Фиат дукато плохие тормоза

Обновлено: 16.05.2024

Руководства по ремонту - Fiat Ducato - Тормозная система

Удаление воздуха из тормозной системы Удаление воздуха из гидравлической системы необходимо после открывания системы или после попадания воздуха каким-либо другим образом. Перед удалением воздуха очистить от грязи все точки удаления воздуха и крышку бачка с тормозной жидкостью. Если открывался только […]

Гидроусилитель тормозной системы

Ремонт гидроусилителя тормозной системы не производится, так как для его разборки и сборки требуется специальный инструмент. Выход из строя гидроусилителя не означает никакой утраты эффективности торможения, просто для сохранения того же тормозного пути увеличивается необходимое для торможения усилие на педаль […]

Ремонт главного тормозного цилиндра

Главный тормозной цилиндр лучше не ремонтировать. При повреждениях лучше установить новый цилиндр. При приобретении главного тормозного цилиндра следует указывать модель автомобиля, так как цилиндры на всех моделях не одинаковы. Однако при наличии ремонтного комплекта ремонт главного тормозного цилиндра не представляет […]

Главный тормозной цилиндр. Снятие и установка

В зависимости от типа Двигателя устанавливаются главные тормозные цилиндра с различными диаметрами отверстий. Снятие и установка главного тормозного цилиндра не сложны. Перед снятием отключить аккумулятор. Главный тормозной цилиндр установлен в передней части гидроусилителя тормозной системы. • Отсоединить два разъема устройства […]

Тормозной цилиндр заднего колеса

Перед заменой колесного тормозного цилиндра необходимо приобрести ремонтный комплект. При работе по ремонту колесного тормозного цилиндра необходимо обладать определенным опытом, так как кроме относительно простой разборки требуются знания при определении степени износа. В противном случае остается только установка нового тормозного […]

Установка тормозных колодок задних колес

• Привернуть колесный тормозной цилиндр на тормозном щите и подключить тормозную трубку с задней стороны тормозного щита. • Поставить тормозные колодки на тормозной щит и подсоединить к рычагу трос ручного тормоза. • Вставить в тормозной щит опорные штифты тормозных колодок […]

Тормоза задних колес. Снятие тормозных колодок

На всех автомобилях установлены тормоза Girling. • Ослабить колесные гайки. • Поставить заднюю сторону автомобиля на подставки и снять задние колеса. • Снять тормозной барабан и ступицу колеса. В тормозной барабан завернуты болт крепления и направляющий штифт. Для снятия тормозного […]

Тормозные диски передних колес

При наличии царапин и других повреждений тормозные диски должны заменяться (повреждения возникают, например при износе тормозных колодок до металла). Измерить толщину тормозного диска с помощью микрометра или штангенциркуля и сравнить с данными, приведенными в таблицах размеров и регулировок. Если диски […]

Ремонт тормозного суппорта

Отвернуть тормозной суппорт от поворотного кулака. Суппорт крепится двумя болтами с внутренней стороны. Так как установлены два тормозных шланга, необходимо отсоединить шланги от штуцера тормозной трубки. Иначе можно было бы отвернуть шланг после ослабления шестигранника и отворачивания тормозного суппорта. Для […]

Дисковые тормоза передних колес. Замена тормозных колодок

Для контроля толщины материала накладок тормозных колодок снять колеса и через смотровое окно в суппорте проверить толщину оставшегося материала. Проверку проводить всегда с двух сторон, так как может происходить неравномерный износ тормозных колодок. Если такое случается, можно подозревать заклинивание суппорта, […]

Фиат Дукато: типичные неисправности

Фиат Дукато – популярный коммерческий микроавтобус. Его отличают неплохая надежность, уверенная работа в условиях высоких и длительных нагрузок, а также возможность подобрать относительно недорогие запчасти и комплектующие. Но даже самые прочные фургоны не застрахованы от поломок.

Чаще всего из строя выходят ходовая часть, сцепление и рулевой механизм, а также другие узлы этого автомобиля.

Почему выходит из строя ходовая часть Фиата Дукато?

Ходовая часть всегда страдает сильнее других механизмов и систем, так как постоянно испытывает значительные нагрузки. Сейчас у этих фургонов бывают подвески разных поколений – те, что появились позже, более прочные, а вот предыдущие поколения подвесок не имеют большого запаса прочности и требуют обслуживания уже после 15-20 тыс. км.

Вот основные причины выхода из строя подвески:

естественный износ, который наступил из-за длительной и интенсивной эксплуатации автомобиля в условиях высоких нагрузок;

нарушения правил эксплуатации (агрессивный стиль вождения, рывки, пробки, резкое торможение и набор скорости);

ремонт и техобслуживание в «гаражных» мастерских, где используют некачественное оборудование.

Из схожих неисправностей – проблемы с тормозными колодками, сальниками приводов и цилиндром сцепления.

В чем причины поломок сцепления и рулевого механизма?

Сцепление у Фиата Дукато довольно надежное, но только в том случае, если за ним следить. В противном случае проблемы возникают прямо в дороге. Нерегулярное ТО в автосервисе ведет к дополнительным расходам – придется постоянно доливать рабочие жидкости, ремонтировать или менять диски и цилиндры, регулировать кулису.

Что касается рейки рулевого управления, то этот механизм у коммерческого микроавтобуса Дукато проблемный – наблюдается течь гидравлики. Причина такой неисправности – заводской брак, даже официальные дилеры его признают и устраняют за свой счет, если фургон еще на гарантии. Потом не бывает проблем, если следить за рейкой.

Что еще требует внимания?

У Fiat Ducato есть специфические конструктивные особенности. Например, это не слишком прочный кузов, который может «гулять». Также выходят из строя следующие узлы:

  • отказывает Webasto и плохо прогревается салон, если есть проблемы с блоком отопителя;
  • «летят» двухмассовые маховики, из-за чего владельцы переходят на маховики старого образца;
  • проблемы с ремнем ГРМ, который зимой при запуске «на холодную» перескакивает на пару зубьев.

Все эти неисправности игнорировать нельзя, так как они ведут к более серьезным сбоям.

Что делать, если Фиат Дукато вышел из строя?

Сохранять спокойствие и везти микроавтобус в специализированный автосервис. В отличие от обычных СТО, у нас созданы все условия для качественной и комплексной диагностики коммерческих фургонов разных марок и моделей:

  • Автосервис оснащен современным компьютерным оборудованием и стендами, которые позволяют быстро и точно определить причину поломки, а также выявить уязвимые места, чтобы в ближайшем будущем вам не пришлось снова приезжать на срочный комплексный ремонт.
  • С вашим автомобилем будут работать квалифицированные и опытные мастера, которые регулярно обучаются новому и знают, как восстановить даже самый сложный автомобиль. Всего несколько часов – и фургон снова в строю. Никаких простоев неделями и огромных убытков.
  • Есть качественные запчасти, а также моторные масла, присадки и технические жидкости, оптимальные именно для вашего автомобиля. При необходимости мастер автосервиса подберет нужные запчасти и рабочие жидкости, а также подробно проконсультирует по всем вопросам.

Почему важно регулярно приезжать на ТО?

Коммерческие микроавтобусы Фиат Дукато работают долго и стабильно, если обслуживаются в соответствии с рекомендациями производителя и специалистов автосервиса. Лучше несколько раз в год приехать на плановое техобслуживание и диагностику, чем заезжать всего раз и оставлять приличную сумму за капитальный ремонт.

Регулярное и своевременное обслуживание позволяет:

  • поддерживать в чистоте и нормальном рабочем состоянии основные системы и узлы фургона;
  • избежать проблем с мотором – он будет работать с сезонным маслом и качественным топливом;
  • устранить мелкие неисправности, которые не перерастут в сложные поломки и большие расходы;
  • продлить срок службы главным механизмам микроавтобуса за счет замены расходников вовремя;
  • заметно экономить на обслуживании коммерческого автомобиля и пользоваться им без форс-мажора.

Если вы заметили неполадки в работе Фиата Дукато, не откладывайте визит в автосервис. Приезжайте на диагностику – и в тот же день получите решение проблемы.

Почему педаль тормоза стала твёрдой

Известно, что безопасная работа каждого автомобиля напрямую зависит от правильной работы тормозной системы. Водитель может заметить, что в какой-то момент автомобиль ингибирует хуже, необычные звуки появились во время торможения, педаль тормоза не удается, педаль тормоза стала жесткой или мягкой и т.д.

В любом случае, если педаль тормоза прочно нажата или педаль тормоза — это мягкий и плохой автомобильный тормоз, операция машины должна немедленно остановиться, определить причину и решить проблему. Ниже мы заботимся о том, почему педаль тормоза жестко, тормоза слишком мягкие, или педаль тормоза поочередно мягкая и плотная.

Педаль тормоза стала твердой: причина

Таким образом, в процессе эксплуатации вы можете определить, что педаль тормоза стала жесткой, средней или слишком мягкой. Причины плотной педали, то есть ситуация, когда автомобиль имеет слишком жесткую педаль тормоза, может быть как конструкцией данного автомобиля и неисправности. Другими словами, жесткая педаль тормоза может быть нормой для некоторых моделей автомобилей. Однако, если тормоза стали жесткими для другой причины, необходим ремонт.

Для передачи давления, тормозная жидкость выливается в систему. Жидкость проводится стальными трубами и резиновыми шлангами от основного тормозного цилиндра к рабочим тормозным цилиндрам. Тормозной насос с его поршнями оказывает акцент на тормозных клеммах, нажав тормозные колодки на диск или тормозной барабан.

Если педаль тормоза слишком сложна или не нажата, она может означать проблемы с системой вакуумной поддержки. Обратите внимание на следующие неисправности:

  • Выключатель ограничения отказа для вакуумной тормозной поддержки. Замена предельного выключателя решает проблему;
  • В системе вакуумной помощи также есть специальный обратный клапан. Если клапан заклинивается или не работает, необходимо заменить определенный элемент;
  • VFT также может быть оснащен засоренным воздушным фильтром, который предотвращает попадание загрязняющих веществ в макет. Если фильтр забит, он также вызывает засорение педали тормоза;
  • Вспомогательное устройство также имеет специальный обратный клапан. Если заголовок забит, замените элемент;
  • Часто причина жесткости педали тормоза после нескольких прессов или жесткости педали тормоза после парковки является мембрана для поддержки тормоза. Мембрана VFT разорвана или взломана и заменит весь усилитель;
  • В то же время может произойти то, что топливо попадет в камеру поддержки (часто из-за поврежденного поворота), который также сразу влияет на педаль тормоза;
  • Одна из частых причин жесткой педали тормоза, которая не нажимается, существует кабель, который соединяет впускной коллектор с помощью монтажной узел. Упомянутый шланг потребляет и деформируется, что означает, что со временем может потребоваться замена. Это также может быть так, чтобы оно свободно на разъеме. В этом случае проблема может быть решена путем затягивания;
  • Список дополняется использованием загрязненной тормозной жидкости, которая утратила свои свойства, вводящие другие жидкости для тормозных цилиндров, а также отеки уплотнения. Для устранения проблемы, замените прокладки и фланцы (ремонт тормозного цилиндра) и замените тормозную жидкость. В некоторых случаях необходимо заменить все тормозные цилиндры.

Обратный клапан вакуумного усилителя







Лечение тугопедальности

Тугой педаль тормоза становится не только по причине выхода со строя вакуумного усилителя. Иногда причина в неравномерном распределении по контурам колёс из-за утечки в одном из шлангов. Потеря герметизации одного контура не приведёт к трагедии – торможение возьмёт на себя вторая пара колёс. Но затягивать с ремонтом главного цилиндра и трубопроводов к нему не стоит, ведь на кону безопасность езды.

Диагностика ГТЦ визуальным или приборным методом может указать не только на несовпадение давлений, но и на наличие других проблем. При прохождении диагностики особое внимание уделят:

  • Воздушному салонному фильтру автомобиля.
  • Составным частям ваккумного усилителя, в частности, диафрагме.
  • Клапанам обратной тяги. Косвенным доказательством неисправной детали служит длительная жёсткость педали после 5 минут интервала между нажатиями.

Проверка тормозной жидкости

Убедиться в нормальной работе усилителя поможет многократное нажатие педали тормоза. В нормальном режиме после 4-го или пятого нажатия она слегка опустится вниз, если запустить двигатель и не отпускать её.

Слишком мягко

Резкое смягчение как людей, так и какой-то техники часто приводит к подозрениям в подвохе. Тормозная система — не исключение. Её резкий провал должен также насторожить. В основном проблема решается частичной или полной заменой тормозной жидкости. Скорее всего, проблема связана с попаданием внутрь воздуха или грязевых частиц. Также не исключено использование контрафактных или низкокачественных составов с примесями, смешивание жидкостей разных типов или же заводской брак.

Под прицелом в этом случае и цилиндры. Они могут дать течь или же внутрь попасть посторонний предмет, который затрудняет работу поршня. И да, тормозная жидкость способна закипать из-за усердия шофёра.

Если туго нажимается педаль тормоза: диагностика

Как видите, плотная педаль тормоза часто вызывается тем, что возникают проблемы с вакуумной поддержкой. Таким образом, вы можете быстро проверить свою работу на сайте.

Для того, чтобы диагностировать VUT, вы можете использовать два метода. В первом случае запустите двигатель так, чтобы приспособленное устройство вакуума начало работать. Обычно педаль мягкая, а после двух или трех сильных тормозных прессов оборотадвигатель ненадолго увеличивается.

Еще один способ проверить педаль тормоза — нажать на нее несколько раз при выключенном двигателе. Обычно педаль должна быть мягкой на 2-3 нажатия, затем она становится жесткой. Затем нажмите на тормоз и запустите двигатель, не отпуская педаль. Педаль должна опускаться после запуска двигателя. Если нет, то также следует поискать отказ ВУТ.

Причины тугой педали

О качестве функционирования тормозной системы чаще всего говорят те ее внешние элементы, с которыми взаимодействует водитель во время езды. Именно свободный ход педали тормоза, достаточно удобный для его ноги, обеспечивает хорошее управление автомобилем. В целом, бывает твердая педаль тормоза, мягкая или средняя. Причин для каждой есть несколько.


Слишком жесткая педаль тормоза не всегда является таковой по ряду стандартных и привычных причин. Проблема может заключаться и в особенностях конкретной модели. Иногда случаются ситуации, когда твердая педаль тормоза является банальной особенностью определенного производителя. Тот же большой ход педали тормоза также свойственный некоторым его типам. Когда не возвращается педаль тормоза это огромная проблема.

Если педаль тормоза дубовая, то есть довольно туго нажимается, то здесь есть два варианта – либо навестить автосервис, либо попытаться решить проблему собственноручно, что представляет собой немалый риск. В общем, здесь нужно немедленное решение, так как езда с ней очень опасна не только для самого водителя, но и для окружающих.

Существует восемь наиболее распространенных причин:

    Неполадки с концевиком усилителя вакуумного типа. В таком случае необходимо его заменить и дело в шляпе;

В том же вакуумном усилителе есть специальный клапан обратного действия. Он может начать заедать или же прекратить срабатывать, но простой его замены будет достаточно, чтобы возвратить все на свои места;


  • Шланг, соединяющий впускной коллектор и усилитель, во время эксплуатации автомобиля постепенно изнашивается. Это «лечится» заменой шланга. Также он может ослабляться на штуцере по разным причинам, одной из которых вполне может выступать хомут. Здесь уже поможет либо подтяжка самого хомута, либо его полная замена. Сами шланги могут запросто деформироваться во время суровых морозов из-за разницы температур, ведь во время езды механизмы автомобиля нагреваются до достаточно высоких градусов. В таком случае, тугая педаль тормоза является только одним из вариантов возможных неполадок;
  • И последняя причина – все из-за некачественной тормозной жидкости и через частое попадание сторонних жидкостей в цилиндры, что приводит к постепенному уничтожению их уплотнительных колец. Уже в этой ситуации без ремонта самих цилиндров и замены плохой жидкости на качественную – не обойтись, иначе ситуация будет только усугубляться.

Все вышеперечисленное в первую очередь свидетельствует о том, что только в случае плохого ухода за автомобилем появляются самые разные неприятные ситуации. К примеру, необходимо регулярно проверять, насколько хорошо выполняет свою работу вакуумный усилитель.

Для проведения такой диагностики существует ряд способов:

  • Первый способ заключается в том, чтобы включить двигатель и дать ему поработать до полной разрядки системы. Если после этого педаль тормоза дубовая, то проблема заключается в шланге или усилителе. Потом следует остановить работу мотора, дать ему постоять несколько минут, а потом вновь проверить работу системы и проследить за этим процессом от “А” до “Я”. Если после такой процедуры системе торможения явно не хватает “легкости” во время ее отклика, то виноват, скорее всего, клапан усилителя;
  • Второй же способ заключается в нажимании при неработающем двигателе, с целью снять нагнетание и полностью разрядить систему тормозов. Потом нужно включить мотор, не отпуская педаль. Когда усилитель находится в полноценном рабочем состоянии, то все хорошо. В противном случае следует проверить работоспособность его деталей.

Мягкая педаль тормоза: причины

Выяснив, почему педаль тормоза может быть жесткой, обратите внимание на не менее распространенную проблему, когда педаль тормоза становится мягкой. Тогда тормоза могут быть слабыми и неисправными, что так же опасно, как и жесткая педаль.

В крайних случаях, когда педаль тормоза нажата, она может не подниматься или опускаться «на пол» во время торможения. Конечно, в случае «заворачивания» педали во втулку владельцы задаются вопросом, в чем причина поломки, почему педаль мягкая после накачки тормозов и как сделать педаль тормоза жестче.

Если прокачка уже производилась, велика вероятность, что были допущены ошибки, есть незамеченные неисправности, утечки тормозной жидкости и т.д. Например, водители часто сталкиваются с проблемой мягкой педали после замены тормозных колодок, поврежденной педаль тормоза после замены тормозной жидкости, повреждена педаль тормоза после прокачки, а жидкость не уходит и т.д.

Так или иначе, основная причина в том, что давление в тормозной системе понижено. Трубопроводы имеют сколы и трещины, также возможны проблемы с тормозными цилиндрами, а загрязненная тормозная жидкость может повредить поверхность тормозного цилиндра. Не исключено заклинивание тормозных поршней.

Необходимо параллельно проверять соединения, штуцеры и другие элементы, так как даже несколько капель утечки тормозной жидкости не повлияют на уровень в бачке, а в систему попадает воздух, что вызвано мягким нажатием педали.

Также следует учитывать, что если были заменены некоторые элементы тормозной системы (диски, колодки, барабаны, тормозные цилиндры и т.д.), То эффективность торможения в этом случае будет немного ниже, пока вы не привыкнете к деталям. . В этом случае педаль тормоза также может быть мягче, чем обычно, на несколько десятков километров или педаль тормоза сначала будет мягкой, а затем затянутой.

Если тормозная жидкость грязная, старая и изношенная, она может закипеть при нагревании. Это может привести к тому, что педаль тормоза сломается или станет слишком мягкой («наматывается ватой»). Эта ситуация настолько опасна, что проблема может иметь так называемый персонаж «плавающий». Если вы заметили эти симптомы, вам следует начать с полной замены тормозной жидкости.

Что делать, если педаль тормоза стала твёрдой


Если педаль стала жёсткой, необходимо установить причину и устранить её. Загрязнённый воздушный фильтр подлежит чистке, а неисправные концевики, клапаны и шланги — замене. Обычно этого хватает для того, чтобы система заработала. Если в ходе диагностики выяснилось, что повреждена диафрагма, менять придётся весь усилитель.

Если проблема кроется в тормозных цилиндрах, проводится их ремонт, включающий замену уплотнителей и манжет. В некоторых случаях старые детали снимают, а на их место устанавливают новые.

Можно ли что-то сделать сразу


Лучшее, что можно сделать при подозрении на поломку вакуумного усилителя или износ его элементов, – доехать до ближайшего автосервиса или самостоятельно заменить повреждённые детали.

Если есть предположения, что всему виной некачественная тормозная жидкость, её нужно заменить. При этом необходимо полностью откачать старую, а на её место влить новую. В противном случае ситуация улучшится незначительно.

Другое


Для регулярной проверки тормозной жидкости лучше купить электронный тестер, измеряющий температуру кипения. Если она превышает +175°C, значит, жидкость недавно меняли. Если варьируется от +165 до +175°C, свойства ухудшились, но использовать её по-прежнему можно. Менять жидкость нужно, если она была залита более 2 лет назад или температура её кипения опустилась ниже +165°C.

Видео: Замена тормозной жидкости

Почему педаль тормоза выше педали газа

Автомобилисты часто задаются вопросом, почему во многих моделях все педали в машине не находятся в одной плоскости. Как правило, в автомобилях с автоматической коробкой передач педаль тормоза значительно выше педали акселератора. На автомобилях с механической коробкой передач сцепление и дроссельная заслонка часто ниже тормоза.

Следует отметить, что по этому поводу существует много споров, много домыслов и догадок. Некоторые водители говорят, что это неудобно, другие жалуются, что, если бы педали были заподлицо, было бы легче управлять автомобилем и т.д.

Мы также должны добавить, что некоторые владельцы считают, что педаль тормоза размещена выше, чтобы увеличить ее ход, а также из-за необходимости большего усилия (рычага).

Подведем итоги

Следовательно, очевидно, что любое отклонение от нормы в тормозной системе (например, педаль мягкого тормоза, педаль жесткого тормоза или совокупность проблем) требует немедленной диагностики. После того, как неисправность была установлена, необходимо качественно устранить проблему.

Также необходимо своевременно заменять жидкость, накачивать тормоза, проверять тормозные магистрали на предмет дефектов и протечек, своевременно устанавливать новые тормозные колодки, диски или барабаны, смазывать направляющие суппорта тормоза и т.д. Такой подход позволит позволятьВам за безопасную эксплуатацию автомобиля и получение качественной работы тормозной системы в любых условиях.

Педаль тормоза «ушла в пол» — что делать?

Если педаль тормоза стала мягкой, т. е. она начала значительно проваливаться, — следует безотлагательно проверять всю тормозную систему машины. Скорее всего, потребуется диагностика в сервисном центре и дальнейший её ремонт.

Диагностика автомобиля


Главное – вовремя обратиться в сервисный центр

Важно помнить, что все неисправности подобного рода чреваты своими последствиями. Тормоза с дефектом могут отказать во время движения, вероятно, это может произойти на оживлённом проспекте, остановить такую машину даже на средней скорости сможет только столкновение с каким-нибудь другим транспортным средством или сооружением. Если педаль тормоза легко нажимается, причин может быть несколько:

  • тормозной цилиндр не способен удерживать жидкость и соответствующее давление, возможно, присутствует значительный износ манжет и прокладок из резины;
  • в тормозной бак залита неподходящая жидкость;
  • возникли неисправности с колодками или дисками;
  • в работе вакуумного насоса прослеживаются дефекты;
  • на педалях тяги возможно проявление ржавчины.

О проблемах с тормозной системой недвусмысленно говорит наличие вибрации, шипения и постукивания в педали при её зажатии.

Фиат дукато плохие тормоза

Типовые поломки Фиат Дукато

Эксплуатация автомобиля Фиат Дукато коммерческой серии является далеко не самой простой среди прочих авто иностранного производства. Машина используется с целью перевозки людей и грузов по городской и загородной местности. Такая постоянная нагрузка на кузов и ходовую часть транспортного средства вызывает необходимость отправлять на ремонт Фиат Дукато. Помимо этого, качество российских дорог и топлива не может не сказываться на периодичности техобслуживания.

Неисправность сцепления Fiat Ducato

Основные неисправности Фиат Дукато

К наиболее слабым узлам автомобиля Fiat Ducato можно отнести:

  • Сцепление. Собранные на автомобильном заводе в Елабуге микроавтобусы получили не самое лучшее сцепление в своем классе. Главный цилиндр зачастую подтекает, что требует полной переборки механизма сцепления. Неисправности передней подвески – процедура довольно затратная, поэтому в первую очередь проводится диагностика.
  • Двигатель – мощь вашего авто. Несмотря на возможности концерна и ориентированность на российского пользователя, двигатель микроавтобуса требует бережного отношения. Особенно это касается ремня ГРМ, который нуждается в периодической замене. Сама диагностика Fiat Ducato и его двигателя должна проводиться не реже.
  • Ходовая и рулевое управление. Все кочки, неровности и ямы приходятся именно на эту часть автомобиля. Интересует причина неисправности асб Фиат Дукато – обратите внимание на перечисленные узлы. Наиболее уязвимы амортизаторы, шаровые и сайлентблоки. Их рекомендуется менять каждые 40-50 тыс. км. Несвоевременное устранение неисправностей может вывести из строя рулевую рейку и шрусы. Такая поломка может дорого обойтись владельцу, и не только в финансовом плане: потеря управления даже на несколько секунд чревата аварийными ситуациями.
  • Климатическое оборудование. Особенно зимой стоит следить за состоянием печки, поддерживающей комфортную температуру в салоне Фиата. Кран отопителя, мотор печки, реостат и переключатель – любой из этих элементов может стать причиной резкого похолодания. Поможет переборка и полный осмотр системы.

Проблемы с двигателем

Где починить Фиат Дукато недорого?

Для того чтобы избежать серьезного ремонта и простоя вашего автомобиля Fiat Ducato, делайте своевременную диагностику. В нашем сертифицированном сервисном центре вам помогут решить этот вопрос выгодно и с гарантией. Профессиональное оборудование для осмотра и технического обслуживания микроавтобуса позволит избежать любых проблем в дальнейшем.

Сломался датчик коленвала Фиат Дукато? Настало время перебрать двигатель? Воспользуйтесь услугами опытных мастеров, которые подскажут, как с наименьшими потерями восстановить функциональность вашего авто.

Фиат дукато плохие тормоза


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт тормозов Fiat Ducato

Ремонт тормозов Fiat Ducato – сложное и ответственное мероприятие. И доверить восстановление работы тормозной системы следует специалисту.Ведь тормоза являются важным элементом ходовой части этого автомобиля.

Мы, как сервис по ремонту коммерческих автомобилей, знаем, как проверить и отремонтировать тормоза Фиат Дукато любой модификации. Поэтому сможем восстановить тормозную систему комплексно.

Ремонт тормозной системы Fiat Ducato можно доверить нашим специалистам, которые понимают, как ремонтировать такой тип тормозов. Мы сможем выполнить диагностику тормозной системы и выявить имеющиеся неполадки.

Нередко просто требуется замена тормозных колодок. Однако могут понадобиться и другие работы:

  • ремонт гидравлики тормозов – тормозных цилиндров

Именно предварительная диагностика ходовой системы покажет, какие в конкретном случае требуются работы.


Ремонт передних тормозовFiat Ducato

Работа передних тормозов должна соответствовать заданным производителем параметрам. Поэтому следить за их состоянием на коммерческом автомобиле, который активно эксплуатируется, просто-таки необходимо.

Проверить состояние и отремонтировать передние тормоза на Fiat Ducatoв нашем сервисе можно качественно и с гарантией.

Ремонт суппортовФиат Дукато

Работоспособность суппортов обеспечивает правильную работу дисковых тормозов. Поэтому ремонт суппортов на Фиат Дукато является, и это очевидно, важным моментом.

В рамках <ahref=/remont-fiat-ducato>ремонта Fiat Ducato можно восстановить крепления суппортов. Если же суппорта закисли от времени и клинят, их лучше заменить. У нас можно купить передние суппорта на Фиат Дукато и сразу их установить.

Профилактика суппортов

а) Профилактика суппортов Fiat Ducato нужна в качестве регулярной процедуры. И хорошо бы совмещать её с регламентным техобслуживанием.
б) Профилактика суппортов Fiat Ducatoдолжна проводиться регулярно. Удобнее всего выполнять её в рамках технического обслуживания.

Подобный подход позволит избежать большинства неприятностей, которые могут быть связаны с работой суппортов.

Ремонт задних тормозов Fiat Ducato

Ремонт задних тормозов на Fiat Ducato проводится с учётом их конструктивных особенностей.Схема же восстановления полноценной работы задних тормозов соответствует типу неисправностей.

Задние тормозные барабаны Фиат Дукато

Задние барабаны Фиат Дукато являются надёжными элементами тормозной системы этого автомобиля. Однако и они подвергаются износу или могут заклинить.

Поэтому ремонт задних барабанных тормозов на Fiat Ducato периодически должен проводиться в профессиональном автосервисе. Под ремонтом задних барабанов мы имеем в виду не только их замену, но также и их ремонт. В ряде случаев восстановить работу барабанных тормозов Фиат Дукато поможет замена или регулировка пружин внутри барабана.

При этом ремонт задних барабанных тормозов обычно тесно связан с ремонтом «ручника».

В случае отказа главного тормозного цилиндра тормоза могут пропасть вовсе. Поэтому восстановить работу контуров тормозов Фиат Дукато правильно крайне важно. Наши мастера знают, как проверить и восстановить работу тормозных цилиндров любой модификации Fiat Ducato.

Ремонт ручного тормоза Fiat Ducato, безусловно, нельзя откладывать, если он требуется. Стояночный тормоз на Фиат Дукато обеспечивает безопасность автомобиля при его стоянке. В связи с этим его исправная работа необходима для спокойной эксплуатации автомобиля.

Прокачка тормозов

Прокачка тормозов Fiat Ducato может и восстановить работу системы без ремонта, и являться его частью.

Как прокачать тормоза на Фиат Дукато, не обязательно должен знать сам владелец. У нас в сервисе можно выполнить прокачку всей тормозной системы этого автомобиля совсем недорого.

Замена тормозной жидкости

Тормозная жидкость гигроскопична. Поэтому со временем она снижает свою эффективность. Таким образом, замена тормозной жидкости на Фиат Дукатодолжна проводиться с определенной периодичностью. Наши специалисты смогут оценить состояние тормозной жидкости и определить, нужно ли её менять. Обычно мы проводим это в рамках прокачки тормозов. В таком случае можно проверить тормозную жидкость и сразу её, по необходимости, заменить.

На нашем складе большой выбор расходных материалов для Fiat Ducato. Поэтому у нас можно подобрать тормозную жидкость именно для Вашего автомобиля. Наши менеджеры подскажут, какую DOT лучше применять в системеВашего авто.

Запчасти тормозной системы

Через наших менеджеров можно купить запчасти для тормозов Фиат Дукато.
Цена комплектующих при ремонте тормозной системы в нашем сервисе может быть включена в общую стоимость.

Если Вам требуется полная ревизия передних и задних тормозов Fiat Ducato, Вы можете заранее записаться, чтобы мастер и ремонтное место были свободны к Вашему визиту.

Фиат дукато плохие тормоза

Список форумов />Авторемонт и автодиагностика. />Ремонтируем авто. (Gasoline)

авто бросает в разные стороны

авто бросает в разные стороны

Владимир Шпилёв » Вс июн 08, 2008 6:33 pm

Сержикк » Вс июн 08, 2008 6:36 pm

Владимир Шпилёв » Вс июн 08, 2008 6:42 pm

Сержикк » Вс июн 08, 2008 6:45 pm

Владимир Шпилёв » Вс июн 08, 2008 6:58 pm

startech » Вс июн 08, 2008 8:38 pm

Владимир Шпилёв » Вс июн 08, 2008 10:31 pm

wolfw » Вс июн 08, 2008 10:36 pm

RVD » Вс июн 08, 2008 10:41 pm

Помимо схождения есть еще другие углы установки колес. Если не составит труда сбросить данные с компьютерной распечатки в этой теме, будет легче сориентироваться. Желательно указать год выпуска авто, тип авто и двигателя. Насчет нормы в подвеске - сомнительно, коль происходит такой "фокус". Могу пока согласиться с версией startech, что разный размер резины и еще бы добавил: размер дисков и состояние с/блоков правого нижнего рычага, задней подвески, остальное после ваших уточнений.

Владимир Шпилёв » Вс июн 08, 2008 11:40 pm

Владимир Шпилёв писал(а): Здравствуйте.
Фиат Дукато(передний привод).

Помимо схождения есть еще другие углы установки колес. Если не составит труда сбросить данные с компьютерной распечатки в этой теме, будет легче сориентироваться. Желательно указать год выпуска авто, тип авто и двигателя. Насчет нормы в подвеске - сомнительно, коль происходит такой "фокус". Могу пока согласиться с версией startech, что разный размер резины и еще бы добавил: размер дисков и состояние с/блоков правого нижнего рычага, задней подвески, остальное после ваших уточнений.

Другие углы установки колес не регулируются,распечатки этот стенд не выдает,мастеру доверяю(не первый год у него делаю сход).Рулевые наконечники новые,с/блоки проверял передние,правда,задние с/блоки в серьгах задних рессор менять надо.Резина одного размера.Об авто:2000г.в.,микроавтобус;2.8td

Fiat Ducato 2.3JTD 2011г

юрий65

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Похожие публикации

здравствуйте все. понимаю, такая тема была не одна, но, так не где я и не прочитал результатов.
приехал к нам Patrol ZD30_Y61 2000 г.в. симптомы : потеря мощности, огромный расход, литров 20 город, 15 трасса. подбирает масло. умеренно, но. заводится идеально. как на горячую. так и утром. дыма нет. иногда как постоит. а потом заводишь подкидывает белым.вернее сизым.но в процесе езды дыма нет. на полном газу чёрного дыма нет вообще. есть сизинький с запахом соляры. обороты до красной зоны поднимаются. на педаль реагирует. но плавновато. на 1400 до 1800 и на 3200 появляется визг турбины.egr заглушен.

диагностика : KTS не взял, Ланч косо криво ошибок нет, расходомер реагирует, немного с занижением от нормы по всему диапазону линейно 1.4. 2.0. 3.2 где то так. меня не устроили результаты я поехал по людям, карманскана не нашёл, остальное не берёт. поехал к официалам, понятно, к машине меня не пустили, но с диагностом получилось пообщаться, говорит, что в сё нормально, все параметры в зелёной зоне.
начали мы его колоть. заслонки на выхлопной нет. сняли нагнетающий тракт турбина дует, с нормальным звуком, только прикрываешь её рукой сразу визг, короче разбаланс давлений. сняли турбину, состояние, хоть на базар, осевого вообще нет, радиальный в допуске, сухая, горячий тест на стенде прошла на ура, немного подкусовал регулятор. собрали, результатов ноль, вскрыл крышку клапанов, все зазоры в норме, полез к меткам, метки смещены, потом досмотрел, одинаково на каждом распредвале относительно паразитки, насос тоже не в метке, но стопорный болт сопорит и коленвал в ВМТ, наверное кто то предыдущий не особо заморачивался с паразитками, в общем ГРМ в норме, всасывающий коллектор чистый. даже чересчур, ещё на собранном пробовали отключать заслонки. чтоб не мешали. результатов ноль. интеркулер чистый, целый. Насос. все напряжения на него приходят. глубже не лезли. электрика. был отключен соленоид маленькой дросельной заслонки. с ним не заморачивались. убедились что заслонка открыта и всё. сгоревший 21 предохранитель, если поменять, то машина не глушится, зажигание не выключается. снял катализатор, он с кривыми подводящими патрубками, заглянуть не могу, вечером свет не пробивается если светить с одной стороны, то в другом колене не видно, но это не показатель. завтра буду выбивать, вернее резать, отвезу форсунки в проверку, хотя понимаю что не то. фильтра, масла новые.

НАРОД выручай, неделю стоит гармыдер на весь бокс и не знаю что дальше рыть, созвонился с коллегами, он у всех уже был, не кто дальше диагностики не лазил, чувак на трёх симёрках ездит очковато, а я вот полез.
БУДУ БЛАГОДАРЕН ЗА ЛЮБЫЕ МЫСЛИ, ЛУЧШЕ УМНЫЕ))

Удобная педаль тормоза.

Автосервис МОПАР ПЛЮС — официальный партнёр клуба в Москве.

1 Тема от MAX 2014-07-21 13:56:48

Тема: Удобная педаль тормоза.

Спустя год владения, я всё ж таки сподобился на внесение конструктивного изменения педали тормоза.
Суть в том, что она высоко стоит и "близко" к водителю. Это неудобно в пробках - нога на весу и прыгать с одной педали на другую и при этом нога в лодыжке постоянно согнута. Я не смог найти более менее удобную посадку и не смог привыкнуть к этому, я даже год назад специально под педаль газа подкладывал пару шайб, чтобы сделать их вровень с тормозной.

Жаль конечно, что производитель не предусмотрел регулировок педального блока. А в итоге, я стал ближе к рулю, а ранее это был консенсус, т.к. от педалей отодвигаешься чтоб ноги не уставали и до руля вообще не достать было, либо придвигаешься к рулю, но ноги уже в 90 градусов согнуты, теперь ноги ушли глубже и езда из приятной превратилась в очень приятную.








2 Ответ от 311ESS 2014-07-21 14:23:20

Если в машину Семеро смелых - взрослых садится, то я двигаю сидения вперёд - средний ряд и передние кресла.
Тогда, точно, приходится приподнимать ногу, при торможении.

А, так отодвигаюсь в крайнее заднее положение, длинну рук компенсирую горизонтальной регулировкой руля. (рост 170см)

Правда, не предъявят Тебе за переделку данного узла.

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

3 Ответ от MAX 2014-07-21 16:46:55

Правда, не предъявят Тебе за переделку данного узла.

Первое ТО уже прошёл, а через год гарантия завода итак закончится.

4 Ответ от fodik 2014-07-21 21:45:31 (2014-07-22 09:58:14 отредактировано fodik)

Уверен что хватит хода педали если из одного контура уйдет жидкость,или при срабатывании брейк асистента (она и так почти в пол проваливается)?
Чтоб стоп сигнал вовремя загорался не надо никаких трубочек,выключатель имеет автоматическую регулировку длинны штока.Для етого надо нажать педвль тормоза провернуть выключатель против часовой стрелки и вытащить его.Затем потянуть шток выключателя,услышите звук трещетки.Затем опять выжимаем педаль тормоза вставляем выключатель и проварачиваем по часовой стрелке,отпускаем педаль тормоза и опять слышим звук трещетки,педаль убрала лишнюю длинну штока и оставила столько сколько нужно для правильной работы.

5 Ответ от MAX 2014-07-22 13:41:07

Уверен что хватит хода педали если из одного контура уйдет жидкость,или при срабатывании брейк асистента (она и так почти в пол проваливается)?
Чтоб стоп сигнал вовремя загорался не надо никаких трубочек,выключатель имеет автоматическую регулировку длинны штока.Для етого надо нажать педвль тормоза провернуть выключатель против часовой стрелки и вытащить его.Затем потянуть шток выключателя,услышите звук трещетки.Затем опять выжимаем педаль тормоза вставляем выключатель и проварачиваем по часовой стрелке,отпускаем педаль тормоза и опять слышим звук трещетки,педаль убрала лишнюю длинну штока и оставила столько сколько нужно для правильной работы.

Ход педали - там ещё запас остаётся, даже при нажатии до упора. Насчёт регулировки выключателя не знал, надо проверить. Спасибо!

6 Ответ от fodik 2014-07-22 16:24:19

В исправном состоянии при простом продавливании он будет оставаться,а если один контур вытечет то педаль провалится,вот тогда хватит хода педали что бы затормозить оставшимся контуром?

7 Ответ от escus 2014-07-22 22:14:40 (2014-07-22 22:16:49 отредактировано escus)

Я со своими 185 см отрегулировал сиденье таким образом (максимально поднял сидушку вверх и немного завалил вниз её заднюю часть, чтобы подпор ногам передним краем той же сидушки был)), что сижу высоко, вижу капот и нет дискомфорта и напряжения в ногах при управлении педалями тормоза и газа. При этом и над головой запаса еще хватает!

8 Ответ от 311ESS 2014-07-23 10:57:49

Первое ТО уже прошёл, а через год гарантия завода итак закончится

Странно, у нас объявлено - 5 лет.

Безин - для замачивания кисточек, Дизель - сила!
Freemont 2.0 Mjet 125kW AWD

Педаль тормоза люфтит в горизонтальной плоскости, миллиметра на 4, кто-нибудь лечил это?

Фиат Дукато 2.3 дизель колбасит на холостых

У Вас похожие симптомы на автомобиле Фиат Дукато с двигателем 2.3 мультиджет? Вы обратили внимание, что работа мотора на Дукато российской сборки стала неровной, плавающие обороты холостого хода сопровождаются (точнее, вызываются) самопроизвольным прикрытием дросельной заслонки, ограничивая поступление воздуха в двигатель и провоцируя уменьшение оборотов?
Вполне вероятно, что эти симптомы сопровождаются горящей на приборной панели лампой неисправности двигателя; но, возможно и никаких ламп неисправности не горит.
Попробуйте снять разьем с электровакуумного клапана управления системой EGR. Что то изменилось в работе мотора? Двигатель стал работать ровнее и перестал "хлопать" дросселем?
Н что же, поздравляю Вас! Система EGR (точнее, один из ее компонентов) вышел из строя и работа всего комплекса нарушена. При этом блок управления двигателем отслеживает количество поступающего воздуха в двигатель и, видя несоответствие количества с заданным заводом значением при определенном режиме работы, "помогает" клапану EGR подавать выхлопные газы обратно во впускной тракт, прикрывая дроссельную заслонку и создавая вакуум во впускном коллекторе. Если электрическая цепь пневмоэлектроклапана управления исправна, то никаких ошибок в работе системы не записывается, но мотор продолжает "колбасить". Если провода сняты или катушка электропневмоклапана повреждена, записывается ошибка неисправности, загорается "чек" и система EGR исключается из работы двигателя. Оно конечно хуже для экологии (господи о чем мы говорим с нашим то качеством топлива. ), но по крайней мере двигатель нормально работает и способен ездить. по крайней мере до сервиса. Вышедший из строя клапан меняют на новый и работа EGR восстанавливается (при условии исправности других компонентов и чистых каналах подачи выхлопных газов), в противном случае мотор опять начинает работать, как описано выше и неисправность требует дальнейшей локализации и более углубленной диагностики.
Это может быть связано как с неисправностью пневмопривода (груши) или закисанием (закоксовкой) исполнительного клапана на двигателе, так и забитием сажей и отложениями каналов подачи выхлопных газов к клапану. Этот эффект появляется при установке заглушки в канал с целью механической деактивации системы - такой "фокус" на этих автомобилях не проходит, только в комплексе с "перепрошивкой" ЭБУ двигателя и "удалению" системы ЕГР на программном уровне.
Современные системы управления становяться "хитрее" и "обойти" систему дожига вторичных газов просто установкой заглушки на канале их подачи не получится.

Читайте также: