Замена передних тормозных колодок форд мондео 5

Обновлено: 29.04.2024

Замена передних тормозных колодок Форд Мондео


Тормозные колодки требуют замены при износе накладок (минимально допустимая толщина фрикционных накладок - 2,0 мм), непрочном соединении накладок с основанием, замасливании рабочих поверхностей, а также при наличии глубоких борозд или сколов.

Заменяйте тормозные колодки передних тормозных механизмов только комплектом - 4 шт. (по две на каждую сторону). Перед заменой тормозных колодок проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если уровень близок к метке «MAX», необходимо откачать часть жидкости (например, медицинским шприцем или резиновой грушей), потому что после замены изношенных колодок новыми уровень поднимется.

Вам потребуются: ключ-шестигранник «на 7», ключ для гаек колес, большая отвертка.

1. Ослабьте затяжку гаек крепления левого переднего колеса, подложите под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»)

Домкратом приподнимите переднюю часть автомобиля, установите на надежные опоры и снимите левое переднее колесо.

2. Сдвиньте вперед пружинный фиксатор наружной колодки в отверстиях суппорта.

3. . и снимите фиксатор

Сдвиньте вперед пружинный фиксатор


4. Поддев отверткой крышку защитной втулки нижнего направляющего пальца.

5. снимите крышку

6.Выверните нижний направляющий палец.



7. извлеките его из отверстия направляющей колодок.

8.Аналогично выверните и снимите второй направляющий палец.

9.Снимите суппорт вместе с внутренней тормозной колодкой с направляющей колодок, проследив, чтобы не натягивался или не перекручивался тормозной шланг.

10. и снимите внутреннюю тормозную колодку извлекая ее пружинный фиксатор из полости поршня.



11. Снимите наружную колодку, выводя ее из пазов направляющей.

12. Осмотрите пружинный фиксатор наружной колодки, сильно деформированный или корродированный фиксатор замените.

13.Утопите поршень рабочего цилиндра с помощью раздвижных пассатижей.



При каждой замене тормозных колодок в обязательном порядке проверьте состояние защитных пластмассовых втулок направляющих пальцев, а также перемещение суппорта относительно направляющей тормозных колодок. Если перемещение затруднено, смажьте консистентной смазкой направляющие пальцы суппорта.

Если защитные втулки направляющих пальцев повреждены или их крышки не фиксируются в отверстиях втулок, замените защитные втулки.

14.Установите тормозные колодки переднего тормозного механизма в порядке, обратном снятию. Для исключения самоотвора-чивания направляющих пальцев суппорта смажьте их резьбу перед установкой анаэробным фиксатором резьбы.

15.Нажмите несколько раз на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к диску

17.Аналогично замените тормозные колодки тормозного механизма правого колеса

18.Проверьте и при необходимости восстановите уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра.

Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно и оцените эффективность тормозов.

Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые 100 км. При сильном нагреве неприработавшихся колодок верхний слой их накладок подгорает и тормоза долго не будут максимально эффективными.

Замена передних тормозных колодок Ford Mondeo (инструкция+видео)

Ресурс тормозных колодок на Ford Mondeo зависит от манеры вождения и в среднем составляет 35-45 тысяч км. пробега .

В некоторых случаях, например, при замене тормозных дисков или при аварии, может потребоваться внеплановая замена тормозных колодок после их осмотра.

Характерные признаки износа тормозной системы:

  • увеличенный тормозной путь;
  • периодические провалы педали тормоза при нажатии на нее;
  • наличие маслянистых пятен на асфальте, суппорте, поворотном кулаке, ступице;
  • остановка машины сопровождается характерным скрипом, металлическим скрежетом.

Чтобы не допустить негативного влияния неисправных или истертых тормозных колодок, проводите плановую диагностику автомобиля при каждом ТО.

Видео замены тормозных колодок:

Пошаговая инструкция:

1. Поднимаем автомобиль и снимаем передние колёса

2. Снимаем пружинные фиксаторы внешних тормозных колодок

3. Отводим колодки от дисков

4. Откручиваем болты крепления тормозных суппортов

5. Снимаем и отводим суппорты в сторону

6. Снимаем старые тормозные колодки

7. Производим очистку и смазку направляющих скоб

8. Устанавливаем новые тормозные колодки

9. Устанавливаем тормозные суппорты

10. Наносим высокотемпературную смазку на направляющие болтов крепления суппортов и закручиваем болты

11. Устанавливаем пружинные фиксаторы внешних тормозных колодок

12. Устанавливаем колеса

13. Подводим тормозные колодки к дискам путем нажатия педали тормоза несколько раз

14. Момент затяжки колесных гаек контролируем динамометрическим ключом

Акция на замену передних колодок Ford

В профильном техцентре Автономия Ford в Москве проходит акция на замену передних колодок.

Ford Mondeo 1,6 МКПП › Бортжурнал › Замена передних тормозных колодок

Как и обещал выкладываю отчёт по замене тормозных колодок)
Началось все после зимы, появился скрежет справа во время торможения. Звук очень был похож на убитые колодки, но этого просто не могло быть, ведь по осени я менял задние на сервисе и механик сказал, что передние ещё долго будут ходить. Поэтому я грешил на мусор, который мог попасть между суппортом. Но звук так и не прошел, в итоге меня это достало и я решил снять колодки и посмотреть, что там. Немного охренел конечно.

Передняя колодка была с остатком около 5 мм, а вот задняя просто в нуль стёрта, прям до металла. Повезло, что диск остался цел, я ездил со скрежетом 3 недели.
Заказал с автодока колодки, выбрал deqst(артикул 10BPF00048000), по отзывом хорошие и цена низкая, всего 850 рублей. Ждал заказ 4 дня.

Старался по меньше ездить на машине, а если ездил старался тормозить очень плавно.

Пришли колодки и решил их сам поменять, в инете глянул, все элементарно.
Для работы понадобился минимальный набор инструментов: балонник, шестигранник на 7, плоская отвёртка, плоскогубцы.

Поднял машину, снял колесо, плоскогубцами снял пластинку-пружинку суппорта, снял колпачки и открутил под ними два болта, шестигранником на 7, дальше открутил бачок тормозной жидкости, вставил отвёртку между тормозным диском и колодкой и вжал цилиндр до упора. Потом снял суппорт, вытащил старые колодки, вставил новые и собрал в обратном порядке. С другой стороны проделал аналогично. Немного жидкости потекло через верх, но потом уровень встал в норму, доливать не пришлось.
Что меня удивило, слева колодки износились более равномерно, и даже на дальней колодке оставалось 3-4 мм. Кто знает в чем причина? Поделитесь мнением в комментариях пожалуйста
Теперь по ощущениям при езде на новых колодках. Буквально 20-30 километров оно немного посвистывали, но сейчас пришли в норму, притерлись. Тормозят хорошо, я доволен.
Проверяйте колодки чаще, и не судите о их состоянии по передней колодке, задняя изнашивается быстрее. Хоть я наверное не для кого и не "открыл Америку", но сам например не знал этого.

Ford Mondeo 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Ford Mondeo, 2008


Ford Mondeo, 2009


Ford Mondeo, 2012


Ford Mondeo, 2011

Комментарии 12

1. посадочные места дисков, . особенно у шпилек надо чистить. потом удивляетесь почему вибрация машины.
2. необходимо проверять при каждой замене колодок целостность резиновых чехлов направляющих и состояние самих направляющих
3. многие говорят что нельзя смазывать направляющие (часто ссылаются на фордовую инструкцию). Так вот я применяю термостойкую смазку, но прочищаю направляющие и втулки перед смазкой. За 5,5 лет эксплуатации: ни одного раза неравномерного износа (как у вас), отсутствует выработка направляющих и прочего, нет ржавчины на деталях, характеристики торможения не ухудшились (проверяю на стенде каждый год)

Спасибо за совет)

1. посадочные места дисков, . особенно у шпилек надо чистить. потом удивляетесь почему вибрация машины.
2. необходимо проверять при каждой замене колодок целостность резиновых чехлов направляющих и состояние самих направляющих
3. многие говорят что нельзя смазывать направляющие (часто ссылаются на фордовую инструкцию). Так вот я применяю термостойкую смазку, но прочищаю направляющие и втулки перед смазкой. За 5,5 лет эксплуатации: ни одного раза неравномерного износа (как у вас), отсутствует выработка направляющих и прочего, нет ржавчины на деталях, характеристики торможения не ухудшились (проверяю на стенде каждый год)

Направляющие этой системы смазывать НЕЛЬЗЯ. В смазке нет никакого смысла.

я вас не заставляю смазывать направляющие. просто я поделился своим опытом эксплуатации. только про смазку я вам не смогу рассказать т.к. для направляющих мне принесли от дилера (смазка специально для направляющих) еще смазываю петли дверей принесли с шереметьево (смазка держит пластичность в диапазоне -50 +50 не течет не твердеет)…

Тут дело не в температурном диапозоне. И даже не в том, что направляющие в этих суппортах находятся на открытом воздухе. И соответственно на смазанные направляющие будет налипать много песка и пыли.
Дело в том, что втулки в которых установлены пальцы, сделаны из резины с залитыми пластиковыми элементами. От некоторых смазок резина теряет свои свойства, чаще разбухает, иногда крошится. Это может явиться причиной трудного перемещения деталей.
Про Вашу авиационную смазку ничего сказать не могу. Возможно она и не агрессивна к материалам тормозной системы.
Но раз конструкция не предусматривает смазки, то не стОит выдумывать модернизацию. Думаю, в конструкторском бюро давно испытали все варианты.
Я придерживаюсь рекомендации завода изготовителя и направляющие не смазываю. Моя машина проехала за 9 лет 158 т. км, сменил три комплекта колодок. И ни одного намёка на подлипание, закисание и т.п., за весь срок эксплуатации!
Если интересно изучить тему тормозов, почитайте статьи у Docent86 . Человек — большой специалист по тормозам разных конструкций. Например именно про наши направляющие. И вообще у него много интересного на страницах.
Удачи.

Спасибо за развернутый ответ. Конечно я буду прислушиваться к советам (в том числе и к Вашим), только дураки не слышат собеседника. А вот к рекомендациям изготовителя с некоторых пор отношусь настороженно. В современном скотском мире, где только деньги, часто производитель заинтересован что бы карета через 7 лет превратилась в тыкву :)
Имея 2 высших технических и большой опыт эксплуатации, как вертолета так и автомобиля могу немного изменить конструкцию. В том числе и ЛА.

Пример Вы смазываете электрические разъемы после разъединения? А КТЦ аккумулятору делаете весной и осенью? И что говорит изготовитель (форд)? А что говорит форд про замену масла в АКПП и что говорит Aisin и когда меняете Вы масло?

Причина неравномерного износа колодок — в резиновых втулках направляющих. Или их износ, или — смазка, которую на «сухих» направляйках от Ate делать категорически нельзя

Смазки на направляющих нет. Сделаю ревизию суппортов в ближайшее время, спасибо за совет

Резинки меняй 100%, и бери только ате, несмотря на их цену… достойных заменителей нет!

Замена колодок переднего тормоза Ford Mondeo 1, 2

Предупреждение: Всегда заменяйте колодки на обоих передних тормозах одновременно. Замена колодок только на одном из колес может привести к неравномерному торможению. Хотя колодки Ford не содержат асбеста, пыль, образующаяся при износе других колодок, может содержать асбест, который очень опасен для здоровья. НЕ сдувайте пыль сжатым воздухом и не допускайте вдыхания воздуха с содержанием асбеста. При работе с тормозами пользуйтесь респиратором. НЕ пользуйтесь бензином (или растворителями на основе бензина) для очистки пыли. Применяйте жидкость для промывки тормозной системы или метиловый спирт. Не допускайте загрязнения колодок или тормозного диска тормозной жидкостью или маслом. См. предупреждение параграфа 15 об опасности тормозной жидкости.

1. Затяните стояночный тормоз. Отпустите гайки передних колес, приподнимите передок и установите его на опоры, Снимите передние колеса. Работайте поочередно с каждым тормозом.

2. Отсоедините вилку разъема индикатора износа колодок и освободите проводку от фиксатора на суппорте, (см. рис.2.2,а,б). Проводка индикатора подходит только ко внутренней колодке.



3. Отверткой подковырните зажим фиксации колодки на суппорте. Удерживайте зажим пассатижами (см. рис. 2.3).


4. Вытащите пластмассовые колпачки с двух направляющих пальцев. Затем ключом-шестигранником (на 7) выверните болты крепления суппорта к кронштейну (см. рис.2.4,а,б).




5. Снимите суппорт и подставьте под него опору, чтобы не натягивать шланг. Наружная колодка будет касаться диска, а внутренняя - поршня суппорта (см. рис.2.5).


6. Оттяните внутреннюю колодку от поршня и снимите наружную колодку с кронштейна, учитывая, как они установлены (см. рис.2.6,а,б).



7. Щеткой удалите грязь и пыль с суппорта, колодок и диска, стараясь не вдыхать пыль. Она очень опасна. Соскоблите с диска ржавчину.

8. Осмотрите диск переднего тормоза на наличие задиров и трещин. Если нужно более тщательно проверить его. см. параграф 4.

9. Поршень нужно втолкнуть в отверстие суппорта, чтобы освободить пространство для снятия колодок. Для этого можно воспользоваться струбциной. Когда поршень войдет в отверстие цилиндров, уровень жидкости в резервном бачке главного цилиндра немного увеличится. Убедитесь в том, что в резервном бачке достаточно места для компенсации притока жидкости, и при необходимости откачайте из него часть жидкости шприцом.

10. Установите новые колодки в порядке, обратном снятию. Затяните направляющие болты требуемым моментом.

11. В завершение резко нажмите на педаль тормоза несколько раз, чтобы колодки заняли свое место. Проверьте уровень в резервном бачке и при необходимости дозаправьте бачок.

12. Выполните контрольную поездку для проверки работы тормозов и приработки накладок. Новые накладки не обеспечивают максимальную эффективность торможения, пока не приработаются. Поэтому избегайте резкого торможения, пока автомобиль не пройдет несколько сот километров.

Все секреты замены передних дисков и колодок на форд мондео 2

Замена передних тормозных колодок Ford Mondeo

Замена передних тормозных колодок Ford Focus II

Замена передних тормозных дисков Форд.

Как поменять тормозные диски, колодки. Какие марки поставить? Замена тормозов Форд.

Замена колодок дискового тормозного механизма

Замена колодок дискового тормозного механизма Ford Mondeo

Замена колодок дискового тормозного механизма

Замена накладок в основном производится только попарно с обеих сторон моста. В противном случае на тормозных дисках будут разные коэффициенты трения, которые впоследствии про полном торможении уверенно выкинут ваш автомобиль из колеи. Вследствие теплового воздействия новые тормозные колодки на первых 500 км изменяют свою материальную структуру: дайте этим сегментам время прийти в себя и не применяйте на первых порах по возможности полное торможение. Иначе колодки могут быстро отвердеть (остекленеть) и впоследствии больше никогда не восстановить свой обычный коэффициент трения. К тому же педантично обратите внимание на то, что запасные детали тормозов имели разрешение производителя и надлежащее АВЕ для вашего mondeo. Если вас терзают сомнения, то лучше покажите фигу в сторону сомнительных прилавков с товарами и заправьтесь подлинными запасными частями у своего дилера ford.

Передний дисковый тормозной механизм в деталях

1 - Диск тормозного привода,
2 - Зажим,
3 - Наружная колодка,
4 - Внутренняя колодка,
5 - Крепежный элемент,

6 - Ниппель отверстия прокачки,
7 - Винт,
8 - Тормозной суппорт,
9 - Крепежная скоба.

Крепежные винты суппорта дискового колесного тормозного механизма.

Свешивание троса 2 стояночного тормоза; 1 рычаг на тросе.

Вначале отвинтите нижний крепежный винт (указан стрелкой) на тормозном суппорте.

Вставьте поршень в тормозной суппорт с помощью ключа с внутренним шестигранником.

Вытащите колодки (указаны стрелками) из шахт тормозных накладок.

Выравнивание канавки в тормозном суппорте.

Подвесьте трос ручного тормоза на суппорте: вначале прижмите рычаг 1 изнутри и только затем подвесьте трос 2.

Видео про "Замена колодок дискового тормозного механизма" для Ford Mondeo

Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2. Меняешь колодки - смажь суппорт как заменить передние диски / Ford Mondeo 4

15.5.2. Установка тормозных колодок

Установку тормозных колодок проводите следующим образом:


Рис. 260. Места смазки составом для нагреваемых подшипников

- слегка смажьте составом для нагреваемых подшипников указанные на рис. 260 места прилегания тормозных колодок;

- смажьте такой же смазкой места вращения и резьбу регулировочного толкателя;

- если колодки заменяют, то новая задняя колодка поставляется вместе с рычагом для стояночного тормоза, который приклепан на колодке, перед установкой колодок хорошо смажьте места шарниров, удалите избыточную смазку;


Рис. 261. Установка тормозной колодки: 1 — трос стояночного тормоза

- установите прижимную штангу с регулятором на пассивную (отжимаемую) тормозную колодку и прикрепите трос 1 (рис. 261) стояночного тормоза к рычагу, как показано на рисунке;

- при установке тормозных колодок установите в колодки возвратные пружины согласно их первоначальному положению и поставьте колодки на пластину щита тормозного механизма;

- вставьте концы колодки в опоры на задней стороне;

- осторожно вставьте с помощью отвертки другой конец колодки в шлиц поршня (предварительно снимите резиновую полосу), при этом постарайтесь не повредить защитную пробку цилиндра;

- отцентрируйте тормозные колодки на пластине щита тормозного механизма;

- установите анкерные штифты, для чего сзади надавите на штифт, сожмите и вставьте пружину и поверните головку штифта на 90є для предохранения детали;

- установите тормозной барабан; если барабан не подходит, то подведите саморегулятор посредством зубчатого зацепления, чтобы свести колодки, для этого приставьте отвертку к регулировочному элементу и ударяйте по ней ладонью;

- совершите пробную поездку: несколько раз затормозите автомобиль, чтобы механизм приработался, а затем включите стояночный тормоз. При этом в тормозах могут появится щелкающие звуки, которые свидетельствуют о саморегулировке тормозов. Если звуки больше не появляются — тормоза отрегулированы надлежащим образом.

9.10.5 Замена передних тормозных колодок

Только использование оригинальных или фирменных (например, ate) запасных частей может гарантировать сохранение требуемого тормозного пути, срока службы этих деталей, а также отсутствия скрипов. Накладки колодок изготовляются с различной степенью твердости. Например, для автомобилей такси используются более твердые, поскольку важнее срок службы, чем оптимальное торможение с большой скорости при небольшом усилии на педали. Колодки для спортивных автомобилей, напротив, более мягкие. Фирма mercedes в ходе многочисленных испытаний специально для данного автомобиля выработала оптимальное соотношение между сроком службы и уровнем комфортности при торможении. При каждой замене колодок следует учитывать следующее:

1. Заменять следует все четыре колодки одной оси, чтобы эффективность торможения оставалась равномерной.

2. Следует проверять износ и состояние тормозных дисков. Они не должны иметь царапин или глубоких рисок.

3. Необходимо проверять состояние защитного пыльника, а также насколько свободно поршень перемещается в тормозном цилиндре.

4. При снятых тормозных колодках ни в коем случае не нажимайте на педаль тормоза, в противном случае поршни тормозных цилиндров выйдут из своих отверстий.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Установите автомобиль на опоры и зафиксируйте его. Снимите переднее колесо.

2. Рукой вытяните скобу суппорта наружу, для чего немного вдавите тормозной поршень в отверстие.

3. Отверткой подденьте пластиковую крышку разъема датчика износа колодок. Снимите крышку и выньте разъем.

4. Отожмите отверткой удерживающую скобу от суппорта.

5. Снимите отверткой защитные колпачки с направляющих пальцев.

6. Выверните направляющие пальцы (рис. 8.13) из верхней и нижней опор суппорта, удерживая рожковым ключом шестигранный шлиц около резинового чехла.

Рис. 8.13. Использование внутреннего шестигранного ключа для ослабления и отворачивания направляющих пальцев из опор

7. Снимите суппорт и подвесьте его на проволоке так, чтобы не вытянулся тормозной шланг.

8. Снимите внутреннюю колодку с тормозного поршня (рис. 8.14). Она закреплена удерживающей скобой (рис. 8.15).

Рис. 8.14. Внутренняя колодка установлена на поршне суппорта (стрелка) через возвратную пружину. Таким образом, при отпускании педали тормоза тормозной диск снова получает свободный ход

Рис. 8.15. Замена передних тормозных колодок: 1 - скоба суппорта (снята и подвешена на проволоке); 2 - наружная тормозная колодка; 3 - внутренняя тормозная колодка (тормозные колодки сняты с кронштейна, на внутренней колодке установлен датчик износа)

9. Снимите датчик износа с внутренней колодки.

10. Снимите внешнюю колодку с кронштейна.

11. Перед сборкой очистите детали суппорта щеткой с мягкой металлической щетиной (рис. 8.16) или тряпкой, смоченной спиртом. Не используйте минеральные растворители или инструмент с острыми краями. Отложения тормозной пыли и коррозия на деталях суппорта могут привести к неравномерному износу колодок.

Рис. 8.16. После долгой эксплуатации детали суппорта и направляющие колодок покрываются тормозной пылью. Для исправной работы перед установкой новых колодок очистите кронштейн и суппорт металлической щеткой

12. Проверьте состояние грязезащитного чехла тормозного поршня. При обнаружении повреждений замените его, поскольку проникновение грязи быстро приведет к заклиниванию поршня.

13. Вдавите поршень в цилиндр (рис. 8.17). Для этого используйте деревянную киянку или специальную струбцину. При этом не повредите поверхность поршня или грязезащитный чехол.

Рис. 8.17. Вдавливание поршня тормозного механизма в цилиндр с помощью струбцины. Для предохранения поршня от повреждений необходимо проложить деревянные бруски. Можно использовать также старую колодку

14. При вдавливании поршня тормозная жидкость из цилиндра будет вытеснена в бачок. При необходимости откачайте излишек жидкости.

15. Установите тормозные колодки.

16. Установите датчик износа.

17. Установите суппорт и приверните новые самофиксирующиеся направляющие пальцы моментом 35 Н-м.

18. Наденьте защитные крышки на направляющие пальцы.

19. Подсоедините разъем датчика. Обратите внимание на прокладку провода и закройте защитную крышку разъема.

20. Установите удерживающую скобу суппорта. После установки скобы в оба отверстия закрепите ее нажатием под кронштейном суппорта. При неправильном монтаже ход педали тормоза увеличится.

21. Установите переднее колесо, опустите автомобиль и затяните болты крепления колес моментом 110 Н-м.

22. Замените тормозные колодки с другой стороны автомобиля.

23. На неподвижном автомобиле несколько раз нажмите на педаль тормоза, чтобы колодки приняли правильное положение.

Замена тормозных колодок Форд Мондео 5

В автосервисах Автомагия производят - замену передних, задних и колодок стояночного тормоза Форд Мондео 5. У каждой СТО на складе, можно приобрести как оригинальные, так и аналоги именитых производителей. Колодки на дисковой тормозной системе пробегают 22 - 44 тыс. км., на барабанной системе 47 - 62 тысяч километров. Срок износа колодок Ford Mondeo 5 формируется от манеры вождения и от типа коробки. Если робот или автомат, износ идет быстро.

Замену колодок в автомобиле нужно выполнять когда осталось не более 25 % толщины. Мы посмотрим на равномерность износа. Когда имеется нарушение или искажение в плоскости, это говорит о том, что суппорт потребует ремонтных работ. Перебирать его при замене колодок экономичнее нежели делать отдельности.

Стоимость услуги:

ТипЦена
Передние от 500 руб.
Задние, дисковыеот 600 руб.
Электронный ручник1500 руб.
Барабанные1500 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Процедура замены колодок - как выглядит процесс:

Подробная видео инструкция :

Подберем вам новые автозапчасти под различную манеру и стиль езды.

По времени, процесс занимает от 20 мин. до часа. На задней барабанной системе - необходим установочный комплект (пружинки, солдатики).

В наших автосервисах действует правило - мы обязательно выполняем смазку и разработку направляющих суппортов, что упускают из виду автовладельцы, меняя своими руками самостоятельно.

На стояночном тормозе мы сделаем регулировку троса.

Гарантия на работу - 180 дней.

Хорошие изготовители гарантирующие эффективное торможение и безопасность: TRW, ATE, BREMBO, NIBK, BOCSH.

При приобретении запчастей у нас, мы предоставляем скидку на замену и установку.

Замена колодок дискового тормозного механизма

13.13 Замена колодок дискового тормозного механизма / Ford Mondeo

Замена колодок дискового тормозного механизма

Замена накладок в основном производится только попарно с обеих сторон моста. В противном случае на тормозных дисках будут разные коэффициенты трения, которые впоследствии про полном торможении уверенно выкинут ваш автомобиль из колеи. Вследствие теплового воздействия новые тормозные колодки на первых 500 км изменяют свою материальную структуру: дайте этим сегментам время прийти в себя и не применяйте на первых порах по возможности полное торможение. Иначе колодки могут быстро отвердеть (остекленеть) и впоследствии больше никогда не восстановить свой обычный коэффициент трения. К тому же педантично обратите внимание на то, что запасные детали тормозов имели разрешение производителя и надлежащее АВЕ для вашего mondeo. Если вас терзают сомнения, то лучше покажите фигу в сторону сомнительных прилавков с товарами и заправьтесь подлинными запасными частями у своего дилера ford.

Передний дисковый тормозной механизм в деталях

1 — Диск тормозного привода,
2 — Зажим,
3 — Наружная колодка,
4 — Внутренняя колодка,
5 — Крепежный элемент,

6 — Ниппель отверстия прокачки,
7 — Винт,
8 — Тормозной суппорт,
9 — Крепежная скоба.

Порядок выполнения
  1. Поднимите переднюю часть автомобиля на козлы и снимите колеса.
  2. Демонтируйте тормозной шланг от держателя и.
  3. . снимите наружную крепежную пружину.
  4. Перед демонтажем суппорта тормозного механизма отожмите его слегка наружу, тормозной поршень получает небольшой зазор.
  5. Демонтируйте суппорт с двух крепежных винтов 2, предварительно сняв у винтов колпачки 1 с помощью отвертки.
    Замена колодок дискового тормозного механизма Ford Mondeo

    Крепежные винты суппорта дискового колесного тормозного механизма.

    Порядок выполнения
    1. Поднимите на упоры заднюю часть автомобиля, надежно зафиксируйте и снимите колеса.
    2. Свесьте трос стояночного тормоза. Для этого прижмите рычаг 1 к тормозному суппорту изнутри и свесьте трос 2.
      Замена колодок дискового тормозного механизма Ford Mondeo

      Свешивание троса 2 стояночного тормоза; 1 рычаг на тросе.

      Вначале отвинтите нижний крепежный винт (указан стрелкой) на тормозном суппорте.

      Вставьте поршень в тормозной суппорт с помощью ключа с внутренним шестигранником.

      Вытащите колодки (указаны стрелками) из шахт тормозных накладок.

      Выравнивание канавки в тормозном суппорте.

      Подвесьте трос ручного тормоза на суппорте: вначале прижмите рычаг 1 изнутри и только затем подвесьте трос 2.

      Replacement brake pads Ford Mondeo / Замена тормозные колодки Ford Mondeo Замена передних тормозных колодок Ford Mondeo Все секреты замены передних дисков и колодок на форд мондео 2 как заменить передние диски / Ford Mondeo 4 Замена колодок Ford Mondeo 3 2.0tdci

      Читайте также: