Замена рулевых наконечников мицубиси асх

Обновлено: 04.05.2024

Замена рулевых наконечников Митсубиси АСХ

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Митсубиси АСХ определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Митсубиси АСХ

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Митсубиси АСХ следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Митсубиси АСХ незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Митсубиси АСХ в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Митсубиси АСХ, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Замена рулевого наконечника Mitsubishi Asx в Тюмени

Замена рулевого наконечника Mitsubishi Asx - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена рулевого наконечника Mitsubishi Asx в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Asx.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевого наконечника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Asx распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Asx

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Asx позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена рулевых тяг и наконечников на Mitsubishi ASX Мицубиси АСХ 1,8 2013 года

У меня АСХ 2013 1,6, механика, сборка японская. В 23 году "асиксы" собирали и в США. Этот до замены наконечников пробежал почти 300 тыс. Сам меняю только зимнюю резину, но иногда заглядываю в подобные видео. Машина очень легкая в обслуживании, все доступно, а в свой моторный отсек я даже поставил пластмассовую сетку что бы коты не лазили и е пачкали грязными лапами двигатель. При желании туда может залезти и собака. В сравнении с немцами, вокруг двигателя на японцах, хоть пешком ходи. Мотор шустрый, машина легкая, тормоза отличные, расход на сотню по паспорту 4,9 и если ехать по ровной трассе и не топить в пол, можно уложиться. За 7 лет, ездя каждый день я накатал всего 45,5 тыс. и считал машину неубиваемой. Правда все ямы, люки и даже бордюры мои. Вчера сын поехал на сервис где выяснилось что нужно менять наконечники. Завтра придут, но наверное не родные, а китайские. Во время диагностики все удивлялись, как можно за 45 тыс. запороть их, если их срок не менее 200 тыс. Обращайтесь ко мне и я запорю. Даже свечи ни разу не менял и уровень масла проверяю раз в полгода. Видео понравилось, парень все делает по уму и обращает внимание на смазку, а машина, как и женщина, любит ласку, чистоту и смазку, не подмажешь не поедешь, это даже про телегу. Подписался. Теперь постараюсь ездить осторожней и даже притормаживать перед лежачим полицейским. Удачи на дорогах.

@Андрей Флорида у японцев на первом месте "сохранить лицо" и они за свой счет отзывают миллионы машин по всему миру. У них тысячи поставщиков деталей и если даже виноват недобросовестный поставщик они имеют традицию выполнять данные гарантийные обязательства за счет фирмы и обязательно извинятся за доставленные хлопоты владельцу. У их машин всегда запас прочности. Читал что на их заводах работают несколько поколений семей. Они начинают с нуля, продвигаются по служебной лестнице до начальника цеха и поэтому знают весь цикл сборки от и до. Их ученые читают лекции в передовых странах мира за счет Японии, которая платит им. Они общаются с др. учеными, узнают новейшие технологии машиностроения и претворяют их в жизнь в своей стране не за годы, а за месяцы. На собрании цеха выслушиваются мнения каждого работника и принимается оптимальное решение. Они что бы завоевать американские рынки вынуждены торговать своими машинами на треть дешевле при соблюдении качества и надежности. Уж такие они - японцы. Маленькая страна на вулканах, но одна из передовых в мире.. Их серийный "Мицубиси Паджера -спорт"завоевывал первое место на гонках Париж Дакар 7 лет к ряду. А это уже о чем то говорит. Удачи. Спасибо за диалог.

Добрый день Владимир, я полностью согласен с Вами. Японские авто которые собраны именно Японцами очень надежные автомобили, я их называю ласково комнатными тапочками, в любое время запрыгнул и побежал, а вот с немцами такое не прокатывает.

И добавлю. Я бы так и ездил с родными наконечниками, если бы на машине не проехал внук по бетонным плитам положенными к стройке дома для подвозки кирпича, бетона, песка. Участок не большой для тяжелых машин типа Камаз и Белаз, Между плит большие ямы и это отличный испытательный полигон для проверки ходовой. Щебенка, асфальт и песок сегодня дороги. Плиты могут после убрать, но пока там идет стройка. И как у нас говорят - Нет ни чего постоянней, чем временное.

Доброго времени суток Вам, Андрей. Я тоже подписался на Ваш канал, смотрю все видео. Все доходчиво, спокойно без лишних движений, все как по нотам - наслаждаюсь вашей работой , приятно смотреть .Напишите где вы находитесь. Спасибо. Да и ещё вопросик по АСХ 1,6 механика - как-то туговато включаются передачи, а иногда с какой-то ступенькой (ощущение недовыжатого сцепления, хотя выжимаю прям в пол) Авто новое пробег 4000 км. Подскажите пожалуста ,что можно сделать, и в каких узлах? Спасибо.

Спасибо, жаль к Вам недобраться, я в центре Украины, в Черкасский области

Читайте также: