Замена тормозного шланга форд фиеста

Обновлено: 15.05.2024

Замена тормозных шлангов Ford Fusion 2002-2012

На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

Вам потребуются: ключ «на 17»…


…специальные ключи для тормозных трубопроводов «на 11», «на 14», пассатижи.

Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.

Работа показана на примере переднего шланга. Задние шланги, имеющие аналогичную конструкцию, заменяют практически теми же приемами.

1. Для удобства работы снимите переднее колесо со стороны заменяемого шланга.



2. Подцепите отверткой…

3. …и снимите фиксатор крепления шланга к кронштейну на амортизаторной стойке…



4. …и извлеките держатель шланга из кронштейна.

5. Отверните гайку крепления трубки и отсоедините трубку.


6. Извлеките фиксатор крепления шланга к кронштейну на кузове, подцепив его отверткой.

Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.



7. Извлеките наконечник шланга из отверстия кронштейна на кузове.

8. Выверните нижний наконечник шланга из суппорта, удерживая шланг вторым ключом от проворачивания…


9. …и снимите шланг.

10. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.

Проследите, чтобы шланг не перекручивался при установке вдоль оси.

11. Аналогично замените остальные шланги.

12. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы»).

Ремонт тормозной системы Форд Fiesta/Ford Fiesta - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Форд Fiesta позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Ford Fiesta, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Ford Fiesta предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Форд Fiesta.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Ford Fiesta.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Ford цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Ford Fiesta

  • Кузовной ремонт Ford Fiesta
    • Кузовной ремонт Ford Fiesta
    • Ремонт бампера переднего Ford Fiesta
    • Ремонт решетки радиатора Ford Fiesta
    • Ремонт бампера заднего Ford Fiesta
    • Ремонт двери Ford Fiesta
    • Ремонт капота Ford Fiesta
    • Ремонт крыла переднего Ford Fiesta
    • Ремонт крыла заднего Ford Fiesta
    • Ремонт двери багажника Ford Fiesta
    • Ремонт крышки багажника Ford Fiesta
    • Ремонт крыши Ford Fiesta
    • Ремонт кузова Ford Fiesta
    • Ремонт рамы Ford Fiesta
    • Ремонт переднего лонжерона Ford Fiesta
    • Ремонт заднего лонжерона Ford Fiesta
    • Ремонт порога Ford Fiesta
    • Ремонт бокового зеркала Ford Fiesta
    • Покраска Ford Fiesta
    • Покраска заднего крыла Ford Fiesta
    • Покраска переднего крыла Ford Fiesta
    • Покраска переднего бампера Ford Fiesta
    • Покраска заднего бампера Ford Fiesta
    • Покраска двери передней Ford Fiesta
    • Покраска двери задней Ford Fiesta
    • Покраска капота Ford Fiesta
    • Покраска двери багажника Ford Fiesta
    • Покраска крыши Ford Fiesta
    • Покраска кузова Ford Fiesta
    • Покраска рамы Ford Fiesta
    • Покраска переднего лонжерона Ford Fiesta
    • Покраска заднего лонжерона Ford Fiesta
    • Покраска порога Ford Fiesta
    • Покраска решетки радиатора Ford Fiesta
    • Покраска бокового зеркала Ford Fiesta
    • Слесарный ремонт Ford Fiesta
    • Подвеска и рулевое управление Ford Fiesta
    • Арматурные работы Ford Fiesta
    • Замена стекла Ford Fiesta
    • Тормозная система Ford Fiesta
    • Коробка передач Ford Fiesta
    • Диагностика автомобиля Ford Fiesta
    • Ремонт двигателя Ford Fiesta
    • Техобслуживание ТО Ford Fiesta
    • Замена масла Ford Fiesta
    • Замена колодок Ford Fiesta
    • Замена фильтров Ford Fiesta

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Ford — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Ford Fiesta

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Ford Fiesta и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена тормозного шланга Ford Fiesta


    Замена тормозного шланга автомобилей Ford Fiesta в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Ford Fiesta - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Ford Fiesta

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Ford Fiesta

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Ford Fiesta

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Ford Fiesta

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Замена тормозных шлангов Ford Fiesta

    Замена тормозных шлангов Ford Fiesta, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга Форд Фиеста: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей Ford Fiesta.

    Тормозные шланги передают усилие тормозных элементов системы торможения на тормозные колодки. От их состояния напрямую зависит исправность абсолютно всей системы торможения. Своевременная замена тормозного шланга, цена какого мизерна, гарантирует защищенность, какая бесценна.

    В то время, когда производится замена заднего тормозного шланга в авто Ford Fiesta (Форд Фиеста), требуется одновременная замена передних тормозных шлангов. Таким образом станет обеспечена сбалансированная работа тормозов.

    От функционирования тормозной системы может зависеть изнашивание элементов ходовой авто и автомобильных покрышек Ford Fiesta. Своевременно замененный шланг тормозной системы делает продолжительнее продолжительность эксплуатации большого количества устройств авто.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
    легковые а/м джипы минивэны
    замена задней тормозной трубки 650 750 750
    замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
    замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
    замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    Самостоятельная замена тормозной жидкости Форд Фиеста

    Самостоятельная замена тормозной жидкости Форд Фиеста

    Замена тормозной жидкости должна производиться раз в два года в независимости от того, насколько интенсивно эксплуатируется автомобиль. Если жидкость не заменить вовремя есть риск отказа тормозов.

    Со временем тормозная жидкость (ТЖ) разбавляется конденсатом, то есть водой, температура кипения которой намного ниже, чем температура кипения ТЖ. Следовательно, эффективность и безотказность тормозной системы существенно снижается.

    Для того чтобы заменить тормозную жидкость Форд Фиеста вам потребуется:

    1. Ключи на "7", "8".
    2. Тормозная жидкость.
    3. Помощник.
    4. Смотровая яма или подъемник.
    5. Шприц со шлангом.

    Замена тормозной жидкости Ford Fiesta своими руками — пошаговая инструкция:

    1. Возьмите ранее подготовленный шприц и оденьте на него шланг. При помощи этого самодельного устройства полностью откачайте старую ТЖ из бачка.

    Самостоятельная замена тормозной жидкости Форд Фиеста

    2. Затем возьмите новую тормозную жидкость и залейте ее в бачок до уровня.

    3. Теперь найдите на суппорте переднего колеса штуцер для прокачки тормозов. Снимите с него резиновый колпачок и оденьте шланг.

    Самостоятельная замена тормозной жидкости Форд Фиеста

    Самостоятельная замена тормозной жидкости Форд Фиеста

    4. Конец шланга опустите в посуду с тормозной жидкостью.

    5. Теперь понадобится помощник, попросите его пусть нажмет на педаль тормоза 4-5 раз, затем зафиксирует ее в нажатом положении.

    6. Используя ключ на "8", открутите на пол-оборота штуцер, при этом педаль тормоза должна провалиться в пол. Ассистент должен держать ее в нажатом положении. Из шланга в подготовленную посуду будет литься старая ТЖ.

    7. Затем вам необходимо закрутить штуцер, а помощнику отпустить педаль тормоза.

    8. Необходимо сделать несколько таких циклов до тех пор, пока из шланга не потечет новая тормозная жидкость, ее будет легко распознать по более светлому цвету.

    9. После этого долейте ТЖ в бачок до уровня «max» и повторите пункты 4 — 8 по отношению к другим колесам. Более подробно о том как прокачать тормозную систему читайте в этой статье.

    Самостоятельная замена тормозной жидкости Форд Фиеста

    Примечание: на задних колесах гайка штуцера под ключ на "7".

    После завершения проверьте работоспособность тормозов, делайте это в местах, где нет людей и автомобилей. В случае если что-то пойдет не так, вы никого не травмируете и не создадите аварийной обстановки.

    Замена тормозного шланга форд фиеста

    Ford Fiesta, Ford Fusion. ШЛАНГИ И ТРУБКИ ГИДРОПРИВОДА ТОРМОЗОВ


    Заменяйте шланги и трубки, если на них обнаружены повреждения. Кроме того, рекомендуем в профилактических целях заменять шланги через каждые 100 тыс. км пробега или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости от того, что наступит раньше), даже если они внешне не имеют повреждений. Резина шлангов стареет, и они могут неожиданно лопнуть при торможении.

    ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ
    На автомобиле применяют четыре тормозных шланга: два (задние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами задних тормозных механизмов и два (передние) для соединения трубопроводов с рабочими цилиндрами передних тормозных механизмов.

    Вам потребуются: ключ «на 17», пассатижи.
    . специальные ключи «на 11», «на 14» для тормозных трубопроводов.
    ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ_

    Для отворачивания гаек трубок всегда применяйте специальные ключи, так как гайки сильно затянуты и обычно корродированы, вследствие чего при пользовании обычными ключами грани гаек сминаются.
    ПРИМЕЧАНИЕ_

    Работа показана на примере переднего шланга. Задние шланги аналогичной конструкции заменяют практически теми же приемами.
    1. Для удобства работы снимите переднее колесо со стороны заменяемого шланга.
    2. Подцепите отверткой.


    6, Извлеките фиксатор крепления шланга к кронштейну на кузове, подцепив его отверткой.

    Для предотвращения полного вытекания жидкости из гидропривода сразу же заглушите отверстие трубки любым доступным способом. Очень хорошо подходят для этой цели защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха.


    9, . и снимите шланг.

    10. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию.
    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ_

    Проследите, чтобы при установке шланг не перекручивался вдоль оси.
    11. Аналогично замените остальные шланги.

    12. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы (см. «Прокачка тормозной системы», с. 51).

    FIESTA CLUB UKRAINE

    Когда всё ССССР не меняет тормозуху, тогда стредний тормозной путь одинаков. А после появления иномарок, с новой тормозухой НЕ менять тормозуху стало опасно.

    Непрочитане повідомлення panov » Суб квітня 04, 2009 01:41

    да, в мануале так и сказано - раз в два года менять, потому что жидкость гигроскопична. А на Мерсах и джипах (наверное, потому что масса машин намного больше и требования к тормозной системе, соответственно, выше) - раз в год. В мануале мерседеса, уже не помню какого - раз в 6 месяцев! Там вместе с колодками тормозными даже масла специальные продаются - для тормозных цилиндров, никогда не видел чтобы колодки с маслами продавались. Так что раз в два года - еще не часто. -)

    Кстати, со слов представителей СТО, где мерседесам колодки меняют "с маслами" - жидкость через суппорт может нагреваться свыше 250 градусов. Мне мало верится в такое.

    Непрочитане повідомлення kvaz » Суб квітня 04, 2009 09:23

    Непрочитане повідомлення panov » Суб квітня 04, 2009 13:25

    2кваз.
    А мысль развить дальше? Отчего нагревается - трение? давление?


    2Vooyko
    Вы написали "откачать жидкость из расширительного бачка". А открутить шланги от суппортов и слить - не проще будет?
    Откачивать из расширительного бачка надо специальным приспособлением - я так понимаю? как то не совсем могу понять как быть с остатками жидкости в тормозных цилиндрах, ведь заменить надо всю. если не трудно - разъясните подробнее.

    сегодня меняли тормозную жидкость на брата ланосе и на моём гетце..
    ДОТ3 и ДОТ4 можно смешивать.. ничего страшного (мы лили ДОТ4)
    итак:
    1. откачиваем шприцом жидкость из расширительного бачка до отметки МИНИМУМ! больше не нужно, потому что может воздух хватануть.. хотя всё-равно прокачивать, но лучше без воздуха в системе)) (кст, на гетце откачать не получилось - в горловине расширительного бачка сеточка.. поэтому прокачивали пока уровень не упал до минимума).
    2. доливаем свежей жидкости до горловины расширительного бачка.
    мы прокачивали в такой последовательности: сначала заднее правое, потом переднее левое, потом заднее левое, потом переднее правое..
    3. снимаем колпачок со штуцера, одеваем трубку (мы использовали трубку от капельницы ), второй конец трубки опускаем в банку.
    4. напарник садится за руль, делает 4-5 качков и удерживает педаль тормоза нажатой.
    5. вы немного откручиваете штуцер (на 1/2-3/4 оборота) (гетц - ключ на 10, ланос - перед 10, зад 9).
    6. после того как педаль тормоза упёрлась в пол - закручиваете штуцер.
    7. п.4-6 повторяем 6-10 раз и переходим к следующему колесу..
    всё время следим, чтоб жидкость в расширительном бачке не опускалась ниже отметки МИНИМУМ!
    вот и всё.. удобнее прокачивать тормоза на яме - колёса снимать не прийдётся

    з.ы. и ланос и гетц с АБС..

    Непрочитане повідомлення kvaz » Суб квітня 04, 2009 21:09

    Непрочитане повідомлення panov » Пон квітня 06, 2009 23:40

    Замена тормозного шланга форд фиеста

    Форд Фиеста Fiesta замена дисковых тормозных колодок

    Замена тормозных колодок дисковых тормозов

    Рисунок. 14.17. Передний дисковый тормоз: 1 – тормозной диск; 2 – зажим; 3 – наружная тормозная колодка; 4 – внутренняя тормозная колодка; 5 – крепежная полоса; 6 – штуцер прокачки; 7 – болт; 8 – суппорт; 9 – пружинная крепежная скоба

    Непременно замещайте все колодки на единственной оси автомобиля, даже если изношена только одна колодка. В противном случае это приведет к различным коэффициентам трения на колесах, что при интенсивном торможении будет уводить транспортное средство в сторону. Если тормозные колодки будут ставиться повторно, перед демонтажом их нужно промаркировать. Во время первых 500 км пробега структура новых тормозных колодок под воздействием тепла изменяется, поэтому избегайте в это время частых интенсивных торможений. В противном случае тормозные колодки могут оперативно отвердеть, что ухудшит показатели торможения. Досконально следите за тем, чтобы все запасные секции тормозной системы были оригинальными и разрешены к применению (рис. 14.17).

    Очередность Работ
    1. На ровной ровной плоскости отпустите болты фиксации переднего колеса, далее приподнимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на опорах. Открутите болты фиксации и демонтируйте колесо.
    2. Открутите рулевое колесо для того, чтобы облегчить доступ к тормозным колодкам.
    3. Отверткой с узким лезвием демонтируйте крепежную пружинную скобу с суппорта.


    Рисунок. 14.18. Размещение защитных колпачков (1), закрывающих ориентирующие пальцы (2) фиксации суппорта переднего тормоза
    Форд Фиеста Fiesta замена дисковых тормозных колодок
    4. С внутренней стороны суппорта демонтируйте защитные колпачки 1 (рис. 14.18. с обоих направляющих пальцев суппорта.
    5. Открутите ориентирующие пальцы 2.
    6. Демонтируйте тормозной суппорт. При демонтаже суппорта наружная тормозная колодка может уцелеть в направляющей тормозных колодок.
    7. Извлеките внешнюю тормозную колодку из суппорта.
    8. Приподнимите суппорт и эластичной проволокой подвяжите его к передней стойке. Суппорт не обязан висеть на тормозном шланге. Тормозной трубопровод не обязан натягиваться или перекручиваться. При надобности достаньте тормозной трубопровод из кронштейна амортизаторной стойки.
    9. Демонтируйте внутреннюю тормозную колодку со скользящего поршня суппорта.
    10. Очистите спиртом (ни в коем случае не бензином) и тканью или грубой зубной щеткой ориентирующие тормозной колодки на суппорте. Отверткой аккуратно уберите спекшуюся корку пыли.

    Предостережение
    Не повредите защитное уплотнительное кольцо скользящего поршня.
    11. Проконтролируйте тормозной диск на присутствие смазки, грязи и разрывов.
    12. При монтаже новых тормозных колодок с участием прочной отвертки или рукоятки молотка аккуратно целиком задавите скользящий поршень в цилиндр суппорта. Постарайтесь при этом не повредить поршень и защитный колпачок.

    Предостережение
    При вдвигании поршня тормозная жидкость вытесняется из тормозного цилиндра в бачок, поэтому всегда смотрите за уровнем жидкости в бачке, при надобности немного откачайте ее.

    13. Введите в ориентирующие внутреннюю тормозную накладку. Заранее промажьте сопрягаемые плоскости консистентной смазкой (медной пастой), стараясь не попасть на диск и фрикционные накладки.


    Рисунок. 14.19. Суппорт и тормозные колодки переднего дискового тормоза: 1 – суппорт; 2 – внутренняя тормозная колодка; 3 – ориентирующая тормозных колодок; 4 – наружная тормозная колодка; 5 – тормозной диск

    14. Поставьте внешнюю тормозную колодку на направляющую колодок (рис. 14.19).
    15. Поставьте на место суппорт и зафиксируйте его двумя направляющими пальцами на направляющей тормозных колодок. Не забудьте поставить защитные колпачки.


    Рисунок. 14.20. Места фиксации пружинной крепежной
    скобы в направляющей
    тормозных
    колодок

    Как поменять тормозные диски в форд фиеста

    Замена передних тормозных дисков и колодок на Форд Фиесте, показанная в этом видео, не задаст больших проблем водителю, желающему делать ремонт своими руками. Диски и пары колодок меняются вместе — на правом и левом колесе.

    Какие тормозные диски ставить на Фиесту

    Оригинальные тормозные диски Форд имеют каталожный номер 1679853 и обойдутся примерно 2700-2800 рублей. Цена аналогов начинается где-то от 1600 рублей и выше.

    Как поменять тормозные диски на Фиесте

    Сначала надо заблокировать задние колеса, поставить авто на ручник, и снять передние колеса. Затем побрызгать болты ВД-40 и открутить тормозной суппорт (болты на 12).

    Далее надо снять колодки и рамку суппорта. После чего можно демонтировать тормозной диск.

    Перед установкой нового тормозного диска стоит очистить ступицу, суппорт, проверить пыльники и смазать направляющие. Установка происходит в обратном порядке.

    На втором колесе диск меняется аналогично, только руль для удобства выкручивается в другую сторону.

    — Итак речь в данной записи пойдет о замене и небольшой доработке (перфорации) тормозных дисков.
    Так-как уже подошло время менять тормоза, колодки стерлись почти в ноль, да и у тормозных дисков выработка была уже приличной, решено было их не просто поменять а немного усовершенствовать.





    — Было много изучено материала про перфорацию тормозных дисков, кто то говорит что самостоятельная перфорация бессмысленно и даже наоборот "опасна" так как происходит разбалансированности тормозного диска и диск становятся более хрупким и может расколоться при торможении, и так изучив все за и против, я все таки решил сделать это…)

    — И так купил новые тормозные диски, вентилируемые,


    самое главное это это разметка отверстий для перфорации, необходимо тщательно подойти к этому вопросу так как неправильная разметка может привести к разбалансированности тормозного диска и его биению при торможении, рассчитав внутренние каналы тормозного диска их ровно 40 штук, размечаем так чтобы они попадали в ровно по середине этих каналов одно отверстие на один канал и того будет 40 отверстий все это размечается с помощью штангенциркуля и линейки.
    Далее после полной разметки керним там где будут отверстия, закрепляем тормозной диск на сверлильном станке, берем сверло на 4 мм. и начинаем аккуратно не спеша сверлить отверстия за отверстием,


    после того как рассверлив все 40 отверстий берем сверло на 8 мм. и снимаем фаски с каждого отверстия по 3 мм. и проделываем тоже самое с другим диском.



    — Когда все доделал время уже было поздно ставить их и решил перевести установку на следующий день.

    —Приехав в гараж на следующий день начинаем все это менять, в замене не чего сложного нет, поднимаем машину, снимаем колесо, откручиваем два болта на 13 которые держит тормозной супорт, снимаем его, снимаем тормозной диск, ставим новый, ставим новые колодки,


    и заново все собираем в обратном порядке.


    —Я решил заодно покрасить тормозные супорта и задние барабаны, в черный матовый цвет, зачищаем это дело железной щеткой и красим в 3-4 слоя.




    Ну и конечно же конечный результат проделанной работы.



    Вот и собственно все, буду рад если кому то эта запись поможет.
    Спасибо за внимание
    Комментируйте и высказывайте свое мнение.))

    Price tag: 3 000 ₽

    FakeHeader

    Comments 17

    дароф!
    как в результате перфорированные диски себя показали?

    Привет!)расскажи пожалуйста начинающему, как при помощи штангенциркуля и линейки расчертить правильно торм. диск для перфорации?

    я конечно может быть не прав, но мне кажется, что четные и нечетные ряды сверлений можно было бы сделать со смещением по радиусу относительно предыдущего ряда

    Вот что тебя ждет в обозримом будущем

    Данунах)))
    Сказки всё это.
    Поставил я себе спереди Brembo с поперечной насечкой. И что? Пять подряд контрольных торможений в пол со 100 не выявили НИКАКИХ изменений.

    Вреда больше от такого самосверления.

    Поставить по кругу машинки от ST — единственный способ улучшить тормозную динамику.

    З.Ы. Извиняюсь за резкость, но с тормозами не шутят.

    +1
    На вид прикольно, больше толку не вижу)
    Автору за труд уважуха)

    В таких делах "прикольно" зачастую приводит к "ай, мамаааа!" )))

    Супер=) А не бьет теперь при торможении?

    Нет), вот уже 5 дней как езжу и на трассу ездил не мало не чего не бьет как на малой так и на большой скорости.

    В чем кстати польза перфорации как таковой?

    Газ может сформировать граничный слой между колодками и диском, который уменьшает трение. Эффект подобен движению шайбы в аттракционе “Аэрохоккей” (знакомому всем с детства). Воздух выталкивает шайбу наверх и позволяет легко скользить по поверхности. В нашем случае, граничный слой газа между поверхностью колодок и диска препятствует сцеплению колодки с диском, уменьшает трение и эффективность торможения, именно в тот момент, когда водитель нуждаетесь в этом больше всего. Несложно представить, что наличие перфорации либо насечек моментально отводит газовую подушку от пары трения.

    На микроскопическом уровне грязь между колодками и диском может уменьшить контактную поверхность трущейся пары. Естественно, это также снижает трение и эффективность. Так что, отверстия, помогая удалять пыль и грязь, обеспечивают колодкам способность поддерживать максимальный поверхностный контакт.
    Скопировал кое у кого)

    Добавил avtorin в 12.02.2017

    Оригинальные тормозные диски для Ford Fiesta имеют каталожный номер 1679853

    Читайте также: