Замена сайлентблоков рулевой рейки чери тигго т11

Обновлено: 16.05.2024

Стук в рулевой рейке Чери Тиго Т11

Есть Чери Тиго Т11, 2009г. Появился стук в рулевом при неработающем двигателе. Поехал на СТО. Сказали что надо сделать капремонт рулевой рейки и поменять ГУР. А пока идут зап. части мне подтянули регулировочную гайку что бы дальше на разбивалась рейка. После этого руль стал туго вращаться, а стук в рулевом появился даже при заведенном двигателе. Стоит ли делать ремонт рулевой рейки или просто поменять на новую? За переборку рулевой просят 10 т.р., столько же стоит новая (не оригинал).

Здравствуйте. Потекла рулевая рейка с правой стороны. За несколько часов вытекает вся жидкость. Имеет смысл ставить рем.комплект или только замена? И подходит ли рулевая от Тойоты .

Подскажите пожалуйста. Хочу сам отрегулировать рулевую. Какой и на сколько нужен ключ для подтяжки рулевой и есть ли там контргайка и какой нужен ключ для нее.

Добрый день. Открутил все болты крепления на рейке, шланг давления, крестовину. Как ее вынимать из под машины, там стоит защита, но я так понял к ней двигатель крепится, то есть не.

Добрый вечер. Вопрос в том что при холодном запуске автомобиля и выезда из места парковки, при повороте руля вправо и влево наблюдается шипение с закусыванием руля. Шипение исходит.

Здравствуйте! Подскажите такую проблему. При повороте руля начинает отдавать в руль, хоть стоишь на месте, хоть едешь.

Всё будет хорошо!

Стук, это рулевые тяги в рейке. Их меняют, и может ещё сальники надо заменить если масло подтекало — вот и весь ремонт.

Насос ГУРа, вообще нечего трогать, если он не издавал лишних звуков и исправно работал.

Гайка регулировочная в основном регулируется только при ремонте рейке, при переборке и установки новых деталей. Нечего её было трогать, пока машина ездит.

Попробуйте обратиться на другое СТО, где более адекватные мастера.

Стук в рулевой рейке может быть из за разбитой втулки с правой стороны, можно наполовину выкрутить руль влево и пошатать вал рулевой рейки вверх вниз. Подтяжка рейки при этом не поможет, если стук с правой стороны. Усилие вращения рейки, после подтяжки, нужно на стенде проверять.

10 000 рублей это дороговато для ремонта, там ремонт не такой сложный. Плюс если гарантию меньше года дадут, то не стоит. Попробуйте поищите другой сервис по ремонту. Так же на втором видео показан примитивный ремонт, можно втулку новую поискать или заказать у токаря из хорошего материала и заменить. В идеале конечно ремонт провести как на первом видео. Новая рейка со временем так же может начать стучать.

Чери Тиго 2,4 рейка рулевая что нужно знать о ней

К неисправностям рулевого механизма относится и случай, когда выходит из строя в Чери Тиго 2,4 рейка рулевая. Откладывать её ремонт или замену не стоит, поскольку любая неисправность этой системы запрещает эксплуатацию автомобиля. Как показывает практика, замена рулевой рейки обходится в пределах 10 тыс. рублей, с учётом необходимости для дальнейшей эксплуатации провести регулировку углов установки колёс.

Что нужно знать
Среди возможных неисправностей рулевой рейки можно отметить появление следов вытекания специальной жидкости при использовании гидравлического усилителя. Нередки случаи, когда увеличивается люфт на рулевом колесе, при этом появляются посторонние стуки, и закусывания при быстром вращении руля.
Прежде чем определить, что на Чери Тиго 2,4 рейка рулевая требует замены, нужно демонтировать устройство с автомобиля, разобрать её, и оценить состояние. Возможно, решение проблемы появившегося стука или течи можно устранить заменой уплотнителей и регулировочными операциями.

Наиболее часто стук раздается со стороны правой части рейки, и этот дефект, обнаруженный на ранней стадии, удается легко устранить при помощи рулевой гайки, которая располагается напротив – с левой стороны рейки.


Не следует пытаться оставить в работе старую рулевую рейку в следующих случаях:
1. Когда рулевая рейка имеет значительный интервал использования, а ресурс работы материала исчерпан. Зубцы на рейке обычно вырабатываются в определённых зонах, и более сильное затягивание приведёт к её закусыванию.
2. В случае необходимости максимального затягивания зубчатого зацепления. В таком положении регулировочная пружина превращается в упор, что приводит к быстрому истиранию взаимодействующих поверхностей.
3. При устранении люфта рейки, рекомендуется производить поэтапную регулировку зубчатого зацепления. Это позволит притереться поверхностям и избежать возможного закусывания в зубчатом механизме.
При необходимости поиска деталей для ремонта в рулевой рейки, следует помнить каталожный номер – FLT11-3401010ВВ. При этом следует учитывать, что на Чери Тигго можно подобрать рулевые тяги с разными диаметрами штока. При покупке рулевой рейки опытные представители сервиса рекомендуют осматривать состояние корпуса рейки. Здесь должна чётко читаться маркировка, а окраска не должна содержать признаков ручной работы.

Замена сайлентблоков чери тигго т11

Замена сайлентблоков переднего рычага Чери Тиго условно делится на несколько этапов: снятие рычага, выпрессовка сайлентблока, запрессовка нового сайлентблока, установка рычага.

Чтобы снять рычаг, следует открутить гайку крепления шаровой опоры и выбить/выпрессовать палец. Затем вывернуть блок крепления сайлентблока и блок крепления заднего рычага. Снять рычаг.

Более подробно весь процесс замены сайлентблока, со снятием рычага выпрессовкой/запрессовкой показана в данном видео на примере Чери Тиго 2008 года.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена сайлентблоков в передних рычагах Чери Тигго

Замена антифриза на Чери Тиго

Гнет ли клапана на двигателе 1.8 Chery Tiggo ?

В этой записи расскажу, как самостоятельно заменить задний сайлентблок рычага передней подвески. При работе подвески этот сайлентблок испытывает значительные нагрузки, и может выйти из строя уже через 30-40 ткм. Вот и на моей машине при ревизии подвески обнаружилось, что с водительской стороны резина на сайлентблоке уже начала отслаиваться от обоймы, хотя машина пробежала всего 30 ткм.

Оригинальный сайлентблок имеет размеры 60.5x14x30x60 мм, где (где 60.5 мм — это диаметр наружной обоймы сайлентблока, 14 мм — внутренний диаметр втулки под болт, 30 мм — высота наружной обоймы сайлентблока, 60 мм — длина втулки под болт).

В ходе поисков оригинального сайлентблока, имеющего каталожный номер Chery T21-2909080 выяснилось, что он ничем не отличается ни внешне, ни по размерам от сайлентблока для предыдущей модели, имеющего номер T11-2909080, его можно также смело ставить на рычаг Tiggo 5, я именно такой и поставил.

Кроме того, благодаря нашему коллеге по Drive2 RROMMANN , удалось подобрать аналог от Toyota / Daihatsu, его номер 4865587401000. Сам я его пока не покупал, но размеры указаны те же, 60.5x14x30x60 мм. Благодарю RROMMANN за помощь!

Для выпрессовки / запрессовки сайлентблока можно использовать винтовой съемник с набором колец-оправок, но гораздо быстрее и удобнее сделать это на прессе.

Весь процесс замены проиллюстрирован на фото ниже. Обратите внимание, что перед запрессовкой необходимо правильно сориентировать сайлентблок относительно рычага по метке на резине (см. фото 19). Сайлентблок необходимо запрессовывать на определенную глубину (см. фото 20). Также, для надежной посадки сайлентблока в рычаг, посадочные поверхности рычага и сайлентблока не следует смазывать.

Ходовая часть автомобиля является одним из основных элементов, обеспечивающих движение транспорта. Уязвимым местом в Чери Тиго является задняя и передняя подвески, подверженные повреждениям из-за плохого состояния дорог. Делая акцент непосредственно на передней части авто, необходимо выделить рычаг подвески, о замене которого и пойдет дальнейшая речь.

Самостоятельно заменяем передний рычаг Чери Тиго T11-2909010

Начнем с того, что надо определить место неисправности – с какой из сторон произошла поломка.

  • О наличии проблем с рычагом может свидетельствовать нехарактерный стук.
  • Также проблема может проявиться в виде сложно управляемого руля.

Замена переднего рычага Чери Тиго Т11-2909010 достаточно трудоемкий процесс, поэтому лучше сделать все с первого раза и на нужной стороне.

И так, замена переднего рычага на Чери Тиго проходит в несколько этапов:

  • Сегодня мы с вами будем снимать рычаг подвески.

​​

  • Автомобиль необходимо поставить на стояночный тормоз.
  • Задние колеса транспортного средства фиксируются башмаками.
  • Послаблять крепления колес Чери Тиго, а также в дальнейшем затягивать их необходимо только на стоящем на земле авто .
  • Для этого нам понадобится открутить три болта.
  • Болт передний на сайлентблокерычага.


  • Задний болт сайлентблока.


  • И соответственно, необходимо снять шаровую опору.
  • Она находится внизу рычага.


  • Начинаем с переднего болта.


  • Все болты предварительно были обработаны WD-40.
  • Чтобы открутить передний болт нам понадобиться ключ с головкой на 19.


  • Потребуется использование рычага (дополнительного инструмента, с помощью которого увеличивается длина ключа, соответственно растет и прикладываемая на болт сила). Делаем это, поскольку болт идет достаточно туго.
  • Заранее необходимо озаботиться хорошим освещением рабочего помещения или взять источник дополнительного света.
  • После откручивания болт необходимо извлечь.


  • После этого переходим на задний болт.
  • Здесь также используем ключ с головкой на 19 и изначально пробуем снять его снизу.


  • Не обязательно начинать снизу, просто так будет удобнее.
  • Обратите внимание, что сверху может начать прокручиваться болт.
  • Его необходимо держать, для чего потребуется ключик с головкой на 22.


  • Также можно начать откручивать сверху, придерживая снизу – кому как будет удобнее.
  • Следующим шагом станет откручивание шаровой опоры.


  • Чтобы открутить шаровую опору необходимо снять шплинт.


  • После этого надо открутить гайку на 17.


  • Поверхность также была обрызгана WD.
  • Для снятия шаровой можно воспользоваться специальным съемником.
  • Выдавили шаровую с помощью съемника и снимаем ее.


  • После этого можно приступить к снятию рычага.
  • Сначала снимаем одну сторону рычага.


  • Перемещаем шаровую, которая мешает.
  • Снимает вторую сторону рычага.



  • Давайте его осмотрим, возможно проблему можно решить без полной замены.
  • Причина стука оказалась в расслоившемся сайлентблоке.


  • Сейчас я вам покажу – вот она причина наших «съеденных» колес.
  • Сайлентблок отслоился во втулке своей.


  • Сняли наш рычаг и нашли причину возникновения проблем.
  • Теперь можно заменить поврежденный сайлентблок или весь передний рычаг Чери Тиго.
  • Если есть новая комплектующая, то устанавливаем ее.
  • Для этого выполняем все действия в обратном порядке.
  • Необходимо отметить простоту конструкции передней подвески Чери Тиго, что упрощает проведение замены переднего рычага.
  • Для уменьшения вероятности возникновения поломок необходимо внимательно следить за техническим состоянием автомобиля.

Для выполнения работ по замене переднего рычага Чери Тиго T11-2909010 мастеру потребуются такие инструменты:

Замена передних сайлентблоков чери тигго

Замена сайлентблоков переднего рычага Чери Тиго условно делится на несколько этапов: снятие рычага, выпрессовка сайлентблока, запрессовка нового сайлентблока, установка рычага.

Чтобы снять рычаг, следует открутить гайку крепления шаровой опоры и выбить/выпрессовать палец. Затем вывернуть блок крепления сайлентблока и блок крепления заднего рычага. Снять рычаг.

Более подробно весь процесс замены сайлентблока, со снятием рычага выпрессовкой/запрессовкой показана в данном видео на примере Чери Тиго 2008 года.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена сайлентблоков в передних рычагах Чери Тигго

Замена антифриза на Чери Тиго

Гнет ли клапана на двигателе 1.8 Chery Tiggo ?

Ходовая часть автомобиля является одним из основных элементов, обеспечивающих движение транспорта. Уязвимым местом в Чери Тиго является задняя и передняя подвески, подверженные повреждениям из-за плохого состояния дорог. Делая акцент непосредственно на передней части авто, необходимо выделить рычаг подвески, о замене которого и пойдет дальнейшая речь.

Самостоятельно заменяем передний рычаг Чери Тиго T11-2909010

Начнем с того, что надо определить место неисправности – с какой из сторон произошла поломка.

  • О наличии проблем с рычагом может свидетельствовать нехарактерный стук.
  • Также проблема может проявиться в виде сложно управляемого руля.

Замена переднего рычага Чери Тиго Т11-2909010 достаточно трудоемкий процесс, поэтому лучше сделать все с первого раза и на нужной стороне.

И так, замена переднего рычага на Чери Тиго проходит в несколько этапов:

  • Сегодня мы с вами будем снимать рычаг подвески.

​​

  • Автомобиль необходимо поставить на стояночный тормоз.
  • Задние колеса транспортного средства фиксируются башмаками.
  • Послаблять крепления колес Чери Тиго, а также в дальнейшем затягивать их необходимо только на стоящем на земле авто .
  • Для этого нам понадобится открутить три болта.
  • Болт передний на сайлентблокерычага.


  • Задний болт сайлентблока.


  • И соответственно, необходимо снять шаровую опору.
  • Она находится внизу рычага.


  • Начинаем с переднего болта.


  • Все болты предварительно были обработаны WD-40.
  • Чтобы открутить передний болт нам понадобиться ключ с головкой на 19.


  • Потребуется использование рычага (дополнительного инструмента, с помощью которого увеличивается длина ключа, соответственно растет и прикладываемая на болт сила). Делаем это, поскольку болт идет достаточно туго.
  • Заранее необходимо озаботиться хорошим освещением рабочего помещения или взять источник дополнительного света.
  • После откручивания болт необходимо извлечь.


  • После этого переходим на задний болт.
  • Здесь также используем ключ с головкой на 19 и изначально пробуем снять его снизу.


  • Не обязательно начинать снизу, просто так будет удобнее.
  • Обратите внимание, что сверху может начать прокручиваться болт.
  • Его необходимо держать, для чего потребуется ключик с головкой на 22.


  • Также можно начать откручивать сверху, придерживая снизу – кому как будет удобнее.
  • Следующим шагом станет откручивание шаровой опоры.


  • Чтобы открутить шаровую опору необходимо снять шплинт.


  • После этого надо открутить гайку на 17.


  • Поверхность также была обрызгана WD.
  • Для снятия шаровой можно воспользоваться специальным съемником.
  • Выдавили шаровую с помощью съемника и снимаем ее.


  • После этого можно приступить к снятию рычага.
  • Сначала снимаем одну сторону рычага.


  • Перемещаем шаровую, которая мешает.
  • Снимает вторую сторону рычага.



  • Давайте его осмотрим, возможно проблему можно решить без полной замены.
  • Причина стука оказалась в расслоившемся сайлентблоке.


  • Сейчас я вам покажу – вот она причина наших «съеденных» колес.
  • Сайлентблок отслоился во втулке своей.


  • Сняли наш рычаг и нашли причину возникновения проблем.
  • Теперь можно заменить поврежденный сайлентблок или весь передний рычаг Чери Тиго.
  • Если есть новая комплектующая, то устанавливаем ее.
  • Для этого выполняем все действия в обратном порядке.
  • Необходимо отметить простоту конструкции передней подвески Чери Тиго, что упрощает проведение замены переднего рычага.
  • Для уменьшения вероятности возникновения поломок необходимо внимательно следить за техническим состоянием автомобиля.

Для выполнения работ по замене переднего рычага Чери Тиго T11-2909010 мастеру потребуются такие инструменты:

  • Ключ с головкой на 19.
  • Ключ с головкой на 22.
  • Ключ с головкой на 17.
  • Съемник для шаровой.
  • Башмаки.
  • Домкрат.
  • Опоры.
  • WD-40. Средство, убирающее ржавчину и другой налет, мешающие проворачиванию болтов.
  • Лампа или другое осветительное оборудование.

26.07.2019, 22:39 583 Views

Часто, причиной стука в передней подвеске Chery Tiggo являются вышедшие из строя сайлентблоки. В рычаге два сайлентблока — передний и задний. В 99% случаев отслаивается или рвется резина сайлентблоков, лечится эта проблема только заменой.

Некоторые автомобилисты предпочитают менять сами рычаги, так как новые рычаги продаются вместе с впрессованными сайлентблоками и не нужно заморачиваться прессовкой.

Но большинство гаражных мастеров меняют сами сайлентблоки, учитывая их дешевизну в отличие от укомплектованных рычагов.

При кажущейся простоте, работа отнимает кучу времени и очень часто довольно мучительна. Итак, для замены сайлентблоков передних рычагов Чери Тигго нужно демонтировать сами рычаги, выпрессовать из них сайлентблоки и запрессовать новые.

В видео автор рассказывает и показывает как снять рычаг, выпрессовать порванный задний сайлентблок переднего рычага и запрессовать новый. Прессовка переднего сайлентблока рычага по работе аналогична.

No related posts.

Замена передних сайлентблоков чери тигго

Замена сайлентблоков переднего рычага Чери Тиго условно делится на несколько этапов: снятие рычага, выпрессовка сайлентблока, запрессовка нового сайлентблока, установка рычага.

Чтобы снять рычаг, следует открутить гайку крепления шаровой опоры и выбить/выпрессовать палец. Затем вывернуть блок крепления сайлентблока и блок крепления заднего рычага. Снять рычаг.

Более подробно весь процесс замены сайлентблока, со снятием рычага выпрессовкой/запрессовкой показана в данном видео на примере Чери Тиго 2008 года.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Замена сайлентблоков в передних рычагах Чери Тигго

Замена антифриза на Чери Тиго

Гнет ли клапана на двигателе 1.8 Chery Tiggo ?

Ходовая часть автомобиля является одним из основных элементов, обеспечивающих движение транспорта. Уязвимым местом в Чери Тиго является задняя и передняя подвески, подверженные повреждениям из-за плохого состояния дорог. Делая акцент непосредственно на передней части авто, необходимо выделить рычаг подвески, о замене которого и пойдет дальнейшая речь.

Самостоятельно заменяем передний рычаг Чери Тиго T11-2909010

Начнем с того, что надо определить место неисправности – с какой из сторон произошла поломка.

  • О наличии проблем с рычагом может свидетельствовать нехарактерный стук.
  • Также проблема может проявиться в виде сложно управляемого руля.

Замена переднего рычага Чери Тиго Т11-2909010 достаточно трудоемкий процесс, поэтому лучше сделать все с первого раза и на нужной стороне.

И так, замена переднего рычага на Чери Тиго проходит в несколько этапов:

  • Сегодня мы с вами будем снимать рычаг подвески.

​​

  • Автомобиль необходимо поставить на стояночный тормоз.
  • Задние колеса транспортного средства фиксируются башмаками.
  • Послаблять крепления колес Чери Тиго, а также в дальнейшем затягивать их необходимо только на стоящем на земле авто .
  • Для этого нам понадобится открутить три болта.
  • Болт передний на сайлентблокерычага.


  • Задний болт сайлентблока.


  • И соответственно, необходимо снять шаровую опору.
  • Она находится внизу рычага.


  • Начинаем с переднего болта.


  • Все болты предварительно были обработаны WD-40.
  • Чтобы открутить передний болт нам понадобиться ключ с головкой на 19.


  • Потребуется использование рычага (дополнительного инструмента, с помощью которого увеличивается длина ключа, соответственно растет и прикладываемая на болт сила). Делаем это, поскольку болт идет достаточно туго.
  • Заранее необходимо озаботиться хорошим освещением рабочего помещения или взять источник дополнительного света.
  • После откручивания болт необходимо извлечь.


  • После этого переходим на задний болт.
  • Здесь также используем ключ с головкой на 19 и изначально пробуем снять его снизу.


  • Не обязательно начинать снизу, просто так будет удобнее.
  • Обратите внимание, что сверху может начать прокручиваться болт.
  • Его необходимо держать, для чего потребуется ключик с головкой на 22.


  • Также можно начать откручивать сверху, придерживая снизу – кому как будет удобнее.
  • Следующим шагом станет откручивание шаровой опоры.


  • Чтобы открутить шаровую опору необходимо снять шплинт.


  • После этого надо открутить гайку на 17.


  • Поверхность также была обрызгана WD.
  • Для снятия шаровой можно воспользоваться специальным съемником.
  • Выдавили шаровую с помощью съемника и снимаем ее.


  • После этого можно приступить к снятию рычага.
  • Сначала снимаем одну сторону рычага.


  • Перемещаем шаровую, которая мешает.
  • Снимает вторую сторону рычага.



  • Давайте его осмотрим, возможно проблему можно решить без полной замены.
  • Причина стука оказалась в расслоившемся сайлентблоке.


  • Сейчас я вам покажу – вот она причина наших «съеденных» колес.
  • Сайлентблок отслоился во втулке своей.


  • Сняли наш рычаг и нашли причину возникновения проблем.
  • Теперь можно заменить поврежденный сайлентблок или весь передний рычаг Чери Тиго.
  • Если есть новая комплектующая, то устанавливаем ее.
  • Для этого выполняем все действия в обратном порядке.
  • Необходимо отметить простоту конструкции передней подвески Чери Тиго, что упрощает проведение замены переднего рычага.
  • Для уменьшения вероятности возникновения поломок необходимо внимательно следить за техническим состоянием автомобиля.

Для выполнения работ по замене переднего рычага Чери Тиго T11-2909010 мастеру потребуются такие инструменты:

  • Ключ с головкой на 19.
  • Ключ с головкой на 22.
  • Ключ с головкой на 17.
  • Съемник для шаровой.
  • Башмаки.
  • Домкрат.
  • Опоры.
  • WD-40. Средство, убирающее ржавчину и другой налет, мешающие проворачиванию болтов.
  • Лампа или другое осветительное оборудование.

26.07.2019, 22:39 583 Views

Часто, причиной стука в передней подвеске Chery Tiggo являются вышедшие из строя сайлентблоки. В рычаге два сайлентблока — передний и задний. В 99% случаев отслаивается или рвется резина сайлентблоков, лечится эта проблема только заменой.

Некоторые автомобилисты предпочитают менять сами рычаги, так как новые рычаги продаются вместе с впрессованными сайлентблоками и не нужно заморачиваться прессовкой.

Но большинство гаражных мастеров меняют сами сайлентблоки, учитывая их дешевизну в отличие от укомплектованных рычагов.

При кажущейся простоте, работа отнимает кучу времени и очень часто довольно мучительна. Итак, для замены сайлентблоков передних рычагов Чери Тигго нужно демонтировать сами рычаги, выпрессовать из них сайлентблоки и запрессовать новые.

В видео автор рассказывает и показывает как снять рычаг, выпрессовать порванный задний сайлентблок переднего рычага и запрессовать новый. Прессовка переднего сайлентблока рычага по работе аналогична.

Blog Post

Ремонт рейки Чери Тигго: неисправности

Вы можете определить неполадки рулевой рейки в Черри Тигго по таким признакам:

Ремонт рулевой рейки Чери Тигго в СТО

Когда вы оставите свой
автомобиль в СТО, мастера проведут диагностику, чтобы найти узел с неисправностью. Для этого они проверят люфты, проведут осмотр узлов автомобиля. Найдя причину, снимут рейку с автомобиля и приступят к разборке и ремонту.

Сначала с рейки снимаются жгуты, затем стягивают пыльники. После слива жидкости, откручивают шарниры. После этого снимают тяги с рейки. Далее откручивают гайку прижимающую вал с зубьями, извлекают их. Затем снимается стопорное кольцо с распределителя, выкручивается гайка золотника. После снимается тыльная опора. Теперь можно вынуть распределитель. После этого вытаскивают шток, и можно извлечь сальник. Для съёмки левого сальника штока нужен специальный съёмник. Завершив разбор, исправные детали отмывают от остатков загрязнённого масла с выработкой, песком и грязью. Детали обязательно обезжиривают перед сборкой. Затем собирают с уже исправными запчастями.

Детали смазываются перед сборкой
смазочными субстанциями. Сначала промазывают гребёнку штока. Устанавливают новый сальник на шток и вставляют рейку. Далее наносят смазку на зубья червяка распределителя. Устанавливают распределитель обратно в корпус рейки. Прессуют подшипник с помощью оправки. Затем промазывают сальник и прессуют в корпус. Одевают стопорное кольцо, запрессовывают его. Заполняют смазкой и ставят прижимной поршень. Снова наносят смазочный материал на прижимной поршень и ставят на него пружину. Затем смазывают пружину с гайкой прижима штока, которую затягивают. Далее закручивают гайку золотника. Затем пробка золотника заполняется смазкой и ставится на место. Проверяют плавность работы собранной части рейки. В тыльник ставят новую центрирующую втулку. Затем одевают на неё уплотнительное кольцо. В специальных тисках прессуют сальник в тыльник. Подготовленную тыльную опору устанавливают в рулевую рейку и прикручивают. Когда сборка завершена, у рейки проверяется плавность работы и отсутствие течей, а также проверяется усилие, от которого она приводится в работу.

В процессе сборки, персонал нашего СТО смазывает все соединения рейки, чтобы сборка проходила легче, детали не поддавались коррозии и прошли больший пробег.

Ремонт рулевой рейки Тигго: как избежать поломок

Большое количество
смазочных материалов очень важно для рейки. Ведь в её конструкции находятся мелкие, но очень важные детали. Если их повредит коррозия, то они будут хуже делать свою работу, или совсем сломаются из-за своей ослабленности под действием прежних нагрузок.

Прохождение плановых ТО раз в полгода должно избавить вас от непредвиденных проблем с автомобилем. На нашей СТО квалифицированными специалистами выполняются диагностика и ремонт рулевых реек.

Замена рейки понадобится, если у многих её деталей большой износ и отсутствуют регулировки, чтобы убрать люфт. Целесообразнее и дешевле поменять её на новую уже в сборе, чем заниматься заменой всех её составляющих, и оплачивать дополнительную работу мастерам.

Замена сайлентблоков рулевой рейки чери тигго т11

При проезде рельсов и лежачих полицейских под прямым углом стал замечать неприятные удары в передней подвеске.
Заблаговременно закупил в Киеве полиуретановые сайлентбоки, выточил съемники, вот что из этого вышло.

Рычаг снял с машины не снимая колеса. Большой сайлент оказался с трещиной, но сайлент еще походил бы. Малый сайлент имел небольшой люфт. Совет: после снятия рычага, сразу же примерьте новые сайлеты в переднюю балку, при необходимость срежьте с них облой.
Шаровую опору выбил двумя молотками: один упираем в юбку гайки, вторым бьем.

Используя приспособление, выдавил сначала большой сайлент, при этом болт приспособления тянул и по нему же ударял - сайлент вышел без проблем. Следует обметить, если только тянуть болт, то сайлент не выйдет, а резьба болта подвредится, и наоборот если только стучать по сайленту, не создавая предварительного натяга, то сайлент будет выходить хуже. Вынимал сайлент не в направление штамповки, а в обратном (т.к. вынимать в этом направлении проще ввиду более короткой длины посадки сайлента). Новый сайлет предварительно забил молотком на глубину 1..1,5мм (чтобы создать направление посадки без перекосов) и дотянул приспособлением, немного ударяя молотком по болту приспособления.

Малому сайленту предварительно отрезал буртик, чтобы легче вынуть, как резуьтам он легко вышел.
А вот новый когда сажал, то явно перетянул, и он лишнего вышел наружу - пришлось заталкивать обратно. В результате зазор все же остался.

Видео, выпрессовка малого сайлентблока из рычага передней подвески:

chery-gory Июль 28 2013 09:23:44 0 Комментариев · 36893 Прочтений ·

Рейтинг доступен только для пользователей.

Пожалуйста, залогиньтесь или зарегистрируйтесь для голосования.

Арки для Тигго



Ручки для Тигго

Читайте также: