Замена тормозного шланга шевроле авео т250

Обновлено: 04.05.2024

Замена тормозных шлангов Chevrolet Aveo

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименование работы, услуги Цена
Шланг тормозной задний - замена от 550 рублей
Шланг тормозной передний - замена от 700 рублей
Наименование работы, услуги Цена
Тормозная жидкость - замена 850 рублей

Понадобятся следующие запчасти

Name
Жидкость тормозная
Шланг тормозной передний
Шланг тормозной задний

Тормозной шланг - один из важных элементов системы торможения любого автомобиля, в том числе Chevrolet Aveo. От его исправности зависит, как справляется со своими функциями вся тормозная система.

Замена тормозных шлангов на Chevrolet Aveo, невыполненная вовремя, обещает владельцу материальные расходы в будущем, представляет серьезную опасность для его жизни и здоровья.

Признаки неисправностей

Сами шланги изготовлены из резины, способной выдерживать воздействия высокого внутреннего давления и перепадов температур, но несмотря на это со временем они изнашиваются и теряют свои характеристики. Автомобиль подает «сигналы» своему владельцу, среди них:

  • увеличение тормозного пути;
  • снижение уровня технической жидкости;
  • неравномерный износ колодок;
  • потеки на шлангах и тормозных трубках.

Срок эксплуатации этих элементов может сократиться из-за условий предыдущей замены (некачественных запчастей, сорванной резьбы на трубке, других погрешностей при работе) и особенностей эксплуатации - например, использования жидкостей плохого качества.

Услуги компании

Замену тормозных шлангов на Шевроле Авео по цене ниже, чем в других СТО предлагает сеть техцентров «Стайер». Автомеханики знают всю специфику работы модели Авео с АБС и без нее и выполнят:

  • обследование системы (колодок, дисков, суппортов, цилиндров, трубок, других компонентов и механизмов);
  • демонтаж неисправных деталей, установку новых;
  • замену тормозной жидкости и прокачку всей системы торможения;
  • другие услуги по ремонту и обслуживанию.

Как мы работаем

Поэтапно все действия выглядят так:

  1. Диагностика состояния всей тормозной системы, чтобы исключить неисправности иного характера.
  2. Составление плана ремонта.
  3. Выбор расходных материалов, запчастей (согласуется с клиентом).
  4. Замена тормозного шланга Шевроле Авео Т250 (доступна для других модификаций).
  5. Пополнение количества технической жидкости в бачке.
  6. Прокачка гидропривода системы.

Звоните. Замена тормозных шлангов на Шевроле Авео в СПБ в одном из восьми техцентров для вас.

Ремонт тормозной системы Шевроле Авео/Chevrolet Aveo - цены. Замена тормозного шланга, трубки, цилиндра

Качественная работа тормозной системы автомобиля Шевроле Авео позволяет своевременно снижать скорость до момента остановки, удачно маневрировать в большом потоке трафика, предотвращать ДТП, сохранять жизнь пешеходам и перебегающим дорогу животным. Как и рулевая система, тормозная относится к самым важным частям автомобиля Chevrolet Aveo, в связи с чем некомпетентность мастера «гаражных» работ или обращение к механику сомнительного класса может поставить под угрозу безопасность участников дорожного движения.

Поскольку средняя скорость передвижения автомобилей в современном городе возрастает, а трафик становится всё более насыщенным, к тормозным механизмам Chevrolet Aveo предъявляются повышенные требования. Обеспечить их стабильную надёжную работу вам помогут в станции кузовного ремонта и технического обслуживания автомобилей «LS-motors». У нас максимально ответственный подход к кадровым ресурсам — на работу приглашаются только опытные мастера своего дела, прошедшие обучение и подтвердившие свою высокую квалификацию на практике.

К настоящему времени мы отремонтировали более 4500 автомобилей. Накопленный опыт, квалификация сотрудников и современное оборудование позволяет быстро и качественно отремонтировать тормозную систему Шевроле Авео.

Предоставляем гарантию на ремонт тормозной системы Chevrolet Aveo.

Диагностика тормозов бесплатно при выполнении ремонта

Бесплатная диагностика - 42 в 1

Комплексная диагностика по 42 пунткам для каждого клиента. Заявка

Тормозная система Chevrolet цена

Тормозная система
Замена передних тормозных колодок. В стоимость включено: - Замена передних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена передних тормозных дисков с передними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Обслуживание передних тормозных механизмов. В стоимость включено: - Сборка/разборка передних тормозных механизмов - Обслуживание передних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена задних тормозных колодок (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных колодок (барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Замена задних тормозных колодок с обслуживанием тормозных механизмов от 800 руб
Замена задних тормозных дисков с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных дисков с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1600 руб
Замена задних тормозных барабанов с задними тормозными колодками. В стоимость включено: - Работа по замене тормозных барабанов с колодками - Обслуживание тормозных механизмов от 1800 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов (дисковая тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Обслуживание задних тормозных механизмов барабанная тормозная система). В стоимость включено: - Сборка/разборка задних тормозных механизмов - Обслуживание задних тормозных механизмов от 1000 руб
Замена тормозной жидкости с прокачкой тормозной системы. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха. В стоимость включено: - Работа по замене тормозной жидкости - Прокачка тормозной системы с удалением воздуха от 1200 руб
Замена тормозного шланга. от 600 руб
Замена тормозной трубки. от 800 руб
Замена главного тормозного цилиндра. от 2500 руб
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма. от 1000 руб
Замена колодок ручного тормоза. от 1000 руб
Обслуживание механизма ручного тормоза. от 1000 руб
Замена троса ручного тормоза. от 800 руб
Регулировка привода ручного тормоза (ручника). от 500 руб
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов. от 2000 руб

Все услуги для Chevrolet Aveo

  • Кузовной ремонт Chevrolet Aveo
    • Кузовной ремонт Chevrolet Aveo
    • Ремонт бампера переднего Chevrolet Aveo
    • Ремонт решетки радиатора Chevrolet Aveo
    • Ремонт бампера заднего Chevrolet Aveo
    • Ремонт двери Chevrolet Aveo
    • Ремонт капота Chevrolet Aveo
    • Ремонт крыла переднего Chevrolet Aveo
    • Ремонт крыла заднего Chevrolet Aveo
    • Ремонт двери багажника Chevrolet Aveo
    • Ремонт крышки багажника Chevrolet Aveo
    • Ремонт крыши Chevrolet Aveo
    • Ремонт кузова Chevrolet Aveo
    • Ремонт рамы Chevrolet Aveo
    • Ремонт переднего лонжерона Chevrolet Aveo
    • Ремонт заднего лонжерона Chevrolet Aveo
    • Ремонт порога Chevrolet Aveo
    • Ремонт бокового зеркала Chevrolet Aveo
    • Покраска Chevrolet Aveo
    • Покраска заднего крыла Chevrolet Aveo
    • Покраска переднего крыла Chevrolet Aveo
    • Покраска переднего бампера Chevrolet Aveo
    • Покраска заднего бампера Chevrolet Aveo
    • Покраска двери передней Chevrolet Aveo
    • Покраска двери задней Chevrolet Aveo
    • Покраска капота Chevrolet Aveo
    • Покраска двери багажника Chevrolet Aveo
    • Покраска крыши Chevrolet Aveo
    • Покраска кузова Chevrolet Aveo
    • Покраска рамы Chevrolet Aveo
    • Покраска переднего лонжерона Chevrolet Aveo
    • Покраска заднего лонжерона Chevrolet Aveo
    • Покраска порога Chevrolet Aveo
    • Покраска решетки радиатора Chevrolet Aveo
    • Покраска бокового зеркала Chevrolet Aveo
    • Слесарный ремонт Chevrolet Aveo
    • Подвеска и рулевое управление Chevrolet Aveo
    • Арматурные работы Chevrolet Aveo
    • Замена стекла Chevrolet Aveo
    • Тормозная система Chevrolet Aveo
    • Коробка передач Chevrolet Aveo
    • Диагностика автомобиля Chevrolet Aveo
    • Ремонт двигателя Chevrolet Aveo
    • Техобслуживание ТО Chevrolet Aveo
    • Замена масла Chevrolet Aveo
    • Замена колодок Chevrolet Aveo
    • Замена фильтров Chevrolet Aveo

    Частые поломки

    Чаще всего к нам обращаются с такими проблемами, как износ тормозных колодок (выполняется замена колодок), дисков и барабанов, когда повреждены тормозные шланги и трубки, проваливается педаль тормоза, неисправна система ABS, необходима замена тормозной жидкости, слышны посторонние шумы в процессе торможения. Ремонт тормозной системы Chevrolet — крайне ответственная и непростая задача, поэтому наша станция оснащена прогрессивным техническим оборудованием и инструментарием, что позволяет гарантировать качество работ и устранять нетипичные неисправности.

    Исправные тормоза — уверенное вождение Chevrolet Aveo

    Обращайтесь в наш сервис своевременно, чтобы вовремя диагностировать имеющуюся проблему в вашей Chevrolet Aveo и не допустить неприятного инцидента в пути или же усугубления неисправности. Мы выполним ремонт тормозов с минимальными затратами для клиента, прислушаемся к пожеланиям и дадим ценные рекомендации. Компетенция мастеров станции «LS-motors» наглядно подтверждается многочисленными отзывами в сети с речью благодарности.

    Подавайте свою заявку через специальную форму на сайте или звоните по нашим контактным номерам — позаботьтесь о бесперебойной работе своего автомобиля и уверенной управляемости на дороге!

    Шевроле Авео замена передних тормозных колодок. Фото и видео инструкция


    На ремонте у нас находится автомобиль Шевроле Авео (Chevrolet Aveo), двигатель 1.4 механика, 2009 года выпуска, пробег 182 тыс.км., необходимо будет заменить передние тормозные колодки, покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками максимально быстро и правильно.

    Открываем капот, откручиваем пробу у бачка с тормозной жидкостью. Поднимаем перед автомобиля, демонтируем колёса. Снимаем тормозной шланг с кронштейна, ключом на 14 откручиваем 2 болта направляющих:


    Проверяем целостность пыльников направляющих, как они ходят. Даже если всё в порядке, я в обязательном порядке рекомендую удалять старую смазку и смазывать их по новой.

    Вытаскиваем старые тормозные колодки. Снимаем металлические пластинки снизу и сверху:


    Очищаем их и их посадочные места, лучше всего это делать щёткой с металлической щетиной. Ставим пластины на место. Берём и ставим новые тормозные колодки, они у нас фирмы SANGSIN артикул для заказа SP-1158. После этого очистим направляющие от старой смазки, для этого наматываем на отвёртку кусочек чистой ткани и проводим чистку:


    Плоской отвёрткой отгибаем пыльник поршня и добавляем небольшое количество смазки для суппортов и направляющих (используем фирменную смазку от Тойота 08887-83010)


    Руками разгоняем смазку по всех окружности. Сжимаем струбциной поршень тормозного цилиндра:



    Сборку производим в обратной последовательности. На другой стороне замена колодок происходит аналогичным образом. После выполнения работы, заведите двигатель и несколько раз до упора нажмите на педаль тормоза, перед тем как начать путь.

    Видео замена передних тормозных колодок в Шевроле Авео

    Резервное видео как заменить передние тормозные колодки в Chevrolet Aveo:

    Замена задних тормозных колодок шевроле авео

    Замена задних тормозных колодок шевроле авео

    Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео: фото и видео

    Система тормозов на любом автомобиле является важной. Поэтому каждому водителю стоит уделять большое внимание тем изменениям, которые происходят с ней при эксплуатации авто.

    Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео

    Производить такие работы стоит на обоих колёсах одновременно. Для проведения работы надо приготовить:

    1. Ключ для демонтажа колёс.
    2. Подъёмник.
    3. Отвёртки.
    4. Пассатижи.
    5. Молоток.

    Алгоритм замены

    1. Автомобиль надо поднять на домкрате, предварительно поставив его на ровную горизонтальную площадку. И также под колеса следует положить опоры, чтобы предотвратить качение.
    2. Снять колесо.
    3. Выкрутить гайку.

    Эту гайку необходимо открутить.

    Тормозной барабан демонтирован.

    Добрались до пружин колодок.

    Обратная сборка

    1. Подсоединить трос стояночного тормоза.

    Приступаем к обратной сборке колодок.

    Задние тормозные колодки в сборе.

    Язычок самонатяжения ручника.

    На этом работы по замене колодок можно считать завершёнными. Такие же манипуляции потребуется произвести и на втором колесе.

    Проверка тормозной системы

    Это может быть ухудшение тормозного процесса, появление нехарактерных шумов или звуков при нажатии на педаль тормоза и прочие моменты. А также важно постоянно следить за тем, чтобы количество жидкости в бачке было в норме.

    Толщина тормозных колодок

    Изношенные тормозные задние колодки.

    Когда колодки на Шевроле Авео износились, их требуется поменять. Сделать такую работу можно и своими силами. Далее будет описан принцип замены задних колодок.

    Артикулы

    • 95231476 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т300.
    • 96473229 — оригинальный артикул задних тормозных колодок на Шевроле Авео Т250.

    Очень подробное видео о замене колодок на Шевроле Авео

    Замена задних тормозных колодок на Шевроле Авео — инструкция

    Хоть тормоза и придумали трусы, тормозная система является– одной из важнейших.

    Поэтому водителю необходимо обращать внимание на любые изменения в ее работе (ухудшение эффективности торможения автомобиля, возникновение различных нехарактерных звуков и т.д.

    ), а также следить за уровнем тормозной жидкости и износом тормозных колодок (минимальная толщина накладок на колодках не должна быть меньше 2 мм).

    Первые два пункта мы опускаем и поговорим о том, как правильно заменить задние тормозные колодки на Шевроле Авео. Однако сначала ознакомьтесь с принципом работы задних барабанных тормозов

    Замена задних тормозных колодок

    Производить замену тормозных колодок необходимо на одной оси одновременно.

    Для замены колодок вам потребуются следующие инструменты:

    • баллонный ключ для снятия колес;
    • домкрат;
    • отвертки с плоским и крестообразным лезвиями;
    • молоток;
    • плоскогубцы.

    Итак, приступаем к замене колодок:

    1. Сначала снимите автомобиль с ручного тормоза, подложите под колеса опоры, чтобы он не покатился.
    2. Затем поднимите заднюю часть автомобиля на домкрате и снимите колесо.
    3. Найдите трос ручника и ослабьте его.
    4. Обработайте два болта крепления WD-40, крестообразной отверткой открутите их и снимите тормозной барабан.

    Откручиваем болты крепления тормозного барабана

    Тормозной механизм заднего колеса

    который начните разбирать со снятия верхней пружины;

    Проведите профилактику распорной планки

    1. Присоедините трос ручного – стояночного тормоза.
    2. Установите колодку и закрепите ее с помощью фиксатора.

    Установите первую колодку

    Колодки поставлены на место

    Установите распорную планку

    Переставьте шайбочку со старых колодок

    Установите верхнюю пружину

    Натяните второй край пружины

    Устанавливаем тормозной барабан

    Все! Замена задних тормозных колодок с одной стороны закончена. Можно переходить ко второй стороне.

    Как? Вы еще не читали? Ну, это зря…

    Жмите на кнопки! Делитесь с друзьями!

    Замена тормозных колодок Chevrolet Aveo

    Тормозная система играет очень важную роль в безопасности автомобиля. Это спасало множество автомобилей от аварий и аварийных ситуаций. Сразу после покупки автомобиля, вместе с расходниками я решил заменить и колодки.

    Замена тормозных колодок

    Так, на всякий случай. Тем более, что пробег у Авео в момент покупки был 82 тыс. км., да и эффективность торможения похрамывала (брал у друга новую Авео, так там тормоза в разы лучше). Плюс ко всему при нажатии на тормоз создавался неприятный характерный звук – поскрипывание. Было решено заменить колодки.

    Сразу говорю, что колодки необходимо менять сразу и все, а не частями. Таким образом, вы максимально обезопасите себя от аварий или повторной замены колодок, только на другом колесе.

    В моём автомобиле Chevrolet Aveo 1.5 LS спереди установлены дисковые тормоза, а сзади – барабаны. Замена колодок в барабане немного сложнее, однако все равно все колодки можно и нужно заменить в гараже. Лично я потратил на замену 4 часа, но качественно поменял все колодки на своём автомобиле.

    Я рекомендую менять колодки каждые 30-40 тыс. км. Естественно, если вы любитель резко нажать на педаль акселератора и также резко затормозить, то лучше менять колодки чаще – каждые 20-25 тыс. км.

    В любом случае любой и сразу заметит, что колодки перестали быть столь эффективными, как раньше. Минимальная допустимая толщина фрикционных накладок на передних колодках должна быть не менее 2 мм.

    Замена колодок передних дисковых тормозов

    Замена тормозных колодок на дисковых тормозах достаточно проста и займет не более 1 часа на все. Для замены понадобится домкрат, набор ключей (на 14, на 17), пара отверток, новые колодки и запас терпения. Инструкция:

    1. Поднять домкратом любую из сторон автомобиля (где собираетесь менять колодки).
    2. Разжать колодки так, чтоб между диском и колодками появился люфт. Тут пригодится отвертка плоским лезвием. Это необходимо сделать для того, чтоб можно было беспроблемно снять верхнюю часть суппорта.
    3. Теперь нужно немного открутить верхний болт суппорта и полностью выкрутить нижний болт.
    4. Поднять переднюю часть суппорта вверх. Теперь колодки в зоне доступа.
    5. Снять старые колодки и оценить их состояние. Я, когда снимал свои, убедился в том, что замену произвел вовремя, так как колодки все были в нагаре и стерты донельзя.
    6. Установить новые тормозные колодки в посадочные места.
    7. Теперь необходимо сжать тормозной цилиндр. Тут понадобится любое подручное средство (лом или штатный ключ для снятия крепежных болтов колес). Это необходимо для того, чтоб получилось спокойно закрыть суппорт.
    8. Закрыть суппорт и закрутить нижний и верхний болты.
    9. Установить колесо на место и повторить процедуру со вторым колесом.
    10. Теперь нужно несколько раз надавить на педаль тормоза. Необходимо это для того, чтоб колодки приняли свое рабочее положение.

    Все, замена передних колодок закончена. По инструкции завод изготовитель рекомендует использовать тормоза автомобиля в щадящем режиме около 500 км. Однако на практике все немного легче. После 100 км любые колодки уже успешно притираются и можно спокойно тормозить, как и раньше.

    Кстати, не стоит удивляться, если после замены колодок вам показалось, что эффективность торможения очень сильно снизилась – вам не показалось. Это от того, что колодки еще не всеми гранями притерлись к тормозному диску.

    Поэтому и не рекомендуется резко тормозить первые 100 км, так как в обратном случае образуется нагар, который будет вызывать скрипы и ускорит износ, как колодок, так и диска.

    Замена колодок задних барабанов

    С колодками в барабане все немного сложнее. Однако симптомы изношенных колодок такие же. Скрип и снижение эффективности тормозов. Ресурс барабанов больший, чем у дисков, да и колодки там живут до 50 тыс. км., в отличие от 30-40 тыс. км. Передних колодок.
    Инструменты, необходимые для замены колодок задних барабанов

    1. Баллонный ключ для демонтажа колес.
    2. Домкрат.
    3. Набор отверток (плоские и крестообразные).
    4. Плоскогубцы.
    5. Молоток.
    6. WD-40.

    Инструкция по замене тормозных колодок

    1. Для начала необходимо снять автомобиль с ручника и установить под передние колеса опоры, чтоб не было неприятных покатушек автомобиля.
    2. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля с необходимой стороны.
    3. Снять колесо баллонным ключом.
    4. Ослабить тросик ручника.
    5. Открутить два крепежных болтика тормозного барабана. Если не дается – побрызгать WD-40. Лично у меня болты просто прикипели и ни в какую, даже после WD, не хотели выкручиваться. Помогло сверло. Все равно купил набор новых болтов.
    6. Итак, от болтов избавились, но тормозной барабан не спешит сниматься. Тогда необходимо простучать молотком его с торца. Я рекомендую делать это деревянной стороной, так как можно повредить барабан при сильном ударе железной стороной. После простукивания лучше подковырнуть барабан отверткой (плоской) и аккуратно снять его с посадочного места.
    7. Барабан в руках, теперь необходимо его разобрать, колодки ведь находятся внутри. Для начала нужно снять верхнюю пружину.
    8. После необходимо демонтировать пружину язычка регулировки зазора.
    9. Извлечь скобу, язычок.
    10. Извлечь фиксатор на внешней тормозной колодке. Для этого необходимо плоскогубцами придавить переднюю часть фиксатора и прокрутить с обратной стороны ось этого фиксатора.
    11. Повторить процедуру со второй колодкой. Также снять фиксатор.
    12. Отсоединить тросик ручного стояночного тормоза.
    13. Теперь можно извлекать старые тормозные колодки. У меня один был с видимой трещиной на торце. Вообще при наличии сколок, царапин и потертостей необходимо менять тормозные колодки на новые.
    14. Я рекомендую также сделать профилактику распорной планки. Раз уж тормозной барабан снят и разобран. Для этого нужно разобрать и обработать наждачной бумагой все шероховатости, которые есть на поверхности. После смазать все детали и собрать планку, закрутив крепежные болты до упора.
    15. Теперь можно переходить к сборке тормозных барабанов и установки его на посадочное место. Для начала – присоединить трос стояночного тормоза.
    16. Установить первую колодку и закрепить её с помощью фиксатора.
    17. Установить нижнюю пружину на обе колодки и поставить вторую (внутреннюю) колодку на место. Опять же закрепить её фиксатором. Все, новые колодки установлены на место. Со старых колодок необходимо снять шайбу, и установить эту шайбу на новые колодки.
    18. Установить скрученный регулятор зазора. Кстати, обратите внимание на зубец регулятора. Он должен быть снаружи, так как на него ложиться хвост язычка. В противном случае тормозной барабан – не тормозной барабан J
    19. Установить распорную планку.
    20. Установить язычок и прицепить пружину, но пока не затягивать её.
    21. Установить скобу.
    22. После натянуть верхнюю пружину.
    23. Теперь уже можно натянуть и пружину язычка.
    24. Закрепить крышку тормозного барабана и установить его на место.
    25. Все, колодки на одном из барабанов закончены. Я потратил полтора часа на разборку и замену. Теперь необходимо сделать тоже самое со вторым барабаном.

    Ничего трудного в замене тормозных колодок всех колес нет. Просто необходимо найти правильную инструкцию и определенные инструменты. Я описал все, что было существенного, обращая внимания на детали.

    Chevrolet Aveo Шевроле Авео замена задних тормозных колодок

    Следующая страница»»»»»» 88Любой раз при демонтаже барабанов они обязаны быть целиком очищены и осмотрены на объект присутствия трещин, зарубок, глубоких канавок или овальности барабанов за пределами допусков. — Треснутые барабаны не безопасны для дальнейшей использовании и обязаны быть подменены. Не пытайтесь применять сварку для ремонта треснувшего барабана.

    Счистите все незначительные зарубки. Глубокие или многочисленные зарубки вызывают сильный изнашивание тормозных фрикционных накладок, поэтому может потребоваться восстановление тормозной плоскости барабана.

    — Если фрикционные накладки немного изношены, но все еще подлежат восстановлению, а барабан содержит канавки, тогда произведите шлифовку барабана с участием мелкой наждачной шкурки, однако не проводите его восстановление. Устранение всех канавок на барабане и сглаживание борозд на фрикционных накладках удалит слишком много материала с плоскости фрикционной накладки.

    Если они будут оставлены как есть, то канавки и борозды притрутся, и может быть достигнута удовлетворительная эксплуатация. При надобности замещения фрикционных накладок произведите восстановление барабана, имеющего канавки.

    Барабан с канавками, эксплуатирующийся с новыми фрикционными накладками, будет не только портить фрикционные наладки, но и затруднит, если не сделает невозможным, правильный процесс торможения. Овальность барабана делает невозможным точную корректировку тормозных колодок и, возможно, вызывает лишний изнашивание других звеньев тормозного устройства.

    Помимо того, тормозной барабан с чрезмерной овальностью может вызвать сильный и неравномерный изнашивание протектора, а также пульсацию педали тормоза. Величина изнашивания или величину овальности барабана может быть точно измерена с участием внутреннего микрометра, оборудованного подходящими дополнительными стержнями.

    При измерении изнашивания или овальности барабана выполняйте измерения от внутреннего края к внешнему краю обрабатываемой плоскости через интервалы, равные 90 градусам по периметру барабана. Если измеренные степени превышают размещенные пределы овальности, произведите восстановление барабана.Демонтаж 1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство. 2. Демонтируйте задние колеса. 3.

    Демонтируйте верхнюю стяжную пружину и корректировочное устройство.9. Разделите отжимную тормозную колодку и фрикционные накладки, фиксируя стяжную пружину.10. Отделите тормозную колодку и фрикционные накладки на правой стороне. 11. Демонтируйте нижнюю стяжную пружину.

    Монтаж 1. Проверьте минимальную толщину тормозной накладки. 2. Очистите и промажьте корректировочное устройство.

    Замечание: если надежность и свойство каких-либо звеньев являются сомнительными из-за перегрева, чрезмерного напряжения или износа, нужно сменить тормозные колодки, пружины или корректировочное устройство. 3. Произведите осмотр резьбы корректировочного механизма в отношении равномерного вращения.4.

    С участием прижимной пружины, шайбы и шплинта поставьте ведущую тормозную колодку с фрикционной накладкой. 5. Проверьте, чтобы трос стояночного тормоза был правильно проложен и прикреплен к рычагу колодок. Замечание: не перетягивайте нижнюю стяжную пружину. 6. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к тормозной колодке.7.

    Поместите ведущую тормозную колодку с регулировочным устройством напротив опорного щитка. 8. Прикрепите нижнюю стяжную пружину к ведущей тормозной колодке.9. Поставьте корректировочное устройство. 10. Насколько вероятно вкрутите корректировочное устройство внутрь. 11. Установите зажим пружины к опорному щиту. 12. С участием прижимной пружины поставьте ведущую тормозную колодку. 13.

    Состыкуйте верхнюю пружину ведущей колодки, которая дает натяг верхней стяжной пружине. Замечание: не перетягивайте верхнюю стяжную пружину. 14. Поставьте верхнюю стяжную пружину. Замечание: гайка не обязана сильно затягиваться на конце корректировочного механизма. 15. Передустановкойтормозногобарабана удостоверьтесь, что гайка корректировочного механизма закручена до конца. 16.

    Поставьте тормозной барабан и зажмите его винтом фиксации. Затяжка Зажмите винт фиксации тормозного барабана моментом 200 Нм. 17. Поставьте задние колеса. 18. Откорректируйте тормоза задних колес. 19. Откорректируйте стояночный тормоз. 20. Опустите транспортное средство.1. Приподнимите и хорошо закрепите транспортное средство 2. Демонтируйте колесо. 3. Отпустите ручной тормоз 4. Демонтируйте барабан. 5. Проверьте толщину накладок. Минимальная толщина накладки равна 0,5 мм. Внимание: замещайте тормозные колодки и фрикционные накладки только в комплекте единовременно на обоих тормозных механизмах. 6. Если барабан был снят, поставьте его на место. 7. Если колесо было снято, установите его на место. 8. Опустите транспортное средство.

    Разборка передней подвески Шевроле Авео фото отчет

    Передняя подвеска автомобиля Шевроле Авео является подвеской типа «Мак Ферсон», включающей в себя перечисленные ниже элементы:

    • Подрамник (балка переднего моста) с разнесенными в продольном направлении точками крепления к кузову (четыре точки крепления: две справа и две слева). На подрамнике закреплены рычаги подвески, реечный рулевой механизм, стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля;
    • Поперечные рычаги закреплены на подрамнике при помощи двух резиновых металлических шарниров (сайлент-блоков), передний из которых имеет продольную горизонтальную ось, а задний — вертикальную.

    Другой конец поперечного рычага соединен посредством шарового шарнира (шаровой опоры) Шевроле Авео с поворотным кулаком. Шаровая опора
    закреплена на рычаге при помощи двух болтов.

    Точки крепления рычага к подрамнику разнесены продольно по отношению к автомобилю на достаточное расстояние, чтобы обеспечить жесткость крепления колеса при приложении к нему тягового или тормозного усилия. Поэтому передняя подвеска не содержит продольных реактивных штанг.

    • Поворотные кулаки передней подвески Шевроле Авео, нижняя часть которых соединена посредством шаровых опор с рычагами подвески, а верхняя часть крепится стойками амортизаторов при помощи двух болтов каждый.

    В поворотный кулак запрессован подшипник ступицы переднего колеса. В подшипник запрессована ступица переднего колеса.

    В ступицу входит шлицевый вал шарнира равных угловых скоростей (ШРУС) приводного вала. Шлицевая часть ШРУС Шевроле Авео закреплена в ступице при помощи гайки, навинчивающейся на резьбовой наконечник шлицевого вала ШРУС.

    Кроме того, поворотный кулак соединен посредством наконечника рулевой тяги с реечным механизмом рулевого управления. Также на поворотном кулаке закреплены суппорт переднего дискового тормоза и щиток, закрывающий открытую внутреннюю часть тормозного диска;

    • Стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля Шевроле Авео представляет собой изогнутый упругий стержень, работающий как торсион (на скручивание).

    При наличии разницы в положении правого и левого рычага в торсионном стержне стабилизатора возникают скручивающие усилия, которые препятствуют развитию крена автомобиля Chevrolet Aveo при прохождении поворота. Стабилизатор закреплен поперек автомобиля на подрамнике при помощи двух хомутов и резиновых втулок.

    Концы стабилизатора при помощи шарниров соединены со штангами стабилизатора. Другой (верхний) конец штанги стабилизатора при шарнире крепится к корпусу стойки амортизатора;

    • Стойки амортизаторов Шевроле Авео соединены в нижней части при помощи двух болтов с поворотными кулаками. Штоки амортизаторов крепятся при помощи резино-металлических шарниров к брызговикам передних колесных ниш.

    Проблемы передней подвески Шевроле Авео

    Иногда установить причину появления стука бывает непросто. Поэтому во время диагностики следует придерживаться ряда рекомендаций.

    Проверка подвески передней Шевроле Авео:

    • Обращать внимание на то, с какой стороны и в какое время появляется шум передней подвески. Стук может быть слышен со стороны водительского сидения, со стороны пассажира, он может быть постоянным или появляться только при вхождении в поворот или торможении. Установив локацию, найти источник шума будет проще.
    • Для установления причины неисправности в сервисах машину ставят на яму или подъемник (можно самому арендовать место в сервисе) и начинают протягивать авто. Делать это лучше, не снимая колес, иначе (со снятыми колесами) можно не найти причину поломки.
    • Если с ходу причину неисправности найти не удалось, можно попробовать смазать задние сайлентблоки передних рычагов силиконом. Иногда это помогает устранить пробему.
    • Более глубокой является диагностика элементов подвески – для этого механизм необходимо снять и разобрать на части. Детали не должны иметь следов деформации, сколов и трещин. В случае обнаружения таковых запчасть следует заменить.

    Как разобрать переднюю подвеску Шевроле Авео Т250:

    • Установить машину на яму/эстакаду и снять колесо.
    • Резьбовые соединения зачистить специальной щеткой, после чего смазать WD-40.
    Как поменять наконечник рулевой тяги:
    • Ключом на 19 выкрутить гайку наконечника рулевой тяги, отпустив до этого стопорную гайку ключом на 14 на 30 град.
    • Ударить молотком по поворотному кулаку, чтобы сместить наконечник рулевой тяги.
    • Снять старый наконечник и поставить вместо него новый, закрутив до стопорной гайки.
    • Снова установить наконечник в поворотный кулак, закрутить гайку и поджать стопорной гайкой.

    Приступаем к замене шаровой опоры.

    Откручиваем ключом на 19 гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку. Сразу скажу, что откручивается очень туго, так что надо попотеть.
    Далее ключом 17 придерживая сверху головку болта, а снизу желательно головкой на 17 откручиваем гайки и снимаем болты крепления шаровой опоры к нижнему рычагу.


    Затем также как и в случае с наконечником берем молоток и бьем хорошими, мощными ударами по поворотному кулаку для отсоединения шаровой опоры.
    После 2-3-х ударов шаровая опора должна слететь с кулака. После этого необходимо нагнуть вниз нижний рычаг и снять шаровую опору. Установку проводим в обратной последовательности. Вставляем опору в нижний рычаг, затем в кулак и затягиваем все гайки.


    Откручиваем болты крепления направляющих тормозных колодок .


    Отверткой сдавливаем тормозной цилиндр немного вовнутрь, снимаем суппорт и подвешиваем его на проволочке, чтобы не повредить тормозной шланг.
    Далее откручиваем болты крепления скобы тормозного суппорта к поворотному кулаку и снимаем его.


    Теперь меняем тормозной диск . Откручиваем крестообразной отверткой два винта и снимаем тормозной диск. Ставим на место новый диск и зажимаем двумя винтами.

    Далее приступаем к снятию стойки .
    Откручиваем верхнее крепление стойки стабилизатора.


    Для этого ключом на 17 откручиваем гайку, предварительно зафиксировав ключом на 15 палец. Открутив стойку стабилизатора , отворачиваем ее в сторону, мы к ней еще вернемся.


    Теперь начинаем откручивать крепление главной стойки подвески. Ключом на 17, а также вторым ключом на 17 удерживая болт, откручиваем гайки крепления стойки. Болты пока не вынимаем!


    Далее открываем капот. Снимаем защитную крышку. Берем хороший накидной ключ на 22, хорошую головку на 9 и откручиваем верхнее крепление стойки подвески.


    Затем снимаем, ранее открученных 2 болта и снимаем стойку в сборе.


    Теперь возвращаемся к стойке стабилизатора . Откручиваем ее теперь снизу.
    Снимаем, вставляем новую стойку стабилизатора и затягиваем все в обратной последовательности.


    Теперь проводим работы с самой стойкой.
    Необходимо стянуть пружину съемниками. Устанавливаются друг напротив друга, и равномерно стягиваем пружину до ослабления верхней чашки.


    Откручиваем гайку крепления подушки ключом на 19, удерживая шток амортизатора головкой на 9.


    Снимаем подушку с подшипником и снимаем пружину со стойки.


    Далее снимаем стопор.


    Все разобрали! Теперь начинаем сборку в обратной последовательности. Надеваем на стойку стянутую пружину и совмещаем четко с пазом.


    Затем надеваем верхнюю опору пружины, опорную подушку с подшипником и сильно затягиваем ключом на 19, удерживая шток амортизатора. Далее снимаем 2-а съемника пружины.




    Потом собранную стойку вставляем в отверстие кузова, на шток надеваем стопор хода отбоя и затягиваем гайкой


    Затем крепим стойку к поворотному кулаку с помощью двух болтов (ключ на 17) и смазываем их «мовилем», чтобы не ржавели и потом хорошо откручивались Теперь нам осталось прикрутить к стойке верхнее крепление стойки стабилизатора.


    Все! Передняя подвеска с одной стороны перебрана, можно приступать к другой стороне.

    Но, пользуясь случаем, я решил проверить, что у меня под подкрыльником в месте где собирается вся грязь и обнаружил…


    Пришлось почистить и смазать мовильчиком….

    Замена тормозного диска:
    • Снять болты крепления направляющих тормозных колодок.
    • При помощи отвертки тормозной цилиндр слегка вдавить внутрь.
    • Демонтировать суппорт и установить его на проволочку, защищая от повреждения тормозной шланг.
    • Снять болты скобы тормозного суппорта и демонтировать деталь.
    • Произвести замену тормозного диска, открутив 2 винта крепления.

    Инструмент

    Для замены передних стоек стабилизатора вам потребуются следующие инструменты:

    • Рожковый ключ на 15 (фиксирует контргайку стабилизатора).
    • Накидной ключ на 17.
    • Домкрат.
    • Баллонный ключ для снятия колес.
    • Деревянная подставка для установки под рычаг переднего колеса.
    • WD-40 для облегчения откручивания болтов.

    Прежде чем переходить к инструкции предлагаем ознакомиться с устройством и деталями передней подвески Шевроле Авео Т-250.



    Схема передней подвески Шевроле Авео Т-250

    Ремонт стойки стабилизатора Шевроле Авео

    Отсоедините верхний шарнир штанги стабилизатора поперечной устойчивости от стойки амортизатора.
    Поднимите и зафиксируйте автомобиль так, чтобы кузов опирался на подставки. Снимите колеса.
    Снимите тормозной суппорт и подвесьте его в пространстве колесной ниши таким образом, чтобы суппорт не натягивал тормозной шланг.
    Отсоедините разьем датчика скорости вращения колеса.
    Снимите гайку крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.
    Используя соответствующий съемник, отсоедините конический палец шаровой опоры от поворотного кулака.
    Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
    Извлеките шлицевую часть ШРУС из ступицы переднего колеса и закрепите его при помощи подвеса с целью предотвращения натягивания пыльников либо разъединения внутреннего шарнира с КПП.
    Снимите гайки крепления стойки к кузову. Извлеките стойку.
    Установите и закрепите стойку в сборке на автомобиль. При зтом затяните верхнюю гайку крепления моментом 60 Нм.
    Соедините ШРУС приводного вала со ступицей переднего колеса.
    Соедините наконечник рулевой тяги с поворотным кулаком и затяните гайку крепления моментом 60 Нм.
    Присоедините шаровую опору к поворотному кулаку и затяните гайку крепления моментом 100 Нм.
    Присоедините разьем датчика скорости вращения переднего колеса.
    Установите тормозной суппорт на место и затяните винты крепления. Установите колесо.
    Установите новую гайку соединения шарнира со ступицей и затяните ее моментом 300 Нм
    Снятие и установка поворотного кулака Шевроле Авео
    Снимите передние колеса. Снимите гайку крепления вала в ступице.
    При установке затяните гайку моментом 300 Нм, зафиксируйте гайку, вдавив край гайки в паз (каждый раз после откручивания гайки необходимо заменить ее новой).
    Отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
    Отсоедините шаровую опору от поворотного кулака. Снимите тормозной суппорт переднего колеса.
    Снимите тормозной диск. Снимите датчик скорости вращения колеса.
    Снимите щиток тормозного диска. При установке затяните винты крепления моментом 4Нм.
    Удалите болты крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку. При установке затяните болты моментом 100 Нм.
    Снимите кулак. Установка производится в обратном порядке.

    Рычаг передней подвески Шевроле Авео Т250

    Устройство задней подвески Шевроле Авео

    Для всех моделей автомобиля Авео состав и устройство задней подвески сходны. Основными деталями, входящими в ее состав, можно назвать следующие:

    На оси расположены продольные рычаги, а также поперечная балка. К механизму прикреплены попарно пружины с изоляторами и амортизаторы. Балка оси закреплена на внешней стороне автомобильного днища, а также сварена с верхней частью заднего рычага. Верхняя часть спиральных пружин изолирована при помощи резинового упора.

    Задняя подвеска Авео Т250

    Распространенной проблемой задней подвески Авео Т250 (в частности, Авео 2008 года выпуска) является стук в подвеске. Причины могут быть разными — от халатности мастеров, менявших детали подвески, до проблем с глушителем.

    Задняя подвеска Шевроле Авео Т300

    Основными проблемами задней подвески Авео Т300, по наблюдениям авеоводов, являются неудовлетворительное поведение авто на дорогах и проблемы с раскачкой. Большинство в первую очередь меняют амортизаторы — это во многом помогает. Наиболее популярными являются амортизаторы производства Каяба.

    Ремонт

    Как уже было сказано, одной из наиболее распространенных проблем подвески Авео является появление шума, стука в ходе движения. Диагностику можно провести в сервисе – тем более, что для проведения некоторых ремонтных работ в дальнейшем все равно придется туда обращаться. Но также можно попробовать решить проблему своими силами. Рассмотрим наиболее вероятные причины появления стука задней подвески.

    Замена компонентов задней подвески Шевроле Авео

    Для замены необходимо приготовить следующие инструменты:
    • набор ключей и отверток,
    • домкрат,
    • пресс,
    • WD40 для смазки.

    Как снять балку задней подвески:

    1. Открутить и снять колеса.
    2. Снять крепежи тормозной трубки.
    3. Извлечь скобу.
    4. Достать датчик частоты вращения колеса из держателя проводов и отключить его.
    5. Выкрутить 2 крепления держателей троса привода стояночного тормоза.
    6. Затем выкрутить 1 крепление держателя к кронштейну балки подвески.
    7. Вывести наконечник оболочки троса из кронштейна на кузове.
    8. Наконечник снять с уравнителя и отодвинуть.
    9. Снять крепежи, находящиеся в нижней части.
    10. Аккуратно опустить балку и снять пружину.
    11. Снять крепления балки и демонтировать деталь.

    Замена сайлентблока задней подвески

    1. Поставить машину на подъемник или смотровую яму (можно задействовать домкрат).
    2. Выкрутить пять болтов колеса, чтобы демонтировать его.
    3. Выкрутить гайку крепления шаровой опоры.
    4. Ключом открутить крепления рычага и потянуть его на себя.
    5. Снять 2 болта шаровой опоры (с машинами до 2009 г.в. понадобится ключ на 19; с авто, выпускавшимися позднее, необходим специнструмент).
    6. Демонтировать рычаг и заняться выпрессовкой – процедуру можно провести в сервисе или попробовать самому выбить деталь из рычага.
    7. Зачистить отверстия рычагов, после чего смазать их WD40.
    8. Запрессовать сайлентблок в рычаг прессом (можно использовать молоток с зубилом).
    9. Поставить рычаг на место и опустить машину.
    10. Максимально затянуть все крепления.

    Задняя подвеска Шевроле Авео представляет собой целую совокупность узлов, деталей и механизмов, которые обеспечивают соединение кузова машины с дорожным полотном. Подвеска является составляющей шасси. При обнаружении дефектов задней подвески Шевроле Авео можно воспользоваться описанными в статье методами, установить причину неисправностей и самостоятельно устранить их.

    Читайте также: