Замена тормозного цилиндра рено 19

Обновлено: 15.05.2024

Рено 19. Замена тормозных колодок

Обязательно следует менять обе тормозные колодки. При этом используйте только колодки с ABE. Поскольку поршни в тормозном суппорте с увеличением износа колодок постепенно выходят все дальше из тормозных цилиндров, они должны быть отжаты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок. При этом тормозная жидкость через шланги будет выдавлена в бачок тормозной жидкости. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа колодок, то необходимо отобрать ее излишек.

Слева: для ослабления стопорного болта (3) придерживайте гаечным ключом направляющий болт (2). Затем суппорт дискового колесного тормозного механизма (4) может быть снят с держателя тормозных колодок (1).

Справа: испорченная или небрежно установленная пылезащитная манжета (2) быстро приводит к прикипанию направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. Вследствие этого тормозной суппорт не может свободно передвигаться по направляющему болту, что приводит к преждевременному износу тормозов. Поэтому перед установкой направляющего болта в держатель тормозных колодок, (1) болт необходимо смазать.

Для удаления излишка тормозной жидкости используйте чистую пипетку или шприц.

  1. Приподнимите машину спереди и зафиксируйте.
  2. Снимите колеса.
  3. Поверните руль, чтобы обеспечить хороший доступ к колодкам.
  4. Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  5. Тормозная система Bendix (цельные диски тормозного механизма): с помощью тонкой отвертки вытяните стопорную скобу из клина в верхней части тормозного механизма.
  6. Отверткой вытолкните клин тормозного суппорта. При этом легко прижмите суппорт тормозного механизма внутрь к натяжной пружине.
  7. Вытяните суппорт тормозного механизма наружу, для того чтобы утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр гидравлического тормозного привода и тем самым высвободить тормозные колодки.
  8. Вытяните внешнюю и внутреннюю тормозные колодки из гнезд.
  9. При необходимости снимите оба стяжных хомута. При этом запомните последовательность работ.

Тормозная система Girling (цельные и вентилируемые тормозные диски): открутите стопорные винты суппорта тормозного механизма. Для этого придерживайте гаечным ключом направляющий болт, чтобы он не проворачивался между держателем тормозной колодки и суппортом дискового колесного тормозного механизма.

Элементы тормозной системы Girling (наверху) и Bendix (внизу)

  1. Снимите суппорт тормозного механизма.
  2. Обратите внимание на то, чтобы тормозной шланг не был натянут и перекручен. Подвесьте суппорт тормозного механизма с помощью проволоки в колесной арке.
  3. Выньте тормозные колодки из гнезд. При этом пометьте направление установки пружин.
  4. Оба типа тормозных систем: утопите поршни в суппорт с помощью струбцины. Чтобы не повредить поршень или уплотнительную манжету между поршнем тормозного цилиндра и струбциной, положите старую тормозную колодку или твердую дощечку.
  5. Очистите гнезда тормозных колодок от грязи спиртом (ни в коем случае бензином) и тряпкой.
  6. Пригоревшие остатки удалите с помощью отвертки. При этом не повредите пылезащитную манжету поршня тормозного цилиндра.
  7. Проверьте цельность пылезащитной манжеты и уплотнительного кольца.
  8. Убедитесь в цельности гофрированных уплотнительных манжет обоих направляющих болтов.
  9. Перед монтажом убедитесь, что на диске тормозного механизма нет смазки, грязи и царапин.
  10. Тормозная система Bendix: установите пружины на тормозные колодки.
  11. Установите тормозные колодки в гнезда суппорта. При этом колодку с провода датчика износа устанавливайте с внутренней стороны.
  12. Прижмите суппорт к ступице колеса.
  13. Вставьте клин и зафиксируйте его предохранительной скобой.
  14. Тормозная система Girling: вставьте тормозные колодки в гнезда. При этом убедитесь в том, что колодка с датчиком износа фрикционных накладок была установлена с внутренней стороны и пружины на обеих колодках установлены правильно.
  15. Наденьте суппорт дискового колесного тормозного механизма.
  16. Установите стопорный болт, используя при этом средство против самопроизвольного откручивания (например, Loctite «Frenbloc»). При сильном износе стопорного болта установите новый!
  17. Затяните стопорный винт моментом 35 Н.м.
  18. Прижмите суппорт к ступице колеса, обработайте верхний винт жидким средством против самопроизвольного отвинчивания и затяните моментом 35 Н.м.
  19. Установите колеса и опустите машину.
  20. Нажмите ногой на педаль тормоза несколько раз до упора. Теперь колодки прижаты к диску тормозного механизма, и автомобиль готов к эксплуатации.

Устранение прикипания тормозного суппорта и поршней тормозных цилиндров

Грязь на поверхностях скольжения суппорта и держателя тормозной колодки может привести к закисанию и тяжелому ходу суппорта. Испорченная уплотнительная манжета поршня приводит к тому, что поршень блокируется в тормозном суппорте. Указанные причины приводят к неравномерному торможению.

  1. Проверьте, легко ли колодки движутся по своим направляющим, в противном случае: зачистите направляющие отверткой. При этом будьте осторожны, не повредите уплотнительные манжеты поршня.
  2. Снимите тормозные колодки.
  3. Проверьте подвижность суппорта тормозного механизма и направляющего болта. Зачистите отверткой направляющие.
  4. Для того, чтобы направляющие и в дальнейшем сохраняли подвижность, смажьте трущиеся поверхности и клин небольшим количеством медной смазки.
  5. Проверьте, легко ли движется поршень.
  6. Чтобы поршень тормозного цилиндра не выдвигался слишком далеко в суппорте тормозного механизма, в качестве ограничителя можно использовать струбцину с вложенной дощечкой или старой тормозной колодкой.
  7. Попросите помощника осторожно нажать на педаль тормоза. Двигается ли поршень?
  8. Если поршень не движется, нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока поршень не начнет двигаться.
  9. Верните поршень с помощью струбцины в прежнее положение.
  10. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока поршень не начнет легко двигаться.
  11. Смажьте боковины поршня тормозной пастой ATE.

Снятие суппорта тормозного механизма

Тормозная система Bendix

  1. Снимите колесо.
  2. Снимите тормозные колодки.
  3. Ослабьте болты крепления суппорта и снимите его с корпуса поршня тормозного цилиндра.
  4. При монтаже суппорта дискового тормозного механизма затяните оба болта крепления моментом 100 Н.м.

Снятие держателей тормозных колодок

Держатель тормозной колодки (тормозная система Girling) и, соответственно, весь суппорт с цилиндром гидравлического тормозного привода колеса (тормозная система Bendix) закреплен 2 болтами на поворотном кулаке опоры амортизатора.

  1. Снимите колесо.
  2. Тормозная система Bendix: снимите тормозные колодки.
  3. Выкрутите на внутренней стороне тормозного механизма оба болта крепления рулевой поворотной опоры.
  4. При необходимости отверните шланг на тормозном цилиндре.
  5. Снимите суппорт в сборе с тормозным цилиндром.
  6. Для замены тормозного цилиндра необходимо снять тормозной суппорт.
  7. При установке суппорта на тормозной цилиндр колеса закрутите оба болта моментом 100 Н.м.
  8. Тормозная система Girling: снимите суппорт колесного тормозного механизма и тормозные колодки.
  9. Подвяжите суппорт с неснятым тормозным шлангом к амортизационной стойке с помощью проволоки таким образом, чтобы шланг не был натянут или перекручен.
  10. Открутите крепежные болты держателя тормозной колодки от рулевой поворотной опоры.
  11. Если тормозной шланг требуется снять, то подвяжите шланг таким образом, чтобы отверстие находилось как можно выше, и заткните его, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
  12. При установке держателя тормозной колодки вставьте оба стопорных болта в поворотную опору и затяните моментом 35 Нм.
  13. Зажмите тормозной шланг маленькой струбциной или зажимом. При этом не повредите тормозной шланг.
  14. Открутите тормозной шланг от суппорта.
  15. Заткните тормозной шланг заглушкой, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости.
  16. Обратите внимание на то, чтобы обе опорные поверхности (плотный конус) тормозного шланга
  17. и крепежных отверстий тормозного цилиндра не был поврежден или загрязнен, так как тормозной шланг устанавливается без уплотнительного кольца.
  18. При монтаже затяните свободно висящий и не перекрученный тормозной шланг с моментом 13 Нм.
  19. Поворачивая колеса вправо и влево, проверьте, не трется ли обо что-нибудь тормозной шланг.
  20. Прокачайте тормоза.
  21. Если тормозной шланг не снимается, то несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки правильно установились относительно тормозного диска.

Замена поврежденной уплотнительной манжеты поршня

Поврежденную уплотнительную манжету поршня необходимо заменить для того, чтобы тормозной поршень не потерял подвижности из-за попадания грязи.

  1. Снимите суппорт, как это было описано при замене колодок.
  2. Попросите помощника осторожно нажать ногой на педаль тормоза, чтобы поршень медленно вышел из тормозного цилиндра. Вставьте между поршнем и корпусом поршня подходящую дощечку, чтобы поршень не вышел полностью из цилиндра и не была повреждена его поверхность.
  3. Снимите пылезащитную манжету, а при необходимости также и уплотнение поршня с помощью крючка или маленькой отвертки из канавки поршневого кольца.
  4. Чтобы избежать потери тормозной жидкости, открутите и заткните тормозной шланг суппорта.
  5. Очистите поршни и внутреннюю поверхность цилиндра спиртом, алкоголем или чистой тормозной жидкостью и проверьте, нет ли царапин на поверхности поршня и внутри цилиндра.
  6. Установите новую пылезащитную манжету и уплотнительное кольцо поршня в паз и натяните на поршень.
  7. Вставьте поршни в цилиндр и вдвиньте их до упора.
  8. Наденьте пылезащитную манжету на корпус цилиндра и обожмите ее равномерно по кругу.
  9. После окончания работ прокачайте тормоза, проверьте уровень тормозной жидкости и убедитесь, что тормозная система герметична.

Снятие тормозных дисков

Тормозные диски всегда следует заменять на обоих колесах. Односторонняя замена дисков недопустима.

Тормозная система Рено 19

11.0 Тормозная система
Тормозная система Тормозная система является важнейшим устройством для обеспечения безопасности в автомобиле. Тормозная система при повседневном движении часто работает на предельных нагрузках. Поэтому жизненно важен добросовестный контроль и уход за состоянием тормозной системы. Обслуживание т.

40854 original r 146

11.1 Тормозная жидкость
Тормозная жидкость Жидкость в трубопроводах тормозного механизма и тормозных цилиндрах — это смесь гликоля и других компонентов. Эта желтоватая — ядовитая и агрессивная против автомобильного лака — жидкость не воздействует на металлические и резиновые детали. Она остается даже при –40 °C достат.

11.2 Проверка уровня тормозной жидкости
Проверка уровня тормозной жидкости Постоянный контроль При естественном износе дисковых тормозов уровень жидкости, даже при исправной тормозной системе понижается. Поршни тормозных цилиндров колес выдвигаются по мере износа накладок тормозных колодок все дальше и дальше из цилиндров, и уменьшае.

11.3 Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений
Проверка тормозной системы на герметичность и на наличие повреждений Для проведения проверки днище машины должно быть сухим, чтобы Вы смогли установить негерметичные места. Тормозная жидкость проявляется даже под грязью. Влажно-темные места или черная грязь указывают место утечки тормозной жидк.

41442 original r 147

11.4 Тормозные диски
Тормозные диски При снятом колесе Вы можете увидеть следующие элементы тормозной системы диска 1 — пылезащитная манжета верхнего крепления суппорта; 2 — тормозной шланг; 3 — штуцер прокачки с пылезащитным колпаком; 4 — суппорт с корпусом поршня тормозного цилиндра; 5 — внутренняя и вне.

11.5 Измерение толщины накладок тормозной колодки
Измерение толщины накладок тормозной колодки Несмотря на износ накладок тормозных колодок, ход педали тормоза не увеличивается, так как поршень тормозного цилиндра, выдвигаясь, обеспечивает постоянное одинаковое расстояние между колодками и тормозным диском. Поэтому по длине хода педали тормоза.

11.6 Проверка состояния дисков тормозного механизма
Проверка состояния дисков тормозного механизма Если передние колеса были сняты для проверки тормозных колодок, то необходимо проверить состояние дисков тормозного механизма. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ На дисках не должно быть глубоких рисок (от грязи или слишком сильно изношенных тормо.

42131 original r 152

11.8 Тормоза задних колес
Тормоза задних колес При снятом заднем колесе Вы можете увидеть следующие элементы дисковых тормозов 1 — тормозной диск; 2 — суппорт; 3 — клин со стопорным шплинтом; 4 — рычаг включения стояночного тормоза с концом тросика; 5 — корпус тормозного цилиндра; 6 — штуцер прокачки с пылезащ.

11.9 Измерение толщины накладок задних тормозных колодок
Измерение толщины накладок задних тормозных колодок Толщина тормозных колодок (вместе с несущей частью) должна быть не менее 5 мм. Одновременно необходимо проверить состояние тормозных дисков. Это выполняется таким же способом, как мы описывали для передних тормозных дисков.

11.10 Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов
Замена задних тормозных колодок дисковых тормозов Замена задних тормозных колодок производится одновременно на обоих колесах. Используйте только тормозные колодки с ABE. Чтобы поршни в тормозных суппортах с увеличением износа накладок тормозных колодок могли выдвигаться дальше из тормозного ци.

42524 original r 154

11.11 Задние барабанные тормоза
Задние барабанные тормоза Элементы заднего тормозного барабана 1 — зажимная предохранительная шайба; 2 — щит тормозного механизма; 3 — пассивная тормозная колодка; 4 — пылезащитная манжета тормозного цилиндра колеса; 5 — тормозной цилиндр колеса; 6 — верхняя стяжная пружина; 7 — активная.

11.12 Проверка толщины накладок барабанных тормозов
Проверка толщины накладок барабанных тормозов Проверка толщины накладок тормозных колодок может производится через отверстие в щите тормозного механизма. Для этого посветите карманным фонарем в это отверстие. Для точного измерения толщины накладок тормозных колодок необходимо снять тормозной ба.

43076 original r 155 1

11.13 Проверка хода педали тормоза
Проверка хода педали тормоза Механизм автоматической регулировки тормозного механизма 1 — пассивная тормозная колодка; 2 — рычаг ручного привода колодок с ограничителем; 3 — стяжная пружина распорки стояночного тормоза; 4 — распорка регулирующего устройства тормозного механизма; 5 — резь.

11.14 Рычаг включения стояночного тормоза
Рычаг включения стояночного тормоза Прикрепленный к рычагу тросик стояночного тормоза тянет вперед тягу, расположенную в центре под днищем автомобиля. На имеющем резьбу конце тяги находится балансир. На этом балансире навешены тросики привода тормозной системы. Балансир равномерно распределяет .

43187 original r 159 1

11.15 Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза
Проверка длины холостого хода рычага стояночного тормоза Регулировочное приспособление стояночного тормоза 1 — натяжные тросики стояночного тормоза, идущие к задним колесам; 2 — гайка и контргайка регулировочного приспособления; 3 — балансир тросиков стояночного тормоза; 4 — тяга с резь.

11.16 Вакуумный усилитель тормозов
Вакуумный усилитель тормозов Все модификации Renault 19 имеют усилитель тормозного привода, который обеспечивает около 60% тормозного усилия. Это вспомогательное устройство расположено за главным тормозным цилиндром. Педаль тормоза действует непосредственно на поршни в главном тормозном цилиндр.

11.17 Проверка усилителя тормозного механизма
Проверка усилителя тормозного механизма ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ При выключенном двигателе несколько раз нажмите на педаль тормоза до упора и удерживайте ее в этом положении. Запустите двигатель. При нормально работающем усилителе тормозного привода педаль должна еще немного податьс.

11.18 Ограничитель давления в тормозном приводе
Ограничитель давления в тормозном приводе Серийно на всех модификациях Renault 19 с задними барабанными тормозами в каждый тормозной цилиндр колеса встроен ограничитель давления в тормозном приводе. Эти ограничители имеют постоянную регулировку и обеспечивают при нажатии ногой на педаль тормоза.

44016 original r 161

11.19 Регулировочный клапан давления в тормозном приводе
Регулировочный клапан давления в тормозном приводе С АБС связаны два расположенных в тормозных трубопроводах, ведущих к задним дисковым тормозам, регулировочных клапана давления в тормозном приводе — по одному на каждую сторону. Они регулируют давление в тормозном приводе для каждой стороны в з.

44249 original b 163

11.20 Обслуживание гидропривода тормозной системы
Обслуживание гидропривода тормозной системы Усилитель тормозного привода 1 — возвратный клапан с резиновым уплотнением; 2 — корпус мембраны усилителя тормозного привода; 3 — толкатель с регулировочным устройством к главному тормозному цилиндру; 4 — толкатель с регулировочным устройством.

11.21 Замена тормозной жидкости
Замена тормозной жидкости Не только упомянутая выше опасность паровых пробок делает необходимой замену тормозной жидкости, но, кроме того, попавшая в тормозную жидкость вода может привести к коррозии тормозных цилиндров и трубопроводов. Также следует удалять частицы резины изношенных уплотнител.

11.22 Устранение неисправностей
Устранение неисправностей Тормоза Неисправность Ее причина Устранение неисправностей A. При торможении машину тянет в какую-либо сторону. 1. Неодинаковое давление в шинах. 2. Неравномерно сношен протектор шин. 3. Тормозные колодки замаслились или стерлись. 4. Поверхности т.

11.23 Антиблокировочная система (АБС)
Антиблокировочная система (АБС) Тормозной автомат На некоторых модификациях Renault 19 по желанию клиента, а на 16-клапанной модификации серийно устанавливается антиблокировочная система (сокращенно: АБС) фирмы Bosch. При этом электронные блоки берут на себя некоторые функции по регулировке тор.

45098 original r 166 2

11.24 Функции отдельных элементов АБС
Функции отдельных элементов АБС АБС Bosch было создано специально для переднеприводных автомобилей с диагональной двухконтурной тормозной системой. Даже если один контур тормозной системы откажет, то функция АБС сохраняется для другого тормозного контура. Тормозная система состоит из гидравличе.

11.25 Неисправности АБС
Неисправности АБС Контрольная лампа АБС загорается при включении зажигания и гаснет, если двигатель работает и скорость движения более 6 км/ч. Если напряжение в сети автомобиля падает ниже 10 В, то контрольная лампа также загорается. Она может также загореться, если колесо совершает один оборот.

11.26 Удаление воздуха из тормозной системы АБС
Удаление воздуха из тормозной системы АБС Воздух из тормозной системы с АБС удаляется так же, как и из обычной тормозной системы, как это было описано в предыдущей главе, но автомобиль должен стоять на земле, чтобы была нагружена задняя подвеска. Также нужно снять соединительную пружину регулир.

ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА

1. Отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.


2. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.


3. Снимите воздухоподводящий рукав

(см. «Снятие и установка корпуса воздуш­ного фильтра», с. 101).


4. Откачайте тормозную жидкость из бач­ка главного тормозного цилиндра.


5. Снимите шланг главного цилиндра вы­ключения сцепления со штуцера бачка главного цилиндра.


6. . и отсоедините колодку проводов от датчика уровня тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра», с. 168).


7. Отверните гайку крепления трубопро­вода второго контура.


8. . и отведите трубопровод в сторону.


9. Аналогично отверните и отведите в сторону трубопровод первого контура.

Заглушите трубопроводы (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.


10. Подденьте фиксатор крепления шу- моизоляции и отведите часть шумоизоля- ции вниз.


11. Отверните гайки крепления главного цилиндра к корпусу вакуумного усилителя тормозов.


12. Снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

13. Если сняли главный тормозной ци­линдр для замены, снимите бачок и пере­ставьте его на новый цилиндр (см. «Заме­на бачка главного тормозного цилиндра», с. 168).


14. Подденьте уплотнительное кольцо отверткой.


15. . и снимите кольцо.

16. Установите новое уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра.

17. Установите главный тормозной ци­линдр в порядке, обратном снятию, залей­те тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тор­мозной системы», с. 168).

Видео по теме "Renault Megane 2. ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА"

Ремонт ГТЦ (главного тормозного цилиндра) Renault 19 Замена главного тормозного цилиндра. Ремонт. Лайфхак блог Глеба Скачко Замена главного цилиндра сцепления Рено Трафик

Замена тормозного цилиндра Renault 19


Замена тормозного цилиндра автомобилей Renault 19 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Renault 19 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Renault 19

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Renault 19

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Renault 19

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Renault 19

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Каталог статей

И так. Скоро очередное ТО. На многих машинах задние тормоза "никакие". Почему? Да в большей части наверное из-за завода изготовителя. Хотя его тоже можно понять, он экспериментировал. Цель эксперимента в том, что перед должен схватывать лучше, чем зад. Это для того, что бы при резком торможении зад не пошел в занос.

И вот этот самый завод изготовитель начал пробовать различные конструкции.
Рассмотрим две основных конструкции.

1. Конструкция с регулятором давления. В простонародье Колдун. Ну да название для него подходит. Что же он делает. Довольна хитрая эта штука. Он в зависимости от силы которая давит на задние колеса, рассчитывает какое давление нужно для разведения задних тормозных колодок.

Другими словами, если давление на задние колеса маленькое (загруженность задней подвески), то значит сцепление колес с дорогой будет меньше, а следовательно, что бы заблокировались колеса надо создать меньшее усилие на тормозные колодки.

То есть здесь все зависит от загруженности задней подвески. Так вот некоторые, вкинут в багажник пару мешков цемента и едут на ТО. Так и проходят если что то с колдуном не в порядке.

2. Во втором случае сам регулятор встроен в тормозной цилиндрик. То есть как бы зад не был закружен, на тормозные колодки создается постоянное давление.

Вот о чем пишут в мануалах:
"

Ограничитель давления в тормозном приводе

Серийно на всех модификациях Renault 19 с задними барабанными тормозами в каждый тормозной цилиндр колеса встроен ограничитель давления в тормозном приводе. Эти ограничители имеют постоянную регулировку и обеспечивают при нажатии ногой на педаль тормоза меньшую передачу тормозного усилия к задним колесам, чем к передним. Таким образом предотвращается преждевременная блокировка задних колес.

Если при проверке тормозной системы Вы установили, что задние колеса затормаживаются односторонне и блокируются раньше передних, то необходимо провести проверку тормозов в автомастерской."

Вот и у меня точно такая же система. Как же справится с этим недугам??

Предлагаю следующее решение:

1. Вот так выглядит разобранный тормозной цилиндрик.



2. Если капнуть глубже к регулятору то он выглядит так



3. Принцип работы регулятора в следующем:



В корпус цилиндрика (1) через большое отверстие подается тормозная жидкость, далее она поступает на поршенек (2). Манжетки ей не дают никуда просочиться кроме как через специальные отверстия. Дальше жидкость попадает на внутренний поршенек клапана (3,6). Здесь тоже ей нету выхода, кроме того, как через дырочки просачится дальше, внутрь маленького поршенька, ибо дырочки его отделены манжетками.

Сам поршенек не разборный, но можно предположить что внутри его стоит пружинка с шарикам (5). в состоянии покоя, монетка со штырком (4) давит на шарик (5) тем самым открывая отверстие для поступление тормозной жидкости.

Жидкость наполняет полость цилиндра, создает давление и начинает давить на поршни цилиндра. А они раздвигается.

Так же, жидкость давит на плоскость (5) и на первую манжетку к этой плоскости (6). Пружинка маленького поршенька (3) начинает сжиматься, поршенек уходит вглубь большого, монетка со штырком перестает давить на шарик и шарик закрывает отверстие (5) через которое жидкость поступает в цилиндр. Все рабочий ход цилиндра закончен, в итоге колодки не прижаты как следует к барабану.



И еще, если вы думаете, что можно тупо выкинуть внутренний поршенек с шариком, то это не так. Там стоят манжетки которые блокируют ТЖ от вытекания наружу см фото ниже


Почему нельзя поставить глухие поршеньки? Да просто-напросто, есть вероятность того что, чтобы их раздвинуть, потребуется два раза качнуть педалью, уж слишком много надо жидкости в цилиндре.

По поводу сделанного. ТО прошел на ура. Боялся, что зад будет схватывать быстрее, чем перед. Но это не так, перед все равно схватывает быстрее и сильнее чем зад, возможно это связано с тем что ТЖ проходит сквозь маленькие дырочки в тормозном цилиндре и это вызывает задержку небольшую. В общем, тормоза стали намного лучше и про ТО уже не стоит беспокоится.

Ах да эти долбаные китайские стелоксы стали сопливить уже после 10 тысяч ((. Ех

Замена Главного Тормозного Цилиндра На Рено

Замена Главного Тормозного Цилиндра На Рено

5. Снимите соединительные втулки с отверстий в корпусе цилиндра. Подробности о процессе замены главного тормозного цилиндра с заменой основного Renault. Замена подшипника переднего колеса для Renault Megano Renault Megane 2. Замена. Замена задних фонарей на Renault Logan: фото и видео. Проверьте втулки и, если есть признаки старения резины, замените их.

6. Отмените детали удаления.

Чтобы облегчить установку бака, смочите соединение втулки I последней тормозной жидкостью.

замена главный тормозной цилиндр

Вам понадобится: специальный ключ «11» для тормозных трубопроводов, ключ «13».

1. Отсоедините провод от минусовой клеммы аккумулятора.

2. Открутите заглушку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка, такую ​​как резиновая колба.

3. Замена главного тормозного цилиндра Renault Megane 2. Замена сайлентблоков задней балки на Renault Logan, Sandero, Largus, Logan2. Замена зеркала заднего вида замена на Рено Логан. Ослабьте крепежные гайки на трубопроводе цилиндра 4 и снимите трубопровод в сторону.

Для наглядности основной бак тормоз цилиндр снят. Запасная прокладка клапанной крышки для Renault Logan. Но главный тормозной цилиндр можно снять вместе с баком.

Остановите трубопровод, используя, по крайней мере, один доступный метод (например, надев защитные колпачки на клапаны на концах для выпуска воздуха), чтобы предотвратить утечку тормозной жидкости.

4. Пошаговая замена воздушного фильтра на Renault Fluence. Замена передних тормозных колодок передних тормозных дисков Renault Logan. Как добраться до фильтра, как заменить его, проверить его состояние, необходимые инструменты для работы. Отсоединить две основные стопорные гайки тормоза цилиндр к вакуумному усилителю.

Сменная головка цилиндра. Ремонт Главный цилиндр. замена сцепления Ford Ford Transit. Замена лампы ближнего света на Renault Sandero, в отличие от многих других современных автомобилей, очень проста. Замена главного тормозного цилиндра. Lifehack Gliba Jump Blog

Сменная головка цилиндра. Lifehack Gliba Jump Blog Ремонт
Главный гальванический цилиндр. центральный

Ремонт ГТЦ (главный тормозной цилиндр) Рено 19

Ремонт GTZ (главный тормозной цилиндр) Рено 19.

5. и снимите главный тормозной цилиндр.

Обратите внимание, что фланец главный тормозной цилиндр запечатан резиновым кольцом. Замените плотное, зажатое или порванное кольцо.

Вакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную конструкцию, которую сложно разобрать. Для его ремонта и ремонта требуется квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, которое напрямую влияет на безопасность движения, плохой ремонт может привести к серьезным последствиям, поэтому в случае неисправности замените усилитель в сборе. Фотоотчет о замене главного тормозного цилиндра на автомобиль Renault Logan своими руками. Методы проверки работоспособности вакуумного усилителя тормозов описаны в гл. 4 «Техническое обслуживание» (см. «Проверка вакуумного усилителя тормозов», стр. 53).

Замена вакуумного усилителя

Вам понадобится: отвертка с плоским лезвием, розетка «13».

Чтобы открутить труднодоступные гайки для монтажа вакуумного усилителя, необходим набор головок торцевых головок, удлинительных шнуров и роторов, аналогичных показанным на фото.

1. Снятие и замена главного тормозного цилиндра (GTZ) на. Отсоедините провод аккумулятора от клеммы аккумулятора.

2. Отсоедините шланг к впускной трубе от вакуумного усилителя, отвинтив обратный клапан шланга с помощью отвертки.

Если подрядчик обладает достаточными навыками, главный тормозной цилиндр не может быть полностью удален, достаточно отсоединить его от усилителя тормозов и перенести его вперед, не отсоединяя трубопровод от него.

Замена тормозных колодок

Обязательно следует менять обе тормозные колодки. При этом используйте только колодки с ABE. Поскольку поршни в тормозном суппорте с увеличением износа колодок постепенно выходят все дальше из тормозных цилиндров, они должны быть отжаты перед установкой новых и, соответственно, более толстых тормозных колодок. При этом тормозная жидкость через шланги будет выдавлена в бачок тормозной жидкости. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа колодок, то необходимо отобрать ее излишек.

Слева: для ослабления стопорного болта (3) придерживайте гаечным ключом направляющий болт (2). Затем суппорт дискового колесного тормозного механизма (4) может быть снят с держателя тормозных колодок (1).
Справа: испорченная или небрежно установленная пылезащитная манжета (2) быстро приводит к прикипанию направляющего болта (3) из-за попадания грязной воды и соли. Вследствие этого тормозной суппорт не может свободно передвигаться по направляющему болту, что приводит к преждевременному износу тормозов. Поэтому перед установкой направляющего болта в держатель тормозных колодок, (1) болт необходимо смазать.

Замена тормозных колодок Renault 19

Замена тормозных колодок Renault 19

После снятия стопора направляющего болта (1) суппорта тормозного механизма (3), снимите суппорт (2) с присоединенным шлангом, что позволит легко демонтировать тормозные колодки. Если снят только нижний стопорный болт, то можно поднять тормозной суппорт, что позволит легко заменить любую колодку.

Накладка тормозной колодки (вместе с ее несущей частью) должна быть не тоньше 6 мм, при толщине менее 6 мм необходимо заменять все 4 тормозные колодки. При этом убедитесь, что тормозные диски не имеют повреждений или глубоких рисок.

Исходя из нашего опыта, лучше всего переместить поршень тормозного цилиндра в корпус с помощью струбцины и вложенной между ними старой тормозной колодки или дощечки.

Перед установкой тормозных колодок необходимо очистить их гнезда (показано стрелками) и нанести немного медной смазки. При этом следите, чтобы смазка не попала на рабочие поверхности тормозных дисков и колодок.

Для удаления излишка тормозной жидкости используйте чистую пипетку или шприц.

Порядок выполнения
  1. Приподнимите машину спереди и зафиксируйте.
  2. Снимите колеса.
  3. Поверните руль, чтобы обеспечить хороший доступ к колодкам.
  4. Отсоедините датчик износа тормозных колодок от внутренней тормозной колодки.
  5. Тормозная система Bendix (цельные диски тормозного механизма): с помощью тонкой отвертки вытяните стопорную скобу из клина в верхней части тормозного механизма.
  6. Отверткой вытолкните клин тормозного суппорта. При этом легко прижмите суппорт тормозного механизма внутрь к натяжной пружине.
  7. Вытяните суппорт тормозного механизма наружу, для того чтобы утопить поршень тормозного цилиндра в цилиндр гидравлического тормозного привода и тем самым высвободить тормозные колодки.
  8. Вытяните внешнюю и внутреннюю тормозные колодки из гнезд.
  9. При необходимости снимите оба стяжных хомута. При этом запомните последовательность работ.

Тормозная система Girling (цельные и вентилируемые тормозные диски): открутите стопорные винты суппорта тормозного механизма. Для этого придерживайте гаечным ключом направляющий болт, чтобы он не проворачивался между держателем тормозной колодки и суппортом дискового колесного тормозного механизма.

Элементы тормозной системы Girling (наверху) и Bendix (внизу)

1 — правая часть суппорта;
2 — штуцер прокладки с пылезащитным колпаком;
3 — левая часть суппорта;
4 — внешняя и внутренняя (с датчиком износа) тормозные колодки;

5 — направляющие болты суппорта со стопорным винтом;
6 — пружина;
7 — клин с пружинным стопором.

Порядок выполнения
  1. Снимите суппорт тормозного механизма.
  2. Обратите внимание на то, чтобы тормозной шланг не был натянут и перекручен. Подвесьте суппорт тормозного механизма с помощью проволоки в колесной арке.
  3. Выньте тормозные колодки из гнезд. При этом пометьте направление установки пружин.
  4. Оба типа тормозных систем: утопите поршни в суппорт с помощью струбцины. Чтобы не повредить поршень или уплотнительную манжету между поршнем тормозного цилиндра и струбциной, положите старую тормозную колодку или твердую дощечку.
  5. Очистите гнезда тормозных колодок от грязи спиртом (ни в коем случае бензином) и тряпкой.
  6. Пригоревшие остатки удалите с помощью отвертки. При этом не повредите пылезащитную манжету поршня тормозного цилиндра.
  7. Проверьте цельность пылезащитной манжеты и уплотнительного кольца.
  8. Убедитесь в цельности гофрированных уплотнительных манжет обоих направляющих болтов.
  9. Перед монтажом убедитесь, что на диске тормозного механизма нет смазки, грязи и царапин.
  10. Тормозная система Bendix: установите пружины на тормозные колодки.
  11. Установите тормозные колодки в гнезда суппорта. При этом колодку с провода датчика износа устанавливайте с внутренней стороны.
  12. Прижмите суппорт к ступице колеса.
  13. Вставьте клин и зафиксируйте его предохранительной скобой.
  14. Тормозная система Girling: вставьте тормозные колодки в гнезда. При этом убедитесь в том, что колодка с датчиком износа фрикционных накладок была установлена с внутренней стороны и пружины на обеих колодках установлены правильно.
  15. Наденьте суппорт дискового колесного тормозного механизма.
  16. Установите стопорный болт, используя при этом средство против самопроизвольного откручивания (например, Loctite «Frenbloc»). При сильном износе стопорного болта установите новый!
  17. Затяните стопорный винт моментом 35 Н.м.
  18. Прижмите суппорт к ступице колеса, обработайте верхний винт жидким средством против самопроизвольного отвинчивания и затяните моментом 35 Н.м.
  19. Установите колеса и опустите машину.
  20. Нажмите ногой на педаль тормоза несколько раз до упора. Теперь колодки прижаты к диску тормозного механизма, и автомобиль готов к эксплуатации.

Рекомендация: с новыми тормозными колодками Вам следует по возможности в течение первых 500 км тормозить очень осторожно. Сильное торможение сразу после установки новых тормозных колодок приводит к пригоранию фрикционных накладок, следствием чего является изменение их структуры. После этого невозможно будет достичь нормального эффекта торможения, так как фрикционные накладки затвердевают — «стекленеют», как говорят специалисты.

Устранение прикипания тормозного суппорта и поршней тормозных цилиндров

Грязь на поверхностях скольжения суппорта и держателя тормозной колодки может привести к закисанию и тяжелому ходу суппорта. Испорченная уплотнительная манжета поршня приводит к тому, что поршень блокируется в тормозном суппорте. Указанные причины приводят к неравномерному торможению.

Порядок выполнения
  1. Проверьте, легко ли колодки движутся по своим направляющим, в противном случае: зачистите направляющие отверткой. При этом будьте осторожны, не повредите уплотнительные манжеты поршня.
  2. Снимите тормозные колодки.
  3. Проверьте подвижность суппорта тормозного механизма и направляющего болта. Зачистите отверткой направляющие.
  4. Для того, чтобы направляющие и в дальнейшем сохраняли подвижность, смажьте трущиеся поверхности и клин небольшим количеством медной смазки.
  5. Проверьте, легко ли движется поршень.
  6. Чтобы поршень тормозного цилиндра не выдвигался слишком далеко в суппорте тормозного механизма, в качестве ограничителя можно использовать струбцину с вложенной дощечкой или старой тормозной колодкой.
  7. Попросите помощника осторожно нажать на педаль тормоза. Двигается ли поршень?
  8. Если поршень не движется, нажимайте на педаль тормоза до тех пор, пока поршень не начнет двигаться.
  9. Верните поршень с помощью струбцины в прежнее положение.
  10. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока поршень не начнет легко двигаться.
  11. Смажьте боковины поршня тормозной пастой ATE.

Снятие суппорта тормозного механизма

Тормозная система Bendix

Порядок выполнения
  1. Снимите колесо.
  2. Снимите тормозные колодки.
  3. Ослабьте болты крепления суппорта и снимите его с корпуса поршня тормозного цилиндра.
  4. При монтаже суппорта дискового тормозного механизма затяните оба болта крепления моментом 100 Н.м.

Снятие держателей тормозных колодок

Держатель тормозной колодки (тормозная система Girling) и, соответственно, весь суппорт с цилиндром гидравлического тормозного привода колеса (тормозная система Bendix) закреплен 2 болтами на поворотном кулаке опоры амортизатора.

Порядок выполнения
  1. Снимите колесо.
  2. Тормозная система Bendix: снимите тормозные колодки.
  3. Выкрутите на внутренней стороне тормозного механизма оба болта крепления рулевой поворотной опоры.
  4. При необходимости отверните шланг на тормозном цилиндре.
  5. Снимите суппорт в сборе с тормозным цилиндром.
  6. Для замены тормозного цилиндра необходимо снять тормозной суппорт.
  7. При установке суппорта на тормозной цилиндр колеса закрутите оба болта моментом 100 Н.м.
  8. Тормозная система Girling: снимите суппорт колесного тормозного механизма и тормозные колодки.
  9. Подвяжите суппорт с неснятым тормозным шлангом к амортизационной стойке с помощью проволоки таким образом, чтобы шланг не был натянут или перекручен.
  10. Открутите крепежные болты держателя тормозной колодки от рулевой поворотной опоры.
  11. Если тормозной шланг требуется снять, то подвяжите шланг таким образом, чтобы отверстие находилось как можно выше, и заткните его, чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.
  12. При установке держателя тормозной колодки вставьте оба стопорных болта в поворотную опору и затяните моментом 35 Нм.
  13. Зажмите тормозной шланг маленькой струбциной или зажимом. При этом не повредите тормозной шланг.
  14. Открутите тормозной шланг от суппорта.
  15. Заткните тормозной шланг заглушкой, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости.
  16. Обратите внимание на то, чтобы обе опорные поверхности (плотный конус) тормозного шланга
  17. и крепежных отверстий тормозного цилиндра не был поврежден или загрязнен, так как тормозной шланг устанавливается без уплотнительного кольца.
  18. При монтаже затяните свободно висящий и не перекрученный тормозной шланг с моментом 13 Нм.
  19. Поворачивая колеса вправо и влево, проверьте, не трется ли обо что-нибудь тормозной шланг.
  20. Прокачайте тормоза.
  21. Если тормозной шланг не снимается, то несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы тормозные колодки правильно установились относительно тормозного диска.

Замена поврежденной уплотнительной манжеты поршня

Поврежденную уплотнительную манжету поршня необходимо заменить для того, чтобы тормозной поршень не потерял подвижности из-за попадания грязи.

Порядок выполнения
  1. Снимите суппорт, как это было описано при замене колодок.
  2. Попросите помощника осторожно нажать ногой на педаль тормоза, чтобы поршень медленно вышел из тормозного цилиндра. Вставьте между поршнем и корпусом поршня подходящую дощечку, чтобы поршень не вышел полностью из цилиндра и не была повреждена его поверхность.
  3. Снимите пылезащитную манжету, а при необходимости также и уплотнение поршня с помощью крючка или маленькой отвертки из канавки поршневого кольца.
  4. Чтобы избежать потери тормозной жидкости, открутите и заткните тормозной шланг суппорта.
  5. Очистите поршни и внутреннюю поверхность цилиндра спиртом, алкоголем или чистой тормозной жидкостью и проверьте, нет ли царапин на поверхности поршня и внутри цилиндра.
  6. Установите новую пылезащитную манжету и уплотнительное кольцо поршня в паз и натяните на поршень.
  7. Вставьте поршни в цилиндр и вдвиньте их до упора.
  8. Наденьте пылезащитную манжету на корпус цилиндра и обожмите ее равномерно по кругу.
  9. После окончания работ прокачайте тормоза, проверьте уровень тормозной жидкости и убедитесь, что тормозная система герметична.

Снятие тормозных дисков

Тормозные диски всегда следует заменять на обоих колесах. Односторонняя замена дисков недопустима.

Порядок выполнения
  1. Снимите тормозной суппорт (тормозная система Bendix) и держатель тормозной колодки с тормозным суппортом (тормозная система Girling) и подвесьте к стойке амортизатора таким образом, чтобы тормозной шланг не был перекручен.
  2. Открутите оба стопорных винта тормозного диска с крестообразным шлицем. Это легче и удобнее делать ударной отверткой.
  3. Если это не удалось, то воспользуйтесь зубчатым съемником.
  4. Отметьте положение тормозного диска относительно ступицы колеса для последующей сборки.
  5. Снимите тормозной диск со ступицы колеса, ударяя по нему резиновым молотком.
  6. Перед тем как установить новый тормозной диск, тщательно очистите опорную поверхность ступицы колеса.
Ходовая часть,тормоза рено 19 Замена передних тормозных колодок Рено Логан (Renault Logan) и Лада Ларгус Замена тормозных колодок и тормозных барабанов на Рено Логан 1-2, Дастер, Сандер, Ларгус, Гранта Замена тормозных цилиндров, колодок и механизмов Рено Меган. Дастер замена тормозных дисков и тормозных колодок ( Renault Duster)

Читайте также: