Замена рулевых наконечников опель вектра а

Обновлено: 03.05.2024

Opel Vectra Вера Два Ноль › Бортжурнал › Замена Рулевых наконечников, Изгнание Трояна!

Всем Привет!
Сегодня проснувшись и попив кофе в свой очень редкий выходной, я решил что займусь своим авто.
В гараж спешил сильно это видно на этом фото!

Наконечники уже как неделю лежали в багажнике. И пришло их время.
Что хочу сказать одному без съемника снятие наконечника может превратиться в муку. Так как надо напрячь наконечник + резкий крепкий удар. Перебрал с десяток поз и понял что все это ерунда и позвал в гости "старшего брата молотка, -Кувалду" Лупил минут 5 и понял что такого быть не может…Думаю надо напрягать закладываю ломик Хлоп и выскочила… И тут я уже выдохнул.
Открутил тягу.

Совет:Откручивая тягу ослабьте вторую но не снимайте, даже если меняются 2 наконечника.Это упростит вам последующую установку.

Зажав в тиски делаем замер

от наконечника до тяги и греем болт М8 на тяге китайским газам!

Резко остудив проходим щеточкой по металлу что бы остаток резьбы светился.

И пробуем откручивать все должно пойти если не идет повторить процедуру.
Откручиваем болт или ломаем на наконечнике. Отверткай либо зубилам расширяем паз который сжимает муфту. И берем накидной ключ одеваем на палец наконечника и откручиваем. Обычно идет муфта в тяге. Потом зажимаем муфту в тиски и откручиваем наконечник.

Муфту тщательно трем, что бы резьба сияла. Смазываем графиткай и вкручиваем в наконечник До упора, Смазываем резьбу на тяге (без фанатизма) и вкручиваем также как и наконечник До упора.

Потом берем ранее сделанный замер и выводим его.Чистим болты, смазываем и закручиваем. Ставим все на место.

Совет:Тяги зажимать когда машина стоит на колесах что бы сайлентблок не перекручивала.
Со второй стороны все тоже самое только наконечник вылез уже с 3го удара.

Изгнание трояна
Как уже было сказано в прошлом БЖ Машина неадекватно себя вела, Троила, ХХ плавал, Дергалась.глохла на ходу И Т Д.
Был промыт РХХ, Переделана скрутка на ДПКВ, Почищены массы, Пропаяна топливное реле. За все это спасибо брату hammer-pro . С проводами я на вы и шепотом.Некоторые симптомы прошли но машина все равно при движение могла затроить. Затрястись…Тяга пропадала.
Были заказаны свечи DENSO, И ВВ провода TESLA.

Ставил прямо возле магазина

потому что езда была просто не возможна тем более час пик. Поставил и тут момент истины…Завелась это уже хорошо…Прикрыл капот и начал потихоньку движение…Машину не узнать…провалы пропали, не троит и начала тянуть…Теперь я почувствовал два литра и 4ре цилиндра а не 1.5 на 3х…Хотя я знаю она может и лучше. Но все же я доволен как СЛОН! ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ ТУК ТУК ТУК.

Замена рулевых тяг и наконечников — Opel Vectra, л., года на DRIVE2



У меня пока ещё тоже родные стоят.

опель вектра с замена рулевых тяг

На предыдущей машинке менял только наконечники, а сами тяги родные были при пробеге на одометре под тысяч. Сколько на самом деле он там был, я ХЗ. Так машина с ними и продалась.

опель вектра с замена рулевых тяг

Продукция Делфи, как повезет. Взял фирму Rts, вроде как Испания. Снимаем колесо. Далее, друг подогнал хороший съемник для снятия наконечников, выпрессовываем наконечник съемником: Съемник фирмы Force, стоит около руб.

Проверьте наконечники рулевых тяг на наличие люфта, для чего подвигайте рулевые тяги. При наличии люфта наконечники тяг необходимо заменить. Снимите соответствующее переднее колесо см.

Замена рулевых наконечников Opel Vectra С

Запомните или запишите результат измерения. В принципе нужно только сорвать тягу, дальше от руки откручивается без проблем. По этому ключ 22 можно и рукой удержать. Ключ на 36 я просовывал в щель между подрамником и рычагом.

Места мало, но проворота на несколько градусов хватает чтоб сорвать. С левой стороны чуть сложнее. Теперь в щель между рычагом и подрамником суем ключ на 22 и держим рейку рукой.

А ключ на 36 просовываем с верху со стороны стойки стаба. Я фиг знает как объяснить, и сфоткать забыл, но по месту разберетесь Ну и выкручиваем тягу.

За одно добавлю, что если рукожопы с любимым ключом из трубы и лома не лазели в машину, то все откручивается на ура! А то видал как некоторые тяги трубой тянут без удерживания рейки.

опель вектра с замена рулевых тяг

Так еще и хер снимешь после. Старый и новый.

Разница спустя 10 лет и т км. На новом затерт логотип GM Теперь готовимся к установке новых тяг и концов. Я делал так: А потом выворачивал наконечник и считал обороты.

опель вектра с замена рулевых тяг

На новую тягу одевал пыльник, маленький хомут и контргайку, а затем наворачивал новый конец на известное кол-во оборотоа.

Замена рулевых наконечников Опель Вектра А

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Опель Вектра А определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Опель Вектра А

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Опель Вектра А следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Опель Вектра А незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Опель Вектра А в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Опель Вектра А, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Ок, спасибо будем знать, а то я не разбираюсь в этом деле.

Тогда я не буду парится пока, что по этому поводу :smile:

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.

Привет всем, пришла пора обуваться в зимнюю резину. Подскажите какой размер выбрать исходя из параметров моих дисков?

Диски 6J, ET38 - диски с неродным вылетом, что в сумме с резиной 185/70/R14 (которая сейчас установлена) и просевшими пружинами, за 2 месяца протерла вверху новые локеры

Предполагаю, ставить 175/70R14, но этот размер рекомендуется, по моему на диски 5,5 J. Как в моем случае, пойдет ли такая резина? Или лучше 185/65R14?

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.

Зимой чем уже резина тем лучше давление, а значит и сцепление на льду/снегу/каше. Но на асфальте будет по хуже, чем с более широкой.

Высота профиля, это все таки амортизаци авто, дороги зимой по хуже, поэтому я бы брал максимально паспортную высоту.

P.S.Лично я езжу на 15-х дисках, ширина 7, резина что зима что лето 195/60 пока полет нормальный. Но если бы переходил, то на 175/70 R14 6-6.5j

Это я понимаю, мне подошла бы 175/70 R14 и по параметрам и по цене, но я не разбираюсь - если у меня диск 6J это как то влияет или нет? Потому как рекомендуют 175/70 R14 на диск 5J или 5,5J - вот в чем вопрос.

Куплю Chevrolet Aveo 2007-2008 г.в. до 66000 грн. или другое авто не старше 10-ти лет.

Это я понимаю, мне подошла бы 175/70 R14 и по параметрам и по цене, но я не разбираюсь - если у меня диск 6J это как то влияет или нет? Потому как рекомендуют 175/70 R14 на диск 5J или 5,5J - вот в чем вопрос.

Будет немного домиком,от этого потеряется "мягкость" и будут страдать боковые части покрышки.

Сделай ходовку и всё будет ок,при 185/65

Изменено: ИГОРЯН, 08 Октябрь 2013 - 15:43

Автор, снова сорри за то, что пользуюсь твоей темкой, но есть вопрос: приехал на СТО сделать развал, сказали, что у меня не годится левый (короткий) наконечник рулевой тяги. В то же время, сказали, что правый в практически идеальном состоянии. Посоветовали поменять только 1 - левый. Я вот и подумал - а разве эти вещи не меняются парами? Можно ли заменить только один? И если можно, то какой фирмы лучше рулевые наконечники? Может из собственного опыта что-то посоветуете?

Заранее огромное спасибо всем за участие в моей проблеме. =)

Конечно же, меняются парами. Это стошники нищебродчики такое разве что советуют.

В оригинале идет Муг:

Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники - MOOG)

Chuck, КОРОТКИЙ О_о наконечник. он там как бэ один.. если рулевую тягу они называют длинным наконечником, то к чертям таких мастеров.

теперь по твоему вопросу. поменять только ОДИН можно. НО!! как я мне кажется, развал ты делать будешь впервые).

суть в чём, даже если меняли наконечник уже, то не факт, что его разрабатывали(надо при каждой смене наконечников разрабатывать болт регулировки развала). если его не разработали, то, если тебе повезет и мастер толковый тебе будет делать развал, то он разработает наконечник, если нет, то криво поставит руль. но всё это стоит денег.

когда я менял один наконечник, я просил, что бы мне разработали его и разработали второй так же. лучше всего это сделать, сняв рулевую тягу, иногда получается разработать, не снимая тяги.

так вот, к чему я веду) если бы у меня была возможность, то я бы менял сразу оба наконечника и сразу же разрабатывал их. брал бы лемфёрдеровские наконечники. они стоят около 150 грн. можно взять рувиль или сваг - около 100 грн..

почему так? ИМХО! разрабатывать НАДО ОБА наконченика, что бы нормально сделать развал(не новая машина, ведь). сам развал тоже денег стоит. в итоге, если через полгода второй наконечник навернется, попадаешь, минимум, ещё раз на развалю. а цена развала равна цене наконечника. почему бы сразу всё не сделать?)

FLAGER, можно спокойно менять по одному. это не те запчасти, что парами меняются. но есть ли смысл.

если денег впритык, то страшного вообще ничего в том, что бы поменять только один наконечник.

Конечно же, меняются парами. Это стошники нищебродчики такое разве что советуют.

В оригинале идет Муг:

Детали рулевого механизма - ZF (рулевые рейки), TRW (рейки, тяги и наконечники - MOOG)

Мне кажется, что скорее не нищеброды, а просто "люди из народа", что называется! Советуют, оценивая состояние авто и мою платежеспособность. Спасибо за совет.

Chuck, КОРОТКИЙ О_о наконечник. он там как бэ один.. если рулевую тягу они называют длинным наконечником, то к чертям таких мастеров.

но это не суть.

теперь по твоему вопросу. поменять только ОДИН можно. НО!! как я мне кажется, развал ты делать будешь впервые).

суть в чём, даже если меняли наконечник уже, то не факт, что его разрабатывали(надо при каждой смене наконечников разрабатывать болт регулировки развала). если его не разработали, то, если тебе повезет и мастер толковый тебе будет делать развал, то он разработает наконечник, если нет, то криво поставит руль. но всё это стоит денег.

когда я менял один наконечник, я просил, что бы мне разработали его и разработали второй так же. лучше всего это сделать, сняв рулевую тягу, иногда получается разработать, не снимая тяги.

так вот, к чему я веду) если бы у меня была возможность, то я бы менял сразу оба наконечника и сразу же разрабатывал их. брал бы лемфёрдеровские наконечники. они стоят около 150 грн. можно взять рувиль или сваг - около 100 грн..

почему так? ИМХО! разрабатывать НАДО ОБА наконченика, что бы нормально сделать развал(не новая машина, ведь). сам развал тоже денег стоит. в итоге, если через полгода второй наконечник навернется, попадаешь, минимум, ещё раз на развалю. а цена развала равна цене наконечника. почему бы сразу всё не сделать?)


FLAGER, можно спокойно менять по одному. это не те запчасти, что парами меняются. но есть ли смысл.

если денег впритык, то страшного вообще ничего в том, что бы поменять только один наконечник.

Вооо! Вижу человек делал, смыслит в теме. :smile: В том то и дело, что СТОшник сказал, что правый наконечник у меня практически нульцевый - говорит, что открутил его без всяческих усилий и он нигде не люфтит, не ржавый, короче норм. Он также сказал, что похоже на то, что перед продажей его заменили. Но возникает вопрос: почему только один? 0_о

Я думал взять один SWAG и попробовать его самостоятельно заменить. Мне дали совет: когда срежу старый (просто он может быть "закипевшим"), то при откручивании считать кол-во витков (оборотов), на его место поставить новый и закрутить на то же кол-во витков, что был закручен старый.

Замена рулевых тяг и наконечников OPEL Vectra B

Здравствуйте а от этого может быть лёгкая вибрация или такое ощущение что ездишь на спущенном колесе? Спасибо за видео.

Qurban Gal

Molodec tebya ese pokaji mne kak zapravit omortizatora

Eldar

Хороший видос, спасибо!

Это Россия

Опель как будто 17 года

николай 96

Подскажите стоит ли брать сейчас 2005 2007 годов вектру на механике

Олег Ширяев
Сергей Ёжик

молодцы ребята, а у меня вопрос- процедура отличается от OPEL Vectra С 2004 года с объёмом 3,2 от вашей!?

Егор Самушкин

самая гавнячая фирма! Не покупайте этот пластилин, берегите себя,родных, и свои деньги время и труд.
Успехов.

Привет Андрей

есть такие моменты не только на данном автомобиле, есть случаи просто не полезть газовым ключём, в некоторых моментах приходилось отодвигать нижний рычаг, в некоторых авто не обойтись без спец- приспособы.

евгений ющенко
alg0r1tm

Как же я вам ребята завидую. гараж и яма :))

Arsen Araqelyan

Привет ребята! Сегодня я поменял ремень грм и натяжитель ремень генератора . Сделал без трудности и грамотно благодаря вас!! Спасибо за видео уважаю вас

TreatComp

Сейчас в наше время любые ключи есть.

Gerodis

А от куда эта "жижа" под пыльниками берётся? Это смазка шаровой что ли как то разлагается? :)

Виталий Соут

Круто молодцы парни. Респект)))))

dima vorotnikov

ребята привет, у меня Vectra B, 98 года, движок X18XE1, механика
просто совершенно случайно наткнулся на вас, а еще потом оказалось, что с ВРН!
так как я не очень соображаю в ремонте, хотел у вас спросить, как с вами можно связаться? и как бы мне нужна ваша помощь)

Сергей Храпов

тормозным дискам уже писец, почему и их не поменяли.

Евгений Мельник

Наконечники бывают разной длинны, сам в этом убедился.

Krišjānis Pētersons

rebjata vi molodci. mne samom estj vectra b i lamaetsja vsjo podrjat. s balwim interesom smotrju vawi vidiki.
Zdratstvuju iz Latviji

Alex Myaskoff

класс!! спасибо!! а то скоро менять!! ребята а когда на Б насос ГУРа менять будите снимите тоже видео!!

Замена рулевых наконечников Opel

Как определить, что наконечники рулевых тяг пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • ощущение вибрации на руле, толчков и ударов
  • потеря курсовой устойчивости
  • появление люфта рулевого колеса на скорости и в положении статики
  • стуки в передней подвеске при повороте руля

Доверяйте замену наконечников рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

  1. Рулевой наконечник Opel необходим для передачи усилия с рулевой тяги на колесо или боковую тягу.
  2. При выборе запчасти для замены следует отдавать предпочтение только оригинальным деталям, рекомендованным автопроизводителем.
  3. Специфическими признаками повреждения рулевых наконечников Opel следует считать люфты шарнира и образованные этим стуки и вибрации.
  4. Замена рулевых наконечников Opel производится по истечению срока, указанного в сервисной книжке, либо при их выходе из строя.
  5. Ремонтные работы следует производить только в условиях автотехцентра.




НАЗНАЧЕНИЕ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Рулевое управление в автомобиле может быть реализовано по различным схемам, и отличаться между собой достаточно сильно. Но независимо от страны происхождения и даже года выпуска машины, в любом рулевом управлении всегда есть рулевой наконечник – деталь, которая передает усилие от одного узла к другому, и обязательно крепится к рулевым тягам.

Поскольку угол соединяемых наконечником деталей может варьироваться в некоторых пределах, сам по себе элемент реализован по принципу шарнира. Такая подвижность обусловлена изменением геометрии и трапеции рулевого управления и подвески автомобиля в целом. В случае регулируемой подвески угол между частями наконечника может достигать 10 градусов и более.

Рулевые наконечники, независимо от производителя, состоят из следующих элементов:

  • корпус, в котором заключен шарнир;
  • палец с резьбой;
  • прокладка, обеспечивающая движение пальца в шарнире;
  • пружина, поджимающая соединение;
  • грязезащитный чехол или пыльник;
  • фиксирующее кольцо;
  • гайка.

Для надежности резьбовые соединения шплинтуются.


ОРИГИНАЛЬНЫЕ РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ Opel ИЛИ АНАЛОГИ

В зависимости от конструкции рулевого управления меняется и количество наконечников. В механизмах с червячной передачей используется шесть наконечников (по два на каждую тягу), а в реечном рулевом управлении – только четыре (опять же, по количеству тяг). Каких-то специфических разновидностей наконечников не существует, по большей части все изменения носят только характер длины и угла наклона. Это связано с предельно упрощенной конструкцией наконечника, что также определяет и его стоимость.

Для большинства моделей Opel деталь копеечная, но нельзя назвать дешевой работу по их замене. Если внешние наконечники меняются быстро, то в рулевой трапеции с тремя тягами замена рулевых наконечников на средней тяге потребует дополнительных мероприятий по обеспечению доступа к месту проведения ремонта.

Несмотря на довольно низкую стоимость рулевых наконечников Opel, некоторые автолюбители склонны к покупке «аналогов». Оправдать подобное действие возможно только в случае, если запчасть официально не производится, и замена наконечников рулевых тяг может быть выполнена только с использованием аналога. Во всех остальных случаях предпочтение следует отдать именно оригинальным запчастям, поскольку:

  • автопроизводитель Opel рассчитывал рулевое управление и подвеску именно под эту деталь;
  • характеристики элемента соответствуют требованиям автопроизводителя (по жесткости, ходу, углу подвижности, ресурсу);
  • в случае если автомобиль на гарантии, применение не оригинальных запчастей будет достаточным поводом для досрочного завершения гарантийных обязательств автозавода.

Оригинальная деталь Opel отличается вычисленным ресурсом, поэтому она будет «ходить» заявленный межсервисный интервал при условии, что водитель предпочитает не агрессивную манеру езды.




ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОЙ РАБОТЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Opel

Все детали рулевого механизма связаны между собой, однако при появлении первых проблем следует «заподозрить» в неполадках рулевые наконечники. Это объясняется повышенной восприимчивостью шарниров к ударным нагрузкам, ведь они поглощают ту часть энергии удара, которая дошла до них.

Нет специфических признаков выхода наконечника Opel из строя, но заподозрить неполадки следует, если во время движения отмечается:

  • повышенная вибрация на рулевом колесе;
  • толчки и удары в руль при прохождении неровностей, при прохождении поворота;
  • глухие или звонкие постукивания со стороны передней подвески Opel, проявляющиеся при маневрировании;
  • потеря курсовой устойчивости на однородном ровном покрытии дороги – асфальт или гравийка (грунтовка не обеспечит должной курсовой устойчивости);
  • появление свободного хода рулевого колеса Opel на скорости свыше 60 км/ч;
  • люфт рулевого колеса в покое (при выключенном усилителе руля).

Диагностика на заглушенном двигателе включает в себя визуальный осмотр корпуса и пыльника на предмет трещин, разрывов, сколов и других, визуально различимых повреждений. Также проверяется люфт колеса по горизонтали. Рулевые наконечники Opel подлежат замене, если определяется даже незначительный люфт.

Нельзя пренебречь и вертикальным люфтом непосредственно самого рулевого наконечника. Для этого вывешивается инспектируемое колесо, затем с помощью монтировки или просто руками нижняя часть соединения дергается вниз. Если замечена подвижность, то замена наконечников будет обязательной, поскольку прокладка и пружина уже не гарантируют плотности контакта.

Если проигнорировать первые симптомы, то последствия могут оказаться неприятными. Машина начнет рыскать по дороге, станет плохо слушаться руля или вообще его заклинит. Кроме того, постепенно возрастающий люфт начнет передавать на тяги дополнительные ударные нагрузки, что приведет к постепенному износу вообще всей системы Opel – за год может оказаться «убитой» рейка. А полная замена элементов рулевого управления обернется существенной финансовой потерей.

РЕСУРС И ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ

Заявляемый автопроизводителем Opel ресурс рулевых наконечников разнится в зависимости от модели на порядок, но среднестатистический ресурс составляет 60-80 тыс. км пробега, или 5 лет эксплуатации. Как показывает реальный опыт эксплуатации автомобилей Opel, фактически менять рулевые наконечники придется реже – элемент «ходит» по 100 000 и более километров при условии спокойной манеры езды. Но если водитель предпочитает прокатиться «с ветерком», то запчасть может «отходить» всего 15-20 тыс. км. В последнем случае источником потери ресурса может стать 2 фактора, или их сочетание:

  1. Агрессивная манера езды. Резкие повороты руля, особенно на большой скорости, заносы (управляемые и не управляемые), движение по неровной дороге на высокой скорости и активное маневрирование на ней, существенно уменьшают фактический ресурс рулевых наконечников Opel. А вот спокойное и размеренное движение позволяет использовать элемент вдвое дольше заявленного срока.
  2. Низкое качество дорог. Постоянная езда по плохим дорогам негативно влияет не только на подвеску, но и на рулевую систему Opel. Помимо этого, причиной поломки служит и неудовлетворительное обслуживание автомобиля, особенно в зимний период. Антигололедные реагенты, попадая на резиновые грязезащитные чехлы и пыльники, вызывают их скорый износ. Через трещины в подвижную часть шарнира попадает пыль и влага, что и приводит к сокращению ресурса.

Регулярная мойка автомобиля и пространства под крыльям увеличивает ресурс и подвески, и узлов рулевого управления. Трещины и потертости на пыльнике при этом нельзя считать поводом для замены детали – если регулярно проводить осмотр рулевых наконечников Opel, то проблема будет замечена вовремя. В этом случае можно попытаться заменить поврежденный пыльник. Однако не всегда эта возможность предусматривается конструкцией, и тогда необходимо менять рулевые наконечники в сборе.

Также стоит сказать и о низкой культуре производства некоторых запчастей. Заводская сборка не всегда производится по технологии, и подвижная часть шарнирного соединения оказывается без смазки, а вот подпружиненная часть может содержать ее переизбыток. Поэтому не стоит покупать запчасти сомнительного происхождения. Стоит использовать только оригинальную продукцию заводов, рекомендованных автопроизводителем.




ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ НАКОНЕЧНИКОВ Opel

Самостоятельно осуществлять ремонтные работы не стоит, даже если процедура замены наконечников рулевых тяг Opel кажется предельно простой. Дело в том, что исправная работа рулевой системы автомобиля влияет на безопасность управления транспортным средством. Если при проведении ремонтных работ была допущена ошибка, то ее последствия могут оказаться фатальными для водителя и окружающих. Кроме того, полноценная диагностика рулевого управления возможна только в условиях автосервиса, поскольку даже скрипы и люфты могут свидетельствовать о других поломках.

Без специального оборудования выявить фактический источник проблемы непросто. Автовладельцы Opel рекомендуют менять сразу все рулевые наконечники. Однако делать это следует только в случае, если подошел срок плановой замены согласно сервисной книжке автомобиля. При выявлении неполадок можно заменить только «проблемную» деталь, если в ее разрушении подозревается наезд одним колесом на препятствие в виде высокого бордюра или глубокой ямы.

Автотехцентр не просто выполнит ремонтные работы профессионально и в соответствии с рекомендованным техническим регламентом, но и предоставит гарантию на ремонт Opel. Работы по замене не требуют большого количества времени, и отремонтированный автомобиль автовладелец сможет забрать уже в день обращения.

Opel Astra H замена рулевых наконечников. Фото и видео инструкция


В сегодняшнем видео и фото уроке мы научим вас своими руками менять рулевые наконечники в автомобиле Opel Astra H.

Рекомендую производить замену рулевых наконечников попарно, если один вышел из строя, то в скором времени за ним последует и другой. Таким образом вы сможете сэкономить на сход-развале. Перед ремонтом нами были заранее приобретены рулевые наконечники от компании Moog. Помните, что правый и левый различаются между собой, будьте внимательны при заказе. Правильное техническое название наконечник поперечной рулевой тяги.

Приступаем к работе. Срываем колёсные болты, поднимаем машину и демонтируем колёса. Головкой на 18 откручиваем крепление наконечника:


Чтобы вытащить наконечник из посадочного места, используем специальный съёмник рулевых тяг:


При отсутствии съёмника, его можно аккуратно выбить молотком. Ключом на 22 срываем контргайку:


Выкручиваем наконечник, считая при этом количество оборотом или просто замеряя длину свободной части резьбы. Новый наконечник вы должны поставить таким же образом, закрутив его на такое же количество оборотов как старый или замеряя резьбу. Сборку производим в обратном порядке. Рекомендую осмотреть новый наконечник и при необходимости добавить в него специальной смазки, в последнее время замечаю тенденцию, что её откровенно жалеют, возможно поэтому они так мало и ходят.

Видео замена рулевых наконечников в Opel Astra H:

Резервное видео как заменить рулевые наконечники в Opel Astra H:

Для вашего поискового запроса Замена Рулевых Наконечников Opel Vectra B мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Замена рулевых наконечников Opel Vectra B который загружен Ремонт и доработки Opel Vectra B размером 8.66 MB, длительностью 6 мин и 35 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Замена Рулевых Наконечников Opel Vectra B

Olümden Basgasy Ýalan

Sound Of Your Voice

Batala Badajoz Carnaval 2018

Cuddle Up A Little Closer With Paul Weston And His Orchestra The Norman Luboff Choir

Mag Prime Lanka One Shot Kill All Builds Warframe

The Mellow Inside

When The Bassline Drops

Музыка Играла На Фоне Поёт Девушка

Undertale Bonetrousle Trap Hip Hop Rap Remix Instrumental

Бесплатно Отдам Аккаунт В Игре Wot Blitz

Одами Эй Одами Суруди Бехтарин 2020

Tk 06 Li Der Kuzu Ayak Kuzu Kelle Dana Ayak Temizleme Makinası 8 Saat Kapasite 10 Bin Kuzu Ayak

Як Ба Худ Нест Намедонм

Chika Fujiwara Dance Ed 3 Kaguya Sama Love Is War

Stay Close Feat Sacha Claxton

Roda De Samba Em Homenagem A Paulo César Pinheiro

Любовь И Искупление

Crunchyroll Html5 Extension Read Description

Georges Brassens Le Vin

Баттл Мастер Сахиб

Colaj Muzica Banateana De Joc Veche Dar Foarte Buna

Українська Весільна Пісня Під Вербою

Are Ghost Ships Real Peter B Campbell

Muoz Ibn Jabal Abdulloh Domla

Arma 3 Westland Стой Стой Аккуратно Спокойно Все Хорошо

Aap Ko Dekh Ke Jhankar 1080P Hd Kishen Kanhaiya 1990 From Saadat

Black Friday Haul Gamestop Macy S Urban Outfitter S Hot Topic Etc

Almighty Suspect You Hear Me Official Music Video

Folköl Vill Jag Ha

Pusher Clear Ft Mothica Shawn Wasabi Remix Music Tik Tok

Heaven Feat Max Santomo

Скачивают

Trinity Tv Настройка На Android Приставке Ru

Рингтон С Вару 13 Карт Видео Не Моё

Jo Meri Manzilo Ko Jati Hai Tere Nam Ki Koi Sadak New Latest Full Song Dhadak Movie

Замена наконечников рулевых тяг, или Не всё так просто. — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

рулевой наконечник опель вектра а

Наконечники рулевой тяги Предупреждение При снятии наконечника рулевой тяги необходимо использовать съемник шаровых шарниров. При установке необходимо использовать новую самоконтрящуюся гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги.

Рулевой наконечник на Опель VECTRA / CALIBRA Vectra A седан

При наличии снимите колпак колеса, затем ослабьте болты крепления переднего колеса. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках.

Снимите соответствующее переднее колесо. Ослабьте болт, зажимающий наконечник рулевой тяги к резьбовому регулятору рулевой тяги см. Вид снизу на наконечник рулевой тяги.

Отвинтите самоконтрящуюся гайку, крепящую шаровой шарнир наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески. Используя съемник шаровых шарниров, извлеките цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги со стойки передней подвески см.

Снятие шарового шарнира наконечника рулевой тяги со стойки передней подвески. Дурак, что сказать… Беготня по близлежащим магазинам не принесла мне самоконтрящейся гайки с шагом 1.

Решено было ставить гравер, обычную гайку и все это сдобрить "мертвым" фиксатором резьбы. Гайка никак не хотела выкручиваться, прокручивалась вместе с резьбой. После онлайн-совещания с другами из Драйва было принято решение победить проблему с помощью НРБ кто не знает — Народная Республика Болгария.

Короче, отрезал все к чертям собачьим. Вот так выглядит новый рулевой наконечник на рабочем месте: Что изменилось? Переезжаю отдыхающих полисменов без всяких стуков-стучков, все мягко-упруго.

Тяга рулевая Opel Vectra A

Единственное, руль стал криво. Надеюсь, завтрашний сход-развал устранит сей косячок. Всем спасибо за внимание и помощь!

Читайте также: