Замена рулевых наконечников лифан солано

Обновлено: 17.05.2024

Лифан солано замена рулевых тяг видео

В замене рулевых наконечников на Лифан Солано поэтому тратить деньги на то чтобы в сервисе поменяли два маленьких наконечника не стоит, немного деньжат все равно придется у них потратить на то чтобы сделать сход-развал.

Как поменять наконечники рулевых тяг Solano можно наглядно посмотреть на видео.

Сняв колесо, дальше вам потребуется минимум инструмента: ключ на «19», пассатижи и молоток. Розшпоинтовав гайку рулевого наконечника откручиваем её ключом на 19 и выбиваем из поворотного кулака молоточком. Чтобы минимум нарушить развал схождения, в том случае если новый наконечник тяги Солано идентичный старому, нужно только сорвать контрагайку и вернуть обратно, а выкручивать только сам наконечник.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Одинаковые ли рулевые тяги у Лифан Солано с электро и гидро приводом?

Lifan Solano//Замена рулевых тяг//Домкрат подкатной matrix

Ключ для рулевых тяг своими руками// Lifan Solano//Toyota Corolla

Замена рулевых тяг и наконечников

Заменить рулевые тяги и сделать схождение колёс самостоятельно

Подтягивание сайлентблока рулевой рейки Лифан Солано

Как самостоятельно заменить рулевой наконечник

Наконечник рулевой тяги Lifan Solano

подтяжка рулевой рейки солано

Схождение своими руками. Выставляем руль ровно

Сегодня проведем процедуру по замене рулевых наконечников. Проводить данную процедуру будем на Лифан Солано.

Процедура довольно простая, я настоятельно рекомендую вам ее освоить и применять данные знания по надобности. Единственное на что вам нужно будет раскошелиться, так это на сход-развал.

Для большей наглядности я прикрепляю к данной статье видео-инструкцию с подробным описанием и пояснением действий.

Первым делом мы сбрасываем колесо. Далее вооружаемся 19-ым ключом, пассатижами и молоточком приступаем к дальнейшим действиям. Обработаем гайку рулевого наконечника перед съемом, ее нужно розшпонтовать, за тем 19 ключом выкручиваем и одновременно выбиваем молотком. Дабы сильно не распустить сход-развал, необходимо сорвать контргайку так чтобы потом была возможность вернуть ее на место. Произвести демонтаж только самого рулевого наконечника.

Более подробно вы поймете из видео ниже.

Обвес представляет собой удобную конструкцию с двумя секциями, которая устанавливается на заднюю часть машины и увеличивает багажное пространство на 0,8 кубометров. Помимо крепёжных элементов, разработчики предусмотрели установку автомобильного номера и продублировали задние фары со стоп-сигналами.

Конструкция Shuttle Box создана с использованием специального армированного стеклопластика. По желанию покупателя багажник можно отделать карпетом и установить: камеру заднего вида, подсветку, датчики для определения оптимального парковочного места и другие полезные функции. В новый вариант багажника, вес которого составляет 40 кг, можно поместить разнообразные малогабаритные грузы весом до 100 кг.

Цена на Shuttle Box у официальных дилеров АвтоВАЗА в России составляет 55 тыс. рублей.

Китайские инженеры представили необычную разработку в виде проекционного дисплея для автомобилей. Гаджет очень удобен в использовании, а цена на него составляет всего 70 долларов.

Подключение необычного дисплея. Метод использования нового необычного дисплея для автомобилей достаточно прост. Через Bluetooth он подключается к системе и панели управления, а затем водитель получает множество полезных функций и информацию.

Специалисты решили применить нестандартное решение после проведенного опроса. Оказалось, что во время езды, водители вынуждены отвлекаться во все стороны, мониторя данные на нескольких экранах. Решить эту проблему поможет инновационный экран.

  • Скорость
  • Навигацию
  • Показатели двигателя
  • Другие данные

Выпускать новинку намерены сотрудники компании Xiaomi, она получила рабочее название Car Robot Smart HUD. Среди преимуществ дисплея стоит отметить использование технологии FREE-FORM и совместимость с 90% транспортных средств.

Встроенная система с функцией светочувствительности позволит автоматически адаптировать яркость дисплея в соответствии с окружающей средой. Гаджет не мерцает, имеет гладкую поверхность и хорошую контрастность.

Для изготовления корпуса используют ударопрочный пластик, он не выгорает на солнце и не портится, отличается стойкостью к появлению царапин. Низкопрофильный дизайн не отвлекает водителя от дороги.

В будущем инженеры предлагают использовать дисплей с многими моделями транспортных средств, а контролировать его можно даже со смартфона.

В России отлично создают внедорожники и это факт. В настоящее время есть ТОП-5 автомобилей, которые могут похвастаться своей проходимостью и качеством сборки, о них поговорим в этой статье.

SHERP. На третьем фото можно увидеть вездеход-амфибию. Сборка такого автомобиля производилась в 2012 году. Автомобиль производится на территории России, а так же Украины. Нужно отметить, что машина передвигается на шинах низкого давления, за счёт них авто двигается быстро и справляется с различными препятствиями. В подкапотном пространстве находится двигатель V1505T.

Поэтому если вам понадобится хороший внедорожник, то обратитесь к отечественному автопрому. Наверняка один из вариантов вам приглянулся.

LIFAN CLUB

Привет коллега! Не знаю как Вас зовут. Меня Сергей. По моему Вы перегибаете с поиском и заменой запчастей! Но я сам чуть таким не стал. Наши китайские Лифаны - это уникальные машины по своим ходовкам.
НО, не меняйте больше ничего, не проверив. На Солано и на Бризах на гарантийных СТО рекомендуют сразу(даже не отъездив ни одной тысячи км.) поменять стойки стабилизатора и рулевые наконечники. Но мы дебилы этого не слушаем! Я целый год искал, что у меня торохтит. Пробовал всё: тянул рейку, заменил стойки стабилизаторов, качал шаровые, опоры стоек и рейку. Все в пустую. А вот на днях, по совету друзей, покатался хорошо по дождю и заехал на СТО проверить ходовку. Так вот рулевые наконечники, болтались и танцевали по полной. Хотя по сухому - ходили туго, видимо по ржавчине металл по металлу, пока не намокли. Мокрые наконечники - это было что то. Это полная болтанка вверх и по сторонам. Купил новые от ТОЙОТЫ Короллы, фирмы CTR(Корея), поставил и забыл за все стуки. Перед этим било в руль, болтало по дороге и гремело в районе стоек - пипец. Сейчас все тихо и спокойно. Попробуйте наконечники, они ссуки торохтят с самого нову, теперь я это знаю. Теперь машина - Бомба!

Опорные должны немножко ходить, но если мне не изменяет память, не более чем на 3 мм. У меня такая же ситуация, левая опора амортизатора вылезла вверх на 6-7 мм, а у правой зазор всего лишь 3 мм. Резину пока не ест, но при повороте постукивает. Со временем думаю заменить, уже купил от 120-й ТОЙОТЫ опоры фирмы TASHIKO. Мне на авторынке ребята которые торгуют китайскими запчастями, сказали сразу - пересыпай с нову переднюю ходовую и езди как человек, забудь тысяч на сто за нее. Они, яко бы, встречались или разговаривали с производителями запчастей и наших машин. И те сказали, что таким образом Лифан удешевил стоимость авто. Менять нужно все: стойки стабилизатора, резинки стабилизатора, сайлентблоки рулевой рейки, рулевые наконечники, шаровые и опоры амортизаторов. Потому что в передке стучит все из перечисленного и найти сразу причину не всегда возможно. Это все рассчитано максимум на 10000-20000 км. Исключением являются сайлентблоки передних рычагов и амортизаторы, хотя бывает и у них проскакивает брак. Запчасти на рынке (кроме самых дешевых китайских) гораздо лучшего качества, чем установленные с завода, цена их доступная. Люди которые сделали так на 520-х Лифанах, говорят что машину не узнать. При выходе из троя, замененную деталь конкретно слышно и легко определить, т.к. больше ничего не стучит. Вот так, если над салоном, оптикой и кузовом китайцы потрудились хорошо, то на ходовке сэкономили и конкретно снизили цену для улучшения продаж. Такая же ерунда и на АМУЛЕТАХ, почти то же самое на БИДАХ и ДЖИЛИ.

Замена рулевых наконечников лифан солано

Lifan Solano / 620. Уход за кузовом

Правила ухода за кузовом

Для того чтобы подольше сохранить товарный вид автомобиля регулярно следите за состоянием лакокрасочного покрытия кузова и его арматуры. Уход за кузовом заключается в регулярном проведении мойки и полировки лакокрасочного покрытия, описанных в данном подразделе, а также в смазке арматуры кузова и прочистке дренажных отверстий.

Мойка автомобиля

В основе ухода за кузовом - регулярная мойка и обработка специальными защитными составами. Мыть кузов можно на специализированной мойке (лучше вручную, без применения механических щеток) либо самостоятельно в специально отведенных для этой цели местах.

Для самостоятельной мойки потребуются ведро и две щетки - большая с длинной мягкой щетиной (лучше с длинной ручкой) для

мойки кузова и маленькая с жесткой щетиной для мойки передней и задней панелей кузова и дисков колес, а также несколько тряпок.

Не стоит мыть автомобиль на солнце и в условиях сильной запыленности воздуха при сильном ветре.

Предупреждение
Для предотвращения загрязнения окружающей среды мойте автомобиль в специально отведенных местах, оборудованных сточной канализацией или местными очистными сооружениями.

Перед мойкой автомобиля прочистите дренажные отверстия дверей и порогов

Не стирайте пыль и грязь с кузова сухой тряпкой - можно поцарапать лакокрасочное покрытие.

Не используйте для мытья бензин, керосин, соду и морскую воду во избежание повреждения лакокрасочного покрытия, резиновых и пластмассовых деталей кузова.

Нельзя мыть кузов в морозную погоду и выезжать в мороз на автомобиле с мокрым кузовом: при замерзании воды на поверхности краски могут образоваться микротрещины.

Для очистки пластмассовых деталей нельзя применять бензин или растворитель.

Тормозная жидкость, электролит, щелочи, раствор соды разрушают лакокрасочное покрытие. При попадании этих веществ немедленно промойте и протрите кузов чистой тряпкой.

1. Рекомендуем мыть кузов в тени, так как при быстром высыхании лакокрасочного покрытия под прямыми солнечными лучами на кузове останутся светлые пятна. Если есть возможность, мойте кузов водой из шланга и мягкой губкой.

2. Тщательно промойте места соединения деталей кузова и сварные швы, места завальцовки панелей дверей и капота.

3. При мойке подкапотного пространства вода не должна попадать на элементы электрооборудования. Рекомендуем пользоваться специальными средствами для очистки двигателя. После мойки продуйте воздухом или протрите насухо элементы электрооборудования.

4. Стекла лучше мыть мягкой тряпкой, смоченной водой с добавлением омывающей жидкости.

5. Для чистки элементов обивки салона и сидений рекомендуем пользоваться пылесосом. Жирные пятна с обивки удаляйте мыльным раствором или специальными средствами для чистки интерьера.

6. Для придания блеска пластмассовым деталям внутренней и наружной отделки можно применять обычную силиконовую смазку. Нанесите ее тонким слоем на пластмассовые детали и отполируйте чистой тряпкой.

Предупреждение
Не используйте средства, содержащие силикон для обработки рулевого колеса.

7. Колесные арки мойте либо струей воды под давлением, либо волосяной щеткой. Днище мойте волосяной щеткой не реже одного раза в год, желательно до начала зимней эксплуатации, перед восстановлением антикоррозионного покрытия. Периодически промывайте днище и колесные арки в зимний период, чтобы очистить их от противогололедных реагентов.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Замена рулевого кардана на Лифан Солано

Замена рулевого кардана на Лифан Солано

10)Люфт в рулевой колонке Lifan solano Простое решение.

10)Люфт в рулевой колонке Lifan solano Простое решение.

Рулевой карданчик. Замена крестовины.

Рулевой карданчик. Замена крестовины.

Рулевой кардан лифан солано.

Рулевой кардан лифан солано.

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Люфт в Рулевом Управлении . Замена Рулевого Карданчика Тойота Камри 30

Люфт в Рулевом Управлении . Замена Рулевого Карданчика Тойота Камри 30

Снятие рулевой рейки Лифан Солано 1.8 VVT

Снятие рулевой рейки Лифан Солано 1.8 VVT

Дополнительные материалы

Рулевая рейка Лифан Солано

Рулевая рейка Лифан Солано

Лифан Солано. Шум гидроусилителя руля (ГУР)

Лифан Солано. Шум гидроусилителя руля (ГУР)

Замена крестовин рулевой колонки. Люфт рулевого управления

Ремонт рулевого вала, замена крестовины

Ремонт рулевого вала, замена крестовины

Lifan Solano меняем рулевые наконечники

Lifan Solano меняем рулевые наконечники

Замена пыльника карданчика рулевой рейки лифан солано

Замена рулевых тяг и наконечников

Замена рулевых тяг и наконечников

Lifan Solano//Замена рулевых тяг//Домкрат подкатной matrix

Lifan Solano//Замена рулевых тяг//Домкрат подкатной matrix

Ремонт рулевой рейки Lifan Solano . Ремонт рулевой рейки Lifan Solano в СПБ .

Регулировка рулевой рейки Лифан солано

Компетентный ремонт рейки Лифан Солано: советы профессионалов

Регулировка рулевой рейки Лифан солано

Автомобиль Лифан Солано отличается высоким качеством. Но даже в таком случае каждый агрегат или механизм имеет свой срок службы. Рулевая рейка тоже не является исключением. Являясь составной частью рулевого механизма она оказывает самое прямое воздействие на безопасность движения. Помимо этого, от ее технического состояния полностью зависит комфорт в управлении автомобилем. Каждый водитель, учитывая важность выполняемых функций, обязан поддерживать этот узел всегда в исправном состоянии. Каким образом это осуществляется на практике – разбираемся.

Признаки неисправности рулевой рейки Лифан Солано

Послушный и «легкий» руль, уверенное держание дороги во время движения – все это заслуга рулевой рейки. Никто не обращает на ее работу своего внимания. Правда, так происходит, если узел в рабочем состоянии. Достаточно возникнуть поломке, как картина резко меняется:

  • возникают посторонние стуки в подвеске;
  • появляются подтеки жидкости из ГУР (гидроусилителя руля);
  • ощущается вибрация руля;
  • руль становится «тяжелым», даже возможно его заклинивание;
  • теряется плавность управления, особенно при поворотах.

Возникновение этих и других отклонений от нормы указывает на появившуюся неисправность в рулевом управлении. Ее место нахождения определить практически не возможно. Особенно малоопытному водителю.

Единственно правильной (и обязательной!) реакцией каждого водителя на возникновение таких признаков будет одна – немедленное диагностирование автомобиля на профильном СТО. Немедленное — потому что под угрозу поставлена безопасность движения, на СТО – это единственное место, где можно выяснить истинную причину поломки. Дело в том, что подобные признаки характеризуют неисправность не только рулевой рейки, но и других узлов ходовой части.

Вывод: при появлении признаков неисправности в рулевом механизме, нужно как можно быстрее представить машину для диагностики в специализированном автосервисе.

Рулевая рейка Лифан Солано: этапы диагностика

Сложность диагностики заключается в том, что ее не возможно провести без специального диагностического стенда. Только он в состоянии показать малейшее отклонение в работоспособности рейки и определить местонахождение неисправности.

Процесс диагностики состоит из нескольких этапов:

  • осмотр мастером-диагностом;
  • компьютерная диагностика;
  • демонтаж узла с машины с последующей разборкой;
  • дефектация деталей рейки;
  • после сборки – проверка на диагностическом стенде.

После сопоставления результатов, полученных при диагностировании, составляется дефектная ведомость и определяется вид восстановления. На этом этапе присутствие заказчика обязательно. Мастера подробно ознакомят его с неисправностями, возникшими в рейке и объяснят наиболее оптимальные пути решения проблемы. Окончательное решение – ремонтировать рейку или заменить ее новой принимает клиент.

Важно! Диагностируя рулевую рейку на СТО, Вы обеспечиваете качество ее проверки. Без применения специального оборудования определить состояние узла невозможно.

Ремонт рейки Лифан Солано

Руководствуясь различными соображениями многие пытаются отремонтировать рулевую рейку своими руками. К сожалению, такое решение порой приводит к очень печальным результатам. Учитывая важность этого узла в безопасности движения необходимо осознавать, что немного сэкономив на ремонте, под угрозу будет поставлена чья-то жизнь или здоровье. В лучшем случае – разбитый автомобиль, но с новой или бесплатно отремонтированной рулевой рейкой.

Почему возникают такие перспективы при самостоятельном ремонте? Объяснение простое. Рулевая рейка после ремонта регулируется на специальном стенде. Если регулировку не выполнить – ремонт никакого эффекта не даст. Выход узла из строя обеспечен.

Еще одна опасность самостоятельного ремонта заключается в неправильном подборе деталей. Особенно это характерно, когда на пути встречается недобросовестный продавец. Под видом оригинальной детали у такого продавца можно приобрести все что угодно, только не то что надо.

В условиях автосервиса все выглядит совершенно по-другому. Качественная диагностика, надежный ремонт специалистами своего дела, регулировка на стенде – все это обеспечивает безопасность в движении и комфорт в управлении автомобилем после восстановления рулевого механизма.

Замена рулевой рейки Лифан Солано

Бывают моменты, когда рулевая рейка ремонту не подлежит. В этом случае ее приходится менять. Особенно характерна такая картина при полной выработке установленного ресурса.

Замена рейки – процесс не из сложных. Сложности возникают после ее установки. Любая рейка, в том числе и новая, подлежит обязательной регулировке после ее монтажа на машину. В этом случае «гаражные» специалисты практически бессильны, и этот этап пропускают.

Такая картина наблюдается ввиду отсутствия специального диагностического стенда, который позволяет выполнять регулировочные работы. Об обязательности такой операции многие, особенно малоопытные, автолюбители просто не знают. В результате новая рулевая рейка выходит из строя. Обращение на СТО становится неизбежным.

Совет: в случае возникновения неисправности в рулевом механизме никогда не пользуйтесь услугами «гаражных» специалистов. Качественный ремонт можно осуществить только на СТО.

Причины выхода из строя

Они однотипны для всех рулевых реек, в том числе и устанавливаемых на Лифан Солано:

  • не своевременное обслуживание на СТО;
  • износ трущихся частей;
  • нарушение герметизации пыльников;
  • плохое качество дорожного покрытия.

Анализ причин выхода рулевой рейки из строя показывает, что в основном это происходит по вине водителя. Неаккуратная езда, несвоевременное обслуживание, нарушение правил эксплуатации автомобиля – основные причины сокращения срока ресурса работы рейки.

Почему нам можно доверить ремонт рулевой рейки

  1. Мы имеем многолетний опыт в восстановлении рулевых механизмов. Качество ремонта всегда на высоком уровне. Это подтверждают положительные отзывы наших клиентов.
  2. Современное оборудование и технически грамотный персонал обеспечивают выполнение ремонта любой сложности. О его качестве можно судить по выдаваемой гарантии сроком на 12 месяцев.
  3. Лояльные цены, постоянные акции и скидки позволяют существенно сэкономить бюджет наших клиентов.

Ремонт рейки Лифан Солано: неисправности, диагностика рулевой рейки Лифан Солано и ремонт в автосервисе

Регулировка рулевой рейки Лифан солано

Автомобили Лифан Солано производятся с 2007 года. В 2010 году производство было налажено в России. Сегодня многие автомобили данной марки имеют внушительный пробег, превышающий несколько сотен тысяч километров. И, соответственно, даже надежные узлы, рассчитанные на длительный срок эксплуатации, начинают понемногу выходить из строя.

Одним из таких узлов является рулевая рейка. Несмотря на относительную простоту и довольно неплохое исполнение для бюджетной модели авто, рейка редко отрабатывает без проблем более 100–150 тысяч километров пробега. Как правило, первые проблемы начинаются еще задолго до этой отметки.

В материале статьи рассмотрим распространенные неисправности рулевой рейки автомобиля Лифан Солано, их причины, диагностику и ремонт.

Основные неисправности и их причины

Рассмотрим несколько основных неисправностей, которые составляют более 99% всех известных поломок рулевой рейки:

  • течь рабочей жидкости;
  • повышенные люфты червячного механизма и реечного вала;
  • некорректное помогающее усилие, создаваемое ГУРом;
  • подклинивания или ступенчатость работы.

Важно! Все вышеперечисленные неисправности относятся к категории ремонтируемых, если повреждения некритичны.

Рассмотрим более детально эти неисправности.

Течь рабочей жидкости обычно появляется в месте контакта реечного вала и наружного сальника. Как раз в этом месте находится самый уязвимый участок. Причиной разгерметизации гидравлической камеры, помимо естественного износа, является коррозия и попадание абразивных частиц между валом и уплотнительной резинкой.

Для защиты торцевых частей рейки от проникновения влаги и прочих засорителей предназначен гофрированный пыльник. Одним концом он плотно садится на рулевую тягу, другим – на корпус рейки. Фиксируется хомутами. Надрывы пыльника или его слабая фиксация приведут к попаданию на реечный вал влаги и абразивных частиц. Это приведет к коррозии штока. На его поверхности образуется шероховатость. В совокупности с абразивами, такой вал довольно быстро разрушит уплотнители, и образуется течь.

Реже подтекают гидравлические магистрали. В основном, это происходит в точках крепления трубок к насосу ГУРа или корпусу рейки.

Люфты могут появляться в трех узлах рулевой рейки:

  • червячный механизм;
  • поджимной упор;
  • направляющая втулка.

Люфты руля могут быть вызваны и другими причинами. Например, выработкой в рулевых наконечниках и тягах.

Повышенный свободный ход рулевого колеса, вызванный неплотным прилеганием гребенки штока к червячному валу, может быть устранен и без демонтажа и разборки рулевой рейки. Для устранения зазора в этом соединении служит поджимной упор. Регулировка осуществляется затяжкой прижимного винта.

Важно! Регулировку можно доверять только квалифицированному специалисту, так как эта задача имеет несколько подводных камней. Например, важно помнить, что износ реечного вала происходит неравномерно. Поэтому после подтяжки проверяется момент сопротивления на рулевом колесе при его повороте от упора до упора.

Иногда случается, что сопротивление вращению руля снижается настолько, что это вызывает дискомфорт и постоянное напряжение при вождении. Связано это с неисправностями насоса ГУРа или золотникового распределителя.

Подклинивания руля или ступенчатости при его вращении могут быть связаны с неисправностью гидроусилителя или критической выработкой рулевого механизма.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Лифан Солано

Есть несколько признаков, при которых стоит провести диагностику рулевой рейки:

  • падение уровня жидкости в расширительном бачке;
  • наличие маслянистых пятен на корпусе или гидравлических магистралях;
  • изменение сопротивления вращению руля;
  • посторонние звуки при осуществлении поворота;
  • повышенный люфт руля.

Важно! Стандарт для легковых автомобилей допускает наличие свободного хода руля. Однако величина люфта не должна превышать 10°.

Диагностика включает в себя следующие этапы:

  • замер величины свободного хода рулевого колеса;
  • проверка рейки и гидравлических магистралей на наличие подтеков жидкости;
  • проверка люфтов в рулевом механизме и на реечном валу;
  • оценка состояние рабочей жидкости.

Если диагностика указывает на наличие неисправностей – рулевая рейка Лифан Солано демонтируется с автомобиля и передается в ремонтную зону.

Ремонт механизма в автосервисе

Наш автосервис занимается ремонтом рулевых реек на профессиональной основе. Для осуществления всех ремонтных работ в соответствии с техническими требованиями у нас имеется все необходимое оборудование:

  • ванны для обмывки и обезжиривания;
  • съемник внутренних сальников;
  • наставки для безопасной запрессовки сальников;
  • профессиональный испытательный стенд.

Перед разборкой рейка тщательно обмывается. Ослабляются хомуты и снимаются пыльники. Откручиваются рулевые тяги. Осматривается состояние рабочей поверхности реечного вала.

Производится разборка на составные части. Откручивается фиксирующая гайка, и из корпуса изымается червячный вал с распределителем. Демонтируется прижимной упор. Снимается стопорное кольцо. Извлекается направляющая втулка и реечный вал. Съемником демонтируется внутренний сальник.

Далее производится тщательная обмывка всех деталей и их обезжиривание. В обязательном порядке заменяются все сальники, подшипники и уплотнительные кольца.

Важно! В случае необходимости полируется шток и посадочные поверхности червячного вала. На рабочие поверхности наносится смазка.

Рулевая рейка собирается и устанавливается на испытательный стенд. Подключается гидравлика, которая имитирует работу ГУРа. Выполняется проверка на отсутствие подтеков рабочей жидкости. Производится подтяжка реечного вала. Проверяется усилие на червячном валу.

После проведения испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Еще раз выполняется проверка ее работоспособности.

Замена рулевых наконечников лифан солано

Lifan Solano АНАЛОГИ

30 октября 2012

Репост с интересного форума

На рулевую подходит с ауди а4

пыльники на рулевые тяги - Иж 2126!

ШРУС – ВНЕШНИЙ пыльник от Нивы,

внутренний: производитель 156 код 66-416 или МВ176871 (схомутами) Hanse HR 821053

пыльники передних амортизаторов Febest TSHB-007

Подвеска , ходовая и т.д.

сайлентблок задней балки febest TAB- 074

втулка стабилизатора от Toyota RAV 4 номер 48815-42050.Внутренний диаметр-22.№48815-13040 ставил эти или от Шевроле Нивы 212.

Аналог рулевой тяги для Toyota Corolla 2002 года CRT-54 , JCi32070; 45503-12130 ; SR-3640

рычаг от королы 2003 года. встал как родной

рулевой наконечник подошел от той же короллы CET-115R правыйCET-115L левый. встал как родной разница только по длине. на 1мм он больше, ноэто устраняется сход развалом.

Стойка стабилизатора номер тойотовского оригинала48820-02030 размеры 100% наши / Toyota 0123-AVF . L=285mm M12*1.5 / CLT-20

размеры сальников для нашей рейки:25*37*8 - 2шт-стоят навыходе рейки из корпуса ,25*35*8 - 1шт- нижнее уплотнение вала золотника,19*38*7 - 1шт- верхнее уплотнение вала золотника..

Опора нижняя шаровая - 555 ( SB-3642 - номер по каталогу )43330-19115/43330-49045 от Тойоты короллы

Передние колодки FERODO FDB 1392; Road house 274002 ставилсебе/ Japancars cat.№ с12086 /Lucas cat.№ GDB 3242a / Kashiyama D2183M

колодки тормозные зад - KASHIYAMA D2187-01 / Road house280100 ставил себе.

Аналоги передних стоек Tokico B3232; BILSTEIN VNE-B111,VNE-B112: KYB (Каяба) 334817(334818) BOGE 30-F26-A – правая 30-F27-A – левая.

ЗАДНИЕ стойки U2980 Tokico: BJS -1250р. (шт.) (AG 1322)

Пер. опора пружины чашка 48044-02040

Опора амортизатора верхняя 48609-12420

Подшипник передней ступицы Sfec GF000147 (SFB147) или NSK -40BWD12CA88 Япония.

ШРУС TY-27 кольцо АВS переставить со старого.

датчик абс от королы до 2001 года.

Тормозные передние диски. Nipparts код J3302135 или FEBI26185

Шпильки проще всего купить от Короллы 2001г (Турчанки), они1/1 родные!

иски (тазики) от Corol-ы 2000-2003 R15 6j 4x100 ET45 54.1, /лит. 6J 4*100 ET38 скад ганимед алмаз размер внутренного отверстия dia 67.1вставка на 54.1

Стекла, зеркала и т.д.

Заднее стекло поставил от тайоты королы 2002-2003 Надпись настекле: XYG LAMINATED SAFETY GLASS DOT-563 AS-1 V-650 43R – 001853 (далее встолбик 8,24,10 124).

Передние стёкла 100% потходят от короллы 2003-2006 года,сегодня поставил правое.

Лобовое стекло KE120W-VLFW/X Стекло лобовое TOYOTA COROLLAFIELDER 4D/5D SEDAN 2003./ KMK GLASS на наклейке № 8340 (на стекле 43R 000046);ещё Toyota Corolla Fielder. Даже VIN окошко совпало

Зеркала заднего вида подходят от тойоты королла 2002 годавыпуска, С эл приводом, но без складывания. Крепеж один в один, есть несостыковка разъема но это решается с помощью ножа и изоленты.

Поводки для дворников королловские, Вод. норма, а пассаж.покороче ( пришлось покупать дворник длин 55 см). или от праворульной ToyotaCorolla Fielder

Фильтр топливный NAC 2-5532B (только с буквой В)

МАСЛЯНЫЙ фильтр ОС 196

Фильтр воздушный Japan Parts Номер арт: JFA-283S(17801-22020)/NIPPARTS Номер артикула: J1322083 /Japan Cars Номер арт B22089PR/Airtec А-1003

свечи зажигания Nippon Denco K20PR-U11 NGK BKR5ES-11 2382-95 руб. Super 4 - FR78X зазор = 1,1 мм

Форум: Lifan Solano II

Кто знает – от какой Тойоты Королы подходит рулевая рейка на Лифан Солано 2 ? (за пол года уже вторая рейка застучала).

Тоже являюсь владельцем а/м Лифан Солано 2 (пробег 14 000 км) и тоже с самого новья стучит рулевая рейка в комплекте с рулевыми наконечниками, жду замены по гарантии.

Всё остальное работает отлично.

Расход 92-го бензина 5,7

Печка греет здорово (ногам жарко), кондюк работает отлично.

По трассе, в безветренную погоду, идёт отлично. А когда ветер – сдувает здорово.

P.S. пробег 16 500 км.

Вот 4300 км – до которых я тоже только радовался китайскому автопрому.

Теперь она тупо не хочет ехать – обороты пропадают (как будто тянут за зад) и дергается.
Проверили подачу топлива и воздуха, при отключении клемы от аккумулятора работает ровно км 5.

Кто знает в чем проблемы ?

Такая же ситуация была на Х60. Меняли катализатор. И тоже на 4 000 км.

Поменяйте датчик холостого хода или проверьте бензонасос/фильтр.

Рукожопые сборщики, к сожалению. Всё нормально – за такие деньги.

Интерьер достойный –реально, экстерьер – тоже приемлемо.

Особенно когда в первый раз заправлялся до отсечки. Потёк бензин откуда то снизу. Паника. Ехать в ночь около 1700 км, что делать!? Пришлось дозировано заправляться (что крайне не удобно при большом прогоне). Короче. ТО у оф.дилера (сами офигели) – не закручена была крышка где стоит бензонасос.

Был Ховер Н3 сборка Моск.обл. г. Гжель – три года владения. Одна перегоревшая лампочка и всё!

Привет всем любителям этой модели. Машина «на 4».

Кто скажет, может еще в чем проблема ?

Скажите, Алик – решилась ли ваша проблема?

Пробег 14 000 км – такая же проблема, официалы ума приложить не могут. Сейчас в стадии выявления возможной неисправности!
Может быть что-то выяснится – пожалуйста подскажите!
Но скорее всего только замена БКМ!

Ну у меня вроде нашли решение – как сказали мне официалы: не до конца был защёлкнут какой-то разъём (видимо на включение бензонасоса при включении зажигания), его нужно было чуть-чуть дожать.

По опыту могу сказать, Юрий – попробуйте определить есть ли посторонний звук в районе торпеды при включении зажигания (такой тоненький писк), особенно при влажной погоде – если есть, то скорее всего где-то плохой контакт разъёмов. В моём случае именно так и получилось вычислить причину.

Описанной проблемы не наблюдаю (сигналку ставил StarLine A93 – с GSM и GPS, штатной сигналкой не пользуюсь).

Машина очень нравиться (сейчас пробег 5 000 км), все супер! Особенно после первого Лифана – на котором проездил 6 лет.

Отключи иммобилайзер. В Солано-2 они все с браком!

Добрый день владельцы автомобиля Лифан Солано 2!
Накатал я на своём автомобиле 20 000 км.

После замены бракованных наконечников рулевых тяг (на 10 000 км), сейчас всё работает отлично.

Пишу второй раз.

Купил Лифан Солано 2 в декабре 2016 г. Сейчас пробег 35 000 км.

Машиной очень доволен. Не было никаких проблем.
Если и были какие-то мелкие неприятности, то это всё устранялось в салоне при ТО.

На ТО я ездил уже 4 раза. Обслуживание отличное, делают всё, что положено и качественно.

Некоторые пишут, что движок слабоват. Совершенно с этим не согласен. Тяга очень хорошая – на подъемах без труда догоняю любую российскую машину и многие иномарки.

Зимой тепло, летом комфортабельный холодок.

Радио включаю крайне редко, почти всегда включена флешка с музыкой, которая нравится мне. Я её скачиваю из интернета. Работает всё отлично.

Сигнализация тоже без проблем и дистанционный запуск отличная вещь зимой.

По гарантии на 28 000 км поменял рулевые тяги и задние амортизаторы.
На 36 000 км линьки стабилизатора передние – вышло на 2 300 рублей (вместе с работой).

Езжу на 92 бензине, сравнивал с 95 – разницы по расходу не ощутил.

Педаль сцепления тоже поскрипывает (очень редко). А так вроде всё нормально.

Катаю в Екатеринбурге :)

У меня Lifan Solano II 2017 года.

Индикатор переключения передач

Это коробка передач. А треугольник показывает, что пора переключаться на повышенную или пониженную передачу. Если треугольник вверх углом – значит пора переключаться на повышенную передачу, и наоборот.

Как выполняется ремонт рейки Лифан Солано в сервисном центре?

Неисправная рулевая рейка

Автомобили Лифан Солано производятся с 2007 года. В 2010 году производство было налажено в России. Сегодня многие автомобили данной марки имеют внушительный пробег, превышающий несколько сотен тысяч километров. И, соответственно, даже надежные узлы, рассчитанные на длительный срок эксплуатации, начинают понемногу выходить из строя.

Одним из таких узлов является рулевая рейка. Несмотря на относительную простоту и довольно неплохое исполнение для бюджетной модели авто, рейка редко отрабатывает без проблем более 100–150 тысяч километров пробега. Как правило, первые проблемы начинаются еще задолго до этой отметки.

В материале статьи рассмотрим распространенные неисправности рулевой рейки автомобиля Лифан Солано, их причины, диагностику и ремонт.

Основные неисправности и их причины

Рассмотрим несколько основных неисправностей, которые составляют более 99% всех известных поломок рулевой рейки:

  • течь рабочей жидкости;
  • повышенные люфты червячного механизма и реечного вала;
  • некорректное помогающее усилие, создаваемое ГУРом;
  • подклинивания или ступенчатость работы.

Рассмотрим более детально эти неисправности.

Течь рабочей жидкости обычно появляется в месте контакта реечного вала и наружного сальника. Как раз в этом месте находится самый уязвимый участок. Причиной разгерметизации гидравлической камеры, помимо естественного износа, является коррозия и попадание абразивных частиц между валом и уплотнительной резинкой.

Реже подтекают гидравлические магистрали. В основном, это происходит в точках крепления трубок к насосу ГУРа или корпусу рейки.

Люфты могут появляться в трех узлах рулевой рейки:

  • червячный механизм;
  • поджимной упор;
  • направляющая втулка.

Люфты руля могут быть вызваны и другими причинами. Например, выработкой в рулевых наконечниках и тягах.

Повышенный свободный ход рулевого колеса, вызванный неплотным прилеганием гребенки штока к червячному валу, может быть устранен и без демонтажа и разборки рулевой рейки. Для устранения зазора в этом соединении служит поджимной упор. Регулировка осуществляется затяжкой прижимного винта.

Иногда случается, что сопротивление вращению руля снижается настолько, что это вызывает дискомфорт и постоянное напряжение при вождении. Связано это с неисправностями насоса ГУРа или золотникового распределителя.

Подклинивания руля или ступенчатости при его вращении могут быть связаны с неисправностью гидроусилителя или критической выработкой рулевого механизма.

Диагностика неисправностей рулевой рейки Лифан Солано

Диагностика

Есть несколько признаков, при которых стоит провести диагностику рулевой рейки:

  • падение уровня жидкости в расширительном бачке;
  • наличие маслянистых пятен на корпусе или гидравлических магистралях;
  • изменение сопротивления вращению руля;
  • посторонние звуки при осуществлении поворота;
  • повышенный люфт руля.

Диагностика включает в себя следующие этапы:

  • замер величины свободного хода рулевого колеса;
  • проверка рейки и гидравлических магистралей на наличие подтеков жидкости;
  • проверка люфтов в рулевом механизме и на реечном валу;
  • оценка состояние рабочей жидкости.

Если диагностика указывает на наличие неисправностей – рулевая рейка Лифан Солано демонтируется с автомобиля и передается в ремонтную зону.

Ремонт механизма в автосервисе

Наш автосервис занимается ремонтом рулевых реек на профессиональной основе. Для осуществления всех ремонтных работ в соответствии с техническими требованиями у нас имеется все необходимое оборудование:

  • ванны для обмывки и обезжиривания;
  • съемник внутренних сальников;
  • наставки для безопасной запрессовки сальников;
  • профессиональный испытательный стенд.

Ремонт рулевой рейки

Перед разборкой рейка тщательно обмывается. Ослабляются хомуты и снимаются пыльники. Откручиваются рулевые тяги. Осматривается состояние рабочей поверхности реечного вала.

Производится разборка на составные части. Откручивается фиксирующая гайка, и из корпуса изымается червячный вал с распределителем. Демонтируется прижимной упор. Снимается стопорное кольцо. Извлекается направляющая втулка и реечный вал. Съемником демонтируется внутренний сальник.

Далее производится тщательная обмывка всех деталей и их обезжиривание. В обязательном порядке заменяются все сальники, подшипники и уплотнительные кольца.

Рулевая рейка собирается и устанавливается на испытательный стенд. Подключается гидравлика, которая имитирует работу ГУРа. Выполняется проверка на отсутствие подтеков рабочей жидкости. Производится подтяжка реечного вала. Проверяется усилие на червячном валу.

После проведения испытаний рейка устанавливается на автомобиль. Еще раз выполняется проверка ее работоспособности.

Читайте также: