Замена тормозного шланга субару

Обновлено: 16.05.2024

Замена передних тормозных шлангов : 5 простых действий

Замена передних тормозных шлангов не представляет сложности даже для начинающего автовладельца. Необходимо просто соблюдать определённую последовательность действий и заранее запастись некоторыми инструментами. Причём работы по замене можно проводить как в гараже, так и на открытой площадке.

Подготовка к замене шлангов

Оборудованный смотровой ямой гараж либо установленная эстакада могут существенно облегчить проведение работ — не придётся поднимать автомобиль домкратом и снимать передние колёса. При отсутствии ямы необходимо подготовить следующие инструменты: домкрат несколько деревянных брусков; противооткатные упоры; специальный ключ для откручивания тормозных шлангов; стандартный набор рожковых ключей от 8 до 17 мм; тормозную жидкость; ветошь; перчатки; набор медный шайбочек.

Внимание! Тормозную жидкость необходимо выбирать аналогичную залитой в тормозную систему автомобиля — в противном случае высока вероятность изменения эксплуатационных характеристик при смешивании различных жидкостей, что может привести к неисправности тормозов.

Медные гайки необходимо устанавливать только определённого диаметра — узнать его можно в руководстве по эксплуатации авто или в онлайн-каталоге запчастей, введя VIN автомобиля. Оригинальные шланги поставляются в комплекте со всеми шайбами, дубликаты — в зависимости от производителя. Как выбрать шланги и зачем их менять? Периодичность замены тормозных шлангов не имеет чётко установленных сроков — многое зависит от условий эксплуатации, возраста авто и качества используемых запчастей. Но существуют общие рекомендации по замене тормозных шлангов: 3–5 лет эксплуатации авто или 80–100 тысяч километров пробега.


Тормозные шланги изготавливаются из высокопрочной резины и должны выдерживать давление свыше 10 МПа (рабочее давление в тормозной системе легковых автомобилей составляет в пределах 10 МПа). Со временем резина теряет свои эксплуатационные характеристики, что приводит к расслоению, вздутию или разрыву шланга. Это чревато следующими последствиями:

  • при отслоении часть резины внутри шлага начинает работать подобно клапану — либо не пропускает тормозную жидкость к поршню, либо не пропускает её в обратном направлении. В первом случае тормозные колодки не сжимаются и колесо не тормозит, во втором — из-за избыточного давления колодки остаются постоянно сжатыми, что приводит к перегреву тормозного диска и колодок, и их разрушению;
  • при вздутии шланга тормоза будут работать с некоторым запозданием, что чревато потерей контроля над автомобилем во время торможения;
  • разрыв шланга приведёт к вытеканию тормозной жидкости, потери давления во всей тормозной системе и полному отказу тормозов.

Последствием любых из перечисленных выше вариантов является потеря контроля над автомобилем, что приводит к возникновению аварийной ситуации. Поэтому очень важно во время периодической замены тормозных колодок и сезонной замены колёс проверять состояние передних тормозных шлангов: на них не должно быть следов подтёка тормозной жидкости, вздутий и трещин.

При выборе тормозных шлангов рекомендуется обратить внимание именно на оригинальные детали либо выпускаемые под контролем производителя авто. Некоторые изготовители запчастей маркируют выпускаемые изделия как «подходящие» для использования на определённых марок авто. Но это не означает одобрение автопроизводителя к применению этих комплектующих и прохождение ими тестов на совместимость.

Лучшим вариантом для автовладельца станет покупка оригинального тормозного шланга у официального дилера авто — только это может служить гарантией стабильной работы тормозной системы авто после замены шлангов.

Порядок замены передних тормозных шлангов

Для получения доступа к передним тормозным шлангам нужно либо заехать на смотровую яму, либо поддомкратить автомобиль и снять колесо. При поддомкрачивании авто следует не забывать установить противооткатные упоры. Не рекомендуется при выполнении работ оставлять машину на домкрате — лучше установить под порог деревянные брусья и опустить машину на них.

После поднятия автомобиля и снятия колеса необходимо выполнить следующие действия:

  1. Выкрутить болт, прикрепляющий тормозной шланг к суппорту. В болте есть специальные каналы для движения тормозной жидкости, и при необходимости можно прочистить их проволокой.
  2. Перегнуть шланг на 180 градусов и зафиксировать в этом положении проволокой. Это необходимо сделать во избежание выливания тормозной жидкости.
  3. Открутить вторую часть тормозного шланга от трубки, после чего быстро заглушить трубку при помощи подходящего по диаметру болта либо наконечника от иглы шприца.
  4. Новую трубку сперва прикрутить к тормозному суппорту, не забыв проложить с обеих сторон болта медные шайбы. Допускается установка только новых медных шайб — в противном случае герметичного соединения достичь не удастся.
  5. Удалить заглушку с тормозной трубки, установить и закрепить второй конец шланга.


Стоит учитывать, что работы по замене необходимо проводить быстро, не допуская большой утечки тормозной жидкости. Дело в том, что если тормозная жидкость закончится в бачке, то это провоцирует попадание в систему воздуха. В этом случае понадобится прокачка тормозной системы — порядок действий зависит от конфигурации тормозов в авто и отображён в руководстве по эксплуатации авто. После замены шлангов необходимо прокачать тормоза передних колёс в соответствии с инструкцией.

Замена тормозных шлангов Subaru

Замена тормозных шлангов Subaru, цена в Москве, передних тормозных шлангов, заднего тормозного шланга Субару: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Тормозные шланги передают усилие тормозных механизмов тормозной системы на тормозные колодки. От их состояния может зависеть исправность абсолютно всей тормозной системы. Сделанная в нужное время замена тормозного шланга, цена которого незначительна, обеспечивает надёжность, какая бесценна.

Когда осуществляется замена заднего тормозного шланга в авто Subaru (Субару), рекомендовано синхронная замена передних тормозных шлангов. Так станет обеспечена сбалансированная работа тормозной системы.

От деятельности системы торможения может зависеть износ автопокрышек и частей ходовой части вашего автомобиля Subaru. Своевременно замененный шланг тормозной системы делает дольше время эксплуатации большинства агрегатов авто.

Замена тормозных шлангов, стоимость и важные характерные черты

Вначале осуществляются приготовительные операции, очищение агрегатов и плоскостей от пыли и загрязнений и ржавчины. Все это выполняется при помощи проф оснащения и ранообразных технологических жидкостей. По окончании демонтирования старого переднего либо другого шланга и монтирования нового, из системы гидропривода удаляется воздух, попавший в систему в течении замены. Для такой задачи тормоза прокачиваются.

Замена тормозных шлангов с АБС в большей степени трудоемкая процедура, чем смена шлангов в автотранспорте Субару без этой системы. Следовательно, замена тормозных шлангов и жидкости на машине с АБС наиболее дорогая. Замена тормозных шлангов и трубок выполняется когда трубка пришла в изношенность.

В Москве в различной автомастерской конечно возьмутся поменять как задний, так и передний шланг системы торможения почти на любом авто. Все же, замена тормозных шлангов Субару содержит собственные свойства. Данная задача обязана проделываться в специализированном центре.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.
легковые а/м джипы минивэны
замена задней тормозной трубки 650 750 750
замена задней тормозной трубки до колдуна 750 850 950
замена задней тормозной трубки до блока ABS 1600 2500 3500
замена передней тормозной трубки 850 1500 2200

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Замена тормозного шланга субару

Встанут ли на BL?
Прельщает антикризисной ценой, в комплекте прокладки и медные шайбы

subagood


Просмотр профиля

Скоро лето и думаю поменять тормозные шланги на армированные. Что скажете насчет взамозаменяемости тормозных шлангов на субару? На BL/BP нет у продавца, а есть такие

Встанут ли на BL?
Прельщает антикризисной ценой, в комплекте прокладки и медные шайбы

Devish


Просмотр профиля

Где в интернете переходят на ВЫ, в реале уже бьют морду.

Езжу на Impreza STI 08, специальное издание. исправленное и дополненное

Boxer


Просмотр профиля Мытищи_3000


Просмотр профиля Levon


Просмотр профиля

Скоро лето и думаю поменять тормозные шланги на армированные. Что скажете насчет взамозаменяемости тормозных шлангов на субару? На BL/BP нет у продавца, а есть такие

Встанут ли на BL?
Прельщает антикризисной ценой, в комплекте прокладки и медные шайбы

Насколько я знаю, передние можно ставить любые, на субарах передние одинаковые.
Вот задние на БЛ сильно короче чем у импрез (на СТИхах вообще под другим углом к суппорту становятся).

Boxer


Просмотр профиля Foxx


Просмотр профиля boevik81


Просмотр профиля baxter Просмотр профиля subagood


Просмотр профиля Boxer


Просмотр профиля Foxx


Просмотр профиля ScorpionZZZ


Просмотр профиля Levon


Просмотр профиля

я оставил все штатные шланги, задние только на суппортах не зафиксированы пазами, вот и все.

subagood


Просмотр профиля ScorpionZZZ


Просмотр профиля Shark_Big Просмотр профиля

Внутренняя часть армированного шланга - из пластика, покрытого изнутри тефлоном, далее идет армирование из нитей нержавеющей стали. Часто шланги дополнительно защищены внешней полимерной оболочкой.

Тефлон обладает очень низкой адгезией (адгезия - уровень смачивания жидкостью поверхности) и по своей химической стойкости превышает все известные синтетические материалы и благородные металлы. Эти свойства препятствуют разрушению шлангов изнутри под воздействием тормозной жидкости. Стальное армирование не дает шлангам расширяться, и позволяет при этом сохранить гибкость. Оболочка создает дополнительную защиту от внешних воздействий.

Из графика 2 видно, что кривая 2 отображает практически линейную зависимость воздействия на колодки от усилия на рычаге. Это дает несколько преимуществ. Во-первых, область интенсивного торможения достигается при меньшем усилии. Во-вторых, диапазон полезной работы рычагом тормоза гораздо больше.

Установка на мотоцикл

Замена стоковых магистралей была произведена на мотоцикле Honda CBR1000RR. Завод устанавливает систему с общим резиновым шлангом от главного цилиндра, который через тройник, имеющий крепежное место к крылу мотоцикла, продолжается армированными шлангами к суппортам.

Замену произвели на армированные шланги с фиттингами и штуцером из нержавеющей стали производства голландской фирмы Galfer. Причем из системы был исключен тройник, а шланги проведены на суппорты непосредственно от главного цилиндра.

Ощущения на торможениях можно описать в нескольких словах: раньше, ровнее и информативнее. Благодаря более плавной загрузке вилки мотоцикл стал вести себя на торможениях более стабильно, лучше стала работать подвеска. При интенсивном торможении существенных различий с работой заводских шлангов я не выявил, так как нижняя часть стоковой системы (от тройника к суппортам) выполнена также из армированных шлангов.

Не стоит ждать от армированных шлангов многократного сокращения тормозного пути. В руках опытного пилота тормоза с обычными шлангами работают не намного хуже. Но в тех же опытных руках тормозная система с армированными шлангами дает заметное преимущество. К тому же ее проще и комфортнее контролировать.

Для новичка армированные шланги, пожалуй, будут лишними. Не стоит забывать о том, что, например, на многие универсальные мотоциклы производитель намеренно ставит не самые цепкие колодки. На спортбайках же они, безусловно, найдут правильное применение. Многие из выпускающихся в последние несколько лет спортивных мотоциклов имеют хотя бы часть магистрали, выполненную из армированных шлангов.

Ремонт автомобилей.Информация.

Главная » Ремонт и техническое обслуживание автомобилей своими руками » Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Замена тормозного шланга. Практическое руководство.

Замена тормозного шланга

Порядок выполненных работ по замене тормозного шланга.

Тормозная система играет важную роль в эксплуатации любого транспортного средства. Если хоть один ее элемент оказывается неисправен, то это может привести к губительным последствиям. Поэтому следует с особой бдительностью следить за исправностью всех элементов этой системы.

Последовательность действий:

1. Первым делом транспортное средство следует подготовить к выполнению необходимых операций. Для этого нужно расположить его на ровной поверхности, установить упоры под колесами с противоположной вывешиваемому колесу стороны.

упоры под колеса

В целях безопасности,устанавливаем под колёса упоры.

2. Домкратом поднимите переднюю часть машины. Поставьте авто на «колодки», чтобы обеспечить лучшую устойчивость. С помощью баллонного ключа произведите снятие колеса.

поднимаем машину домкратом

Для доступа к тормозному шлангу поднимаем автомобиль.

3. Все заменяемые крепежные и резьбовые элементы тормозной системы обработайте, используя специальную проникающую смазку. Благодаря этому вы обеспечите легкое их откручивание. Эту работу надо сделать заранее, чтобы смазка глубже проникла в соединения.

жидкость для откручивания резьбовых соединений

Заранее позаботимся,покрыв данным раствором места резьбовых соединений.

4. С помощью плоскогубцев извлеките фиксирующую скобу от тормозного шланга кронштейна кузова. Удерживая ключом 17 (чтобы наконечник тормозного шланга не смещался), произведите откручивание штуцера тормозной трубки, используя ключ 10.

снимаем фиксирующюю скобу тормозного шланга

Плоскогубцами убираем скобу,крепящую шланг к кузову.

5. Тормозной шланг вытащите из кронштейна. Убедитесь, что на тормозной трубке есть защитный колпачок от прокачанного штуцера. Если его нет, то утечка тормозной жидкости неизбежна. Ключом 10 открутите крепежный болт скобы, удерживающей тормозной шланг, и снимите его.

защитный колпачок от прокачанного штуцера

Предотвратить утечку тормозной жидкости из разъединённого шланга.
Устанавливаем резиновый колпачок от штуцера прокачки.

6. Воспользуйтесь ключом 14 для откручивания крепежного болта тормозного шланга и его снятия.

откручивание крепёжного болта тормозного шланга

Выворачиваем болт который крепит шланг,применяя ключ на 14.

7. Установка нового шланга должна проходить в обратном порядке. Также необходимо сменить уплотнительные шайбы из меди. Установив новый тормозной шланг, нужно прокачать тормозную систему.

Прокачка тормозной систем:

1. Чтобы прокачать тормозную систему, залейте в бачок тормозную жидкость на уровень max.

2. Далее со штуцера надо снять защитный колпачок и надеть на него прозрачный шланг, после чего опустить в емкость, где находится тормозная жидкость. Благодаря этому вы исключите попадание воздуха вовнутрь тормозной системы.

Прокачка тормозной системы

Обязательно после проведения замены тормозного шланга нужно прокачать систему,удалив воздух.

3. Для прокачки тормозов без помощника не обойтись. Он должен жать педаль тормоза и удерживать ее в нажатом положении. Попросите помощника нажать педаль тормоза до упора 3 раза. При этом вы должны с помощью ключа 10 произвести откручивание штуцера прокачки.

Скопившийся воздух будет собираться в бочке с жидкостью. После этого надо закрутить штуцер, повторив операцию снова. Повторять нужно до тех пор, пока воздух не выйдет из системы.
4. По мере выхода воздуха вам необходимо будет доливать в бачок тормозную жидкость. По завершении этой операции следует плотно завинтить штуцер прокачки, демонтировать трубку, установить защитный колпачок, после чего произвести установку колеса на прежнее место.
Для прокачки доливать нужно жидкость той марки, которая используется в вашей автомобильной системе.

Замена тормозного шланга Subaru


Замена тормозного шланга автомобилей Subaru в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Subaru - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Subaru

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Subaru

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена тормозных шлангов в автомобиле Subaru Legacy

Поскольку гидравлическая система, отвечающая за эффективность работы тормозов автомобиля, имеет свойство со временем выходить из строя, то с этой проблемой в сервис «Автобан» обращаются очень часто. Если вникать в специфику «заболеваний», то чаще всего в непригодность приходят тормозные шланги, выполненные из резины с тканевой или металлической обмоткой. Причин этому может быть очень много:

  • плохое качество тормозного шланга;
  • несоответствующая тормозная жидкость;
  • термовоздействия извне;
  • механические повреждения;
  • износ из-за возраста.

В любом случае понадобиться замена тормозных шлангов, причем надежней всего доверить это опытным автомеханикам. Сама по себе работа не такая уж и трудная, хотя существуют и свои особые нюансы. В первую очередь это касается вопроса диагностики, ведь сразу точно определить, где именно происходит течь попросту невозможно.

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена тормозных шлангов от 500 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Почему стоит обратиться в СТО "Автобан"?

Еще один неприятный момент заключается в том, что доступ к проблемному участку может оказаться весьма ограниченным из-за элементов кузова или других составляющих конструкции автомобиля. Зачастую даже при выявлении места поломки в домашних условиях выполнить замену бывает невозможно.

Чтобы обезопасить себя от проблем, потери времени и лишних финансовых затрат, гораздо проще обратиться в «Автобан», где всю работу выполнят в максимально сжатые сроки, с гарантией качества и за очень демократичную цену. Наши клиенты хорошо это знают, поэтому обращаются за помощью незамедлительно, тем самым защищая себя от лишних проблем.

Замена тормозных шлангов на Хонда Цивик 2005 - 2011

На Хонда Цивик применяют 4 тормозных шланга: 2 задние соединяют
трубопроводы с рабочими цилиндрами тормозных механизмов задних колес,
а 2 передние — с рабочими цилиндрами тормозных механизмов передних колес.

Для отворачивания гаек трубопроводов желательно использовать специальные ключи. Поскольку гайки сильно затянуты и обычно корродированы, при пользовании обычных ключей грани гаек сминаются.

Принцип замены всех 4-х тормозных шлангов одинаковый. Пример замены показан на переднем тормозном шланге.

Замена переднего тормозного шланга на Хонда Цивик

1. Затормозите задние колеса и установите под них противооткатные упоры.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Ослабьте гайки крепления переднего колеса.

Проверка и замена ремня привода Honda Civic 2005 - 2011

3. Приподнимите переднюю часть автомобиля, установите ее на надежные опоры.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Снимите переднее колесо.

Замена тормозных шлангов на Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Специальным ключом на 12 мм отверните гайку крепления трубопровода.

Замена тормозных шлангов на Хонда Цивик 2005 - 2011

6. С помощью пассатижей снимите запорную скобу с верхнего наконечника тормозного шланга Хонда Цивик.

Замена тормозных шлангов на Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Извлеките наконечник шланга из кронштейна.

Замена тормозных шлангов на Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

Будьте осторожны: может потечь тормозная жидкость.

8. Ключом на 14 мм выверните и извлеките болт-штуцер крепления наконечника тормозного шланга Хонда Цивик к рабочему цилиндру.

Замена тормозных шлангов на Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

С обеих сторон наконечника шланга расположены 2 медные уплотнительные шайбы. Замените эти шайбы на новые.

Замена тормозных шлангов на Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Ключом на 12 мм выверните болт крепления и отведите тормозной шланг в сторону.

Замена тормозных шлангов на Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Снимите тормозной шланг.

Замена тормозных шлангов на Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Замените тормозной шланг Хонда Цивик на новый.

Замена тормозных шлангов на Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Установите новый шланг в порядке, обратном снятию. При установке проследите за тем, чтобы шланг не перекручивался вдоль оси.

Замена тормозных шлангов на Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Если нужно, таким самым способом замените остальные тормозные шланги на Хонда Цивик.

14. После замены шлангов удалите воздух из тормозной системы.

Прокачка тормозной системы на Хонда Цивик

Примечание:

Критерием завершения прокачки гидропривода тормозной системы является прекращение выхода пузырьков воздуха из шланга, а не появление свежей тормозной жидкости.

Для выполнения работы нужен помощник.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Откройте крышку и, при необходимости, долейте в бачок тормозную жидкость.

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости Honda Civic 2005 - 2011

2. Баллонным ключом ослабьте гайки крепления заднего колеса.

Замена заднего верхнего рычага Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Снимите декоративный колпак и колесо.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Очистите от загрязнений клапан выпуска воздуха.

6. Снимите защитный резиновый колпачок на тормозном цилиндре колеса.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Наденьте на головку клапана резиновый шланг или прозрачную трубку. Другой конец шланга погрузите в чистый прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Ключом на 10 мм отверните штуцер тормозного цилиндра и подождите, пока из тормозной системы автомобиля выйдет весь воздух и поток старой жидкости.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Попросите помощника резко нажать на педаль тормоза 4-5 раз с интервалом 2 с, пока он не почувствует твердое сопротивление под ногами, после чего он должен продолжать удержи­вать педаль нажатой.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга потечет старая тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Повторяйте такие действия до выхода пузырьков воздуха из шланга (около 5-7 повторений).

Примечание:

Во время прокачки тормозов не забывайте следить за уровнем жидкости в бачке. Не допускайте снижения уровня до отметки MIN.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Снимите шланг, вытрите конец клапана выпуска воздуха и наденьте на него защитный колпачок.

Прокачка тормозной системы Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Проверьте качество выполненной рабо­ты. Для этого нажмите несколько раз на педаль тормоза. Ход педали и усилие на ней должны быть одина­ковыми при каждом нажатии.

14. Таким самым способом прокачайте тормозные механизмы остальных
колес в следующем порядке: заднее левое, переднее правое, заднее правое, переднее левое.

Как открутить тормозной шланг от трубки

Обслуживание тормозов часто предполагает демонтаж тормозного шланга, подверженного коррозии. Перед автолюбителем ребром встает вопрос:

Как открутить тормозной шланг от трубки?

Проблемы демонтажа возникают в соединениях:

Если частью магистрали ниже шланга (а также тормозным цилиндром барабанного тормоза) еще можно пожертвовать (легко восстановить или заменить), то верхнее соединение (штуцер-фитинг) нужно откручивать обязательно без повреждений, ибо тормозная магистраль уходит в подкапотное пространство или под днище, что существенно усложняет последующее восстановление.

Возможность вращения тормозного шланга относительно продольной оси облегчает процесс демонтажа. Если один фитинг шланга безнадежно закис, стоит попытаться открутить второй фитинг.


Шланг можно вращать

Оба фитинга заднего тормозного шланга (барабанного тормоза) подключаются к штуцерам тормозных трубок. Таким образом коррозия поражает оба штуцера (фитинга) одновременно. Тут свободного вращения шланга относительно собственной оси добиться сложнее.

Как открутить тормозной шланг от трубки?

  • Первое.Отсоединить крепления шланга к кузову (амортизационной стойке), обеспечив шлангу максимальную свободу перемещения.
  • Второе. Нужно очистить закоревшие соединения от грязи, коррозии. Особое внимание уделить месту входа тормозной трубки в штуцер и входу резьбы штуцера в фитинг шланга. Удобно использовать надфили, выколотки, нож, острое тонкое шило, периодически проливая соединение универсальной смазкой типа жидкий ключ. Важно терпение. Химические реакции ржавчины с проникающей смазкой могут протекать достаточно долго.

  • Универсальная проникающая смазка

  • Инструмент борьбы
  • Третье. Специальные ключи тормозных трубок должны быть подготовлены заранее. Ключи позволяют плотно обжать грани штуцера, избежав их слизывания. Периодически пытаться стронуть резьбу штуцера относительно фитинга. Именно стронуть, ибо можно свернуть тормозную трубку, закисшую в штуцере. Можно использовать периодические постукивания.
  • Ключ тормозных трубок
    Ключ тормозных трубок
  • Ключ для тормозных трубок

    Спецключ для тормозных трубок

Пережив столько мучений, глупо создавать будущие предпосылки к ним. Обратная сборка должна предупредить описанные проблемы.

Тормозные шланги для Subaru Forester

Поставил себе армированные шланги HEL потому что просто хотел. Упор ГТЦ стоит от BB Works. Упор был установлен до установки шлангов. В общем после установки шлангов я разници не почувствовал.

Видимо она не на столько существенна. В общем не стоит они тех денег. Просто фетиш и всё ).

Тормозные шланги SAT я бы точно не стал ставить…

Комплект шлангов HEL - вообще нормально.

    Долговечность:

В свое время брали шланги HEL. В комплекте все полностью, шланги, болты под банджо, шайбы. Покрыты сверху цветной прочной пленкой. За полтора года аки новые — металл тож неплох твердый блестящий (фитинги).

Сразу уточню если берете на турбо SF то заказывать надо как для турбо SG ибо SF идет строго под барабаны — задние не полезут на скобы они под барабаны.

Авто форестер атмо. Поставил себе стоппер, армированные шланги, тормозные диски передние и суппорта от турбо, задние барабаны тоже заменил на дисковые от турбо. Теперь педаль вообще не проваливается ). Ход по ощущениям стал короткий.

Брал тормозной шланг фирмы MIYACO. Зданий правый BHF22., Один в один как оригинал.

Фото 0

Напишите свой отзыв о тормозных шлангах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

dadly

8 августа 2021, 18:58

Проголосовал ЗА масло в вариатор ZIC на странице рейтинга

8 августа 2021, 18:56

У прокладок клапанной крышки Patron только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 августа 2021, 18:55

У топливных насосов ДААЗ только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 августа 2021, 18:55

У турбин Garrett только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

8 августа 2021, 18:49

У автомобильного держателя KENU только 10 голосов! Рекомендуете?

8 августа 2021, 18:46

OEM Skoda

8 августа 2021, 18:46

8 августа 2021, 18:45

8 августа 2021, 18:36

У литых дисков A-Tech только 10 голосов! Рекомендуете?

8 августа 2021, 18:33

У масла МКПП Neste Oil только 15 голосов! Рекомендуете?

Volkswagen

8 августа 2021, 17:48

В авторейтинге топливных насосов для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

Kia

8 августа 2021, 17:20

В авторейтинге щеток стеклоочистителя для Kia Rio участвует уже 15 производителей!

Фаркоп

8 августа 2021, 16:59

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Subaru

8 августа 2021, 16:28

В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!

8 августа 2021, 16:24

На аккумуляторы ATLASBX написанно уже 25 отзывов.

8 августа 2021, 16:09

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

Полуось

8 августа 2021, 14:49

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

8 августа 2021, 14:13

Проголосовал ЗА масляный фильтр Filtron на странице рейтинга

8 августа 2021, 13:49

Проголосовал ЗА антифриз TOTACHI на странице рейтинга

8 августа 2021, 12:26

8 августа 2021, 11:48

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки Brembo для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок PILENGA для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 11:26

Проголосовал ЗА тормозные колодки ATE для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 10:51

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Жидкое стекло

7 августа 2021, 17:30

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

7 августа 2021, 01:59

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 августа 2021, 21:53

Автомобильный клей

6 августа 2021, 21:25

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Предпусковой подогреватель

6 августа 2021, 18:51

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

5 августа 2021, 21:56

Нормальное производство. Выгодная стоимость, брал базовый вариант в модели UNO, его работой доволен. не требует дополнит .

5 августа 2021, 15:13

У меня с этим производителем никогда проблем не было. .

5 августа 2021, 13:00

С момента покупки и по эту пору лью в Гранту проверенное и одобренное Автовазом масло Gazpromneft Premium 5w40. Движок .

3 августа 2021, 22:19

Это подделка, сам несколько раз снимал коробку. На вид райнз по качеству не уступает оригиналу а продающиеся подделки на .

3 августа 2021, 07:57

Заливаю в филдер, все отлично, не угорает, двигатель работает мягче) рекомендую .

2 августа 2021, 08:38

частично правильно слышали. Эти бренды много лет сотрудничали. Первые для вторых поставляли из Голландии сырье для пищев .


ТОП производителей тормозных шлангов для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных шлангов из таких стран как: Англия, Япония, Италия, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге тормозных шлангов для Subaru Forester на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие тормозные шланги выбрать для Subaru Forester?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение HEL. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались тормозные шланги Miyaco - 15%.

Замыкает тройку фирма TURBO с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге тормозных шлангов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. HEL получили 2 место, оценка PR - 94. Учитываются данные из 12 отзывов и 37 голосов.
  2. Miyaco заняли 1 место, с оценкой PR - 100. На основе из 12 отзывов и 39 голосов.
  3. TURBO - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Subaru Forester

Выяснив, какие тормозные шланги предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Читайте также: