Замена рулевых наконечников тойота функарго

Обновлено: 17.05.2024

Замена рулевых тяг и наконечников на Тойота Королла E120

Как и писал ранее размещение постов на блоге не сходится по реальному времени замены или очерёдности.

Сегодня рассмотрим как поменять рулевые тяги и рулевые наконечники на Toyota Corolla e120. Менял всё это сам, своими руками, не прибегая к помощи СТО, кроме как развал-схождение после замены запчастей. Запасные части приобретал как обычно на exist, кроме винтовых хомутов для пыльников рулевых тяг, которые приобрёл в обычном хозяйственном магазине.

gotovo

Замена рулевых тяг, наконечников

Покупка запасных частей для замены

ctr_cet-115l_r
Наконечник рулевой тяги CTR CET -115R,L 555_SR3640
Тяга рулевая THREE FIVE 555 SR-3640 SR3640
Made in Japan THREE 555 FIVE

На рулевых наконечниках самоконтрящаяся гайка, шплинты это уже как-то прошлый век. На тягах смазка уже заложена в поворотный шарнир, в комплекте отсутствует контргайка, есть только контровочная шайба, так что необходимо приобрести дополнительно или использовать старые. Как то 555 не позаботилась об такой мелочи как гайка, у других производителей гайка в основном присутствует в комплекте и смазка идет в отдельном пакетике, но я думаю это не принципиально, так что приступим к замене.

Процесс снятия рулевых тяг и наконечников

Первым делом необходимо снять пыльник, для этого сжимаем контрящий хомут передней части пыльника пассатижами и отводим в сторону, хомут многоразовый. Затем снимаем хомут пыльника с рулевой рейки, здесь я хомут заменил винтовым.

xomut_pilnik

Снимаем хомуты и стягиваем пыльник

zakruchivaem_tyagi
Закручивание и откручивание рулевых тяг rulevaya_tyaga
Откручивание рулевой тяги otkruchennaya_tyaga
Выкрутили тяги, внутри виден фиксатор резьбы

Откручиваем рулевые тяги с обоих сторон, затем разбираем и откручиваем рулевые наконечники, снимаем пыльники и выкручиваем контргайки для дальнейшего использования.

tyaga_rylevaya_old_new

Старые и новые рулевые тяги и наконечники

Установка новых тяг и наконечников

Сборку осуществляем в обратной последовательности. Сначала собираем всю конструкцию. Резьбу промазывал графитной смазкой, на будущее, чтоб легко все откручивалось. Контровочные шайбы я не использовал, да и до меня тяги фиксировались фиксатором резьбы, без шайб. Я для фиксации резьбы использовал простой герметик прокладок, но я думаю и без этой фиксации все должно работать и держаться.

kontrim_tyagi

Фиксируем тягу герметиком

Прикручиваем тяги, далее фиксируем хомутами пыльник. Для облегчения одевания пыльника на рулевую рейку я выкручивал руль в противоположную сторону, пыльник сжимался и становился в посадочное место на рейке, при этом смазывал немного графитной смазкой. Затем просто одевал и затягивал хомуты.

pilnik
Ставим пыльник на место gotovo
Ставим все на место, все готово

Замена рулевых наконечников

Замена рулевых наконечников ⇐ HiAce. Рулевое и тормоза

Модератор: RANGER

  • Перейти на страницу:

ПРЕДИСЛОВИЕ:
Сразу же скажу – я не автоспец и это не пособие по ремонту, а просто небольшой отчет о том, как я это делал, поэтому заранее извиняюсь за терминологию.
Если у кого-то возникнет вопрос: – «А на кой ляд это делать на почти новой машине»? - Отвечу: - «Да просто так! Что хотите, то и думайте. Я на всех своих машинах полазил в подвеске, и эта не исключение. А хуже ей от этого не стало». –
Может возникнуть и еще вопрос: - «Зачем я это сюда поместил»? – Ответ: - «Может кому и пригодится». -
Замечу, что все это проделывалось на заднеприводном автомобиле, поэтому использовался самый обыкновенный, громоздкий съемник. Если бы машинка была 4WD, привода бы не дали его использовать. Знаю это по IPSUMу. Пришлось бы применить спец. инструмент или «чисто по-русски» долбить молотком, что очень и очень не хорошо.

ИТАК:
Для начала, как обычно поднимаем машину, снимаем колесо (рис. 1)
Предварительно очистив от грязи, ослабляем контргайку у рулевого наконечника при помощи гаечных ключей 17-19 (рис. 2). Контргайку не следует откручивать далее, чем на пол-оборота.
Откручиваем гайку на «шарике» и при помощи съемника выдавливаем рулевой наконечник (рис. 3)
Выкручиваем старый рулевой наконечник, а контргайку возвращаем чуть назад на свои пол-оборота. Меняем старый рулевой наконечник на новый (рис. 4). Новый вкручиваем до упора, до контргайки. Дюже дотошные (как я, например) могут и «по резьбе» посчитать. Хотя это ни к чему, все равно «на развал» ехать придется.
Переходим к «линкам».
Так же предварительно очистив от грязи, насколько это возможно, конечно же, откручиваем гайки придерживая болт с помощью шестигранника (в случае, если «линки» родные стоят) - (рис.5) – снимаем «линку».
Затем интересная вещь начинается:
Чтобы добраться до шаровой опоры съемником, необходимо снять небольшую «конструкцию», в которую был вставлен «шарик» рулевого наконечника (рис. 6)
Я не знаю точных терминов, поэтому еще раз прошу прощения.
Открутив две гайки на 17 – снимаем эту «конструкцию» (рис. 7)
Шаровая опора доступна для установки съемника (рис. 8)
Открутив гайку на «шарике», откручиваем снизу две гайки на 17 и ослабляем две гайки на 14 на болтах, которые крепят шаровую опору к «лапе» (рис.9).
Откручивать полностью шаровую опору я не стал, т. к. в этом случае она повисла бы на верхней шаровой, а установить съемник на болтающейся конструкции невозможно. Да и верхней шаровой опоре от этого не лучше (мое мнение).
Устанавливаем съемник (рис. 10) – выдавливаем шаровую. Откручиваем снизу две ранее ослабленных гайки на 14 (рис. 9) - снимаем опору.
Меняем старую шаровую опору на новую (рис. 11).
Устанавливаем новую шаровую (рис. 12)
Далее, нужно установить обратно ту самую «конструкцию», в которую был вставлен «шарик» рулевого наконечника (рис. 7). А это не так просто, поскольку болты придерживать с одной стороны сложно, с другой вообще – никак. С той стороны, что ближе к бамперу, я еще измудрился подтолкнуть этот болт отверткой и слегка придержать его, чтобы закрутить гайку (рис.13). А вот с другой стороны, пришлось снимать суппорт и подвешивать его (рис. 14), чтобы добраться до болта указанного красной стрелкой (рис. 15).
Далее, устанавливаем суппорт на место, и устанавливаем «линку» (рис. 16). Всю остальную сборку описывать не буду, т. к. она и ёжику понятна.
С другой стороны автомобиля делаем то же самое.
По окончании всех работ «корячимся» на регулировку «развал-схождение».
И все.

Замена рулевых тяг и наконечников (фотоотчет)

Итак суббота-выходной едем в гараж для замены рулевых тяг и наконечников на корсе EL51 1995г/в. имеем нужные запчасти и опыт проделывания этой процедуры на многих других авто,но корса первая, Еду и не покидают мысли как отварачивать эти тяги,там же негде к ним подлезть в месте их крепления к рейке,и как бы не пришлось снимать эту рейку,а времени до понедельника т.к. на этой корсе ездиет по служебным делам супруга,двигатель у машины в основном глушится только к концу рабочего дня,ну ладно приехали,как говориться глаза боятся,а руки делают.
Начинаю с правой стороны.

1.Ослабляем гайки колеса,домкратим и снимаем колесо.
2.Чтобы добраться до *гайки* тяги нужно стянуть резино-пластиковый пыльник с рейки и тяги *сорвав* хомуты.
Вложение 2659479


3.Далее видим что тяга законтрена шайбой,надо отогнуть *плечики* стопорной шайбы с двух сторон

попробовал это сделать зубилом,не получилось т.к. *окошко* небольшое и не получается создать нужный угол,зубило не цепляло шайбу и слетало,отогнуть получилось длинным шилом сделанным из отвертки))

4.Теперь самый ответственный момент,я опасался что там не то чтобы мало места для отварачивания тяги,его там очень мало для даже для самого ключа,а ключик там не маленький потребуется,на *30*. вообще конечно на самом деле размер под ключ на тяге на *28*,но таких ключей у меня нет))))да и не встречал я раньше такого,хотя наборчики у меня разные и имеются эксклюзивы на 15,16,18,20,23,25.


НО. опасения особо не подтвердились,хоть места и мало,но и ключ налез,и сорвать тягу смог,а дальше она от руки легко открутилась!

5. Подошла очередь наконечника,сначала вынимаем шплинт и отворачиваем гайку,посадка пальца наконечника в кулак коническая и прессуемая гайкой,так что тут без съемника не обойтись,хотя можно ломик поставить враспор и ослабить *напряг* ударами молотка по *сошке*,но я против любых ударов по автомобилю. ))))

6. Все,тяга с наконечником снята.

Наконечники которые менялись в прошлом году оказались *полным Г*,брал фирмы GMB,*пальцы* болтаются как сопли и *люфтят*,тяги чуть лучше, также болтаются хоть и без заметного люфта,но они похоже еще с завода стоят))

7.Прежде чем начать собирать новую тягу надо замерить длину старой и стакой же длиной собрать новую,это для того чтобы не делать после ремонта *схождение*

также нужно снять чехол со старой тяги,чтобы его снять нужно открутить наконечник,я этого делать не стал т.к. все это дело идет в помойку и просто распилил тягу.


8.Приворачиваем тягу к рейке,и загибаю одно плечико контрящей гайки,одно потому что загнуть второе можно только на снятой рейке,(фото уже с левой стороны)

9. Приворачиваем наконечник к поворотнуму кулаку и контрим гайку шплинтом


10. Практически закончил с правой стороной,нужно только зафиксировать хомутами чехол-пыльник,ту часть которая на рейке зафиксировал старым хомутом,а вот на тяге этого сделать не получилось т.к. хомут здесь был самообжимной и он рассчитан на определенный диаметр,при сравнении новой тяги и старой в этом месте оказалось что на старой есть увеличение диаметра тяги,а на новой его мало того нет,так еще и проточка в сорону уменьшения сделана,под рукой только хомуты б/у,себе ставить их не стал,решил купить новые и отложил *до завтра*

Далее Приступаю к левой стороне, порядок действий тот же что и с правой,после снятия колеса мне маленько *поплохело*,визуально ключ накинуть на тягу не представляется возможным,все свободное прстранство занимает АКПП. но при попытке накинуть ключ все получилось)) и оказалось что места для ключа здесь даже больше чем с правой стороны


и вот она откручена

теперь дело за хомутами,пока их под рукой не было попутно поменял рычаг с новыми сайлентами на левой стороне,на правой стороне сайленты менялись в прошлом месяце,подробне здесь Замена сайлентблоков передних рычагов( фотоотчет)

Замена рулевых наконечников Тойота ФунКарго

Рулевые наконечники – это важный элемент рулевой тяги. С их помощью передается усилие от руля к колесам, создается необходимый угол разворота колес. Они связывают поворотный кулак и рулевую тягу, крепятся на колесе. Наконечники представляют собой подвижный шарнир. Сроки службы рулевых наконечников Тойота ФунКарго определяются производителем, составляют от 20 до 45 тыс. км.

Замена рулевых наконечников Тойота ФунКарго

В некоторых моделях автомобилей их можно отремонтировать, но в основном они подлежат замене. Признаки того, что надо делать замену рулевых наконечников Тойота ФунКарго следующие: Стуки во время поворота руля, при торможении. Они могут отдавать в руль. У руля появляется люфт, а для поворота руля приходится прикладывать большее, чем раньше, усилие. Еще могут появиться посторонние звуки при движении. При появлении этих признаков советуем делать замену рулевых наконечников Тойота ФунКарго незамедлительно.

Стоимость замены рулевых наконечников:

Вид работыЦена
Замена рулевого наконечника (шт.) от 750 руб.
Развал-схождение от 1200 руб.

Где поменять наконечники Тойота ФунКарго в Санкт-Петербурге:

Промедление замены приведет к потере контроля над управлением автомобиля и ДТП. Для самодиагностики наконечников рулевых тяг их надо проверить на люфт и наличие повреждений, трещин и сколов защитного чехла. Может износиться прокладка, в которой двигается палец рулевого наконечника, или сам палец.

Часто повреждается силиконовое кольцо защитного чехла, внутрь попадают пыль и грязь, в результате вся конструкция выходит из строя. Если вовремя не сделать замену рулевых наконечников Тойота ФунКарго, выйдут из строя рулевые тяги. Их надо также проверять при диагностике и замене рулевых наконечников. В случае повреждений мы рекомендуем заменить и рулевые тяги.

В наших автосервисах после замены рулевых наконечников, также проверят развал-схождение колес. Его необходимо сделать после этого вида ремонтных работ.

Замена рулевых наконечников на Тойоте Королле: поэтапная инструкция

Как бы нам не хотелось вечной жизни нашему автомобилю, он всегда требует какого-нибудь мелкого, да ремонта. Чаще всего в нашей стране жалуется подвеска и рулевое управление – качество наших дорог значительно чаще разбивает эти узлы у наших любимиц. И если на подвеску порой можно на некоторое время закрыть глаза, не обращая внимания на то, как она гремит на кочках и как автомобиль перестает держать дорогу. С рулевым управлением такой фокус не пройдет – разбившиеся узлы необходимо менять в кратчайшие сроки, так как это может привести к печальным последствиям на дороге.

Рулевые наконечники это один из важнейших узлов рулевого управления – это элемент рулевого управления, основанный на принципе работы шаровой. С одной стороны он крепится к рулевой тяге, а с другой непосредственно к поворотному кулаку. В данной статье мы поговорим о том, как заменить рулевые наконечники на Тойоте Королле, а также обсудим основную причину их поломки.

Рулевой наконечник для Toyota Corolla

Причины прихода в негодность

Всего существует две основные причины, по которым рулевые наконечники выходят из строя. Как и шаровая опора, рулевой наконечник работает на основе шарового крепление, которое боится всего нескольких вещей – влага, пыль, пересыхание. Все три перечисленные причины отрицательно влияют на наконечник. И если пыль или влага попадают под резинку – замены не избежать. Рано или поздно придется произвести замену, так как коррозия и засорение приведут деталь в негодность и сделают езду на автомобиле достаточно опасной.

Инструменты и материалы, которые потребуются при замене

Первым делом, нам потребуется гараж или любое другое помещение, что бы можно было произвести замену шаровых наконечников на Тойоте Королле в сухом и чистом месте.

Также нам понадобятся шаровые наконечники. Лучше всего менять такие детали парами. То есть, если в негодность пришел один наконечник, следует поменять оба. Лучше всего брать оригинальные запчасти. Однако если вы таких наконечников не нашли, отлично подойдут любые японские или испанские с полиуретановой резинкой – она обычно желтого цвета. Полиуретановая резинка – очень редко приходит в негодность – она практически не трескается и служит в несколько раз дольше обычных.

Поэтапная инструкция по замене шаровых наконечников

Итак, мы загнали автомобиль в гараж. Давайте приступим к ремонту и замене шаровых наконечников на Тойоте Королле. Замена деталей не составляет никакой сложности, поэтому привлечение специалистов здесь потребуется только для конечного выставления углов развала и схождения.

Первым делом, мы снимаем колесо – с какой стороны начинать – решать вам. Сняв колесо, мы увидим следующую картину – как на фото, обращаем внимание, что на фотографии уже показан конечный результат, то есть наконечник уже заменен, кому не понятно, то эта деталь находится на конце рулевой тяги с желтой резинкой.

Место установки рулевого наконечника

Первоначальный вид детали после снятия колеса будет совсем другой – она будет в грязи и пыли. Для того что бы снять шаровой наконечник необходимо совершить три основных действия. Первым делом необходимо произвести замеры – от пыльника до оси пальца наконечника. На фото видно как и что необходимо мерить.

Измерение расстояния от пыльника до оси пальца наконечника

Второе действие – необходимо снять наконечник с самой тяги. Для этого нам потребуется хороший, качественный инструмент. А именно два ключа на 19. Откручиваем наконечник от тяги так, как это показано на фото.

Откручивание наконечника от тяги

После того как шаровой наконечник откручен от тяги, приступаем к его снятию с самого кулака. Для того что бы не бить и не портить деталь молотком можно использовать специальные съемники. Купить их можно в любом автомобильном магазине. Съемники помогут аккуратно извлечь наконечник из кулака, не повредив детали. На фотографии представлено несколько типов съемников, выбирать можно любой.

Типы съемников

Итак, мы сняли шаровой наконечник. В общей сложности это должно занять не более 10 минут на каждую сторону. На фотографии, представленной ниже, видно как испортилась деталь – полное отсутствие смазки и наличие большого количества грязи говорит о том, что шаровой наконечник действительно испорчен и не подлежит восстановлению.

Испорченный шаровой наконечник

Желтые резинки мы решили оставить и заменить ими черные штатные. Сняв черные резинки с новых наконечников, необходимо подготовить деталь к установке. Необходимо нанести смазку на шаровой механизм и добавить пластичный «Супротек». На фотографии он зеленоватого цвета.

Наконечник, резинка и пластичный «Супротек»

После того как деталь была тщательно смазана, нам необходимо надеть желтую резинку и зафиксировать ее на детали. Сделать это не сложно, все что потребуется – это надеть фиксирующее кольцо на резинку. На фотографии оно достаточно хорошо просматривается – обращаем внимание на верхнюю часть резинки.

Шаровой наконечник в собранном состоянии

Когда наконечники смазаны и собраны вновь можно приступать к обратному процессу сборки. Для начала деваем шаровой наконечник на кулак, после чего наворачиваем его на рулевую тягу. Обязательным является соблюдение произведенных в начале замеров. После того как оба наконечника были заменены, можно ехать на СТО и проводить процедуру развал схождение, которая поможет выставить правильные углы. На этом процедура по замене рулевых наконечников на Тойоте Королле окончена. Замененные наконечники сделают управление автомобилем приятнее и комфортнее.

Toyota Funcargo › Logbook › замена свечей, наконечников катушек и воздушного фильтра.

Все привет. Не так давно и так не давно, в общем месяца 3 стали происходит странные вещи с автомобилем. При скорости 70-90км час, при плавном повышении оборотов двигатель начинал подергиваться как будто заканчивается топливо или пропадает ток, стоило чуть сильнее нажать на педаль акселератора, как все приходило в норму. При том, что это происходило не постоянно, а когда автомобилю вздумается, но примерно в одном диапазоне скоростей 70-90км. час. Покурив просторы интернета, решил сменить свечи и наконечники катушек, ну и за одно воздушный фильтр.
Свечи в этот раз взял обычные 100р штука — NGK BKR5EYA-11.
Наконечники взял отечественные, так как на свечи денег не было, а наконечники брать дороже свечей совсем совесть ела)) поэтому были приобретены NK-11 — 130руб штука.
Ну и конечно же фильтр воздушный как всегда KNECHT LX1002-320руб.

Что можно сказать: наконечники подходят идеально, даже не ожидал. Снять старые было не проблема, они при снятии развалились в труху, новые встали изумительно. Свечки и фильтр заменил без особых историй.
В ходе данной процедуры заметил, что начало из под крышки клапанов понемногу выдавливать масло, со стороны цепи и тыльной стороны. Из ранее прочтенного по замене прокладки крышки клапанов, много чего интересного было: перед установкой новой прокладки, со стороны цепи смазывать герметиком, Протягивать болты динамометрическим ключём и т.д. Буду очень рад, дельным советам ниже, так как прокладку хотел давно поменять, да и в свечных колодцах на катушках, маслице немного присутствует. То что прокладку брать оригинал, я уже знаю.
После 2 дней поездок по городу, проблем с двигателей не наблюдалось, но время покажет, неделя впереди.
Всем ровных дорог.
И так после недельных поездок по городу и трассе, имеем следующее:
1. Дергания (перебои) с двигателем пропали совсем.
2. На иридиевых свечах мне нравилось больше ездить, машина как то более приемистая, но не на много.

Замена рулевых наконечников Toyota

Рулевой наконечник является главным элементом системы рулевого управления, от исправности которого зависит безопасность тех, кто пребывает в автомобиле. Замена рулевых наконечников должна осуществляться своевременно, при появлении первых признаков их выхода из строя. Работы предусматривают проведение диагностики и частичный демонтаж элементов рулевой системы. Они должны проводиться в специализированном автосервисе, в котором имеется всё необходимое оборудование.

Замена рулевых наконечников Toyota

Замена рулевых наконечников Toyota

Замена рулевых наконечников Toyota

Замена рулевых наконечников Toyota

Замена рулевых наконечников Toyota

Замена рулевых наконечников Toyota

Где заказать замену наконечников рулевых тяг?

Если Вы не желаете рисковать и хотите быть уверены в том, что замена наконечников рулевых тяг будет проведена правильно, обращайтесь в автосервис «Toyota Dubrovka». Мы работаем на столичном рынке технических услуг уже не первый год и получали от наших клиентов исключительно положительные отзывы.

Наш техсервис специализируется на ТО, диагностике и ремонте автомобилей «Тойота», а это значит, что все работы проводятся на профессиональном уровне. У нас работают аттестованные мастера, в арсенале которых имеется современное диагностическое и ремонтное оборудование дилерского уровня. Мы, также, располагаем складом, на котором представлены оригинальные запчасти. Наши клиенты могут приобрести их по цене ниже дилерской, что также является существенным преимуществом сотрудничества с нами.

Функции и причины поломок наконечника рулевой тяги

Функция наконечников рулевой тяги заключается в обеспечении поворотов колёс, а следовательно — и безопасности езды. Для того, чтобы она была действительно безопасной, все элементы системы рулевого направления (включая и их) должны быть в хорошем техническом состоянии и работать без перебоев. Сама по себе рулевая тяга призвана передавать усилия с рулевого колеса на колёса автотранспортного средства. Наконечник позволяет автомобилю осуществлять все необходимые манёвры за счёт обеспечения необходимого угла поворота колёс, благодаря чему управление ТС осуществляется лёгко и удобно. Конструкция этого элемента предусматривает наличие корпуса, подшипника, пыльника и шарового пальца. Она может быть универсальной и подходить как для правых, так и для левых колёс, а может иметь соответствующие различия и подходить исключительно для левой или правой стороны.

Замена левого/правого рулевого наконечника может потребоваться из-за их износа. Изделия имеют определённый срок эксплуатации, определяемым производителем, который составляет около 50 000 км, однако важно понимать, что, в первую очередь, он зависит от целого ряда факторов, важное место среди которых занимает:

  • качество дорожного полотна;
  • стиль вождения;
  • своевременность и регулярность проведения технического обслуживания.

Как определить поломку наконечника рулевой тяги?

На необходимость замены правого/левого рулевого наконечника указывает целый ряд специфических признаков. Один из них — резкий стук, который появляется когда автомобиль едет по неровному дорожному полотну. Что касается других, то они заключаются в следующем:

  • отдача в педали газа;
  • увод в сторону при езде прямо;
  • ощутимый люфт руля;
  • отдача в рулевое колесо.

Как проводят замену наконечника рулевой тяги?

Проведение работ по замене рулевых наконечников нужно проводить в специализированных автосервисах. Многие владельцы автомобилей «Toyota» выбирают для этого «Тойота Дубровка» и никогда не жалеют об этом. Перед тем, как приступить к проведению работ, наши мастера осуществляют диагностику, составляют смету и согласовывают её с автовладельцем. Стоимость услуги невелика — она стартует от 460-ти рублей. Сами работы предусматривают следующее:

  • очистку гаек, фиксирующих наконечник;
  • отсоединение рулевой тяга от поворотного рычага;
  • расчёт числа поворотов наконечника и его установка с его учётом;
  • проверка угла установки колёс и его регулировка, если это нужно.

Сколько стоит замена наконечника рулевой тяги?

Цена работ зависит от ряда факторов и рассчитывается индивидуально. В процессе учитывают:

  • сложность работ;
  • стоимость запчастей для замены.

Замена наружного наконечника рулевой тяги Toyota Corolla

Вам потребуются: ключи «на 14», «на 17», «на 19», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров, пассатижи.

Работу удобнее выполнять на подъемнике. Можно выполнить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры.

Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги заменяйте аналогично.

Резьба левого наконечника правая, а правого - левая.

1. Поднимите и установите на опору переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Снимите колесо.


Рисунок 1

2. Измерьте длину обозначенного участка А рулевой тяги, чтобы при сборке по возможности не нарушить угол схождения колес. Разница значений длины аналогичных участков правой и левой рулевых тяг должна быть не более 3 мм.


Рисунок 2

3. Ослабьте затяжку контргайки наконечника рулевой тяги.


Рисунок 3

4. Отогните усики шплинта гайки крепления пальца наружного наконечника рулевой тяги и извлеките шплинт из отверстия пальца.


Рисунок 4

5. Отверните гайку крепления шарового пальца.


Рисунок 5

6. Установите съемник шаровых шарниров…


Рисунок 6

7. . и выпрессуйте палец из рычага поворотного кулака передней подвески.

8. Отверните наконечник от рулевой тяги.

9. Установите новый наконечник в порядке, обратном снятию.

10. Повторно измерьте длину свободной части резьбы рулевой тяги. Она должна соответствовать значению, измеренному в п. 2. Если значение не соответствует требуемому, ослабьте контргайку и либо навинтите, либо свинтите наконечник в зависимости от того, увеличилась или уменьшилась длина свободной части резьбы. Затяните контргайку и повторите проверку.

11. Проверьте и в случае необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес»).

Замена рулевого наконечника Toyota Funcargo в Тюмени

Замена рулевого наконечника Toyota Funcargo - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Тюмени. замена рулевого наконечника Toyota Funcargo в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Тюмени работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Toyota Funcargo.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену рулевого наконечника будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Toyota Funcargo распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Toyota Funcargo

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Тюмени прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Toyota Funcargo позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: