Замена рулевых тяг рено сафран

Обновлено: 16.05.2024

Замена рулевой тяги Рено Сафран (Renault Safrane)

Рулевая рейка относится к узловому элементу автомобильного привода, препятствующему скольжению колес в бок при вхождении в поворот. В системе привода задействованы три тяги - средняя, правая, левая, а также два рычага колес – правый/левый.

В СТО «500 Ампер» есть необходимое современное оборудование и квалифицированные специалисты с внушительным опытом работы. Вы можете заранее заказать на нашем сайте сертифицированные запасные части для своего транспортного средства, а также оформить скидку на замену рулевой тяги.

Признаки неисправности

Проблемы при управлении автомобилем требует срочной диагностики и ремонта привода. Характерные признаки неисправности:

замена рулевой тяги

  • Появление вибрации в руле при движении, его биение.
  • Стуки в правой передней части автомобиля во время движения.
  • Увеличенный люфт руля при наборе скорости, совершении маневров.
  • Тугой ход руля при вхождении в поворот и связанные с этим трудности управления транспортным средством.
  • Автомобиль «кидает» из стороны в сторону на прямой дороге.
  • Если во время остановки покрутить руль автомобиля, то колеса также должны отвечать на движение. Если этого нет, то это говорит о поломке привода.
  • На пыльнике появились царапины, порезы, вмятины, трещины – при этих дефектах требуется срочная замена рулевой тяги.

При появлении хотя бы одного признака потребуется диагностика механизма привода, для уточнения характера поломки и ее устранения. Чаще всего изнашиваются и повреждаются шарниры наконечников рулевых тяг.

Этапы замены

Пред началом демонтажа тяг необходимо создать условия для доступа к приводу. Удобнее и безопаснее всего это делать на эстакаде, где есть противооткатные упоры и возможность надежно зафиксировать автомобиль. Остальная часть работы разбивается на следующие этапы:

  1. Поднятие, фиксация ручного тормоза.
  2. Блокировка руля, отключением аккумулятора.
  3. Поднятие кузова автомобиля на домкрате для доступа к колесам и их демонтаж.
  4. Расшпилинговывание и откручивание гаек наконечников.
  5. Отсоединение рулевого наконечника от муфты, зачистка поверхности, удаление ржавчины.
  6. Демонтаж пыльника, снятие тяги с рулевой рейки.
  7. Нанесение смазки на шарнир, установка новой детали.
  8. Завершающий этап работы: подключить аккумулятор, зафиксировать тормоза, проверить их.

После установки нового шарнира или замены всей узловой детали обязательно проводится развал-схождение, так как после монтажных работ его регулировка изменилась.

При сильном износе механизма и наконечников работа привода нарушается. Авто становится неуправляемым даже на прямой дороге. Несвоевременная замена изношенных шарниров наконечников приводит к блокировке работы всего привода. В таком случае цена ремонта увеличивается в разы.

При подозрении на износ узловых деталей привода обращайтесь в СТО «500 ампер». Специалисты нашего СТО ответят на вопросы, а также проведут профильную консультацию по указанным в контактах телефонам.

Рулевая тяга замена Renault Safrane


Тяги – это шарнирные элементы системы управления, отвечающие за изменение угла положения передних колес. Сохранение их целостности должно являться приоритетом для любого владельца вне зависимости от стажа и комплектации автомобиля. Но некоторые хозяева забывают о регламенте проведения планового обслуживания. Это приводит к ряду непоправимых последствий. Так, например, автомобиль начинает вести себя непредсказуемо:

  • руль выкручивается влево или вправо, из-за чего машину клонит на встречную полосу движения или обочину;
  • при сильном люфте сложно удерживать прямую траекторию движения, приходится постоянно подруливать;
  • на рулевое колесо передается биение;
  • при езде по неровной дороге слышен характерный скрип, сравнимый с пружинами на сидении старого детского велосипеда.

Во всех перечисленных выше случаях необходима замена рулевых тяг Renault Safrane. Деталь не подлежит ремонту, поэтому старый экземпляр меняют новым.

Калькулятор расчёта рулевая тяга замена renault safrane

Типичные неисправности

Необходимость выполнения работ по замене рулевой тяги возникает вследствие причин, указанных ниже.

  1. Заклинивание пальца тяги в шарнире.
  2. Обрыв пыльника, вследствие чего из внутреннего пространства высвобождается смазка.
  3. Обрыв резьбы, отвечающей за регулировку углов положения колеса.
  4. Изменение заводской геометрии, вызванное попаданием в глубокую яму.
  5. Обрыв крепежа, соединяющего тягу с колесом.

Особенности ремонта

Некоторые владельцы, пытаясь сэкономить, отправляются в ближайший гаражный кооператив к местным «экспертам». Что еще хуже – пытаются заменить тяги без сторонней помощи. Оба действия, рассмотренные выше, являются недопустимыми. Даже если человек досконально ориентируется в специфике ремонта, после замены ему придется восстанавливать угол схода, развала и кастера колеса. Работы выполняются на специальном лазерном стенде с программным обеспечением, память которого содержит нормальные заводские параметры.

Замене подлежат две тяги сразу. Тут действует правило автомобильных колодок: для грамотного распределения нагрузок придется заменить две пары. Завершив работу, мастера сервисного центра обязаны проверить правильность функционирования рулевого механизма, убедиться в отсутствии скрипов, вибраций и нестабильности при езде по прямой дороге. Поэтому данную операцию стоит доверить автослесарям компании DDCAR.

Замена рулевой тяги Рено Сафран

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Рено Сафран

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Рено Сафран полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Рено Сафран в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Рено Сафран, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Renault Safrane. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Рено Сафран самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Замена рулевой тяги Renault Safrane


Замена рулевой тяги автомобилей Renault Safrane в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault Safrane - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Renault Safrane

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Renault Safrane

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Renault Safrane

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Renault Safrane

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Renault Safrane M41 Walker Bulldog › Бортжурнал › Замена рулевых тяг и наконечников. Замена ремней ГУР и генератора.

Зачастую времени нет вести бортовой, поэтому быстро пробегу по проделанной работе. Приобрел новые тяги и наконечники, все марки Ruville — скорее для профилактики, так как "старушки" были еще в хорошем состоянии.

Саму замену описывать нет смысла, ничего сверхъестественного. Сразу после замены отправился на развал-схождение гордо именуемое 3D :) Дело было в понедельник, далеко ходить не надо — буквально через дорогу от ТЦ запчастей на Некрасова, куда я заскочил прикупить шланг на задний левый суппорт, старый расслоился — менял опять же, заранее :)

Схождение на отлично, дядька даже пару раз сказал спасибо за то, что все новое ;) При проверке задней оси, правое колесо немного гуляет, но все в допуске. Буду иметь в виду :)

Заодно на днях поменял давно еще купленные второстепенные ремни. Оба фирмы Dayco.

Протестил на наличие ошибок климат, все гут. Все работает, включается. Заправил. А потом методом проб и ошибок с подсказками драйвовчан выявил дохлый датчик давления хладагента, из-за которого и не срабатывал вентилятор. Екзист культурно послал, нет даже заменителей, кто знает где такой надыбать буду рад любой инфе :)

Спасибо за внимание и доброго здравия вашим железным коням :)

Renault Safrane 1994, двигатель бензиновый 2.2 л., 137 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Renault Safrane, 1993


Renault Logan, 2015


Renault Kaptur, 2019


Renault Megane, 2007

Комментарии 20

А с перемычкой холод идет?

С перемычкой да, только вентилятор работает на постоянную

Эх, а ведь где-то мыкинули этот датчик вместе с трубками кондея, а можа и еще на перевертыше висит. А в остальном поздравляю.

Спасибо :) Нужен заведомо рабочий датчик, в этом плане б/у не особо доверяю :)

Эх, а ведь где-то мыкинули этот датчик вместе с трубками кондея, а можа и еще на перевертыше висит. А в остальном поздравляю.

Не, на машине нету его. там тока лонжероны передние, а между ними ничего нет.

Знаю точно, что такие датчики есть у меня на сервисе! Естесственно новые! В Бресте только у нас они есть, но это к сожалению редкий зверь, они шли только на Сафры и трёх литровые Пежо! Если хочешь, могу по дружески похлопотать, мне он будет на 15% дешевле его продажной стоимости, но даже и при таком раскладе, баксов 15 — 20 придётся отжалеть! По возможности дай знать, если что — завтра заскочу, как раз буду по делам в тех краях!

Раз так — надо брать :)

Ок, зарулю завтра на сервис! Но я уверен, что они есть, при мне всегда были!

Раз так — надо брать :)

Знаю точно, что такие датчики есть у меня на сервисе! Естесственно новые! В Бресте только у нас они есть, но это к сожалению редкий зверь, они шли только на Сафры и трёх литровые Пежо! Если хочешь, могу по дружески похлопотать, мне он будет на 15% дешевле его продажной стоимости, но даже и при таком раскладе, баксов 15 — 20 придётся отжалеть! По возможности дай знать, если что — завтра заскочу, как раз буду по делам в тех краях!

За новую деталь 20 это несущественно. На ибее дороже всяко

Если речь о реле давления фреона, которое на осушителе, четырехконтактное с зеленой наклейкой, то где-то валялось у меня по багажнику.
Если хочешь новое, от тойоты один в один, на Ибее как-то видал. У них, да и у нас это называется pressostat.

Однако, был уверен, что они вечные, как резинки заднего стабилизатора))) с чего решили, что оно?

Все донельзя просто- замыкаешь фишку на него при включенной климе и вентилятор без вопросов запускается :)

Не, это как раз понятно.

Я недавно поимел обратную ситуацию — в части контура до редукционного клапана давление есть, муфта включается, а после него (испаритель и вся обратка) пусто, клапан подклинен.

Если все герметично, утечек нет, а муфта и вентилятор не включается, хорошо бы клипануть. Что там по климату покажет. Может ему мозги не разрешают запуск.

Муфта включается, все на ура. Потому и копал дальше.

Если речь о реле давления фреона, которое на осушителе, четырехконтактное с зеленой наклейкой, то где-то валялось у меня по багажнику.
Если хочешь новое, от тойоты один в один, на Ибее как-то видал. У них, да и у нас это называется pressostat.

Однако, был уверен, что они вечные, как резинки заднего стабилизатора))) с чего решили, что оно?

Добавил фото, проще будет понять о каком датчике речь

Что-то память совсем подводить стала, казалось что на ESPACE И Шарфе они одинаковые.

А нет, сафрановский с фишкой на проводке, а на Эспейсе просто фишка в торце.

Если удастся за двадцатку урвать новый — надо брать естественно.

Я тоже так подумал :)

Добавил фото, проще будет понять о каком датчике речь

Протестировал ошибки климата я так понимаю самодиагностикой на панельке?

Именно. Все отлично, ошибок ни на что не бьет, сервис не горит :) горит, если фишка со злополучного датчика снята :)

Ремонт Renault Safrane в Москве

Ремонт Рено Сафран в Москве: все виды восстановительных работ (включая капитальный ремонт двигателя, ходовой, кузова, регулировку настроек ЭБУ) в строгом следовании регламенту по лучшим ценам – доступные услуги компании «Лэндавто»!

Ремонт Renault Safrane в Москве

Ремонт Renault Safrane в Москве

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

Качественный ремонт Renault Safrane в Москве

Качество комфорта и эргономики французских моделей Renault Safrane в люксовой комплектации всегда на порядок выше, чем у остальных конкурентов европейского рынка, представленных автомобилями подобного класса. Именно этот фактор привлекает отечественных автолюбителей. Однако те, кто давно владеет такими авто, не всегда разделяют эту радость, ведь ремонт Рено Сафран тоже обходится недешево. Если своевременно производится замена тормозных колодок, проблемы подвески могут возникнуть лишь при эксплуатации авто на разбитых дорогах. Это классический набор повреждений – выход из строя стоек стабилизатора, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников, реже – передних/задних сайлентблоков. Если в компоновке авто предусмотрена 4-х ступенчатая автоматическая КПП, важно помнить лишь о более частой замене трансмиссионной жидкости. Трудности могут возникнуть лишь при замене фильтра, так как приходится снимать крышку поддона. В отношении силовых установок отмечается схожих проблем, чаще всего обусловленных несвоевременной заменой масла и фильтра, а также особенностями устройства радиатора системы охлаждения. Капитальный ремонт двигателя может наступить раньше обычного, если учащается его перегрев. Продлить ресурс можно простым способом – менять антифриз максимум раз в два года.

Также важно отметить, что Renault Safrane относится к моделям представительского класса, поэтому не все автомастерские обладают должной квалификацией, необходимой для устранения сложных неисправностей. Если вы не хотите повторно возвращаться к ремонту, лучше заранее выбрать профессиональное СТО, на котором предусмотрено всё, что необходимо для восстановления работоспособности в заводских настройках. Услуги такого формата в Москве предоставляет компания «Лэндавто»!

Ремонт рулевой рейки Renault Safrane


Цены на Ремонт рулевых реек Renault Safrane в Москве

Renault Safrane
Снятие и установка 3500 р.
Ремонт 8500 р.
Общая стоимость 12000 р.

В стоимость входит: диагностика, снятие/установка, разборка агрегата, дефектовка, мойка, замена сальников, манжет, уплотнительных колец, прижимных механизмов, смазка, сборка агрегата, регулировка, диагностика на проверочном стенде, установка агрегата на авто.

* Цены на сайте носят ознакомительную информацию и могу быть изменены

* Жидкость ГУР 1л не включена в стоимость (цена может отличатся в зависимости от классификации жидкости или ее отсутствие)

  • Мы отремонтируем вашу оригинальную рулевую рейку и продлим ее ресурс
  • Изготовим усиленные направляющие для «наших» дорог
  • Используем качественные комплектующие
  • Цена новой рулевой рейки превышает в 2-3 раза цену на ремонт
  • 1.5-2 часа занимает время ремонта снятой рулевой рейки
  • 4-5 часов занимает время ремонта на автомобиле со снятием/установкой
  • Гарантия 6 месяцев
  • Гарантийный осмотр рулевой каждые 2 месяца бесплатно!
  • Компьютерная диагностика в подарок

Отзывы

Ремонтировал форд мондео 669. Рейка сильно стучала. Ребята сделали с течении дня как обещали. Стука больше не слышу. Сервису и сотрудникам огромное сп..

Все быстро, качественно и недорого. Спасибо мастерам.

Спасибо мастерам. Быстро, качественно и с гарантией.

Вполне доволен работой! Ребята знают что делают. Буду рекомендовать знакомым.

  • Адрес:

Москва, м. Речной вокзал,
ул. Лавочкина 23, стр. 3

Пн. – Вс.: с 10:00 до 19:00

ПРИМЕРЫ РАБОТ

К нам обратился автовладелец автомобиля VW Touareg NF с проблемой рулевой рейки.Жалобы на постоянный уход жидкость из бочка ГУРВ ходе диагностики было выявлены следующие неисправности— Течь рулевой рейки— Стук рулевой рейкиПричиной тому явилась коррозия штока рулевой ре..

Причина обращения, тугой руль, ошибка EPS. На кузов w166 установленарулевая рейка с электро-приводом ,в отличие от предыдущего кузова w164где установлена гидравлическая рулевая рейкаСо слов владельца авто был в ДТП, после чего руль стал тяжелым. В ходеосмотра выявлена т..

В рейках с электроприводом бывает и такое. Виной всему целостность пыльников. Сгорел электромотор, заржавели механические узлы. Выход один!! Замена рейки.

Примеры неисправностей

Износ картера корпуса рулевой рейки

Износ зубьев штока рулевой рейки

Какими бы качественными и долговечными не были комплектующие, все они имеют свой запас прочности. Так уж устроена рыночная экономика: производитель заинтересован в том, чтобы клиент постоянно приносил ему прибыль. Задача нашей компании состоит в том, чтобы ремонт рулевой рейки Renault Safrane обходился Вам как можно дешевле. Ниже приведены наиболее распространенные «симптомы» поломки рулевого управления. Если вы во время езды заметили какие-либо из нижеприведенных признаков, то рекомендуем незамедлительно обратиться за помощью специалистов в автосервис для проведения диагностики и устранения неисправностей.

Неисправности рулевой рейки Renault Safrane

Главный признак поломки — стук в рулевой рейке рено сафран, доносящийся из-под передней оси. На первых порах он еле ощутим, появляется лишь при езде по неровной дороге. Не предпринимая никаких действий, стук усилится и начнёт отдавать в руль. Дальнейшее попустительство чревато выходом узла из строя и, как следствие, повышением вероятности попадания в аварийную ситуацию. В таком случае о ремонте речь уже не идёт — потребуется полная замена рулевой тяги Renault Safrane. В лучшем случае вы ограничитесь заменой сальника рулевой рейки Renault Safrane, крестовины или рулевых наконечников.

Вот еще несколько сигналов неисправного рулевого механизма:

поворот рулевого колеса затруднён в обоих направлениях, при этом издаётся свист;

руль плохо поворачивается, но усилие пропадает после набора скорости, слышен зудящий звук;

руль плохо вращается при температуре жидкости ГУР ниже 30 градусов, при прогреве до 50 градусов и выше ситуация нормализуется;

замена или ремонт рулевой рейки рено сафран обязателен в том случае, если угол поворота руля разнится с углом поворота колёс, машину заносит и управление заметно затрудняется;

руль вибрирует при движении по прямой;

утечки жидкости ГУР;

рулевое колесо не возвращается в исходное положение или проворачивается самопроизвольно.

Стучит рулевая рейка Renault Safrane?

Специализированый сервис по ремонту рулевых реек - PPP-Service оснащён полным комплектом оборудования, необходимым для быстрой и точной диагностики автомобиля и дальнейшего устранения поломки. Нам доверяют не только водители, но и компании с большим автопарком! Мы гарантируем профессионализм сотрудников, установку исключительно оригинальных запчастей, кратчайшие сроки ремонта и выгодные цены. Замена рулевой крестовины Renault Safrane выполняется за 1-2 часа, сложный и трудоёмкий ремонт займёт не более одних суток. Будьте внимательны и ответственны за рулём, помните, от этого зависит не только сохранность автомобиля, но и безопасность всех участников движения!

Рено-Сафран/Шафран - Renault Safrane

Мне понравилось в Сафране ездить агрегат достойный за те деньги, что за него просят у нас взять авто большого класса не возможно да и еще 90-х годов. смотри состояние а там определяйся, хотя начнут тебя убеждать, что не стоит брать француза, а нужно брать немца,-плюй на них, ни у одного немца и японца нет такого комфорта за такие деньги!! Это лично мое мнение!! запцацки уже не такие дорогие как было раньше и их полно!!

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

да можно взять конечно, только парень знакомый по сей день ищет кому сбагрить, запчасти просто чума по ценам, да их еще найти надо.

чума это да. но предст. класс

Машина хорошая за свои деньги.

По крайней мере гораздо комфортнее PEUGEOT 605.

Я ездил на Safrane 96 года 3.0 V6. Мотор очень приятный и тянет прилично с самых низов. А 2.2 наверно немного слабоват будет - но для передвижения хватит.

Если состояние достойное - машина денег брать не будет.

А если ДТП - вполне возможно найти б\у в сжатые сроки.

Кстати, хозяин Safrane разбив как-то перед вхлам в течении недели нашёл такую же машину с вхлам разбитым задом - в результате ремонт стал в 600$ с работой.

P.S. Кстати после аварии несущие части кузова не повело - так что можно предположить что кузов вполне достойный с точки зрения безопасности.

Просто для сравнения - чтобы не пугался марки авто (типа французы - отстой).

У дяди был МВ124 год 88 где-то, так он в нее вложил около 2-3 штук (брал за 5-6) и плюясь поменяь с доплатой (другого чела) на Фольсик Т2 (ему бус нужен был).

Так что главное - состояние, тем более сумма хорошая.

Тут кто-то говорил про то что 2.2 слабоват - сказу, что да веселым его не назовешь но очень приемисты и зажигает очень прилично, но езда на нем комфортна и приятна. Что касается V6 3.0, то его никто везти сюда не хочет, по той лишь причине, что наши СТО не хотят за него браться, хотя браться за Сафран они любой не хотят, слишком много проблем с ни может вылезти, но 3.0 это отдельный разговор. Если его захочешь брать, то просто звякни на любую СТО и спроси есть вопросы по двиглу 3.0 от Сафрана - ответа бушь ждать очень долго.

В четверг погоню на РЕНО-сервис, там есть хороший знакомый в деректорах, протестирую, если вопросов будет минимально, ЗАБЕРУ!

Газ-бензин. А не подумал ли alexus555, что если он там был на газе, значит зачем-то его перевели на него? Ага, зачем? Ответ такстиста всегда один - чтобы очень много ездить. Вот и думаем, стоит ли брать газ-бензин. Я бы не взял. Если хочется газовое оборудование, то ставить его лучше здесь. И еще, газовое обычно из тех регионов Европы, где морской соленый воздух портит кузова, так, что снимать надо защиту и смотреть не подгнивает ли уже что-то.

вставлю и свои 5 копеек:

зависимость между установленным газовым оборудованием и принадлежностью авто к таксомоторной братии не является прямой и обязательной. В Германии к примеру если нужно больше ездить покупают дизель. Соглашусь что вероятнее всего машинка из Голландии, там газ любят, но опять же не по причине популярности таксистского бизнеса.

Смотрим состояние и вперед.

alexus555, я тож засматривался на них, но кроме комфорта и габаритов (что впрочем не всегда достоинство) особых похвал никто не давал Сафрану. По надежности не очень тачка, много электроники и большинство мех. узлов меняется в сборе и под заказ - это отзыв мастера с Рено. Он говорил, что из Рено мот только Лагуна в этом смысле наманая тача. Но смотри сам, если тача нравится и состояние гуд - полный вперед!

прошёл год, давайте поднимем тему - интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

прошёл год, давайте поднимем тему - интересно что изменилось в плане нового опыта по этой модели, на рынке их уже предлагается чуть ли не больше 605-х Пежо (с которыми традиционно сравнивают)

Ну давайте подымем. Взял в своё время 94-го года. Уже больше года по РБ катается. Проблем особых нету. Машина большая, удобная, комфортная. Насчёт чумовых дорогих з/ч. Да не сказал бы. Процентов на 15-20 дороже, чем на Лагуну. Многие с Лагуной общие. При том, что Сарафан классом выше. Движок 2.2Vi с 12 клапанами - приятная штука, 140 лошадков. Расход 8/12. Подвеска приятная, звукоизоляция на высоте.

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

Следующий агрегат однозначно будет Сарафан. Только вот хочу уже 2.5 или 3.0, чтоб ещё приятней было

На 2.2 не ездил, взял сразу 3.0 V6.. 167 лошадей, расход 9/13 и правду говорят, что очень зависит от стиля вождения (если притапливать то 14-15 можно увидеть на компе запросто ), комфорт супер. пока нравится, посмотрим как дальше пойдет. Не подскажешь, за подвеской как часто смотреть? Пока всё в норме, но по-моему лучше перебдеть. Вообще, где слабые места по-твоему?

У меня начало стучать по весне. До этого ничего по подвеске не делалось. Как пригнали из Голландии в прошлом апреле, так и ездил. На той неделе поменял кой-чего, на следующей ещё добавлю. Думаю, что 200-250 в год на подвеску потратить можно. Хотя некоторые утверждают, что подвеска у них - слабое место. ХЕЗ. Не замечал особо. По ИССОшным прайсам получается эксплуатация на 15-20% дороже, чем у Лагуны.

Насчёт 14-15 если притапливать - правда У меня так же.

Да, слабое место - автоматы на 92-96 годах выпуска. Там стоит АД-8. Народ ругает и плюётся, что ненадёжная. Так что диагностика, диагностика, диагностика перед покупкой. После 96-го года вроде стали ставить другую понадёжней.

А вообще хрен знает. Год машина здесь катается, пока проблем особых не было (тьфу, тьфу, тьфу). Такой уровень комфорта за такие деньги ещё надо поискать.

Как делается диагностика ходовой Renault Safrane

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Рено Сафран отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Renault Safrane позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Рено Сафран;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Рено Сафран должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Renault Safrane в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Renault Safrane, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Рено Сафран уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Renault Safrane, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Рено Сафран, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Renault Safrane начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Рено Сафран). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Рено Сафран. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Renault Safrane, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Рено Сафран, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Renault Safrane поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Рено Safrane обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Рено Safrane. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Renault Safrane, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Рено Сафран путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Renault Safrane, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Рено Сафран, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Renault Safrane, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Читайте также: