Замена руля на шкода октавия а7

Обновлено: 09.05.2024

Оплетка на руль из натуральной кожи Skoda Octavia III A7 2015-2017 г.в. (для замены штатной кожи, черная)

Накладка на руль из натуральной автомобильной кожи от компании «Кожа рулит!» идеально ляжет по форме вашего руля, включая спицы, придаст Вашему автомобилю ту уникальность и индивидуальность, о которой Вы тайно или явно мечтаете.

Накладка предназначена для замены штатной (заводской) кожи, для комплектации без кожаного руля наша накладка НЕ подойдет!

Зачем тратить деньги на ателье, если можно сделать все самому? Вы можете значительно сэкономить, а полученный результат будет не хуже, чем в ателье. Руль обшитый своими руками, порадует Вас еще больше, чем если бы кто-то сделал это за Вас! От Вас потребуется только желание, ведь для этого не нужно быть портным, оплетка шнуруется нитью, которая идет в комплекте. Края качественно прошиты, концы нитей запаяны, места соединений сплошной и перфорированной кожи сшиты, проклеены и запрессованы. В инструкции, которая идет в комплекте, описаны все мельчайшие подробности с фото каждого этапа.

Так выглядит материал, на примере выкройки для Renault Sandero:

Существует два способа шнуровки «макраме» и «спорт». В «макраме» продеваем иглу через один стежок, а «спорт» тоже самое, только в каждый.

Так выглядит шов «макраме»:

Если Ваш руль уже потерял свой вид, потерся, такая накладка закроет все изъяны, сделает его - как новый! А новый руль защитит и сохранит в прежнем виде!

Достоинства:
● Обтяжка руля займет у Вас около 2 часов;
● Весь процесс обтяжки руля прост и доступен каждому;
● Заготовка идеально ложится на руль, включая спицы руля;
● Не нужно шить руками, оплетка уже прошита по краю, Вам нужно лишь надеть ее на руль и зашнуровать ниткой (находится в комплекте). Прилагается подробная инструкция с фото каждого этапа;
● Оплетка изготовлена из высококачественной натуральной автомобильной кожи толщиной 1 мм, идеально подобранной под цвет салона. Автомобильная кожа более жесткая и износоустойчивая, имеет стойкую окраску и рисунок тиснения, менее склонна к растяжению и влиянию химических растворителей.

В комплекте:
● Кожаная накладка, сшитая и прошитая по краю;
● Специальная плетеная нить для шнурования;
● Игла для шнурования;
● Подробная инструкция.

Фотография выкройки может не соответствовать данной модели автомобиля, фото приведено для примера!

Перетяжка руля на примере выкройки для Renault Sandero:

Снятие и установка рулевого колеса Skoda Octavia

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отсоединение провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи Шкода Октавия

2. Снимите модуль подушки безопасности.

Снятие модуля подушки безопасности Шкода Октавия

Снятие модуля подушки безопасности Шкода Октавия

3. Ослабьте затяжку болта крепления рулевого колеса, удерживая колесо от проворачивания.

Ослабление затяжки болта крепления рулевого колеса Шкода Октавия

Примечание:

Зафиксировать рулевое колесо Шкода Октавия от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ а замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.

4. Вверните болт крепления рулевого колеса на несколько оборотов и резкими ударами рук сбейте рулевое колесо со шлицев вала.

5. Полностью выверните болт крепления рулевого колеса.

Снятие болта крепления рулевого колеса Шкода Октавия

6. Снимите рулевое колесо Шкода Октавия с рулевого вала.

Снятие рулевого колеса Шкода Октавия

7. Установите рулевое колесо и снятые детали в порядке, обратном снятию.

Примечание:

При каждом снятии рулевого колеса заменяйте болт его крепления. Смажьте резьбу болта анаэробным герметиком.

Замена руля Октавия а7. Подробное описание и фото

Всем привет!) В общем не дождался выходных) сматался раньше с работы, чтобы пока светло на улице заняться новеньким рулем) руки уж слишком сильно чесались) Еще разок повторю артикул.
Артикул: 565 064 241 B CXA
Сам процесс занял около часа. Это с учетом, что делал все аккуратно, чтоб нигде ничего не оторвать и не повредить. Ну и конечно уходило время на снимки самого процесса)
К делу! Что нам потребуется?)
1) Отвертки (отвертка)
2) Бита под трещотку: Сплайн М12. Видел посты, что откручивали и торксом Т55, но не стал проверять, купил сразу М12.
3) Фиксатор резьбы. Необходимо брать синий. Синий можно разъединить, красный нет. Необходимо она для того, чтобы исключить самораскручивания.
4) Трещотка
5) Ключ на 10, чтоб снять клемму с аккума.
6) Аккуратность
7) Телефон (зеркало)

Приступим к самому процессу. Откручиваем минусовую клемму аккумулятора. Руль ставим в самое нижнее положение и вытаскиваем на себя. Поддеваем с краев тонкой отверткой верхнюю накладку (та что за рулем), заводим ее наверх.

Вставляем ключ в замок, поворачиваем. Вывернуть руль на 90 градусов влево. С помощью камеры (зеркала) смотрим крепление подушки за рулем. Отвертку необходимо вставлять вот в это отверстие

Отвертку можно подобрать заранее на новом руле!)

Поворачиваем отвертку вправо или влево (без разницы) либо давим сильно вниз) Подушка сама отойдет, тащить ее на себя не нужно)

Выворачиваем руль на 180 градусов и повторяем операцию)

Теперь подушка у нас отошла с двух сторон. Аккуратно вынимаем ее)

Для того чтобы отсоединить желтый разъем я использовал длинную и тонкую отвертку. Завел ее за руль.

и подтолкнул белый флажок вперед на разъеме.

Теперь аккуратно вытаскиваем сам разъем.

Теперь необходимо отключить разъем от кнопок.

Чтобы его снять необходимо давить на маленькую кнопку тонкой отверткой.

Подушка снята!) Ура) Можем наблюдать как руль выглядит без нее))

Далее берем Спланй М12 и удлинитель для трещотки.

Придерживая руль одной рукой и откручиваем. Затянут довольно-таки сильно).

Перед тем как снять руль необходимо сделать метки как установлен был старый. НЕ ПОВТОРЯЙТЕ моих ошибок. Хорошо что я делал много фоток и смог посмотреть как он был установлен. Не торопитесь!
Снимаем руль)

Полюбовались, сравнили) Поняли, что новый огонь)
Продолжаем установку!)

Берем фиксатор и наносим на гайку (соединение). С завода как видим использовался также синий фиксатор)

Ну и устанавливаем все в обратной последовательности!)
Итог просто вау) Не скрываю своих эмоций) Просто бомба!)

Подключаем клемму аккумулятора обратно. Нам выдается ошибка. Не пугайтесь! Её легко убрать повернув руль от упора до упора!)

Ну и теперь остается только наслаждаться!)

Анатомия у руля безумно понравилась!) Места где я обычно держу руки прямо с впадинами выполнены, в общем очень круто)

Кто еще думает или сомневается покупайте его!) Не пожалеете) Вид салона преобразился однозначно)
Итог: Доволен как слон!))

Что надо сделать

Крутим полный оборот руля лево + право,должно пройти.
Неисправность электроусилителя читать ошибку .датчик не считывает положения руля.
Загорается после снятия клемм АКБ, но после поворота руля исчезает, как только датчик положения руля считал параметры.

АПДЕЙТ от 25.01.16

Проблема у шкодовода НЕ ушла.
Кто может помочь, пишите в комменты.

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 B 103 0615
Кодировка: 44000AB8A05BB1C040100084510000A4437000AE52208D605C4440000040
Код мастерской: WSC 00807 935 70112
VCID: 2F66EFA57E359346C2-807A
2 Найдены неисправности:

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:01:53

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:02:13

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

А руль се ровно горит постоянно оранжевым цветом что же ему не хватает …А вот авто определение находит ошибки…
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Установка круиз контроля на Skoda Octavia а7

Активация скрытых функций Skoda Octavia A7 предполагает рассмотрение всех предустановленных возможностей авто, которые не были включены производителем.

Основные фишки Skoda Octavia А7, которые можно активировать:

  • тестировочное движение стрелок приборов на панели при размещении ключа в зажигании;
  • функция запоминания позиционирования и показателей обогрева сидений водителя и переднего пассажира;
  • система автоматического опускания заднего зеркала при движении назад или даже сразу после включения задней передачи на КПП;
  • переменный запуск габаритных огней и указателей поворота;
  • переменный запуск указателей поворота и ходовых огней дневного режима;
  • повышение качества воспроизведения музыки через стандартный проигрыватель;
  • полное отключение звукового сигнала, появляющегося в случае наличия не пристегнутого ремня безопасности;
  • перевод индикатора батареи в строенную мультимедийную систему или управляющий компьютер;
  • использование габаритных огней в режиме дневного хода;
  • полное отключение ходовых огней сразу после поднятия ручного тормоза;
  • добавление звуков при использовании штатной сигнализации;
  • активация фар против тумана в конкретных режимах;
  • обозначение свободного места в топливном баке;
  • регулировка интенсивности работы вентилятора кондиционера или климатической системы;
  • включение функции адаптивного освещения во время поворотов машины;
  • возможность сложить зеркала при помощи длительного нажатия на клавишу закрытия дверей;
  • показ заряда аккумулятора;
  • смена количества миганий поворотников;
  • настройка светодиодной подсветки номеров;
  • изменение режимов работы омывателей освещения;
  • настройка периода нагрева заднего стекла;
  • опция автоматического отслеживания показателей давления в колесах;
  • регулировка рейки руля;
  • активация электронной системы стабилизации;
  • установка света передних поворотников на 30%;
  • эффективное затемнение ДХО при зажигании указателей поворота;
  • настройка функционирования пульта ДУ при работающем моторе;
  • функционал стробоскопов с дальним светом;
  • дополнительная настройка XDS и системы контроля пробуксовки в начале движения;
  • регулировка педали тормоза;
  • замена анимации загрузки.

Как активировать функцию подогрева заднего сидения и некоторые другие, расскажет данное

Блок 9

Адаптация и кодировка скрытых функций на Skoda Octavia А7 включает в себя переход в соответствующий блок управления с последующим выставлением необходимых параметров. В блоке управления бортовой сети, который имеет обозначение «Блок 9» можно настраивать следующие функции:

  • работа габаритных фар одновременно с системой ДХО;
  • наклон зеркала при начале движения назад;
  • запуск противотуманных фар в конкретных режимах использования авто;
  • автоматическое отключение ХО при использовании ручного тормоза;
  • автоматическое складывание зеркал заднего вида с помощью долгого нажатия на кнопку закрытия дверей;
  • Регулировка или включение опции адаптивного включения фар на поворотах.
  • Управление функцией омывателя фар. Настройка интервала срабатывания и времени действия.

Здесь же можно при помощи простых действий включить возможность использования брелка с дистанционным управлением при запущенном двигателе авто. Конкретные инструкции по использованию блока представлены на специализированных ресурсах, а также в инструкциях от производителя автомобиля.

Активация перемигивания ДХО и поворотника Skoda Octavia А7 показана в видео ниже:

Активация скрытых функций автомобиля Skoda Octavia А7

Автомобиль Skoda Octavia А7 оснащен огромным количеством функций, многие из которых не включены по умолчанию. Чтобы начать ими пользоваться, необходимо провести активацию в соответствии с инструкцией.

Осуществить активацию скрытых функций на Skoda Octavia А7 можно самостоятельно (как и на А5). Однако если есть какие-либо сомнения, лучше воспользоваться услугами специалистов.

Активация скрытых функций в Skoda Octavia А7

Для настройки в Skoda Octavia А7 каждой дополнительной опции нужно воспользоваться соответствующей инструкцией. Полный набор действий и кодов для Skoda Octavia А7 представлен на официальных ресурсах. Отдельно имеет смысл рассмотреть некоторые наиболее востребованные скрытые функции Skoda Octavia A7 и методики их включения.

установка, круиз, контроль, skoda, octavia

Активация косвенного датчика давления в шинах на Skoda Окатвия А7

Другие возможности

Блок 17 в системе поможет удобно настроить тестировочное движение стрелок при активации зажигания, а также отключить звуковой сигнал, свидетельствующий о не пристегнутом ремне. Здесь же предусматривается возможность подключение индикации места в топливном баке.

Чтобы включить отображение заряда батареи на экране компьютера, заходить в какие-либо блоки не придется. Достаточно просто нажать кнопку «Set» и удерживать ее до появления соответствующего обозначения на экране. Теперь можно отпустить кнопку. Индикатор заряда в данном случае будет постоянно находиться на экране.

В электрической системе автомобиля присутствует еще много блоков, каждый из которых отвечает за свой набор функций. Перед тем, как активировать какую-либо конкретную опцию, рекомендуется определить ее в определенную группу.

Кодирование Skoda Octavia A7 – не самая простая задача, для решения которой необходимо иметь определенный набор навыков. Если у владельца возникают какие-либо сомнения в своей компетенции, лучше сразу же отказаться от идеи самостоятельного включения дополнительных функций. Вмешательство в электронику авто без соответствующих знаний и навыков может привести к непредсказуемым последствиям.

Лайфхаки и фишки автомобилей VAG — тема данного

Замена ступицы Skoda Octavia А7

Своевременная замена ступицы Skoda Octavia позволяет не дожидаться фееричного момента, когда подшипник в ступице заклинит и автомобиль начнёт выделывать аксели, бабочки, тулупы и прочие элементы фигурного катания. Да и кому нужен лишний шум в салоне? Пока владелец отправляется на часовую прогулку, засучиваем рукава и приступаем к делу.

  • Автомобиль: Skoda Oktavia II
  • Год выпуска: 2013
  • Модельный год: 2013
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л.с.)
  • Особенности ДВС: 4 цилиндра с непосредственным впрыском
  • Коробка передач: FVN (механика, 5 ступеней, модификация 0AF)
  • Пробег: 110 013 километров

По старой доброй традиции перед началом ремонта отправляем Skoda на диагностику.

Диагностика Skoda Octavia обязательный пункт нашей программы

Диагностика проведена, Skoda в рабочем состоянии – никаких ошибок сканер не показал. Фиксируем всё в дефектовочной ведомости и переходим к ступице. Поднимаем автомобиль на подъёмнике, откручиваем колесо и приступаем к снятию тормозного суппорта.

Тормозной шланг от суппорта не отключаем, закрепляем его в стороне, вытаскиваем тормозные колодки и переходим к тормозной скобе.

Отводим тормозной суппорт Skoda Octavia в сторону

Она крепится на корпусе ступичного подшипника, по-простому – на заднем кулаке. Откручиваем болт с внутренним многогранником М14, который крепит тормозную скобу Skoda Octavia. Без специальной насадки при этой операции не обойтись.

Скоба тормоза крепится при помощи болта с внутренним многогранником М14

Снимаем скобу тормоза, выворачиваем винт насадкой Т30 (Torx) на тормозном диске и снимаем его.

Отжимаем пылезащитный колпачок на суппорте. Эти колпачки всегда подлежат замене, повторно установленный будет пропускать влагу, которая быстро превратит смазку в мутную эмульсию, не обладающую смазочными свойствами: как Эльза сказала – так и сделали.

Мультируль на Skoda octavia A7 2014 Установка кнопок на обычный руль Шкода Октавия А7

Отжимаем пылезащитный колпачок на ступице Skoda Octavia

Выворачиваем болт с внутренним многогранником М18 ступицы.

Выкручиваем болт с внутренним многогранником М18 в ступице Октавии

Вот так выглядит разбитая ступица Skoda Octavia. Различный цвет металла на внутренней обойме подшипника говорит о воздействии высоких температур на него. Да и смазка утратила юношескую привлекательность и прозрачность.

Кульминационный момент: замена ступицы Skoda Octavia.

Пластиковый колпак на новой ступице не каприз производителя, а необходимая вещь. На ободе ступицы расположено ферромагнитное кольцо, выполняющее роль маркерного диска датчика ABS. При повреждении датчик будет выдавать неверные показания и светящаяся лампа на панели приборов вряд ли позволит получать удовольствие от вождения.

На ободе ступицы Skoda Octavia установлено ферромагнитное кольцо

Устанавливаем новую ступицу на положенное место. Здесь соблюдаем осторожность, так как замена ступицы Skoda Octavia, да и замена ступицы на всех автомобилях, чревата её перекосом на цапфе и повреждением подшипника.

Устанавливаем новую ступицу Skoda Octavia

Все болты затягиваем только с помощью динамометрического ключа.

Затягиваем ступицу Skoda Octavia новым винтом

Устанавливаем и забиваем пылезащитный колпачок с помощью запрессовочной втулки и потом ещё раз обстукиваем небольшим пластиковым молотком.

Забиваем пылезащитный колпачок ступицы Октавии

Прикручиваем тормозной диск и переходим к установке тормозов. Чтобы не повредить тормозной суппорт Октавии, разжимаем его с помощью специального приспособления, оно позволяет утапливая поршень, одновременно его проворачивать. Поршень заднего суппорта является исполнительным механизмом как рабочей тормозной системы, так и стояночной, внутри поршня находятся резьбовые втулки, поэтому при попытке утопить его привычным методом как минимум ничего не получится, как максимум можно повредить его внутренности и здравствуй новый суппорт.

Разводим тормозной суппорт Skoda Octavia специальным приспособлением

Прикручиваем скобу, устанавливаем тормозные колодки и тормозной суппорт. Все болтовые соединения покрываем медным спреем, чтоб металлические поверхности не прикипали и всегда легко откручивались.

Возвращаем колесо и прикручиваем колёсные болты с усилием 120 Ньютонов на метр. Замена ступицы Skoda Octavia видна только по блестящему новизной пылезащитному колпачку.

Замена ступицы Skoda Octavia завершена

Итого: замена ступицы Skoda Octavia заняла 55 минут. .

Подогрев руля Skoda Octavia а7

К коллеге IEEE754 обратился человек с жалобой на неработающий круиз контроль…
не долгое изучение вопроса привела (как в принципе во многих случаях) к нештатному дополнительному оборудованию… а именно подогреву руля…

установщикам подогрева банально не хватило свободных дорожек и они не придумали ни чего умнее как использовать сигнальный провод круиз контроля, с расчетом наверное на то что владелец не пользуется круизом… ( как минимум он об этом был не в курсе, а так же два дилерства в которые он ездил для диагностики, где ему предлагали менять все подряд)))
работоспособность круиз контроля была востановлена, но… владелец привык к теплому рулю в холодное время года.
задача поставлена, значит нужно решать-
запчасти куплены конечно же Skoda-Volkswagen
запчасти брались от Octavia A7 FL для реализации штатной схемы работы
список оказался таким:
1) Блок подрулевой с поддержкой подогрева руля
2) Сам руль
3) Подушка руля ( подушка руля без подогрева и подушка руля с подогревом отличаются)
4) провода, пины, разъем, предохранитель…
5) блок климат контроля… стоял вопрос о его замене, но забегая вперед скажу что и со старым все прекрасно работает…

изначально было принято решение произвести пробное подключение,
пока Стас обновлял и кодировал блок климат контроля, подкинул подрулевой блок (распиновка старого и нового блока отличаються, как собственно говоря и сам разъем), накинул руль,
первый запуск…
и…

Илл. 82 Подогрев рулевого колеса: климатическая установка с руч-

Включение/выключение обогрева (для климатической установки с

Включение/выключение обогрева (для системы Climatronic)

При включённом обогреве символ в экранной кнопке

вым.
Обогрев рулевого колеса функционирует только при работающем двига-

Настройка мощности обогрева (для системы Climatronic)

Включённая мощность обогрева показывается количеством сегментов в

Обогрев рулевого колеса вместе с обогревом сиденья водителя (для

Для активации/деактивации обогрева рулевого колеса вместе с обогре-

Для включения/выключения обогрева рулевого колеса нажмите клави-

Если обогрев рулевого колеса включается вместе с обогревом сиденья

С её помощью можно выключить/включить обогрев рулевого колеса.

Выводится. И мне кажется это удобно, сразу на экране выбираешь что и как греть)

так в болеро есть опция, автоматическое включение обогрева лобового стекла. наоборот когда я его подключил мне показалось что работает оно почти постоянно, в итоге отключил

ни кто не говорит про зону покоя, я написал, что они прекрасно отогреваются во время работы, то есть когда трут, стекло. Сегодня утром.10, после ночи на одной щетке была наледь, на мкаде все отогрелось, лед отскочил, щетка заработала.

Последний раз редактировалось ДымOK; 25.01.2018 в 10:44.

Крепление стального фаркопа

Данный автомобиль предназначен для поездок по городу. Однако многие владельцы желают снабдить его фаркопом – который позволит в дальнейшем без труда транспортировать небольшие телеги, тенты. Установка сравнительно проста. Однако требует некоторых подготовительных работ. Перед началом работ требуется снять рукоятку открытия капота, а также демонтировать задний бампер. Демонтаж включает этапы:

  • полностью отключаем аккумулятор;
  • вытаскиваем пол, снимаем запаску;
  • аккуратно, чтобы избежать повреждений, следует отодвинуть обшивку и отключить питание от задних фонарей;
  • снимаем задние плафоны – для этого требуется открутить сзади несколько гаек;
  • далее под фонарями можно увидеть пару пластиковых заклепок – чтобы снять их следует отвести в сторону (предполагается их одноразовое использование);
  • под внутренней обшивкой слева, неподалеку от днища нужно открутить пару винтов;
  • далее выкручивается 4 винта с каждой стороны — головка одного из них смотрит в сторону машины;
  • далее откручиваются все нижние винты – и бампер аккуратно сдергивается со своего посадочного места.

Сам фаркоп устанавливается вместо усилителя бампера. Технологические отверстия, позволяющие осуществить монтаж, располагаются на ланжеронах и залиты техническим каучуком.

Чтобы получить доступ к ним нужно сковырнуть его ножом. Некоторые модели фаркопов снабжаются электроникой. Требуется подводить питание. Для этого понадобится снять обшивку багажника.

Лучшее решение – проложить жгуты питающих проводов через салон, под ковровым покрытием. Для подключения понадобится разобраться левую часть (по ходу движения автомобиля) приборной панели. Процесс подключения:

В самом бампере нужно сделать отверстие – через которое будет выходить фаркоп. Для этого можно воспользоваться острым ножом. Все процедуры следует выполнять максимально осторожно.

Установка круиз контроль на шкода рапид Часть 1

Отверстие под крюк необходимо сделать аккуратно, с ровными сторонами. Это место видно практически не будет. Можно сделать вырез канцелярским ножом. Сгладить поверхность можно при помощи газовой горелки. Итоговый вариант выглядит следующим образом:

Установка и активация круиз контроль на skoda oktavia

В комплекте с многими моделями фаркопов идет инструкция позволяющая осуществить установку. Пример представлен на

Тюнинг Skoda Oktavia a7

Стандартные пластиковые накладки на Skoda Octavia a7 многие владельцы автомобиля заменяют на металлические. Сам процесс занимает обычно не более 1 часа. В продаже можно встретить качественные аналоги и оригинальные накладки. . Оригинальные накладки – VAG с артикулом 5E0071303A.

Основное преимущество оригинальных стальных накладок – они хорошо защищают оба ребра. Если нижнее ребро все же уже повреждено – можно его «бронировать». Неплохим выбором могут стать накладки Octavia Hockey Edition. Они обходятся покупателю несколько дешевле. Обычно не дороже 4 тыс. рублей.

При выборе стоит приобретать снабженные трафаретом накладки. Это позволит избежать ошибок при установке, перекосов. Иногда такой трафарет для контроля уступов продается отдельно. Трафарет накладывается на поверхность порога – после чего можно приступать к установки. Прикленый согласно инструкции передний порог:

Установленный на свое посадочное место задний порог:

Чип-тюнинг двигателя

Цена чип-тюнинга зависит от типа установленного двигателя, его объема. Отличной прошивкой является PetranVAG Tuned. Тип двигателя — 1,4TSI(CZDA). Данная модель имеет внушительный потенциал позволяющий существенно увеличить мощность мотора. Характеристики двигателя до тюнинга данной прошивкой:

  • мощность, л.с. – 150;
  • крутящий момент, Н×м – 250.
  • мощность, л.с. – 180;
  • крутящий момент, Н×м – 300.

Использование такой прошивки позволяет прибавить 20% к мощности и 20% к крутящему моменту. Использование обновленного программного обеспечения позволяет активировать ранее не доступные функции. Например, расширенные настройки климат-контроля.

При необходимости можно отключить систему пробуксовки ASR.

Также возможно подключение системы автоторможения – но лишь при наличии парковочного ассистента. Стоит помнить: чип-тюнинг – серьезная процедура и обращаться следует лишь в проверенные, хорошо зарекомендовавшие себя сервисные центры.

Ремонт рулевой рейки Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia A7)

Škoda Octavia a7 принадлежит к третьему поколению указанной марки, которая на мировом рынке появилась двадцать лет назад – в 1996 году.

Škoda Octavia a7 была представлена в конце 2012 года. Ее безусловным достоинством является то, что она сконструирована на платформе MQB (с немецкого на русский язык аббревиатура переводится, примерно, как «модульная поперечная матрица»). Это позволяет достаточно легко и быстро адаптировать конвейер завода под выпуск моделей разных классов.

Ремонт рулевой рейки шкода актавия а7 – востребованная процедура, поскольку большинство автовладельцев хотят содержать свой автомобиль в достойном состоянии. Совершенно правы те, кто, при обнаружении малейших неполадок, стремятся подобрать специализированный автосервис по ремонту системы рулевого управления. Рулевая автомобиля – слишком значимый узел, чтобы заниматься его ремонтом самостоятельно или доверять свою машину в руки «случайных специалистов». Помните, что от этого выбора зависит ваша личная безопасность и безопасность всех участников дорожного движения!

Стоимость ремонта рулевой рейки Skoda Octavia A7

Стоимость диагностики рулевой рейки Skoda Octavia A7 - 1000 руб.

Ремонт рулевой электрорейки шкода актавия а7, а именно таким типом усилителя оснащен автомобиль, в условиях современного автосервиса не займет много времени, если неполадка не имеет глобального характера, а Вы при обнаружении первых «симптомов» неисправности обратились к профессионалам! Так что своевременная диагностика и ремонт рейки эур skoda оctavia a7 выгодны и в отношении экономии времени, и по причине экономии средств.

Рулевая электрорейка –популярный у производителей тип усилителя руля. Она в достаточной степени надежна. Однако всегда наступает такой момент, когда требуется замена той или иной детали данного механизма или восстановление его технических характеристик в целом.

Высококвалифицированные мастера специализированного автосервиса по результатам проведенной компьютерной диагностики и визуального осмотра рейки после демонтажа всегда смогут оценить реальное техническое состояние агрегата. Они предложат детальный план устранения неисправностей, который превратит ремонт рейки эур шкода актавия а7 в эффективную процедуру.

По каким причинам электромеханическая рейка выходит из строя?

По наблюдениям специалистов, таких причин может быть целый ряд. Всё зависит и от условий эксплуатации и от того, в каком состоянии находится машина.

Частая причина износа деталей рейки – попавшая внутрь вода. Обратите внимание вот на что: ремонт рулевой шкода актавия а7 в этом случае никак нельзя откладывать в долгий ящик.

Салон Skoda Octavia A7

Вода отрицательно воздействует как на «электрические» компоненты рейки, так и на ее «механическую» составляющую. Отключаются или электромотор рейки, или датчики, которые отслеживают параметры рулевой, или «летит» ЭБУ (электронный блок управления). Последний элемент имеет первостепенное значение в плане «штатной» работы рейки. Это ее «мозговой» центр. Именно ЭБУ собирает, анализирует информацию, которая поступает от датчиков и других систем. Далее выстраивается вся линия поведения рулевой. Нет нормальной работы ЭБУ – нет адекватной реакции со стороны рулевой на усилия водителя.

Если вода затрагивает «механическую» составляющую, то рейка и рулевой вал попросту ржавеют, что тоже затрудняет управление. Руль перестает плавно поворачиваться. Тогда, конечно, речь идет о восстановлении технических характеристик узла. Поэтому и ремонт рулевой электрорейки skoda octavia a7 будет связан с целый рядом ремонтно-восстановительных мероприятий, которые смогут выполнить мастера специализированного автосервиса.

Случается и так, что узел не подлежит восстановлению. Тогда его заменяют «в сборе».

Ремонт рулевой рейки skoda octavia a7 поможет устранить такие дефекты рулевой, как «тяжелый» руль, стук и посторонние звуки со стороны рейки, значительный люфт рулевого колеса и заметная разница в поворотах руля (одно сторону руль может поворачиваться легче, а в другую труднее; в нормальном состоянии эта разница практически не заметна).

Ремонт рулевой рейки Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia A7) Изображение к статье Ремонт рулевой рейки Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia A7)
Компания Автодел-Сервис | Ремонт рулевой рейки Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia A7) | Быстро, Качественно, с Гарантией!

Секреты «Октахи»: Активируем скрытые функции Skoda Octavia A7

У чешского лифтбека есть немало секретных функций, о которых не говорится в руководстве по эксплуатации. Редакция «ВладТайм» делится пошаговой инструкцией по активации самых разнообразных фишек, которые помогут настроить «Шкода Октавия» индивидуально под себя и наслаждаться более комфортной ездой.


Вывод состояния аккумулятора на БК Skoda Octavia A7

Выключить зажигание — зажать кнопку Set на приборной панели;

Отпустить после появления надписи «Нажмите Кнопка/Поездки одометра (0.0 SET)».

Индикатор уровня заряда батареи теперь всегда будет отображаться бортовым компьютером.

Установка стеклоочистителей в сервисное положение

Выключить зажигание — в течение 10 секунд дёргать вниз правый подрулевый переключатель.

Теперь можно не бояться, что стеклоочистители в зимнюю пору примёрзнут к ветровому стеклу.

Вернуть положение дворников на «Шкода Октавия А7»

Включить зажигание — в течение 2-3 секунд нажимать на тот же подрулевый переключатель.

Опускание правого наружного зеркала при включении задней передачи на Skoda Octavia A7

Настройки медиасистемы — зеркала и стеклоочистители — поставить галочку напротив пункта «Опускание (при вкл. заднего хода)» — сохранить.


Скрытая функция «Распознавание усталости водителя»

Главное меню — блок 19 — закрытая область — ввести код 20103;

Байт 6 — заменить значение 57 на 64;

Байт 11 — заменить 00 на 08;

Байт 12 — заменить 00 на 08.

5?°F — адаптация — weariness recognition:

178к — menu display weariness recognition over threshold high — активировать;

176к — menu display weariness recognition — активировать;

65к — weariness recognition 0*22 — активировать.

Система предупреждает водителя при регистрации его усталости и работает при скоростях свыше 65 км/ч. При этом активного предупреждения при кратковременном засыпании нет.

Настройка рулевой рейки и ассистента контроля полосы (TSC) на Skoda Octavia A7

Блок 44 — закрытая область — код 19249 — кодирование — длинное кодирование — байт 0 — бит 7 — вместо 01 прописываем 81;

Driving Profile Selection — активировать;

Блок 44 — адаптация — Characteristic curve of steering assistance — Dynamic;

Driving Profile switchover — Direct.

Эта функция позволит исключить и порой свести к минимуму увод руля при резком ускорении автомобиля.

Разблокировка последующих скрытых функций «Шкода Октавия А7» требует перехода в блок управления бортовой сети №-9.

Главное меню — блок 09 — закрытая область — ввести код 31347 — выполнить — адаптация

Активация задних габаритов в режиме ДХО

(9)-Leuchte23SL HLC10-Lichtfunktion D 23 — active 100% — сохранить;

(9)-Leuchte24SL HRA65-Lichtfunktion D 24 — active 100% — сохранить.

Теперь дневные ходовые огни будут работать не только спереди, но и сзади, что повысит уровень безопасности при эксплуатации машины.

Активация ПТФ при включении Coming home и Leaving home

4 канал (Fog Light) — активировать.

Включение задней правой противотуманной фары

4 канал (Leuchte 27NSL RC-6-Lichtfunktion A27) — выбрать Nebelschlusslicht ween kein Anhaenger gesteckt und Rechtsverkehr.

Включение ПТФ при снятии Skoda Octavia A7 с охраны (Leaving home)

(4)Comfort Lighting Coming Home leuchten — выбрать зачение Fog light;

8 Leuchte7ABL RB1-Lichtfunktion C 7 — Not Active;

8 Leuchte6ABL LC5-Lightfunktion C 6 — Not Active.

Функция предусматривает включение фар при снятии защиты с брелка, чтобы автомобилист смог комфортно дойти до транспортного средства по неосвещённому участку дороги.

Skoda Octavia: Обзор, цена в 2021 году, комплектации, характеристики

Благодаря непрерывному развитию модельной линейки имидж Skoda эволюционировал от «чешского АвтоВАЗа» до производителя современных и качественных авто. Новое поколение «Шкода Октавия» в кузове А8 —.

Провожание светом (Coming Home)

1-й канал (Not instalacia avtomatic) — поменять значение Avtomat на Manual;

3-й — вместо 0 секунд поставить 40 с;

6-й — меняем 0 на 1;

В бортовом компьютере провести сброс до заводских настроек;

Перед выходом с автомобиля моргнуть дальним светом.

Адаптация — Comfort illumination:

Сoming Home Verbastatus — Manual;

Meny esteverund Coming Home Werkseinstellung — Active;

Meny esteverund Cominghome — 40 секунд;

Coming Home Leuchten — Low beam;

Coming Home Einschaltereignis — Ignitium;

Helligkeitsschwelle infrarot Messung — 1;

Ещё раз сделать сброс настроек и моргнуть дальним светом.

Эта функция оставляет включёнными фары на некоторое время после закрытия автомобиля, освещая водителю дорогу до дома.

Скрытая функция отключения ДХО на «Шкода Октавия А7» в режиме 0 при поднятии ручника

(5) Tagfahrlicht — Dauerfahrlicht bei Handbremse abschalten — активируем.

Теперь при поднятии ручника дневные ходовые огни будут гаснуть, а при снятии — загораться автоматически.

Включение/отключение системы адаптивного освещения в поворотах (Corner) в зависимости от скорости

3 (Static AFS) — ставим 0 км/ч;

4 (Static AFS) — ставим 50 км/ч.

Corner работает, когда включён ближний или дальний свет при скорости до 50 км/час. Функция активируется при повороте руля более чем на 90 градусов или при включении поворотника. Если включить заднюю передачу, загораются сразу две противотуманки.

Изменение количества миганий функции «комфортный указатель поворота»

2 (Turn signal control) — выставить нужное количество (до 5).

Совместная работа поворотников и ДХО при включении указателя поворота на Skoda Octavia A7

Leuchte2SL VLB10-Lichtfunktion G 2 — Blinken links aktiv (Hellphase);

Leuchte2SL VLB10-Dimmwert GH 2 — 0;

Leuchte2SL VLB10-Dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21-Lichtfunktion G 3 — Blinken rechts aktiv (Hellphase);

Leuchte3SL VRB21-Dimmwert GH 3 — 0;

Leuchte3SL VRB21-Dimming Direction GH 3 — minimize.

Теперь при поворотах чешский лифтбек будет подмигивать, как Audi-стайл.

Затемнение LED при включении поворотника на Octavia A7, как в машинах Audi

Leuchte2SL VLB10 light function G 2 — active flashing left (both phases);

Leuchte2SL VLB10-dimming — 35;

Leuchte2SL VLB10 dimming Direction GH 2 — minimize;

Leuchte3SL VRB21 light function G 3 — Flashing right active (both phases);

Leuchte3SL VRB21-dimming GH 3 — 35;

Leuchte3SL VRB21 dimming Direction GH 3 — minimize.

Перемигивание ламп заднего хода с поворотниками при включённой аварийной сигнализации и езде задним ходом

Канал 28RFL LC11/29RFL RA64:

8к — Blinken Links/Rechts Hellphase;

10к — поставить 0;

11к — maximize заменить на minimize.

Стробоскопы «Шкода Октавия А7» (дальний свет + ПТФ)

16 Leuchte 12NL LB45 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 12NL Dimming direction GH12 — max меняем на min;

16 Leuchte 13NL RB5 lichtfunction G12 — Lichthupe generell;

19 Leuchte 13NL Dimming direction GH13 — max меняем на min.

Данная скрытая функция пригодится тем, кто хочет «подвинуть» медленно едущие автомобили в левой полосе на трассе.

Скрытая функция LED подсветки номера

1 (Leuchte25KZL) — значение 43;

6 (Leuchte25KZL) — значение 127.

Звуковое сопровождение открытия/закрытия «Шкода Октавия А7» штатной сигнализацией

Складывание боковых зеркал удержанием кнопки закрытия дверей Skoda Octavia A7

22 (Access control 2-Funk) — by convenience operation;

Канал 13 (доступ 2) — Acces control 2-Freigabenachlauf FH bei Tueroeffnen abbrechen — Not Active.

Увеличение интервала срабатывания омывателей фар

1 (Windshield wiper-Anzahl) — значение 15.

Увеличение времени срабатывания омывателей фар

2 (Windshield wiper-SRA) — ставим 1500.

Увеличение времени обогрева заднего стекла

3 (Window heater) — значение 1200.

Изменение сервисного положения дворников (только для комплектаций «Октахи» с обогревом лобового стекла)

Service position — меняем 166.505329 градусов на меньшее значение — выполнить.

Следующие скрытые функции «Шкода Октавия А7» активируются в блоке 17. Общий шаг:

Главное меню — блок 17

Тест стрелок

Кодирование — длинное кодирование — байт 1 — бит включения 0.

Свободное место в баке

Дл. код. — функция 07 — байт 10 — бит включения 4 (если нет 4 бита, в двоичном коде четвёртый символ заменить на 1).

Позволяет водителю узнать точный объём топлива, который может влезть в бак при дозаправке.

Отключение оповещения о непристёгнутом ремне

Дл. код. — байт 0 — бит отключения 2-4.

Выключение сигнала о включённом зажигании при открытой двери Skoda Octavia A7

Комбинация приборов — адаптация — Ignition message;

trigger — No display.

Предупреждение о превышении скорости 120 км/ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код. — байт 0 — бит 6.

Настройка часов в режиме 12 или 24 ч

Закрытая область — код 20103 — кодирование — дл. код.- байт 1 — бит 7 — отключить (24 ч).

Отображение пробега до следующего ТО «Шкода Октавия» (в километрах)

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of distance to service — выставляем нужный показатель.

Количество дней до следующего ТО

Адаптация (без пароля) — SIE: maximum Value of time to service — ставим показатель.

Работа в блоке №-3. Общий шаг:

Главное меню — блок 03

Расширенная функция ESP

Адаптация — Electronic stabilitin program — активировать.

Теперь электронная система контроля устойчивости автомобиля будет принудительно включаться при достижении скорости в 100 км/ч.

Активация ННС

Кодировка — дл. код. — байт 25 — бит 1.

Система удерживает машину в начале движения при спуске или подъёме на склон на несколько секунд, чтобы водитель мог спокойно перенести ногу на педаль газа и тронуться.

Адаптация Hill Start Assistant

Адаптация — функция 10 — Berganfahrassistent — выбрать значение (рано/нормально/в конце).

Позволяет подъёме в гору переносить ногу с тормоза на педаль акселератора, не удерживая машину стояночным тормозом. Если водитель не начнёт движение в течение 1-3 секунд, авто начнёт скатываться назад.

Включение датчика косвенного давления в шинах Skoda Octavia A7 (Indirect TPMS)

Кодирование — скопировать значение текущей кодировки в поле «новая кодировка» — заменить шесть последних цифр на 30C202 — выполнить;

Блок 5-°F — адаптация: (13)-Vehicle function list BAP-tire_pressure_system_0-07 — активировать;

(14)-Vehicle function list BAB-tire_pressure_system_0-07_msg_bus — Suspension data bus;

(56)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk — активировать;

(58)-Vehicle menu operation-menu_display_rdk_over_threshold_high — active;

Блок 17 — код. — дл. код. — 4 байт — включить Бит 0: Indirect Tire Pressure Monitoring System (TPMS) installed.


Работа с блоком 08. Общий шаг:

Главное меню — блок 08 — кодирование

Включение авторециркуляции печки «Октавии»

Длинное кодирование — байт 4 — вписать число 10.

Вывод скорости вращения вентилятора в авторежиме кондиционера

Длинное кодирование — функция 07 — байт 11 — бит 6.

Включить вентилятор Status Display в автоматическом режиме.


Память подогрева сидений Skoda Octavia A7

Адаптация — Speicherung der Sitzheizungsstufe Fahrer — active;

Speicherung der Sitzheizungsstufe Beifahrer — active.

Подписаться:

«Шестёрка» в первые годы жизни была самым желанным автомобилем СССР. Мечтающим её купить приходилось записываться в очередь, а годовалые экземпляры с пробегом…

Сегодня на отечественном рынке продаётся «Кодиак» российской и чешской сборки. Базовые версии выпускаются на мощностях завода в Нижнем Новгороде, а топовые…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: