Замена руля на bmw 3

Обновлено: 24.04.2024

Замена руля на BMW E90 своими руками (фото)

Дело было в субботу НЕ вечером… но делать все равно было НЕЧЕГО! ))
Короче решил на досуге поменять себе руль) И хотя для неискушенных прозвучать эта процедура может пугающе, на деле довольно несложно! И вообще, люблю делать что-то для машины своими руками… эх, мне бы гараж! ))

Не скажу что с рулем сильно было что-то не так, просто чуть затерся с течением времени, а еще недавно я его в нижней части сильно зацепил замком от куртки и надорвал кожу — не приятно. :\

Вначале думал купить руль от М3 с красно-сине-голубой строчкой и M лейбой. Но потом вспомнил когда ездил на Шкоде Октавии РС (аналог М-серии только для Шкод) и простые Шкоды Октавии вешали всякие прибамбасы и эмблемки чтобы казаться РС-ками, Тогда меня это улыбало и казалось колхозом/жлобством (нужное подчеркнуть). В общем менталитет у меня не изменился, поэтому руль от М3 у меня будет только на М3. :))

В итоге купил на е-бей такой же руль как у меня был, в идеальном практически новом состоянии и за вменяемые деньги. Далее — посмотрел на ютьюб пару роликов как производится сия трансплантация, вопросов вроде не возникло — вперед менять и побыстрее. ))

И вот тут, с "побыстрее" вышла накладочка — нужно было внимательнее изучить матчасть.) В интернете полно руководств, что и в какой последовательности делать, но там упущены важные нюансы.

Во-первых, отсоединив аккумулятор, который находится в багажнике, НЕ ЗАКРЫВАЙТЕ БАГАЖНИК! Иначе вы его потом не откроете, т.к. там электрозамок! С толчка машину тоже не завести, т.к. в ключе находится чип, который снимает блокировку двигателя и без электричества он не сработает. Задние сидения в этих машинах не складываются. В общем, если случайно это произошло (как у меня), единственный вариант — достать металлическое жало ключа и открыть замок механически. Признаюсь, я до этого не сразу додумался, да и спрятан разъем, куда вставлять ключ, весьма искусно.

Во-вторых, у вас могут возникнуть проблемы с тем чтобы достать Airbag. В интернете описывается что нужно тонкой длинной отверткой подвинуть пружину с каждой из сторон и Airbag должен отойти с одной и другой стороны, затем его можно достать. Я долго не могу понять куда именно пихать эту отвертку! Так вот, с левой и с правой стороны руля есть 2 маленькие ямки (почти не заметные), в этих ямках покрытие имеет разрезы, тоесть фактически нужно отверткой проткнуть кожу и добраться до пружины — тут могут возникнуть трудности, ее не так просто нащупать вслепую. И не бойтесь, когда вы отвертку вытащите обратно — кожа в этом месте снова сойдется!

В-третьих, возможно вам придется переставить местами металлическую пластину, к которой крепится Airbag. По всей видимости эти пластины имеют небольшые погрешности при изготовлении, т.к. переставив старый Airbag на новый руль с новым креплением у меня Airbag нормально не встал и был люфт вверх-вниз. Пришлось переставить крепление вместе с проводами со старого руля.

В общем, если вы это делаете в первый раз — займет этот процесс часа 2 при условии хорошей мат. подготовки и наличии всех иструментов. Ну а после первой успешной трансплантации можно снять руль с любой БМВ в течении считанных минут! Может кому-то в жизни пригодится! :))

Замена руля на bmw 3

Инструкция по замене старого руля на новый BMW E32

Не будем говорить о причинах, по которым нужно заменить руль старого образца на новый, но их довольно много. Самое распространенный вариант для BMW E32, это установка полного БК, после чего требуется заменить руль. Для этой операции нам понадобится не мало разных стандартных инструментов, но по мимо них стоит иметь:
1. Тестер обязательно
2. Переключатели под рулевые новые
3. Новые чехол для рулевой колонки
4. Крепежные болты

Давайте по шагам разберем все действия по замене руля на BMW E32.
1. Все работы ведутся со стороны руля: демонтируем небольшой бардачок, крышку торпеды и сам руль.



2. Ключом на 13 придется открутить четыре гайки, на фото чуть ниже мы пометили их красным.



3. Некоторые болты придется обработать зубилой или молотком, дабы ослабить их. Также советуем снять щиток приборов, это позволит на много легче работать с двумя верхними болтами крепления(торкс Е11).
4. До того, как вытащить рулевую колонку, не забудьте отсоединить белый и два черных контакта.
5. Теперь уже можно ставить на место старой - новую рулевую колонку. Все провода подключаем и сразу же проверяем работу всех систем. В случае, если не будет работать что либо, допустим омыватель, то можно найти старый разъем и установить на новую колонку.
6. Все работает? тогда собираем все в обратном порядке, также если хотите отставить старый ключ, то можете поменять личинку замка.
Такой заменой мы получили улучшенные возможности бортового компьютера, который выдают информацию на приборки и может быть контролированным через рулевые переключатели.

Замена руля на bmw 3

Узнать Стоимость

Наши профессионалы устранят все
необходимы моменты

Перетяжка рулей

Хорошего дня, дорогие подписчики! Этот блог будет посвящен перетяжке рулей.
Как вы все хорошо знаете, со временем руль приходит в негодность: обод руля в местах хвата начинает стираться и засаливаться. Срок службы зависит как от материала, так и от самого водителя — у кого-то руль с пробегом 70 000 будет выглядеть как новый, а у кого-то с пробегом 30 000 уже начнет изнашиваться. Покупка нового руля стоит больших денег, что нецелесообразно, когда его можно просто перетянуть!
Однако, перетяжка руля — это не только элемент ремонта салона, но и элемент тюнинга ! Зачастую, стандартные рули не устраивают владельцев авто по ряду причин: они слишком жесткие, узкие или просто непривлекательные на вид. Благодаря тюнингу, можно сделать руль индивидуальным: утолщить, изменить форму, перетянуть подушку(AIRBAG), сделать нулевую отметку, поменять цвет строчки и многое другое.

Отметим, что на BMW мы предоставляем подменный руль на время работы!

Напоследок, прилагаем несколько фотографий наших работ.

BMW 3-series F30: утолщение, обод алькантара, нулевая отметка, красная строчка, планка наппа, airbag алькантара

BMW 5-series F10: утолщение, обод наппа, нулевая отметка, ///М строчка

BMW 3-series E92: утолщение, обод наппа/перф дакота с золотистой строчкой, планка алькантара с золотистой строчкой

BMW X5M E70: утолщение, обод наппа/перф наппа, ///М строчка

BMW 3-series E92: утолщение, изменение анатомии, обод наппа, ///М строчка

BMW X5M E70: утолщение, обод наппа/перф наппа, нулевая отметка, ///М строчка, планка наппа, airbag наппа с двойной черной строчкой

BMW 3-series E93: утолщение, обод наппа, планка наппа, airbag наппа

BMW 1-series F20: обод наппа, ///М строчка

BMW 3-series F30: утолщение, обод наппа

BMW X5 E70: утолщение, обод наппа/перф наппа, планка наппа с черной строчкой

замена руля е36 на е39, Отчет о замене руля простого на мульти руль


В твоем случае, с кольцом. надо пробовать ставить от "е39".

ervlad


Просмотр профиля

Добавлено через 6 недель:

Юс


Просмотр профиля

Я так понимаю, что и мне можно поставить руль от Е39 и срастить его кнопочки с моим Пионером?

щас у меня вот что:

или можно прям кнопки с руля Е39 в мой врезать?

BMWod


Просмотр профиля

Я так понимаю, что и мне можно поставить руль от Е39 и срастить его кнопочки с моим Пионером?

щас у меня вот что:

или можно прям кнопки с руля Е39 в мой врезать?

ervlad


Просмотр профиля medved 520


Просмотр профиля -=БаяНщиК=- Просмотр профиля RenFree


Просмотр профиля FACELESS


Просмотр профиля qwerty007


Просмотр профиля cutangens


Просмотр профиля

улитку к рестайловому рулю можно приколхозить от дорестайлового
но придется напильничком поелозить, да.
гораздо сложнее наоборот, прирастить рестайловое кольцо к дорестайловой колонке (я бы даже сказал невозможно без глобальной слесарки, ну или будет совсем-совсем колхоз)
с кнопками есть решение проще, по 1500 рублей на сторону и заработает и круиз (если все остальное от него есть) и любая магнитола если у нее есть пульт ИК

Flint_WP


Просмотр профиля

Как поменять внешнюю рулевую тягу на BMW

В этом руководстве вы найдете инструкции по замене рулевых тяг на автомобилях BMW. Замена рулевой тяги BMW очень проста и может быть завершена в течение одного-двух часов.

В этом руководстве вы найдете фотографии вместе с советами, которые сделают замену BMW на проселочной дороге простым процессом даже для новичка.

BMW использует ту же конструкцию рулевой тяги среди многих моделей.

Это руководство поможет владельцам BMW 1-й, 3-й, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии, X1, X3, X5, X6, Z3, Z4.

  • 1 Что вы заметили
  • 2 Что тебе понадобится
    • 2.1 Необходимые детали
    • 2.2 Инструменты, которые вам могут понадобиться
    • 4.1 Снимите переднее колесо
    • 4.2 Найдите внешнюю рулевую тягу
    • 4.3 Ослабьте контргайку
    • 4.4 Снимите шплинт
    • 4.5 Удалить контргайку
    • 4.6 Снимите внешнюю рулевую тягу BMW с поворотного кулака.
    • 4.7 Измерьте расстояние
    • 4.8 Отвинтите наружную рулевую тягу от внутренней рулевой тяги
    • 4.9 Установите новую рулевую тягу BMW
    • 4.10 Затяните контргайку
    • 4.11 Установить колесо
    • 4.12 Помните, чтобы выровнять передние колеса

    Что вы заметили

    Вот несколько симптомов, которые вы можете заметить:

    • Износ шин . Одним из наиболее распространенных симптомов износа шинных стержней является неравномерный износ шин. Как правило, внутренняя или внешняя сторона шины будет изнашиваться намного быстрее, чем остальная часть шины.
    • Рулевое управление не работает . Еще одним распространенным признаком необходимости замены шинных шин является слабое чувство руля.
    • Нестабильный на высокой скорости . Если вы чувствуете, что вашу машину трудно удерживать на полосе движения или что машина сильно смещается по неровной полосе, проблема может заключаться в поперечных тягах.

    Что тебе понадобится

    Список инструментов и деталей, которые вам понадобятся.

    Необходимые детали

    • Внешняя рулевая тяга BMW
    • Замените обе внешние рулевые тяги одновременно.
    • Популярные бренды включают Moog, Beck/Arnley, ACDelco, URO.
    • Т-40 может понадобиться для предотвращения вращения болта поперечной рулевой тяги.
    • Т-50 нужно было снять стяжной болт.

    Инструменты, которые вам могут понадобиться

    Прежде чем начать

    • Замените плохие рулевые тяги как можно скорее . Не игнорируйте плохие рулевые тяги. Если рулевая тяга выйдет из строя во время движения, вы потеряете рулевое управление и, скорее всего, попадете в аварию.
    • Заменить оба . Рекомендуется заменять оба стяжных стержня одновременно.
    • Выравнивание передних колес . Выравнивание передних колес необходимо после замены рулевых тяг.
    • Убедитесь, что рулевые тяги плохие . Вы можете проверить, не плохи ли рулевые тяги, подняв машину. Захватите колесо в 3 и 9 часов и попытайтесь качать его и выходить. Там не должно быть игры. Если есть, то это указывает на то, что рулевые тяги являются виновником.
    • Проверьте также внутренние рулевые тяги . В некоторых автомобилях есть внутренние рулевые тяги и внешние рулевые тяги. Плохая внутренняя рулевая тяга будет проявлять симптомы, похожие на плохую внешнюю рулевую тягу.

    инструкции

    Снимите переднее колесо

    Ослабьте гайки передней проушины, используя углубление 17 мм. Пока не снимайте колесо, просто ослабьте зажимные гайки. Это должно быть сделано, пока машина находится на земле. Затем поднимите ваш BMW и поддержите его с помощью подставок. Снимите колесо. Не полагайтесь только на автомобильный домкрат. Используйте домкраты, чтобы поддерживать и закреплять автомобиль. Поместите противооткатные упоры позади задних шин, чтобы предотвратить откат автомобиля.


    Найдите внешнюю рулевую тягу

    Найдите шатун. На БМВ (и на большинстве автомобилей) внешняя рулевая тяга находится за рулевым кулаком.

    По возможности распыляйте проникающее масло на контргайку, чтобы облегчить ее раскрытие.


    Ослабьте контргайку

    Используйте гаечный ключ, чтобы ослабить зажимную гайку. Некоторые модели BMW используют зажимной болт вместо гайки. Используйте бит T-50, чтобы ослабить болт, где соединяются внешняя рулевая тяга и внутренняя рулевая тяга.


    Снимите шплинт

    Снимите шплинт. Это предотвращает ослабление внешней гайки рулевой тяги во время движения. Используйте плоскогубцы, чтобы выпрямить штифт и вытащить его. Некоторые BMW используют шайбу с защелками, сложенными внутрь.

    Отогните фиксаторы с помощью плоскогубцев, чтобы удалить контргайку.


    Удалить контргайку

    Снимите контргайку с помощью гаечного ключа на 18 мм. В некоторых случаях болт может начать вращаться свободно.


    Снимите внешнюю рулевую тягу BMW с поворотного кулака.

    Используйте внешний съемник рулевой тяги, чтобы отделить рулевую тягу BMW от поворотного кулака.Если у вас нет съемника внешней поперечной рулевой тяги, используйте вилку с шаровым шарниром.


    Измерьте расстояние

    Даже если вам необходимо выполнить выравнивание переднего конца, вы должны стремиться сохранить выравнивание как можно ближе к оригиналу.

    Для этого измерьте расстояние от контргайки до зажимной гайки. Это может помочь использовать маркер и пометить резьбу на внутренней поперечной рулевой тяге, где встречается внешняя поперечная рулевая тяга.

    Отвинтите наружную рулевую тягу от внутренней рулевой тяги

    Для этого поверните наружную рулевую тягу BMW против часовой стрелки.

    Установите новую рулевую тягу BMW

    Установите новую рулевую тягу в обратном порядке. Сначала накрутите его на внутреннюю рулевую тягу. Далее затяните контргайку.

    Установите зажимной болт или затяните зажимную гайку. Установите шплинт. Если ваш BMW не имеет шплинта, он должен иметь шайбу с выступами.

    Согните язычки внутрь по направлению к гайке.


    Затяните контргайку

    Затяните крепежную гайку до 50 футов. Фунтов.
    Затяните контргайку до 35 футов. Фунтов.
    Проверьте эти значения, позвонив своему дилеру BMW и предоставив VIN своего автомобиля.


    Установить колесо

    Установите колесо. Опустите автомобиль и затяните гайки крепления. На большинстве BMW рекомендованный крутящий момент для стопорных гаек составляет 90 фут-фунт.

    Помните, чтобы выровнять передние колеса

    Поздравляем! Вы заменили рулевые тяги BMW. Вы можете заметить, что рулевое колесо не в центре или что ваш BMW тянет влево или вправо. Вам нужно будет взять свой BMW для выравнивания передних колес.

    Даже если вы отлично поработали, а рулевое колесо находится в центре, а автомобиль не тянет, вы должны выровнять передние колеса BMW, иначе шины будут изнашиваться неравномерно.

    Когда вы заменяете концы рулевой тяги BMW, вы отклоняете носок колеса. Ваш дилер BMW может сделать это или любой магазин по выравниванию колес.


    Установив новые рулевые тяги BMW, вы заметите, что автомобиль будет работать лучше, а рулевое управление более отзывчивым. Ваш BMW будет чувствовать себя и ездить, как новая машина снова. Если у вас есть какие-либо вопросы или советы, пожалуйста, используйте раздел комментариев ниже.

    Стоимость замены

    Стоимость замены рулевых тяг BMW у дилера или механика колеблется в пределах 400–600 долларов. Если вы решите поменять рулевые тяги самостоятельно, рассчитывайте заплатить от 30 до 100 долларов за комплект новых рулевых тягов. Вы потратите дополнительные $ 100, чтобы выровнять передние колеса.

    Замена Руля На Мультируль Bmw E39

    поэтому я решил поделиться как я поменял руль и что подключить куда.

    так сказать рассмотрим подключение рулевого колеса к BMW E39 (а также E36 и 34 после 92)

    обратился ко мне мульти руль за 20 у.е. от семерки 96г (фото 2), поэтому решил поставить 🙂

    он снял свой родной руль (фото 1), и только два провода выходят из ручки управления 🙁 и из мульти 5 проводов 🙁 Я начал выяснять, где и почему, это оказалось очень просто 🙂

    Вот фото чипов от BMW E38 (фото 3)

    1 коричневый провод с красноватой полосой (на BMW E38), синий (на E39). провод с таким же минусом.

    2 провода белого цвета с сероватыми прожилками и желтыми пятнами (на е38), белые с сероватыми (на е39). этот провод идет к клемме 8 белый 18ти контактный разъем приборная доска (если аккуратный вариант HI) или клемма 20 белая 26ти контактный разъем приборка (если приборка НИЗКАЯ версия)

    3 провода синего цвета с темной полосой (e 38), темный (на e39). этот провод отвечает за круиз-контроль и едет на автомобилях с механическим удушением к терминалу круиз-контроля 24 ECU (будет работать, только если круиз-контроль уже установлен) другим лучше не заморачиваться); на машине, начиная с 09.98 г. Начали ставить индуктор, затем провод тянется на клемме 32 (темно 55 контактный разъем) ЭБУ системы управления

    Как заменить крыло для отдыха в BMW E39. ЗАМЕНА CREAM COUNTERS

    в качестве заменить рулевое колесо от dorestyle на рестайлинг BMW BMW 39. Меняем рулевую колонку на Restyle, светильник на LCM-III. Pre.

    замена руль в бмв 5

    Многие водители думают, что им никогда не придется сталкиваться замена рулевого колеса в машине. это узел.

    4 фиолетовых провода на e38 и e39. этот провод является сильным плюсом и идет к предохранителю 44 в перчатке (ну, иногда он подключен)

    5 проводов коричневого цвета с черной полосой (на е38) и коричневого с проводами (на е39) минус сигнал.

    а теперь мультфильм стал и заработал 🙂

    но проблема в том, что 🙁 на следующий день я поднялся до 100-долларового руля с несколькими сиденьями и 5-м колесом с рестайлинговой машиной (ez9 2000g фото4) и все еще просто притворялся :(. Я, конечно, не держался и купил :). google интернет, все в один голос пишут, что нереально надеть на борт, а если надеть, то очень кровоизлияние 🙁 (так как блок с проводами не на руле, а на столбец, вам нужно поставить столбец с переименованием, переключает перестановку, перерабатывает много проводов и остается включенным, не мигая Дальний свет:()

    поворот руля, несколько ходов шлифовальной машины на руле, несколько отверстий с помощью дрели, немного герметика, и блок dorestyle был на переименовании рулевого колеса :)) рулевое управление было отличным, но проводка для соединений отличается 🙁 мне пришлось припаять провода внутри руля, а именно

    1 на красно-коричневой полосе (на BMW E38), синий (на E39)

    2 для рестайлинга белого цвета с серой полосой и желтыми пятнами (на е38), белого с серым (на е39)

    3 при рестайлинге. серый. до восстановления синий с черной полосой (e 38), черный (на e39)

    4 на фиолетовом рестайлинге как на е38, так и на 39

    5 на коричневом рестайлинге с черной полосой (на е38) и коричневой (на е39)

    но так как я сменил стандартную альпийскую головку, мне пришлось купить другой адаптер (фото 5) за 50 долларов с ebay :).

    Замена рулевого карданчика E39 (тяжелый руль)

    Рулевой карданчик E39

    Чтобы диагностировать кардан рулевого вала и в случае необходимости произвести ремонт нам потребуется яма или эстакада или подъемник.

    Вообще доступ к карданчику есть и сверху из под капота, но таким образом на практике его снять практически не реально. Обычно шлицы сильно прикипают к рулевой рейке.

    Если хотите проверить карданчик без ямы/подъемника, то придется снять часть дросселя, патрубок, дмрв и воздушный фильтр.

    Если на самом карданчике есть хоть намек на ржавчину, то его однозначно стоит поменять. В нашем случае даже ржавчины не было, но при снятии стало ясно что крестовина вала крутится туговато.

    Замена рулевого карданчика e39

    Проще всего купить хороший вал с японского распила, но можно обойтись и дешевле и купить крестовину для рулевого вала и поменять ее отдельно. По каталогам запчастей крестовина не пробивается, так как не является заменяемой запчастью, но это конечно же по мнению немецких инженеров.

    Подходящая нам крестовина ищется в каталогах запчастей по названию Löbro U-122.

    • Первым делом делаем метки на валу, для того чтобы собрать все в том же положении как и было. (на месте крепления к самой рейке метку делать не нужно, там есть направляющая для установки только в одном положении.)
    • Сразу откручиваем кожух над ногами водителя.
    • Теперь откручиваем болт, крепящий рулевой вал к рулевой рейке. (Болт на 13)
    • Вытягиваем руль максимально на себя.Стягиваем рулевой вал с рейки, в нашем случае пришлось довольно сильно поработать молотком.
    • При этом толкаем рулевой вал немного в салон и когда он снимется с рейки тянем на себя и вытаскиваем из подрамника.

    Рулевой вал с карданом

    • Теперь можно приступать к перепрессовке крестовины рулевого карданчика, для этого срубаем всю завальцовку со всех четырех сторон крестовины.

    Замена крестовины рулевого карданчика е39

    Крестовина рулевого вала Е39 (U-122)

    • После этого нам нужно обратно завальцевать крестовину, чтобы она не выпала в дальнейшем.
    • Проще всего это сделать зубилом или керном.

    Завальцовка крестовины

    • Теперь можно ставить рулевой вал в обратной последовательности соблюдая метки, которые мы заранее поставили, чтобы собрать рулевой вал правильно. Для удобной установки нам нужно будет открутить и снять еще одну часть вала (номер 2 на рисунке).
    • Готовый вал с крестовиной (номер 1 на рисунке) сначала крепим к рулевой рейке, потом вставляем в него вторую снятую часть вала (номер 2 на рисунке). После чего собираем полностью рулевой вал соблюдая метки.

    Рулевой вал Бмв е39

    После сборки проверяем работоспособность рулевого механизма. Если насос гидроусилителя исправен, карданчик исправен, система промыта, бачок гура стоит новый, то стоит проверить рулевую рейку.

    Перетяжка руля BMW 3 в натуральную кожу

    Картинка перетяжка руля BMW

    Клиент приехал на полировку кузова в детейлинг-студию, а заодно решил перетянуть старую потертую оплётку.

    Картинка шов руля BMW

    Картинка перешив руля BMW

    Клиент выбрал нитки чёрного цвета. Шов макраме выполнен оригинально, как с завода.

    Работа выполнена за полдня. Клиент остался доволен работой.

    Звоните по всем вопросам или сразу приезжайте!

    Свяжитесь с нами:

    ул. Академика Капицы, 4 соор.1

    пн-пт: 10:00 - 20:00

    сб-вс: 11:00 - 19:00

    Ravshan

    Добавить комментарий Отменить ответ

    ул. Академика Капицы, 4 соор.1

    Мы занимаемся пошивом и перетяжкой автомобильных салонов.

    У нас работают опытные мастера своего дела.

    В нашем ателье есть все необходимые инструменты и оборудование для самых сложных видов работ.

    Цены, размещенные на сайте, носят исключительно информационный характер, не являются публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 ГК РФ. Стоимость любого заказа всегда рассчитывается индивидуально.

      ЮЗАО, Коньково, ул. Ак. Капицы, 4, соор. 1

    Покраска кожаных элементов салона автомобиля

    Заполните форму ниже, чтобы узнать точную стоимость.

    *данные надёжно защищены

    Перетяжка руля с применением материалов на ваш выбор.

    Срок перетяжки зависит от материала и наличия обогрева.

    Обычно занимает 1 день.

    Заполните форму ниже, чтобы узнать точную стоимость.

    *данные надёжно защищены

    Перетяжка руля с применением материалов на ваш выбор.

    Срок перетяжки зависит от материала и наличия обогрева.

    Обычно занимает 1 день.

    Заполните форму ниже, чтобы узнать точную стоимость.

    *данные надёжно защищены

    Заполните форму, мы перезвоним в ближайшее время.

    *данные надёжно защищены

    Заполните форму, мы перезвоним в ближайшее время.

    *данные надёжно защищены

    Дверные карты перетягиваются частично или полностью.

    Возможна замена отдельных элементов.

    Заполните форму, мы перезвоним в ближайшее время.

    *данные надёжно защищены

    Заполните форму, мы перезвоним в ближайшее время.

    *данные надёжно защищены

    Перетяжка ручки КПП занимает несколько часов.

    Можно перетянуть в вашем присутствии. У нас есть гостевая.

    Заполните форму, мы перезвоним в ближайшее время.

    *данные надёжно защищены

    Проконсультируем по любым вопросам.

    Заполните форму ниже, мы перезвоним в ближайшее время.

    *данные надёжно защищены

    Срок перетяжки занимает от 1-го дня. На стоимость влияют размеры и материал.

    Заполните форму ниже, чтобы узнать точную стоимость.

    Мы перезвоним в ближайшее время.

    *данные надёжно защищены

    При пошиве салона необходимо обсудить множество деталей, поэтому стоимость работы и материалов обговаривается индивидуально.

    Заполните форму ниже, чтобы узнать стоимость.

    Мы перезвоним в ближайшее время

    *данные надёжно защищены

    Интересует стоимость перетяжки салона или деталей?

    Заполните форму ниже, чтобы узнать стоимость и задать любые интересующие вопросы.

    .Мы перезвоним в ближайшее время.

    *данные надёжно защищены

    Заполните форму, мы перезвоним в ближайшее время.

    *данные надёжно защищены

    Интересует стоимость перетяжки салона или деталей?

    Заполните форму ниже, чтобы узнать стоимость и задать любые интересующие вопросы.

    *данные надёжно защищены

    Приборная панель или торпедо перешиваются частично или полностью.

    Можно пустить несколько строчек, применить разные материалы и разноцветные нити.

    Ремонт рулевых реек своими руками на БМВ Х5, Е60 и Е46

    Рулевые рейки на БМВ — ремонт, обслуживание, цена

    Рейки рулевых на знаменитых «бумерах» являются тем составными деталям, которые требуют регулярного комплексного ремонта и обслуживания. Особенно страдают поклонники «спортивного» стиля вождения, однако удивляться этому не стоит, поскольку рулевой механизм в такой ситуации испытывают чрезмерные нагрузки.

    Цены на ремонт рулевых реек

    Конечно, самое важное в ремонте — это его стоимость. Мы провели небольшое исследование и обзвонили как местных «кузьмичей», так и нормальные салоны. Стоимость примерно одна — начинается от 5 000 руб., заканчивая 90 000 руб.

    А если самому заказать рейки на Ебее и дать в салоне, то можете уложиться тысяч в 20 рублей. Сама рейка будет стоит 15 тысяч рублей, и установка — 5 тысяч рублей.

    Ремонт рулевых реек БМВ Е39 и БМВ Е36 своими руками

    Чтобы провести ремонт у этих моделей, действия следует выполнять аналогичные. Сначала рейку демонтируют и очищают от имеющихся загрязнений. После этого ее визуально осматривают и тестируют на стенде, искусственно создающем условия рабочего состояния.

    Сам ремонт может состоять из замены:

    • неисправных деталей,
    • втулок,
    • уплотнителей,
    • а также шлифовки поверхностей.

    По окончанию работ рейку монтируют обратно, заливают гидравлическую жидкость и проводят тестирование. Иногда такой ремонт можно сделать самому, если нарушения незначительны. Когда необходима шлифовка, без сервисного центра не обойтись.

    Ремонт рулевой рейки БМВ Х5 своими руками

    1. Поднимаем машину повыше, чтобы удобнее было работать.
    2. Сливаем жидкость. Сливаем жидкость с рейки
    3. Снимаем колеса и откручиваем тяги с рычагами.
    4. Приподнимаем двигатель. Приподнимаем двигатель рейки
    5. Откручиваем подушки и подрамник.

    Затем снимаем рейку, отсоединяя шланги. Она выходит лишь в правую сторону.

    Снятая рейка

    Откручиваем от рейки тяги и отмываем ее.

    Ремонт рулевой рейки БМВ Е60 в домашних условиях

    На пятерках Е60 самое больное место связано с рейкой:

    Ремонт рулевой рейки БМВ Е60

    Из-за нее появляются лязг и стук при пересечении неровностей. Ремонт состоит из полной разборки, замены втулок (причем желательно для отечественных реалий ставить не заводские, а самопальные с усилением), замены смазки и жидкости.

    Пример новой и чистой рулевой рейки. Ориентируйтесь на них — лучше чуть доплатить, чем потом покупать деталь снова.

    Ремонт рулевой рейки БМВ Е46 своими руками

    Вот видео, может быть какие-нибудь приёмы вам помогут:


    Сливаем жидкость, затем убираем рейку. В общем, делаем всё по фото-галерее:

    Перед съемом центрирующей пластиковой втулки с червяка запомните её расположение. Снимайте стопорное кольцо и откручивайте колпачок и гайку червяка. Демонтируйте червяк. С правом реечного конца извлеките фланец, имеющий сальник и втулку. Новые детали монтируете аналогично.

    Косметический ремонт рулевой рейки БМВ Е30

    Рейка для ремонта руля на Е30

    Типичная рулевая рейка с БМВ Е30 — небольшого размера, как и сам автомобиль.

    После снятия рейки сковырните и выкрутите крышку, оснащенную регулировочным винтом. Втулки заводом запрессовываются, поэтому требуется их выковыривать. Менять лучше на самодельные (из капролона) по скользящей посадке.

    Для их фиксации следует просверлить отверстие в корпусе, нарезать резьбу и вкрутить фиксатор. После установки кернением зафиксируйте крышку.

    Что делать, чтобы не ломалось

    Ездить по хорошим дорогам! Иначе никак – немец сделал авто именно для качественных автотрасс, а не наших…

    Поэтому любителям БМВ следует задумываться о последствиях непродуманных гонок по сильно пересеченной местности. Так-то.

    Комментариев к статье 5, оставьте свой:

    Мужика я всё-таки не нашла, а вот ваша инструкция моему е36 бумеру очень даже помогла!)))

    1. Димон Бумер Автор записи 05.05.2014 в 12:02

    Спасиб за подробную инструкцию с фотографиями, а то намучался с этими рейками. Конечно, покупая Х5 2004 года я знал что столкнусь с какими-то проблемами, но не с рулём же -))

    Как говорится, глаза бояться, а руки делают =)

    вообще то не безопасно самому проводить такие ремонтные работы, отвезите лучше машину на ТО или в какой нибудь автосервис , чем потом окажется , что восстанавливать то что вы там намудрили в три раза дороже чем простой ремонт реек

    Читайте также: