Замена рулевых тяг мазда сх 5

Обновлено: 15.05.2024

Рулевое управление Мазда CX-5: Неисправности опасны

Управление, его система и характер, одновременно являются и достоинством модели CX 5, и ее слабым местом. Автомобиль хвалят за отменную «послушность» резвость с точки зрения управления, легкость и удобство процесса для водителя. В то же время далеко не всегда сам механизм показывает себя с лучшей стороны. Мазда СХ 5, рулевое управление которой не претерпело серьезных изменений по сравнению с предшествующей моделью, вызвала серьёзные споры в среде любителей японских авто, которые не утихают и сегодня, хотя модель разошлась огромным тиражом по России и странам СНГ.

рулевое управление

Типичные проблемы

СХ 5 – это классический кроссовер, паркетник в самом положительном смысле этого слова. Поэтому механизмы рулевого управления здесь достаточно надежны и выполнены на отличном уровне. Хотя качество некоторых деталей в этой модели вызывает нарекания у владельцев, к рулевой рейке претензий практически нет. Она отлично показывает себя в сложных условиях эксплуатации по дорогам не самого лучшего качества. Даже если авто используется для частых выездов на природу, поездок по грунтовкам, рулевая рейка все равно служит долго и практически никогда не требует замены. Однако знать типичные «симптомы» поломки или износа следует каждому владельцу пятой модели, к ним относятся:

  • Скрежет при наезде даже на небольшие кочки;
  • Посторонние звуки при поворотах рулевого колеса;
  • Затрудненное управление.

Отчаиваться и сразу искать варианты замены не стоит, возможно, причиной неполадок стал обычный люфт, который на Мазде легко устраним.

А вот об электроусилителе того же сказать нельзя. Именно он чаще всего становится источником проблем для автовладельцев. Кроссовер со своим весом и динамикой, безусловно, требует легкого управления, которое не превратит вождение авто в поединок водителя и рулевого колеса, особенно при переходе на грунтовку и бездорожье. Некоторые автолюбители высказываются за гидроусилитель, и одна из причин – простота его ремонта.

рулевая колонка мазда

Электроусилитель возьмут на восстановление далеко не в каждом автосервисе, да и самостоятельный ремонт практически исключен. Предотвратить полный выход из строя узла поможет своевременная диагностика. Первым признаком неисправности может стать разница в усилии при повороте руля в противоположные стороны.

Чего не стоит бояться

Некоторые «поломки» в части рулевого управления на самом деле являются скорее особенностями конструкции, которые были немного недоработаны японскими инженерами. Так многих владельцев Мазда СХ 5 волнует следующая ситуация: во время поворота руля влево при наезде на неровность раздается звонкий удар, который отчетливо слышен даже в салоне. К сожалению, это техническая особенность строения рулевой колонки. Аналогичные звуки издает и популярная Королла. Видимо, при разработке колонок японцы не учли, что в некоторых странах кочки попадаются повсеместно и соответственно совпадение поворота влево и наезда на мини-препятствие будет регулярным. Подобные удары приводят к более быстрому износу рейки, но опытные водители сумели приспособиться.

рулевое мазда сх 5

Новые функции

По достоинству оценили автолюбители систему автоматического подруливания, которая вызывала опасения на этапе презентации. Суть этой новой функции рулевого управления в том, что при регистрации специальными датчиками боковых кренов, существенного давления на боковую поверхность, через систему стабилизации сигнал передается на моторчик электроусилителя и механизм самостоятельно подруливает колеса в нужном направлении, при этом руль остается неподвижным. Водители опасались того, что в условиях «снежной каши» на дороге это будет скорее опасной рулеткой. Но на деле подруливания оказались минимальными и очень даже полезными при передвижении по неустойчивой колее.

  • 0 комментариев

Рулевое управление

Стуки при резких поворотах руля в лево вправо. По ощущениям даже люфт и щелчки в рулевом колесе. При езде по неровностям с вывернутым рулём на 15-20 % ощущение щелчков и звук из средней части рулевой в салоне. Официалы послали после 4 обращения. Показали бюллетень и послали с богом.

У меня почти тоже самое, но, только при маневрировании на малых скоростях по мелким неровностям, например, при езде по дворовым дорогам с мелкими выбоинками, при езде по щебенке любой фракции, конечно же, при проезде ж/д путей (когда колеса не одновременно встречаются с рельсами и происходит небольшая раскачка). Люфт определенно есть, ибо происходит микроудар после любого такого щелчка, ибо ощущается на руле. Также можно выявить люфт/щелчок при спуске с небольшого бардюра, когда передние колеса съезжают не одновременно, с разницей по времени, примерно 1-2 сек (по-сути эффект тех же " ж/д рельс"). Появилось всё это дело не знамо когда, но замечать стал после года эксплуатации, пробег сейчас 40к, на третьем ТО попробую выяснить в чем проблема, надобно вот заснять всё это дело еще. Также и при движении задним ходом, каждый день с "парковки" во дворе съезжаю с бардюра и руль при этом вывернут почти полностью влево, происходит не синхронный съезд передних колес и щелчок затем. Проблема не прогрессирует, но доставляет дискомфорт, неплохой такой КРОССОВЕР, но от всяких мелочей на дороге стучит, не порядок!

У меня аналогично стучит пробег 17 тыс

У меня почти тоже самое, но, только при маневрировании на малых скоростях по мелким неровностям, например, при езде по дворовым дорогам с мелкими выбоинками, при езде по щебенке любой фракции, конечно же, при проезде ж/д путей (когда колеса не одновременно встречаются с рельсами и происходит небольшая раскачка). Люфт определенно есть, ибо происходит микроудар после любого такого щелчка, ибо ощущается на руле. Также можно выявить люфт/щелчок при спуске с небольшого бардюра, когда передние колеса съезжают не одновременно, с разницей по времени, примерно 1-2 сек (по-сути эффект тех же " ж/д рельс"). Появилось всё это дело не знамо когда, но замечать стал после года эксплуатации, пробег сейчас 40к, на третьем ТО попробую выяснить в чем проблема, надобно вот заснять всё это дело еще. Также и при движении задним ходом, каждый день с "парковки" во дворе съезжаю с бардюра и руль при этом вывернут почти полностью влево, происходит не синхронный съезд передних колес и щелчок затем. Проблема не прогрессирует, но доставляет дискомфорт, неплохой такой КРОССОВЕР, но от всяких мелочей на дороге стучит, не порядок!

Замена наружной рулевой тяги Mazda

Узнайте, как заменить внешнюю рулевую тягу на Mazda. Симптомы изношенной рулевой тяги и средняя стоимость замены Mazda рулевой тяги.

Большинство Mazdas, включая 3, 5, 6, CX5, CX7, CX9, используют то, что называется системой рулевого управления, называемой реечной передачей. Тяги находятся в конце установки рулевой рейки и используются для поворота передних колес влево и вправо.

  • 1 Симптомы плохой рулевой тяги
    • 1.1 Что тебе понадобится
      • 2.0.1 Припаркуй свою Мазду
      • 2.0.2 Ослабьте зажимные гайки
      • 2.0.3 Подними машину
      • 2.0.4 Найдите внешнюю рулевую тягу
      • 2.0.5 Снимите шплинт и гайку
      • 2.0.6 Снимите внешнюю рулевую тягу.
      • 2.0.7 Установите новую рулевую тягу
      • 3.1 Стоимость замены рулевой тяги у дилера Mazda
      • 3.2 Стоимость замены рулевой тяги у механика
      • 3.3 Стоит поменять рулевой тяги дома
      • 4.1 Как долго служат тяги Mazda?
      • 4.2 Что происходит, когда вы ломаете рулевую тягу Mazda?

      Симптомы плохой рулевой тяги

      Не игнорируйте замену рулевых тяг. Если рулевая тяга сломается во время вождения, вы потеряете контроль над автомобилем и попадете в аварию.

      • Слабое рулевое управление
      • Шум при ударе (может также быть вызван изношенными втулками стабилизатора поперечной устойчивости).
      • Тряска в руле
      • Выравнивание выключено
      • Автомобиль тянет в сторону на скорости шоссе
      • Неравномерный износ шин

      Что тебе понадобится

      • Внешняя рулевая тяга Mazda
      • Покупка внешних рулевых тяг в автосалоне стоит около 100 долларов за штуку, а вам понадобится два. Сторона водителя и пассажира. Если вы хотите установить только оригинальные запчасти Mazda, купите дешевые OEM рулевые тяги онлайн. Также отличной альтернативой будет комплект MOOG Mazda Tie Rod. У нас был хороший опыт работы с Moog, у них есть много положительных отзывов в Интернете и намного дешевле, чем у дилера.
      • Вам нужно всего лишь несколько основных инструментов для этого DIY. 15 мм, 17 мм и 19 мм гаечный ключ с открытым концом являются наиболее часто используемыми инструментами для этого DIY.
      • Съемник рулевой тяги необходим для извлечения старой рулевой тяги. У вас может не быть этого инструмента, если вы делаете эту работу впервые. Можно использовать вилку рулевой тяги, и они очень недороги.
      • Как только вы замените рулевые тяги, вам нужно будет выровнять переднюю часть. Обратите внимание, что если вы получили кавычки для замены рулевых тяг, они обычно не включают стоимость выравнивания. Найти надежный магазин выравнивания в вашем районе. В среднем вы заплатите 100 долларов, чтобы выровнять машину. Или вы можете настроить свой автомобиль в автосалоне Mazda примерно за 120 долларов.

      инструкции

      Припаркуй свою Мазду

      Поставьте свою Mazda на ровную поверхность. Поместите переключатель в парк и включите стояночные тормоза. Всегда поддерживайте свою Mazda 5 на стойках.

      Ослабьте зажимные гайки

      Прежде чем поднять Мазду, нужно ослабить гайки крепления.


      Подними машину

      Сначала начните с того, что закрепите хотя бы одну из шин вашей Mazda. Затем поднимите машину, используя домкрат. Поддерживайте автомобиль с помощью домкрата. Никогда не полагайтесь только на домкрат.


      Найдите внешнюю рулевую тягу

      Найдите шатун. Вот изображение рулевой тяги на мазде 5.


      Снимите шплинт и гайку

      Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить болт, который крепит рулевую тягу. Затем используйте маркер или мел, чтобы пометить нити на внутренней рулевой тяге.


      Снимите внешнюю рулевую тягу.

      Снимите шплинт с рулевой тяги Mazda 5. Это позволит вам удалить гайку замка. Используйте съемник рулевой тяги или сепаратор для отсоединения рулевой тяги от поворотного кулака.

      Установите новую рулевую тягу

      Установите новую рулевую тягу на Mazda в обратном порядке.

      Стоимость замены рулевой тяги Mazda

      Стоимость замены рулевых тяг Mazda может варьироваться от 200 долларов США у независимых автомехаников до 480 долларов в автосалоне Mazda. Это не включает стоимость выравнивания.

      Чтобы выровнять интерфейс, вы потратите в среднем около 100 долларов. Стоимость замены рулевых тяг Mazda составляет менее 100 долларов, если у вас есть несколько базовых инструментов без учета затрат на выравнивание.

      Стоимость замены рулевой тяги у дилера Mazda

      7 сентября 2017 года мы позвонили в Fitzgerald Mazda из Аннаполиса, чтобы получить предложение по замене обоих наружных рулевых тяг на Mazda 3 Sport 2012 года. Нас цитировали 600 долларов. Эта цена включает в себя 120 долларов за выравнивание. Если вы хотели, чтобы дилер Mazda заменял только шатуны, но не выполнял регулировку, вам нужно будет заплатить 480 долларов только за запчасти и работы.

      Стоимость замены рулевой тяги у механика

      Было трудно получить ценовое предложение по телефону из нескольких автосервисов. Несколько мест, которые мы назвали, отказались дать нам цену по телефону. Они хотели, чтобы мы отвезли машину в магазин и осмотрели ее, чтобы определить цену.

      В конце концов мы смогли получить цитаты из некоторых независимых ремонтных мастерских. Одна цитата, которую мы получили 9/7/2017, была от Desmonds Auto Service, расположенной в Мэриленде. Чтобы заменить обе внешние рулевые тяги на 2012 Mazda 3 Sport было $ 225 без выравнивания.

      Стоит поменять рулевой тяги дома

      Для того, чтобы самостоятельно заменить оба внешних рулевых тяги Mazda, вам потребуется около 40-80 долларов на запчасти. Если у вас есть набор инструментов для механиков, подставки для домкрата и домкрата, вы можете заменить рулевые тяги на подъездной дорожке.

      Замена рулевой тяги Мазда СХ 5

      Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

      Замена рулевой тяги Мазда СХ 5

      Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Мазда СХ 5 полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

      Стоимость замены рулевой тяги:

      Вид работыЦена
      Замена рулевой тяги от 750 руб.
      Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

      СТО по замене рулевых тяг Мазда СХ 5 в Санкт-Петербурге:

      О том, что нужно делать замену рулевой тяги Мазда СХ 5, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

      При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Mazda CX 5. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

      Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Мазда СХ 5 самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

      В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

      ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

      Рулевую тягу заменяют сравнительно редко, обычно при ее повреждении (де­формация или срыв резьбы). Узел крепле­ния рулевой тяги к рейке рулевого механиз­ма на автомобиле труднодоступен. Поэто­му в случае повреждения рулевой тяги для ее замены рекомендуем снять с автомоби­ля рулевой механизм в сборе с тягами.

      Замена показана на примере левой рулевой тяги, правую тягу заменяют аналогично.

      Вам потребуются: ключи «на 13», «на 17», «на 19», «на 21», пассатижи, ключ для гаек колес, штангенциркуль, съем­ник для шаровых шарниров.

      Для наглядности все операции показаны на снятом рулевом механизме.

      1. Снимите наконечник рулевой тяги, со­блюдая контрольные измерения, чтобы при обратной установке по возможности не на­рушить угол схождения колес (см. -Замена наконечника рулевой тяги», с, 185).


      2. Снимите грязезащитный чехол со сто­роны заменяемой тяги (см. «Замена грязе­защитного чехла рулевой тяги», с. 186).

      Чтобы не повредить защитный чехол при сня­тии, обмотайте лентой резьбу рулевой тяги.


      3. Отверните шарнир рулевой тяги с рей­ки рулевого механизма и снимите рулевую тягу.

      4. Убедитесь, что новая и старая рулевые тяги одинаковой длины, и установите но­вую рулевую тягу.

      При установке защитного чехла, используй­те новые хомуты крепления. Также осмотри­те защитный чехол и при необходимости за­мените его.

      5. Установите все снятые детали в поряд­ке, обратном снятию.

      6. Заполните рабочей жидкостью и про­качайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидро­усилителя рулевого управления», с 181).

      7. Проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки передних колес на станции технического обслуживания, рас­полагающей специальным оборудованием.

      Mazda CX-7. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА

      Вам потребуются: ключи «на 10», «на 17», пассатижи, емкость для сбора ра­бочей жидкости гидроусилителя руле­вого управления.


      . и съемник шаровых шарниров.


      1. Снимите подрамник передней подве­ски в сборе с рулевым механизмом, штан­гой стабилизатора и рычагами (см ‘Снятие и установка подрамника передней подве­ски», с. 167).


      2. Выверните три болта крепления за­щитного щитка к рулевому механизму.


      3. . и снимите его.


      4. Выверните болт-штуцер напорной ма­гистрали системы гидроусилителя рулево­го управления.


      5. . и извлеките его вместе с уплотни­тельной шайбой.


      6. Снимите уплотнительную шайбу между наконечником напорной магистрали систе­мы гидроусилителя рулевого управления и рулевым механизмом.


      Обратите внимание на медные уплотнитель­ные шайбы, расположенные между болтом- штуцером и наконечником шланга и между наконечником шланга и рулевым механиз­мом. При сборке шайбы замените новыми.


      7. Выверните болт крепления держателя напорной магистрали системы гидроуси­лителя рулевого управления к рулевому механизму и извлеките его.


      8. Отведите магистраль в сторону.


      9. Сожмите пассатижами ушки хомута, сдвиньте хомут с места крепления.


      10. . и отсоедините шланг магистрали возврата жидкости от патрубка рулевого механизма.


      11. Выверните болт крепления рулевого механизма к подрамнику.


      12. . и извлеките его.

      13. Аналогично выверните остальные три болта.


      Места расположения креплений рулевого механизма к подрамнику.


      14. Снимите рулевой механизм.


      15. Установите рулевой механизм и все снятые детали в порядке, обратном сня­тию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка на­ходилась в среднем (нейтральном) поло­жении, а положение рулевого колеса соот­ветствовало прямолинейному движению.

      16. Заполните рабочей жидкостью и про­качайте систему гидроусилителя рулевого управления (см. «Прокачка системы гидро­усилителя рулевого управления», с. 181).

      17. Проверьте и при необходимости отре­гулируйте углы установки передних колес.

      Видео по теме "Mazda CX-7. ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ"

      Замена рулевых тяг и наконечников Замена тяг стабилизатора. Mazda CX-7 осмотр рулевой рейки правой стороны выявление стука у Mazda 6 GG 2005

      Диагностика, ремонт и замена рулевой рейки Mazda CX 5 в Волгограде

      Диагностика, ремонт и замена рулевой рейки Mazda CX 5 - одно из возможных решений при ремонте рулевого управления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. диагностика, ремонт и замена рулевой рейки Mazda CX 5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

      • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda CX 5.
      • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
      • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на диагностику, ремонт и замену рулевой рейки будет минимальной.
      • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda CX 5 распространяется гарантия.
      • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
      • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
      • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda CX 5

      Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

      Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda CX 5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

      Диагностика, ремонт и замена рулевой рейки Mazda CX 5 в Волгограде

      Диагностика, ремонт и замена рулевой рейки Mazda CX 5 - одно из возможных решений при ремонте рулевого управления. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Волгограде. диагностика, ремонт и замена рулевой рейки Mazda CX 5 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

      • В филиале в Волгограде работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mazda CX 5.
      • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
      • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на диагностику, ремонт и замену рулевой рейки будет минимальной.
      • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mazda CX 5 распространяется гарантия.
      • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
      • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
      • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mazda CX 5

      Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Волгограде прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

      Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mazda CX 5 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

      Замена рулевых тяг мазда сх 5

      Олег 555 » 25 май 2011, 10:38

      феникс » 25 май 2011, 12:08

      x3mski » 25 май 2011, 13:32

      Олег 555 » 25 май 2011, 13:42

      Олег 555 » 25 май 2011, 13:43

      феникс » 25 май 2011, 17:35

      tiger2black » 17 авг 2012, 12:49

      Dimych » 17 окт 2014, 09:12

      oleg » 17 окт 2014, 15:14

      oleg » 18 дек 2014, 17:08

      Vlad_spb » 19 дек 2014, 15:38

      По экзисту около 700р стоят, прям подозрительно дешево. Внешне похожа на оригинал?
      Отрапортуйте попозже как себя поведет.
      У меня тоже в левой появился еле заметный люфт, после зимы буду менять. Но наверное сразу обе, так как пробег уже за сотню и наверное пора

      П.С. подобрать с обычными ключами можно для замены, или нужно что то изобретать?

      Vlad_spb » 30 июн 2016, 11:48

      10тыс, вышла из строя правая тяга(есть люфт) и левый наконечник. Чем я очень расстроен, родные тяги отходили сотку. Наконечники правда уже менял, но ходили далеко не 10тыс. Левый наконечник сильно утоп в посадочном месте(тянул по мануалу динамкой) и из под пыльника вылезла смазка. Может и порвало даже - не смотрел внимательно. Есть люфт и стук на кочках.

      По сему взял не оригинал, ибо нефиг за такое оригинальное "Г" переплачивать.

      Вопрос к общественности.
      Не купил я только хомутик проволочный для пыльника тяг, так как ждать его пинцет сколько. Кто то что то другое себе ставил вместо оригинального хомутика? Может от другой машины, эти хомуты на многих тачках.
      Вчера был на "рынке", так ни у кого нет никаких хомутов блин! На обычные полиэтиленовые вешать не хочу, так как зимой лопнуть могут.
      Либо просто моток проволоки купить из нержавейки.. но ее тоже еще найди, чтоб не километр брать.

      Может подскажет кто?

      Dmitryi » 30 июн 2016, 13:16

      А я вот наоборот попробовал неоригинал шаровые, и поменяв их обе пару раз через 10т.км, купил новые оригинальные рычаги.

      Если имеются в виду обычные нейлоновые стяжки, то не советую их ставить.
      Мне их поставили при замене тяг, они обе оборвались, под пыльник налетела грязь и пришлось тяги опять менять (на этот раз за счет сервиса).
      При второй замене поставили металлические хомуты (подобрали по размеру).

      Кстати, при замене тяг запаситесь их стопорными шайбами (Mazda L206-32-132).

      32-132A на картинке.

      Vlad_spb » 30 июн 2016, 13:46

      Спасибо, так и думал что обычные стяжки не будут жить
      Попробую сегодня еще куда нибудь заехать за хомутиками.

      Шайбы у меня есть естессно

      oleg » 01 июл 2016, 17:05

      Vlad_spb » 01 июл 2016, 20:05

      Я проволочки заказал, так как объехав пару рынков и магазинов, ничего подходящего не нашел. Ну вернее нашел, но не внушающие доверия - самозатягивающиеся.
      Теперь еще недели две буду ждать хомутиков.
      Тяги я сам менял в прошлом году, хомутики одевал - все держится и все одевается. Хотя не спорю, также удобно как "поменять втулки стаба, без съема подрамника" - т.е. через Ж.

      Я думаю что мне брак достался, так быстро тяга не могла "уйти", при том что наконечник нормальный.

      Vlad_spb » 11 июл 2016, 17:13

      В итоге поменял я только наконечники (когда сдернули наконечники - тяги обе в норме, не провисают. А люфтит реечка у меня).
      Махнул оба так как все равно развал делать, один поставил авантек, другой кустен. Для того чтобы почувствовать разницу

      Есть еще такое дело. Левый наконечник выходит из строя, так как сильно утоплен в посадочное место. Похоже что первый владелец подразбил, уж не знаю как. То ли из за кривых дисков, то ли из за того что перетянули когда то. Вобщем если тянуть динамкой по феншую, то дырочка для шпильки - примерно на 1см выше гайки. С другой стороны такого нет, хотя тоже входит чуть глубже чем хотелось был.
      Неужели надо кулак менять

      Werd10 » 12 июл 2016, 05:26

      Vlad_spb » 12 июл 2016, 10:41

      Да не, рейку трогать не стали, она на кочках не стучит у меня. Люфтит скорее в кардане, или в звездочке которая вал крутит. Т.е. дергаешь колесо, держишься за тягу, и ощущение что она в шарнире тяги ходит чуть чуть. Если просто тягу туда сюда дергать(вверх вниз, вперед назад - но не по направлению движения вала) то стоит мертво. Своими ста килограммами я расшатать не могу. Я не исключаю что это норма, так как тоже самое было у меня на м3 и м6, чуть ли не с новья (а может и с новья, но я не обращал внимания). Если рулем на паркинге(с заведенным авто) крутить быстро лево - право, с амплитудой 5-10мин, то слышится стук в рейке.

      Подтягивают гайку с сухарем когда когда люфт есть поперек движения вала или как там правильно выразится. Т.е. когда за тягу рукой берешься и давай шатать. Но на ютубе смотрел что так делать вроде не стоит, так как скорее всего пружинка которая держит сухарик да и сам сухарик кончились(при пробегах за сотку), надо их менять, а не просто тянуть. Хотя может как раз и зажмет это зубчатое соединение что люфтит.

      Ремонт рулевых реек Мазда (Mazda) СХ-5

      Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Мазда (Mazda) СХ-5 по приемлемой цене.

      Стоимость ремонта рулевой рейки Мазда (Mazda) СХ-5

      Ремонт: от 6000 р.
      Снятие / Установка: от 3500 р.
      Итого: от 9500 р.

      В-четвертых

      В-пятых


      Диагностика всего за 1 час
      Ремонт в день обращения
      Гарантия на работу до 1 года

      Уточните стоимость ремонта

      Фотогалерея наших работ

      Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

      Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

      Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

      Ответим на ваши вопросы

      Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

      Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

      Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

      Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

      Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

      Четвертый вопрос

      Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

      Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

      Пятый вопрос

      Все рулевые рейки одинаковые?

      Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

      Шестой вопрос

      Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

      Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

      Почему вам стоит заказать именно у нас?

      Мастера с опытом работы

      Диагностика всего за 1 час

      Ремонт всего за 1 день

      Стенд hunter 3d

      Гарантия на все работы

      Свой токарный парк

      Первый слайд

      Второй слайд

      Третий слайд

      Третий слайд

      Третий слайд

      Третий слайд

      Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

      Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

      Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

      Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

      First slide

      Second slide

      Third slide

      Third slide

      Ждем вас в автотехцентре

      График работы с 9:00 до 18:00

      Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

      Как добраться?

      • 15 мин пешком от метро «Румянцево (Бизнес-парк)»
      • С улицы Адмирала Корнилова
      • Из центра Москвы
      • Из области

      © Компания "Автосервис 60/24" 2010-2021
      Карта сайта
      Заявка на ремонт
      Политика конфидициальности

      г. Москва "___"________ 2020 года

      Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

      Читайте также: