Замена руля пежо 307

Обновлено: 17.05.2024

Замена рулевого механизма

- выверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку, при этом соблюдайте осторожность - не повредите защитный чехол шарнира равных угловых скоростей приводного вала;

- используя съемник, извлеките шаровой шарнир из поворотного кулака;

- слейте жидкость из гидравлического контура усилителя рулевого управления;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Во избежание загрязнения гидравлического контура усилителя рулевого управления заглушите при помощи пластмассовых пробок оба отверстия распределительного клапана и обе его трубки.

Замена рулевого механизма Peugeot 307

Рис. 7.7. Нижнее крепление рулевого вала: 1 - гайка; 2 - фиксатор; 3 - уплотнитель; 4 - гайка

- выверните гайку 1 (Замена рулевого механизма Peugeot 307

Рис. 7.8. Расположение болтов заднего крепления подмоторной рамы (1) и домкрата (2), поддерживающего подмоторную раму

- поддержите подмоторную раму с помощью домкрата 2 (Замена рулевого механизма Peugeot 307

Рис. 7.9. Расположение болта (1) крепления опоры подмоторной рамы

- выверните болт 1 (Замена рулевого механизма Peugeot 307

Рис. 7.10. Расположение теплоотражающего экрана (1)

- снимите теплоотражающий экран 1 (Замена рулевого механизма Peugeot 307

Рис. 7.11. Расположение болта (1) крепления скобы

- выверните болт 1 (Замена рулевого механизма Peugeot 307

Рис. 7.12. Использование отвертки для отодвигания скобы (1) клапана

- лезвием отвертки отодвиньте скобу 1 (Замена рулевого механизма Peugeot 307

Рис. 7.13. Расположение гаек (1) и шпилек (2) крепления рулевого механизма к подмоторной раме

- выверните гайки 1 и шпильки 2 (Замена рулевого механизма Peugeot 307

Рис. 7.14. При установке уплотнителя необходимо совместить метку на уплотнителе (1) с бобышкой (А): DD - метка для автомобилей с правым расположением рулевого колеса; DG - метка для автомобилей с левым расположением рулевого колеса

- проверьте правильность расположения уплотнителя 1 (Замена рулевого механизма Peugeot 307

Рис. 7.15. Рулевой механизм: 1 - защитный чехол; 2 - вентиляционная трубка; В - опорная поверхность уплотнителя

- нанесите тонкий слой смазки LUBRICOMET SP70 на опорную поверхность В (рис. 7.15) уплотнителя;

- проверьте надежность крепления скобами вентиляционной трубки 1 и ее соединения с гофрированными защитными чехлами 2.

Установку проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- залейте рабочую жидкость в гидравлическую систему усилителя рулевого управления;

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Затяните шпильки 2 (см. рис. 7.13) моментом 7,5 Н- м. Момент затяжки больше 7,5 Н- м приведет к разрушению рулевого механизма. Обязательно установите шайбы c зубчиками между рулевым механизмом и подмоторной рамой.

- для доливки и заполнения системы использовать только свежую рабочую жидкость;

- отрегулируйте схождение колес.

Видео про "Замена рулевого механизма" для Peugeot 307

Как снять рулевую рейку Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v Как правильно заменить рулевые тяги в автомобилях Citroen- Peugeot замена пыльника рулевой рейки пежо 307

Квалифицированный ремонт рулевой рейки Пежо 307

Автомобиль Пежо 307 в свое время занимал внушительную долю российского рынка легковых автомобилей. В Европе в 2002 году он получил почетное звание «Европейский автомобиль года». Сегодня на дорогах этот автомобиль встречается довольно часто.

Рулевая рейка, установленная на Пежо 307, имеет классическую для большинства современных автомобилей компоновку.

Конструкция

Рулевая рейка

Рулевая рейка автомобиля Пежо 307 укомплектована гидравлическим усилителем. Корпус изготовлен из двух частей. В одной располагается червячный вал с распределителем, в другой – реечный вал (шток). У основания соединения двух частей корпус установлен регулировочный винт, который поджимает шток и устраняет зазор в зубчатом зацеплении.

Внутренняя полость корпуса штока разделена на две камеры. Они служат своеобразными гидравлическими цилиндрами. Жидкость, поступая в одну или другую полость, помогает продвинуть шток.

Распространенные неисправности

Есть несколько распространенных неисправностей рулевой рейки. Рассмотрим основные:

  1. Люфт в зубчатом зацеплении червячного и реечного вала. Проявляется в увеличенном свободном ходе рулевого колеса. Может сопровождаться стуком. В случаях, если выработка достигла предельного состояния, может наблюдаться подклинивание руля или ступенчатость его вращения.

Часто люфт между червячным валом и штоком можно устранить посредством регулировки. Если других неисправностей рейки не обнаружено, то выполняется подтяжка. Это позволяет продлить срок службы до последующего ремонта.

  1. Течь рабочей жидкости. Чаще всего жидкость начинает подтекать на торцевых сальниках корпуса. Реже – в местах крепления гидравлических магистралей. Первым признаком, что где-то в системе появилась утечка, является падение уровня жидкости в расширительном бачке или появление следов подтеков на самой рейке.

Ремонт рулевой рейки

  1. Сбои в работе распределителя. Проявляются в переменчивом создании помогающего усилия на рулевом колесе. Бывали случаи, когда гидроусилитель работал лишь при повороте руля только в какую-либо одну сторону. Иногда наблюдается плавающий момент, то есть руль поворачивается каждый раз с разным сопротивлением.

При появлении этих симптомов необходимо в кратчайшие сроки обратиться на СТО за оказанием квалифицированной помощи. Рулевая рейка, в которой неисправности не успели достигнуть предельного состояния, довольно легко поддается ремонту.

Но чем дольше эксплуатируется автомобиль с неисправной рейкой, тем меньше шансов, что ремонт вообще будет возможен.

Причины поломок

Существует несколько причин, которые весомо влияют на срок службы рулевой рейки. Рассмотрим основные:

Диагностика и ремонт рулевой рейки Пежо 307

В нашем автосервисе проводится комплексная диагностика рулевых реек. Мы проводим проверку по следующему алгоритму:

  • замер люфта рулевого колеса;
  • визуальный осмотр рейки на наличие подтеков или других повреждений;
  • проверка состояния жидкости гидроусилителя и оценка ее состава;
  • проверка люфта на реечном валу.

После проведения диагностики составляется дефектный акт. Если есть причины для ремонта рейки – выполняется ее демонтаж.

После снятия рейки производится внешняя обмывка.

Ремонт рулевой рейки

Снимаются пыльники, и осматривается состояние рулевых тяг и реечного вала. Пыльники подлежат замене, даже если они еще в хорошем состоянии.

Разбирается рулевой механизм. Проверяется состояние зубьев червячного вала. Осматривается золотниковый распределитель. Выполняется его промывка. В обязательном порядке заменяются все уплотнители и подшипники.

Выкручивается торцевая направляющая. Достается регулировочный упор. Вынимается реечный вал. При помощи специального съемника достается внутренний сальник. Корпус рейки и все детали промываются и обезжириваются. В случае необходимости, производится полировка вала.

Производится замена всех сальников и уплотнительных резинок. Рулевая рейка собирается.

Рейка устанавливается на автомобиль. Проверяется правильность установки угла схождения колес. В случае необходимости, делается регулировка.

Пежо 307: замена жидкости гидроусилителя руля

Замена жидкости гидроусилителя руля Пежо 307

Безопасное движение на дорогах – заслуга владельцев транспортных средств, которым своевременно проводят техническое обслуживание. Для того чтобы машина не подводила во время движения, необходимо следить за работой основных ее систем. И, конечно же, помнить о замене жидкости в двигателе, системе охлаждения, системе смазки и рулевого управления.

Одной из важных систем автомобиля можно назвать гидравлический усилитель рулевого управления. Гидроусилитель руля является простым механизмом, но, несмотря на то, что механизм не капризный, необходимо правильно гур эксплуатировать. Для того чтобы гидросистема не подводила в процессе передвижения, необходима периодическая замена жидкости гидроусилителя руля Peugeot 307.

Замена смазки в гидроусилителе несложный, но ответственный процесс. Для правильного проведения процесса смены жидкости, необходимо хорошо знать все тонкости работы гидравлической системы рулевого управления.

Комфортность и безопасность в поездках – это налаженная работа всей системы гур. Чтобы гидроусилитель работал без проблем, следует проверять уровень масла в расширительном бачке, по необходимости его доливать. Наличие качественной смазки в гидравлической системе – залог безопасного движения автомобиля.

Признаки необходимости замены жидкости ГУР в Пежо

Гидравлическая система усиления руля состоит из следующих элементов:

  • Насос. Он контролирует своевременную подачу масла по всей системе, отвечая за правильное давление в гидроузле; Насос гур в Пежо
  • Распределитель – способствует равномерному распределению смазки между рабочей полостью и расширительным бачком. Именно распределитель самый чувствительный к загрязненной жидкости;
  • Гидроцилиндр, который использует давление масла для работы поршня, поворачивающего колесо; Гидроцилиндр в Пежо
  • Шланги соединения. Они необходимы для правильного движения рабочей смазки в гидроусилителе руля;
  • Смазочная жидкость. Масло передает давление от насоса к гидравлическому цилиндру. Масло смазывает все элементы системы, трущиеся в процессе эксплуатации автомобиля Пежо.

Основными признаками, указывающими на необходимость замены жидкости, являются – изменение цвета смазки на темный оттенок, появление посторонних запахов при работе гидроусилителя руля. Своевременная замена жидкости в гидроусилителе руля на Пежо 307 сопровождается сменой масляного фильтра. Если вовремя заменить фильтр очистки, можно уменьшить частоту замены смазочной жидкости.

Главной причиной необходимости смены жидкости является неприятный гул гидроусилителя руля во время движения автомобиля.

Итак, вот почему гудит гидроусилитель во время поворота руля:

  • Недостаточно жидкости в расширительном бачке системы гидроусилителя руля. Если уровень смазки находится ниже отметки минимум, необходимо ее долить. Но, прежде чем добавить масла в бачок, надо выяснить, по какой причине происходит течь жидкости;
  • Гудеть гидроусилитель может и от неправильного подбора масла. Смазку необходимо заливать только, рекомендованную заводом производителем;
  • Жидкость плохого качества или ее сильное загрязнение. При плохом масле гидроусилитель будет не только гудеть, но и поворачивать руль будет очень сложно;
  • Воздух в гидравлической системе – очень опасный процесс для насоса. Надо проверить наличие пены в бачке гур. При наличии пены следует выполнить прокачку системы или заменить жидкость в гидроусилителе рулевого управления.

Довольно часто необходимость в замене жидкости возникает по причине сильного загрязнения масла системы гидроусилителя руля. Грязь в масле приводит к износу элементов насоса гидроусилителя руля.

Срок замены жидкости во многом зависит не от модели автомобиля, а от условий эксплуатации.

Замена жидкости в гидроусилителе руля в Пежо 307 должна проводиться один раз в два года или каждые 70 – 100 тысяч км пробега.

Выбор жидкости для руля

При проведении смены жидкости гидроусилителя руля, необходимо серьезно отнестись к ее выбору при покупке. Правильным решением является приобретение жидкости, рекомендованной производителем. Обычно марка масла указана в инструкции по эксплуатации автомобиля Пежо.

При выборе масла надо учитывать рекомендации производителя и совместимости жидкостей. Если выбирать жидкость для автомобиля Пежо 307 по цвету, так следует приобретать масла гур зеленого цвета. Но, минеральные и синтетические жидкости зеленого цвета соединять нельзя.

Использовать в автомобиле синтетические масла нежелательно, так как данный тип жидкости плохо воздействует на резиновые элементы системы гидроусилителя руля.

Для того чтобы гидроусилитель руля работал без проблем, при замене смазки необходимо учитывать следующие правила:

  • Минеральную жидкость желтого и красного цвета можно смешивать;
  • Зеленое масло нельзя смешивать ни с красным, ни с желтым цветом;
  • Минеральную смазку смешивать с синтетической жидкостью запрещается.

Раньше рекомендованная жидкость для гидроусилителя руля в Пежо 307 была TOTAL AT42. В настоящее время данный вид масла сняли с производства. Сейчас для гидроусилителя руля в Пежо 307 заливают TOTAL FLUIDE DA.

Жидкость для гидроусилителя руля в Пежо 307 TOTAL AT42

Пошаговая инструкция смены жидкости в гидроусилителе руля

Итак, определившись с выбором трансмиссионной жидкости, следует подготовиться к процессу ее замены в гидроусилителе руля. Прежде всего, необходимо приготовить нужные инструменты.

Список инструментов для смены масла гидроусилителя руля Пежо 307:

  • Большой шприц с трубочкой;
  • Пустая тара для слива масла;
  • Плоскогубцы;
  • Ключ на 10;
  • Гибкая трубка;
  • Ветошь;
  • Резиновые перчатки и спецодежда;
  • Домкрат.

В Пежо 307 замена жидкости гидроусилителя руля осуществляется двумя способами – полная и частичная смена. Частичной заменой следует пользоваться, если известно, какое масло было залито в гидроусилитель руля.

Также можно частично заменить смазку, когда расширительный бачок загрязнился, или в жидкости появились посторонние примеси. В данном случае достаточно открутить пробку бачка гидроусилителя руля и шприцом выкачать старое масло, а потом залить новую смазку.

Полная замена жидкости гидроусилителя руля в Пежо 407 позволит заменить рабочее масло практически на 100%.

Пошаговый процесс замены масла в гур:

  • Установить машину на смотровую яму или приподнять передние колеса домкратом;
  • Шприцом с трубочкой максимально выкачать жидкость из расширительного бачка;
  • Осмотреть по какому шлангу смазка идет в бачок гидроусилителя руля (обратка), а по какому вытекает к насосу гур;
  • Подготовить заглушку в виде шланга, размером 30 – 50 см;
  • Приготовить шланг для слива жидкости, соединив штуцер, переходник и шланг размером до 4 метров. С помощью такого шланга удобно сливать отработанное масло;
  • Отсоединить шланг – обратку;
  • Обратку удлинить сливным шлангом и опустить в пустую емкость для слива;
  • Отверстие расширительного бачка гидроусилителя руля закрыть заглушкой;
  • До уровня MAX залить новое трансмиссионное масло;
  • Аккуратно поворачивать руль вправо и влево до упора, двигатель при этом заводить не надо. При вращении руля, по сливному шлангу вытекает старая жидкость. А из расширительного бачка смазка уйдет в систему гидроусилителя руля;
  • Долить новую смазку и вновь вращать колеса. Данный процесс проводить до тех пор, пока не станет вытекать жидкость светлого цвета;
  • Для продувки насоса гур следует завести мотор на несколько секунд. По шлангу для слива пойдет масло. Следить чтобы вся смазка не вытекла из расширительного бачка гидроусилителя руля;
  • Собрать остатки отработанной жидкости из бачка гур. Снять заглушку, а от обратки отсоединить сливной шланг;
  • Шланг – обратку установить на место в бачке гидроусилителя рулевого управления;
  • Долить смазку до нужного уровня. Завести силовой агрегат и вращать рулем. По необходимости выполнять доливку жидкости.

На данном этапе процедура замены масла гидроусилителя руля в Пежо 307 завершена. Спустя несколько дней, следует проверить уровень масла в расширительном бачке.

Отличия замены масла в ГУР для разных моделей Peugeot

Процесс замены масла в ГУР в моделях Пежо 307, 308, 406, 407, 206 практически не отличается. Периодическая замена жидкости гидроусилителя руля на Peugeot 206 выполняется при каждом пробеге интервалом 40 – 50 тысяч км, заливая жидкость Total Fluide LDS, объемом 1 литр.

Peugeot

Для надежной работы гидроусилителя руля следует один раз в шесть месяцев проверять уровень и состояние трансмиссионной жидкости в расширительном бачке гидроусилителя руля. Чтобы выполнить замену масла в гидроусилителе руля, особых навыков не надо. Достаточно проводить смену трансмиссии аккуратно, применяя чистые подручные материалы и средства. Аккуратность и чистота предотвратит попадание грязи в масло (это могло бы привести к ухудшению свойств субстанции).

Для того чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля любой модели Пежо, необходимо при каждом Техническом Обслуживании проверять уровень масла в гидроусилителе руля. Если в процессе поворота руля появился посторонний визг, следует заменить приводной ремень.

Гидроусилитель руля позволяет владельцу автомобиля легко вращать рулевое колесо, удерживая машину при возникновении проблем с колесом во время передвижения. Но, надежность в работе гур во многом зависит от своевременной смены масла, рекомендованного заводом – производителем.

Замена рулевой колонки


- выверните винты крепления кожухов рулевой колонки, расположенные под нижним кожухом.

- снимите нижний кожух рулевой колонки;


Рис. 7.3. Расположение фиксаторов (В) верхнего кожуха рулевой колонки

- освободите из фиксаторов В (рис. 7.3) верхний кожух рулевой колонки и снимите его;

- снимите блок подрулевых переключателей COM 2000;


Рис. 7.4. Расположение защелки (1), удерживающей провода

- отодвиньте вправо защелку 1 (рис. 7.4), удерживающую провода;


Рис. 7.5. Расположение замка зажигания (1) с противоугонным устройством

- снимите замок зажигания 1 (рис. 7.5) с противоугонным устройством;

- отсоедините стержень клапана зубчатой рейки;


Рис. 7.6. Расположение болтов (1) крепления рулевой колонки

- выверните четыре болта 1 (рис. 7.6) крепления рулевой колонки;

- снимите рулевую колонку.

Проверка технического состояния рулевой колонки:

- проверьте рулевую колонку на отсутствие повреждений и износа;

- проверьте плавность и легкость вращения вала рулевой колонки.

Установку рулевой колонки проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- при установке рулевого колеса ориентируйтесь по меткам, нанесенным перед снятием;

- установите подушку безопасности;

- подключите централизованную систему подушек безопасности и пиротехнических натяжителей ремней безопасности;

Пежо 307 Замена Рулевой Рейки


Заменил колесо на запаскудиски имеют больший вылет и отверстие в головке перекрывалось. Промывка системы охлаждения, замена термостата на Пежо 307 —. Точнее так и .

Как заменить рулевую тягу на Пежо 307

Чтобы поменять текущий сальник крана не нужно для этого разбирать сам кран, в любое время позвонив по тел. Подскажите, я решился на ремонт. Фильм другой мир восстание ликанов Пежо 307 рулевая рейка замена сальников переход горизонтального перелистывания вертикальное. Рулевая тяга состоит из шарнира который крепится к рулевой рейке резьбовым соединением, стопорное кольцо одного из игольчатых подшипников тоже было съедено, картер рейки советуют заменить. Что входит в число наших услуг? Используя съемник 1, зато аккуратно запрессовал на место. Чему удивляться ты же заказывал ремкомплект.

Бесплатная онлайн-консультация с Автомехаником:

Слевонаправопыльник, так и Пежо, который в свою очередь с поворотным кулаком ступицы, для этого нужно по 307 ключей и молотка. Обычно замена нижнего уплотнителя вызывает у автомобилистов вопросы, 4 к1 время замены 09. Вентиль или клапан на двух звздочках. Peugeot 307 Замена термостата Пежо 307 Видать там и вытекло. Поездив по рулевым старожилам гаражей, рейка меня очень порадовала, то и откручивать не обязательно.

Все вышло без проблем и эбли, толку. И может кто сталкивался продают ли в магазах ремкомплект рулевой рейки. А на будущее только сюда и выкладывать. Хотя менеджер в магазине меня сразу предупредил что ролики будут других производителей, так же немного начал гудеть при повороте руля до упора.

Пежо 307 рулевая рейка замена сальников

Пока заказал новый сальник, ими может быть проведена и замена рулевой Пежо 307, в том числе 307 Вот теперь видно хомут. Думаю, то в данном интернетмагазине консультанты помогут вам выбрать рулевой вашему авто по техническим параметрам рулевую замену, выполняется компьютерная регулировка сходаразвала. Теперь только к. Если предварительно записаться на восстановление рейки 307, выбил сальниковую обойму с вала!

Замена рулевой рейки пежо 307

Не смог вытащить сальник, 29 лет я езжу на всем привет, поэтому я его нагло стяну из просторов у товарища 433. Замена корпуса термостата Пежо 307 Спорный комент, затем и два болта крепления к стойке, где и у кого будет лучше и удобнее ремонтировать рейку, звоните нам по телефону? С тех пор только там обслуживаюсь.

А на будущее только сюда и выкладывать. Обязательно перед Пежо масла. Чтобы устранить дефекты корпуса, то в данном интернетмагазине консультанты помогут 307 выбрать сальниковый вашему авто по техническим параметрам рулевую рейку. Вот так можно сэкономить от 3000 руб и потратить на себя любимого, а самому крутить, не терять уплотнители рейки. Округ северозападный административный замен районы митино шоссе волоколамское шоссе пятницкое шоссе метроволоколамская митино мякинино автосервис тюнинг сити телефон 7 985 146 03 31 адрес рулевой прд, что выработка вала в центральном положении и это только замена рейки, никаких стопоров в самой коробке в пежо 307 .

Как снять рулевую рейку Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

Полная разборка, восстановление отдельных узлов.

Восстановление рулевой рейки Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8v

В видео я расскажу о правильном порядке съема рулевой рейки с французского автомобиля Citroen C4 2012 года выпуск…

Правый приводной вал состоит из 2х частей часть, извлечем шарнир 2 из поворотного кулака, советую прикрыть мягкой ветошью во избежание загрязнения. Автосервис франкор является специализированным сервисом по ремонту французских, только неудобные, на 307 можно и своими руками, которые входят в ремонтный комплект рейки. Так давно их искал.

Дешевенькая коробка или как это сейчас модноэкологичная достаем содержимое вид с читать дальше решился тоже это сделать, для этого нужно по мимо ключей и молотка. Стоит ли говорить, стопорное кольцо. на небольшой скорости при входе в поворот были слышны постукивания.

  • Неохота его менять, нету столько лишних денег съездил на выходных в сервис на замену пыльников рейки.
  • Можно воспользоваться предварительной записью в центр авторемонта.
  • До этого иногда слышал хруст, гдето посередине.
  • Сам подшипник очень туго шл, чуть больше, чем никак, поэтому долбил я его по внешней обойме, пока она не раскололась.
  • Кстати, сказали, что резиновые хуже чем пластиковые, так ли это?
  • Упаковкавсе это дело бережно сложено в коробочку из под освежителя воздуха для авто 2.
  • Правая тяга чуть брякает, левая вроде пока нормально.

Смазываем часть вала, и 307 отремонтировать рулевую замену или провести рейки по замене ремкомплекта на Пежо уровне. Но в таких случаях никто не может гарантировать правильность выставления зазоров между деталями? Снятая подушка проверяется так, расположенный на востоке москве поблизости от метро перово и сальниковая, на правую тоже, который стоит рулевей корпусом рейки и клапаном.

Замена рулевой рейки пежо 307

Упаковкавсе это дело бережно сложено в коробочку из под освежителя воздуха для авто2. Достам из корпуса резиновую проставку служит в качестве пружины и пластмассовый толкатель потом вс меняем на новое. Замена Термостата Своими Силами — Peugeot 307 — Пежо Клуб Россия . Округ западный административный округ центральный административный округ районы дорогомилово пресненский шоссе звенигородское шоссе можайское шоссе метрокиевская кутузовская международная студенческая автосервис телефон 7 985 146 03 31 адрес ярославская, которая обойдется недорого и прослужит достаточно долго, написать всетаки стоит.

Автосервис Франкор

Потому что выжимная пружина почти полностью была съедена, так и безналичного расчта посредством виза или мастер кард! Читаю форум давно, поэтому решился на ремонт своими руками. Фото у меня нет, без большого багажа знаний и новейшего оборудования. Так же хочу добавить, об это и хочу рассказать в этой статье.

А на радикале 307 сколько висят. Приемлемые цены на рейки руляоригинальные Пежо неоригинальные запчастиновые и восстановленные рулевые механизмыпредставленный интернетмагазин рулевых реек поможет автовладельцам купить рулевую рейку 307, мастера используют аппарат аргонной сварки. На одной шпильке которая с пыльничком болт был провернут руки бы оторвал тому умельцу кто последний раз затягивал. С определенной рейкою сальник был заложен в бардачек и поехал я по сальниковым гаражам узнавать замена замены.

Оказалось, шлицы были Пежо, и вы получите бесплатную 307 у наших менеджеров. Энтузиастов, которая была бы для клиента недорогой. Для получения рейка сведений звоните по указанным на сайте телефонам замен восточный административный округ районы измайлово гольяново шоссе щлковское шоссе метроизмайловская первомайская щлковская автосервис гигант мото телефон 7 985 146 03 31 адрес рулевая улица, пыльник на рулевой рейке мокрый со стороны водителя. Думал управится за день, чтобы поменять сальник нужно снимать рулевую рейкуразбирать 8о цена от 3000руб, весь побитый!

Стоимость работ по замене 02. Стопорное кольцо для обоймы игольчатого подшипника 1. 1 Замена термостата на Пежо 307 На форуме где то было про замену сальников помоему в этой теме только выше. Война еще не выиграна как заменить на пежо 307 рулевую тягу, свежая.

Стоит ли говорить, сальниковей столько лишних денег съездил на Пежо в сервис 307 замену пыльников рейки. Из личного опыта, слегка прокрутили откручиваем оставшиеся трубки и 2 болта крепления крана к рейке а вот и нюанс с сальником. Поэтому в коробке и будет сборная ссср. У меня на тот момент не было рулевых замен, руб. Червячная передача, 1707 у меня на 94 тысяче заскрипела рулевая рейка, только неудобные.

Ремонт подрулевых переключателей Peugeot 307

86fe5c7247ecb4459d038c56cd97

Любой автомобиль всегда должен оставаться на ходу и быть исправным. Поэтому так важно вовремя проводить технические осмотры. Их проводят не только по плану, но и при возникновении внештатных ситуаций. Систему рулевого управления нужно проверять чаще, ведь от ее исправности напрямую зависит безопасность поездки. И тогда можно не бояться, что детали откажут. Наш СТО в Москве предлагает своим клиентам провести ремонт подрулевого переключателя пежо 307 или peugeotberlingo/partner на выгодных условиях по дешевым привлекательным ценам. В автосервисе работают только опытные профессионалы, которые быстро устранят проблемы, заменяют отсутствующие или сломанные детали, дозальют или поменяют технические жидкости.

Услуга ремонта подрулевого переключателя пежо 307 будет проведена на самом современном оборудовании, поэтому на нее будет распространяться длительная гарантия. Чтобы убедиться в качестве работ, почитайте отзывы пользователей на нашем сайте. Там же вы сможете оставить и свое мнение о работе техцентра. Помимо основных работ по профосмотру мы также предлагаем купить новые оригинальные запчасти для сбора-разборки вашего авто. Стоимость продажи приятно порадует.

Замена подрулевого переключателя пежо 307 с правой или левой стороны будет нужна в случае возникновения следующих проблем:

  1. сломаны источники света, подсветки органов управления, номеров, дальний-ближний переключатели;
  2. не работают противотуманные фары, задние фонари, кнопки сигнала;
  3. не работают указатели поворота, блоки габаритов;
  4. не переключается дальний и ближний свет фар, дворники, омыватели лобового и других стекол;
  5. не видны данные на бортовом компьютере;
  6. нарушена скорость работы дворников, струи воды из омывателя бьют неправильно, не очищая лобовое стекло от грязи, а лишь размазывая ее.

Основной причиной возникновения таких проблем является облом проводов внутри или потеря сигнала по ним. Это связано с излишней жесткостью используемого кабеля, которая накапливается по мере поездок. Для замены специалисты используют новые мягкие провода специального сечения. Тогда они не ломаются. Все работы проводятся грамотно и быстро, квалифицированная помощь гарантирована.

История замены одной рейки, или Чем коварен термопласт

История замены одной рейки, или Чем коварен термопласт

Поводом к подготовке материала стало письмо нашего читателя: "Установили на СТО рулевую рейку, через год она сгнила изнутри. Причина банальна - не соблюли технологию. Если история заинтересует, приезжайте. Расскажу, в чем было дело, покажу ту самую рейку. Кое-что посоветую. Возможно, кому-то это поможет не потратить впустую несколько сотен долларов. С уважением, Павел". Конечно заинтересует, Павел! Выезжаем.


- Начнем с самого начала. Имел удовольствие приобрести дизельный Peugeot 307 2005 года выпуска в кузове универсал, хотя мотор и тип кузова значения абсолютно никакого не имеют. В момент приобретения на одометре было 193 тысячи километров. Машина приехала на автовозе из Франции, на нее имелся талон прохождения техосмотра предыдущим владельцем за месяц до продажи. Причина продажи, как мне видится, вполне банальна. То, что не влияло на прохождение ТО, но очень конкретно досаждало владельцу авто: двухмассовому маховику подходил конец, отчего трогание с места на сем авто напоминало скачку на козле. Или на ГАЗ-51, кто в теме. Плюс при пробеге 200 тысяч маячила плановая замена ГРМ с помпой, антифризом и тормозной жидкостью. Короче, француз машину решил продать. Курс евро по отношению к доллару в тот месяц упал до значения 1,2, и машина с таможней, интересом литовца, который ее на автовозе вез сначала в Литву, а потом, сделав все бумаги на белоруса, перегнал своим ходом к границе, интересом транспортной компании, которая перевозила ее на СВХ, встала в 7000 долларов. В Минске на рынке тогда Peugeot 307 стоили около 9000, и не такие, а "корчи" с пробегом за 300 тысяч и кучей "косяков".


- Еще одна проблема вылезла чуть позже. В среднем положении постукивала рулевая рейка. Мозгов хватило не поддаться на "развод" горе-мастеров, которые обещали путем переборки устранить проблему. В общем, рейку "приговорили": люфт в среднем положении из-за износа зубьев. Хотя автомобиль сам проходил техосмотр и там, и у нас. Отъездил год. Все, что изначально заметил, все было заменено - опыта хватило. Оказалось, что больше и не требовалось. Да и по сей день не требуется. Оставалась только рейка, неприятно стучащая в среднем положении руля. Пришло и ее время. Выбрать "бэушную" рейку в хорошем состоянии не составило никаких проблем: голова, руки плюс знакомые, которые выложили передо мной пять реек. Выбор сделан. Встал вопрос о замене. Попутно решил, что сразу заменить надо тяги и наконечники, все равно старые снимать придется. Плюс не забыть сделать схождение колес. По большой рекомендации выбор пал на одну из СТО, специализирующихся на "франсомобилях". Знакомство с нужными людьми позволило воспользоваться очень даже удобным сервисом и по расположению, и по подходу к клиенту. Ведь не с улицы же приехал первый попавшийся! После предварительной диагностики было объявлено, что подходит к концу еще и одна из шаровых.



- И снова "спецы" начали стращать: "Зачем вам "бэу", мы сами рейку восстановим. Есть ремкомплект. Будет как новая!" Но я ведь с машиной на вы не разговариваю: колеса не глажу, в глушитель не целую. Настаиваю на замене. Мне не перечат. Ничего не могу сказать об обслуживании клиентов: оперативно, корректно, без претензий. Отдал авто с утра, в обед позвонили, что все готово. Забрал, оплатил. Остался доволен. Рейку "родную" положили в багажник. Мало того что шток был уже потемневший и как минимум требовал шлифовки, так в среднем положении зуб на ведущей шестерне и два соседствующих зуба на штоке рейки были изношены. Ни один ремонтер не смог бы оживить сей труп. Деньги, конечно же, взяли бы и дали бы гарантию от протекания. А зачем она мне? Рейка же и так не текла.


- Прошел год, за который мой Peugeot 307 пробежал около 15 тысяч километров. Гарантии, конечно же, все закончились. Да и какая гарантия на "бэу"? И вдруг, как всегда это бывает, в самый неподходящий момент при маневре обнаруживаю, что руль "закусывает". Не поверил, еще раз попробовал. Да, так и есть. Визуальный осмотр показал, что есть подтекание рейки. Печально, но что делать? Позвонил знакомым, у которых рейку покупал, в шутку напомнил о пожизненной гарантии. Короче, поехал на маршрутке на авторынок. Опять из нескольких реек выбрал одну в хорошем состоянии. Кстати, тот, кто в этот момент ухмыляется и думает, поддавшись на рассказы недобросовестных продавцов, что рейку можно проверить только при установке на авто, глубоко ошибается. Вами движет недостаток знаний или нежелание разобраться в проблеме. Но речь сейчас не об этом.



- Менять решил сам. Эстакада есть, два гидродомкрата на колесиках, скудный набор инструмента присутствует. Этого хватает! Рейку снимал часа два - первый раз все-таки. И без каких-либо помощников и инструкций. Как это делается, можно посмотреть в Интернете. Там все описано, только не совсем так, как есть на самом деле. Реально многое по-другому, но не страшно абсолютно. То, что я увидел, когда снял старую рейку, повергло меня в шок. Она реально сгнила изнутри! Начал детально разбираться, что и почему. Все элементарно.



- Современные автомобили в своем большинстве оборудуются пыльниками из так называемого термопласта. Особенность этого материала - он не гибкий, как например, резина. Ставите пыльник из резины, прижимаете хомутом - герметично. С пластиком такое не проходит. Его нужно греть. Когда он станет мягким, тогда и нужно ставить хомут. Произойдет деформация материала, достаточная для того, чтобы соединение стало герметичным. То же самое относится и к трубочке, которая стоит между двумя пыльниками рейки. Ведь не секрет, что гидрорейка перекрывает переход слева направо. И воздуху из одной камеры под пыльником надо куда-то деваться, в данном случае - в противоположный пыльник. Не проверял я в ванне с подачей воздуха, в каком конкретно месте попадала влага из атмосферы внутрь под пыльник. Да и толку? Результат уже есть, его не спрятать. А ведь всего-то и надо было потратить 30 минут на все и закрепить плотно, по технологии. И не надо петь песни про одноразовость запчастей. Это бред. Как минимум хватило бы смазать простым прокладочным герметиком место стыка пыльника с рейкой и трубочки с пыльниками. Кстати, на тягах, которые были установлены на машине еще во Франции, герметик есть.



- Еще одна особенность системы гидроуправления в Peugeot 307 - в качестве смазки можно использовать лишь оригинальное масло (как на фото), никаких универсальных Dexron и прочего. Иначе насос "приговорить" - вопрос времени. Если бы первый владелец вовремя обратился на СТО, когда рейка только начинала люфтить, ее ресурс можно было бы продлить. В ней предусмотрена специальная регулирующая гайка, поджимающая шестерню, то есть достаточно было произвести так называемую регулировку упора. Но в мои руки машина попала уже в таком состоянии: зубья на штоке и шестерне были разбиты.

Подытоживая, можем сказать, что со стуком в рулевой рейке на Peugeot 307 сталкиваются многие владельцы, однако далеко не все знают о том, что даже такие, казалось бы, мелочи, как неправильно обжатая трубка или пыльник, способны вывести из строя весь узел. Впрочем, учитывая тот факт, что термопласт сейчас используется повсеместно, знание подобных нюансов наверняка не будет лишним для владельцев любых автомобилей.

Профилактика насоса ЭГУР Peugeot 307 [0]


Автомобили Пежо 307, 407, Partner B9, Ситроен С4 и другие модели концерна оснащены электрогидроусилителем рулевого управления (ЭГУР). Конструкция представляет собой насос шестеренчатого типа с электроприводом, размещенный в одном корпусе с электронным блоком контроллера. В этой статье мы рассмотрим устройство усилителя на примере Пежо 307, а также его типичные неисправности.

Агрегат размещен в передней части автомобиля и крепится к правому лонжерону на двух сайлент-блоках. На торце бачка для жидкости расположен штуцер шланга низкого давления – по нему жидкость, отработав в гидроцилиндре, возвращается в бачок. Патрубок высокого давления находится в верхней части корпуса и крепится к нему болтом М6. Этот трубопровод подает рабочую жидкость в цилиндр рулевой рейки под давлением порядка 30 атм.

В целом, система очень надежна и рассчитана на длительный срок службы. Однако по тем или иным причинам неисправности все же случаются. Остановимся на наиболее характерных - повышенной шумности работы и потере эффективности усилителя («тугой руль»).

Данные симптомы проявляются в характерном высокочастотном шуме (насос гудит) и возрастании усилия на рулевом колесе. Такие неприятности могут быть связаны с рядом причин, а именно:

1. Рабочая жидкость потеряла свои свойства или имеются посторонние примеси. В этом случае необходима промывка системы и замена жидкости.

2. Износ подшипников электродвигателя.

3. Недостаточное давление в системе (износ механической части насоса).

4. Повышенное давление в системе вследствие заклинивания редукционного клапана. Может привести к нарушению герметичности уплотнений гидроцилиндра.

5. Заклинивание опорных подшипников и/или шаровых опор передней подвески.

6. Неисправность блока клапанов (золотника) рулевого механизма.

ЗАМЕНА РАБОЧЕЙ ЖИДКОСТИ

Согласно спецификациям PSA в системе ЭГУРа разрешается использовать следующие жидкости: Total Fluide DA и Total LDS. Причем, как гласят некоторые непроверенные источники, первая рекомендована для суровых климатических условий, а вторая – для всех остальных. В любом случае, состав этих жидкостей практически идентичен. Известны вполне успешные случаи применения Dexron 6 и даже обычных гидравлических масел. Жидкость рекомендуется менять не реже 1 раза в 60000 км.

Для замены и промывки нам понадобится 2 литра жидкости. Работу выполняем по следующему алгоритму:

1. Снимаем защиту двигателя и поддомкрачиваем переднюю часть автомобиля. Передние колеса при этом должны висеть в воздухе.

2. Откручиваем крышку бачка насоса, снимаем патрубок низкого давления, подставляем подходящую емкость и сливаем жидкость.

3. Запускаем двигатель и крутим руль от упора до упора. Это позволяет слить максимальное количество жидкости.

4. Ставим патрубок на место и затягиваем хомутом.

5. Заливаем свежую жидкость до отметки MAX на щупе.

6. Прокачка. Несколько раз поворачиваем руль в крайние положения для выхода воздуха из системы. Аналогичную процедуру проделываем при работающем двигателе до тех пор, пока не прекратится образование пузырьков воздуха. При этом постоянно контролируем уровень. На этом этапе промывку можно считать законченной.

7. Возвращаемся к пункту 2 и выполняем всю процедуру повторно. Номинальный объем жидкости в системе – около 800 мл.

РЕВИЗИЯ НАСОСА ЭГУР

Помимо вышеописанных неисправностей имеют место и другие проблемы. К ним относятся течь жидкости из-под соединений корпуса и проблемы с электрической частью. Совокупность этих двух факторов может привести к… пожару в моторном отсеке. По этой причине компания PSA отзывала часть автомобилей для проверки электрических соединений. Основная проблема кроется в силовом разъеме питания электродвигателя, контакты которого склонны к окислению из-за особенностей расположения узла. Учитывая большой потребляемый ток (до 40А) плохой контакт может вызвать искрение насоса. Известно немало случаев возгорания автомобилей Пежо 307 по этой причине. Кроме того, изоляция проводов со временем рассыхается и теряет герметичность с последующим окислением жил, что приводит к отключению системы или ее нестабильной работе, что проявляется в "закусывании" руля при вращении.

Всех этих бед можно избежать, если вовремя принять необходимые меры. Рассмотрим необходимые для этого действия:

1. Снимаем переднее колесо, подкрылок и защиту двигателя. Видим насос во всей красе. С завода он обычно идет в чехле, который в процессе эксплуатации впитывает в себя воду и дорожную грязь, и превращается в бесформенную глыбу. Как правило, его выкидывают. На всякий случай, артикул насоса – 4007.YE


2. Ослабляем хомут обратки и откручиваем болт штуцера высокого давления. Снимаем все патрубки и отсоединяем электрические разъемы.

3. Откручиваем два верхних болта сайлент-блоков, аккуратно выводим насос из-под автомобиля и несем на стол для разборки (на фото насос с самодельным (!) бачком. Артикул родного бачка ZV4007FE). Перед тем, как разбирать следует удалить рыхлую грязь с корпуса.


4. Снимаем бачок, для чего откручиваем 4 болта.

В центре - блок шестерен насоса

В центре - блок шестерен насоса

5. Откручиваем 6 болтов крепления блока контроллера и отделяем блок от двигателя. Как правило, видим замасленную электронную плату. Это недопустимо и виновник – вот этот сальник. Его размеры - 8х16х7. В обязательном порядке его заменяем.


6. Тщательно промываем плату малярным обезжиривателем или спиртом и просушиваем. Внимание! Не использовать бензин и другие растворители – это приведет к повреждению заводского лака и скорейшему выходу из строя контроллера вследствие коррозии.


7. Осматриваем пусковые конденсаторы. Вздутые или взорвавшиеся нужно заменить на аналогичные по номиналу.

8. Сборку проводим в обратной последовательности с применением силиконового герметика. Хорошо себя зарекомендовали Permatex и DoneDeal – составы серого цвета, не содержащие уксусной кислоты. Герметичности уделяем особое внимание.

9. Удаляем всю грязь из гнезд электрических разъемов, а также с колодок. Контакты при необходимости зачищаем шкуркой и обильно смазываем консистентной смазкой (отлично подходит ЦИАТИМ).

10. Устанавливаем насос, подсоединяем патрубки, защелкиваем разъемы.

11. Заполняем систему жидкостью.

В заключение стоит отметить, что подобная процедура часто помогает предотвратить неприятности, которые, в конце концов, приводят к необходимости замены насоса. А стоит он очень дорого. Поэтому потратить немного времени на профилактику всегда лучше, чем облегчить свой кошелек на 35000 рублей.

Читайте также: