Замена тормозного шланга киа оптима

Обновлено: 02.05.2024

KIA Optima Серебряная пуля › Бортжурнал › Замена тормозных шлангов

В общем тормозной шланг лопнул в месте оппресовки. Вот думаю теперь, только один шланг заменить или все в круг? Или вообще пора уже себе другой авто присматривать))) Может этот поврежденный шланг намек на то, что пора авто заменить?)) Как вспомню тему про задиры…

KIA Optima 2014, двигатель бензиновый 2.4 л., 180 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже


Kia Optima, 2012


Kia Optima, 2015


Kia Optima, 2012


Kia Optima, 2011

Комментарии 12

Земляк привет! Бери армированные сразу в круг. Стоят как орига, но ходить будут долго! Контора на Трубников 40 сделают в размер при тебе и поменяют

Привет! Да я уже оригинальный заказал, все жду, когда привезут.

2,4 не дерёт, проворачивает вкладыши))но на пробеге в районе 130-150 т/км и и то не у всех…масло стараться брать не подделку и менять почаще и всё будет хорошо…

К сожалению у многих 2.4 были проблемы после пробега 70 т км, даже мастер ОД признал такую проблему. У одного парня на драйве гбц лопнул на таком пробеге, у девушки вкладыши провернуло на таком же пробеге…

Ну это не поголовно, у меня у знакомых оба 2,4 мотора 120 тыщ перекатали без последствий)Сам же на 140т/км свой 2.0 откапиталил… Мда, вот хочу обновить оптиму на оптиму посвежее и хрен знает что брать 2,0 или 2,4…дешевле капиталить 2,0, у 2,4 можно прилипнуть на 150 тысяч ремонта, если задерёт колено и распредвалы…

Да, я понимаю, но в то же время в США всем «корейцам» с 2,0 и 2,4 меняли двс по отзывной…

Да много в каких странах меняли, но только не в России)

Да, я понимаю, но в то же время в США всем «корейцам» с 2,0 и 2,4 меняли двс по отзывной…

Отдыарая там была не по причине проворота, а задиров у этих моторов не бывает. Отдыарая в США была из-за самовозгорания на этих моторах по вине местного американского завода. У нас таких проблем не было, так как авто из Кореи.

Ремонт тормозной системы Киа Оптима/Kia Optima - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Киа Оптима позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Kia Optima, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Kia Optima предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Киа Оптима.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Kia Optima.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Kia цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Kia Optima

  • Кузовной ремонт Kia Optima
    • Кузовной ремонт Kia Optima
    • Ремонт бампера переднего Kia Optima
    • Ремонт решетки радиатора Kia Optima
    • Ремонт бампера заднего Kia Optima
    • Ремонт двери Kia Optima
    • Ремонт капота Kia Optima
    • Ремонт крыла переднего Kia Optima
    • Ремонт крыла заднего Kia Optima
    • Ремонт двери багажника Kia Optima
    • Ремонт крышки багажника Kia Optima
    • Ремонт крыши Kia Optima
    • Ремонт кузова Kia Optima
    • Ремонт рамы Kia Optima
    • Ремонт переднего лонжерона Kia Optima
    • Ремонт заднего лонжерона Kia Optima
    • Ремонт порога Kia Optima
    • Ремонт бокового зеркала Kia Optima
    • Покраска Kia Optima
    • Покраска заднего крыла Kia Optima
    • Покраска переднего крыла Kia Optima
    • Покраска переднего бампера Kia Optima
    • Покраска заднего бампера Kia Optima
    • Покраска двери передней Kia Optima
    • Покраска двери задней Kia Optima
    • Покраска капота Kia Optima
    • Покраска двери багажника Kia Optima
    • Покраска крыши Kia Optima
    • Покраска кузова Kia Optima
    • Покраска рамы Kia Optima
    • Покраска переднего лонжерона Kia Optima
    • Покраска заднего лонжерона Kia Optima
    • Покраска порога Kia Optima
    • Покраска решетки радиатора Kia Optima
    • Покраска бокового зеркала Kia Optima
    • Слесарный ремонт Kia Optima
    • Подвеска и рулевое управление Kia Optima
    • Арматурные работы Kia Optima
    • Замена стекла Kia Optima
    • Тормозная система Kia Optima
    • Коробка передач Kia Optima
    • Диагностика автомобиля Kia Optima
    • Ремонт двигателя Kia Optima
    • Техобслуживание ТО Kia Optima
    • Замена масла Kia Optima
    • Замена колодок Kia Optima
    • Замена фильтров Kia Optima

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Kia — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Kia Optima

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Kia Optima и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Замена тормозного шланга Kia Optima


    Замена тормозного шланга автомобилей Kia Optima в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Kia Optima - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Kia Optima

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Kia Optima

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Kia Optima

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Kia Optima

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Замена тормозных шлангов в автомобиле Kia Optima

    Поскольку гидравлическая система, отвечающая за эффективность работы тормозов автомобиля, имеет свойство со временем выходить из строя, то с этой проблемой в сервис «Автобан» обращаются очень часто. Если вникать в специфику «заболеваний», то чаще всего в непригодность приходят тормозные шланги, выполненные из резины с тканевой или металлической обмоткой. Причин этому может быть очень много:

    • плохое качество тормозного шланга;
    • несоответствующая тормозная жидкость;
    • термовоздействия извне;
    • механические повреждения;
    • износ из-за возраста.

    В любом случае понадобиться замена тормозных шлангов, причем надежней всего доверить это опытным автомеханикам. Сама по себе работа не такая уж и трудная, хотя существуют и свои особые нюансы. В первую очередь это касается вопроса диагностики, ведь сразу точно определить, где именно происходит течь попросту невозможно.

    Вид работ Срок выполнения Цена
    Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
    Замена тормозных шлангов от 500 руб

    *Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

    Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

    Еще один неприятный момент заключается в том, что доступ к проблемному участку может оказаться весьма ограниченным из-за элементов кузова или других составляющих конструкции автомобиля. Зачастую даже при выявлении места поломки в домашних условиях выполнить замену бывает невозможно.

    Чтобы обезопасить себя от проблем, потери времени и лишних финансовых затрат, гораздо проще обратиться в «Автобан», где всю работу выполнят в максимально сжатые сроки, с гарантией качества и за очень демократичную цену. Наши клиенты хорошо это знают, поэтому обращаются за помощью незамедлительно, тем самым защищая себя от лишних проблем.

    Замена тормозных шлангов KIA Optima 2

    Замена тормозных шлангов KIA Optima 2, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга КИА Оптима 2: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

    Данная услуга осуществляется для моделей KIA Optima 2.

    Тормозные шланги передают усилие тормозных элементов тормозной системы на тормозные колодки. От их состояния зависит эксплуатационная надежность всей тормозной системы. Своевременная замена тормозного шланга, цена которого ничтожна, обеспечивает безопасность, которая бесценна.

    Если осуществляется замена заднего тормозного шланга в автомобиле KIA Optima 2 (КИА Оптима 2), рекомендовано одновременная замена передних тормозных шлангов. Так будет гарантирована сбалансированная работа системы торможения.

    От функционирования системы торможения находится в зависимости износ автомобильных покрышек и механизмов ходовой авто KIA Optima 2. Вовремя замененный шланг тормозной системы делает продолжительнее продолжительность службы большинства агрегатов авто.

    Прайс-лист на услуги

    Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
    легковые а/м джипы минивэны
    замена задней тормозной трубки 650 750 750
    замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
    замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
    замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

    * Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

    KIA Optima Club






    Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

    Замена предних тормозных колодок

    В один из дней при интенсивном торможении появился шум от переднего левого колеса.
    Сразу стало понятно что дело в тормозах.
    Снял переднее левое колесо и увидел что внутренняя колодка стёрта почти в 0, передняя имеет запас примерно 5 мм.
    На правом колесе такая же ситуация.

    Были приобретены колодки Sangsin Brake SP1398 и паста Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste для смазки колодок против скрипа.
    Изображение

    Приступаем к замене.

    1. Снимаем колесо.
    2. Откручиваем 2 болта крепления суппорта к направляющим.
    Изображение

    3. Отводим суппорт и кладём его на рычаг за ступицу, чтобы не висел на шланге.
    4. Снимаем старые колодки и видим износ. На ниже представленных фото колодки, которые прошли у меня 73500 км в сравнении с новыми.
    Левые:
    Изображение
    Изображение

    Правые:
    Изображение
    Изображение

    5. Протираем посадочные места на суппорте и пластины обезжиривателем.
    6. Берём смазку.
    Изображение

    7. Смазываем пластины, посадочные места в суппорте, тыльные стороны колодок. ВНИМАНИЕ (!) ни в коем случае не смазывайте данной пастой направляющие суппорта!
    8. Пластины в идеале конечно заменить.
    9. Проверяем ход направляющих, наличие смазки в пыльнике (у меня там было всё ОК, поэтому я ограничился проверкой).
    10. Далее нужно вдавить цилиндр суппорта обратно в суппорт, иначе он не оденется на новые колодки. Для этого берём деревянную рейку (я брал рейку сечением 2 см.кв., длиной см 50), вставляем в цилиндр, рейку ставим на пол вертикально. Получаем суппорт сверху на рейке, направлен цилиндром вертикально вниз. Берём черенок от лопаты, самый край заводим под упор (что будет удобнее. я подсунул под кромку кузова), сверху упираемся в суппорт и начинаем давить этим рычагом потихоньку вниз. Используйте желательно только деревянные материалы для вдавливания суппорта, чтобы не повредить цилиндр и пр.
    11. После того как суппорт вдавлен, можно собирать всё обратно. Одеваем суппорт на колодки, прикручиваем его 2 болтами к направляющим, ставим колесо на место.

    На внутренних колодках был обнаружен некий металлический элемент.

    Я так понял что это сигнализатор износа колодок. При Истирании колодок он начинает касаться тормозного диска и издаёт шум. Так что слушайте тормоза!)))

    По времени процедура заняла минут 30.

    Цена вопроса: 1 212 рублей

    Всем доброго времени суток!

    Пришло время менять передние колодки. Заскрипели "Скрипуны".
    За 123 500 км истерлось 2 комплекта колодок: заводские и комплект я уже менял сам.

    В прошлую замену я ставил колодки Sangsin Brake SP1398. Проехал на них 50 000 км, считаю что это достойный показатель. За время эксплуатации никаких претензий к Sangsin у меня не возникло, колодки не пищали, не скрипели, не "пылили".

    В этот раз решил попробовать другие колодки — Hankook Frixa FPK 28.

    Изображение

    Вроде производитель хороший, все хвалят и они выходили дешевле Sangsin!
    Колодки были приобретены за 1 080 руб.
    Заменил колодки перед гаражом за 30 мин! (как менять - см. выше!)
    Ниже приведу несколько фото сравнения колодок Sangsin, прошедших 50 000 км., с новыми Frixa.

    Изображение
    Изображение

    Посмотрим как они покажут себя в эксплуатации.

    Хочу обратить внимание на ещё один момент! Тормозную жидкость мне меняли на уже полностью изношенных колодках и залили как положено уровень. Но при замене толщина колодок увеличивается, соответственно надо вдавливать поршень в суппорт. Вдавливая поршень в суппорт, мы повышаем уровень тормозной жидкости в бачке. За этим надо следить, чтобы тормозная жидкость не полилась через край. Я откачал из бачка около 60 грамм тормозухи.

    Задние колодки еще имеют запас 50%, так что замена их будет еще не скоро.

    Как поменять дисковые тормоза в Kia Optima


    Замена дисковых тормозов на Kia Optima является важной частью технического обслуживания автомобиля. Дисковые тормоза на Optima должны проверяться не реже одного раза в год или в соответствии с рекомендациями, содержащимися в руководстве по эксплуатации Optima. Изношенные тормозные колодки должны быть заменены, в то время как тормозные роторы должны быть осмотрены на предмет поверхностного износа и деформации и заменены при необходимости.

      • 0.1 Подготовка автомобиля
      • 2.1 Снятие тормоза
      • 4.1 Установка тормоза

      Подготовка автомобиля

      Шаг 1

      Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности и выключите его зажигание. Откройте и закрепите капот. Отсоедините отрицательный контактный кабель от аккумулятора. Откройте бачок главного тормозного цилиндра и используйте бачок для индейки, чтобы удалить половину тормозной жидкости из бачка. Поместите использованную жидкость в воздухонепроницаемый контейнер и утилизируйте ее надлежащим образом. Закройте резервуар.

      Шаг 2

      Ослабьте выступы колеса, используя рывок. Поднимите автомобиль с помощью домового домкрата и закрепите его с помощью домкрата.

      Снимите выступы колеса с помощью ключа для снятия и снимите колесо.

      Снятие тормоза

      Шаг 1

      Удалите два болта, крепящих суппорт к его монтажному кронштейну, с помощью храповика и гнезда. Снимите суппорт с тормозного диска и монтажного кронштейна. Подвесьте суппорт на прочном элементе подвески с помощью банджи-шнура, чтобы избежать нагрузки на тормозную магистраль.

      Шаг 2

      Снимите тормозные колодки с монтажного кронштейна. Поместите старую тормозную колодку на поршень суппорта и используйте C-образный зажим, чтобы протолкнуть поршень в суппорт.

      Снимите два болта, крепящих кронштейн крепления суппорта к оси, используя храповик и гнездо. Уберите кронштейн с пути тормозного ротора. Снимите шплинт внутри гайки шпинделя, используя плоскогубцы. Снимите гайку шпинделя, используя храповик и гнездо. Снимите ротор с оси, используя резиновый молоток, чтобы освободить ротор при необходимости.

      Установка тормоза

      Шаг 1

      Установите новые роторы на ось. Установите на место гайку шпинделя и затяните ее с помощью храповика и гнезда, обеспечив открытое отверстие для шплинта. Вставьте шплинт в отверстие гайки шпинделя.

      Шаг 2

      Установите на место кронштейн крепления суппорта. Добавьте небольшое количество противоскользящего состава на задней стороне новых тормозных колодок и поместите их на монтажный кронштейн. Опустите суппорт на тормозные колодки и снова установите крепежные болты. Затяните болты с помощью храповика и гнезда.

      Шаг 3

      Повторите процедуру на других колесах. Установите колеса на ось и вручную затяните гайки крепления. Снимите домкраты и опустите Оптиму на землю. Затяните зажимные гайки гаечным ключом.

      Откройте бачок главного тормозного цилиндра и заполните его свежей тормозной жидкостью. Закройте резервуар, когда закончите. Подсоедините отрицательный контактный кабель к аккумулятору и закройте крышку. Заведите автомобиль и прокачайте тормоза четыре-пять раз, чтобы установить новые колодки.

      Kia Optima GT. Установка тормозной системы JBT

      Корейский седан Kia Optima GT довольно популярен на Российском рынке. Мощный мотор, достойная комплектация - это те характеристики, за которые выбирают данный авто.


      Все бы хорошо, но перемещаться на нем можно только в спокойном режиме. При активном педалировании от серии торможений штатные механизмы перегреваются и теряют свою эффективность.


      Весна - самое время, чтобы обезопасить себя и существенно снизить риск попадания в ДТП. Для этих целей в нашем арсенале целая линейка комплектов тормозной системы JBT. В данном случае мы подобрали максимальное решение в колесные диски R18+:


      Это передний комплект тормозной системы JBT 355x6:

      - Суппорты CB6P - 6 поршней;

      - Диски составные 355мм на плавающем крепеже;

      - Адаптеры крепления суппортов к кулаку.




      Очевидно, что для многих разом заплатить внушительную сумму за хороший комплект тормозной системы - тяжело, поэтому мы предлагаем воспользоваться нашей партнерской программой с Альфа Банк: получаете удовольствие от торможения и безопасности сейчас, платите - потом :)





      Суппорт переднего тормоза — снятие и установка


      2. Выверните пустотелый болт и отсоедините от суппорта тормозной шланг. Для исключения вытекания тормозной жидкости закройте отверстие в тормозном шланге подходящей пробкой.


      3. Выверните два болта и снимите суппорт с тормозным цилиндром.

      Разборка


      1. Выверните направляющие пальцы и снимите суппорт с держателя.

      2. Отверткой с прямым жалом снимите кольцо пылезащитного чехла поршня.


      3. Снимите чехол поршня.


      4. Сжатым воздухом выдавите поршень из цилиндра суппорта.

      Примечание. При выдавливании поршня сжатым воздухом не располагайте пальцы перед поршнем.


      5. Лезвием отвертки снимите уплотнительное кольцо с поршня, при этом не повредите поверхность цилиндра.

      6. Очистите тормозной жидкостью внешнюю поверхность поршня и внутреннюю поверхность цилиндра.

      Проверка

      1. Проверьте цилиндр суппорта на отсутствие износа, повреждений, трещин и ржавчины.

      2. Проверьте поршень на отсутствие ржавчины, повреждений, трещин и износа наружной поверхности.

      3. Проверьте втулку и направляющий палец на отсутствие повреждений и ржавчины.

      4. Проверьте тормозные колодки на отсутствие деформации, налета металла и следов масла.

      5. Проверьте индикатор износа на отсутствие износа и повреждений.


      6. Измерьте толщину тормозного диска. Индикатором часового типа измерьте биение тормозного диска на небольшом расстоянии от внешнего края.

      • Номинальная: 24 мм
      • Минимально допустимая: 22,4 мм
      • Предельно допустимое биение: 0,08 мм
      • Предельно допустимая разность толщины тормозного диска: 0,01 мм
      • Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах.
      • Снимите колесо.
      • Снимите суппорт и закрепите его проволокой.
      • Снимите передний тормозной диск.

      Проверка тормозного диска


      1. Выверните болты крепления суппорта, поднимите суппорт вверх и закрепите его проволокой.

      2. Медленно поворачивая тормозной диск, визуально проверьте его состояние с двух сторон. Износ тормозного диска от колодок должен находиться в допустимых пределах. Если имеются трещины на диске, диск подлежит замене.


      3. Индикатором часового типа проверьте биение тормозного диска. Индикатор часового типа закрепите в любом удобном месте и, проворачивая тормозной диск, определите его биение на расстоянии 5 мм от наружного края.

      Предельно допустимое биение: 0,05 мм.

      Примечание. Затяните гайки крепления колеса, чтобы закрепить тормозной диск на ступице.

      Коррекция биения тормозного диска


      1. Если биение тормозного диска превышает предельно допустимое значение, измените положение диска по отношению к ступице и повторно измерьте биение тормозного диска.


      • Перед перестановкой тормозного диска, отметьте сторону ступицы колеса, в которой наблюдается максимальное биение.
      • Снимите тормозной диск, затем установите индикатор часового типа как показано на рисунке, переместите ступицу в осевое направление и измерите люфт. Предельно допустимый люфт: 0,05 мм Если люфт превышает предельно допустимый, проверьте каждый элемент подвески.
      • Если люфт не превышает предельно допустимое значение, установите тормозной диск в положении, повернутом на 180° от метки и повторно измерьте биение тормозного диска.


      2. Если биение не может быть устранено перестановкой тормозного диска, замените тормозной диск или обработайте его на специальном станке ("MAD, DL–8700 PF" или эквивалентном). Обработанные тормозные диски часть имеют меньшее биение, чем новые тормозные диски.

      Проверка толщины тормозного диска


      1. Микрометром измерьте толщину диска в восьми местах, примерно через каждые 45° на расстоянии 10 мм от внешнего края диска.

      • Номинальная: 24 мм
      • Минимально допустимая: 22,4 мм
      • Предельно допустимая разность толщины тормозного диска (в 8 местах): 0,015 мм

      Сборка

      1. Очистите все детали изопропиловым спиртом, за исключением тормозных колодок.


      2. Нанесите специальную смазку на уплотнительное кольцо поршня и установите его в канавку поршня.

      3. Смажьте наружную поверхность поршня и установите его в цилиндр суппорта.


      4. Установите чехол поршня и кольцо крепления чехла.


      5. Установите чехлы направляющих пальцев и направляющие пальцы.

      Установка

      1. Установите тормозные колодки и суппорт.


      2. Вверните и затяните требуемым моментом затяжки пустотелый болт крепления тормозного шланга.

      Моменты затяжки штуцера прокачки: 7–13 Н·м

      3. Залейте в бачок тормозную жидкость.

      4. Удалите воздух из гидравлического привода тормозной системы. Несколько раз нажмите педаль тормоза и проверьте отсутствие утечки тормозной жидкости.

      Читайте также: