Замена тормозного цилиндра мазда 6

Обновлено: 16.05.2024

Mazda 6 › Бортжурнал › Замена главного тормозного цилиндра

Начал замечать, что стоя на светофоре нога начинает проваливаться вместе с педалью тормоза. По началу гнал прочь дурные мысли и до последнего надеялся мол "прокачаю тормоза и все будет ок", но где-то на уровне подсознания шкреблись мысли "твою … попал я походу на тормозной цилиндр". Прокачка тормозов конечно же вопрос не решила. Так я прокатался где-то недели две, пока жена не взяла машину съездить по делам, по возвращению было мне отсыпано пару килограмм звездюлей плана "Чего за машиной не следишь, с тормозами беда, а ты и в ус не дуешь?"
Конечно же первым делом поинтересовался стоимостью новой железки и конечно же стоимость ее почти равна стоимотсти 30летнего бимера на евробляхах, понял что дальше путь мой лежит на разборку. Ехать не стал, позвонил Володе с Хотова, он мне предложил сей девайс по цене уже более приземленной, а именно за 900 грн. Выбора особо небыло, пришлось брать, через день уже распечатывал посылку

ГТЦ приехал от машки с механикой, на это указывали два дополнительных выхода на бачке, добротно заглушеных болтами и стяжками. Ну, а дальше все по накатаному сценарию: запись на сервис и с утра пораньше машинка уже заезжает в цех.
Старый ГТЦ демонтировали без особых сложностей, затрачено было всего десяток-другой крепких выражений плана "неудобно расположен и т.д."

Повертев в руках старый и "новый" ГТЦ пришел к выводу, что два лишних выхода с заглушками мне ни к чему да и крышка на моем бачке фиксируется, а на "новом" уже сорвана.

В итоге сняли мой бачек с цилиндра промыли и прихлабучили его к новом цилиндру. Далее залили тормозную жижу, промыли очистителем потеки образовавшиеся при демонтаже старого цилиндра и айда ногу мне качать, а попутно прокачивать тормоза. Когда на ноге уже начали выступать вены наконец-то услышал "ну все, готово"

Оплатил, выехал с сервиса и на первом же светофоре понял — разница на лицо, а главное жена теперь довольна :)
По деньгам:
Главный тормозной цилиндр — 900 грн
Тормозная жидкость Shell DOT-4 0.5л — 140 грн
Очиститель Berner 147961 — 112 грн
Работы 966 грн

Ремонт главного тормозного цилиндра Mazda 6

Как определить, что тормозным цилиндрам требуется замена? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • педаль тормоза проваливается, торможение начинается в самом конце её хода
  • слишком короткий ход педали
  • требуется прикладывать усилие, чтобы авто начал тормозить
  • колодки постоянно прижаты к дискам

Доверяйте замену главного тормозного цилиндра только профессионалам!




ПРОВАЛИЛАСЬ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА Mazda 6 . ЭТО ТОЧНО ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР?

Чтобы дать ответ на этот вопрос следует провести диагностику тормозной системы Mazda 6, но сделать предварительную оценку можно по уточняющим симптомам:

  1. Отклик тормозной системы на нажатие педали заметно снизился.
  2. Требуется со всей силы давить на педаль, чтобы авто остановилось.
  3. Провал педали – тормоза срабатывают в самом конце, когда педаль практически прижата к полу.

Эти признаки нередко сопровождают и другие неисправности тормозной системы Mazda 6. Чтобы сузить список возможных неисправностей, рекомендуем обратить внимание на поведение автомобиля при торможении:

  1. Машина уходит с траектории даже при плавном торможении на ровной дороге – признак неполадки в тормозном контуре или в узле одного колеса.
  2. Посторонние звуки – скрипы, писк – больше присущи изношенным тормозным колодкам и дискам.
  3. Сильный нагрев дисков и колодок – проблема с суппортом.

Если вы не обнаружили никаких признаков из второго блока, зато отметили хотя бы один из первого – можно утверждать, что главному тормозному цилиндру (ГТЦ) Mazda 6 требуется как минимум осмотр специалиста.




ЧТО ЗНАЧИТ ЦИЛИНДР ПЕРЕПУСКАЕТ ?

Сам термин означает, что тормозная жидкость перетекает внутри главного тормозного цилиндра Mazda 6, не создавая требуемого давления в системе. При этом уровень тормозной жидкости не снижается, как при внешних утечках, а педаль тормоза заметно проваливается. Чтобы исключить схожую по симптоматике неисправность вакуумного усилителя тормоза, следует заглушить авто и несколько раз нажать на тормозную педаль: если удалось нажать не более 3 – 4 раз – вакуумный усилитель в порядке.

Перепускание происходит по причине износа манжет. Принцип такой неправильной работы можно сравнить с попытками накачать колесо неисправным насосом, из которого травит воздух – чем активнее вы будете качать поршень, тем больше воздуха потеряется в процессе и не попадёт в камеру колеса.

ПОЧЕМУ СЛОМАЛСЯ ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР Mazda 6?

Существуют три распространённые причины поломки ГТЦ:

  1. В тормозную систему залили некачественную тормозную жидкость, которая разрушила резиновые уплотнители, привела к протечкам из ГТЦ.
  2. Тормозную жидкость долго не меняли, и процент влаги превысил все допустимые нормы. Металлические элементы начали окисляться, стопориться, частицами ржавчины засорять клапана.
  3. Кустарный ремонт, несоответствующие цилиндру или такие же некачественные детали ремкомплекта.

Во всех трёх случаях можно избежать неприятности: своевременно проводить диагностику тормозной системы Mazda 6 и замену жидкости в ней; покупать запчасти только в проверенных автомагазинах; проводить ремонт у специалистов.




МОЖНО ЛИ ОТРЕМОНТИРОВАТЬ ГТЦ Mazda 6?

Главный цилиндр тормозов ремонтопригоден. Для этого выпускаются два типа ремкомплектов ГТЦ Mazda 6 – полный и неполный. В полном комплекте есть:

  • защитный колпачок для самого ГТЦ;
  • колпачок для штуцера;
  • уплотнители для поршня и поршневой головки;
  • уплотнительные манжеты;
  • поршни и возвратные пружины к ним;
  • держатель пружины и винт.

В неполном комплекте предусмотрены только манжеты и уплотнители.

Замена главного тормозного цилиндра Mazda 6 в сборе проводится в том случае, если на внутренней части корпуса появились сколы, царапины или раковины, а также повреждения в следствии механических воздействий.




НУЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Mazda 6 ПОСЛЕ РЕМОНТА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА?

Прокачка тормозов – обязательная процедура при любом вскрытии контуров. Чтобы отремонтировать ГТЦ, его требуется извлечь из системы, а значит, туда обязательно попадёт воздух. Произвести прокачку тормозной системы Mazda 6 можно и самостоятельно, но здесь не обойтись без помощника, а также потребуется строгое соблюдение очерёдности действий и подходов.

В автосервисе такую процедуру проводят с помощью вакуумной установки в разы быстрее и эффективнее.

Ремонт заднего суппорта Мазда 6 GH своими руками

Задний суппорт Mazda 6 GH

Mazda6 GH

На пробеге 100-130 тысяч километров может заклинить суппорт задний Мазда 6 GH. Эта проблема была известна ещё владельцам первого поколения «Шестёрок». При создании преемницы инженеры упустили эту конструктивную недоработку из вида. Так досадная детская болезнь перекочевала на Mazda 6 GH. Ремонт не сложен, его можно провести своими силами.

Признаки неисправного суппорта

Признаки неисправного суппорта

(ссылка на источник изображения)

Понять, что на Мазда 6 GH подклинивает и требует ремонта суппорт одного из колёс можно по следующим признакам:

  • При езде накатом машина проезжает меньшее расстояние, чем раньше.
  • Если на ровной дороге замедлить Mazda 6 до очень низкой скорости и убрать ногу с педали тормоза, то он продолжит замедляться и уверенно остановится.
  • При остановке на дороге с небольшим уклоном машина не скатывается даже, если не задействован тормоз.
  • Во время прямолинейного движения приходится подруливать, автомобиль тянет в одну из сторон.
  • После череды активных торможений в салоне Мазда 6 может начать пахнуть подгоревшими колодками.
  • Повысился расход топлива.

Точнее определить, что задний суппорт Mazda 6 GH клинит можно, если после поездки с частыми торможениями потрогать по очереди все колёсные диски. Неисправность стоит искать в том колесе, диск которого окажется теплее других. Будьте осторожны тормозные диски могут быть очень горячими.

Артикулы для ремонта, обслуживания заднего суппорта Мазда 6 GH

В этом списке все, что может понадобиться для ремонта задних суппортов Mazda 6 2008:

  • ремкомплект суппорта Мазда 6 GH — артикул MasterKit 77A1167;
  • штуцер — BETTER BRAKE PARTS 9501K;
  • уплотнительное колечко (внешний диаметр 16 мм, внутренний — 10 мм, толщина 1 мм) — VICTOR REINZ 41-70041-00;
  • ремонтный набор для задних суппортов Мазда 6 GH — MAZDA GJYA-26-46Z;
  • смазка пластичная для направляющих — TRW PFG110;
  • ремкомплект суппорта вместе с направляющей Mazda 6 GH — FRENKIT 809004;
  • тормозная жидкость (объём 1 литр) DOT 5.1 — LUCAS/TRW PFB501;

Снятие заднего тормозного механизма

Для этого вида работ с Mazda 6 2009 понадобятся инструменты:

  • гаечный ключ на 14;
  • ключ разрезной для гаек на тормозных трубках;
  • тара для сливания тормозной жидкости.

Теперь о ремонте заднего суппорта Мазда 6 GH:

    Откройте капот и открутите крышку с расширительного бачка тормозной системы.

Если демонтировали суппорты сразу с обоих колёс Мазда 6 GH, не перепутать их при установке на место поможет маркировка на корпусе: R — правый, L — левый.

На левом и правом суппортах тормозных механизмов задних колес можно найти маркировку в виде букв «I.» и «Я» соответственно.

Ремонт заднего суппорта Mazda 6 GH

Далее приступаем к переборке суппорта Мазда 6 GH. Его надо полностью разобрать и почистить. Внутри вас ожидает много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

Много грязи и ржавчины, из-за которой механизм клинит.

В процессе ремонта замените все пыльники и сальники, даже если на вид они целые. Это продлит исправное состояние механизма и отдалит время следующего ремонта.

Процесс чистки суппорта

Корпус заднего суппорта Mazda 6 GH очистите металлической щёткой от грязи, побрызгайте преобразователем ржавчины. Далее наждачной бумагой обработайте все участки пораженные коррозией. Чтобы сделать процесс более быстрым можно использовать шуроповёрт или дрель с соответствующей насадкой. Таким же образом очистите посадочное место пыльника.

Суппорт до чистки и после

Суппорт до чистки и после

Разберите механизм стояночного тормоза Mazda 6 GH. Очистите подшипник, проверьте его исправность и смажьте. Осмотрите толкатель, если присутствует выработка — замените. Все мелкие металлические, части замочите в преобразователе ржавчины, затем удалите с них остатки химии.

Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.

Осмотрите толкатель, если есть выработка замените.(ссылка)

Чтобы исключить скорее появление новой ржавчины, корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Корпус суппорта Мазда 6 GH необходимо покрасить.

Сборка

Переборка заднего суппорта подходит к концу, осталось установить все детали на свои места.

Артикул оригинального ремкомплекта для Mazda 6 GH: GJYA2646Z – в нём есть всё необходимое.

Вдобавок к этому запаситесь новыми направляющими. Для облегчения монтажа используйте специальную смазку (ATE 03.9902-0511.2). Она облегчает работу и не вступает в реакцию с тормозной жидкостью.

    Заложите в подшипник смазку (она есть в ремонтном наборе).

Все резьбовые соединения при ремонте суппорта покрывайте смазкой на медной основе. Обратную (не рабочую) сторону колодок обработайте противоскрипной смазкой.

Замена тормозной жидкости (прокачка тормозов) Мазда 6 GH

После ремонта суппорта потребуется заменить тормозную жидкость и выгнать воздух из системы. Для этой процедуры нужен помощник. Первым на Mazda 6 2011 прокачивается задний правый тормоз, за ним по порядку левый передний, левый задний и правый передний. Повторно слитую жидкость использовать запрещено.

  1. Заблокируйте задние колёса стояночным тормозом.
  2. Слейте из тормозной системы Мазда 6 GH оставшуюся там жидкость.

Проделывайте эти действия до тех пор, пока не начнёт выходить чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха. При этом следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Не допускайте, чтобы он опустился ниже минимума.

Аналогично прокачайте остальные суппорты Mazda 6 GH в указанной последовательности.

Во время ремонта заднего суппорта Мазда 6 GH старайтесь не повредить стенки поршня и его посадочное место. Любая царапина на их зеркальной поверхности может привести к новой неисправности.

Замена задних тормозных колодок Mazda 6 (GH), 2007 - 2012 г.в.

Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (допустимая толщина фрикционных накладок - 1.5 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов. Инструкция актуальна для автомобилей Мазда 6 (GH) 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска, с кузовом седан, универсал и хэтчбек с бензиновыми двигателями объемом: 1.8, 2.0, 2.5 литров (R4 DOHC).

Необходимый инструмент: ключ «на 14», ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием.

Этапы работы

1) Снимите заднее колесо со стороны заменяемых колодок.
2) Проверьте, чтобы рычаг стояночного тормоза был опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).


3) Выведите наконечник заднего троса привода стояночного тормоза из прорези разжимного рычага.


4) Вставив отвертку между внутренней тормозной колодкой и поршнем рабочего цилиндра, утопите поршень в цилиндр.


5) Выверните верхний направляющий палец.


6) . и извлеките его из отверстия направляющей колодок


7) Опустите суппорт вниз


8) Снимите пружинную скобу..


9) . а также наружную и внутреннюю тормозные колодки.


10) Используя щипцы для снятия стопорных колец или другой подходящий инструмент, вверните поршень в цилиндр суппорта.
11) Установите тормозные колодки заднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотворачивания болтов крепления направляющих пальцев суппорта смажьте перед установкой их резьбу анаэробным фиксатором резьбы.
12) Нажмите несколько раз на педаль тормоза. чтобы подвести тормозные колодки к диску
13) Присоедините к разжимному рычагу задний трос привода стояночного тормоза.
14) Установите колесо.
15) Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма второго заднего колеса.
16) Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.
17) Отрегулируйте привод стояночного тормоза.

Видео мануал по замене колодок на Мазда 6

Проблема в двух болтах: ремонт и обслуживание Mazda 6 GJ

С 1978 по 2002 годы в Японии выпускался автомобиль под именем Mazda 626. 24 года и пять поколений – дальше уже некуда, пора придумывать что-то новое. И тогда на свет появилась новая модель – Mazda 6, она же – Mazda Atenza у себя на родине, а заодно и в Китае. В России старт продаж начался в 2003 году, и почти сразу уже более-менее технически подкованные граждане нашей страны признали в ней Форд. Отчасти так всё и есть – платформа у той Мазды и Ford Mondeo была одной и той же.

Уже в 2007 году Мазда показала второе поколение «шестёрок», но на своей собственной платформе. В 2008 году машина поступила в продажу, сменив Мазду 6 первого поколения, которую, однако, китайцы выпускают до сих пор. В 2006 году показали рестайлинговую «шестёрку». Что приятно порадовало потенциальных покупателей, так это тот факт, что японцы не ограничились заменой фар, части пластика, сидений и приборной панели. Модернизации были очень серьёзные, причём и в моторах (появилась система изменения фаз газораспределения), в коробках передач (и «механика», и «автомат» получили по одной дополнительной передаче – по шестой и пятой соответственно), и в ходовой части. В линейке моторов появились и дизели, которые по каким-то сугубо японским причинам до России не дошли.

Прошёл только год после премьеры рестайлинга, а производители из страны Восходящего солнца уже подготовили второе поколение Мазды 6. В продаже этот автомобиль появился в 2008 году. Он ещё чуть подрос, повзрослел и похорошел. Но российский потребителей в очередной раз ждал удар по самолюбию: теперь нам не дали не только дизели, но ещё и новые моторы с непосредственным впрыском топлива. Стиснув зубы, наши автолюбители продолжали ездить на машинах со старыми моторами 1,8 л (120 л. с.), 2,0 л (147 л. с.) и 2,5 л (170 л. с.).

В 2012 году мир замер от счастья: на Московском автосалоне Мазда презентовала третье поколение «шестёрки» с индексом GJ, прямо как у знаменитой марки джинсов. Как раз такой автомобиль мы и будем сегодня смотреть, но заметим, что в 2015 году третье поколение также пережило рестайлинг. Но наша сегодняшняя машина – 2014 года выпуска, её пробег составляет 45 400 километров. А копаться в автомобиле и пытать мастера Алексея Карасева вопросами мы поедем в сервис РОЛЬФ Лахта Mazda – туда, где про эти машины знают всё и готовы поделиться опытом и довольно хорошей статистикой, накопленной в процессе обслуживания и ремонта этих автомобилей. Итак, приступим к осмотру.

Двигатель

Под капотом нашей машины атмосферный двигатель SKYACTIV-G, его объём – 2 литра, мощность – 150 л. с. Только на первый взгляд Мазда 6 выглядит чуточку неприступно и слишком дорого, на самом деле этот мотор технически не слишком сложный, а значит – не капризный и не дорогой в обслуживании. Хотя есть, конечно, и неприятные моменты.

двиг.jpg

Начнём с моторного масла. Дилерам предписано заливать 0W20, естественно, оригинальное, под брендом Mazda. Требуемый объём – 4,2 литра. Стоит это удовольствие 4 300 рублей. Многим эта сумма не даёт по ночам спокойно спать, поэтому переходят на другое масло, допущенное производителем, – 5W30. Его стоимость составляет 2 600 рублей, что, согласитесь, звучит более гуманно. Для самостоятельной замены обязательно понадобится яма или подъёмник, иначе добираться до фильтра и сливной пробки будет сложно. На нашей машине стоит дополнительная защита поддона картера, поэтому её придётся снимать, но в штатной защите есть отверстия под фильтр и пробку, поэтому её трогать нет необходимости. Оригинальный фильтр стоит 600 рублей, на что при современном уровне цен грех жаловаться.

DSC_0305.jpg

Воздушный фильтр меняется очень просто, его крышка держится на защёлках, но нужно быть осторожным с воздушным патрубком. Его длина и эластичность позволяют заменить фильтрующий элемент без отсоединения, но слишком его теребить тоже не стоит. Вот оригинальный воздушный фильтр несколько дороговат – 1 300 рублей. Правда, можно найти аналог за 400-500 рублей, притом довольно легко. Сама замена на СТО обойдётся в 350 рублей.

фильтр.jpg

свечи.jpg

От регулировки зазоров клапанов владелец «шестёрки» освобождён по умолчанию – тут стоит гидрокомпенсаторный механизм.

Теперь давайте возьмёмся за руки и пропоём коротенькую «аллилуйю» создателям надёжного цепного привода ГРМ этого мотора. Мастер не смог вспомнить машину, у которой бы этот механизм прослужил менее 150 тысяч километров. Мало того, встречались машины, цепи которых прослужили до 400 тысяч. Это уже очень и очень достойный результат! Но есть и обратная сторона медали: сколько же стоит замена механизма? Тут аллилуйя отменяется. Если поменять цепь с натяжителем без замены механизма регулировки фаз, то обойдётся это в 56 000 рублей. А если менять всё – то в 92 000. Недёшево, зато и ресурс не мал. Да и вряд ли первый, а иногда даже и второй хозяин столкнётся с необходимостью менять цепь.

двиг1.jpg

Теперь осталось посмотреть, как менять сервисные ремни. Их тут два: один идёт на генератор и компрессор климатической установки, другой – на помпу охлаждения. В рулевом механизме используется электроусилитель, поэтому и насос гидроусилителя отсутствует. Итак, ремень генератора стоит 2 050 рублей. Скажу сразу, лазить своими руками здесь неудобно. Тем более, что за натяжение ремня отвечает механизм натяжения, а не кронштейн генератора, поэтому придётся заменить ещё и ролик натяжителя. Каждый раз его менять не надо, он «переживает» два ремня. Ролик стоит 2 тысячи рублей, но если менять весь механизм, то придётся выложить сразу 6 500 рублей.

Ремень помпы дешевле – всего 1 200 рублей. Радует, что сами помпы стоят надёжные, поэтому их не приходится менять «через раз» вместе с ремнём. Ресурс обоих ремней – тысяч 60-70 километров. В целом мотор и его навесное оборудование надёжны и не должны тревожить владельца Мазды по пустякам. Поэтому закрываем капот и поднимаем машину на подъёмнике.

3 ходовая часть.jpg

Ходовая часть

Основное преимущество ходовой – это задняя многорычажная подвеска, делающая управление машиной очень и очень приятным. Но начнём с передней – с классического Макферсона.

DSC_0372.jpg

С чем можно расстаться на машине – это с шаровыми опорами. Нельзя сказать, что они плохие, при нормальной эксплуатации служат по 100 тысяч. Но иногда их приходится менять чуть раньше, а они запрессованы в рычаги. Конечно, по регламенту положено менять рычаг в сборе. Стоимость рычага – от 12 до 14 тысяч рублей. Дороговато, поэтому шаровую можно перепрессовать. В этом случае придётся покупать только опору (около трёх тысяч рублей), а в сервисе платить за перепрессовку. Для этого нужно в любом случае снимать рычаг, поэтому замена одной шаровой обойдётся в две с половиной тысячи рублей, а если ставить новый рычаг – в две. И в любом случае придётся установить углы развала и схождения, что увеличит сумму работ ещё на три тысячи вечнодеревянных (за обе оси).

DSC_0311.jpg

Кстати, если речь зашла и о задних колёсах, найдём, наконец, к чему придраться. Козлами отпущения в этот раз станут два болта развальных сайлентблоков. Они безбожно ржавеют, отчего при ремонте их приходится срезать. Но на этом все недостатки ходовой части и заканчиваются: комфортное вождение на шестой Мазде отлично сочетается с выносливой ходовой частью, что встречается не так уж часто.

Ремонт тормозной системы Мазда 6/Mazda 6 - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Мазда 6 позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Mazda 6, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Mazda 6 предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Мазда 6.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Mazda 6.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Mazda цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Mazda 6

  • Кузовной ремонт Mazda 6
    • Кузовной ремонт Mazda 6
    • Ремонт бампера переднего Mazda 6
    • Ремонт решетки радиатора Mazda 6
    • Ремонт бампера заднего Mazda 6
    • Ремонт двери Mazda 6
    • Ремонт капота Mazda 6
    • Ремонт крыла переднего Mazda 6
    • Ремонт крыла заднего Mazda 6
    • Ремонт двери багажника Mazda 6
    • Ремонт крышки багажника Mazda 6
    • Ремонт крыши Mazda 6
    • Ремонт кузова Mazda 6
    • Ремонт рамы Mazda 6
    • Ремонт переднего лонжерона Mazda 6
    • Ремонт заднего лонжерона Mazda 6
    • Ремонт порога Mazda 6
    • Ремонт бокового зеркала Mazda 6
    • Покраска Mazda 6
    • Покраска заднего крыла Mazda 6
    • Покраска переднего крыла Mazda 6
    • Покраска переднего бампера Mazda 6
    • Покраска заднего бампера Mazda 6
    • Покраска двери передней Mazda 6
    • Покраска двери задней Mazda 6
    • Покраска капота Mazda 6
    • Покраска двери багажника Mazda 6
    • Покраска крыши Mazda 6
    • Покраска кузова Mazda 6
    • Покраска рамы Mazda 6
    • Покраска переднего лонжерона Mazda 6
    • Покраска заднего лонжерона Mazda 6
    • Покраска порога Mazda 6
    • Покраска решетки радиатора Mazda 6
    • Покраска бокового зеркала Mazda 6
    • Слесарный ремонт Mazda 6
    • Подвеска и рулевое управление Mazda 6
    • Арматурные работы Mazda 6
    • Замена стекла Mazda 6
    • Тормозная система Mazda 6
    • Коробка передач Mazda 6
    • Диагностика автомобиля Mazda 6
    • Ремонт двигателя Mazda 6
    • Техобслуживание ТО Mazda 6
    • Замена масла Mazda 6
    • Замена колодок Mazda 6
    • Замена фильтров Mazda 6

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Mazda — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Mazda 6

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Mazda 6 и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена задних колодок Мазда 6 (GJ) 2012 — 2019

    У тормозов нет рекомендуемого графика обслуживания. Как долго прослужат колодки, зависит от их качества, а также от таких факторов, как применение автомобиля и условия вождения.

    Важно, чтобы передние тормозные колодки осматривались всякий раз, когда обслуживается автомобиль. При относительно спокойном стиле вождения, замена задних тормозных колодок происходит после 60-70 тыс. км. Современные автомобили обычно требуют ежегодного осмотра или 18 месяцев для более длительных интервалов обслуживания.

    Почему не стоит откладывать замену?

    Тормозные колодки являются важными компонентами для безопасной эксплуатации автомобиля, и, чтобы избежать аварии, их следует правильно обслуживать. Если колодки изнашиваются полностью, вы не только повредите диски, которые дорого заменить, но и не сможете вовремя остановить автомобиль.

    Замена задних колодок Мазда 6. Порядок выполнения работ:

    В 2015 году Мазда внедрила электрический стояночный тормоз и внесла изменения в конструкцию тормозной системы на задней оси. Поэтому, перед заменой задних колодок Мазда 6, нужно перевести электрический ручник в сервисный режим.

    Замена задних колодок Мазда 6

    Для входа в режим выполните следующее:

    1. Включите зажигание.

    2. Отпустите ручник.

    3. Одновременно выжмите педаль акселератора (газа) и нажмите вниз кнопку электрического ручника.

    4. Удерживая педаль и кнопку, выключите зажигание и снова включите.
    Если все сделано правильно, должно быть слышно жужжание электромотора заднего суппорта.

    5. Обратите внимание на приборную панель: на ней должен загореться желтым символ "сервисного режима".

    Замена задних колодок Мазда 6

    6. Заменой колодок можно заниматься после входа в "сервисный режим".

    Для выхода из сервисного режима электроручника выполните следующее:

    1. Включите зажигание.

    2. Одновременно выжмите педаль акселератора (газа) и нажмите вверх кнопку электрического ручника.

    3. Удерживая педаль и кнопку, выключите зажигание и снова включите. После этого должен появится звук жужжания электромотора заднего суппорта.

    Порядок выполнения работ:

    1. Установите автомобиль на ровной поверхности, и выключите зажигание. Для предотвращения его движения, положите под колеса противооткатные упоры.

    2. Приподнимите домкратом заднюю часть автомобиля. Дополнительно зафиксируйте его надежными опорами.

    Замена задних колодок Мазда 6

    3. Балонным ключом выкрутите 5 болтов крепления колеса.

    Замена задних колодок Мазда 6

    4. Снимите заднее колесо.

    Замена задних колодок Мазда 6

    5. Ключом или головкой на 13, выверните верхний и нижний болты крепления направляющих суппорта.

    Замена задних колодок Мазда 6

    6. Чтобы они не прокручивались, придерживайте ключом на 17 сами направляющие.

    Замена задних колодок Мазда 6

    7. Извлеките болты суппорта из отверстий.

    Замена задних колодок Мазда 6

    8. Подденьте отверткой и снимите суппорт (тормозной шланг отсоединять не нужно).

    Замена задних колодок Мазда 6

    9. Зафиксируйте суппорт в таком положении, чтобы он не подвергал нагрузке тормозной шланг.

    Замена задних колодок Мазда 6

    10. Снимите внешнюю тормозную колодку.

    Замена задних колодок Мазда 6

    11. Снимите внутреннюю колодку.

    Замена задних колодок Мазда 6

    12. Вытяните направляющие пальцы суппорта из резиновых пыльников, прикрепленных к кронштейну.

    Замена задних колодок Мазда 6

    13. Очистите их от загрязнений и смажьте смазкой для тормозной системы. При наличии следов сильного износа, направляющие пальцы нужно заменить на новые.

    Замена задних колодок Мазда 6

    14. Вставьте направляющие пальцы обратно.

    Замена задних колодок Мазда 6

    15. Смочив очистителем тормозов, металлической щеткой очистите посадочные места колодок от грязи и ржавчины.

    16. Нанесите специальную высокотемпературную смазку на места контакта задних колодок с направляющей.

    17. Специальным очистителем для тормозов очистите тормозной диск.

    Замена задних колодок Мазда 6

    18. Под капотом откройте крышку бачка тормозной жидкости.

    Замена задних колодок Мазда 6

    19. Перед тем, как поменять задние колодки на Мазда 6, отведите суппорт и уприте его в тормозной диск. Используя специальный инструмент, вворачивайте поршень в цилиндр, одновременно поворачивая его по часовой стрелке.

    Замена задних колодок Мазда 6

    Специальное приспособление для вдавливания поршней тормозных цилиндров

    Также можно попробовать утопить поршень обычными пассатижами. Удерживая суппорт, немного надавите, и вверните поршень до полного его погружения.

    Замена задних колодок Мазда 6

    Примечание:

    Не утапливайте поршень в задний суппорт, как на переднем тормозном механизме! Это неизбежно приведёт к его повреждению и последующей замене. На задних тормозных механизмах поршень должен утапливаться с одновременным вращением.

    20. Перед заменой задних колодок Мазда 6, обязательно проверьте толщину и состояние тормозного диска. Если она меньше 10 мм, — диск придется заменить.

    Замена задних колодок Мазда 6

    21. Обязательно сравните новые и изношенные колодки. Они должны быть идентичны по геометрическим размерам.

    Замена задних колодок Мазда 6

    22. Установите новые внешние и внутренние колодки в посадочные места.

    Замена задних колодок Мазда 6

    23. Сожмите две колодки вместе, пока они не встанут вплотную к тормозному диску.

    Замена задних колодок Мазда 6

    24. Установите задний суппорт.

    Замена задних колодок Мазда 6

    25. Возьмите головку на 13 и заверните обратно направляющие пальцы.

    Замена задних колодок Мазда 6

    26. Установите на место заднее колесо.

    Замена задних колодок Мазда 6

    27. Для самоустановки колодок, нажмите пару раз на педаль тормоза.

    28. Проверьте уровень жидкости в тормозном бачке. Он должен находится ближе к отметке МАХ.

    Замена задних колодок Мазда 6

    29. При необходимости, долейте жидкость до необходимого уровня.

    Примечание:

    В руководстве по эксплуатации, рекомендуется использовать тормозную жидкость Mazda 6 класса SAE J1703, FMVSS 116, DOT 3 и DOT 4.

    Тормозная жидкость DOT 3 — Mazda 0000-77-130E20

    30. Проверьте и отрегулируйте стояночную тормозную систему.

    31. Аналогично замените задние колодки и с другой стороны автомобиля.

    Видео замены колодок Мазда 6:

    Какие колодки поставить на Мазда 6?

    Безопасность человека должна являться ключевым фактором в выборе тормозных элементов. В наше время считается, что более качественные и надежные — это оригинальные запчасти, которые поставляются заводом-изготовителем.

    Mazda 6 замена передних тормозных дисков и колодок своими руками. Видео инструкция


    На плановом ремонте у нас находится автомобиль Mazda 6, на котором необходимо заменить передние тормозные колодки и диски. Покажем как это правильно и быстро сделать своими руками в гаражных условиях.

    Поднимаем машину, откручиваем передние колёса. Плоской отвёрткой снимаем защитные колпачки с направляющих. Откручиваем направляющие используя шестигранную биту на 8:


    Головкой на 12 выкручиваем этот болт:


    Вытаскиваем старые колодки из суппорта. Головкой на 17 выкручиваем болты крепления скобы суппорта:


    Подвешиваем суппорт за детали подвески, чтобы он нам пока не мешался. Крестовой отвёрткой выкручиваем крепления тормозного диска к ступице:


    Снимаем старый тормозной диск, если его давно не трогали, с этим может возникнуть проблема, иногда приходится сбивать его кувалдой. Щёткой с металлическим ворсом, тщательно очищаем посадочное место, затем смазываем его медной смазкой. Ставим новый тормозной диск и прикручиваем его. Ставим на место скобу и суппорт. Используя струбцины сжимаем тормозной поршень:


    Ставим новые тормозные колодки. Собираем всё в обратном порядке. Перед началом движения не забываем несколько раз нажать на педаль тормоза.

    Видео замена передних тормозных дисков и колодок в автомобиле Mazda 6:

    Резервное видео как заменить передние тормозные колодки и диски в автомобиле Мазда 6:

    Замена передних тормозных колодок

    Представляю Вашему внимаю фото отчет по замене передних тормозных колодок.

    Для начала откручиваем пробку бачка тормозной жидкости и поднимаем машину и снимаем колесо:

    Замена передних тормозных колодок

    Видим тормозной диск с суппортом:

    Замена передних тормозных колодок

    Колодки и высокотемпературная смазка

    Замена передних тормозных колодок

    Откручиваем ключом на 14 мм болт направляющей суппорта, чтобы снять сам суппорт:

    Замена передних тормозных колодок

    Вытаскиваем болты и вытягиваем суппорт вперед по ходу движения автомобиля:

    Замена передних тормозных колодок

    Старые и новые колодки:

    Замена передних тормозных колодок

    Кладем тормозной цилиндр на тормозной диск сверху:

    Замена передних тормозных колодок

    Далее необходимо утопить тормозной цилиндр в начальное положение. Для этого я использую старые колодки и молоток:

    Далее вытаскиваем направляющие суппортов. Делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльники:

    Замена передних тормозных колодок

    Верхняя (справа) и нижняя (слева) направляющие:

    Замена передних тормозных колодок

    Очищаем их от старой смазки, смазываем МС — 1 600 и ставим на место:

    Замена передних тормозных колодок

    Далее снимаем пластины со старой колодки:

    Замена передних тормозных колодок

    И ставим их на новую:

    Замена передних тормозных колодок

    Протираем излишки смазки на пыльниках направляющих суппортов и ставим колодки на место:

    Замена передних тормозных колодок

    Ставим на место суппорт:

    Замена передних тормозных колодок

    Подгоняем отверстия и вкручиваем болты в направляющие суппорта:

    Замена передних тормозных колодок

    Закручиваем без фанатизма ключом на 14 мм:

    Замена передних тормозных колодок

    Ставим на место колесо:

    Замена передних тормозных колодок

    С другой стороной аналогично. На все про все потратил менее полутора часов, делая все не спеша и тщательно.

    Читайте также: