Замена тормозного диска форд с макс

Обновлено: 17.05.2024

Задние тормоза

brake pads removal

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Когда поршень суппорта отводится в сторону суппорта, тормозная жидкость вытесняется в бачок. При отводе суппорта назад придерживайте поршень. Проконтролируйте, чтобы контактные поверхности тормозной колодки были чистыми.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ КОЛОДОК

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Для исправной работы заднего тормозного механизма необходимо, чтобы тормозные колодки были установлены в правильном положении, как указано на рисунке. Если установить задние колодки неправильно, результатом станет неравномерный износ, шум и нарушение функционирования тормозной системы. Причина в том, что конструкция суппорта не позволяет пружине фиксации тормозных колодок упираться в наружный край мостика суппорта, и поэтому колодка не может располагаться ровно на диске. Внутренняя колодка будет дребезжать в нерабочем положении.

brake pads assembly precautions

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Тормозная жидкость гигроскопична и подлежит периодической замене. Используйте только те жидкости, которые соответствуют требованиям технических спецификаций из таблицы. Избегайте случайного попадания жидкости на окрашенные поверхности, резиновые, пластмассовые и другие механические детали. Не используйте жидкость из емкости, которая была открыта в течение длительного периода времени.

СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

ЭЛЕКТРОМЕХАНИЧЕСКИЙ СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ

По дополнительному запросу автомобиль может быт оснащен электромеханическим стояночным тормозом, который включает: специальную кнопку, выключатель педали сцепления, выключатель педали тормоза, механизм аварийной разблокировки и привод, расположенный под запасным колесом. Единственная кнопка для пользователя — это переключатель электромеханического стояночного тормоза, или тумблер, приводящий стояночный тормоз в действие.

Способ блокировки электромеханического стояночного тормоза зависит от способа торможения — статического или динамического:

при статическом торможении (скорость езды ниже 4 км/ч или когда автомобиль стоит) кнопка приподнимается на короткое время для блокировки тормоза;

при динамическом торможении (скорость езды больше 4 км/ч) кнопка поднимается постепенно и торможение получается плавным.

РЕГУЛИРОВКА

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Указанный порядок действий предназначен для механического стояночного тормоза. Для электронного тормоза EPB необходимо использовать специальный диагностический прибор.

Примечание: Перед установкой нового или прежнего тросика убедитесь, что рычаг тормоза полностью отпущен. Кроме того, система должна настроиться после следующих четырех этапов:

  • Этап 1: Затяните гайку регулировки с моментом затяжки 2 Нм.
  • Этап 2: Приподнимите рычаг стояночного тормоза на 12 отметок.
  • Этап 3: Опустите рычаг стояночного тормоза до упора.
  • Этап 4: Ослабьте гайку до конца резьбы.
  • Демонтируйте пыльник с рычага управления стояночным тормозом.
  • Отпустите стояночный тормоз.
  • Убедитесь, что трос стояночного тормоза правильно расположен.

Примечание: Не превышайте момент затяжки 2 Нм. Не поворачивайте гайку регулировки более чем на 23 оборота. Несоблюдение этих указаний может привести к повреждению резьбы троса.

  • Убедитесь, что тормозной рычаг стояночного тормоза отпущен до конца. Отрегулируйте положение тросика в четыре этапа:
  • Этап 1: Вставьте щуп (0,7 мм) в пространство между рычагом стояночного тормоза и выступом суппорта по обеим сторонам.
  • Этап 2: При содействии помощника закручивайте гайку регулировки до тех пор, пока не будет заметно движение одного из рычагов суппорта стояночного тормоза.
  • Этап 3: Демонтируйте колодки.
  • Этап 4: Поверните задние колеса и убедитесь, что нет сопротивления со стороны тормозов. В противном случае ослабьте гайку регулировки троса стояночного тормоза до конца резьбы, прочистите тросы и повторите процедуру регулировки.
  • Установите пылезащитный кожух на рычаг управления стояночным тормозом.

Actuator

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР

ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Внимание! Во время прокачки системы всегда заливайте в резервуар новую чистую тормозную жидкость.

  • Подсоедините шланг для прокачки к выпускному штуцеру.
  • Убедитесь, что другой конец шланга опущен в емкость с небольшим количеством тормозной жидкости.
  • Установите емкость внизу как минимум на 300 мм выше выпускного штуцера.
  • Ослабьте выпускной штуцер на полоборота.
  • Лучше всего начинать прокачку с дальней от главного цилиндра тормозной магистрали. Рекомендуется использовать оборудование для прокачки тормозной системы.
  • Заполните резервуар тормозной жидкостью до метки Max.
  • Продолжайте нажимать на педаль тормоза, пока в емкость для слива не будет подаваться чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
  • По завершении прокачки, когда воздуха в системе не останется, затяните выпускной штуцер.
  • Создайте давление в тормозной системе, нажав на педаль тормоза, и проверьте, нет ли утечек.

Внимание! Убедитесь, что выпускной штуцер полностью затянут, а пылезащитный колпачок установлен на место, чтобы не допустить коррозии.

  • Повторите эту процедуру на остальных тормозных магистралях.

ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ DOT4
FBX050 500 мл
FBX100 1 л
FBX500 5 л
FBX2000 20 л

АРТИКУЛЫ FERODO

ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ FDB1931

Тормозные диски обод 15" и 16" обод 17"
Артикул детали DDF1226 DDF1227
Диаметр (мм) 265,0 280,0
Толщина (мм) 11,0 11,0
Мин. толщина (мм) 9,0 9,0

Примечание:
Помимо Ford C-Max эти тормозные суппорты ATE устанавливаются на некоторые версии

Как поменять диски тормозные на форд s max


Даже качественные и надежные автомобили импортного производства требуют регулярного и тщательного технического обслуживания. Для владельцев Ford S-Max одной из приоритетных задач является своевременная замена износившихся тормозных дисков. Услуги из данной категории по приемлемой цене предлагает клиентам из Москвы и региона наш сертифицированный техцентр «Аполло Моторс». Важность подобной процедуры не стоит недооценивать, ведь часто пассажирами этого удобного и вместительного универсала являются члены семьи. Их безопасность во время совместной поездки зависит, в том числе, и от технического состояния этого элемента авто.

Когда стоит поменять тормозные диски Ford S-Max новые

Если вовремя обратиться к специалистам профессионально автосервиса, то диагностика тормозной системы и замена износившихся дисков Ford S-Max поможет предотвратить более серьезный и затратный по стоимости ремонт. А главное — такая простая и быстрая процедура позволит снизить риск возникновения аварийной ситуации.

Опытным водителям известен ряд признаков того, что пора отправляться в техцентр и проводить замену дисков:

  • существенно увеличился тормозной путь автомобиля (его длина превышает паспортные данные Ford S-Max);
  • слышны посторонние шумы при торможении;
  • заметно ухудшилась управляемость транспортным средством (при маневрах и по прямой);
  • можно рассмотреть изделии механические повреждения (сколы, трещины, скопление металлической стружки и т.д.).


"Хорошая сеть автосервисов! Заезжаю сюда уже несколько лет, рекомендую!"


"В этом сервисном центре работают действительно профессионалы, которые знаю свое дело. Мастер провел диагностику авто очень быстро. Ожидал я в уютной к. продолжение


"Троил двгатель. Быстро нашли проблему с катушкой зажигания и поменяли ее и свечу. На все про все 30 минут."

Тридцать три тысячи километров назад я затеял проверку, а заодно и чистку передних тормозных колодок, о чем подробно описал в своем бортовом журнале: «Проверка передних тормозных колодок Ford S-Max (часть третья)»


При прохождении очередного технического обслуживания, а было это в «Форд-маркет», мне было указанно на изношенные тормозные колодки, жить которым осталось тысячи две.


Посмотрев на остатки передних тормозных колодок, на свой выпуклый глаз я определил еще 4 мм их тормозящей поверхности.


Решение на замену пришло быстро, впереди замаячила дальняя дорога. Где найти запчасти знал, есть в Драйве такой волшебник, под ником: Avg-spb.
Списался с Андреем, цена устроила. Раз, два, три и новые передние диски и колодки к ним у меня в машине.))


Выбрал майский выходной день, вооружился инструментом да занялся заменой износившихся элементов тормозной системы Ford S-Max, и приступил к снятию левого переднего колеса.


Еще перед заменой, дня за два, меня стала посещать мысль, а что если тормозные диски еще хороши, можно же обойтись только заменой тормозных колодок. )) А новые тормозные диски поберечь до следующего раза (замены очередных тормозных колодок).


Чтобы не прогадать, взял с собой штангенциркуль. Зажал его губками тормозной диск, но чудо не случилось, 26,1 мм толщины в левом диске и 26,2 мм в правом. Явно наступил предел возможности этих тормозных дисков за 105 000 км пробега.


Выжимать из дисков оставшиеся 0,1 и 0,2 мм до предела (26 мм) рекомендуемого Фордом смысла нет никакого, менять надо все разом, и диски и колодки.
Напоминаю об инструменте, который необходим для этой процедуры (помимо домкрата и головки на 21 для гаек колес):
1. Шестигранник на 7 мм, для откручивания четырех направляющих пальцев (по два на одну ступицу), которые закрыты пластмассовыми колпачками.


2. Головка на 18 мм, для откручивания четырех болтов (также по два на ступицу), которые крепят кронштейны тормозных суппортов к переднему мосту.


3. Молоток, с помощью которого можно отделить тормозной диск от ступицы переднего колеса. В моем случае, молоток пригодился только на левой ступице, справа тормозной диск слез со ступицы без молотка.
4. Напильник, щетка и специальная смазка, а также шприц с трубкой.
В процедуре замены передних тормозных дисков и колодок особых тонкостей нет, все сделано просто и интуитивно понятно, даже тормозной поршень вдавливается без специального инструмента, типа ключ от болгарки. Единственный нюанс, это количество тормозной жидкости в расширительном бачке. Прошлым летом я менял ее, а диски с колодками тогда были уже похудевшие. Новое положение передних тормозных поршней явно увеличат уровень тормозной жидкости, а посему следим за ним (уровнем) и с помощью шприца с трубкой откачиваем излишки.


Доставшиеся от Андрея тормозные колодки оказались с индикатором износа, явно будут издавать неприятные звуки, когда их ресурс будет заканчиваться.


Левый тормозной диск с колодками установлены, можно в два раза быстрее тоже самое проделать с правой стороной.


Стоит отметить, что правый тормозной диск сильнее поржавел во внутренней его части, чем левый, и у колодок правых износ на один миллиметр больше.


Очень хочется, чтобы новый комплект передних тормозных дисков с колодками прослужили еще тысяч сто, а пока надо еще успеть притереть их перед дальней дорогой. ))

Замена задних тормозных дисков

Собственно при смене колес померил диски и понял, что придется менять тормозные диски по кругу. Собственно вопрос в замене задних дисков. Может кто уже сам делал и может описать процедуру замены? А то при замене колодок приходится вкручивать тормозные цилиндры, что вносит неудобство при их замене. Не придется ли делать тоже самое при смене дисков?
Приобрел диски TRW - DF 4850S (передние) и TRW - DF 4766 (задние) для 2.0 бензина.
PS. На форуме проскакивала ссылка на программульку ФордЭтис или что-то в этом духе, но поиском не нашел. Может она бы мне помогла
Прикрепленные файлы
  • TRW BreakeDisk.JPG73,91К 170 Количество загрузок:
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: ЗелАО
А мне вот интересно, почему обязательно надо менять колодки при замене дисков? Хотя обратное никто не делает
Танкисту. Ну может есть авто где, например, суппорт так откидывается, а может и нет
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2007
  • Проживает: восток м.о.
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Д/р: 31-01-1970
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: Другой
  • Двигатель: Другой
  • Имя: Юрий
  • Коробка: АКПП
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: МО, Шереметьевский

а зад - вкручивать п-образной струбциной

  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: ЗелАО
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2006
  • Проживает: ЗелАО
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0i (145PS)
  • Год выпуска: 2008
  • Проживает: Москва САО м.Тимирязевская
  • Д/р: 15-02-1982
  • Пол: Мужчина
  • Автомобиль: S-Max
  • Двигатель: 2.0 TDCI (163PS)
  • Имя: Андрей
  • Коробка: МКПП
  • Год выпуска: 2012
  • Проживает: Питер

max silver , еще скобы забыл. и возможно ГТЦ менять надо будет. надо глянуть

Замена задних тормозных дисков на Форд С-Макс в Санкт-Петербурге

Замена задних дисков на Форд С-Макс в СПб

Замена задних тормозных дисков на Форд С-Макс - стандартная операция по ремонту тормозов Ford C-MAX. Замена задних дисков Форд С-Макс делается в случае их износа.

Причины влияющие на ресурс задних дисков:

  • качество дорог, на которых эксплуатируется Форд С-Макс
  • стиль вождения
  • мощность двигателя Ford C-MAX
  • качество ранее установленных тормозных дисков

Замена задних дисков на Форд С-Макс в СПб

Средний ресурс задних тормозных дисков

Если Форд С-Макс с механикой, то замену задних дисков приходится делать каждые 45-90 тысяч километров, на автомате износ идет более быстро и замена потребуется каждые 30-75 тысяч километров.

Износ передних дисков происходит быстрее потому, что большая часть инерционной силы, которую гасят тормоза, приходится именно на перед автомобиля. Поэтому замена передних дисков происходит в два-три раза чаще, чем задних.

Проверка тормозной системы должна производиться каждые 10-15 тысяч километров. Лучше всего совместить эту операцию с ТО. Для качественного осмотра тормозных дисков необходимо снять колеса, так как только в таком случае возможно осмотреть колодки и выявить возможный неравномерный износ задних колодок. Если вовремя не заметить подклинивание суппортов на Ford C-MAX, то это приведет к дорогому ремонту тормозов.

Признаки возможного износа задних дисков Ford C-MAX:

  • увеличение тормозного пути автомобиля;
  • увод в сторону при торможении (особенно при резком)
  • стук при резком торможении;
  • скрип при торможении.

Собираясь на замену задних дисков Форд С-Макс обратите внимание какие именно диски установлены. Задние диски на Ford C-MAX меняются обязательно парой (на два колеса). Нельзя допускать, чтобы диски на паре колес имели разную степень изношенности.

Выполнить замену задних дисков Форд С-Макс можно в нашем автосервисе Америкар.

Кстати, в нашем автосервисе есть правило: при замене задних дисков на Форд С-Макс мы всегда производим обслуживание суппортов (включая смазку и разработку направляющих).

Если у вас есть сомнения по поводу того, что именно происходит с тормозами вашего Ford C-MAX, то на этот случай у нас есть акция по диагностике автомобиля по 54 параметрам, включая осмотр задних дисков.

Диагностика по акции

С этой услугой также часто выбирают:

Замену передних колодок на Ford C-MAX

Замену задних колодок на Ford C-MAX

Замену передних дисков на Ford C-MAX

Замену тормозной жидкости на Ford C-MAX

Есть вопросы по замене дисков на Ford C-MAX?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Гарантия 2 года

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Техническое обслуживание Ford S-max в СВАО

Техническое обслуживание Ford S-max в СВАО

Автосервис «DVS-Ford» качественно выполняет техническое обслуживание Ford S-max (Форд С-макс) в СВАО.

Обслуживание Ford S-max мастерами автосервиса обеспечивает и надежную эксплуатацию модели, и безопасную работу узлов, механизмов, агрегатов. Качественные расходные материалы, оригинальные и, в том числе, сертифицированные неоригинальные запчасти, новейшие технологии в обслуживании значительно увеличивают ресурс машин.

Стоимость технического обслуживания (ТО)
Ford S-max 7000 руб./8000 руб./8500 руб.

Бензиновые двигатели (кроме 2,5 л.) - 7000 руб.

Бензиновый двигатель 2,5 л. - 8000 руб.

Дизельный двигатель 2,0 л. - 8500 руб.

Перечень работ по ТО :

  • Замена масла и маслянного фильтра ДВС
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена топливного фильтра (для дизельных двигателей)
  • Контроль осветительных приборов, стеклоочистителей, омывателей, функционального электрообарудования, звукового сигнала, проверка работоспособности систем А/С и отопителя
  • Проверка хода рычага и работоспособности стояночного тормоза
  • Проверка шумности и устойчивости работы ДВС
  • Проверка уровня и состояния эксплуатационных жидкостей (тормозная система, гидроусилитель руля, система охлаждения ДВС, АКПП)
  • Проверка состояния приводных ремней и роликов, свечей зажигания, фильтра воздушного, АКБ
  • Проверка чистоты радиаторов, соединений и патрубков
  • Проверка подшипников ступиц, состояния колес и шин, давления в шинах
  • Проверка состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, шлангов, соединений, цилиндров, контроль колодок стояночного тормоза
  • Внешний осмотр амортизаторов, пыльников, штоков
  • Проверка приводных валов и пыльников приводных валов
  • Проверка элементов рулевого управления, герметичности ГУР, проверка передней и задней подвесок
  • Проверка системы выпуска отработавших газов на герметичность, проверка тормозных трубок и топливопроводов, проверка утечек из двигателя и агрегатов трансмиссии, осмотр днища.
  • Контроль состояния и уровня экспл. жидкостей (для МКПП)
  • Смазка петель и замков дверей
  • Очистка подкапотного пространства и установка бирки.
Стоимость работ с учетом оригинальных запасных частей :
Снятие / установка защиты картера ДВС 200,00 руб.
2,0 л 2 870,00 руб.
2,0 л EcoBoost 4 100,00 руб.
2,3 л 2 870,00 руб.
2,5 л 5 060,00 руб.
Замена передних тормозных колодок 2,0 / 2,3 л 5 060,00 руб.
Замена передних тормозных колодок 2,5 / 2,0 л EcoBoost 7 560,00 руб.
Замена передних тормозных дисков и колодок 2,0 / 2,3 л 12 000,00 руб.
Замена передних тормозных дисков и колодок 2,5 / 2,0 л EcoBoost 15 950,00 руб.
Замена задних тормозных колодок 4 500,00 руб.
Замена задних тормозных дисков и колодок 12 300,00 руб.
Замена тормозной жидкости 1 400,00 руб.
Регулировка развал схождения колес 2 000,00 руб.
Вакуумирование / заправка системы кондиционирования + антибактериальная обработка (1 раз в год) - пакет по обслуживанию А/С №1 3 600,00 руб.
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционирования со снятием + замена охлаждающей жидкости - пакет по обслуживанию А/С №2 5 600,00 руб.
Промывка радиаторов охлаждения и кондиционирования со снятием + замена охлаждающей жидкости + перезаправка системы А/С + антибактериальная обработка + замена салонного фильтра - пакет по обслуживанию А/С №3 9 600,00 руб.
Замена охлаждающей жидкости 2 000,00 руб.
Замена передних щеток стеклоочистителя 2 100,00 руб.
Замена щетки стеклоочистителя пятой двери 810,00 руб.

Опытные и квалифицированные специалисты, применяя современное оборудование и инструменты, обеспечивают полное и точное выполнение требований по техобслуживанию Ford S-max.

Автосервис выполняет для моделей Форд С-макс:

  • замену ремня ГРМ
  • замену масла (КПП, ДВС)
  • замену жидкостей (тормозная, антифриз)
  • замену тормозных дисков
  • замену фильтров
  • замену колодок.

Автосервис «DVS-Ford» гарантирует автовладельцам надежный результат своей работы.

Обслуживание (ТО) Форд С-макс выгодно

Провести хорошее обслуживание (ТО) своей машины важно в профессиональном автосервисе, умеющем проводить такой комплекс работ, входящий в обслуживание Форд С-макс, чтобы вовремя определить возможные неисправности, известные только специалистам.

Заменить жидкости, масло, фильтры, колодки или диски можно, при умении, и самостоятельно, но обслуживание с участием специалистов, использующих диагностическую аппаратуру и компьютерную технику, поможет вовремя выявить более серьезные недостатки и изъяны в автомобиле.

Ваш удобный минивэн Ford S-max достоин полноценного обслуживания умениями специалистов нашего автосервиса.

Замена тормозных дисков



Наши или Ваши запчасти Гарантия цены








Тормозная система

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Тормозная система

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Тормозная система

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Тормозная система

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Тормозная система

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Тормозная система

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Тормозная система

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Тормозная система

Записаться Написать нам: Записаться Написать нам:

Получить расчет

Заполните форму и мы рассчитаем точную стоимость услуги для Вашего автомобиля.

Описание услуги

 Замена тормозных дисков

Тормозные диски взаимодействуют с колодками, и со временем из-за трения происходит естественный износ. В Москве срок службы элементов тормозной системы сокращают частые торможения и температурные перепады. При обнаружении износа обращайтесь в техцентр ‘’Ренозип’’ для проведения профессиональной замены тормозных дисков. Наши мастера имеют солидный опыт работы – от 5 лет. Также собран собственный склад запчастей и расходных материалов для разных моделей авто. Поэтому подбор и установка новых тормозных дисков будут проведены максимально оперативно. Цена на замену – от 1800 рублей.

О необходимости замены свидетельствуют типичные признаки: увеличение тормозного пути, увод авто в сторону, снижение уровня рабочей жидкости, проваливание педали тормоза. Но прежде чем приступать к работе, мастера оценивают состояние и толщину тормозных дисков в разных точках. Если толщина в норме, но имеются поверхностные дефекты, замену нужно провести в обязательном порядке.

Почему процедуру замены тормозных дисков лучше доверить профессиональным мастерам техцентра ‘’Авторитм’’?

Сама технология достаточно трудоемкая, и ошибка на любом из этапов может привести к негативным последствиям. Необходимо демонтировать колесо, отжать поршень рабочего цилиндра, очистить суппорт, снять тормозную скобу, разобрать суппортный узел и т. д. Учитывая всю сложность работ, стоит обращаться исключительно к проверенным специалистам. В техцентре ‘’Ренозип’’ мастера могут самостоятельно подобрать и нанести на тормозной диск защитное средство, которое препятствует пагубному воздействию пыли, грязи и влаги. Недопустимо, чтобы эта жидкость контактировала с колодками. Чтобы новый диск «не бил», приходится тщательно очищать фланец суппорта и другие его элементы от частиц грязи и ржавчины.

Благодаря правильной установке новых тормозных дисков мастерам ‘’Ренозип’’ удается восстановить мягкую и плавную работу тормозов, без лишних рывков и вибраций.

Примечание: на отдельных моделях авто крепежные болты суппорта не пригодны к повторному использованию, их нужно менять на новые. Что касается стоимости новых тормозных дисков, она зависит от размеров, а также марки и модели авто. После замены новые диски должны пройти приработку – от 500 до 1000 км, в течение которых следует избегать резких торможений. Хотя отдельные производители, чтобы ускорить данный процесс, наносят на поверхность дисков сетчатое хонингование.

Замена тормозных дисков Ford S Max в Санкт-Петербурге

Замена тормозных дисков Ford S Max - одно из возможных решений при ремонте тормозной системы. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена тормозных дисков Ford S Max в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Ford S Max.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену тормозных дисков будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Ford S Max распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Ford S Max

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Ford S Max позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Замена тормозных дисков Ford S-Max


Понять, требуется ли замена тормозных дисков, можно, прислушавшись к звуку при торможении. Даже если звук изменился незначительно, это говорят о том, что самое время купить новые диски. Многие модели автоматически уведомляют водителя, когда тормозные диски пребывают в плохом состоянии. Есть и электронные системы, которые говорят о необходимости замены узлов.

Признаки поломки тормозных дисков:

  • вибрации при торможении или остановке;
  • темно-синий цвет верхней части диска;
  • при нажатии на педаль блокируются тормоза;
  • скрежет во время торможения.

Срок службы дисков зависит от стиля вождения. Резкие торможения и гонки - основные враги механизма. Работа тормозных дисков зависит от корректности установки и ухода за ними. При замене тормозных дисков рекомендуется менять и колодки.

Калькулятор расчёта замена тормозных дисков ford s-max

Этапы работы

Сложность ремонта зависит от конструктивных особенностей модели авто. Замена дисков выполняется в несколько этапов и включает в себя демонтаж:

  • колес;
  • суппорта и колодок;
  • правого и левого дисков.

Потом осуществляется очистка от ржавчины, окалины, грязи и коррозии с плоскости тормозного диска, поверхности ступицы, элементов суппорта. Наконец, осуществляется установка разобранных деталей в противоположном порядке.

Срок эксплуатации дисков

Проверять тормозную системы нужно, даже если признаков неисправностей нет. Ее детали истираются быстрее по сравнению с другими узлами. Даже при максимально бережном вождении тормозные диски нуждаются в тщательной диагностике.

Не стоит самому браться за ремонт тормозной системы - если не соответствующих навыков. Эту работу лучше доверить профессиональным мастерам автосервиса DDCAR. Они имеют:

  • колоссальный опыт и высокую квалификацию;
  • современное оборудование;
  • широкий выбор оригинальных, сертифицированных деталей и комплектующих.

Автосервис DDCAR проводит комплексную диагностику перед началом работ. Ремонт и замена тормозных дисков Ford S-Max у нас выполняются на высоком уровне и по привлекательной цене. Сочетание профессионализма мастеров и технического оснащения сервиса позволяет нам возвращать автомобилям полную исправность.

Замена тормозных дисков Форд Ц-Макс (Ford C-Max)

замена тормозных дисков и колодок цена

Тормозная система входит в наиболее нагружаемую часть рабочих агрегатов автомобиля, которые интенсивно эксплуатируются на дороге. Поэтому происходит естественный износ тормозов и колодок. Также в период эксплуатации авто могут возникнуть различные поломки элементов, входящих в тормозную систему.

Неисправности элементов и степень износа дисков, колодок определяются при проведении диагностики на специализированном СТО. Диагностика поможет выявить следующие неисправности:

  • степень износа деталей;
  • наличие ржавчины;
  • присутствие повреждений и трещин на соединительных трубках и шлангах;
  • силу прилегания колодок к дискам тормозов.

Периодичность замены элементов тормозной системы предписана в технической документации, прилагаемой к каждой модели авто. Например, на отечественных автомобилях рекомендуется замена при пробеге не реже 12 тыс. км, на импортных — не реже 17 тыс. км.

Когда необходима замена деталей

При малейшей неисправности ТС необходим квалифицированный ремонт рабочего узла, так как от его состояния зависит безопасность на дороге.

Основные признаки неисправности:

  • проваливание педали при нажатии во время движения авто;
  • наличие постороннего шума при торможении;
  • возникновение борозды в месте контакта дисков и колодок;
  • при торможении авто уводит в сторону;
  • снижение поверхностного уровня тормозной жидкости;
  • нагрев дисков во время работы автомобиля;
  • ощутимая вибрация в рулевом колесе или педали тормоза;
  • появление ржавчины.

Если речь идет о перегреве элемента, то специалисты все же рекомендуют производить замену. От высоких температур структура материала нарушается, что может привести к их деформации и поломке. При возникновении ржавчины, вибрации необходима проточка тормозных дисков.

Этапы

Рекомендуется производить ремонтные работы на одной оси только попарно, чтобы исключить неравномерность торможения на скорости.

Работа состоит из следующих этапов:

  • удаление грязи, пыли с поверхности ступицы и суппорта;
  • снятие системы тормозов;
  • чистка тормозного диска;
  • разборка суппортного узла: снятие и чистка колодок, прижимных пружин;
  • при необходимости производится проточка металлических элементов;
  • установка новых элементов той же последовательности.

Систематическая проверка и своевременных ремонт дисков требуется на передних и задних колесах.

Стоимость услуги

Цена на замену тормозных дисков и колодок формируется от объема работ, ремкомплекта и необходимости проведения дополнительных операций. Немаловажным фактором является также марка автомобиля, поэтому стоимость определяется комплексно. Часто в дополнение к основным работам производится замена жидкостей автомобиля или масла.

Читайте также: