Замена руля audi a4 b5

Обновлено: 04.05.2024

Замена руля audi a4 b5

Всем доброго времени суток!
Купил я наконец-то новый руль с подушкой на братском АК по очень приятной цене… Мой был немного затерт по бокам и очень меня это допекало…
Выкладываю небольшой отчет по замене. Может кому и пригодится. Не забываем скинуть клемму с АКБ.
Подушка прикручивается к рулю двумя винтами под шестигранник. Вид снизу для наглядности.



Снимаем подушку, видим желтый разъем, которым она присоединяется к рулю.



Зеленой стрелкой показан провод, который идет к разъему на подушке. У меня некоторое время подушки не было и на том проводе было просто впаяно сопротивление (синяя термоусадка). Синими стрелками показаны три провода включателя звукового сигнала. Их тоже необходимо отсоединить. Красной стрелкой обозначен единственный винт крепления руля к колонке. Откручиваем его двенадцатигранником (на 12 вроде…).





Снимем руль. И одеваем новый, не пошарпаный…





Также меняем нашу старую косу с резистором на аналогичную новую.



Привоединяем все разъемы на свои места. Всего их четыре: один желтый на руль, фиолетовый на подушку и три клеммы на бибикалку. Последние три провода должны идти ПОД бибикалкой, а не над ней. По второму фото все видно.



Ставим на место новую подушку, прикручиваем ее двумя винтами сзади и вуаля! Ездим и радуемся, и никакие потертости глаза не мозолят…

Пять вещей, за которые любят и ненавидят Audi A4 B5


Праздники могут проходить по-разному – мы вот, например, продолжаем изучать большую немецкую тройку образца 1990-х, и теперь говорим о машинах попроще: если на А8 ещё не хватает, можно начать с А4 первого поколения. В максималочке, позднего года, да после одного хозяина. А что, а вдруг!

« Четвёрка» первого поколения – современник первой «авоськи», она также была призвана составить конкуренцию BMW и Mercedes-Benz, только в D-классе, и выпускалась с 1994 по 2000 год. Хороший набор моторов – как рядных «четвёрок», так и V6 (и бензиновых, и дизелей), надёжные МКП и АКП, варианты с передним приводом и полным приводом quattro… Первый рестайлинг модель пережила в 1996-м, а второй – за полтора года до снятия с производства, в 1999-м. Как зарекомендовали себя эти «Аудюхи» на российских просторах спустя пару десятков лет?

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Четвёрка четвёрке рознь: после первого рестайла унификация с соплатформенными VW Passat B5 и Skoda Superb стала выше, что упростило подбор запчастей, а электрика стала надёжнее. Электроника, считай, и вовсе поменялась в корне, ибо появилась CAN-шина. Кроме того, кузова стали красить чуть лучше, что положительно сказывается спустя годы. В отличие от А8, кузов на всех А4 не алюминиевый, а всего лишь стальной оцинкованный, но в силу этого за машиной закрепился стереотип, что металл, прямо как у «старшей сестры», якобы не гниёт. Или всё-таки гниёт?

Конечно же, кузов гниёт, но делает это не столь активно, как многие современники, и лишь в особых, характерных точках. Если на них вовремя обращать внимание, то кузов реально без проблем прослужит долгие десятилетия. Качественная оцинковка поражает простых российских юзеров тем, что даже при повреждении слоя краски в аварии вроде бы оголённый металл не ржавеет по полгода. Словом, кузовщина первой «четвёрки» – это её сильное место и повод для любви к этому авто.

На фото: Audi A4 '1994–97

Никакой особой нежности в ней нет, это по большей части миф. Но возникший отнюдь не на пустом месте. Революционное (опять-таки, как и у «старшей сестры») шасси PL5, впоследствии успешное и давшее жизнь ряду моделей, поначалу действительно грешило низкой прочностью алюминиевых передних рычагов, так что и состав сплава, и конструкцию пришлось корректировать. Это сняло часть проблем, но любителям скакать по валунам владение А4 по-прежнему категорически противопоказано.

На фото: Audi A4 '1997–99

Однако и аккуратных водителей иногда отпугивает сложная конструкция, которую якобы дорого ремонтировать. Это давно не так: фирменный комплект рычагов стоит порядка 12 000 рублей, качественный неоригинал – около 7 000 рублей, а хорошо восстановленный б/у комплект – и вовсе в районе 3 000 рублей.

Объём багажника седана (а мы помним, что есть ещё универсал, имеющий приставку Avant в названии) равен 440 литрам – это, конечно, не Datsun on-DO, но для седана и это неплохо. Тем более что облик с таким вполне вместительным багажным отсеком остался, можно сказать, образцом гармоничности.

3Audi A4 1.9 TDI Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Audi A4 '1999–2000 и Audi A4 Avant '1999–2001

Другое дело, что добавить к этим литрам при необходимости зачастую практически ничего нельзя: в целом ряде модификаций седана А4 спинка заднего сиденья цельная, и она не складывается, а лишь демонтируется. Но и это не решает проблемы с вместительностью – за спинкой кроется металлическая перегородка, в которой есть только небольшое отверстие для длинномеров. И это не единственная проблема с задним рядом сидений в А4.

Кузов тут шире, чем у предшественницы Audi 80, поэтому места по плечам сзади вполне достаточно (случается, что пожилая А4 везёт в деревню пять человек по 100 кг каждый, и «для двигателя и ходовки проблем никаких»), а вот по стопам и коленям – всё же тесновато. Проблема не сказать, что пустяковая, ведь её довольно часто отмечают даже владельцы этих машин, на заднем ряду ездящие, мягко говоря, нечасто.

Однако если отвлечься от недовольных возгласов тёщи, доносящихся с заднего дивана (в сущности, какая разница, про тесноту машины они или про загубленные годы дочери?), уровень комфортабельности «четвёрки» представляется весьма высоким. На любых скоростях в салоне тихо, отопитель и кондиционер справляются при любой температуре за бортом, штатная акустика даёт весьма неплохой звук, в распоряжении водителя множество полезностей вроде круиз-контроля и подогрева форсунок омывателя стекла, да и вообще – интерьер А4 В5 всё ещё красив, несмотря на годы. А это – признак очень удачного дизайна и залог вашей долгой дружбы с автомобилем.

4Торпедо Audi A4 1.9 TDI Sedan EU-spec (B5,8D)

4Торпедо Audi A4 Avant Worldwide (B5,8D)

На фото: Торпедо Audi A4 '1999–2000 и Торпедо Audi A4 Avant '1995–97

Коробки передач «четвёрки» первого поколения, и механические, и автоматы, весьма надёжны, и то же можно, в принципе, сказать о двигателях. Однако есть общие для всей линейки моторов проблемы: при сочетании продольно расположенного двигателя с передним приводом система охлаждения получается довольно компактной, и на старых «четвёрках» она склонна к загрязнению и появлению течей, а также могла подвергнуться не слишком удачному ремонту с использованием радиатора меньших размеров, нежели родной (такие китайские «аналоги» в большом ходу) и неоригинальных трубок. На моторах V6 довольно частая поломка – «полетевшая» помпа.

Однако в целом, как мы уже говорили, двигатели «четвёрки» весьма удачны по конструкции и надёжны. А их линейка столь обширна, что на её концах мы, по сути, имеем разные автомобили, особенно если добавить сюда наличие передне- и полноприводных версий: бензиновые «атмосферники» на 101, 125, 150, 165 и 193 л.с. (объёмом от 1,6 до 2,8 л.), турбированный 1,8 л на 150 л.с. и пара дизелей мощностью 90 и 110 л.с. И если дизели и 1,6-литровые моноприводные машинки на механике радуют владельцев низким расходом топлива (в реальности у базового бензинового мотора получается в районе 9,3 л/100 км по городу) в сочетании с вполне приемлемой динамикой, то «старшие» моторы уже откровенно «едут», и паспортные 7,3 – 8,3 секунд до «сотни» для экземпляров с V6 в хорошем состоянии вполне реальны и сегодня.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1999–2000

Хорошей управляемостью и устойчивостью «четвёрка» обязана низкому центру тяжести, который, в свою очередь, получился таковым отчасти из-за того, что кузов по меркам «гражданских» моделей фактически прижат к земле. За всё приходится платить, и малый клиренс – это часть платы за породистые ездовые повадки. Дорожный просвет составляет всего 110 мм, и с ним Audi A4 B5, несмотря на наличие полноприводных версий, остаётся сугубо дорожной моделью, которой не очень-то уютно в России в сравнении с многими близкими по характеристикам машинами.

На фото: Audi A4

На фото: Audi A4 '1994–97

Однако, сделав «четвёрку» приземистей, чем BMW 3 Series E46 и Mercedes-Benz C-Class W203, в Ингольштадте очень хорошо понимали, за что сражаются. В итоге по манёвренности, способности «следовать за рулём» и держать дорогу Audi A4 B5 уж точно не уступает именитым конкурентам. И сегодня это не то чтобы прямо-таки главный повод любить эту машину, но своеобразная вишенка на торте, идеально дополняющая всё то хорошее, что есть в этом автомобиле.

На первый взгляд видавшая виды «четвёрка» кажется эдаким демократичным автомобилем без особых запросов, благо цены на вторичном рынке даже на самые свежие и ухоженные экземпляры едва добираются до 300 000 рублей. Но на самом деле некая «элитарность» автомобиля начинает чувствоваться, если смотреть на него через призму ремонтопригодности. Не все запчасти стоят дорого (хотя оригинальный салонный пластик, например, весьма дорог), и с их заказом нет особых проблем, но вот сам ремонт может оказаться затратным. Скажем, банальная замена ремня ГРМ обойдётся в сумму порядка 10 000 рублей – и только из-за того, что конструктивные особенности заставляют «раскидывать» половину передка. Хотите самостоятельно поменять воздушный фильтр, не имея на сей счёт чётких инструкций и навыка? Готовьтесь потратить не пару минут, а час-полтора. Крупный ремонт трансмиссии или двигателя – только на СТО, никаких гаражей.

Словом, она любит индивидуальный, неспешный и квалифицированный подход – как и любая Audi. Так ведь и она – сама индивидуальность. То было время, когда в Ауди имели стиль, но не лепили из него одинаковых машин, хотя и родство классов, безусловно, чувствовалось в облике. Однако Audi A4 B5 не перепутаешь ни с современниками классом выше, ни с её собственными «потомками» — это весьма и весьма узнаваемая и любящая индивидуалистов машина, чему дополнительно способствует огромное количество заводских цветов и комплектаций.

На фото: Audi A4 '1994–97

«Выглядит дороже цены» — так про неё говорят. Это, в свою очередь, является ещё одним стимулом к покупке Audi A4 B5. Но не торопитесь, стоит дождаться окончания праздников и трезво оценить варианты – чтобы праздником стало само владение этим выдающимся автомобилем.

AUDI A4 (Ауди А4) B6 B5 замена рулевого наконечника. Видео инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль Ауди А4 на котором необходимо заменить рулевой наконечник. Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, откручиваем переднее колесо. Двигаем поворотный кулак таким образом, чтобы было удобно проводить работы с рулевым наконечником. Очищаем щёткой по металлу болты, фиксирующие рулевой наконечник к поворотному кулаку (рычагу). В нашем случае болты легко открутились стандартным способом:


Но если открутить их не получается, опрыскайте их Wd-40 и подождите некоторое время. Важно! После замены рулевого наконечника необходимо в обязательном порядке отрегулировать развал-схождение!


Если в мастерской где проходит ремонт нет стенда для развал-схождения или вы всё делаете своими руками, то для того, чтобы благополучно доехать до того места, где он имеется, нужно обязательно выполнить следующие действия! Ключом на 22 ослабляем на рулевом наконечнике контргайку, регулирующую глубину посадки наконечника в рулевую тягу с помощью резьбового соединения, поставив перед этим метку, показывающую положение контргайки.


Или ослабляем контргайку совсем немного, чтобы затем можно было вернуть её в то положение, в котором она находилась. Выбиваем рулевой наконечник из посадочного места на поворотном кулаке (рычаге) с помощью молотка:


Выкручиваем рулевой наконечник из рулевой тяги руками:


Старый наконечник очень сильно разболтался при эксплуатации фактически выйдя из строя. Новый наконечник у нас производства компании Febest его номер в каталоге 2321-B5. Если регулировка развала-схождения не будет производится на месте, контргайку на новом рулевом наконечнике с максимально возможной точностью помещаем на тот же уровень, на котором находится контргайка на демонтированном старом рулевом наконечнике.


Помещаем их рядом и выравния в том числе по центру шарниров. Наносим медную смазку на резьбу и вкручиваем до контргайки.


Регулируем положение винта шарнира для того, чтобы он вошёл ровно в посадочное место на поворотном кулаке. Смазав палец шаровой опоры, аккуратно вбиваем его в посадочное место, не подвергая при этом рулевой наконечник риску получить повреждения.


Болты закручиваем при помощи ключей на 16 и 13. Ставим на место колесо, замена окончена.

Видео замена рулевого наконечника в AUDI A4:

Резервное видео как заменить рулевой наконечник в Ауди А4:

К одному из основных узлов автомобиля относится система управления. Практически на всех автомобилях иностранного производства установлен автоматический контроль неполадок. Благодаря ему, работа транспортного средства будет заблокирована при выявлении серьёзных неисправностей. При поломки рулевой рейки ЭБУ выдаст ошибку, дальнейшая эксплуатация автомобиля будет невозможна до устранения возникших неполадок. Их в сжатые сроки помогут решить специалисты нашего сервисного центра.

Особенности механизма

Рулевая рейка

Автомашины Ауди А4 представляют средний класс. На них устанавливают силовые агрегаты продольного типа, кроме этого, они могут иметь полный или передний привод. Базовая комплектация предусматривает наличие гидроусилителя руля и специальной системы, которая стабилизирует тягу силового агрегата.

Рулевая рейка данного транспортного средства является единым слаженным механизмом, а блок управления автомобиля без замедления сообщает о неполадках в её работе. При получении сигнала об ошибке с датчика, контролирующего угол поворота руля, – автомашина не сдвинется с места.

Признаки неисправности рулевой рейки Ауди А4 Б5

Транспортные средства от немецких производителей надёжны и легки в управлении. Но вечного нет ничего, и они иногда выходят из строя. Признаки, которые должны насторожить автовладельца и заставить его обратиться за профессиональной помощью, в результате неисправности рулевой рейки Ауди А4 Б5:

Неисправная рулевая рейка

  • во время движения ощущается биение руля, это чувство усиливается на ровном дорожном покрытии или незначительных кочках. Это происходит в результате неправильного функционирования рулевых тяг;
  • после стоянки под передней частью автомобиля остаются пятна масла. Причина этого заключается в течи гидроусилителя или сальников. Наибольшие нагрузки гидроусилитель испытывает при повороте колёс в крайние положения, именно тогда в нем создаётся наибольшее давление, что приводит к образованию течей;
  • произошло снижение производительности руля: машина его не слушается, не сразу отзывается на его повороты. Или же рулевое колесо стало с трудом поворачиваться. Подобная ситуация указывает на неполадки в рейке. Также появляются посторонние шумы под капотом в передней части автомобиля.

В том случае, если Вы заметили хоть один из перечисленных признаков или возникли некоторые подозрения в неправильной работе своего транспортного средства, не затягивайте с обращением в специализированный сервисный центр. Проведите расширенную диагностику. Это поможет предотвратить создание аварийных ситуаций. Кроме этого, своевременно найденная и отремонтированная неисправность будет стоить в разы дешевле, по сравнению с полным восстановлением системы управления.

Причины неисправности

Во время использования сломаться может даже самая качественная и надёжная техника. Все узлы в автомашине связаны между собой. По этой причине ремонт автомобиля должны выполнять высококвалифицированные специалисты.

Причинами выхода из строя рулевой рейки могут быть:

  • длительное использование и достаточно большой пробег транспортного средства;
  • проникновение воздуха или воды внутрь системы;
  • нарушения во время замены узлов рулевого управления;
  • перфорация гидроусилителя или неисправности соединительных элементов;
  • во время ремонта были установлены неоригинальные детали низкого качества.

Диагностика

Диагностика

Для проведения ремонта рулевой рейки Ауди А4 требуется выполнить предварительную диагностику всех узлов системы управления. Она позволяет определить, стоит ли демонтировать рейку для более тщательной проверки на специальном стенде.

При выявлении неисправностей данного узла мастер его полностью разбирает, чтобы произвести дефектовку и замену неисправных деталей. При поражении вала рейки и других элементов коррозией в незначительной степени наши мастера смогут восстановить рулевую рейку Вашей Ауди А4. Если же степень поражения высока, её придётся заменить.

Качественный ремонт рулевой рейки Ауди А4

Наши мастера при помощи профессионального оборудования в Вашем присутствии проведут:

Ремонт рулевой рейки

  • полное диагностирование неисправностей рулевого механизма. Выполнят проверку герметичности элементов узла при повышении давления, с использованием специального стенда. При обнаружении разгерметизации, испорченные уплотнители будут заменены;
  • будет тщательно осмотрен руль и, при необходимости, восстановлен. При наличии слишком большого свободного хода, его причина может быть в неисправности крестовины рулевой колонки;
  • будет проверена работоспособность гидроусилителя. При необходимости, будут заменены уплотнительные прокладки, а если нужно, то ГУР будет полностью заменён;
  • для рулевой рейки с электроусилителем руля наши мастера проведут компьютерную диагностику, что поможет выявить и устранить неполадки.

Если при осмотре будет определена незначительная деформация рейки или выявлены трещины на пыльниках, нашими мастерами будут проведены работы по восстановлению повреждённых элементов. Отремонтированные узлы установят согласно штатным местам и выполнят работы по их регулировке.

Если какой-либо из узлов системы управления сильно повреждён, Вам предложат его заменить новым оригинальным или отремонтированным, бывшим в употреблении. На подобные детали Вы также получите наши гарантии.

Регулировка рулевого механизма

Нельзя забывать, что на автомобилях Ауди А4 рейку регулировать требуется не только после демонтажа и монтажа, но и в обязательном порядке после ремонтных мероприятий.

Снятие и установка рулевого колеса Ауди А4-2000

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется снятие и установка рулевого колеса Ауди а4-2000, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как снятие и установка рулевого колеса Ауди а4-2000 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Замена насоса ГУР на Audi A4 (B5) 2.4 ARJ

Замена насоса ГУР на Audi A4 (B5) 2.4 ARJ

Почему мы решили произвести замену данной детали?
Мы услышали неприятный шум, а так же жидкость поменяла свой цет. Жидкость при порче меняет не только цвет, н и запах.
Данный автомобиль оснащён кузовом В5, V6 клапанный двигатель. Объём двигателя 2.3 см в кубе.
Более подробно о процессе вы увидите в фотоотчёте.

Что нам нужно будет из инструментов?

Нам понадобится отвёртка плоская, а также крестобразная.
приспсобление VAG.
Ключи на десять и семнадцать.
Ключ шестиганный, шестигранник Г-образный с головкой на шесть.
Приспособение которое удерживает шкив. Г-образный шестигранный ключ на шетыре.
воронка и специальная жидкость куда будет сливаться жидкость.

Для начала откроем капот.

Автомобиль нам нужно устаноить в рабочее положение. А с двух сторон выкрутить саморезы крепление ( по 4 штуки). Теперь можем бампер снять
Далее возмём ключ шестигранный и выкрутим болты, которые расположены за накладками.
на защите располагаются болты крепления их тоже выкручиваем.
Бампер отодвиньте немного. Если вдруг у вас есть противотуманники, тогда нам нужно установит его на подставку.

Теперь с патрубка мы начинаем выкручивать болты крепления. Они располагаются по стронам сверху и снизу и по бокам.

Морду зафиксируйте с помощью болтов которые 3 сантиметра в длину.

На двигателе располагается накладка пластмассовая, её аккуратно снимите.

Далее с помощью болта её зафиксируйте. Ролик натяжной отведите в сторону.


Далее нам нужно выкрутить редуктор газа. Немного сдвиньте его на блок АБС, чтобы получить доступ к баку. Крепление приподнимите вместе со штекерами.

Теперь мы видим шланг тонкий и толстый, который располагается на насосе гура.

Далее понадобится воронка и новый шланг.

Шланг устанавливаем в ёмкость.

Если можете тогда воронку закрепите. Теперь демонтируем шланг тонкий и начинаем жидкость сливать. Тоже самое делаем и с толстым шлангом.

Теперь выкручиваем болты крепления. Убираем фиксатор расположенный сверху на кузове, его демонтируйте а бак продуйте.

Самое время поработать с насосом.

Теперь с катушки зажигания мы выкручиваем болты крепления с помощью отвёрти плоской.

Шкив гур тоже снимаем, для этого шестигранным ключом выкручиваем болты крепления.

Г-образным шестигранным ключом на четыре мы выкрутим шкив ГУРА.

Теперь нам нужно снять насос Гура, для этого выкручиваем болты крепления ключом шестигранным, они располагаются с задней и передне стороны.

Выкрутить задний болт поможет Г-образный болт.

Далее первым делом откручиваем бандажное соединение, после него можем убрать насос гура немного бок. Хомут с него уберется и мы сможем спокойно стянуть шланг. Не забывайте что жидкость сё ещё может литься.

Так выглядит насос который мы сняли.

Чтобы заполнить его жидкостью воспользуйтесь щприцом.

С начала заливаем жидкость и только потом заводим автомобиль это очень важно.

Установка подрулевого переключателя с управлением бортовым компьютером на Audi A4 (B8)

Решил сделать небольшой отчетик об установке подрулевого переключателя с кнопками БК. Правда, беда со слайдами - их нет. Так что буду описывать "Великим и могучим".

Если вам достался премиум фольксваген (читай - Ауди), но комплектация не блещет опциями (околобарабан), то не отчаивайтесь, ведь выход есть всегда! =) У меня на Audi A4 B8 (2008 г.в.) не было такой, привычной в современном обиходе опции, как "Управление бортовым компьютером", и я решил её поставить.

Первое, что надо сделать: надо достать подрулевой переключатель с заветными кнопочками на торце и одной снизу.

АХТУНГ! Есть 2 вида переключателей и контактных колец: Kostal и Valeo. Они не взаимозаменяемы. Костал дружит с косталом, валео с валео. У меня стоят костал.

Еще один АХТУНГ! Надо проверять какое у вас стоит контактное кольцо: с поддержкой мультируля, бк и кк или без. Если поддержки нет, то кольцо тоже нужно менять на то, которое имеет поддержку.

Итак, теперь можно переходить к делу. Допустим, вы нашли заветный рычажок и полны решимости доукомплектовать свой Хорьх - отлично! Пойдем ли мы по пути наименьшего сопротивления? - Нет =).

  1. Первым делом включаем зажигание, но не заводим бричку (это важно для пункта 4);
  2. Отключаем аккумулятор, да, он у нас в жопе мира. Но что поделать, мы же хотим клацать кнопочки в пути;
  3. Садимся за руль, устанавливаем его в положение "максимально на себя и вниз";
  4. Вынимаем заглушки сзади руля, их можно снять, только повернув руль на 90 градусов. Теперь поняли, зачем мы включили зажигание?
  5. Далее отщелкиваем стопорочки под заглушками (3 спицевый руль), либо откручиваем 2 болтика torx Т30 (4 спицевый руль). У меня 4 спицы. Болтики вкручены под углом, затянуты сильно. Крутить не удобно. Но возможно;
  6. Вытаскиваем подушку безопасности, отцепляем 2 разъема. Все интуитивно понятно, сложностей быть не должно;
  7. Теперь откручиваем болт крепления руля. Он хитрый, как на всех современных ВАГах под M12 (это не резьба, это такая 12 гранная внутренняя звездочка, а что вы хотели, новые тачки, ключ на 13 не везде подходит);
  8. Отмечаем положение руля, относительно вала. Может быть заводская метка, может не быть, поэтому лучше отметить;
  9. Отметили положение, уверены, что сможете поставить руль также? Отлично - снимаем руля;
  10. Теперь можно подсоединить аккумулятор и рулить шведками (ахах, нет!);
  11. Берем плоскую отвертку (если не любите свою машину) или спец пластиковый арматурный инструмент (съёмники для пластика) и отщелкиваем верхний кожух рулевой колонки, он на 2-ух защелках с торца. Откидываем его вверх, и можно его вытащить, как угодно;
  12. Видим 2 саморезика с торца нижнего кожуха, берем биту torx Т20 (вроде) и откручиваем, кожух не снимается, потому что есть третий саморез снизу кожуха - в дырочке. Его тоже выкручиваем. Кожух падает, так и задумано!
  13. Видим подрулевое кольцо. Атеншн, варнинт, ахтунг, позор: Ни в коем случае не крутите кольцо! Или крутите, потом новое купите. Дело ваше. Может и не придется покупать, но адаптацию сделаете точно. Вытаскиваем все разъемы из кольца. 3 справа, один слева. Тоже все интуитивно понятно.
  14. Откручиваем саморез снизу кольца. Не получается, так как у вас нет torx T8? Прочитав мой отчет, вы уже знаете что он понадобится, так что откручиваем. Сверху кольца еще 2 защелки. Аккуратно отщелкиваем и снимаем кольцо. Оно хочет самопроизвольно покрутится, не даем ему это сделать!
  15. Теперь видим нашу стрекозу. Кто-то может открутить ее от вала шестигранником и унести домой, но мы ленивые и меняем всё на машине;
  16. Берем наш torx Т8 и выкручиваем 3 самореза сзади подрулевого переключателя от платки, платка отваливается от переключателя и висит на проводах. Могут выпасть 2 контактика из переключателя, но они нам не нужны. У нас есть с бк)
  17. Выкручиваем еще 2 самореза спереди подрулевого, отщелкиваем 3 защелки и снимаем наш барабанный переключатель.
  18. Вставляем свой новый переключатель с БК. Ставим контактики по аналогии со снятым (да-да, это те которые выпали, но вы же аккуратные люди, ничего у вас не выпало а осталось на месте, так что можем не вставлять).
  19. Все собираем в обратной последовательности.
  20. Кодируем:

[16 — Электроника рулевой колонки]
[Кодирование — 07]
[Длинное кодирование]
[Byte 2 Bit 1]
— Ставим галочку (БК установлен)

[56 — Магнитола]
[Кодирование — 07]
[Длинное кодирование]
[Byte 9 Bit 6]
— Ставим галочку (настройки БК вкл)

[Блок 17]
[Кодирование — 07]
[Длинное кодирование]
[Byte 1 Bit 2]
— Ставим галочку (активировать настройки БК)

Меняем руль ауди 100 на аналог с другой модели с использованием переходников


Существует много рулей, которые можно установить в данную модель. Несколько вариантов: Nardi, ABT, Момо, BBS, а также от следующих моделей ауди. К некоторым рулям необходимо приобрести переходник с толстого вала на тонкий. Для функционирования звукового сигнала потребуется подрулевой шлейф. Еще один вариант-открепить от контактного кольца на старом руле дорожку, затем приклеить ее и контакт к новому рулю. Теперь подробнее о том, какие трудности могут возникнуть при креплении самого руля.

Предпосылки для замены

На Ауди 100 замена руля может понадобиться не только для стайлинга, но и при некоторых неполадках во время езды (щелчок при повороте руля). В подвешенном состоянии щелчка не наблюдается, появляется он при нагрузке. Причина проблемы может быть в опорных подшипниках-их нужно заменить на новые. При замене старых наконечников на новые существует проблема откручивания старых, особенно если их давно не меняли. При помощи тисков, газового ключа и хороших усилий можно снять даже застывшие гайки. Проще будет открутить наконечники, если снять целиком всю тягу. В крайнем случае можно распилить наконечник, если уж совсем никак не получается его открутить. Подойдут наконечники от Swag, в дальнейшем надо следить за состоянием и целостностью пыльников на них.

Если требуется заменить пыльник на рулевой рейке, для начала нужно отвернуть крепления под капотом- это не составит никакого труда. Рулевые тяги откручиваем от рейки, используя ключ на 19. Демпфер трогать не нужно, а пластину придется отогнуть. Смочив все ВД, откручиваем рейку от кронштейна (крепится одним болтом). К крылу она прикреплена двумя болтам, их также откручиваем. А вот чтобы снять рулевую рейку с рулевого вала, в салоне необходимо открутить полочку прямо под рулем и расшевелить хомут, с помощью которого крепится рейка. Вытаскиваем болт. Теперь рейку спокойно можно снять и поменять на ней пыльник, добавив немного новой смазки в рулевой механизм. Не стоит затягивать с заменой пыльника, новая рейка обойдется дороже.

Также можно осуществить замену рулевой рейки, сняв только верхний воздуховод с пометкой V6, который крепится на впускном коллекторе. Причем, сам коллектор вынимать не обязательно. Для начала, руль необходимо до конца вывернуть вправо. Затем, нужно добраться до шлицевого крепления между карданным шарниром и валом рейки. Со шлицами на кардане обходимся очень осторожно, если их свернуть, то кардан нелегко будет поставить на место. После этого снимаем воздуховод V6 под капотом, отгибаем металл с болтов рулевых тяг и выкручиваем крепления с рейки. Снимаем и болтики, прикрепляющие рейку к кузову. Она почти отсоединена, остались только два штуцера, добраться к которым можно, оттянув конструкцию на себя. Аккуратно, не теряя медные шайбы, выворачиваем штуцера ключом на 19. Теперь осталось лишь вытащить рейку через свободное место на выходе рулевой тяги. Убираем пыльник, и минуя проводку и выдающийся вал, слегка крутя и поворачивая, вынимаем ее.

Чтобы произвести на Ауди 100 замену руля, нужно выбрать подходящий руль и набраться терпения-процесс этот не быстрый, требует определенных усилий.

Стильный руль Momo на Ауди 100

Выбираем замену

Существует много рулей, которые можно установить в данную модель. Несколько вариантов: Nardi, ABT, Момо, BBS, а также от следующих моделей ауди. К некоторым рулям необходимо приобрести переходник с толстого вала на тонкий. Для функционирования звукового сигнала потребуется подрулевой шлейф. Еще один вариант-открепить от контактного кольца на старом руле дорожку, затем приклеить ее и контакт к новому. Теперь подробнее о том, какие трудности могут возникнуть при креплении самого руля.

Снятие при отсутствии подушки безопасности

В Ауди 100 замена руля производится двумя способами, в зависимости от того, есть ли в машине подушка безопасности. Подойдет запчасть от модели А6. Порядок действий при откреплении руля без ПБ:

  • Отсоединить аккумулятор;
  • Снять панель гудка. Она занимает центральную часть на руле. Снимается достаточно легко-нужно поддеть кнопку с любой из боковых сторон;
  • Заблокировать рулевое колесо;
  • Ключом на 22 отпустить гайку рулевой колонки;
  • Выставить колеса как можно ровнее, отвинтить гайку и кольцо, находящееся внизу;
  • Снять руль быстрым резким движением.

Последнее действие может затрудниться, если произошло окисление. Установка нового руля производится в обратном порядке.

Снятие при наличии подушки безопасности

Процесс замены займет дольше времени, если на рулевом колесе установлена ПБ:

  • Для начала нужно открутить клеммы на аккумуляторе;
  • Разъединить разъем, изолировать минус подающего тока (находится рядом с передней консолью);
  • Отсоединить блок ПБ. Для этого понадобится ключ Т-З0, открутить два шурупа с противоположной стороны, после вытянуть блок;
  • Отсоединить разъем от блока, снять скобку;
  • Поставить блок так, чтобы логотип Ауди был наверху, следом снять верхнюю составляющую панели рулевой колонки (крепится двумя болтами внизу);
  • Разъединить разъем проводки от блока подушки безопасности;
  • Снять панель сигнала-занимает центральную часть;
  • Отпустить гайку рулевой колонки 22-м ключом;
  • Выставить ровно колеса, отвинтить гайку, а также кольцо, находящееся внизу;
  • Снять руль быстрым резким движением (проблему также может создать окисление);

Ставить новый руль также нужно в обратном порядке.

Снятие родного руля с Ауди 100

Варианты и идеи

На Ауди 100 подойдет и руль от модели S6 c4. Руль от S-ки с тонким валом и подушкой безопасности. Не обязательно менять руль с рулевой колонкой и стрекозой, как советуют многие, тем более, если они в рабочем состоянии. Минимальные действия-это переставить подрулевой шлейф от подушки. Понадобится дрель и бормашинка, а также подручные инструменты для снятия деталей.

Разбираем оба руля (не стоит крутить и вертеть из любопытства, иначе можно что-нибудь сломать или потерять), прикладываем к картону старый руль и прорисовываем отверстия, которые нужно просверлить на новом. Прикладываем, сверлим, устанавливаем. Есть один важный момент: вылет руля от S6 немного больше, поэтому шлейф устанавливаем не ровно к нему. Осталось немного доработать контакты от сигнала и поставить все детали обратно. Все, можно наслаждаться обновлением.

Сломался или надоел стоковый руль Ауди 100? Смотри видео, как снять руль с Ауди 80. Процесс ничем не отличается от снятия руля с Ауди 100.

Короткое видео по теме снятия

Ремонт Ауди А4 В5 и выбор запчастей на автомобиль

Следующие неполадки двигателей и коробок довольно часто встречаются на этом автомобиле:

  • отказ дроссельной заслонки на бензиновых модификациях — примерная стоимость новой детали 10 тыс. рублей и выше (китайские подделки служат очень мало, поэтому их лучше не покупать);
  • потеря герметичности клапанов на моторах с турбо наддувом;
  • износ распределительного насоса, вала — обыкновенно этим страдают ДВС 1.9 TDI с гигантскими пробегами;
  • обрыв навесного ремня — надо проверять периодически на его натяжение;
  • проблема с маслонасосом на V6 движках;
  • повреждение автоматической коробки передач на турбодизелях — ремонт обойдётся в сумму 60 тыс. рублей и выше.

Подвеска

Эти неисправности характерны для подвески немецкой машины:

  • износ всей многорычажной подвески уже спустя десяток тысяч километров — причина в легко сплавных металлах, использованных в конструкции (замена обходится в 10-20 тыс. рублей);
  • износ ходовой части на полно приводных версиях А4 — здесь многорычажка установлена ещё и сзади, что добавляет проблем владельцу;
  • повреждение внутреннего ШРУСа — сначала рвётся пыльник, а уже после и сама гранатка;
  • потеря регулировки развала-схождения, кастора;
  • повреждение ступичного подшипника.

Другие системы и узлы

Неполадки с другими системами и узлами:

  • шум гидроусилителя, начинающийся на средних и больших пробегах;
  • утечка в системе охлаждения — насос, радиатор, резиновые шланги;
  • отказ электрики (центрального замка, генератора, стартера и органов управления кондиционером) — характерен для машин преклонного возраста;
  • мигание индикатора неисправности подушек безопасности или иммобилайзера — скорее всего, разъединился контакт под сидением или на руле;
  • проблема со стеклоочистителями — изнашиваются втулки, штифты;
  • сбой отопителя салона;
  • износ деталей рулевой рейки;
  • выгорание пикселей на дисплее БК — этим страдают старые модели авто.

шаг 5
шаг 1
шаг 3
шаг 2
шаг 4
шаг 6
шаг 7
шаг 8
шаг 9
шаг 10
шаг 11

Замена Пыльника Шруса Ауди 80 Б3

ауди 80 замена шруса

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4

Наш сайт: https://vgaraze.ru

Всегда следите за состоянием пыльников шрусов, не допускайте их разрыва. Пыльник играет важную роль, он не допускает попадания в шрус воды и грязи, если пыльник рвётся, то шрус быстро приходит в негодность.

не ставьте новые болты они китайские со временем откручиваются ставьте родные оригинальные.

а если открутить шаровую от рычага, то и суппорт снимать не надо и шаровая остаётся в поворотном

да хорошее видео.молодец

Болшое спасиюо тебе автор. Мне очен помогло. Уменя сегодня шруц рассыпался. Смотрю нет ни одного болта. Пришлос на буксире тащить. Утром разберу чтобы знать что покупать Спасибо еще раз.

пластиковые стяжки ставят рукожопы или нелюбимым клиентам. посмотри на цвет смазки через 6 месяцев, она побелеет — это вода смешивается со смазкой.

при снятии привода не обязательно выбивать палец шаровой. вполнее получается если открутить шаровую от рычага (три болта). снимать суппорт и скобу тоже совсем не обязательно.

2 проще выдернуть весь привод вместе с фланцем из коробки и раскручивать болты уже в тисках. потом собрать и ставить уже собранный. количество геммора так значительно уменьшается.

Хорошее видео, а болты ставить лучше родные, новые они китайские что ли, у меня был случай что они открутились и шрус вывалился наружу, пришлось потратиться на новую запчасть. Ну или потуже их затягивать!)

Ну если не менять колодки то можно просто открутить три болта и от шаровой и все ничего не мешает не снимать не ставить. А лишние движения они не нужны если ты в них не нуждаешся. тогда бы видео назвал замена шруса и колодок

АУДИ 80 Б4.КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС И ПЫЛЬНИК ЗА 20 МИНУТ

КАК САМОМУ ЗАМЕНИТЬ ШРУС

И
ПЫЛЬНИК
ЗА 20 МИНУТ НА
АУДИ 80
Б4.В видео показано как снять
шрус
,как .

Замена наружного пыльника/ШРУСа audi80

Loеbro 300335 Комплект под гайку. Loebro 300376 Комплект под болт.

на колхозном сервисе меняли внутренний шрус. сказали коробка клинит.смотрел вроде коробка норм.возможно что подшипник шруса не той стороной поставили.?кто сталкивался

у меня свучит какойто сток руль паварачиваю когда

Спасибо за видео!Очень наглядно.Удачи Вам!

если привода сняты, машину можно возить на тросу?

с дачи вечером стал отъезжать, а она ни едет! Внутренний шрус открутился))) посмотрел видео, спасибо за него. Завтра поеду ковыряться, машину пришлось на даче оставить.

не стоит ставить новые болты, они сто пудов китайские и они со временем откручиваются, лучше родные ставить конечно если грани не сорваны и резьба

Отличное видео! Спасибо! Буду менять через пару дней в своей ласточке, видео очень кстати. Да, в Ауди А6 С5 с 5-ти ступкой АКПП такой же пыльник.Вопрос: чем отличаются левый и правый пыльники? Держу сейчас такой в руках, рассматриваю.

Вроде как центрально симметричен.

Не могу понять какой у меня: то ли левый, то ли правый? И что там за дырочка в пыльнике с узкой стороны (на видео при натягивании его на приводной вал она хорошо видна)? Не будет ли через неё вытекать смазка во время эксплуатации?

суппорт снимать не обязательно шаровая и так снимается легко рожковый вставил придерживай рукой и голвкой крути все просто.

А где можно номер шруза посмотреть, проблемы с заказом, нужен номер шруза

чем пыльники отличаются? правый и левый?

Спасибо. Детально, понятно, по теме. Без воды и без мата.

А болты внутреннего шруса ослабить лучше сразу после откручивания центральной гайки колесного подшипника

Огромное спасибо! очень помог!удачи во всех ремонтах!

Ета 12 лучевая бита для откручивания болтов внутреннего шруса называется Spline а не Torx

как избавится от вибрацыи ДВС гольв 3.

А чем правый отличается от левого пыльника

Скажите пожалуйста, какой номер ключа торкс с помощью которого отсоединяют ШРУС от коробки!.


Особенности ремонта Audi A4 B5

Ремонт Audi A4 B5 имеет характерные особенности. При наличии технических знаний и опыта, некоторые работы можно проводить своими руками. В остальных случаях, когда нужна более основательная диагностика и разборка крупных узлов, рекомендуется обращаться в сервис.

Радиатор печки

Если не работает отопитель, возможно потёк радиатор. Заменить его удастся самому, если под рукой будут: головки, комплект накидных ключей, небольшая трещотка, отвёртки, шестигранники, г-образные ключи, torx, пластиковые хомуты и клей. Однако надо быть готовым к тому, что придётся демонтировать всю торпеду, разбирать тоннель, руль, консоль. А ещё — копаться с множеством секретных гаек, ввёрнутых с немецкой педантичностью. Читать также Что означает загоревшийся значок ЕРС на приборной панели Ауди?

Замена приводного ремня

На А4 Б5 приводной или навесной ремень используется для вращения целого ряда узлов: генератора, кондиционера, гидроусилителя, помпы. Сейчас всё чаще применяются жёсткие поликлиновые модели, но даже самые качественные изделия подвержены износу. Это прямо влияет на безопасность езды, поэтому следует регулярно отслеживать его состояние, чтобы не упустить момент замены. Особое внимание уделять состоянию наружной поверхности — не должно быть следов грязи и масла, обрывов. Также нужно проверять его на степень натяжения каждые 15 тысяч километров пробега. Заменить деталь можно самому.

Мигает иммобилайзер

Такая неисправность всегда неприятна, так как невозможно бывает завести машину. Как правило, эту проблему вызывают три причины: закисание контакта на антенне иммо, срабатывание защиты от взлома из-за какой-то причины, сбой в штатном ключе (потеря чипа или другое).

Замена верхних рычагов

Менять рычаги можно без ямы и подъёмника. Надо вооружиться накидными ключами, головками, воротком, монтировкой, домкратом и средством ВД-40 для закисших соединений. Далее снимаются колёса и откручиваются повреждённые рычаги. Главная сложность — болты, которые со временем прикипают, их бывает трудно выворачивать. Часто приходится отрезать болгаркой.

Развал-схождение

В 90% случаях эта проблема определяется по неравномерному износу шин. Они истираются с внутренней стороны покрышки. Как правило, регулировку углов установки колёс следует доверять специалистам. На задней оси развал-схождение выставляется болтами с эксцентриками. Здесь диапазон корректировок весьма широк, трудностей не возникнет.

А вот спереди часто приходится перемещать подрамник вправо, так как в противном случае не хватает места. Процедура эта опасна тем, что при неаккуратном демонтаже повреждаются болты крепления — в свободной продаже найти сложно.

Замена внутреннего ШРУСа

Его также называют гранаткой. Неисправность проявляется стуками. Это хорошо проверяется также следующим образом: надо вывернуть колёса до упора влево или вправо. Затем попытаться тронуться на первой скорости — повреждённый шарнир начнёт сильно вибрировать, скрипеть. Заменить ШРУС своими руками удастся при наличии соответствующего опыта. Крайне важно поставить новый пыльник, тщательно смазанный маслом.

Классическая инструкция приведена ниже:

  • демонтировать привод в сборе;
  • зажать полуось в тиски;
  • разжать стопорное кольцо;
  • снять вместе с шайбой;
  • сбить молотком гранату с полуоси.

Тут сложность вызовет демонтаж звёздочки АБС, которую надо аккуратно поставить на новый шарнир.

Не работают стеклоподъемники

Отказ этого оборудования на подержанных А4 случается довольно часто. В этих случаях кто-то сразу обращается к электрикам, а некоторые пытаются решить проблему самостоятельно. Конечно, можно найти причину неисправности, но надо располагать соответствующим измерительным прибором и знаниями в области электротехники. Кроме того, придётся разбирать обшивку дверей, проверять свободу перемещения стекла — оно может быть просто примёрзшим к направляющим стойкам.

Как увеличить клиренс

Обычно кузов поднимается с помощью пружин. Родные элементы заменяют KYB или аналогичными моделями. В результате дорожный просвет вырастет на 1,5-2 см. Также есть возможность установить резинки или вварить на стойку трубку нужной длины, но это уже отрицательно повлияет на конструктивную безопасность.
Читать также Знакомимся с ассистирующей вспомогательной системой Audi pre sense

Замена ступичного подшипника

Основным признаком повреждения ступичного подшипника является гул. Чтобы снять деталь, надо будет демонтировать поворотный кулак, и отсоединить все рычаги. Набор инструментов довольно разнообразен: головки, комплект Торкс, труба с удлинителем, молоток, шестигранные ключи.

Кнопка аварийной сигнализации

Когда начинает глючить аварийная кнопка, это сопровождается самопроизвольным выключением поворотников и другими неприятностями. Сначала можно щелкнуть по клавише — возможно, что застопорился контакт. Если не поможет, уже придётся использовать часовую отвёртку и паяльник.

Съем руля и ремонт рейки

Руль необходимо бывает снять из-за появления люфта. Часто причина неисправности кроется в шлицевом соединении рулевой колонки или зоне регулировки по вылету. Перед снятием баранки следует отключить клеммы аккумулятора, потом открутить 2 болта под звёздочку, снять подушку, фишку, центральный болт и нижнюю защиту.
Ремонт этого вида включает работы с тягами, наконечниками, карданчиком, червячным механизмом. Причиной переборки является стук при повороте на малой скорости или другие симптомы. Самое трудное в этой работе — демонтаж и установка рейки.

Как заглушить клапан ЕГР

Глушат его по разным причинам, но часто это делается из-за проблем с двигателем — приблуда реально «отравляет жизнь» мотору. Делают это так: снимают шланг с клапана и закрывают его. В результате ДВС получает больше обогащённого кислородом воздуха.

Регулировка фар

Многие владельцы A4 сами настраивают головную оптику. Для этого находят ровную стену и площадку, а также 5-метровую рулетку. Дополнительно понадобится помощь товарища. Перед регулировкой важно проверить давление в шинах, крепление фар, исправность лампочек и отражателей. Сама машина не должна быть нагружена.


audi a6 c5 шрус

шаг 1
шаг 2
шаг 3
шаг 4
шаг 5
шаг 6


audi a6 c5 шрус

Преимущества замены шруса в нашей мастерской

  • разумная цена на услуги ремонта;
  • высококвалифицированный мастера;
  • профессиональное оборудование;
  • наличие запчастей.

Наш техцентр предлагает высокопрофессиональное обслуживание в соответствии с требованиями современного потребителя. А именно мы гарантируем высокое качество работ по замене наружного шруса на автомобилях Audi и других транспортных средствах, проводим диагностику и устранение поломок на современном оборудовании, используем лицензионные детали.

Читайте также: