Замена рулевых тяг шевроле эпика

Обновлено: 29.04.2024

Меняем рулевые наконечники Шевроле Эпика

Неправильная эксплуатация, плохие дороги – это лишь некоторые причины быстрого выхода из строя рулевых наконечников автомобиля Шевроле Эпика. Признаки разбитых наконечников - скрежет и постукивание при повороте руля на небольшой скорости, а также износ края колесной резины . Чтобы проверить их, необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля до освобождения колес от нагрузки. Затем рукой дергаем рулевой наконечник, если ощущаете хотя бы минимальный люфт, такая деталь подлежит замене.

Номер рулевых наконечников по каталогу GM - 93740710

Купить можно в этом магазине по цене $25 за 2 ШТ.

А сейчас подробно о том, как самостоятельно заменить рулевые наконечники на автомобиле Шевроле Эпика

  • Домкратим автомобиль, снимаем колесо и выворачиваем руль до упора в сторону, на которой будем производить замену.
  • На конце наконечника видим контрящую гайку, которую обильно поливаем WD-40, после чего с помощью ключа на 22 отпускаем ее.

Меняем рулевые наконечники Шевроле Эпика
Меняем рулевые наконечники Шевроле Эпика

  • Теперь, с помощью головки на 19 откручиваем гайку, с помощью которой рулевой наконечник Шевроле Эпика крепится к поворотному рычагу. По всем рекомендациям, чтобы извлечь шток наконечника необходимо применить специальный съемник. Однако на практике эту процедуру можно выполнить и без съемного приспособления. Для этого, гайку крепления не откручивайте полностью, и по ней ударьте кувалдой снизу, шток выйдет с поворотного рычага.
  • Теперь удерживая рулевую тягу ключом на 13, выкручиваем разбитый наконечник, при этом запоминаем, сколько полных оборотов вы сделаете до момента его снятия.
  • После этого накручиваем новый наконечник на такое же количество оборотов и зажимаем фиксирующую гайку.
  • Вставляем шток наконечника в поворотный кулак и зажимаем его гайкой.

Обратите внимание! После каждой замены рулевых наконечников Шевроле Эпика необходимо произвести развал схождения колес, в противном случае можете получить со временем быстрый износ передней резины.

Замена рулевых тяг шевроле эпика

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите крышку и гайки верхней части стойки.

    Установите телескопическую стойку в сборе и болты и гайки кронштейна стойки.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Отверните гайку крепления штанги стабилизатора к стойке стабилизатора
  3. Снимите гайку крепления стойки стабилизатора к рычагу.
  4. Снимите стойку стабилизатора.

  1. Установите стойку стабилизатора и гайки.
  2. Опустите автомобиль так, чтобы рычаги опирались на домкратные стойки.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры. Оставьте рычаги свободно висящими.
  2. Снимите колесо. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Извлеките болт шарового шарнира рычага.
  4. Отсоедините шаровой шарнир от поворотного кулака с помощью съемника шаровых шарниров KM-333.

  1. Снимите колесо.
  2. Снимите самостопорящуюся гайку и шайбу.

    Установите болты ступицы.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите грязезащитный кожух, расположенный под кузовом автомобиля.
  3. Снимите болты крепления трубки рулевого механизма с усилителем.

    Установите центральную балку и болты.

  1. Приподнимите автомобиль и установите его на предусмотренные для этого опоры.
  2. Снимите колеса. См. Часть 2Е. Шины и колеса.
  3. Слейте жидкость усилителя рулевого управления. См. Часть 6А. Труба рулевого управления с усилителем.
  4. Снимите гайки крепления трубопроводов рулевого управления с усилителем.

    Установите на поперечину рычаг. См. эту часть.

  1. Снимите поперечину. См. эту часть.
  2. Снимите стойку стабилизатора.
  3. Снимите болты и гайки крепления штанги стабилизатора.
  4. Снимите хомуты и втулки.

  1. Установите хомуты и втулки со штангой стабилизатора.
  2. Установите болты и гайки крепления штанги стабилизатора.

  1. Снимите болт крепления балки защиты к средней части радиатора.
  2. Снимите болты крепления балки защиты к средней балке передней подвески.
  3. Снимите балку защиты.

    Установите балку защиты, прикрепив болтами к средней части радиатора и к средней балке передней подвески.

  1. Снимите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .
  2. Высверлите головки трех заклепок сверлом 12 мм (0,47 дюйма).
  3. Выбейте заклепки пробойником.

    Присоедините шаровой шарнир к рычагу, вставив для этого из-под рычага три болта шарового шарнира.

  1. Снимите рычаг. См. в этой части раздел "Рычаг" .
  2. Выпрессуйте заднюю втулку рычага с помощью пресса, съемника KM-307-B и пробойника.

  1. Снимите телескопическую стойку в сборе. См. в этой части раздел "Телескопическая стойка в сборе" .
  2. Закрепите телескопическую стойку в сборе в приспособлении для сжатия пружин KM-329-A. Обеспечьте надежную установку захватов на пружине.

  1. Установите нижний изолятор пружины и пружину.
  2. Сожмите пружину с помощью приспособления для сжатия пружин KM-329-A.

Замена рулевой тяги Chevrolet Epica (Шевроле Эпика)

2. Пожалуйста, подготовьте рычаг и отвертку перед снятием и установкой.

3. Храните все детали отдельно от автомобиля. Позаботьтесь о приборной панели, чтобы не поцарапать ее во время снятия и установки.Пожалуйста, держите под рукой любые детали автомобиля и максимально используйте все оригинальные винты автомобиля. так что каждая связанная часть устройства может быть надежно закреплена.

4. Для вашего удобства вот рекомендуемые инструменты для удаления и установки из Seicane, пожалуйста, проверьте более подробную информацию: http://www.seicane.com/car-dvd-dismantling-device-srd-400

2006-2011 Chevy Chevrolet Epica руководство по установке магнитолы

1. Оригинальная автомагнитола.

Проверка рулевых шарниров на износ

Система рулевого управления

Все шарниры в системе рулевого управления постепенно изнашиваются и становятся слабыми. Поскольку их очень много, а также из-за геометрии системы, очень небольшой люфт или люфт в соединениях делают всю систему заметно неаккуратной и неточной.

Рулевая рейка


Поначалу это может только раздражать; скоро это может стать небезопасным. Износ настолько постепенный, что водитель может не заметить, пока он не станет достаточно сильным. Проверка на износ каждые шесть месяцев, 6000 миль или 10000 км также может выявить другие потенциально опасные неисправности. Другие части системы рулевого управления также могут провисать или расшататься, и их тоже следует проверить (см. Проверка поворотных штифтов рулевого управления ).

Когда вы поднимаете машину и попадаете под нее, не полагайтесь на домкрат. Поддержите машину должным образом ось стоит в точках поддомкрачивания или, когда вес автомобиля приходится на колеса, с передними колесами на пандусах. Применить ручник крепко забейте задние колеса с обеих сторон и поставьте заднеприводные автомобили передача ( парк для автоматика ).

Соединения рулевой тяги

Поднимите автомобиль на осях. Протрите резину тряпкой. тюлень на каждом стыке.Проверить пломбу. Если он раскололся, потрескался или погиб, пыль и песок попадут в соединение и повредят его. Замените весь сустав (см. Замена шаровых опор рулевой тяги ).


Некоторые старые Renaults имеют заменяемые уплотнения шарниров. Эти уплотнения следует заменять только в том случае, если вы уверены, что соединение не повреждено или не изношено. В противном случае следует заменить весь шарнир. Разобрать на части (см. Установка рулевых тяг и шаровых опор ) и осмотрите его на предмет износа.Если все резиновые уплотнения исправны, проверьте, не провисают ли соединения. Попросите помощника осторожно повернуть рулевое колесо из стороны в сторону.


На автомобилях с зубчатая рейка рулевое управление (см. Проверка реечного рулевого управления ), убедитесь, что рулевое колесо поворачивается очень медленно, так, чтобы передние колеса не касались земля , поддерживаемый осевой стойкой в ​​ближайшей точке поддомкрачивания. Быстрое вращение может привести к накоплению гидравлический давление внутри корпуса рулевой рейки и может привести к разрыву одного или обоих чехлов.

По очереди возьмитесь за каждый сустав. Вы должны почувствовать некоторую слабину при реверсе рулевого управления.

Проверьте вертикальный люфт, удерживая конец рулевой тяги и толкая его вверх и вниз. Любое движение, которое вы можете почувствовать или увидеть, является признаком износа. Положите прочный стержень на внутренний обод колеса и рычаг штанга направлена ​​вверх к концу рулевой тяги. Опять не должно двигаться. Проверить тяга (если есть) таким же образом. Замените любую матку или дефектный сустав (см. Замена шаровых опор рулевой тяги ).Другой способ проверить шарниры на люфт — подъехать передней частью автомобиля вверх по пандусу или над ямой и попросить помощника немного повернуть рулевое колесо взад и вперед. Наблюдайте за каждым шарниром по очереди: вы должны увидеть любой люфт до того, как рулевое колесо фактически переместит опорные колеса через рулевую тягу.

Нормально стойка в системах с шестернями и внутренними концами рулевой тяги, закрытыми рейками, проверьте эти внутренние соединения, если они подозрительны, отсоединив внешнее соединение (см. Проверка реечного рулевого управления ) и толкает стержень внутрь и наружу.Любой люфт выявляет дефектный сустав, который следует заменить. Обычно это работа для гаража.


Среди автомобилей с другим расположением стоек — Volkswagen Passat, последняя модель 1303 «Жуки», Audi 80 и многие Renaults. У них на внутренних концах рулевых тяг есть незакрытые втулочные соединения.

Проверить резиновые втулки на износ, повреждение, повреждение или размягчение, вызванные маслом.Убедитесь, что болты затянуты.

Проверить люфт так же, как и с шаровые шарниры и, если есть, замените изношенные детали (см. Замена рулевой тяги других типов ).

Шарниры рулевой колонки.


Шестицилиндровый двигатель объемом 1993 куб. См с двойным верхним цепным кулачком развивает 141 л.с. и 195 Нм крутящего момента и разгоняет автомобиль до 60 за 9,6 секунды, а затем разгоняется до максимальной скорости 129 миль в час.

Вы, конечно, платите на насосах, но не так уж много — за 34,5 миль на галлон вместе взятые. Хотя выбросы 205 г / км облагаются налогом в размере 300 фунтов стерлингов в год в следующем году и 310 фунтов стерлингов через год.Любой, кто хочет приобрести такой автомобиль в компании, столкнется с BIK за 29% от прейскурантной цены автомобиля, но поскольку цена составляет всего 13 595 фунтов стерлингов, вы платите налог с разумных 3943 фунтов стерлингов, 40% из которых составляет 1577 фунтов стерлингов.

Я бы не сказал, что двигатель шелковисто-плавный, но он достаточно плавный, предлагая приятную езду с приличным крутящим моментом на низких оборотах. Ни спорткара, ни тупицы тоже.

Управляемость не блестящая, с довольно тяжелым самоцентрированием, которое лишает рулевого управления ощущения при поворотах, но это далеко не катастрофа. Он не гибкий и безнадежно легкий, как вы могли ожидать.

Дизель — это ременный, а не цепной кулачок, с четырьмя, а не с шестью цилиндрами, немного быстрее 60 и немного ниже максимальной скорости. Естественно, топливная экономия намного лучше на 46,3 миль на галлон вместе, и хотя CO2 немного высок для дизеля при 169 г / км, что означает налог на 25% от 14 595 фунтов стерлингов для LS, что соответствует 1460 фунтов стерлингов для 40 процентов. Ежегодный VED в следующем году составит 175 фунтов стерлингов.

Мы не ездили на том такси, которое, как я предсказываю, станет любимым аэропортовым такси, сочетающим в себе дизельный двигатель с большим 5-местным кузовом и большим багажником.Вместо этого мы взяли 6-ступенчатый дизельный автомобиль в LT-отделке, который за 17 695 фунтов стерлингов включает дополнительный комплект электронного климат-контроля, задние датчики парковки, полностью кожаные сиденья, CD-чейнджер, электрохроматическое зеркало заднего вида, электрическое сиденье водителя, бортовой компьютер, 17 дюймов. сплавы и электронный контроль устойчивости.

Проблема в том, что он выделяет 210 г / км CO2, помещая его в группу ЖНВЛ в 300 фунтов стерлингов в следующем году и 33% BIK: не так дешевый налог в размере 2336 фунтов стерлингов для водителя компании. С соком тоже не так хорошо — всего 37.2 мили на галлон в сумме на дорогом дизельном топливе, что на 24% хуже, чем в руководстве (фактор, о котором люди часто забывают, покупая дизельный автомобиль для «экономии»).

Коробка передач и двигатель хорошо подходят друг другу, 6 передач, решительно максимально используя относительно узкий диапазон крутящего момента дизеля. Но рулевое управление было самым странным, что я чувствовал за долгое время.

Странный новый автомобиль, значит, с неисправностями. И лучшая покупка, несомненно, самая дешевая, с его уникальным шестицилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,0 литра. Хотя я вижу, что таксисты ездят и на дизельной базовой модели.

Chevrolet не планирует продать в Великобритании более 500 Epicas за оставшуюся часть 2008 года.Это не цель амбиций, поэтому я не понимаю, почему это не так.

Замена рулевой тяги Шевроле Эпика

Рулевая тяга – это элемент привода колес. Рулевая тяга передает усилие от рулевого колеса к колесам автомобиля и отвечает за угол поворота колес, не допуская их бокового скольжения. Рулевая тяга соединяет рулевую реку и поворотный кулак ведущего колеса. С помощью рулевой тяги можно регулировать угол установки колес (схождение). Конструктивно рулевая тяга состоит из самой рулевой тяги и рулевого наконечника. На одном колесе может быть 2 или 3 тяги, в зависимости от модели автомобиля.

Замена рулевой тяги Шевроле Эпика

Срок службы рулевой тяги составляет от 40 до 80 тыс. км. Наиболее часто выходит из строя шаровой шарнир рулевой тяги вследствие попадания на него пыли и грязи. Защищает этот шарнир и служит контейнером для смазки специальный пыльник. За состоянием пыльника нужно следить. Если вышел из строя этот шарнир, придется делать замену рулевой тяги Шевроле Эпика полностью. Повредить саму рулевую тягу можно наехав на твердый предмет или в глубокую яму одним колесом.

Стоимость замены рулевой тяги:

Вид работыЦена
Замена рулевой тяги от 750 руб.
Замена рулевой тяги с наконечником от 1100 руб.

СТО по замене рулевых тяг Шевроле Эпика в Санкт-Петербурге:

О том, что нужно делать замену рулевой тяги Шевроле Эпика, может сказать появившийся стук при движении, биение руля, поперечный люфт в рулевом управлении, различные вибрации. На поворотах появляются трудности в управлении, руль становится тугим. Может появиться отклонение от прямолинейного движения при езде по прямой, несоответствие угла поворота колес движениям руля.

При самопроверке необходимо проверить, не порван ли пыльник и нет ли люфта рулевой тяги (движениями вверх-вниз), покрутить руль на стоянке и проверить отклик колес. Если появился хотя бы один из перечисленных признаков, необходимо ехать на СТО для диагностики и замены рулевой тяги Chevrolet Epica. При замене рулевой тяги необходимо заменить пыльник, крепеж, оценить состояние соседних узлов. Например, может потребоваться замена тяги стабилизатора. Стоимость замены рулевой тяги зависит от объема работ.

Без наличия опыта и навыков мы не рекомендуем производить замену рулевой тяги Шевроле Эпика самостоятельно. Можно повредить рулевую рейку, тогда придется менять весь рулевой механизм.

В наших автосервисах специалисты не только быстро и грамотно заменят рулевую тягу, но и отрегулируют привод. На все виды работ выдается гарантия. Купить подходящую к вашему автомобилю рулевую тягу вы можете в нашем магазине.

Chevrolet Epica 2.0 VCDi › Бортжурнал › Замена рулевых тяг, наконечников и шаровой опоры

Всем добра.
Вчера приехал на гараж к знакомому поменять тяги, катались они в багажнике полтора года и вот настало время, застучали.
Плюс окаказалась накрывшись левая шаровая, хорошо тоже были в багажнике новые, купил год назад прозапас оригинальные и к ним болты сразу. Родные шаровые у нас на клепках, мучаться не стали и сняли рычаг и потом уже не напрягаясь поменяли.
Не так давно вылезла на панель приборов скользкая дорога с ключиком- ошибка С0460, походу это из за шаровой. Записался на завтра отрегулировать схождение, надеюсь ошибка погаснет сама, если нет то надо калибровать/адаптировать датчик положения руля.

Chevrolet Epica 2008, двигатель дизельный 2.0 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Chevrolet Epica, 2007


Chevrolet Epica, 2012
Chevrolet Epica, 2006


Chevrolet Epica, 2010

Комментарии 52

Добрый день. Как подобрать тяги рулевые? В магазинах говорят надо старые снимать и замерять.

Привет, попробуй другой магазин 👌 я пришёл, заказал и поставил

Да в том то и дело. Не в одном так говорят.

ШРУС наружный в сборе Chevrolet Epica, Evanda 520407WQ07

нашел Тяга рулевая CRKD-18 она левая и правая . Стойка стабилизатора лев. CHEVROLET EPICA 07-08 CLKD-13L. и правая CLKD-13R

какие артикулы ? братан напиши

Не помню извини :) фирма ctr. Две фотки есть где измерил рулеткой длинну, это все что у меня осталось

какие артикулы ? братан напиши

Подскажите пожалуйста номера тяг CTR которые ставили!

Добрый день!У меня такая же дизельная Эпика.Подскажите, что-нибудь делалось с ЕГР, сажевым фильтром?Пробег внушительный.У меня на днях чек загорелся, диагностика показала Р20Е2-несогласованность датчиков выхлопных газов.сажевый и егр я не удалял.Может было что-нибудь похожее за время владения авто? Датчики дорогие.да и никто толком не может сказать, в чем причина.или датчики мутят, или катализатор забит.или еще что.

Привет. Нет ничего не делалось и небыло такого. Все на месте. Как у вас с топливом в белоруссии?

Круто!У меня пробег 125 тыс.не знаю, кручен или нет.сажевый, егр и прочая лабуда на месте.Вот позавчера загорелся чек, был у двух диагностов.Выбило ошибки Р20Е2 (несогласованность двух датчиков температуры выхлопных газов) и Р0544 (неисправность цепи датчика 1.тоже температура выхл.газов).Таких траблом раньше не было, заправляюсь всегда норм.топливом.Может в этот раз попал на солярку …регенерация ни разу не включалась (принудительная).Катаюсь до 2.5 тыс оборотов, а то и меньше, т.е очень спокойная манера езды.Второй диагност подсказал, что это или трещины впуск.выпуск коллекторов, или самой выхлопной между двумя датчиками.или забит катализатор, что температура на 2 датчике другая.Надоело отдавать диагностам деньги, тем более они их любят ))

Ошибки не стираются? Даже незнаю что это может быть

Эти ошибки записались в память.обычно ошибки стирались скидыванием клеммы "-".Но эти нет.их только диагностическим прибором и лишь в том случае, когда датчики будут ладить друг с другом.Один датчик стоит 135 евро, да и в городе их нет, чтобы хоть проверить, он ли (я про датчик №1).Предлагают всё вырезать.егр и сажевый.за 220 зелёных бумаг, но жалко как-то.

Ошибки не стираются? Даже незнаю что это может быть

Кстати, если всё вырезать, не придется тратить по 100 $ на замену масла с фильтром.плюс неплохой (ведь масло специальное, для авто с сажевым, стоит не дешёво).но грамотно ли вырежут, да и экология.из трубы идёт лёгкий дымок, приятно смотреть.

Может их снять посмотреть для начала, наврятли они накрылись. Пробег то детский

Проблема в том, что их не проверить на коленке тестером, где только не читал, никто не знает, как .Один снимал, протёр от сажи.особо был не загажен.Чтобы второй снять, нужна яма.он вкручен в сажевый.

Если бы поблемма была с тем датчиком который в сажевике у тебя бы лампа горела сажевика.

Проблема в том, что их не проверить на коленке тестером, где только не читал, никто не знает, как .Один снимал, протёр от сажи.особо был не загажен.Чтобы второй снять, нужна яма.он вкручен в сажевый.

По сажевому может быть порядка 25 ошибок…связанных с разными датчиками, забитостью ЕГР и самого сажевого и т.д Эти ошибки именно по 2 датчикам выбило."несогласованность" датчика, который сразу на выпуске стоит после первого катализатора и датчика, который стоит перед сажевым.Если забит катализатор перед датчиком 2, тогда .теоретически, температура на датчике 2 будет ниже.По диагностике было видно, что на рабочей темп-ре двигателя датчики работают, т.е температура растет постепенно…если бы не работали, то или бы датчик вообще не показывал темп-ру, или же разница была бы существенной.А разницу показало в 12 градусов.Сам видел, как температура на датчиках росла.Вот и не могу понять, или топливо влияет .как-то.или что.Заправился в воскресенье.2 дня машина стояла, утром в среду выехал, загорелся чек.Может топливо, а может совпадение.

Замена рулевой тяги Chevrolet Epica


Замена рулевой тяги автомобилей Chevrolet Epica в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Chevrolet Epica - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Chevrolet Epica

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Chevrolet Epica

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Chevrolet Epica

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Chevrolet Epica

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

285000 км заметил течь верхнего сальника рулевой рейки.
На самом деле зрелище не для слабонервных) Рейка в масле, подрамник в масле, всё капает, а если хорошенько и продолжительно наваливать так вообще вся задняя часть авто в масляных каплях. Наверное затягивает воздухом из под автомобиля при движении.
Долго такое продолжаться не могло, так как не могу сохранять спокойствие и наслаждаться вождением если что то не в порядке с автомобилем.
Отдельное спасибо jekaE за то что вселил надежду о возможности замены сальника без снятия рейки!
По сути снять рейку не сложно но как всегда есть несколько но:
— заново сход-развал (а я недавно, после перехода на лето делал);
— по мимо левой стороны разбирать ещё и правую;
— времени и сил будет потрачено гораздо больше.

Пятница, вечер, после работы. Настроение естественно боевое, так как еду в гараж ******ся заниматься с любимой машиной.

Для ремонта нам понадобится:
Сальник верхний: Motorherz HA0294
Сальник нижний: Motorherz HA1082
Сальники разного диаметра.
Жидкость ATF Dextron 2, производитель по вкусу, 1 литра достаточно.
Себе залил то что было под рукой в ближайшем магазине, это был кастрол, лучше бы я его не брал, масло откровенное г-но, по цвету не понравилось изначально, так позже ГУР стал еле еле заметно подвывать на месте. Позже поменяю на Mobil 220, лил до этого, проблем не замечено.
Головки: 10, 12, 14, 17, 19, 24
Ключи: 10, 18
Отвертки: крестовую и плоскую
Длинный вороток, с карданчиком
Емкость для слива жидкости
Тряпки, которые потом не жалко будет выкинуть
Любимую WD-40
И так же самое основное это длинные и прямые руки ну и гору терпения :D. Почему терпения? так потому что так там всё тесно, что пежо 107 отдыхает.

Приступая к работе будет необходимо провести работы как сверху, так и снизу автомобиля. Если у вас нет ямы, то будьте осторожны при производстве работ внизу. Подкладывайте под пороги и лонжероны подставки, можно положить колесо (старый дедовский способ). И как говорит мой друг из отдела охраны труда на работе — безопасность превыше всего.

Работы в нижней части автомобиля:

1. Поддомкрачиваем.
2. Ставим упоры.
3. Снимаем колесо (головка 19). Колесо снимать по желанию, мне так было удобнее.
4. В передней части автомобиля, в промежутке между бампером и радиаторами, снизу, скидываем одну часть шланга с радиатора ГУРА. Подставляем емкость для жидкости.
5. Крутим не спеша рулем влево-вправо, что бы вытолкнуть по максимуму жидкость из системы. Хотя при снятии вала и гидроклапанов всё равно ещё вытечет.
6. Залезаем под автомобиль. В р-оне крепления задней опоры двигателя, у "лыжи" находим гайку на "24", откручиваем её. Затянута туго.
7. За гайкой увидим часть вала на нем гайка на "17", откручиваем её тоже, при этом вал будет крутиться поворачивая колеса. можно крутить до того момента как колеса будут вывернуты на максимум, либо когда руль встанет в замок.
В нижней части на данном этапе всё.

Работы в верхней части автомобиля

— Работы в салоне
11. Снимаем подрулевой пластик. Два самореза у ручки открывания капота. Сдергиваем пластик.
12. Снимаем металлический щит под рулем, 4 болта на 10.
13. Откручиваем второй карданчик рулевого вала в салоне

Карданчики снимаются просто, можно поддеть монтировкой. Важно выкрутить болты до кона и изъять их из карданчика. Карданчик на вал и на рейку крепится в одном положении, перепутать невозможно.

20. Установку нового сальника производите вместе с подшипником в обратной последовательности, подшипник с разных сторон разный, обратите внимание. И не забудьте смазать маслом сальник и торцы подшипника при установке.

21. Протираем вал и гидроклапана, смазываем их маслом и вставляем на место.
22. Ставим нижний сальник.

Сборка гидроблока окончена.
Если его внешний вид не соответствует вот такому:

Значит вы что-то пропустили :D. Но такого я думаю быть не может.

23. Добавляем смазки в отверстие рулевой рейки. Я х.з что там должно быть, был под рукой литол, заложил его туда.
24. Установку гидроблока и вала, а также прикручивание всех трубок и карданчиков производить в обратной последовательности.

Не забудьте про снятый шланг в р-оне радиаторов!

После монтажа всего необходимого проверьте ещё раз все соединения и залейте жидкость в бачек ГУР.
Запустите мотор.

Всё, никакая прокачка не требуется, т.к. при вращении рулем весь воздух сам выйдет со временем. Посматривайте за уровнем жидкости ГУРа первые пару дней после замены.

Тот кто справился, молодец!)

У меня на эту работу ушло 4 часа. Работы производил один. Не матюгался даже)

На последок самое интересное)
Пробег у моего автомобиля почти 300К за 6 лет.
Рейка ни разу не ремонтировалась, т.е. это первая течь.
Удивило то что на зубцах вала выработки нет вообще! Вообще Карл! Только "Зеркало" на рабочей поверхности.

Для того, чтобы вы могли передвигаться на своем автомобиле комфортно и безопасно, нужно регулярно и своевременно проверять его техническое состояние и вовремя делать ремонт. Поломка рулевой рейки Шевроле Эпики — это очень опасная неисправность и затягивать с ремонтом тут никак нельзя. Однако как вовремя определить поломку данной детали?

Рулевая рейка представляет из себя довольно непростую конструкцию, которая является связующим звеном между колесами машины и ее рулем. Можно сказать, что именно при помощи рейки и происходит управление транспортным средством. Не очень серьезную поломку рейки реально устранить путем закручивания регулировочной гайки. Однако для этого нам пригодится специальный инструмент, только с ним вы сможете избежать возникновения зазора в рулевом механизме Эпики.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

Как правило, рулевая рейка ломается из-за плохих дорог, а этого добра в России больше чем достаточно. Да и агрессивная эксплуатация способствует ускоренному износу элементов рулевого механизма. Стоит на большой скорости наехать на глубокую кочку или бордюр и рулевая рейка сразу же начнет издавать посторонние звуки. Кстати, именно стук и является первым признаком неисправности рулевого узла автомобиля.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

Попробуйте подвигать руль вверх и вниз, если у вас это получается, то считайте, что вы нашли второй признак выхода из строя рулевой рейки. А вот визуально определить поломку вы никак не сможете, для этого придется полностью демонтировать узел.

Если вы начали замечать, что во время движения машины и при поворотах возникает характерный звук, то не откладывайте поездку в автосервис, как можно скорее сделайте диагностику.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

Руль на Эпике стал очень тугим и это несмотря на то, что там установлен усилитель, а еще после стоянки вы наблюдаете под машиной подтеки масла? Тогда нет никаких сомнений — рулевая рейка неисправна и нуждается в срочно ремонте. Подчеркнем слово "срочно"! Эксплуатация машины с неисправной рулевой рейкой грозит потерей управления.

Рулевая рейка (РР) Chevrolet Epica имеет достаточно высокий уровень надежности . Ее вполне хватает на 200 000 (км) пробега , а то и на более продолжительный период эксплуатации. Но низкое качество дорожного покрытия и несвоевременное обслуживание ходовой (замена рулевых наконечников, стоек стабилизатора поперечной устойчивости, шаровых опор и пр.) существенно снижают срок службы РР .

Рембаза просто обязана иметь подъемную площадку для легковых авто. Без подъемника качественно выполнить данную работу невозможно . Если мастерская не имеет подобного оборудования, то лучше отогнать машину на специализированное СТО и заказать платный ремонт

В большинстве случаев не стоит экспериментировать с узловым ремонтом рулевой рейки. Банальная замена сальников и подшипников не помогает восстановить работоспособность РР на 100%. Лучше всего купить новую рулевую рейку, желательно оригинальную, и провести ремонт полной заменой изношенной РР на новый аналог.

Обратите внимание, рулевая рейка может оснащаться датчиком. Такие РР стоят вдвое дороже традиционных рулевых реек (без датчика). Многие мастера покупают новую РР без датчика и дополнительно устанавливают на нульсовую рулевую рейку навесное оснащение (датчик с ответной частью вала рулевой рейки) со старой РР. Как правило, датчик и ответная часть вала очень-очень «живучие», их хватает на громадный срок эксплуатации. Но если узел датчика подвергался прямым механическим воздействиям (ударам), то лучше не использовать ударенный датчик .

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

Процесс замены рулевой рейки Шевроле Эпика

  • В процессе этой работы просто не обойтись без подъемной площадки. То есть мастерская должна быть оснащена хотя бы простейшим подъемником для легковых авто. Поднимаем машину и снимаем передние колеса. Это нужно для того, чтобы можно было легко разомкнуть соединения наконечников рулевых тяг и шаровых опор.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Демонтируем защиту двигателя (наружную металлическую и пластиковые кожухи на правой и левой стороне).

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Теперь необходимо снять лыжу, которая дополнительно фиксирует переднюю и заднюю подушки. Лыжу удерживают пара болтов спереди и пара болтов с задней части. Выкручиваем крепеж.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Чтобы открутить болт задней подушки, необходимо демонтировать штаны глушителя. Откручиваем гайки на фланцах штанов (6 шт, головка на 14) и извлекаем эту часть глушителя.

​​ Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Теперь откручиваем крепеж подушек, спереди и сзади. Убираем лыжу в сторону.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • В районе подрамника, с левой стороны, есть место соединения шланга подачи жидкости в рулевую рейку. Ослабляем хомут на рукаве и размыкаем соединение. Спускаем жидкость в заранее подставленную емкость.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Размыкаем зацепление наконечников рулевых тяг (на обоих колесах).

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Окручиваем крепеж подрамника. Но перед этим подрамник нужно подпереть каким-то упором, к примеру, монтажным штативом. Подрамник удерживается несколькими болтами и металлическими пластинами, которые фиксируются к раме. Откручиваем крепеж, снимаем пластины.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Откручиваем крепеж торсионных направляющих, 2 болта на 17.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Откручиваем гайку фиксации подрамника (с обеих сторон).

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Немного опускаем подрамник вниз, чтобы появилась возможность открутить болт держателя вала рулевой рейки. Откручиваем 1 болт на 10. Это место находится с левой стороны.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Размыкаем соединение рулевого вала.
  • Отсоединяем проводную колодку датчика.
  • Размыкаем соединения шаровых опор. Мы их сразу не разомкнули, вместе с рулевыми наконечниками, чтобы подрамник был жестко зафиксирован на подвеске .

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Не забудьте открутить кронштейн крепления рукава, который фиксирует шланг к подрамнику.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Откручиваем прижимной штуцер шланга подачи жидкости и выдергиваем шланг.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Теперь можно опустить весь узел подрамника с рулевой рейкой на пол. ​
  • РР удерживается на подрамнике 4 болтами (2 на корпусе и 2 на прижимной скобе, с противоположной стороны). Откручиваем крепеж и извлекаем изношенную рулевую рейку.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

Демонтаж датчика

  • Если в роли новой РР используется рулевая рейка без датчика, то вполне можно переставить узел датчика со старой РР на новый аналог. Откручиваем трубки, которые подходят к ответной части вала РР.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Откручиваем крепеж на фланце ответной части вала (2 болтика).

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Откручиваем крепеж датчика (4 болта).

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Выкручиваем заглушку, за которой прячется гайка фиксации ответной части вала РР.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Откручиваем гайку фиксации ответной части вала.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Выдергиваем ответную часть вала рулевой рейки со старой РР.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Промываем старую ответную часть вала РР. При необходимости меняем подшипниковый узел.

Возвращаемся к замене рулевой рейки

  • Устанавливаем на подрамник новую рулевую рейку. Крепим ее болтами.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

  • Извлекаем ответную часть вала на новой РР (по аналогии с ответной частью на старой РР). Чтобы ее вынуть, нужно снять шланги, выкрутить 2 болтика на фланце, снизу снять заглушку и открутить фиксирующую гайку. Выдергиваем ответную часть.
  • На место новой ответной части вала РР ставим старую (промытую и почищенную), на которой зафиксирован датчик. Крепим этот узел.
  • Подключаем шланги к ответной части вала рулевой рейки.
  • Все, можно устанавливать весь узел подрамника с рулевой рейкой на место. Проводим сбор в обратной последовательности.
  • Заливаем жидкость в ГУР.

Ремонт рулевой рейки шевроле эпика

Что было использовано для замены рулевой рейки Шевроле Эпика?

Начнем с того, что данная работа является не из легких. Лишняя пара рук будет очень кстати . Также, нужно отдельно отметить, что в условиях обычного гаража, который имеет смотровую яму или эстакаду, рулевую рейку на Chevrolet Epica заменить невозможно. То есть ремонт нужно проводить в условиях специализированной мастерской или же хорошо оборудованного гаража, в котором имеются и подъемная площадка, и подъемный штатив, и подъемные страхующие упоры .

Мастеру не обойтись без:

  1. Набора ключей (накидных, рожковых, головок, удлинителя и кардана с трещоткой)
  2. Съемника для рулевых наконечников и шаровых
  3. Молотка
  4. Ударной отвертки
  5. WD-40
  6. Ветоши
  7. Емкости для слива сервисной жидкости
  8. Сервисной жидкости для рулевой рейки (ГУР)

Нужна будет и новая рулевая рейка Шевроле Эпика. Лучше приобретать оригинальную РР производства General Motors. Хоть многие мастера и экономят, покупая рулевую рейку без датчика, делать этого все же не стоит. Новая рулевая рейка с новым датчиком гораздо проще устанавливается, да и проблем с ее эксплуатацией у вас точно не возникнет. А вот б/у датчик с поношенной ответной частью вала РР долго могут не проходить. В некоторых случаях может наблюдаться их некорректная работа.

Дополнительная информация

На неисправность рулевой рейки Шавроле Эпика намекают:

  1. Подклинивание руля при входе в резкие повороты
  2. Посторонний шум ( возможно с отдачей в руль) при маневрировании

При замене рулевой рейки целесообразно заменить: рулевые наконечники, если рейка была без них, шаровые опоры, стойки стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки стабилизатора. Только в этом случае машина обретет бывалую прежде маневренность, мягкость и плавность хода.

Замена рулевой тяги Chevrolet Epica

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: