Замена руля ниссан куб

Обновлено: 13.05.2024

Замена рулевой рейки на Nissan Cube

На этой автомашине - Ниссан Куб AZ10, 2000 года сменяем рулевую рейку.

Замена рулевой рейки на Nissan Cube

Работать гораздо проще в гараже, где есть яма и имеется помощник. Процесс смены рейки руля Ниссан Куб трудоемок и долгий, вы можете потратить от шести до восьми часов. Для работы вам потребуется два домкрата, комплект ключей рожковых и с накидных, головки с удлинителями, и к тому же пассатижи, отвертки и молоточек. Из расходников - рейка руля в наборе с тягами, наконечниками и пыльниками, и еще масло в объеме литр для видного усилителя руля.

Поставить автомашину на ямку, поддомкратим колесо спереди, зафиксирует на так именуемых чурках, после поставить на домкратик другое колесо и снять их. Другой домкратик поставить под гаечку наконечника и поднять ступицу. Постукивать по наконечнику, дабы он выскочил. Полностью открутить гаечку и вынуть наконечник.

Открутить лыжу, крепящую двигатель, открутить с двух боков по 2 болтика.

После один открутить один болтик, крепящий подушки движка, плюс рассмотреть сайлентблок, есть ли трещины.

Затем открутить крепеж подушечки у движка, три болтика, сверху - удлиненный. Отстегнуть хомуты из пластика, которые держат пучочек проводки в гофре. Открутить защиту из резины места стыкования рейки и кардана руля, четыре гаечки удерживают резину сквозь пластину из металла (у бока отсека мотора). Из салона открутить три гаечки футляра из пластика вала руля.

Открутить 4 болтика, крепящие рейку руля и снять крепеж.

Потом из салона открутить гайку, которая труднодоступна, она держит вал руля в точке соединения с реечкой.

После приготовить тару, например, канистру с вороночкой, и еще пару тряпочек. Открутить две трубы, входящие в рейку, 1 на хомутике, 2 удерживается гаечкой. Слить всю жижеобразную жидкость, остаток убрать тряпочкой. Дабы не было капель, обмотать тряпочкой или заглушить.

Выдернуть рейку руля снизу шлица, осторожно.

Вначале поддать рейку в левую сторону в щель для тяги руля, затем снять пыльник с тяги и открутить ее.

После подать в правую сторону и вывести наконечник руля внизу за рычажок.

Провести сборку в обратном порядке. Карданчик руля насаживаем на шлицы реечки пока вручную, а после добиваем оставшееся черенком из дерева сквозь пространство под капотом.

При установке лыж, ставим домкрат в месте соединения движка с коробкой, осторожно приподнять двигатель и все встанет без трудностей. Залить новенькое масло, завести автомашину и покрутить руль. Долить масло.

Как снять рулевое колесо: полное руководство

Как снять рулевое колесо: полное руководство

Незаменимая часть автомобиля - рулевое колесо, которое помогает менять направление движения. Снятие рулевого колеса может потребоваться иногда, когда вам нужно поработать с компонентами рулевого управления или по какой-либо причине заменить все рулевое колесо. Чтобы не повредить подушку безопасности, звуковой сигнал и другие присоединенные системы, вам нужно знать, как снять рулевое колесо.

Полное руководство о том, как снять рулевое колесо

Правильное руководство поможет вам снять руль с вашего автомобиля и сэкономить деньги, которые были бы потрачены на профессиональное обслуживание. Это простое в применении руководство гарантирует, что вы все делаете правильно, и после этого не будет никаких шансов на неудачу.

Необходимые инструменты

  • Защитные перчатки
  • Набор инструментов, включая отвертки
  • Защитные очки

Пошаговые процедуры

Прежде чем продолжить, помните, что безопасность превыше всего. Нет необходимости рисковать, если у вас нет необходимых навыков. Доверьте эту задачу профессионалу.

Однако, если вы все же решите снять рулевое колесо, припаркуйте автомобиль на ровной поверхности, направив колеса прямо, чтобы он оставался в прямом положении. Включите аварийный тормоз и заглушите двигатель. Ваша машина готова.

Вот необходимые шаги, которые нужно выполнить, чтобы снять рулевое колесо:

Снимите отрицательный аккумуляторный кабель.

Это первый шаг. Это предотвратит любое короткое замыкание при замене рулевого колеса. Отсоедините подушку безопасности, расположенную посередине рулевого колеса.

Снимаем крепежные болты.

Осторожно сняв подушку безопасности, найдите крепежный болт или гайку рулевого колеса. Если рулевое колесо удерживается монтажным болтом, съемник для колес не требуется.

Поверните рулевое колесо на 90 градусов и отверните болт против часовой стрелки. У большинства автомобилей есть блокировка рулевого управления, которую необходимо разблокировать, чтобы сделать процесс разблокировки беспрепятственным. Использование пневматического пистолета облегчит этот процесс. Однако, если у вас его нет, используйте головку или скобу для крепления колеса, чтобы ослабить болт.

Вытащите руль.

После откручивания болта внимательно осмотрите резьбу, чтобы убедиться, что вы не повредили ее при снятии рулевого колеса.

Теперь крепко возьмитесь за руль и обеими руками потяните наружу с равным усилием. Если рулевое колесо сопротивляется, измените положение рук и попробуйте потянуть еще раз, покрутив и немного повернув его. Рулевое колесо выйдет из вала. Вот как снять руль.

Проверить проводку и прочее.

Следите за индикатором выравнивания, который вам понадобится во время повторной установки колеса. Индикаторная отметка вверху. Если вы не заметили отметки, создайте ее для справки. (Примечание: некоторые шлицы вала содержат плоское пятно, которое служит маркировкой.)

Когда колесо освободится, выведите проводку, разъемы и клеммы через отверстие для доступа, расположенное в центре рулевого колеса.

Осмотрите руль.

Осмотрите рулевое колесо на предмет повреждений. Собираясь заменить, проверьте схожесть с новым агрегатом.

Блок часовой пружины состоит из пучка проводов, которые остаются прикрепленными к рулевому колесу, когда вы поворачиваете его в любом направлении. Вы должны быть осторожны при обращении с этим устройством. Не поворачивайте его, когда рулевое колесо не прикреплено.


Будьте осторожны при снятии и повторной установке рулевого колеса.

Установите колесо на место.

Когда это колесо будет готово после ремонта или у вас есть новое рулевое колесо, готовое к установке, соедините его с проводкой и разъемом, которые выходят через отверстие для доступа на рулевом колесе.
Удерживая совмещение с индикаторной меткой, установите рулевое колесо на вал колесной колонки и осторожно нажмите. Выравнивание поможет вам в будущем избежать несчастных случаев за рулем.

Возьмите крепежный болт и нанесите на него тонкий слой Loctite Blue. Это поможет крепежному болту плотно остаться на месте. Вставьте крепежный болт рукой. Это предотвратит перекрестную нарезку. Затяните болт в соответствии с рекомендациями производителей. Это последний этап установки рулевого колеса.

Сделайте последнюю проверку.

Вот как снять рулевое колесо, осмотреть его и установить заново. Перед поездкой проверьте еще раз прокладку проводов и затяжку болтов.

Завершение
Информация о снятии рулевого колеса сэкономит вам много денег. Все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям этого руководства и действовать соответственно. Также будьте осторожны при обращении с компонентами, потому что даже незначительное повреждение может привести к дорогостоящему ремонту.

Замена руля ниссан куб

Войти

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

ЖИЗНЬ В КУБЕ. ПРОВЕРЕНО: ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ СТОЕК НА NISSAN CUBE/MARCH

Чем хорош блог? Тем что можно делиться не только впечатлениями, но и опытом. Вот , например, сегодня менял отбойники и пыльники на Ниссан Кубе ( аналогичная подвеска у Nissan March) и решил выложить всю операцию по замене в блоге. кто то хочет научиться ремонтировать автомобиль сам. Кто то рад отогнать в автосервис, да кризис, а там норма час стоит дай боже.
операция по замене стойки не сложная, и в принципе доступна всем кто владеет более менее механико - техническими навыками.
Данная операция проделана на автомобиле Nissan Cube , кузов Z11, аналогичная подвеска у Nissan March с двигателем CR 12.
В моем случае нужно было заменить отбойники и пыльники на стойках, а в целом операция годиться для замены передней стойки у ряда японских автомобилей, так как техническое устройство в принципе очень похоже. И так , поехали!

1. домкратим автомобиль, закрепляем его ( обязательно ручной тормоз и фиксация задних колес) и снимаем переднее колесо.

2. Снимаем провода ABS. Снимаются легко, крепятся на резиновых клипсах. На моделях без ABS, или там где стоят контрактные ступицы без ABS их нет.

3. Снимаем тормозной шланг. крепиться к стойке запорной пружинной скобой. снимается очень легко.

4. Фиксируем нижний рычаг ( подложить что нибуть под него) и снимаем шаровый шарнир стабилизатора передней подвески. Ключи на 14. Шлицы под ключ с двух сторон. Срывать лучше всего удлинителем ( тяжело срывается).

5. Откручиваем гайки крепления стойки к ступице. болты пока не вынимать.

6. А теперь самое муторное. Открываем капот , и нам предстоит откручивать гайки крепления штока стойки. Вот здесь обнаружился большой косяк Nissan Сube Z 11. Дело в том что , сами колодцы где гайки крепления ступицы - не имеют заглушек. и левая гайка, даже при очень бережной эксплуатации покрывается столетней ржавчиной в первый же месяц. Над левым колодцем стойки проходит жгут проводки, и в даже самый малый дождь - вода наполняет его с верхом. можете провести эксперемент, полейте воду у дворников, в районе лобового стекла и я Вам гарантирую, будете удивлены. Мне пришлось рубить гайку левой стойки, так как открутить её не возможно. На снимке она слева.

когда не нужна стойка, просто режут шток стойки со стороны крыла ( места хватает) и снимают стойку. Но в моем случае стойка была нужна. Ситуацию усугубляет еше то, что стойка крепиться контр-гайкой на 17, а фиксация возможна только шестигранником на 6 (. внутри штока) - , грубо говоря детский лепет. Правую - целую, не ржавую стойку сорвал , только с усилителем с хорошей трубой.
Вот могучий шестигранник от Nissan в подмогу)))

Но перед этим, не поленитесь и когда будете устанавливать стойку, затяните верхнюю гайку - заполните гнездо гайки любой смазкой - солидол, литол и т.д. - 1000% гарантия от попадания воды :

Затем модернизированую чашку колодца стойки от Ваз 2110 ( я кстати, центральные фиксирующие лепестки гайки, внутри чашки убрал - лучше садиться) и стандартную Nissanовскую, окончательный вид вот такой ( и воде полнейший затвор):

Но вернемся к ремонту - и так откручиваем верхние гайки ( совет за сутки до ремонта смочите из жидкостью WD - 40), ослабляем и убираем болты нижнего крепежа стойки к ступице - и снимаем стойку. При съеме, осторожней - пружина. Сжимать я её преподчитаю в гараже , нежели пыхтеть под крылом автомобиля.

Снимаем старые отбойники и пыльники - в моей случае они просто оказались шедевральными :

7. Осматриваем стойки. потеки, задиры на штоке, пустой ход поршня - не допустимы. Нужна будет замена стойки. В Новосибе это удовольствие будет Вам стоит от 2000 за контрактную, 4000 за китайскую, 7000 за оригинальную , фирменную японскую.
В моем случае оказались фирменные Nissanовские, производитель KYB. На издыхании, но еще живые. Оставил их замену до осени.

8. В верху пружины стоит поворотная упорная чашка ступицы.

Она должна быть целая, без изломов и неповрежденными краями. Сделана она по принципу шарикоподшипника. Разбирается легко - клипсы - зажимы по принципу "табакерок". Разберите их и добавьте смазки. Я использовал ШРУС, проверенный временем и дорогами)))

Кстати, клацающий звук при работе подвески - дают именно сломанные пополам эти опорные чашки. В продаже в Ниссановских магазинах вроде видел. Цена от 500 рублей.

9. Переходим к отбойникам и пыльникам. Так как мои оказались в очень плачевном состоянии :

Цена на фирменные комплекты от Ниссан меня не устроила. Кооперативное резинолитье по 500 рублей за комплект меня тоже, но уже по качеству. выручил опять Ваз. Ваз 2110. Пыльник и отбойник от передней стойки подходят как родные. Цена - уложился за 300 рублей за комплект.

Покупайте полиуританновые ( желтые) - они прочнее.

Разница только в длине пыльника , он на 1,5 - 2 см длинее. но я не стал его обрезать. На работу это не влияет.

10. Одеваем пыльник с отбойником

с помощью скоб для сжатия пружин ( берите от Ваза, Волговские - слишком большие), сжимаем пружину


( я делал прямо на стойке) и устанавливаем. Фиксируем верхнюю гайку стойки, проверяем как встала опорная чашка ( если на перекос- может сломаться) , вставляем и закручиваем нижние болты крепления к стойке.

Все соединяем в обратном порядке и хорошо протягиваем. И как бонус:
Я отказался от шпоночной системы фиксации ступицы у некоторых моделей Ниссан, поставив обжимную стопорную шайбу от Тойоты. Любая слабина в соединении - гарантировано убьет подшипник ступицы за две- три тысячи километров. А это не дает)))

Итог:
- Что будет если эксплуатировать автомобиль с поврежденными пыльниками и отбойниками стойки?
Вывод из строя самих стоек, что усилит нагрузку на другие детали подвески - приводя к более быстрому их износу.
Возможна деформация правого пыльника рулевой тяги ( у Ниссан Куб и Ниссан Марч) что приводит к выходу из строя рулевой рейки.

- Цена вопроса:
Чашки колодцев передней стойки от Ваз 2110, 2 шт - 60 рублей
Пыльники и отбойник от ВАЗ 2110, 2 комплекта - 600 рублей
WD 40 - 90 рублей
Гайка с мелкой резьбой - 10 рублей
Итого: 760 рублей

- Время ремонта:
2,5 - 3 часа на одну сторону. вдвоем быстрей. Можно уложиться за 2 часа.

- Инструмент:
Накидные ключи : 14, 17, 19
Головки: 14, 17,19
Удлинитель
Шестигранник - диаметр 6
Отвертка, молоток, бородок, трещетка и усилитель.
Устройство сжатия пружин от Ваз - 2 шт.

Вот в принципе и все))) До новых встреч в гараже, а Вам пожелания чтобы ваше авто не ломалась и радовала Вас безаварийной работой.

(с) 2009 текст, фото, технология Ферро

(с) 22 июня 2009 , написано для Ежедневного Ферро Журнала
При использовании материалов этого поста ссылка на этот блог обязательна.

Рулевое колесо на моем Nissan Cube заблокировано, что мне делать?

Сегодня мы собираемся сосредоточиться на проблеме, которая может показаться многим из вас поверхностной, но случилась со многими новичками! На самом деле мы будем ссылаться на тема заблокированного руля на моем Nissan Cube, и что делать, если вы попали в этот сценарий? Это может показаться очевидным, но когда вы не знакомы с автомобилями в деталях, обнаружение себя перед рулем заблокированного Nissan Cube может сбить с толку. На этой странице мы сначала попытаемся описать, почему заблокировано рулевое колесо вашего автомобиля, а во-вторых, как вы можете разблокировать руль вашего Nissan Cube.

Почему заблокировано рулевое колесо моего Nissan Cube?

Итак, давайте начнем нашу статью с истоков проблемы, перед которой вы стоите. Столкнувшись с Застрявшее рулевое колесо на вашем Nissan Cube не означает, что нейман застрял или сломался, и не всегда означает, что вам придется починить ключ или цилиндр автомобиля. К счастью для вас, это всего лишь элемент безопасности. Однако, если вам никто не объяснил, как это автомобильная противоугонная система действует, вы не можете это придумать. Цель этого оборудования - заблокируйте рулевое управление и, следовательно, рулевое колесо вашего Nissan Cube, поэтому возможный вор, независимо от того, сможет он включить вашу машину или нет, не сможет изменить ее направление и, следовательно, свободно управлять ею с вашим Nissan Cube. Этот блок работает просто: как только вы вытащите ключ из цилиндра вашего автомобиля, если вы переместите рулевое колесо, он заблокируется благодаря язычку, который будет имплантирован между звездочками вашей рулевой колонки. Эта простая автомобильная противоугонная система помогает предотвратить значительное количество угонов автомобилей. Не забывайте активировать ее каждый раз, когда выходите из машины.

Как разблокировать руль моего Nissan Cube?

    Отключить противоугонную систему вашего Nissan Cube ?:
    Это наименее сложный процесс, и он наверняка решит вашу проблему. Чтобы это произошло, вам просто нужно вставить ключ в цилиндр зажигания вашего автомобиля, затем попытаться повернуть его, тогда он обычно должен быть заблокирован (не стесняйтесь обращаться к нашему контенту, который разрешает проблема блокировки ключа на Nissan Cube), чтобы разблокировать рулевое колесо вашего Nissan Cube, вам нужно будет повернуть его одновременно с попыткой повернуть ключ в Neiman. Рулевое колесо должно быть заблокировано, но, по крайней мере, в одном случае у вас должен быть небольшой люфт, который позволит вам совершать это микровращение и, как следствие, Устраните проблему блокировки рулевого колеса на Nissan Cube.

Чтобы получить больше советов по Nissan Cube, взгляните на Ниссан куб категория.

Снимаем руль Ниссан Кашкай своими руками


Qashqai

Чего чаще всего касаются в машине руки водителя? Разумеется, рулевого колеса. Но даже надежнейшие составные части не способны защитить элементы рулевого управления от поломок на протяжении эксплуатации авто. Даже если речь идет о таком автомобиле, как Nissan Qashqai. Однако до этих деталей еще надо добраться. Потому в этой статье будет подробно разобрано, как снимать руль Ниссан Кашкай.

Снимаем руль Ниссан Кашкай

Как снять руль Ниссан Кашкай?

Перед тем как снять руль на Ниссан Кашкай, подготовьте все детали для работы. Понадобится торцовая головка «на 17». Теперь можно начинать действовать. Алгоритм действий следующий:

  • Отсоединить проводок от минусовой клеммы аккумуляторной батарейки.
  • Установить элемент управвления в положение, соответствующее движению машины по прямой линии дороги.
  • Снять подушку безопасности (об этой процедуре будет в подробностях рассказано далее).
  • Провернуть гайку крепления колеса к рулевому валу. Обратите внимание, что не нужно проворачивать ее до самого конца. При этом необходимо зафиксировать руль так, чтобы он никуда не проворачивался.

Бывает водители проворачивают упомянутую гайку крепления рулевого колеса до самого конца, и это большая ошибка. Делать этого не стоит, иначе есть опасность травмирования в момент снятия детали.

Снимаем подушку безопасности в руле Ниссан Кашкай

Совет профессионалов. Закрепить колесо, чтоб оно не поворачивалось, можно посредством специального запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Чтобы сделать это, требуется вынуть ключ из зажигания и провернуть рулевое колесо до момента фиксирования вала противоугонным механизмом. Когда затяжка гайки крепления ослабнет, нужно отключить непосредственно противоугонное устройство. Для этого снова надо вставить ключ в зажигание и, покачивая руль Кашкай, перевести ключ зажигания из положения «LOCK» в «АСС». После этого можно снова установить деталь в положение движения по прямой дороге.

Резкими ударами рук необходимо сбить руль с пазов вала. Теперь можно до конца отвернуть и полностью снять гайку крепления и демонтировать элемент.

Устанавливается руль в порядке, обратном снятию.

По ходу установки руля Qashqai необходимо совместить отметку на его ступице с отметкой на торце вала рулевого колеса.

Далее важно нанести фиксатор на резьбу вала и затянуть гайку.

В заключении необходимо установить ранее снятую водительскую подушку безопасности в порядке, обратном ее снятию.

Снимаем подушку безопасности в руле Ниссан Кашкай

Демонтаж подушки безопасности

Съем модуля подушки безопасности со стороны водителя требуется, если нужно снять руль Кашкай, провести ремонт деталей рулевого управления или другого электрического оборудования машины, потому целесообразно описать здесь подробно процедуру ее съема и последующей установки. Рекомендуется со всей строгостью придерживаться описанной далее последовательности действий, чтобы не травмироваться в ходе работы. В особенности это касается водителей или ремонтников, которые проводят данную процедуру в первый раз.

Для снятия водительской подушки понадобится отвертка с плоским наконечником. Действовать следует так:

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

Снятие подушки безопасности на Ниссан Х-Трейл

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

2. Ключом на 10 мм отсоедините провод от «минусовой» клеммы АКБ и подождите около 15 минут (для полного разряда конденсатора активато­ра).

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

Предупреждение:

Попытка снятия подушки безопасно­сти без отключения его электропитания мо­жет привести к неожиданному срабатыва­нию подушки.

3. Перейдите в салон автомобиля.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

4. Подденьте отверткой и снимите заглушки винтов крепления с обеих сторон руля.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

5. Ключом Torx T30 выверните с двух сторон по винту.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

6. Потяните на себя и отведите подушку безопасности от руля Ниссан Х-Трейл.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

7. Отсоедините колодку и разъем.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

8. Подденьте отверткой фиксатор колодки проводов.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

9. Поднимите его вверх, и отсоедините колодку от выводов подушки безопасности водителя.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

10. Снимите подушку безопасности с руля Ниссан Х-Трейл.

Снятие подушки безопасности Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Не допускайте падение модуля подушки бе­зопасности и попадание на него воды, смаз­ки или масла.

Не допускайте воздействие на модуль по­душки безопасности температуры выше 95 °С.

Замена руля Ниссан Х-Трейл

1. Удерживая руль от проворачивания, головкой на 19 мм ослабьте затяжку гайки его крепления к рулевому валу.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

Примечание:

Не отвора­чивайте полностью гайку крепления. При резком отсоединении руля Ниссан Х-Трейл от рулевого вала, можно нанести себе травму.​

2. Резкими ударами рук сзади по рулю, сбейте его со шлицев рулевого вала. Если руль не поддается, покачайте его влево-вправо, а потом потяните вверх.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

3. Открутите гайку крепления до конца и снимите рулевое колесо.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

4. Замените руль Ниссан Х-Трейл на новый.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

5. Совместите метку на сту­пице руля с меткой на торце рулевого вала и установите руль на место.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

6. Затяните гайку крепления руля Ниссан Х-Трейл моментом 34 Н•м.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

7. Установите подушку безопасно­сти в порядке, обратном снятию.

Замена руля на Ниссан Х-Трейл

8. Проверьте работу звукового сигнала.

Примечание:

При первом включении зажигания, после установки модуля подушки, находитесь вне автомобиля и включайте зажигание, протянув руку под рулевой колонкой.

Замена рулевой рейки на Nissan Cube. Фото инструкция замены рулевой рейки Ниссан Куб своими руками

Сначала я снял колеса и наконечники. Потом откручиваем 4 болта креплений держащих рейку.

рулевая рейка nissan cube az10

Снимаем шланги. Затем пыльник на 4-х гайках, и отсоединяем от вала, там болт на 12, его выворачиваем полностью, все усложнает этот пыльник.

рулевая рейка nissan cube az10

Я не запомнил при разборке как рулевая рейка nissan cube az10 пластиковая направляющая на рейке, поэтому пришлось руль перекидывать. Затем рейка высвобождается и перемещением рейки можно снять рулевые тяги, ключ на Тяга Я снимал лыжину, чтоб достать ее из под мотора, так что, если собираетесь менять мотор, там намного проще.

рулевая рейка nissan cube az10

Меняем все резинки, сальники уплотнители и плунжерное кольцо стоит на самой рейке все по необходимости. Сначала вставляем правый сальник и проталкиваем его до конца но без фанатизма. Вставляем рейку в цилиндр Закручиваем гайку большую до конца 12 полностью открая до края протаскиваем рейку чтобы прижать сальники рулевая рейка nissan cube az10 краям.

Надеюсь мой корявый опыт комунибудь пригодится. Все заменил поставил все проблема исчезла нет ни воя и руль замечательно крутится стал и масло не капает.

рулевая рейка nissan cube az10

Второй домкрат ставим под гайку наконечника и поднимаем ступицу. Постукиваем по наконечнику, чтобы он вылетел.

До конца откручиваем гайку и вынимаем наконечник. Отстегиваем пластиковые хомуты, держащие пучок проводов в гофре.

рулевая рейка nissan cube az10

Откручиваем резиновую защиту места стыковки рейки и рулевого карданчика, 4 гайки держат резинку через металлическую пластину со стороны моторного отсека. Из салона откручиваем три гайки пластикового футляра рулевого вала.

Она очень туго идет и срезается часть резьбы, но при сборке она нормально затягивает. Затем вынимаем саму рейку из корпуса.

ниссан куб рулевая рейка

Вытаскиваем сальники, запоминаем как стояли. Перед внутренним сальником стоит шайба, я сначала не заметил и выбивал, у меня ниссан куб рулевая рейка поставило и ее и сальник, я подцепил его крючком и вытащил, а шайбу на место трубкой усадил.

Собирается все в обратной последовательности, ставим внутренний сальник, я сточил немного старый сальник чтобы он проваливался и в него упирая трубку легкими ударами поставил на место.

Запчасти Nissan Cube в Новосибирске

Затем ставим наружни сальник немного не доводя до старого места, закручиваем гайку. Она идет тяжело, поэтому не торопимся, по ходу он равномерно поставит сальник на место.

Процедура замены рулевой рейки Ниссан Куб трудоемкая и длительная, время выполнения может затянуться до часов.

Из материалов — рулевая рейка в комплекте с тягами, наконечниками и пыльниками, а также литр масла для гидроусилителя руля. Второй домкрат ставим под гайку наконечника и поднимаем ступицу.

Постукиваем по наконечнику, чтобы он вылетел.

ниссан куб рулевая рейка

До конца откручиваем гайку и вынимаем наконечник. Отстегиваем пластиковые хомуты, держащие пучок проводов в гофре. Откручиваем 2 трубки, которые входят в рейку, одна на хомуте, другая держится гайкой.

Сливаем всю жижу, остатки убираем тряпкой. Чтобы не капало, обматываем тряпкой или заглушиваем.

ниссан куб рулевая рейка

Выдергиваем рулевую рейку вниз со шлицов, аккуратно. Сначала подаем рейку влево в отверстие для рулевой тяги, после — снимаем пыльник с тяги и откручиваем тягу.

Затем подаем вправо и выводим рулевой наконечник вниз за рычаг. Проводим обратную сборку. Рулевой карданчик можно насадить на шлицы рейки сначала рукой, а затем добить остаток деревянным черенком через подкапотное пространство.

Устанавливая лыжу, домкратим в место сочленения двигателя с коробкой, аккуратно приподнимаем движок и все должно встать легко.

Самый большой минус в автомобиле Nissan Cube 2

Автомобиль Nissan Cube II у меня уже почти 10 лет (да-да, он с правым рулем!) и амашина меня всем устраивает. Для города и небольших поездок в пригород на дачу или на природу - лучше автомобиля и не найти. Огромное количество запасных частей - как новых, так заменителей, так и контрактных. Но тем не менее у этой модели автомобиля есть один очень интересный минус, который прибавил немало головной боли - это электро замок задней двери.

Полностью электрический привод.

Если замки передних дверей можно открыть ключом, для этого в наружней ручке двери есть замочная скважина, то с задней дверью (или дверью багажника, она же 5-я дверь) этот номер не пройдет, так как там глухая ручка. То есть привод открытия только через систему центрального замка. Иногда этот замок перестает работать и у владельца "Кубарика" начинаются большие проблемы.

Как открыть заднюю дверь?

И так все двери автомобиля открыты, кроме задней двери. С улицы она не открывается. То есть ручка вообще свободная. Теперь вам нужно сделать следующее. Складываем задние сиденья и пробираемся к облицовке задней двери. С правой стороны там есть небольшой технологический лючок.

Снимаем его. Осторожнее, дверь защищена слоем полиэтиленовой пленки, которая закреплена так называемым жидким гудроном. Если он попадет на одежду, его очень проблематично смыть. В двери есть еще один технологический лючок, и если изловчится и протянуть руку к самому механизму замка, то можно там нащупать так называемую техничку. Попробуйте повернуть ее. Она создана как раз для того чтобы открыть заднюю дверь в таких ситуациях. Если не помогло - то переходим к следующему пункту.

Проверяем напряжение на проводах заднего электро замка.

Теперь нам необходимо проверить напряжение на проводах идущих к электрозамку. Делать это нужно в разных режимах, то есть кого-то попросить открывать и закрывать центральный замок. Слушайте что происходит в эти моменты в самом электрозамке. Если есть какое движение, и попытки открыть это хорошо. В момент открытия-закрытия попробуйте помочь замку техничкой. Иногда помогает. Если напряжение есть им там полная тишина, то переходим к следующему пункту.

Срубаем замок двери.

Так как все винты крепления электрозамка находиться с торца закрытой двери, нам предстоить снять сломанный замок. Сделать это довольно сложно, но выполнимо. Снимаем обивку двери. В таком состоянии снять можно, но несколько клипс (их на двери порядка 10-12) все равно повредите. Берем крупную и длинную стамеску, и предварительно отключив питание замка начинаем просто его разбивать. У нас на это ушло около двух часов. Когда разбили замок - наконец открыли дверь.

Покупка контрактного электрозамка задней двери.

Теперь необходимо покупать замок задней двери. Новых в продаже нет. Даже на аукционах в Японии. Да, сам электро замок задней двери у Ниссан Куб не разборный. В нем два электродвигателя и сколько мы не пытались, нам отремонтировать не получилось. Толком после переборки не работал. Все электро замки продаются на Дальнем Востоке. Естественно б/у.

Цена на лето 2019 года была от 1200 до 2500. В других регионах цена выше, есть предложения от 3500 и даже по 5000 рублей. Брать придется на Дальнем Востоке, потому что нет гарантии того, что замок рабочий. Я получил два - и они были в нерабочем состоянии. На третий раз повезло. Замок был с Ниссан Кубе 3 2012 года ( то есть он еще не успел сломаться). Формой он немного другой, но по штекерам и посадочным винтам все одинаково. Поставили его. Все теперь работает.

Вот так решили проблему сломанного замка задней двери на автомобиле Nissan Cube 2 2003 года выпуска. Решить по другому снять заклинивший замок не получиться, потому что вы дверь открыть не сможете. Так что если вдруг заметили, что дверь открывается через раз - лучше снять замок до того, как он заклинит. Ибо мороки потом очень много будет.

Читайте также: