Замена руля skoda superb 2

Обновлено: 03.05.2024

Ярче идентифицируем бренд Skoda с обновлённой моделью Superb

Продажи стартуют осенью, тогда же объявят и новые цены ― но больших изменений ждать вроде бы неоткуда. Сегодня начальный Superb 1.4 TSI с «механикой» стоит 1,64 млн рублей, а такой же Combi — на 200 тысяч дороже.

Соплатформенный Volkswagen Passat до и после рестайлинга почти не различить, но обновлённый Superb имеет один уникальный признак. На крышке багажника ― будь то дверь лифтбека или универсала Combi ― хромированными буквами выведено Skoda. Чтобы, значит, не путались. Кстати, не так много марок используют подобный приём: сразу на ум приходят Porsche, Land Rover, китайцы… Чёткая надпись должна повышать узнаваемость. На маркетинговом новоязе это называется усилением идентификации бренда.

Ну а чем ещё зацепить взгляд? Только если обновлёнными фарами-фонарями и бамперами. В переднем, в отличие от Пассата, даже при заказе топового матричного светодиодного света остаются противотуманки с функцией подсветки поворотов. Но руль и медиасистема обновлением не затронуты, тогда как Volkswagen перешёл на компоненты следующего поколения. А вот опционный электронный щиток приборов у Шкоды — с теми же, как в Пассате, размерами и возможностями. Графика адаптирована под чешский стиль, в частности, символы на спидометре и тахометре расположены по окружности.

Не изменились передние сиденья с непонятным выступом под лопатками. Все зарядно-коммуникационные гнёзда в салоне оснащены традиционными USB-разъёмами, тогда как Passat переведён на USB-C. Впервые на Шкодах датчики бескнопочного доступа встроены в задние дверные ручки. Проникновение на просторнейший диван с ребёнком или поклажей в руках упростилось. Гамма силовых агрегатов ― в целом пассатовская: открывать её будет старый мотор 1.4 TSI, тогда как в Европе уже 1.5 TSI. Не стоит ждать и возврата дизелей ― даже новейшего 1.5 TDI Evo мощностью 150 л.с.

Но я прокатился на таком, и жалеть перестал. Даже в дуэте с шестиступенчатой «механикой» Evo-дизель везёт скучно, без малейших подхватов. Несмотря на 340 Н•м, почти полуторатонная машина не оставляет ощущения запаса тяги. Зато ― ни шума, ни вибраций… Из тех моторов, что осенью приедут с обновлённым Супербом в Россию, удалось опробовать 2.0 TSI в двух вариантах. Самым популярным в гамме в целом наверняка окажется 190-сильный ― и вопросов к нему нет, не считая лёгкой заминки при резком старте с места. И та сделана явно специально, для сбережения сцеплений семиступенчатого «робота» DSG.

Все тестовые лифтбеки оснащены опционным «прогрессивным рулевым управлением» (2,2 оборота баранки от упора до упора) и адаптивными амортизаторами DCC. Для подвески, в отличие от Пассата, предусмотрено три предустановки, а не гибкая 15-ступенчатая регулировка. Особой спортивности в шасси как не было, так и нет. Точные, чёткие реакции сочетаются с аккуратно синтезированным реактивным действием на руле и чуть жестковатой обработкой средних неровностей. Но это ― с европейскими настройками и 12-сантиметровым, по моим замерам, клиренсом. К российскому пакету для плохих дорог (ППД) претензий у нас бывало больше.

Скаутовский полный привод эффективно поддерживается электронными имитациями блокировок. Особенно в режиме Offroad, где и муфта привода задней оси поджимается раньше, что заметно при диагональном вывешивании. Хороша и 272-сильная модификация мотора 2.0 TSI. Тяги за глаза везде и всюду. Правда, решение о поставках Скаута к нам отложено. Видимо, смущает спрос на универсалы Superb в целом. Если у Пассата их доля достигает 20%, то у Шкоды ― всего три процента. Да и с реальным дорожным просветом 135 мм такой «внедорожник» у нас засмеют. А более высокого набора пружин и амортизаторов в распоряжении чехов пока нет.

На обычном универсале я тоже прокатился. Если лифтбек с многослойными передними стёклами по акустическому комфорту где-то на среднем уровне класса, то аналогично укомплектованный Combi расстраивает более высоким уровнем шума от дороги и ветра. Уж не поэтому ли, что коэффициент аэродинамического сопротивления существенно выше ― 0,30 против 0,27 у лифтбека? Но все остальные ездовые ощущения совпадают.

Скромность рестайлинга ― даже менее заметного, чем у Пассата, ― объясняется просто. В Европе Superb фактически покупают только в корпоративные парки, а частные продажи не дотягивают до 20%. Флит-менеджерам нужнее моторы, удовлетворяющие нормам Euro-6d, а не удобные сиденья или продвинутый круиз-контроль с датчиком хвата руля. Основные сливки снял Passat. А чешскому флагману, видимо, предписано прежде всего сделать Шкоду более узнаваемой у частников.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Может, это просто я такой невнимательный и не замечал обновленные «Супербы» в потоке? Ведь они продаются в России с конца прошлого года. Но нет. Хотя рестайлинг прошел точечно, перепутать лифтбек «до и после» не получится при всем желании. Причем при взгляде с кормы сделать это труднее всего: здесь вместо привычного кругляшка шкодовской эмблемы вдоль крышки багажника растянулось набранное крупным шрифтом название марки.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - dsc_2305-1024x644.jpg
Вместо эмблемы на крышке багажника появилась надпись Skoda.

Спереди различия уже не столь заметны, но они есть: это «сросшаяся» с фарами решетка радиатора и новый бампер с увеличенным воздухозаборником и вытянутыми в горизонт светодиодными противотуманками. Оптика теперь в «базе» полностью светодиодная, с эффектными поворотниками в виде «бегущей строки», а в средних комплектациях доступны адаптивные матричные фары, которые еще совсем недавно были гордостью и владельцев флагманов, вроде Audi A8.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Кстати, Superb — уже почти полгода как самая свежая по дизайну модель Skoda на российском рынке. Правда, сейчас этот титул отобрал новый Rapid (о нем вы также можете прочитать в этом номере журнала), но все прочие модели — и Octavia, и Kodiaq, и даже недавно дебютировавший в России Karoq — все на его фоне выглядят уже неактуально. Но дизайн — не единственное, что изменилось в модели. Рестайлинговый Superb наконец обзавелся «внедорожной» версией Scout и даже подзаряжаемой гибридной модификацией, способной проехать с полсотни километров не сжигая ни грамма бензина! Вот только в России ни того, ни другого не будет. Более того, для нашего рынка даже урезана гамма силовых агрегатов и трансмиссий.

Всё, из чего сейчас могут выбирать российские покупатели — это два бензиновых мотора 1.4 и 2.0 TSI на 150 и 190 л. с. (последний пришел на смену 180‑сильному 1.8 TSI) с безальтернативным передним приводом и «мокрой» 7‑ступенчатой DSG. А все потому, что в отсутствие локального производства цены на автомобили чешской сборки улетают в космос. Доставшаяся нам на тест 2,0‑литровая версия не в самой богатой комплектации стоит больше 2,8 млн руб. Если сюда поставить полный привод и мотор помощнее, то получим уже 3,5 млн, так как в бедных комплектациях подобные версии точно не пойдут. А уж про гибрид и «Скаут» я вообще молчу. За те деньги, которые они стоили бы в России, количество проданных экземпляров таких моделей устремилось бы к нулю.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?
За те деньги, что стоит Superb, хотелось видеть отделку побогаче. Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?
Передние сиденья очень удобны.

Но на самом деле стоит ли сожалеть об отсутствии многообразия выбора? Ведь большинство покупателей выбирало именно передний привод, с DSG и моторами мощностью до 200 л. с. И было бы странно, если бы было наоборот. Лично мне не попадались владельцы «Шкоды», готовые платить конский транспортный налог. Я не отрицаю, что они есть, и даже знаю примеры — но это как из фильма «ДМБ»: «Ты видишь суслика? А он есть». Более того, считаю, что даже в текущем виде линейка модификаций «Супербов» на российском рынке избыточна. Речь про универсал, который как бы есть, но которого, если посмотреть статистику продаж, как бы и нет. Так что ничего страшного не случится, если в модельной гамме «Супербов» останется только один кузов. Ведь если вы не планируете перевозить в машине холодильники и прочую крупногабаритную бытовую технику, покатое стекло огромного багажника лифтбека не станет для вас проблемой и вы вряд ли будете сожалеть, что в свое время не переплатили за универсал несколько сотен тысяч рублей.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Цифровая приборка — привилегия хорошо оснащенных версий. В начальной комплектации идут аналоговые шкалы.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

А вот для перевозки пассажиров Skoda Superb в любом кузове подготовлен превосходно: по запасу места на заднем ряду его можно сравнить с «семеркой» BMW со стандартной колесной базой. Здесь все продумано и в плане комфорта: есть шторки на стеклах, подлокотник с подстаканниками, пара разъемов USB, а у нашей машины — даже розетка на 230 Вольт. Плюс подогрев сидений. Вот только климат-контроль для заднего ряда — это отдельная опция, хотя, например, в «Тигуане» (понятно, что это пример из другой «оперы», но все же) он есть даже в базовой комплектации. В целом по богатству оснащения можно сказать, что чешский флагман — сама скромность. Такое впечатление, что производитель боялся добавить лишнего — а вдруг покупателю это не понадобится?

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

Сзади хватает места даже для рослых седоков. Лючок в спинке заднего дивана облегчает перевозку лыж и сноубордов. Помимо двух разъемов USB сзади может быть даже полноценная розетка 230 V.

Так что не надо удивляться, что в машине ценой под 3 миллиона нет, например, штатной навигации — ведь есть же Apple CarPlay c Android Auto. И вообще, разве сейчас кто-то еще пользуется штатными навигаторами? Вентиляция сидений — тоже излишество, чай, не в Африке живем, да и кому придет в голову заказывать эту опцию за 132 700 рублей?! И даже электронная приборная панель, которой сейчас не удивишь даже покупателей бюджетных моделей — здесь дополнительное оборудование. Как и многое другое. Например, заказывая адаптивный круиз-контроль за казалось бы вполне вменяемые 29 900 руб., ассистент удержания в полосе вы должны докупать отдельно, а стоит он, минуточку, без малого 70 тысяч! Словом, доплачивать здесь нужно едва ли не за каждый «чих». Но если основной покупатель — это не частники, а корпоративные парки, то такой подход может быть оправданным.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?
Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

И если рассуждать с позиции владельца такого парка, то отличная управляемость «Суперба» ему до лампочки. А вот то, что эту управляемость обеспечивает простая в ремонте и обслуживании «тележка» MQB, несомненно, зачтется как плюс. Кстати, просматривая видеообзоры, я к своему удивлению узнал: некоторые уверены, что эта модель построена на шасси… Audi A6 с передней многорычажкой! Спешим разочаровать «специалистов» — это не так, и спереди здесь стоит обычный McPherson. Чтобы в этом убедиться, можете посмотреть видео на нашем YouTube-канале, где я специально подробно отснял подвеску лифтбека. Там же вы увидите еще одно новшество «Суперба» — электромеханический усилитель тормозов. Какой в нем прок, я так и не понял, но работает он не хуже привычного вакуумного, позволяя точно контролировать замедление бойкого 190‑сильного аппарата.

Skoda Superb после рестайлинга. Почему его никто не покупает?

В плане динамики — действительно грех жаловаться. Моментная характеристика мотора такова, что автомобиль срывается с места с пробуксовкой колес даже без активации режима Launch Control. «Мокрая» DSG работает привычно быстро, а наличие у коробки режима Sport не дало повода пожалеть об отсутствии в оснащении нашей машины системы Driving Mode Selection. Ведь какой обычно режим вождения выбирает водитель, кроме «стандартного»? Правильно, «спортивный». А он здесь и так есть! Ну а то, что при этом не меняются настройки руля и подвески — так это даже к лучшему: в «стоке» они оптимальны.

Все головные устройства автомобилей Skoda - MIB 1, MIB 2, MIB 2.5

skoda_multimedia_slide.jpg


В данной статье я постараюсь рассказать подробно о всех штатных головных устройствах, которые ставились и ставятся на автомобили Skoda. Данная статья-справочник будет постоянно обновляться, поэтому если заметите какую-то ошибку или несоответствие - пишите в комментариях, обязательно поправим. К большому сожалению подробной информации на эту тему в интернете практически нет. Поэтому все материалы были добыты с большим трудом. Соответственно огромная просьба, при копировании данной статьи или ее частей указывайте ее источник.

Основная информация

Безусловно инженеры Skoda позаимствовали техническое обеспечение и интерфейс у головной компании Volkswagen, тем самым в качестве начинки и программного обеспечения, штатные головные устройства Skoda не сильно отличаются от ГУ Audi, Volkswagen, Seat и Porsche. Отличия идут в основном в интерфейсном плане и некоторых дизайнерских моментах, а также в производителях самих ГУ. Отличия в техническом обеспечении также имеются, но незначительные. О них мы обязательно поговорим чуть позже.

С 1991 года по нынешний день автомобили марки Skoda комплектуются такими головными устройствами, как Blues, Swing, Bolero, Amundsen и Columbus. Данные ГУ различаются как своим функционалом, размерами, так и дизайном. Далее разберем каждое из головных устройств Skoda более подробно и расскажем какие ГУ в какие модели (платформы) устанавливались.

Головные устройства Blues - ГУ начального уровня, которые представляют собой простую аудиосистему с достаточно ограниченным набором функции. В настоящее время Blues практически утратил свою актуальность и увидеть его в автомобилях хоть и можно, но крайне редко.


1.1. Blues старого образца (платформы PQ35/PQ25)

Blues старого образца устанавливался в автомобили платформ PQ35/PQ25, имел небольшой ч.б. дисплей для вывода информации, поддержку радио, CD/MP3, а также удобную полочку для документов.

Семейный VIP: обзор Skoda Superb II поколения

Обычно такие машины бывают у сына маминой подруги: они быстрые, тихие, вместительные, не без элегантности отделанные и с маленькой, но все же претензией на премиум. Казалось бы, что может пойти не так? Кое-что может. Именно об этом и поговорим в обзоре всех плюсов и минусов «Шкода Суперб» II поколения.

Седан-трансформер и универсал: вариации Skoda Superb II

Первый Superb вы вряд ли помните, что неудивительно. Это была импровизация на тему длиннобазного Passat B5 для Китая: невзрачный серенький седан для корпоративных парков с минимумом инноваций и без своего лица.

При создании Superb II «Шкода» пошла по другому пути, и оригинальности получилось даже чересчур. Первым на рынок вышел седан-лифтбэк с хитроумной конструкцией пятой двери. Она могла открываться на манер седана, то есть поднималась только крышка багажника, или на манер лифтбека — тогда крышка багажника поднималась вместе с задним стеклом, как у Octavia.

Какого-то особого практического смысла в этом не было, а вот недостатков хоть отбавляй. Во-первых, электрический узел сам по себе сложен и надежности машине не придает. Во-вторых, из-за его установки пришлось пойти на дизайнерские компромиссы, в результате чего в профиль машина смотрелась страшно и ущербно. Не удивлюсь, если эта ступенчатая корма отпугнула и продолжает отпугивать покупателей и по сей день.

Совсем другое дело — универсал Superb Combi. Элегантный, стремительный, без присущей машинам с таким кузовом кургузости и грузности. В общем, с точки зрения эстетики смотреть лучше сразу на «Комби». Со всех остальных точек — тоже: багажник, например, несравнимо больше (595/1700 л VS 603/1835 л). С механизмом закрывания крышки проблем тоже быть не должно.

Богемский экспресс: чем хорош Superb внутри

Skoda напирает на практичность своих автомобилей, Superb II поколения стал, пожалуй квинтэссенцией этой практичности.

Во-первых, там очень просторно — бизнес-класс без скидок на страну происхождения. Чтобы подчеркнуть это, после рестайлинга машина получила клавиши управления передним креслом для заднего пассажира. Обычно такая опция есть у представительских машин, чтобы сидящий сзади VIP мог подвинуть развалившегося спереди охранника.

Во-вторых, Superb очень достойно отделан и оснащен. Пожалуй, первая машина чешской марки, которой не хочется пенять на восточно-европейские корни. Тут нашлось место и алькантаре, и дорогой коже (на выбор). Есть панорамная крыша во всю площадь потолка, плюс ко всему — отличная навигация с большим экраном, вентиляция кресел в топовых комплектациях, электроприводы, климат-контроль для обоих рядов, парковочный автопилот.

В общем, наряднее и богаче «Суперба» в те времена были разве что старшие Audi за несравнимо большие деньги. А многие азиатские конкуренты до сих пор не дошли до этого уровня оснащения и исполнения. Та же Camry, например, в актуальном поколении смотрится на фоне Superb нищенски.

Проблемы двигателя 1,8 у «Шкоды Суперб»

В разнообразии модификаций Superb легко запутаться. От братского VW Passat ему досталось примерно все: и хорошие дизели, и даже полный привод на базе муфты Haldex.

Но начинается все с бензинового 1,8 TSI в форсировке 152 силы. Мотор хорошо известен по другим моделям концерна Volkswagen в том числе. Известен слабой поршневой группой, часто встречающимся масложором и растягивающейся цепью ГРМ. Но это не повод отказываться от покупки, это повод смотреть внимательнее.

Тот же масложор обусловлен неудачной конструкцией маслосъемных колец и самих поршней. К 2010 году отмахиваться от проблемы стало уже невозможно. Фирма-производитель выпустила новые поршни для двигателей серии EA888. В них увеличены толщина маслосъемного кольца и диаметр сливных отверстий. Масло перестало их забивать, проблема с поджиранием стала менее актуальной, а после 2014 года, когда появились еще более совершенные поршни, исчезла.

Поэтому «Супербы» с 1,8 TSI после 2010 года выпуска смотреть можно с меньшей опаской. Особенно если спросить прежнего владельца, какая ревизия поршней, колец и пальцев там стоит.

Чем «болеет» мотор 2,0

Болячки мотора 2,0 TSI принципиально те же, как и пути решения. В 2020-м все они известны. Профильные сервисы наловчились делать замену «пакетом» — от 55 тыс. только за работы или от 105 тыс. под ключ, с запчастями.

Из других болячек 1,8 и 2,0 TSI:

  • частое образование нагара на клапанах;
  • недолговечный термостат;
  • помпа системы охлаждения.

Но, простите за циничный лайфхак, говорим мы все-таки об автомобилях вторичных, и все перечисленное наверняка уже словил прежний владелец. Если да, вам повезло. Если еще нет или он не признается, вот тут уже есть повод понервничать при покупке.

И заложить возможный визит в сервис в цену торга.

Куда меньше проблем доставит экзотический (всего 1% предложений) бензиновый V6 в 260 сил. Такие машины шли только на полном приводе, но их никто не брал. Потому что надежный атмосферник надежным атмосферником, но налог по повышенной ставке (больше 250 сил) и топливный аппетит (15 л/100 км в городе) никто не отменял.

Самый беспроблемный «Суперб»

Самый беспроблемный «Суперб» — это «Суперб» с двухлитровым дизелем. Он вплотную подошел к совершенству. И выносливость мотора, и расход в 5-7 литров, и скромный налог за 140 лошадей, и фирменная ваговская эластичность — все при нем. Убить форсунки можно целенаправленно дрянным топливом и несвоевременным уходом в принципе. В остальном — и сами поездите, и внукам останется.

Коробки могут доставить неприятности разве что с базовым мотором 1,8 TSI. Только с ним шел «сухой» робот DSG на 7 ступеней, все остальные моторы агрегатировались «мокрой» (и более выносливой) шестиступкой.

Впрочем, и DSG 7 давно не проблема. Опять же, в профильных сервисах есть пакетные решения на 20-40 тыс. рублей, которые вполне можно заложить в «обоснованный торг у капота». Даже если коробка пока не пинается и не подает признаков приближающегося конца. Так. Впрок.

Что касается «торга у капота»

Любого «немца», даже если он «чех», надо везти в сервис — это прописная истина. Но многие экземпляры со вторички даже до сервиса не доедут: просто не пройдут первый же этап — проверку истории. Как не прошел проверку этот «Суперб»:

Продавец пишет, что он — третий владелец, ДТП нет, такси нет, есть сколы от камушков, ДСГ обслужено.

Пробиваем авто и видим всю его подноготную.

Владельцев четверо. В такси машина работала. Есть три ДТП — столкновение и пара наездов, одно из которых — на пешехода. Есть два расчета ремонтных работ. Восстанавливался передний бампер и правое переднее крыло.

В общем, карма у этого «Суперба» плохая. Идем мимо и поищем что-то более достойное.

Стоит ли брать «Шкоду Суперб II»?

Дорестайлинговый «Суперб» отдают в среднем за 605 тыс. рублей, после рестайлинга — за 765 тыс. рублей. Брать машину стоит, но строго очерченные варианты. Дизельный универсал с панорамной крышей и на алькантаре — достойный выбор половозрелого семейного мужчины. В этой машине будет и комфорт, и динамика, и относительно невысокая стоимость владения.

С другими моторами — на свой страх и с большим вниманием. Тот же 2,0 TSI не так страшен, как его принято малевать. Поздние версии (желательно — рестайлинг модели, от 2013-го) и масло жрут не так охотно, и цепью ГРМ не гремят особо. Так что после тщательной диагностики, почему нет? Невысокий расход топлива и внушительная для своего объема динамика при нем.

Варианты с V6 и 4х4 — точно на любителя. Найти сложно, ездить дорого, продать нереально.

Куда бы я точно не советовал смотреть — это на седаны Superb до 2010 года выпуска с мотором 1,8 TSI. Проблем можно хапнуть и с поршнями, и со сцеплениями, еще и выглядит машина уродливо.

Но вот Combi 2,0 TDI — это прямо «да». Это надо брать.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к чешским автомобилям? Взяли бы вы Skoda Superb и порекомендовали бы ее к покупке? Напишите в комментариях.

Центр по дооснащению и установке
дополнительного оборудования на Skoda Superb

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Skoda Superb

AirTouch Performance работает за счет ОС Android. Наш продукт – это грандиозный функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Skoda. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Skoda. Скачивайте карты, следите за пробками, пользуйтесь сервисами Яндекс. Раскройте потенциал штатного головного устройства Sensus и Sensus Connect.

Цена: от 27 300 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Skoda Superb

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Skoda Superb

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 42 400 руб.

Чип-тюнинг двигателя Skoda Superb от Анатолия Лебедева

Безопасный и эффективный чип-тюнинг Skoda от Анатолия Лебедева.
Только проверенные прошивки от профессионала с 15 летним стажем!

Совершенно новый уровень мощности, плавности хода и экономичности двигателя вашего Skoda – без технического вмешательства в работу его узлов. Получите 100% безопасности и максимум эффективности двигателя для вашего стиля вождения!

Цена: от 20 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Skoda Superb

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Skoda. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Skoda.

Цена: от 33 700 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Skoda Superb

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Skoda.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 50 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Skoda Superb

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Оклейка Skoda Superb антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Skoda Superb

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Skoda Superb

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Skoda Superb

Цена: от 40 750 руб.

Звездное небо в автомобиль на Skoda Superb

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Skoda Superb

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Установка видеорегистратора в штатном дизайне Skoda Superb

Видеорегистратор в штатном дизайне устанавливается в корпус зеркала заднего вида и выглядит как часть интерьера вашего автомобиля, а изображение можно вывести на штатный оригинальный монитор.

Цена: от 24 600 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Skoda Superb

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Skoda Superb

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Skoda Superb

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Skoda Superb

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении!
Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматический доводчик багажника Skoda Superb

Опция комфортного открытия багажника доступна для автомобилей Skoda.
Управление открытием и закрытием реализовано с помощью оригинального ключа, клавиши открытия багажника и клавиши на дверной карте водителя.

Цена: от 65 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Skoda Superb

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Skoda Superb

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Skoda Superb

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Система ночного видения в Skoda Superb

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Skoda Superb

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Цена: от 13 700 руб.

Сколько будет стоить дооснащение вашего Skoda Superb?

Пройдите тест и узнайте реальную стоимость за 1 минуту.

Примеры наших работ

Фотографии сервиса

Узнать стоимость дооснащения Вашего Skoda за 2 минуты!

Отлично. Последний шаг!

Оставьте свои контакты, мы быстро рассчитаем стоимость дооснащения по заданным Вами параметрами и перезвоним!

Оставьте контакты и получите дополнительно 5% скидки.

Видеоотзывы

Дооснащение Skoda Superb от Киберкар – верный путь к совершенству

Шкода Superb – флагманская модель, на которой ездит даже президент Чехии. Стильный легковой автомобиль впечатляет с первого взгляда и не разочаровывает после первой поездки. Если вы в общем довольны автомобилем, но все же есть нюансы, которые хотелось бы улучшить, тюнинг Суперб от Киберкар станет верным решением. Специалисты предложат решение любой задачи: прокачать мультимедиа, сделать машину более безопасной и комфортной. При этом тюнинг Шкода Суперб не прервет дилерских гарантий. Мы не вмешиваемся в работу основных систем и максимально задействуем штатное оборудование. Например, не удаляем родную прошивку и подключаем камеры заднего вида к стандартному монитору. В результате машина сохраняет свою специфику, но приобретает расширенный функционал. Тюнинг Шкода Суперб 2 выполняется грамотными профессионалами с использованием сертифицированных устройств и уникальных разработок наших инженеров. Машина не теряет права обслуживания у официальных дилеров, а также вы получаете гарантию на новые устройства.

Мы приглашаем владельцев всех модификаций Шкода. Чтобы узнать подробно о возможностях, которые откроет тюнинг Шкода Суперб 3, о сроках и стоимости, позвоните на горячую линию! Для каждого вида работ мы устанавливаем конкретный срок выполнения: от пары часов до нескольких дней. Планируйте свое время и приезжайте в Киберкар.

Не рискуйте собственным временем и деньгами! Доверяйте профессионалам свою Шкода Суперб. Тюнинг купить, действительно, можно самостоятельно. Только никто не даст гарантии его качества, а монтаж в кустарных условиях грозит капитальными вложениями для восстановления первоначальных характеристик в будущем. К тому же в Киберкар представлены технологии, которых вы не найдете в других центрах.

Как преобразит Skoda Superb тюнинг от Киберкар

В зависимости от ваших пожеланий, наши специалисты подберут способ усовершенствования автомобиля. Тюнинг Шкода Суперб 1 8 для повышения комфортабельности салона может включать установку доводчиков на двери, шумоизоляцию, монтаж удаленного запуска. Вы больше не будете нервничать от того, что пассажиры несколько раз хлопают дверьми и ломают замок. Бесштыревой механизм мягко и аккуратно притянет дверь до щелчка и удержит его в закрытом положении. Тюнинг Шкода в виде шумоизоляции – отличное решение для создания спокойной, уединенной атмосферы в салоне. Вам не помешают городской шум и клаксоны других автомобилей.

А если вы хотите приходить зимой в теплую, сухую машину – закажите предпусковые подогреватели и удаленный запуск. Двигатель будет работать, как часы, благодаря поддержанию постоянной температуры масла в системе, а вы сможете управлять им на любом расстоянии от Суперб универсал. Тюнинг может быть выполнен для безопасной езды и парковки. Камеры обеспечат круговой обзор дорожной обстановки, и вам больше не нужно будет смотреть в зеркала заднего вида и с замиранием сердца гадать, поместится ли автомобиль в ограниченное пространство. Двигайтесь по линиям интеллектуальной разметки, прорисованным на штатном мониторе, и совершите маневр с точностью до миллиметра.

У нас есть технология, которая подарит полное ощущение управления спорткаром. Тюнинг авто предполагает установку системы активного выхлопа с мощным ревом. Вы можете управлять его тональностью и громкостью, поэтому не побеспокоите соседей. По желанию заказчика возможно раздвоение выхлопной трубы. Для реального увеличения мощности мы произведем чип-тюнинг двигателя. Сердце Шкоды станет производительнее и экономичнее, так как специалист изменит настройки головного процессора. Кроме того, предлагаем детейлинг авто и оклейку антигравийной пленкой. Может Вас интересует камера заднего вида? Позвоните сегодня, чтобы узнать все о дооснащении вашего автомобиля!

Рынок

В объявлениях о продаже преобладают экземпляры, реализованные через Российских официальных дилеров. Для покупки Skoda Superb придется запастись суммой около 600 000 рублей. Если же Вы хотите получить автомобиль в более-менее приличном состоянии, то придется увеличить бюджет, по крайней мере, до 700 000 рублей.

На рынке доступны две версии кузова. Первый, лифтбек, напоминающий в профиль седан. Оригинальное решение: багажник имеет двухсекционную крышку, открывающуюся либо как в седане, либо как в классическом хэтчбек. Конструкция получилась очень тяжелой, поэтому амортизаторы крышки долго не живут. Крышка начинает «падать» уже через несколько лет.

В 2009 году появился универсал – довольно редкий экземпляр на нашем рынке. Он имеет огромный багажник и вполне привлекательные линии кузова. Ценник на универсал выше, примерно на 50-100 рублей.

В 2013 году Skoda Superb II был подвергнут модернизации. Самые дешевые рейсталинговые экземпляры стоят около 800 000 рублей. К сожалению, после обновления автомобиль потерял свою оригинальность и стал похож на другие модели Шкоды. Отличительные признаки: новые фары со светодиодными элементами, немного увеличенная решетка радиатора и задние фонари, выполненные по технологии LED. В интерьере появилось другое рулевое колесо – 3-х или 4-спицевое, в зависимости от комплектации.

В Европе встречается и так называемая «внедорожная» модификация универсала – Skoda Superb Combi Outdoor. Она выделяется защитными пластиковыми накладками на бамперах, колесных арках и порогах.

Семейный лимузин

Для подавляющего большинства покупателей главное преимущество – это необычайно огромный салон и великолепная шумоизоляция. Багажник версии лифтбэк имеет емкость 595 литров, а универсала – 633 литра. Модель вне конкуренции, когда речь заходит о количестве места на заднем диване. Это практически идеальный семейный автомобиль.

Шкода Суперб отличается богатым серийным оборудованием и опциями. Не приходится жаловаться и на качество материалов отделки, но до уровня премиум класса они не дотягивают. Имитация деревянных вставок из пластика и облезающий хром декора – это пример бюджетного подхода в оформлении салона.

Лучше, чем предшественник

Подвеска – еще одна сильная сторона модели. Спереди работает МакФерсон, а сзади –многорычажная система. Внешне конструкция подвески напоминает решения, применяемые в Passat B6, но в действительности есть отличия. Помимо прочего, в Пассат использовались рычаги из легких сплавов. В Skoda Superb они изготовлены из нержавеющей стали. Передние рычаги позволяют отдельно менять шаровые и сайлент-блоки, что существенно снижает затраты на техническое обслуживание и ремонт. Стоит отметить, что в Шкода Суперб предыдущего поколения применялась многорычажная подвеска с дорогими алюминиевыми рычагами. В целом, подвеска Skoda достаточно крепкая, но работа шасси на неровной дороге некоторым кажется довольно грубой.

Перед покупкой стоит обратить внимание на состояние ШРУС и пыльников. Это одно из слабых мест Skoda Superb. Признаком износа является характерное стрекотание (треск) во время маневрирования с максимально вывернутыми колесами.

Пробег 340 000 км. На ободе рулевого колеса заметны сильные потертости.

Некоторые владельцы сетуют на то, что при полном салоне пассажиров, сильно проседает «зад». Чаще всего в этом виноваты пружины, которые довольно быстро теряют былую упругость. Стоит отметить, что Шкода Суперб – это тяжелый автомобиль, который весит более 1500 кг.

Не стоит опасаться версий с полным приводом. Система достаточно прочная и надежная. Она же применяется в большинстве моделей Volkswagen. В обычном состоянии автомобиль переднеприводной, а задние колеса подключаются через электронно-управляемую муфту Haldex.

Двигатели

В России наиболее популярны бензиновые моторы, которые считаются более надежными. Однако в случае с Superb все оказалось несколько иначе. Реальных примеров множество. Наиболее популярная версия с 1.8 TSI страдает от чрезмерного расхода масла. А в 1.4 TSI регулярно наблюдаются проблемы с цепью ГРМ и системой изменения фаз газораспределения. Впрочем, ничего плохого нельзя сказать в адрес 2-литрового TSI. Разве, что он слишком прожорлив.

В это трудно поверить, но самым надежным в моторной гамме является старый добрый 1.9 TDI. Да, он не впечатляет ни характеристиками, ни мягкостью работы. Зато здесь нет сажевого фильтра, а сам дизель выносливый и недорогой в обслуживании.

Достоин внимания и 2-литровый турбодизель 2.0 TDI с системой питания Common Rail. Это, пожалуй, оптимальный выбор. Он не создает много проблем, но потребует соблюдения сроков замены зубчатого ремня ГРМ. Наиболее предпочтительна 140-сильная версия двигателя. В 170-сильной модификации используются более капризные и более дорогие форсунки. Стоит отметить, что оба мотора работают гораздо тише, чем 1.9 TDI. К тому же они потребляют такое же количество топлива, но гораздо динамичнее.

В Европе встречаются модели с очень маленьким 1.6 TDI, который позже пришел на смену 1.9 TDI. Небольшой современный дизель гораздо экономичнее, но не может сравниться со «старичком» ни в плане динамики, ни в плане выносливости.

Сажевый фильтр дизельных Skoda Superb оказался на удивление долговечным. Это наглядно продемонстрировали европейские автомобили из службы такси. Многие экземпляры не показывали никаких проблем с фильтром твердых частиц даже после 200 000 км пробега.

С осторожностью следует подходить к образцам, оснащенным автоматизированной коробкой передач с двойным сцеплением DSG. Как правило, характерные признаки износа появляются уже после 100-150 тыс. км.

Типичные проблемы и неисправности

- двигатели 1.8 TSI потребляют большое количество моторного масла. К счастью, встречаются экземпляры, свободные от данного дефекта.

- проблемы с цепью ГРМ в 1.4 TSI.

- неисправности системы впрыска в 2.0 TDI. Проблема затрагивала абсолютно все автомобили начального периода производства. Двигатели глохли без причины.

- выход из строя коробки DSG после окончания гарантии (поломка мехатроника).

- проблемы с шарнирами приводных валов.

- быстро перегорают лампы.

- быстрый износ тормозных колодок и задних пружин.

- быстрый износ обивки интерьера базовых версий.

- защита кузова от коррозии очень хорошая, но качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. Некоторые владельцы отмечают, что в районе лобового стекла и в нижней части дверей появляются мелкие сколы.

Отчеты о надежности

GTU : Сильный козырь – долговечная подвеска и хорошая защита от коррозии. Встречаются проблемы с тормозной и выхлопной системой.

TUV : В рейтинге надежности Skoda Superb расположился выше, чем Toyota Auris. Но это средний результат – 55 место из 129.

DEKRA : Классифицирует как представителя премиум-класса и оценивает его надежность при пробеге до 150 000 км на уровне Mercedes E-Class и BMW 5 Series.

Что надо сделать

Крутим полный оборот руля лево + право,должно пройти.
Неисправность электроусилителя читать ошибку .датчик не считывает положения руля.
Загорается после снятия клемм АКБ, но после поворота руля исчезает, как только датчик положения руля считал параметры.

АПДЕЙТ от 25.01.16

Проблема у шкодовода НЕ ушла.
Кто может помочь, пишите в комменты.

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 1K0-937-08x-09.clb
Номер блока управления: 1K0 937 084 D HW: 1K0 937 084 D
Компонент и/или версия: BCM PQ35 B 103 0615
Кодировка: 44000AB8A05BB1C040100084510000A4437000AE52208D605C4440000040
Код мастерской: WSC 00807 935 70112
VCID: 2F66EFA57E359346C2-807A
2 Найдены неисправности:

00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 6
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:01:53

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.60 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

01134 — Звуковой сигнал охранной сигнализации(H12)
000 — —
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 4
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.18
Время: 19:02:13

Стоп-кадр:
Кл.15 ВКЛ
Напряжение: 11.55 V
вкл
вкл
Кл.50 ВЫКЛ
выкл
выкл

Пробег: 43110km-26787mi Номер заказ-наряда:

Шасси: 1Z (1U — Skoda Octavia (1997 > 2011))
Список: 01 02 03 08 15 16 17 19 22 29 35 36 37 39 46 56 76

Неисправности не найдены.
Готовность: 0110 1101

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

Неисправности не найдены.

А руль се ровно горит постоянно оранжевым цветом что же ему не хватает …А вот авто определение находит ошибки…
Monday,18,January,2016,18:28:15:10463
ВАСЯ — программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64
ВАСЯ Версия: 15.7.1.0
Версия данных: 20150910
программа для диагностики автомобилей концерна VAG запущена на Windows . x64

Адрес 44: Усилитель руля Label: 1Kx-909-14x-44.clb
Номер блока управления: 1K0 909 144 J
Компонент и/или версия: EPS_ZFLS Kl. 67 3001
Кодировка:
Код мастерской: WSC 01324 785 00200
VCID: 3162E9DDA80185B6E2-8064
3 Найдены неисправности:

03803 — Датчик угла поворота рулевого колеса усилителя рул. упр.
005 — Нет или неверная основная установка/адаптация — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100101
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
АКБ вольт: 11.9 V
DD
Температура: 2.0°C
Счет: 3
Уг.поворота: 0.00°
Счет: 0
Уг.пов.не ини

02797 — Блок управления ассистента движения по полосе(J759)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

03075 — Блок управления автоматического парковочного ассистента(J791)
004 — Нет сигнала/связи
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 3
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 98
Пробег: 43118 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2053.14.16
Время: 18:25:08

Стоп-кадр:
Напряжение: 11.88 V
DD
Температура: 2.0°C
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Скорость: 0.0 km/h
Счет: 0

Читайте также: