Замена рулевых наконечников сузуки сх4

Обновлено: 17.05.2024

Тема: Рулевая тяга и люфт в рулевой рейке

Рулевая тяга и люфт в рулевой рейке

SX4 4WD, хэтч, 2007..
на диагностике в официальном сервисе помимо всего прочего сказали, что надо заменить переднюю рулевую тягу.
волею судеб через недели эдак 3 машина оказалась в тойотовском сервисе, где констатировали "небольшой люфт рулевой рейки справа".

внимание, вопрос:
эти два диагноза взаимосвязаны? замена тяги может решить проблему с люфтом рулевой рейки?

З.Ы. я блондинко.. не пинайте, если вопрос идиотский. я даже не знаю, где все эти рейки-тяги находятся..

SX4 4WD, хэтч, 2007..
на диагностике в официальном сервисе помимо всего прочего сказали, что надо заменить переднюю рулевую тягу.
волею судеб через недели эдак 3 машина оказалась в тойотовском сервисе, где констатировали "небольшой люфт рулевой рейки справа".

внимание, вопрос:
эти два диагноза взаимосвязаны? замена тяги может решить проблему с люфтом рулевой рейки?

З.Ы. я блондинко.. не пинайте, если вопрос идиотский. я даже не знаю, где все эти рейки-тяги находятся..

Если я правильно понял из вашего описания, то на первом сервисе вам диагностировали замену рулевого наконечника (обведено красным).
А люфт рейки - немного из другой серии (обведено зеленым).

Добавлю к почетному списку БМВ Х5. Проблему рулевых реек в РФ, производители машин считают проблему "дорог", а не слабостю втулок этого элемента, впрочем как и сцепления, подвески и п.р. Ищите "БОШ-СЕРВИС", АВТОГИДРАВЛИКА" в Вашем городе, и уж точно не ходите к гаражным кулибиным. Хотя сначала заставьте Ваших мужчин потрогать рукой стабилизатор передка одновременно раскачивая авто за рейлинги. Основной стук может идти оттуда. Замените сначала их - дёшево и сердит( есть на форуме). Иначе не в полной мере насладитесь тишиной работы рейки.

Меняйте все, на что косится слесарь, коему вы доверяете. А с люфтом рейки можно ездить долго, пока стук не изведёт Вас. Манера езды имеет значение.

Замена рулевых тяг с наконечниками

Развал конечно необходим, а газовый для того что бы откурить тягу там вроде размер на 29, но сам не смотрел положил в багажник сразу. Какие трудности вообще со съёмом есть?

CULTUSkrasnodar
Сузуковод со стажем

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

SolDat79
Осваивающийся

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

Про наконечники то я разобрался и процесс знаю, но вот с тягами неразу не боролся )

Ivan_Ivanovich
Наш человек

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

Прежде чем приступать к замене нужно отмочить резьбу рулевых наконечников
Для этого намочите ветошь керосином или топливом положите на ночь на резьбу
и на следующей день ни каких проблем с откруткой не будет

Сузуки Балено 1999г4WD

SolDat79
Осваивающийся

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

Спасибо за подсказку я решил сразу и наконечники и рулевые тяги, попозже стойки стабилизаторов - короче практически весь перед пребрать. Рычаги сам поменял с стойками думаю тож без проблем, а вот тяги не приходилось вот и спрашиваю совета.

SUZUKовот
Бывает здесь

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

SolDat79
Осваивающийся

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

Спасибо за совет на днях попробую

vano 36
Наш человек

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

меняли у друга на карине 3 часа на обе ушло))
сварили ключ(отрезали по размеру как надо и приварили трубу получилось буквой Г) удобно и быстро с ним!

SUZUKовот
Бывает здесь

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

SolDat79
Осваивающийся

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

Сегодня тяги поменял у знакомого, в гараже, за 20 уе ради просмотра действия при наличи ямы смотровой 30 мин работы. Если будут вопросы расскажу по полочкам

ХулиGAN
Guest

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

делается такая приспособа, и замена рулевой тяги, минут на 15, со снять поставить.
вроде понятно все нарисовал, пикассо блин:hilarious:

amigos
Эксперт

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

SolDat79
Осваивающийся

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

Впринципе что бы не мучиться хорошо подошол газовый ключ небольшой такой. Подлазить для съёма очень удобно не ожидал что так просто получится))))

alex174
просто сузуковод

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками


други расскажите кто каких фирм ставили наконечники с тягами, а то назревает замена, а выбор огромен, определиться не могу,хотелось бы надежные, качественные и не дорогие, да вот ни как с двумя пунктами не могу разобраться

ХулиGAN
Guest

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

я ни разу не менял и советовать немогу

pyramid
Бывает здесь

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

Наконечник рулевой тяги CTR CES-5
Тяга рулевая CTR CRS-5
Отъездил с ними уже 25 тысяч.

SUZUKовот
Бывает здесь

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

v.konstantin
Местный

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

Получается надо сначало снять пылник и потом с помощью газового ключа открутить рулевую тягу и на её место закрутить новую .
Эта тяга может стучать при езде по гребенке ?

SolDat79
Осваивающийся

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

1) Да.
2) По поводу стучать по гребёнке не знаю у меня нигде после замены не стучит (тьфу, тьфу, тьфу) скажу больше и не должно стучать.

alex174
просто сузуковод

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

подскажите, что за замок рулевой тяги, а то тяги пришли и не пойму нужно менять этот замок или нет?Чешу репу.

alex174
просто сузуковод

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

А-У-У-У-У-У. РОССИЯНЕ-Е-Е-Е-Е. whistling:

ХулиGAN
Guest

Ответ: Замена рулевых тяг с наконечниками

если имеется в виду шайба ( 48841-60G10 WASHER, STEERING TIE ROD LOCK) ставится на многие авто, вствляется между тягой и самой рейкой,
после затягивания загибается на грань тяги не давая открутаится, то она можно сказать многоразовая если конечно аккуратно разгибать.

Suzuki SX4 Lei Aloha › Бортжурнал › Замена поворотного кулака и рулевого наконечника (внезапно!)

Всем привет. Неожиданно видеть такой пост, учитывая, что раньше с ходовой у меня все было ok?

Случилась у меня определенная неприятность, а именно ДТП. Подробности раскрою после окончания процесса восстановления, забегая вперед — кулак с наконечником больше всего и пострадали ;)

А пока расскажу о первом этапе. Дефектовка методом "снять колесо и посмотреть" показала, что у меня пострадали поворотный кулак (немного погнулся) и рулевой наконечник (разбило, люфтит). Значит, для свободного перемещения их нужно заменить!

Решил заказать все новое, нарядное и, по обычаю, оригинальное. Ступичный подшипник, однако, взял NSK, этот производитель вызвал определенное доверие. Рулевой наконечник уже лежал у меня дома, будучи купленным почти 2 года назад, когда я еще легко велся на сказки о необходимости замены тех или иных деталей.

Что требуется для замены поворотного кулака на SX4?
— сам поворотный кулак
— ступичный подшипник
— датчик ABS (если старый не выйдет, мне повезло, при установке его смазали и не пришлось заказывать новый)

Также был заказан необходимый крепеж (тот, что по service manual является одноразовым).

Домкратим автомобиль и снимаем колесо. Расконтриваем ступичную гайку и срываем ее. Она затянута крепко, без ударного инструмента долго придется с ней возиться. В нашем случае мучались недолго. Затем откручиваем рулевой наконечник (мы сделали это при окончательной сборке, здесь порядок не важен). Рекомендую запомнить количество витков до его снятия, и не передвигать далеко гайку на рулевой тяге.

Снимаем суппорт и подвешиваем за проволку к пружине амортизационной стойки. Совет: открутите кронштейн тормозного шланга от амортизатора, чтобы шланг не был натянут.

Выкручиваем болт шаровой опоры, достаем болт и аккуратно, не повреждая опору, выбиваем ее из кулака. Снятие кулака показало, что опора, несмотря на пробег, находится в хорошем рабочем состоянии!

Откручиваем кулак от амортизатора, снимаем кулак с привода… все, работы на автомобиле завершены.

Снимаем ступицу. Выходит она с куском подшипника. Сюрпризов не было — деталь одноразовая. Оставшееся на ступице "колечко" распиливаем дремелем и оно сходит с небольшим приложением усилий.

Не забываем снять со старого кулака защиту тормозного диска! Она очень мягкая, выпрессовывайте аккуратно. Скорее всего, придется ее поправлять после снятия (или перед установкой, кому как нравится).

Теперь наша задача — собрать новый поворотный кулак. Новый ступичный подшипник был заранее помещен в морозилку. У нас нет пресса и желания ехать на сервис. Что делать? Испечь поворотный кулак в духовке :)

Однако, метод не сработал. Подшипник не возжелал "влетать" в прогретый кулак, и дело затянулось. Пришлось долго и мучительно его вбивать, не прикладывая излишних усилий. Для этого пришлось выпрессовать подшипник из старого кулака, получилась эдакая оправка для вколачивания. Но в итоге все получилось. Не забывайте смазывать поверхности при впрессовке!

Устанавливаем защиту тормозного диска и только потом ступицу. При впрессовке ступицы без специнструментов есть 2 нюанса. Первый — прилагаем минимум усилий, чтобы не повредить ступичный подшипник. Второй (кстати, тут пригодился кусок подшипника, что был на ступице — не спешите выкидывать до конца работ!) — регулярно легко постукиваем с другой стороны по внутренней части подшипника, пока звук не станет чистым и звонким.

Проверяем, как крутится, и возвращаемся к автомобилю — ставить! Увы, заснять по темноте нарядную окончательную сборку не удалось. Собираем все в обратном порядке, не забывая пользоваться динамометрическим ключом! Затягиваем и законтриваем ступичную гайку. Здесь крайне важно соблюсти правильный момент затяжки.

По наблюдениям, металл оригинальных компонентов очень качественный. Да и вообще я стал по-другому относиться к Suzuki. Не знаю, как у других марок, но детали, с которыми имел дело в пятницу, очень хорошо исполнены.

Тест-драйв показал, что сборка выполнена успешно. На следующий день я отправился на сход-развал и сезонную переобувку (зима у нас подзадержалась) и успешно вернулся к автомобильной жизни. Большое человеческое спасибо necrolord за помощь!

О работах кузовного толка буду писать по готовности. Можно обойтись почти без них, но раз гулять, так в полный рост ;)

Замена рулевых наконечников Сузуки СХ 4

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Сузуки СХ 4 определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Сузуки СХ 4

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Сузуки СХ 4 следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Сузуки СХ 4 незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Сузуки СХ 4 в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Сузуки СХ 4, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Замена рулевого наконечника Suzuki SX4 в Нижнем Новгороде

Замена рулевого наконечника Suzuki SX4 - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Нижнем Новгороде. замена рулевого наконечника Suzuki SX4 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Нижнем Новгороде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Suzuki SX4.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевого наконечника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Suzuki SX4 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Suzuki SX4

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Нижнем Новгороде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Suzuki SX4 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) замена передних рычагов своими руками. Видео инструкция


Сегодня мы научимся производить замену своими руками передних рычагов в автомобиле Сузуки сх4.

Поднимаем машину, откручиваем колёса. Очищаем при помощи щётки по металлу металлическую часть болта крепящего шаровую опору переднего рычага к поворотному кулаку, прыскаем на него WD-40. Головкой на 17 откручиваем гайку болта фиксирующего шаровую опору переднего рычага к поворотному кулаку:


Можно облегчить извлечение болта несильными ударами молотка.


Головкой на 17 выкручиваем болт:


При необходимости облегчаем последующее извлечение пальца шаровой опоры, очень аккуратно приоткрывая клемма с помощью зубила и молотка:


Выкручиваем болт переднего крепления рычага подвески к подрамнику головкой на 17:


Затем болт заднего крепления:



Заводим переднее крепление рычага в место его установки, может понадобится подпор (трансмиссионная стойка или что-то из подручных материалов). Завинчиваем болт переднего крепления рычага, но не докручивая до конца:


Используя трансмиссионную стойку (или подпор из подручных материалов), приводим подвеску в рабочее положение. Подставляем стойку под шаровую опору


Завинчиваем болт заднего крепления рычага. Докручиваем болт переднего крепления рычага до конца. С помощью головки и ключа на 17 закручиваем болт, фиксирующий шаровую опору в поворотном кулаке.


Ставим колесо на место.

Видео замена передних рычагов в Suzuki SX-4:

Резервное видео как заменить передние рычаги в Судзуки сх4:

Рулевая рейка SX4: признаки и причины неисправностей, диагностика и ремонт

Рулевая рейка SX4 представляет собой агрегат автомобиля, от которого зависит маневренность машины.

Конструкции и виды реек Сузуки

Конструкции реек Сузуки могут различаться в зависимости от модели и марки транспорта, но в целом принцип действия остается одним и тем же. Узел состоит из нескольких взаимосвязанных деталей: зубчатой планки, шестерни, подшипников, сальников, втулок, пыльников.


Можно выделить три вида рулевых реек:

  • механические
  • гидравлические
  • электрические.

Принцип действия механической рейки основывается на передаточном числе главной шестерни, которая зацепляется с планкой. Функционирование гидравлического механизма зависит от давления масла, поступающего от ГУР. Электрическая, как понятно из названия, функционирует с участием электропривода.

Основные признаки неисправностей

Любая рулевая рейка, в том числе рулевая рейка SX4, может со временем прийти в негодность, особенно если она эксплуатируется в не слишком благоприятных условиях. Автолюбитель может сам понять, что возникла проблема, требующая ремонт рулевой рейки SX4, если в автомобиле проявляется один или несколько следующих признаков:

  • стук в области передних колес, что является наиболее частым симптомом неисправности рейки;
  • увеличившийся люфт руля;
  • тугой руль;
  • шум, гул, жужжание в гидроусилителе;
  • течи масла, которые можно определить по пятнам, остающимся на месте стоянки авто.


Причины неисправностей

Можно выделить несколько основных причин, которые провоцируют возникновение неисправностей рулевой рейки SX4 и повышают уровень износа узла:

  • отсутствие должного внимания к состоянию гидравлического масла, его несвоевременная замена, которая приводит к последующему загрязнению;
  • смешивание разных видов жидкости, из-за чего также могут возникать проблемы, потеря свойств масла;
  • порванные пыльники рулевых тяг, из-за которых внутрь попадает грязь и влага, в результате чего травмируется скользящая поверхность планки;
  • недостаточный прогрев автомобиля, из-за чего гидравлическое масло не достигает должного уровня вязкости, что, в свою очередь, приводит к нарушению функционирования;
  • неаккуратное вождение на неровной дорожной поверхности, где присутствует большое количество ям, ухабов, кочек.


Рулевая рейка диагностика

Если при работе автомобиля возникает один из вышеперечисленных признаков неисправности, то необходимо отправляться в автосервис для проведения диагностики и ремонта, если он необходим, ведь определить, нужен или не нужен ремонт рулевой SX4, можно только после диагностики.

Диагностика рулевой рейки SX4 проводится путем осмотра и ощупывания всех деталей, которые могут вызывать стук или люфт. Иногда бывают ситуации, когда эти проблемы не связаны с неисправностью рулевой рейки SX4. Если же дело в ней, то проверяется, не исходит ли стук от выдвижной планки справа или слева. Если с планкой проблем нет, то следует продиагностировать состояние вала рулевой рейки. Если и тут все в порядке, то проблема заключается в увеличении зазора между зубчатой планкой и шестерней. Эта проблема решается путем использования регулировочной гайки.

Важно проверить и наличие протечек масла, которые могут говорить о порванных пыльниках. Если с этим проблем нет, то необходимо измерить уровень гидравлической жидкости. Если ее недостаточно, то следует долить до нужной отметки.


Регулировка и ремонт рулевой рейки Сузуки SX4

Если присутствует стук либо люфт, но серьезных повреждений нет, то необходимо провести регулировку рейки Сузуки. Для этого применяются специальные приспособления, которыми автомеханик воздействует на регулировочную гайку-винт, которая находится в корпусе рулевого вала.

Если же выявлены серьезные проблемы с рейкой, то требуется ремонт рейки.

SX4 ремонт рейки

Для начала необходимо снять агрегат и разобрать его. Все детали тщательно осматриваются и промываются. Изношенные запчасти следует заменить, для этого используются ремкомплекты, продающиеся в автомагазинах. Сборка проводится в обратном порядке, а собранная рулевая рейка SX4 проверяется и регулируется на стенде.


Профессиональные автослесари, как и опытные автовладельцы, рекомендуют придерживаться следующих правил, чтобы продлить срок службы рулевой рейки Сузуки:

Замена втулки рулевой рейки сузуки сх4

Итак, закончился мой маленькие отпуск!
За время отпуска я успел снять рейку и выточить в нее втулку! После чего стуки из подвески наконец-то исчезли! Ура!

Все работы производил вот по этой инструкции (: Единственное что хочу дополнить это я снял клемму с аккумулятора перед началом работ и надел обратно только после того как все собрал на место. Адаптация руля прошла штатным методами без использования сканера … 😉
Попутно заменил рулевые наконечники! Раз уж залез 😉 подумал почему бы и нет!

Вся процедура заняла 6 часов на снятие рейки подрамника кардана глушителя и все что необходимо было снять 😉

2 дня на токарные работы! А точнее поиски токаря, который возьмётся выточить втулку.
(втулка конечно не идеальная … ну и цена в 1000 рублей не адекватная как мне кажется, но девается было некуда)

Рулевое управление (рейка, карданчик, наконечники, тяги, колонка, шлейфик на сигнал)

Ремонт рулевой рейки Suzuki Chevrolet Cruze 4WD.

Все владельцы сузук знают о гремящей рулевой рейки по нашим "дорогам". Есть несколько способов борьбы с грохотом. Можно просто его игнорировать и включать по громче музыку. Но есть варианты с ремонтом рейки. Если рулевые тяги и наконечники новые или в хорошем состоянии, то скорее всего причина стуков в резинометаллической втулке рейки. На крузе рейка не разборная и у данной детали нет своего кода. Производитель предлагает менять целиком корпус рейки! Можно рискнуть и заказать эту втулку от другой модели сузуки, у которой рейка разборная и втулка имеет свой код, но есть риск получить не подходящую по размеру деталь. Можно заказать втулку от дэу тико, но она полностью пластиковая и быстро разваливается. Схема рулевой рейки (кликни для увеличения):


Слева на фото втулка от дэу тико, а справа оригинальная сузуковская втулка из резины и металла.


Можно попытаться отремонтировать родную втулку, распилив её по заводскому шву. Сжав втулку по пропилу можно уменьшить внутренний диаметр втулки. Но если пропил получился слишком широкий и втулка сжалась больше, чем надо, то можно получить подклинивание рейки в поворотах! Данный способ с распиливанием мне порекомендовали в одном автосервисе. На сегодняшний день лучший способ ремонта рулевой рейки это выточить втулку из капролона или фторопласта (капролон прочнее, но у него меньше температура плавления). Пластиковая втулка издаёт меньше звуков, и её можно выточить по месту и нужных размеров. На фото параметры втулки и сама втулка. Я вытачивал более длинную втулку. Пришлось потом её укорачивать. Прикинув по месту понял, что длиннее 40мм втулка не влезет.


Выточив у токоря втулку, можно приступить к её замене. Лучше делать это на яме или подъёмнике. Если удастся открутить рулевые тяги под машиной, то можно не откручивать рулевые наконечники от поворотных кулаков подвески. Для откручивания тяг нужен рожковый ключ на 30 с короткой ручкой (места очень мало) и второй на 17 для удержания вала рейки от прокручивания.


Но лучше подгадать и поменять за одно тяги и наконечники. Оригинальный номер рулевого наконечника 48810-76G00. Аналоги: I18004YMT, OPTIMAL G1-1188, CTR CES-5. Номер рулевой тяги 48830-70H00. Заменителей несколько: I38010YMT, Kavo STR-8518, Optimal G2-1161 (тяги Optimal развалились через 9мес. после установки на машину). Сравнение оригинальной рулевой тяги 48830-70H00 и OPTIMAL G2-1161: у Optimal больше диаметр шарового соединения (стопорная шайба под номером 48841 на схеме от оригинальной тяги не подойдёт по размеру) и длина самой тяги на несколько милиметров короче оригинала.




После замены рулевых тяг и наконечников обязательно надо сделать проверку схождения колёс на стенде! Я снимал рейку вместе с рулевыми тягами. Для этого надо открутить и выбить пальцы шаровых у рулевых наконечников.


Потом откручиваем карданчик под рулём в ногах водителя. Перед этой процедурой необходимо зафиксировать руль, вынув ключ из замка зажигания. Иначе можно порвать шлейф на сигнал и подушку SRS в руле!


Крышка, закрывающая карданчик, просто одета на штырьки и ничем не прикручена. Под крышкой нижний карданчик, который стягивает хвостовик рейки болтом с головкой на 12.


Кстати, часто стуки может издавать шлицевое соединение в карданчике, а не рейка. Для устранения этих стуков нужно обстучать молотком шлицевое соединение с 4-х сторон, чтоб устранить люфт в шлицах.



После этого можно приступить к откручиванию корпуса рейки. Рейка удерживается двумя скобами. Каждая скоба прикручена двумя болтами с головкой под ключ на 12. Будь акуратней с этими болтиками. Если сорвать резьбу внутри кузова, то это обернётся огромными проблемами!




Вынимаем рейку без рулевых тяг вниз, задрав край с втулкой вверх к капоту.

Редуктор рулевой рейки.

Втулка рейки удерживается внутри корпуса наплывом-завальцовкой по окружности с торца корпуса рейки.



Утолщение на конце рейки, в которое вставляется втулка. Длина немного больше 40мм.


Рулевые тяги, пыльники и наконечники рулевых тяг.


Оригинальные резино-металлические втулки рулевой рейки. Гремит металлическое кольцо втулки о вал рейки.


Сравнение длины оригинальной втулки и выточеной из капролона. Видно, что самодельная втулка длиннее оригинала.


Сверлим 4 отверстия под проволоку, которая будет удерживать новую втулку внутри корпуса рейки (вместо сточеной завальцовки). Смазываем вал, редуктор (предварительно тщательно очистив от опилок и мусора). Вставляем новую втулку. Фиксируем её проволокой. И можно ставить рейку на место. После установки рейки прикручиваем рулевые тяги (пыльники на тягах отличаются, слева 12 колец на гофре, справа 9) и хорошо затягиваем все соединения! На валу есть специальные шайбы (номер 48841 на схеме), которые надо загнуть, чтоб рулевые тяги не откручивались. После проведённой процедуры обязательно едем на СТО и делаем регулировку схода колёс.

Типичной проблемой рулевых реек на данной модели Сузуки является износ опорной втулки и как следствие возникает неприятный стук, возникающий при проезде неровностей дорожного покрытия. Данная неисправность нам известна и хорошо поддается ремонту.

После ремонта ресурс рулевых реек увеличивается как минимум в 2 раза. При ремонте мы используем усиленные втулки собственного производства, которые служат гораздо дольше стандартных пластиковых втулок, установленных на заводе изготовителе.

Автомобиль Suzuki SX4 прибыл в наш сервис на диагностику Владельца беспокоили посторонние стуки в ходовой части при проезде мелких неровностей. В процессе диагностики был выявлен стук в районе опорной втулки, что является типичной проблемой рулевой рейки на данной модели авто. Как обычно клиент получил полное описание проблемы и последующего ремонта, и им было принято решение провести ремонт немедленно.

Рулевой механизм был демонтирован с автомобиля и разобран. В процессе ремонта был отполирован вал, выточены и установлены новая опорная втулка и поджимной сухарь. Рейка была собрана, отрегулирована и установлена на автомобиль.

После установки была проведена процедура калибровки датчика поворота руля. Эта обязательная процедура, которая проводится специальным сканером для рулевых реек с электроусилителем руля. После этого владелец получил свой автомобиль с исправной и откалиброванной рулевой рейкой. Гарантия на все проделанные работы 6 месяцев.

Ремонт рулевой рейки Suzuki SX4 (Сузуки СХ4) в Москве

Качественный ремонт рулевой рейки Сузуки СХ4 от автосервиса ДжапСервис

Ремонт рулевой рейки Suzuki SX4 цена:

Стоимость нормо-часа: 1500 руб; При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

Наименование работ по ремонту рулевой рейки Suzuki SX4 Количество нормо-часов, от Стоимость работ(руб), от
1 Ремонт рулевой рейки 3,3 4000
2 Ремонт рулевого механизма 3,3 4000
3 Ремонт гидроусилителя 5 6000
4 Замена жидкости ГУР 0,4 500
5 Замена насоса гидроусилителя 4,1 5000
6 Замена рулевой тяги 0,4 500
7 Замена рулевого наконечника 0,6 700
8 Замена ремня гидроусилителя 0,3 400
9 Ремонт рулевой колонки 1,25 1500
10 Тюнинг рулевой рейки 1,7 2000
11 Замена рулевой втулки 3,3 4000

Стоимость работ по ремонту Вашего авто рассчитывается по оригинальным программам автомобильных производителей и зависит от марки и модели автомобиля. Для снижения стоимости ремонта Вашего автомобиля посмотрите раздел АКЦИИ.

На 40% цены ниже чем у дилера, но качество выше! Стоимость нормо-часа: 1500 руб При первом посещении: 1275 руб (15% скидка): По карте автоклубов: 1200 руб (20% скидка)

  • ✔ КАЧЕСТВЕННАЯ ДИАГНОСТИКА АВТОМОБИЛЯ по 3 параметрам(при последующем ремонте)
  • Обслуживаться в нашем автосервисе выгодно и новым автомобилям: они НЕ СЛЕТАЮТ c гарантии! Техцентр имеет все сертификаты!
  • ☎ 8 (926) 816-14-46 или | WhatsApp | Viber | Telegram | Skype |

Читайте также: