Замена рулевой рейки киа спектра

Обновлено: 01.05.2024

KIA Spectra Темно-синяя kapriZZZka › Logbook › РЕЙКА ЗА КОПЕЙКУ (Сказ о том как мы рейку перебирали)

Доброго времени суток, дорогие друзья. Как я уже говорил, дико стучала рулевая рейка. Почитав, как некоторые делают ее сами, я прикупил запчастей и поузнавав цены на ремонт, решил попробовать сам. Сразу решил, что если не получится, то куплю новую. Средний ремонт рейки обходится в 12000 руб.
Вот так стучала рейка на незаведенной машине. Ее уже однажды подтягивали. Было отлично, но стук со временем стал только больше.

Вот настал день икс. Взяв на помощь брата жены (более опытного чем я, правда в тракторах и дизелях), я отправился в гараж, вернее к гаражу, так как в сам гараж не заедешь.
Сначала мы поддомкратили перед машины и сняли защиту. Походив вокруг-да-около, решили сначала снять рейку со шпилек, на которых она крепилась к кузову. Для облегчения процедуры пришлось снять катализатор. Доступа к рейке стало больше.
Он открутился достаточно легко. Не пришлось даже пользоваться вдшкой. Рейка держится на одном болте и трех шпильках. К двум добрались снизу, к двум другим сверху, предварительно убрав воздушный фильтр.
Очень сильно мешает опора двигателя. Но ее мы снимать не стали.

Отсоединили из салона карданчик рулевого вала и рейка ушла вниз, повиснув на рулевых тягах и шлангах… Теперь ей почти ничего не мешало, но и достать ее невозможно. Хитросплетение трубок серъезно тормозило работу.

Отсоединив шланг, слили в тару старую жидкость гур. Открутили реактивную тягу, но извлечь ее не смогли. Отсоединили тяги от поворотных кулаков и попытались достать рейку через арку левого колеса. Пробовали всяко — крутили вертели, но пришли к выводу, что в любом случае придется отворачивать стальные трубки причудливой формы, загнутые, казалось, как попало. Обращаться с ними пришлось оооочень осторожно, чтобы не слизать очень мягкие грани. Спецключом для штуцеров почему то не получилось подлезть, пришлось обычными. Открутив их, по-тихоньку извлекли рейку на белый свет.

Далее разбираем рейку. Пока стекало масло, мы разбирали на улице. Сняли пыльники и открутили одну тягу. Вторую открутили уже на верстаке в тисках.
Далее разобрали саму рейку. Открутили Справа заглушку большим газовым ключом, затем открутили прижимной сухарь, которым подтягивают рейку. Заказывал я гайку и пружинку зря, можно было обойтись пластиковым (или какой он там) сухарем.

В принципе, все там разбирается просто. Сверху снимаем стопорное кольцо, снизу отворачиваем гайку и тихонько и аккуратно выбиваем подшипник и сальники.

Далее приступаем к изучению повреждений. Откровенных разрушений нет, коррозии тоже. Вроде все ровно.
Все тщательно промыли и приступили к сборке.

Под рукой была схема, но все делалось методом подбора и сравнения старого с новым. Часть резиновых колечек остались без дела. Так же втулка, которая правая, тоже осталась, так как большая гайка уже шла с втулкой, в которой почему то вал люфтил немного, хотя выработки на нем нет.

На место старого сухаря поставили новый, хотя и старый не особо поношен. Прижали его новой пружинкой, притянули новой гайкой.
На валу есть черное уплотнительное колечко, но попробовав, мы отказались от его замены, так как показалось, что можно сделать только хуже. Как его менять, мы не сообразили.

Потом валом запрессовали втулку и сальник внутрь рейки.

Собрали все до конца не забывая обильно смазывать вал и сухарь и подшипник зеленой многоцелевой смазкой кастрол. И в обратном порядке поставили на машину. Немного помучались с пыльником, к котором образовался вакуум и при натяжении он причудливо сжимался.

Мы поставили неправильно. Сначала мы прикрутили рейку к шпилькам, прикрутили все трубки, а нужно было сначала насадить на кардан в салоне. Нам стоило немалого труда потом насадить кардан на шлицы.
Прокачали, наверное, три раза. Руль крутился туго. Стуки пропали, руль сидел плотно и не гулял.

Спустя несколько дней сделал схождение и теперь езжу и наслаждаюсь. Спустя неделю, на незаведенную машину вернулся небольшой стук, но он в разы меньше, чем был и есть вариант подтянуть немного рейку (мы то затягивали сухарь наугад с расчетом потом подтянуть). В любом случае руль сидит плотно и рулится сейчас машинка превосходно в отличие от того, что было.
Вот коды запчастей, которые я заказывал на емексе. Часть так и осталась невостребованной.
0K203 32130 Заглушка кронштейна рул.рейки
0K203 32111 Втулка рулевой рейки
0K203 32148 Накладка
0H002 32129 Упорное кольцо реечного рулевого механизма
0K203 32113 Пружина рулевого механизма
0K203 32155 Втулка подвески
0K203 32180A ремкомплект
0K2A2 32114 Втулка рулевой рейки
KDX53 32115 Втулка кпп
и возможно что то еще по мелочи

Считаю, что делал все это не зря. Стало лучше чем было в любом случае. Не факт, что в сервисе сделали бы что то иначе.

Замена рулевых тяг Kia Spectra

Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
  • вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
  • рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма

Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

Количество и разновидности используемых рулевых тяг Kia Spectra определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

Неисправности рулевой тяги Kia Spectra можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Kia Spectra и манерой езды водителя.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.




ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Kia Spectra состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Kia Spectra, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Kia Spectra. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Kia Spectra отдельно от рейки.



РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Kia Spectra применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Kia Spectra, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом управлении Kia Spectra используется всего две тяги - по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Kia Spectra оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Kia Spectra

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Kia Spectra подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

  • постукивания со стороны передней подвески, особенно на неровностях;
  • биение руля – неровности дороги и воспринимаемые удары подвески ощущаются на рулевом колесе;
  • вибрации и стуки при повороте руля, особенно на стоящей на месте машине;
  • люфт и (или) тугое вращение рулевого колеса Kia Spectra;
  • рыскание» – автомобиль плохо держит заданный курс, приходится все время подруливать, особенно на высокой (свыше 70 км/ч) скорости;
  • подклинивание рулевого управления.

Визуальный осмотр и проверка руля Kia Spectra на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Kia Spectra и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Kia Spectra на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Kia Spectra может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.




ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Kia Spectra

В зависимости от модели автомобиля Kia Spectra определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Kia Spectra будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При покупке подержанного автомобиля Kia Spectra уделяется пристальное внимание работе рулевого управления. Если нет явных признаков износа, то задумываться о замене рулевых тяг сразу не придется. Даже если наконечники вышли из строя, не стоит спешить с заменой тяги – вполне вероятно, она способна «проходить» еще несколько десятков или даже сотен тысяч километров.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Kia Spectra стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.




ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Kia Spectra автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Kia Spectra (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Некоторые умельцы пытаются не заменить рулевые тяги Kia Spectra, а отреставрировать их. Однако смысла подобная процедура лишена – реставрация не всегда возможна, и не всегда обеспечивает восстановление даже 10% ресурса новой детали. А вот стоимость подобного «ремонта» практически не уступает полноценной замене узла в сборе. Единственный вариант «реставрации», который приемлем – своевременная замена потрескавшихся грязезащитных чехлов и пыльников.

Blog Post

Рулевая рейка — это механизм, способствующий передачи усилия с рулевого колеса на управляющее. Поломка рейки делает вождение крайне опасным.

Рулевая рейка Спектра: признаки поломки

  1. Механические проблемы очевидны, когда автомобиль находится в движении, а работа механизма сопровождается странными шумами и вибрацией рулевого колеса.
  2. Жидкость для гидроусилителя руля начинает быстро израсходоваться из-за утечки.
  3. Насос рулевого управления с усилителем может казаться перегруженным при нормальной работе, поскольку рейка начинает увеличивать требуемое входное давление перед поворотом автомобиля.
  4. Появляется шум сцепления, и рулевое колесо начинает вести себя свободно (уменьшение фиксации и сопротивления руля).

Причины поломки рулевой рейки Kia Spectra

  1. Изношенность. Со временем все оборудование стареет и ломается. Это также зависит от внешних факторов и обращения с транспортным средством. Если часто ездить по ямам, то в скором времени начнет слышаться неприятный стук и появятся трещины в устройстве. Скопление воздуха, грязи и пыли внутри системы проводит к износу уплотнителей. Вследствие этого возникает течь.
  2. Небрежное обращение водителей с автомобилем. Плохое влияние оказывают минусовые температуры. Если оставить автомобиль на морозе с вывернутыми колесами, из строя выходят гидравлические рулевые рейки.

Диагностика проблем рулевой рейки

Этот системный подход позволит диагностировать технику в короткие сроки и обеспечит проверку всей системы как внутри, так и снаружи.

Ремонт рулевой рейки Киа Спектра и замена

Детали усилителя рулевого управления подвержены воздействию высокого давления, температуры и скорости. Если они построены для соответствия или превышения стандартов OEM, то смогут выдержать данные критерии и обеспечить долговечность ГСРУ с усилителем, но многие автосервисы по умолчанию предлагают самые дешевые запчасти для снижения цены. Они могут функционировать как обычные, но в основном хуже по качеству. При замене стойки механизма с усилителем нужно узнать, какой класс деталей используется, является ли он хорошей идеей. Чтобы понять, в чем заключается проблема, нужно снять и разобрать рейку.

Снятие:

  1. Поднимаем переднюю часть
    автомобиля с помощью домкрата и закрепляем его защитной стойкой.
  2. Перед началом замены рейки, специалист по техническому обслуживанию подготавливается к работе, отметив расположение деталей, и удаляет мешающие предметы для доступа или снятия.
  3. Выполняется слив жидкости для ГРУ.
  4. Снимаем колесо и шину.
  5. Вытягиваем шплинт и откручиваем гайку.
  6. Отделяем стяжную штангу от поворотного кулака с помощью съемника.
  7. Ослабляем болты от возвратной масляной трубы и отсоединяем её под давлением.
  8. Снимаем промежуточный вал с рейки сцепления.
  9. Ослабляем болты и гайки с кронштейнов.
  10. Снимаем рулевую рейку с правой стороны автомобиля.

Разборка:

  1. Отмечаем выравнивание поперечной тяги, зажимной гайки и конца соединительной тяги.
  2. Ослабляем гайку зажимной шпильки, а затем снимаем тягу.

Сборка:

Замена:

  1. Устанавливаем рейку в правую сторону автомобиля.
  2. Затягиваем болты и гайки кронштейнами рейки. Момент затяжки: 74-93 Нм, 7,5-9,5 кг/м.
  3. Затягиваем болт промежуточного вала. Момент затяжки: 21-26 Нм, 2,2-2,7 кг/м.
  4. Подсоединяем обратно масляные трубы, и закручиваем болты под давлением. Момент затяжки: 24-35 Нм, 2,4-3,6 кг/м.
  5. Устанавливаем рулевую тягу в рычаг рулевого управления.
  6. Затягиваем гайку и устанавливаем новый шплинт. Момент затяжки: 59-78 Нм, 6,0-8,0 кг/м.
  7. Выполняется установление колес и шин.
  8. Автомобиль опускается, и с него снимаются все защитные стойки.
Как часто нужно заменять рулевые рейки?

Для большинства
автомобилей система рулевого управления с усилителем прослужит более 100 000 миль до того, как произойдут какие-либо сбои.

Механические сбои и утечки считаются обычно недопустимыми, если техническое обслуживание проводится регулярно в соответствии с требованиями изготовителя.

Удержание жидкости рулевого управления с усилителем, а системы без загрязнений является ключом к обеспечению долгой работы. Как любая система, которая несет высокое давление, она в конечном итоге потерпит неудачу из-за износа, однако должна хорошо работать в течение срока службы транспортного средства.

Можно ли самостоятельно заменить рулевую рейку?

Замена рулевого механизма Kia Spectra 2000-2011

Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Надо помнить, что рулевой механизм – важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Неквалифицированный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», «на 24», специальный ключ для гаек трубопроводов «на 17», ключ для гаек колес.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления правого переднего колеса.

3. Поднимите домкратом и установите на опоры переднюю часть автомобиля, снимите правое колесо.

4. Установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения автомобиля.

5. Слейте рабочую жидкость из системы гидроусилителя рулевого управления (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» ).

6. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

7. Отсоедините вал-шестерню рулевого механизма от промежуточного вала рулевого управления (см. «Замена валов рулевого управления» ).

8. Отсоедините от рычагов поворотных кулаков наконечники рулевых тяг (см. «Замена наружного наконечника рулевой тяги» ).



9. Ослабьте хомут крепления шланга возврата гидравлической жидкости к трубке рулевого механизма, сжав пассатижами его отогнутые ушки; сдвиньте хомут по шлангу.

10. . и отсоедините шланг.

Технологические операции, описанные в пунктах 11–16, показаны для наглядности на снятом рулевом механизме.



11. Отверните гайки крепления трубопроводов высокого давления и слива жидкости к рулевому механизму.

12. Отверните гайку болта крепления прижимной пластины к кронштейну, удерживая головку болта от проворачивания.



13. . снимите пластину.

14. . снимите держатель трубопроводов высокого давления и слива жидкости гидроусилителя рулевого управления и снимите трубопроводы.



15. Отверните гайку болта крепления кронштейна к картеру рулевого механизма, удерживая головку болта от проворачивания.

16. Отверните от рулевого механизма трубопроводы.



17. Выверните гайки шпилек крепления уплотнителя рулевого механизма к панели кузова.

18. . и снимите уплотнитель.

19. Отверните гайки шпилек крепления рулевого механизма к поперечине передней подвески.


20. . и снимите рулевой механизм, вынув его через проем в нише правого колеса.

21. Установите детали в порядке, обратном снятию. Заполните систему гидроусилителя рулевого управления рабочей жидкостью и удалите из нее воздух (см. «Замена рабочей жидкости и прокачка системы гидроусилителя рулевого управления» ).

22. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес (см. «Проверка и регулировка углов установки колес» ).

Замена рулевой рейки киа спектра

Замена внешнего наконечника рулевой тяги
Вам понадобятся: ключ «на 12», 2 ключа «на 17», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров.
Примечания
Работу рациональнее исполнять на подъемнике. Можно осуществить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры.
Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги замещайте точно также.

1. Приподнимите и поставьте на подпорку переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Демонтируйте колесо.

Предостережение
Затормозите транспортное средство стояночным тормозом и поставьте под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).

Киа Спектра замена наконечника рулевой рейки

Полезный Рекомендация
Если крепежные части сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например Wd-40.

Киа Спектра замена наконечника рулевой рейки
2. Отпустите зажим контргайки наконечника рулевой тяги. 3. Пассатижами выньте из шарового пальца наконечника рулевой тяги шплинт.

4. Отпустите зажим гайки фиксации шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески. 5. Поставьте съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага, заранее закрепив съемник, чтобы предупредить его падение во время выпрессовки.

Полезный Рекомендация
При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары паралельно рычага.
6. Вовсе открутите гайку фиксации шарового пальца. 7. . выньте палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.

Предостережение
Самоконтрящиеся гайки фиксации пальцев шарниров рулевых тяг при каждой разборке скрепления замещайте новыми.
8. Открутите наконечник рулевой тяги.

Ремонт рулевой рейки Kia Spectra


Ремонт рулевой рейки автомобилей Kia Spectra в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Spectra - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Kia Spectra

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Kia Spectra

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Kia Spectra

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Kia Spectra

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

ремонт рулевой рейки киа спектра

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Киа (Kia) Спектра по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Киа (Kia) Спектра

Ремонт: от 4000 р.
Снятие / Установка: от 3000 р.
Итого: от 7000 р.

В-четвертых

В-пятых


Диагностика всего за 1 час
Ремонт в день обращения
Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?

  • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
  • С улицы Адмирала Корнилова
  • Из центра Москвы
  • Из области

© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
Карта сайта
Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ Kia Spectra седан

Чтобы рулевой механизм работал долго, нельзя выворачивать руль до упора и тем более в этом положении заезжать, например, на бордюр при парковке. Также нужно своевременно менять жидкость гидроусилителя. Это немногие, но важные моменты, на которые следует обратить внимание, чтобы рулевая рейка вашего автомобиля как можно дольше сохранялась в работоспособном состоянии и не требовала вложений в ее ремонт.

Как происходит ремонт рейки

Сперва рулевая рейка проходит мойку, потом полностью разбирается, все основные детали (корпус, первичный вал, торсион, вторичный вал, прижимной механизм, трубки и т.д.) проходят более тщательную мойку и дефектовку. Необходимые для ремонта детали наши мастера изготавливают самостоятельно на специализированном оборудовании. Валы проходят многоступенчатую шлифовку. Все уплотнения: сальники, втулки и прочее в обязательном порядке меняются на новые. Далее рейка собирается и тестируется на стенде и только после этого, если все показатели в норме, устанавливается на автомобиль.

При ремонте рулевой рейки важно обращать внимание на такие моменты:

  1. Рулевой кардан. Он должен работать мягко, без люфтов, не закусывать и не клинить. В противном случае в рулевой рейке выходит из строя сальник первичного вала. По причине этого появляется течь жидкости через верхний сальник.
  2. Жидкость ГУР должна быть чистой, без грязи и песка. Иначе при работе трущихся частей механизмов появляется эффект ‘шкурки’, вследствие чего рейка и клапан насоса забиваются и вырабатываются, происходит быстрый износ агрегатов. При ремонте рейки мы всегда меняем жидкость.

Цена на ремонт рулевой рейки Kia Spectra седан

Наименование Цена (руб.)
Ремонт рейки Kia Spectra седан 8 500

Почему нам доверяют

  • Мы работаем в сфере ремонта рулевых реек 20 лет и являемся экспертами в этой области.
  • У нас своя производственная база и высококвалифицированные мастера, мы самостоятельно изготавливаем большинство деталей необходимых для ремонта реек.
  • Сальники мы заказываем напрямую с завода в Италии. При этом тщательно следим за качеством и никогда не допускаем использования низкокачественных комплектующих.
  • Мы даем гарантию полгода на ремонт рейки и бесплатно проводим осмотр каждые 2 месяца в течение гарантийного срока.
  • Мы производим ремонт рейки в день обращения, весь процесс включая монтаж-демонтаж рейки занимает в среднем не более 4 часов.
  • Наши цены фиксированы и прозрачны, нет никаких скрытых доплат.
  • Вы можете непосредственно наблюдать за процессом ремонта или подождать окончания ремонта в комнате отдыха, где установлен большой плазменный телевизор и кофейный аппарат.

Наша команда работает больше 22 лет. Мы имеем огромный опыт работы с различными марками автомобилей иностранного производства. Наш сертифицированный сервис предлагает все виды работ, как с нашими запчастями и комплектующими, так и с деталями клиентов. В этом заключается удобство для владельцев автомобилей - любой ремонт в одном месте!

Как Подтянуть Рулевую Рейку На Kia Спектра

Привет дорогие автомобилисты! Иногда чувство «белой» зависти неожиданно исчезает, когда мы читаем в руководствах иностранных автопроизводителей слова о том, что срок службы червяка или стойки в рулевой рейке автомобиля рассчитан на 14–15 лет.

Разработано и. так оно и есть: рулевая рейка выходит из строя. Естественно, при соблюдении определенных условий, таких как: рекомендуемый срок службы рулевой рейки, использование рекомендуемых и высококачественных масел и эксплуатация автомобиля на соответствующих дорогах.

И если первые два пункта со стороны владельца автомобиля вполне осуществимы, то третий, к сожалению, остается для нас мечтой. Поэтому сегодня мы рассмотрим, как затянуть рулевую рейку своими руками.

Регулировка рулевой рейки. Процедура проста и полностью в руках любого водителя. А со временем все подготовительные мероприятия занимают не более часа. Но сначала вспомните, почему и когда вам нужен подъем рулевой рейки.

Зачем мне нужно регулировать рулевую рейку?

Тип рулевой рейки: Зубчатая рейка: На колеса силы водителя передаются через шестерню (прямозубую или косозубую шестерню), которая установлена ​​на подшипнике и взаимодействует с коробкой передач.

Непрерывное переключение передач и монтаж передач обеспечиваются с помощью зажимных пружин.

Распространенные неисправности: играть или стучать в руль. Причины люфта или удара могут быть:

  • Крепление картера, кронштейна руля или кронштейна рукоятки стало слабее.
  • Естественный износ передающей пары: шестерня.
  • Нарушение регулирования передач передаточной пары.
  • Носить шарниры рулевой тяги и многое другое.

Видео: Как Подтянуть Рулевую Рейку На Kia Спектра

Если коробка передач отрегулирована неправильно, рулевое колесо может указывать на жесткое рулевое управление. Именно в этом случае требуется регулировка рулевой рейки и, конечно, добавление (или замена) масла (смазки) в корпус рулевой рейки.

Как отрегулировать рулевую рейку своими руками?

Сразу хочу предупредить, что тяга рулевой рейки может не решить проблему с люфтом. Дело в том, что степень износа деталей редуктора: шестерни и редукторы нам тоже неизвестна. Это может показать только открытие. Мы говорим о первом подъеме.

Подъем рулевой рейки

  • Регулировка производится путем затягивания регулировочного винта. Он расположен в рулевом механизме (в торцевой крышке).
  • Идеально, если у вас есть яма в гараже или эстакада на месте. Если нет, домкраты можно потянуть. Естественно, укрепив машину после подъема на упрямых «козлов».
  • Перед поднятием кузова передние колеса выровняются (прямо) с домкратами.
  • Люфт рулевого управления измеряется люфтом (есть электронные, но есть и примитивный старый люфт). ГОСТ РФ гласит, что люфт рулевого колеса не может превышать 10 градусов.
  • Мы медленно затягиваем регулировочный винт, систематически проверяя руль и наличие люфта или ударов по колонне.
  • Если вы думали, что проблема была решена, то проведите военно-морской процесс. Если вы чувствуете «вес» рулевого управления при затягивании, регулировочный винт нужно слегка ослабить.

Задача регулировки рулевой колонки считается выполненной, если: игра или стук отсутствуют, и рулевое колесо свободно возвращается в центральное положение.

Читайте также: