня левый в допуске, а правый — нет…

Это оказалось ни что иное, как угол кастора. Почему не в допуске?! Стало интересно, спрашивал на форумах и тут у кого какой этот угол, наверное помните, кто читает… Ответило не много человек, но в основном по делу. В общем разобрались. Допуск на нашу машинку вот такой должен быть судя по многим источникам…

Нашел очень интересную статью про кастор, которую можете прочитать вот тут в моем блоге! Всем большое спасибо за внимание. Задавайте вопросы, советуйте, критикуйте, а также жмакайте на кнопочки!

Также прилагаю сделанное мной сегодня фотографию! ВСЕМ И ВО ВСЁМ ЖЕЛАЮ…

Замена рулевого наконечника Фиат Сиена

Владелец автомобиля Fiat Siena 1,6 л. 2004 г. в. указал на появление постороннего стука во время движения с левой стороны передней части автомобиля. По результатам диагностики подвески (люфт в шарнире левого наконечника рулевой тяги), принято решение провести замену данной детали.

Какой рулевой наконечник выбрать для Fiat Siena?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Fiat/Alfa/Lancia 9 884 50328100
Fiat/Alfa/Lancia 4 645 61899500
Аналоги
DELPHI TA1770670
TRW JTE 436820
FEBI 12474690

Для замены используем запчасть аналогового производителя DELPHI с артикулом TA1770, которая полностью соответствует требованиям производителя Fiat Siena и придется по карману даже бюджетному автолюбителю.

Необходимый инструмент при замене рулевых наконечников Siena

  • Подъемник;
  • Пневмогайковерт;
  • Шестигранные головки на 17 и 19 мм;
  • Рожково-накидной ключ на 13 и 22 мм; ;
  • Молоток.

Как поменять рулевой наконечник на Fiat Siena своими руками

  1. Поднять автомобиль;
  2. Снять колесо;
  3. Найти контргайку рулевого наконечника;
  4. Сорвать контргайку;
  5. Освободить рулевой наконечник от гайки крепления к поворотному кулаку;
  6. Обстучать крепление к поворотному кулаку;
  7. Вынуть рулевой наконечник из крепления к поворотному кулаку;
  8. От рулевой тяги выкрутить рулевой наконечник;
  9. Демонтировать рулевой наконечник;
  10. Провести сравнение старой детали с новой;
  11. Поставить новый рулевой наконечник;
  12. Зафиксировать в местах креплений;
  13. Надеть колесо;
  14. Опустить автомобиль.


Поднимаем на подъемнике автомобиль. Шестигранной головкой на 19 мм откручиваем 4 крепежных болта колеса. Снимаем его.


Находим левый рулевой наконечник, места крепления. Их два:

  • к рулевой тяге;
  • к поворотному кулаку.

Демонтаж данной детали автомобиля Fiat Siena начинаем с контргайки крепления к рулевой тяге.


Контргайку крепления рулевого наконечника к рулевой тяге срываем рожково — накидным ключом на 22 мм.


Переходим к креплению рулевого наконечника к поворотному кулаку. Откручиваем гайку шестигранной головкой 17 мм.


Крепление рулевого наконечника находится под конусом и просто так вынуть его не удастся.


Чтобы рулевой наконечник вышел из крепления к поворотному кулаку, необходимо нанести несколько резких ударов молотком.


Рулевой наконечник вышел из крепления.


Выкручиваем рулевой наконечник из рулевой тяги вручную. Рулевую тягу фиксируем рожково-накидным ключом на 13 мм.


При выкручивании рулевого наконечника возникли затруднения (туго проходит по резьбе). Наносим на резьбу немного графитной смазки.


Демонтируем левый рулевой наконечник. Сравниваем две детали (новую и старую) на соответствия. Осматриваем новую деталь на присутствие брака.


Смазываем крепление устанавливаемого рулевого наконечника графитной смазкой, чтобы при последующей замене не возникло трудностей с демонтажем.


Ставим новый рулевой наконечник на его посадочное место. Накручиваем на рулевую тягу вставляем в поворотный кулак, затягиваем гайку. Надеваем колесо. Фиксируем крепежными болтами. Опускаем автомобиль.

Рулевые тяги: Замена наружного наконечника рулевой тяги

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Рулевые тяги: Замена наружного наконечника рулевой тяги

2. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
Рулевые тяги: Замена наружного наконечника рулевой тяги

3. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески.

Если крепежные детали сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой.

Рулевые тяги: Замена наружного наконечника рулевой тяги

4. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки рычага поворотного кулака.

При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки рычага поворотного кулака, нанося удары вдоль рычага.

Рулевые тяги: Замена наружного наконечника рулевой тяги

5. Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Самоконтрящиеся гайки крепления пальцев шарниров рулевых тяг при каждой разборке соединения заменяйте новыми.

Рулевые тяги: Замена наружного наконечника рулевой тяги

6. Отверните наконечник рулевой тяги.

При отворачивании наконечника рулевой тяги подсчитайте количество оборотов, чтобы при установке нового наконечника не изменилось схождение колес.

7. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на число оборотов, которое было подсчитано при снятии.

8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Рулевые тяги

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично.
1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.

Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги

2. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.
Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески

3. Отверните гайку крепления шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески.

Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки рычага поворотного кулака


4. Установите съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки рычага поворотного кулака.

Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака


5. Извлеките палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Отверните наконечник рулевой тяги


6. Отверните наконечник рулевой тяги.

7. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию, навинтив его на рулевую тягу на число оборотов, которое было подсчитано при снятии.
8. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Тойота Land Cruiser

Тойота Land Cruiser

Land Cruiser - самая важная модель после Тойота Королла во всем мире. За свою 50-летнюю историю она завоевала огромную репутацию благодаря надежности и прочности. Это оставило Toyota с проблемой при представлении этой модели. Автомобиль должен был по-прежнему привлекать покупателей, которые зависят от его прочности, без отчуждения водителей на других рынках, которые все больше привыкли к внедорожникам. Сохранение каркаса лестницы и отдельной конструкции кузова подчеркивает потребность Toyota в прочности и надежности, но они также уделяют большое внимание стилю и интерьеру. Разработанный впервые в Европе, довольно умный дизайн внутри и снаружи привлек клиентов клиентов, с которым способность Land Cruiser для бездорожья является вторым после стиля и пространства.

Тойота Королла

Auris - это универсальное устройство, которое значительно улучшило Corolla. Он предлагает традиционную солидную конструкцию Toyota и, вероятно, обеспечит непревзойденную надежность. Однако, несмотря на свою практичность и удобство, он не делает гигантского скачка, необходимого, чтобы качественно конкурировать с лидерами класса. Тойота также могла бы быть немного более смелой со стилем.

Тойота Рав 4

Toyota RAV4, один из самых популярных внедорожников в одном из самых популярных классов автомобилей на сегодняшний день, получил новый улучшенный дизайн 2019 года, в котором были учтены некоторые недостатки компактного внедорожника - но не все.

Замена рулевых наконечников Фиат Альбеа

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Фиат Альбеа определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Фиат Альбеа

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Фиат Альбеа следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Фиат Альбеа незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Фиат Альбеа в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Фиат Альбеа, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Замена рулевого наконечника на Фиат Альбеа своими руками

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине. О том, что нужно делать замену рулевой тяги Фиат Альбеа, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации.

На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении деформация или срыв резьбы. Узел крепления рулевой тяги к рейке рулевого механизма на автомобиле труднодоступен, поэтому в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомобиля рулевой механизм в сборе с тягами.

Как правильно заменить рулевые тяги в автомобилях Citroen- Peugeot. При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги движениями вверх-внизпокрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Fiat Albea.

При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов.

Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ. Как заменить рулевую тягу на примере автомобиля Мерседес Вито Начало болтаться у меня правое колесо по горизонтали.

Осмотр показал что под замену рулевая тяга, и пыльник. Покатавшись время я все таки купил комплектующие и принялся за замену. Напишите, пожалуйста, как поменять рулевую тягу со стороны водителя.

В книге вычитал, что надо снимать полностью рулевой механизм, редуктор переднего моста. В этом видео: Изготовление ключа для откручивания рулевых тяг за десять минут и тест драйв ключа: Интересует вопрос у меня на МБФ стоят прямые наконечники рулевых тяг, а в Экзисте на фото показана изогнутая. Смотрите как на самом деле просто заменить своими руками рулевые наконечники и при этом не делать Развал Откручиваем рулевой наконечник кстати стоит рувиль, прошло полтора года, пока хорошийвставляем съемник, зажимаем болты, и выкручиваем спокойно тягу.

Видео по замене рулевого наконечника тут: Незнаю как у тебя, на ТД проблем с заменой с правой стороны небыло. А вот с левой тягой просто так с наскока не получилось. У меня там единственное место было-- это щель между кпп и кронштейном. В это место я и впихнул трубный ключ уцепился за корпус тяги и отвернул. Чтобы снять и одеть пыльник там место для руки.

Главное ее длина, посадочное место конусразмер внутренней резьбы, коей вкручивается в рулевую тягу. После установки обязательно на на проверку схождения.

ВИДЕО: Замена шаровой опоры и рулевого наконечника фиат дукатов часть 2

Замена рулевых наконечников на Lend rover Frilender 2 и Volkswagen Polo. Снятие и установка. Оригинальные LR LR Я устано Замена рулевых тяг и наконечников В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод.

Как открутить рулевую тягу. Изготавливаем простой ключ. Замена Рулевых Наконечников без Развала Схождения,без сход развала Своими руками Интересует вопрос у меня на МБФ стоят прямые наконечники рулевых тяг, а в Экзисте на фото показана изогнутая.

Авто зона - Ремонт Fiat Albea - Рулевое управление - Рулевые тяги - Замена рулевой тяги

Ситроен Ксантия замена рулевой тяги Незнаю как у тебя, на ТД проблем с заменой с правой стороны небыло. Как меняются почти все, рулевые наконечники. По теме Замена стоек стабилизатора фиат добло.

Замена шаровых опор в Fiat Albea (Фиат Альбеа) своими руками.


На ремонте у нас находится автомобиль Fiat Albea (Фиат Альбеа), с пробегом 54 тыс.км., необходимо будет заменить шаровые опоры. Покажем как это можно сделать своими руками, быстро и правильно.

Были заранее приобретены новые шаровые от компании Ruville, номер в каталоге запчастей для заказа 915847. Приступаем к работе, откручиваем колесо, поддомкрачиваем машину. Для более удобного доступа к шаровой нам необходимо открутить гайку привода, чтобы отвести стойку в сборе, в сторону. Помощник жмёт на педаль тормоза, а вы в это время должны открутить гайку ступицу, для этого используем головку на 32:


Откручиваем два болта суппорта:


Чтобы снять суппорт, через технологическое отверстие, плоской отвёрткой разжимаем колодки между собой. В ролике у нас есть некоторые ошибки, при снятии суппорт не должен висеть на тормозном шланге, лучше его подвесить за детали подвески. Все работы выполняйте в перчатках, нельзя хвататься за тормозной диск масляными руками.

Для лучшего доступа, откручиваем ключом или головкой на 12 две направляющие тормозного диска:


Гайку шаровой очищаем металлической щёткой, замачиваем на пару минут в WD-40 и отворачиваем ключом на 19:


Берём подходящую оправку и выбиваем через неё молотком шаровую опору из оцепления:


Шаровая опора у нас сейчас держится на заклёпках, мы будем их высверливать, чтобы это сделать, необходимо предварительно накернить:


Начинаем сверлить, сначала используем тоненькое сверло, затем пройдётся ещё двумя большими свёрлами:


Чтобы рычаг не уходил при этом вниз, сделайте упор из дополнительного домкрата. Демонтируем старую шаровую опору. Перед установкой проверяем новую детали на наличие смазки, для этого поддеваем пыльник плоской отвёрткой. В случае необходимости добавьте свою смазку. Ставим новую шаровую на болты крепления и закручиваем:


Сборку проводим в обратной последовательности. На другой стороне замена происходит аналогичным образом.

Видео замена шаровых опор в Фиат Альбеа

Резервное видео как заменить шаровые опоры в Fiat Albea:

Как поменять тягу на фиате альбеа

  1. Схема передней подвески Fiat Albea
  2. ОЕМ коды деталей передней подвески Fiat Albea
  3. Необходимые инструменты для замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа
  4. Пошаговая инструкция замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа
  5. Видео: Замена передних стоек Fiat Albea
  6. Устранение скрипов в передней подвеске Fiat Albea
  7. Замена верхней опоры передней стойки на FIAT Albea

Схема передней подвески Fiat Albea

Передняя подвеска независимая, рычажно-пружинная типа Макферсон, с телескопическими амортизаторными стойками, витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости. Расположение элементов передней подвески на автомобиле показано на рис. 1, 2, 3, 4.


Основной элемент передней подвески – телескопическая амортизаторная стойка 1 (рис. 2), совмещающая функции телескопического элемента направляющего механизма и демпфирующего элемента вертикальных колебаний колеса относительно кузова. На амортизаторной стойке 1 собраны витая цилиндрическая пружина 2, буфер сжатия 4, защитный кожух 5 стойки и верхняя опора 1 (рис. 1).

Через упорный подшипник, установленный в верхней опоре, нагрузка передается на кузов автомобиля. Амортизаторная стойка своей нижней частью соединена с поворотным кулаком 3 (рис. 4) передней подвески. Рычаг передней подвески прикреплен задней частью к поперечине 2 (рис. 3) подвески с помощью сайлентблока и резиновой втулки , а передней частью через шаровую опору соединен с нижней частью поворотного кулака передней подвески. Поперечина, в свою очередь, прикреплена к лонжеронам кузова.

Стабилизатор поперечной устойчивости 1 с установленными на нем резиновыми подушками соединен с поперечиной 2 передней подвески и с рычагами четырьмя скобами.

Ступицы передних колес установлены на двухрядных радиально-упорных шариковых подшипниках.

Подшипники для автомобилей с АВС и без неё отличаются друг от друга наличием магнитной полосы. Т.е. на авто с АВС можно установить подшипник без магнитной полосы, но тогда не будет работать система АВС.

ОЕМ коды деталей передней подвески Fiat Albea

Стойка передняя: оригинал;: 51702390 (без АБС), 51702389 (с АБС).
аналоги от производителя: 51708823 (без АБС); 51708824 (с АБС). Ниже так же приведены аналоги передних амортизаторов других производителей, подходящие на Албеа 100%.

Во многих каталогах опоры амортизаторов бьются наоборот и на FIAT Doblo они установлены наоборот (674- левая, 673- правая). В нашем же автомобиле верхние опоры амортизаторов установлены именно в таком порядке как приведено выше.

  1. 46464298 – отбойник амортизатора;
  2. 46777766 – резиновая прокладка под пружину;
  3. 7082812 – опора шаровая;
  4. 46748579 – сайлентблок задний правый;
  5. 46748578 – сайлентблок задний левый;
  6. 46421522 – сайлентблок передний;
  7. 51744226 – втулка стабилизатора наружная;
  8. 51769073 – рычаг подвески в сборе правый;
  9. 51769074 – рычаг подвески в сборе левый;
  10. 46828588 – кулак поворотный правый;
  11. 51759339 – кулак поворотный левый;
  12. 46776762 – подшипник ступицы (без АВС);
  13. 46532573 – подшипник ступицы (с АВС);
  14. 46738808 – втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738806(диаметром 22 мм);
  15. 46738807 – втулка стабилизатора внутренняя, под стабилизатор 46738805(диаметром 21 мм);
  16. 46833041 – пружина передняя.

В комплектациях автомобиля “классик” и “комфорт” передние пружины имеют более жёсткие характеристики в отличии от комплектации “база”. Внешне отличий нет, отличие заключается в маркировке пружин. На “базе” – это одна белая и две зелёных точки; “классик” и “комфорт” – это одна жёлтая и две коричневых точки.

Необходимые инструменты для замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа

И так для замены передних стоек и пружин Вам понадобится следующий инструмент: накидной ключ на 13 (верхнее крепление стойки),

  • накидной на 19, стяжки пружин,
  • шестигранник на 6 (открутить верхнюю гайку на 19 опоры),
  • рожковый ключ на 17 (сжимать пружины)

Пошаговая инструкция замены передних стоек и пружин на Фиат Альбеа

Перед заменой старых (убитых) стоек необходимо тщательно продиагностировать в каком состоянии выше перечисленные элементы. Чтобы потом не было печально, когда Вы снимите стойку и разберёте её на составляющие, поймёте что для ремонта не хватает новых элементов, так как старые ставить назад не имеет смысла.

При выходе из строя передних амортизационных стоек рабочая жидкость (масло) попадает на защитный резиновый пыльник, тем самым разъедая его и приводя его в негодность. Также нередки выходы из строя передних опор амортизационных стоек. В общем для замены передних стоек, кроме самих стоек могут понадобиться:

  • Демпферы (отбойники);
  • Защитный чехол (пыльник);
  • Верхние опоры амортизаторов;
  • Пружины.

Перед заменой передних стоек необходимо произвести нехитрые измерения как показано на фото ниже.

И если измеренные Вами размеры совпадают и размер от края крыла до центра оси колеса на стоящем авто равен 373 мм (фото 1) или меньше, то необходимо заменить так же и передние пружины. Потому как в этом случае вес автомобиля не подпружинен, а лежит полиуретановым отбойником на стойке и подвеска авто не работает. Для тех у кого остались сомнения в правильности расчёта, могут произвести расчёты самостоятельно. На фото 2 имеется размер полного вылета штока из стойки, фото 3 установленный на своём месте отбойник (высота нашего отбойника составляет 93 мм). 435 мм – это размер от края крыла до средины колеса при вывешенном на домкрате переднем колесе.

Оптимальный размер от края крыла до середины колеса, установленном без нагрузки на земле автомобиле, для качественной работы передней подвески составляет – 385-390 мм .

  1. Чтобы подобраться к задним амортизаторам необходимо откинуть спинки сидений и снять обшивку. Это прекрасно видно на фотографии. Тут понадобился шестигранник на “6”, ключи на 17 и 19. Поднимаем машину на домкрате, откручиваем колесо.
  2. Откручиваем гайку на штоке амортизатора из салона, откручиваем его крепления снизу… Вынимаем амортизатор… Еще немного поднимаем автомобиль на домкрате, давим на барабан тормозной вниз и достаем пружину. Также запихиваем новую, прикручиваем амортизатор.
  3. Теперь нам необходимо снять, заднее колесо
  4. Далее снимаем тормозную колодку и суппорт
  5. Снимаем старый амортизатор и на его место ставим новый
  6. Собираем все в обратной последовательности. Проделываем этот порядок с другой стороны автомобиля

Видео: Замена передних стоек Fiat Albea

Устранение скрипов в передней подвеске Fiat Albea

При возникновении характерных скрипов в передней подвеске (резиновый хруст) после преодоления автомобилем больших неровностей на дороге (пример: лежачий полицейский) первым делом стоит обратить внимание на две составляющих передней подвески, которые могут издавать данные звуки:

  • Наружные втулки стабилизатора поперечной устойчивости;
  • Передние сайлентблоки передних нижних рычагов подвески.

Соответственно пытаемся решать проблему возникновения скрипов малой кровью, для этого для начала заменяем втулки стабилизатора. Может на этом и закончатся наши поиски.

  1. Снимаем любое переднее колесо.
  2. Откручиваем центральные крепления с двух сторон стабилизатора и наружное крепление стабилизатора стой стороны где сняли колесо.
  3. Меняем втулку стабилизатора.

Ну вот и все, о чем я хотел рассказать вам про переднюю подвеску Fiat Albea. Рекомендую посмотреть видео:

Замена верхней опоры передней стойки на FIAT Albea

Нигде не смог самостоятельно найти информацию: даже не знаю, как разобрать правильно ГУР, чтобы ничего не сломать и не испортить.

Ребят,подскажите пожалуйста как разбирается центральная часть торпеды,там где регулировки печки и подачи воздуха. Разборка средней части торпеды фиат добло 2, замена лампочек подсветки переключения кондиционера и направл Хотелось бы этим сюжетом рассказатькак самому снять руль на автомобиле Fiat Doblo. Рулевое колесо потертое В этом видео поговорим о том, в каких случаях целесообразно применять локальную покраску. Ремонтируем элек Fiat punto Electric Power Steering repair of release Пропаял контакты реле и руль заработал.

Reparatur Drehzahlbegrenzer. Как сделать самому.

Работают не все режимы вентилятора печки. Вам на просмотр этого Если отжать два винта, то ею можно отрегулировать прижатие задней части двери относительно кузова Для того чтобы получить квалифицированную консультацию и воспользоваться услугой замены лобовых стекол, можно заказать Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а Ремонт ДВС бензинового типа отличается от ремонта дизельного агрегата.

Связанно это с тем, что Как разобрать центральную часть торпеды Добло нуово выпуска с 9 по 13 г.

Как снять руль на Fiat Doblo года Хотелось бы этим сюжетом рассказатькак самому снять руль на автомобиле Fiat Doblo. Ремонт усилителя руля на Фиат Пунто фиат 17 Jan 0 Comments. Фиат пунто замена радиатора печки фиат 16 Apr 0 Comments.

Материал по теме: Как поменять масло в КПП на Фиат Добло

Фиат Добло Нуово замена лампочек в центральной панели ч1 фиат 16 Oct 0 Comments. Фиат Линеа ремонт приборной панели фиат 31 Mar 0 Comments. Еще по теме. Замена сальников коробки фиат мареа Почему то в интернете совсем нет информации про этот Замена охлаждающей жидкости fiat albea Существенных проблем из-за несвоевременной замены охлаждающей жидкости сразу не обнаружится Фиат дукато замена задних тросов ручника Для того чтобы заменить задний трос ручника, запаситесь: Основным набором Как снять рулевая рейка для фиат добло Не всегда нужна полная замена: эта конструкция поддаётся ремонту, да Где реле ближнего света фар фиат Если на машине уже установлено реле переключения ближнего и дальнего Корпус воздушного фильтра фиат альбеа ремонт Чтобы избежать проблем с капитальным ремонтом двигателя, владельцам автомобилей Фиат Как снять кпп с фиат альбеа самому Не так давно с другом пытались разобрать КПП форда фьюжена Fiat ducato замен топливного фильтра Топливный фильтр — обязательный компонент любого транспортного средства.

Автомобиль Fiat Фиат дукато как заменить опорные подшипники Поменял на днях, передние стойки, шаровые, опорные подшипники, опоры подшипников, Углы установки передних колес фиат добло При проверке и регулировке углов установки передних колес сначала проверьте Как скинуть ключ на фиат дукато Отдельно замечу, что отключить иммобилайзер на фиат дукато.

Обслуживание фиат дукато и его сервис Нужно обратиться в ближайший дилерский сервис для выполнения технического обслуживания Как отрегулировать задние двери на фиат дукато Если отжать два винта, то ею можно отрегулировать прижатие задней части двери относительно кузова Замена лобовых стекол fiat ducato Для того чтобы получить квалифицированную консультацию и воспользоваться услугой замены лобовых стекол, можно заказать Как поменять тягу на фиате альбеа Если вы внимательно читали пост то я четко написал что я поменял правую сторону,левую Замена дверной ручки фиат брава Не так давно заметил что при открытии двери ручка перестала возвращаться на свое место!

Где в фиате добло находится топливный фильтр Мужики, подскажите, где находится топливный фильтр, смогу ли я сам его поменять?

Как заменить рулевые наконечники на фиат альбеа О том, что нужно делать замену рулевой тяги Фиат Альбеа, может сказать появившийся стук Как установить сигнализацию на фиат добло Установка сигнализаций, иммобилайзеров, секреток и других электронных и механических устройств для защиты автомобиля, а Ремонт двигателя фиат в гомеле Ремонт ДВС бензинового типа отличается от ремонта дизельного агрегата.

Новые статьи Дифференциал заднего моста на газ Как менять лампочки на ваз видео. Как крутить стартер на машине ваз видео.

Как протянуть провода к задним колонкам шевроле нива. Сколько стоит замена кузов от нивы.

Замена рулевых тяг на Фиат Альбеа своими руками

ВИДЕО: Замена рулевого наконечника,расширительного бачка FIAT ALBEA

ВИДЕО: Как меняются почти все, рулевые наконечники.

Подробности тут Последние темы и видео Последние темы Объявления автобазара Последнее видео Последний визит: Объём, мощность и тип двигателя: Цитата Jex.

Скоро подходит время платить за обслуживание форума хостинг и доменное имя. В связи с тем что последние четыре года форум существует благодаря только вашей поддержке, давайте соберем нужную сумму для продолжения жизни форуму. Ведь за все время его существования собрано немало полезной информации.

Заранее спасибо за помощь!

Авто зона - Ремонт Fiat Albea - Рулевое управление - Рулевые тяги - Замена рулевой тяги

Подробнее в теме На вопросы касающиеся ремонта, обслуживания, эксплуатации автомобилей, а так же покупки, продажи, поиска автозапчастей администрация в "личной почте" и по e-mail не отвечает! Последние темы. Объявления автобазара.

Последнее видео. Обзор Fiat Doblo г. Модератор форума: Кандидат в ЧК В клубе с Я так понял тяги раньше отдельно не продавались только все в сборе и это стоило около тыс.

Очень это действо проблематично,потому что мало места,приходилось постоянно ворочать руль.

Результатом доволен как слон стука больше нет,завтра на развал. Единственное что когда менял померял рулеткой длину и выставил такую. Член клуба Супермодератор В клубе с Fiat Doblo Объём, мощность и тип двигателя: Если не секрет в чём суть вопроса? Фото ключа прилагается. Италоманьяк В клубе с Scudo Объём, мощность и тип двигателя: Украина Новотроицк А суть вопроса в том что,с левой стороны доступ очень ограничен и таким ключом не открутить,по крайней мере на 1.

Если кто то уже менял этот узел, пожалуйста,отписывайтесь,как это делали и какими ключами,я думаю на форуме будут рады данной информации. Украина Новотроицк Пост я внимательно читал,но у вас спросили про ключь вы спрашиваете в чем секрет по ключу,вот я и.

АВТОМАСТЕР

Да понятно что безвыходных ситуаций нет,но думаю таким как на фото ключом левую тягу не снять,пробовали на СТО. На нормальных СТО есть спец ключ,им и откручивают. Когда столкнетесь с заменой левой тяги,поймете о чем я. Италоманьяк В клубе с Черкасси ключ для разборки делал.

Италолюбитель В клубе с Вроде три варианта существует. Путаница нахрен.

Заменить рулевые тяги на фиат дукато

В епере нет номера этой детали. Кто что ставил отзовитесь! Ну а по поводу наших "баранов", удивляет что ни в епере, ни в еlearn--е нет каталожных номеров искомой запчасти! Можно конечно, снятьзамерять, или со снятой на ярмарку поехать, но в каком веке мы живём.

В веке информационных технологий! Делитесь информацией комрады! Вроде длина должна быть мм. Может кто наверняка знает? И где-то по вину он определялся "увеличенной грузоподъёмности". По подбору пружин и рессор кажись. Или амортизаторов, запамятовал.

Хотя сайленты рычагов стоят в скобах стальных а не в люминии. Кандидат в ЧК В клубе с Харьков С номерами тяг проблема и на других авто. Тяга это деталь механизма и завод применяет покупную рулевую в сборе.

Которые могут быть разных производителей. Но тяги достаточно легко подбираются по размеру. А если на абсолютное соответствие длины внимания необращать, то подбираются легче. Наваливаясь газовым ключом на тягу надо бы помнить что упор идет на кишочки механизма. Ранее практиковалась рестарация этого люфточка.

Использовались две оправки и прибор для перевода кинетической энергии в потенциальную. Приборчик должен весить килограмма три или лучше. Италофанат В клубе с ФиатЛинеа Объём, мощность и тип двигателя: Место парковки: Главная страница форума Специальный О форуме, сайте и клубе.

ТО, законы, документы и др. Автомузыка, автосигнализации, автоэлектроника и т. Кино, музыка, спорт и т.

Поздравления, благодарности! Отдых и развлечения клубней! Новый форум с Хостинг от uCoz sitemap.

Читайте также: