Замена тормозной магистрали bmw

Обновлено: 17.05.2024

BMW 5 series Бескомпромиссная хищница › Бортжурнал › E39. Замена (прокладывание) тормозной магистрали ( задний контур) своими руками!

Парни, всем привет!
В общем, из названия заголовка все вы поняли о чем пойдет речь. Произошло это весной, два года назад ( сфотал скрин, где указана дата заказа трубок). Освежил в памяти. Началось все с того, что задние тормозные шланги пошли трещинами( болезнь 39-ток). Все как-то не было настроя поменять их, ждал теплое время года, чтоб заодно и тормозуху махнуть с прокачкой. И тут потек шланг. Ну тем лучше, закупил жидкости, новые шланги, и потихоньку поехал в деревню в ближайшие выходные, без тормозов в 39-м кузове водитель не останется, так как тормозная система 2-х контурная. Все бы хорошо, работы на час. но. как только я стал откручивать старый шланг, на стыке соединения тормозная магистраль рассыпалась в труху…

Вот тогда-то я и обратил внимание, что система заднего контура в отличие от переднего, где тепло двигателя в какой-то мере способствует сохранению металлических трубок в отличном сохране, несмотря на возраст авто! Да-да, спереди они до сих пор, как будто только что вчера установлены на конвеере. На задние же летит вода, реагенты зимой, все это хозяйство долго сохнет и со временем сгнивает напрочь! ну что ж. незапланированный ремонт понимаю, что затянется.
Имеем 2 варианта выбора. Первый-заказываем такие же металлические магистрали и, извиняюсь за тафтологию, имеем в будущем( если авто любимая и не будет продана) такой же гемор со сгнившими магистралями, либо 2 вариант: медные трубки. Я выбрал второй. И не из-за ценника оригинала, нет! Я не жалею денег на авто, потому, как любимая машина. Дело в другом: кто пошел по первому пути, напишите в комментах, сколько гемора вы пережили с приданием нужной геометрической формы новым трубкам ?=))))Что-то мне подсказываем, что немало))) ведь оригинал идет прямым))) и гнуть его надо по месту))) а это не медь))) Кстати, ценник тоже думаю не сравнится с медными трубками на заказ?! ;-)
Ну что ж, теперь о самом ремонте! Погнали!
Оставив авто в деревне, по приезду в город я нашел контору, которая выполнит мою задачу: изготовит медные трубки с новыми штуцерами, нужной длины.
Авто седан, цифры длины трубок с запасом следующие:на заднюю левую сторону 3.58 м правую- около 2.84м.

!ВАЖНАЯ ИНФА! кому предстоит столкнуться с подобной работой своими руками: При вальцовке короткой магистрали резьба М10Х1 с 2-х сторон. На длинной же с одной стороны М10Х1 с другой М12Х1. И вот этот особенный штуцер с резьбой М12Х лучше аккуратно снять со своей старой магистрали и отнести мастерам, которые его установят на медные новые трубки! Объясняю почему так: много курил инфы по этому поводу… хитрая завальцовка на свое посадочное место и были прецеденты, когда обычный штуцер( не заводской) впоследствии пропускал жижу… Так что внимательнее, парни с этим моментом. Надеюсь кому-то помог и сберег нервы с инфой :)

В общем, все сделали, установили мой штуцер, который "особенный" и 3 своих новых. я, довольный, в ближайшие выходные поехал в деревню все это дело устанавливать.
Дальше скажу следующее, ребят!
Не слушайте, кто вас пугает, мол, сложно. несколько дней возиться… Чушь! Если руки более-менее прямые- все у вас получится!
И задние мосты снимают и выхлоп… не знаю как там с металлическим оригиналом. может и правда надо снимать, так как гемор с гнутием( хотя сомневаюсь), но с медными магистралями -это ненужная работа!
Я управился, не спеша, часа за 2, как помню! Самое такое аккуратное-это протянуть магистраль над редуктором .и то в принципе не сложно! Главное следуем правилу:
ТЯНЕМ, КАК ШНУРОК ПО ПЕТЕЛЬКАМ.
Не забываем при этом, чтобы было необходимое натяжение магистрали и она не касалась стенок кузова, агрегатов и тд. Ну чтобы не было трения, мало ли. Поняли, короче.
Парни, я не буду писать, как прокачивать потом систему, ну это ж и так понятно?! Я всегда делаю акцент на "подводных камнях" в работе, а уже элементарные вещи ( порядок и механизм прокачки торм.системы) и сами найдете, кто захочет все сделать, не платя деньги в сервисе. Лучше самого никто не сделает, верно?)))
Ну и несколько сопутствующих фотографий + подробный скрин по традиции с ценником, наименованием !
До скорых встреч в бортжурнале, с уважением и удачи! Есть вопросы-задавайте в комментах, что знаю-помогу.

Как заменить тормозной шланг BMW

В этом руководстве вы найдете пошаговые инструкции по замене тормозного шланга BMW от тормозного суппорта до тормозной магистрали. С годами на вашей тормозной магистрали BMW могут появиться следы трещин и износа.



Рекомендуется проверять ваши гибкие тормозные шланги BMW на наличие трещин и коррозии не реже одного раза в год. Изношенный тормозной шланг BMW может лопнуть и привести к потере тормозного усилия во время движения. Если на какой-либо из тормозных трубок BMW есть признаки износа, замените их как можно скорее.

Инструкции к этой статье помогут владельцам 1-й, 3-й серии, 5-й серии, 6-й серии, 7-й серии, X1, X3, X5, z3, z4 и других моделей.

  • 1 симптомы
  • 2 причины
  • 3 Как заменить тормозной шланг BMW
  • 4 Что тебе нужно знать
  • 5 инструкции
  • 6 BMW Тормозная линия Замена и стоимость
  • 7 Часто задаваемые вопросы
  • 8 Дополнительные ресурсы для прокачки тормозов BMW

симптомы

  • BMW вытекла тормозная жидкость из гибкой тормозной магистрали
  • Низкий уровень тормозной жидкости на бачке
  • Контрольная лампа тормоза остается включенной
  • Нет тормозов с одной стороны, если тормозная магистраль полностью выходит из строя
  • Утечка гидравлического тормоза при парковке
  • Плохое торможение
  • Тормоза чувствуются мягкими при нажатии педали тормоза BMW

причины

Тормозные магистрали BMW изготовлены из армированных резиновых шлангов, которые выдерживают гидравлическое давление, изгиб и нагрев. На старых BMW тормозной шланг может начать трескаться, набухать или полностью разрушаться.

Мягкая педаль тормоза может указывать на неисправность гибких тормозных магистралей или наличие воздуха в тормозных магистралях.

Как заменить тормозной шланг BMW

Ниже вы найдете пошаговую инструкцию по замене гидравлического шланга BMW, а также список инструментов и деталей, которые вам понадобятся.

Что тебе понадобится

  • Гибкая тормозная линия BMW

Обновление (необязательно):

  • Тормозная линия BMW из нержавеющей стали

Инструменты

  • Тормозная жидкость BMW
    Рекомендуемая тормозная жидкость напечатана на тормозной жидкости
  • Плоскогубцы
  • Тормоз Vacum Bleeder
    Дополнительно . Кровотечение может быть выполнено без насоса.
  • Проникающая жидкость
  • Гаечный ключ с отбортовкой 11мм
  • Ключ 14мм
  • Перчатки и гаечный ключ
  • Прозрачный шланг для удаления воздуха из тормозной магистрали
  • Ловушка для сбора старой тормозной жидкости

Что тебе нужно знать

инструкции

    Поднимите автомобиль и снимите колесо, где необходимо заменить тормозную магистраль.

BMW Тормозная линия Замена и стоимость

Средняя стоимость замены тормозного шланга BMW местным механиком или автодилером будет стоить от 150 до 510 долларов. Если вы замените один тормозной шланг BMW самостоятельно, вы можете потратить от 30 до 80 долларов на новый тормозной шланг BMW, грипп, г и основные инструменты.

Комплект из четырех новых тормозных магистралей BMW может стоить от 80 до 150 долларов только за запчасти. Замена дилером всех четырех тормозных шлангов может составлять от 800 до 1150 долларов.

Большинство тормозных магистралей BMW не нужно заменять, если только автомобилю не исполнилось 10 лет или у него более 100 000 миль, и на нем нет признаков износа.

Часто задаваемые вопросы

Как долго тормозной шланг BMW?

  • Тормозной шланг BMW может иметь длину от 40 см до 45 см. Длина тормозного шланга BMW зависит от модели.

Поврежденная тормозная магистраль не пройдет проверку безопасности MOT?

  • Да, в большинстве штатов и стран вы не пройдете тест безопасности, если на ваших тормозных магистралях есть признаки чрезмерного износа.

Нужно ли использовать резьбовой фиксатор на резьбе тормозного шланга?

  • Нет. Достаточно затянуть тормозной шланг в соответствии с рекомендованными характеристиками.

Я снял контргайку, что мне делать?

  • Распылить проникающее масло на гайку. Дайте ему около 15 минут, затем используйте плоскогубцы, чтобы ослабить гайку.

Мои тормоза BMW чувствуются мягкими после замены тормозного шланга.

  • Если вы заменили тормозную магистраль или шланг BMW и тормоза стали мягкими, повторите процедуру, чтобы прокачать тормозную систему на всех четырех колесах.

При замене всех тормозных шлангов BMW какую тормозную лошадь я должен заменить в первую очередь?

Замена тормозных трубопроводов БМВ 5 Е39

В тормозной системе в качестве жестких связей применяются покрытые пластмассой трубопроводы. Связь с передними и задними колесами осуществляется гибкими шлангами. Для замены трубопроводов и шлангов необходим определенный опыт.

При работе с трубопроводами необходимо следить за тем, чтобы не повредить пластмассового покрытия. Трубопроводы поставляются, как правило, без концевой арматуры. При замене трубопроводов необходимо обратить внимание на диаметр присоединительной резьбы. Наденьте на трубу штуцер и развальцуйте конец трубы. Обратите внимание на исполнение развальцованного конца.

При изгибании трубы используйте старую трубу в качестве образца.

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого вставьте между сиденьем и педалью деревянный брусок, придвинув и отодвинув сиденье. Это исключает вытекание жидкости из резервуара и попадание в систему воздуха после отсоединения трубопровода
3. Отверните накидную гайку и отсоедините трубопровод.
4. Если необходимо, закройте пробкой присоединение в направлении главного тормозного цилиндра.
5. Новый трубопровод проложите по трассе старого. Накидную гайку М12 затяните моментом 15 Нм, М10 моментом 20 Нм.

Не прокладывайте тормозные трубопроводы между электрическими проводами. Это может привести к перетиранию и выходу из строя либо трубопровода, либо электрического провода. Расстояние между тормозными трубопроводами и электрическими проводами должно быть не менее 25 мм.

6. Удалите воздух из гидросистемы, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.

BMW 5 series 530d › Logbook › Замена задних тормозных магистралей ч.2

1.Снимаем левую защиту днища, откручиваем часть переднего правого подкрылка, отгибаем его в сторону. Откручиваем трубки, закручиваем заглушки.

2. Откручиваем трубки на втором соединении под днищем. Снимаем одну трубку, гнем по образцу из медной, ставим назад. Затем вторую. В этом месте сильно ржавые, немного тронул и поломались. Так что замена была необходима.

3. После того, как трубки проложены подогнуты, снимаем заглуши и закручиваем новые трубки. Заглушки перекручиваем на концы новых трубок. После этого я перегнал (развернул) машину, так как работы проводились в обычном гараже с небольшой ямой.

4. Домкратим левое заднее колесо. Откручиваем пластик (Кожух топливного бака), который закрывает трубки, откручиваем подкрылок. Снимаем левую заднюю трубку. Гнем по образцу, потом запихиваем ее. Над аркой догибаем по месту, тщательно вымеряем и вальцуем возле тормозного шланга (на фото правое колесо, но суть та же)

5. На правое колесо идет длинная трубка 2700мм. Сначала я думал сделать соединение в районе плюсового провода. Но решил ее ставить целиком. Аккуратно всовываем ее. И затем гнем по кузову. Для понимания, как проложены трубки, нашел фото со снятым подрамником (Фото не мои)

Если левую трубку я смог проложить по заводским креплением, то правую прокладывал по прямой (красная линия) Без сняти подрамника выгнуть по месту не возможно.

Для более качественной укладки, чтоб трубки не прикасались к кузову, к друг другу, а также не шатались, покупал клипсы WP-60560. Отрезал от них крепеж и скреплял трубки между собой.

Самое сложное место — это левый задний подкрылок где идут вместе две трубки. Мало места, неудобно.
На подгибание трубок потратил много времени. Делал все таки для себя.
6. Когда все трубки подогнуты, прикручены к тормозным шлангам, снимаем заглушки под днищем и соединяем трубки.

7. Прокачка (только 2 задних колеса). Долил примерно 300г. тормозной жидкости.

Я заказывал трубки с запасом, отрезал и вальцевал сам. Если менять без вальцовки, то правую длинную скорей всего надо будет брать не 2700, а 2650. Лишние сантиметры можно будет спрятать под аркой задних колес.
Самые близкие по размерам артикулы (оригинальные номера трубок и размеры в Часть 1)
Трубки 4,75мм WP:
WP-480 104-105 — 1500мм
WP-039 105-105 — 1550мм
WP-331 105-105 — 2000мм
WP-707 105-105 2650мм или WP-015 2700мм
WP-206 104-105 100мм — короткая трубка, из нее можно сделать заглушки.
104 — штуцер M12 (Z-104), 105 — штуцер М10 (Z-105)
Переходник T121 (L121) M10/M10 — 2шт (в оригинале одно соединение М12, можно заменить на М10)
WP-60560 клипсы — 6шт

Замена тормозных и топливных трубок

Настало время заменить заднюю тормозную трубку. Приехав на СТО и услышав лапшу (а может и правду) по поводу вселенской сложности подобной работы, и, соответственно, космической цены, решил сделать это сам, благо руки растут из плеч. Чтобы не делать повторно одну и ту же работу, и чтобы на своем опыте не подтверждать поговорку "скупой платит дважды" , решил менять сразу две. Замену решил производить от стыковки под передним сидением, тк от сидухи до блока АБС трубки как новые.

Посему вопросы для тех, кто эту процедуру уже проходил:

2) какие подводные камни

3) обязательно ли снимать бак и кардан, как мне сказали на СТО

4)есть ли смысл менять сразу до блока АБС, чтобы забыть о трубках навсегда

Авто Е39 525tds touring 1998

  • e60 530iA
  • Минск

Да, этот вопрос вскоре у многих станет актуальным. У меня тоже трубки сзади уже очень стремные.

Трубки длиннющие конечно 3,5 и 2,3 метра.

  • Е 39
  • Рогачёв

Я сам лично менял на первой 39 лет 6 назад помню что снимал только защиту порога правого а так всё гнётся и протягивается на ура

  • 3,0D
  • Минск
  • e60 530iA
  • Минск

На 34-х замена тормозных и топливных трубок давно стало обыденным делом. Можно там почитать. Подошло время им лететь на 39-х.

Топливную обратку я уже менял. Там все элементарно. С тормозными, насколько я понимаю, сложность только из-за бака, т.к. они куда-то за него уходят. Хотя вот тут человек пишет, что все просовывается, так что может и не так страшно все.

  • 740i
  • Могилев

Топливную обратку я уже менял. Там все элементарно. С тормозными, насколько я понимаю, сложность только из-за бака, т.к. они куда-то за него уходят. Хотя вот тут человек пишет, что все просовывается, так что может и не так страшно все.

заменил у себя все трубки от места крепления под сидением.
Снимал колесо и подкрылок с пассажирской стороны. Во все заводские крепления упаковать, не снимая кардан и бак - наверное нереально.
Ну а так - да. Все просовывается и тормозит потом даже)

  • e60 530iA
  • Минск

заменил у себя все трубки от места крепления под сидением.
Снимал колесо и подкрылок с пассажирской стороны. Во все заводские крепления упаковать, не снимая кардан и бак - наверное нереально.
Ну а так - да. Все просовывается и тормозит потом даже)

Так ты просто не на все крепления крепил? А трубки идут так же как по заводу?

  • E39 525tds
  • Беларусь Борисов

Спасибо за ссылку, ценный сайт! Инфа по длине трубок оттуда же? Не нашел, мот плохо искал.

  • X3 3,0 si
  • Витебск / Беларусь

по длинне можно и тут посмотреть.

  • e60 530iA
  • Минск

Спасибо за ссылку, ценный сайт! Инфа по длине трубок оттуда же? Не нашел, мот плохо искал.

Смотри в графе "Дополнение".

  • E39 525tds
  • Беларусь Борисов
  • e39 525 туринг
  • minsk

менял на е39 туринге три месяца назад две задние,кардан и бак не нужно снимать все становится и гнется хорошо .два -три часа и все.Трубки пакупал на некрасова медные гнуть легко ,у них еть каталог там указана длина,цена стала где-то 500 т.р.Так что не зарачивайся и меняй сам

  • 525D E39 2.5
  • Гродно
  • E39 525tds
  • Беларусь Борисов

Ну вот и все. Теперь могу с чистой совестью сказать - трубки заменены.

Работа и в самом деле оказалась не совсем простой, но и не стОит она 1,5 ляма, как мне озвучили на СТО, потому как заняла у меня ровно 4 часа, включая прокачку тормозов.

Моменты, на которых хотелось бы заострить внимание:

1. Самое главное - длина снятых трубок оказалась немного не такой, как нам указывает каталог, а именно

- первая трубка - 3499 (я брал 3550, запас 51мм)

- вторая трубка - 3798 (я брал 3850, запас 52мм)

Данные относятся к авто Е39 525tds touring 25.07.1998

2. Штуцера. На той трубке, которая подлиннее, штуцера разные, один на 12, другой на 10

На трубке покороче одинаковые - на 10

3. Тормозная жидкость - у меня ушла бутылочка 910мл, даже чуть-чуть осталось

4. По поводу работы: всех работников СТО и других гаражных умельцев, которые Вам будут втирать, что для выполнения вышеописанной задачи потребуется снимать бак, кардан и тд - можете смело посылать лесом. Ничего этого делать не нужно. Исключение составляет лишь тот случай, когда у вас нет никаких планов на ближайшие 2 дня и Вы твердо решили провести их в гараже. Все элементарно делается без геммороя, достаточно ровных рук, желания и немного творчества.

5.Бюджет мероприятия: тормозные трубки - 296 тысяч белок (7,4 метра по цене 40 тыс за метр) - медь

штуцера - 4 штуки по 10 тыс = 40 тыс белок

тормозная жидкость - 910мл - 40 ты белок

6, Итого - 376 тысяч белорусских рублей, 4 часа потраченного времени, и вуаля. Дело сделано!

Тормозная магистраль под замену

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Тормозная магистраль под замену
  • Pro.no0b
  • Подробно
  • vengro
  • Подробно
  • Реклама

  • vengro
  • Подробно
  • Shift Up
  • Подробно
  • RostoS
  • Подробно

Достали вы детишки папика
Вгоняйте в экзист
Передняя левая - WP-261
------------ правая - WP-390
Задняя левая - WP-308
-------- правая - WP-034
Трубки готовые со штуцерами.

  • vengro
  • Подробно

Достали вы детишки папика
Вгоняйте в экзист
Передняя левая - WP-261
------------ правая - WP-390
Задняя левая - WP-308
-------- правая - WP-034
Трубки готовые со штуцерами.

  • vengro
  • Подробно
  • Shift Up
  • Подробно
  • Реклама

RostoS

экзист это, конечно, хорошо, но они мне отказались везти эти трубки, т.к. они длинные (около 2х метров) и они тупо побоялись их сломать при транспортировке. И еще пару контор, барыжащие запчастями, отказались
заказал у официалов - привезли через месяц из гермашки, получилось дешевле, чем в экзисте.
Бак со стороны водителя снимать надо. И гнуть их полный ппц

  • vengro
  • Подробно

RostoS

экзист это, конечно, хорошо, но они мне отказались везти эти трубки, т.к. они длинные (около 2х метров) и они тупо побоялись их сломать при транспортировке. И еще пару контор, барыжащие запчастями, отказались
заказал у официалов - привезли через месяц из гермашки, получилось дешевле, чем в экзисте.
Бак со стороны водителя снимать надо. И гнуть их полный ппц

  • vengro
  • Подробно
  • vengro
  • Подробно
  • Shift Up
  • Подробно
  • Максbmw
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Тормозная магистраль под замену
  • vengro
  • Подробно
  • Максbmw
  • Подробно
  • Shift Up
  • Подробно
  • Реклама

  • Shift Up
  • Подробно
  • Максbmw
  • Подробно
  • Shift Up
  • Подробно
  • Максbmw
  • Подробно
  • vengro
  • Подробно
  • Shift Up
  • Подробно
  • vengro
  • Подробно
  • vengro
  • Подробно
  • Shift Up
  • Подробно
Кто сейчас на форуме

Тема: Замена тормозных трубок на е39

Друзья мои, есть ощущение, что надвигается на нас всех большой баттхёрт в виде гнилых тормозных трубок.
Все, кто ездит зимой на е39 рано или поздно столкнутся с необходимостью замены задних трубок.

Я никогда не менял их, но видел, что наш папуля новоиспеченный менял.

Кидайте сюда ссылки и отчеты на эту тему. Тема довольно серьезная, кстати.

Цена у Зомби на тормозные трубки:
Правая - 1300 р.
Левая - 855 р.

Задумалсо. Жизнь дороже, не?

Ира, на твоей машине 100% трубки гнилые и закрывать глаза на это уже не осталось времени.

34 30 1 165 190 - задние тормозные шланги. АТЕ у Зомби по 642 рубля.

34 32 6 755 316 и 34 32 6 755 312 - задние тормозные трубки.

Я менял задние:работы на пару часов,ничего не снимал,гнул по старым
Использовались медные трубки

Оригинал приходит не формованный,надо гнуть,инфа 100%

+1 DOPE Трубки по днищу приходят в мотках.

Я за медные трубки, тем более, если у машины большой пробег и она действительно много ездила.
В далеком 2005 года поменял на одной машине ВСЕ трубки на медные. Подкачка, тормоза и бензин.
Долго выбирал и читал про рабочее давление и то, какие должны быть трубки (наши, импортные или какие-то специальные опрессованные для кондиционеров и.т.п).
В результате понял, что давление +- везде одинаковое, ничего случиться не должно. Купил самые обычные трубки, не импортные, также купил аппарат ручной для развальцовки труб. Штуцера все оставил старые (они и так хорошие, если грани не слизаны). Единственной сложностью было купить нормальные *грибки* = насадки под аппарат для развальцовки труб под нужный конус, чтобы у них было хорошее качество и они не ломались-гнулись (развальцовываешь трубку - гнется-ломается часть грибка и остается в трубке). Сначала искал, потом понял, что качество +- одинаковое и подумал - надо попробовать закалить. Грел газовой горелкой ручной + опускал в холодную воду. И так вопрос с развальцовками был решен, больше ничего не гнулось не ломалось. Таким образом закалил "на коленке". Да, ещё, зачем-то изначально купил дорогой трубогиб Snap-on. Сразу скажу, что толка от него особо нет, таким же образом погнуть трубки на нужные градусы можно и с помощью подручных инструментов. Пара метров меди для проб и ошибок и Вы научитесь это делать.

Сейчас на дворе 2015 г. Машина постоянно ездит в разных условиях и, конечно же зимой. Трубки местами позеленели (окисление - нормальное явление для меди), в подкапотном пространстве, соответственно они все же остались медными и свежими. Ничего нигде за все время не лопалось, не ломалось.
Поэтому, сразу скажу, что несмотря на то, что изначально кажется, что сталь как бы не хотелось на что-то менять, это нештатно и.т.п и.т.д - решение это хорошее, все же стоит поставить медь. Проверено годами.
Всем успехов!

Замена тормозного трубопровода

При работе с трубопроводами тормозной системы необходимо следить за тем, чтобы не повредить пластмассового покрытия. Тормозные трубопроводы поставляются преимущественно как трубы без накидных гаек. Обратите внимание на размер присоединительной резьбы. Наденьте накидную гайку на конец трубы и отбортуйте конец трубы специальным инструментом. Обратите внимание на исполнение конца трубы применявшегося трубопровода. При гибке, прежний тормозной трубопровод используется как образец. Для исключения сжатий и перегибов трубы применяйте для гибки специальный инструмент.
Операция подъема и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка

1 Поднимите и установите автомобиль на подставки
2 Слегка продавите педаль тормоза и зафиксируйте ее в таком положении. Для этого вставьте между сиденьем и педалью тормоза деревянный брусок, сиденье сдвиньте назад, а затем снова вперед. Тем самым после расстыковки тормозных трубопроводов исключается вытекание жидкости из резервуара и попадания в систему воздуха.
3 Отсоедините тормозной трубопровод в районе накидной гайки.
4 Если необходимо, закройте пробкой трубопровод, идущий в направлении главного цилиндра.
5 Новый тормозной трубопровод проложите по трассе старого. Затяните накидные гайки моментом 18 Н•м.
6 Удалите воздух из тормозной системы, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.

- Закреплены ли тормозные шланги?
- Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
- Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
- Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
- На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.
Тормозная жидкость ни в коем случае не должна выливаться или выбрасываться с бытовыми отходами. Местные органы власти информируют водителей о местах ее возможной утилизации.

Видео про "Замена тормозного трубопровода" для BMW 3 (E46)

Замена тормозных магистралей на BMW E39 Ремонт автомобиля BMW320 E46 ремонт ручного тормоза, замена тормозного диска, ремонт глушителя. Замена тормозных трубок. Важные моменты!

Замена тормозных трубопроводов

В тормозной системе в качестве жестких связей применяются покрытые пластмассой трубопроводы. Связь с передними и задними колесами осуществляется гибкими шлангами. Для замены трубопроводов и шлангов необходим определенный опыт.

При работе с трубопроводами необходимо следить за тем, чтобы не повредить пластмассового покрытия. Трубопроводы поставляются, как правило, без концевой арматуры. При замене трубопроводов необходимо обратить внимание на диаметр присоединительной резьбы. Наденьте на трубу штуцер и развальцуйте конец трубы. Обратите внимание на исполнение развальцованного конца.

При изгибании трубы используйте старую трубу в качестве образца.

Порядок выполнения

1. Поднимите и установите автомобиль на подставки.
2. Слегка нажмите на педаль тормоза и прижмите ее. Для этого вставьте между сиденьем и педалью деревянный брусок, придвинув и отодвинув сиденье. Это исключает вытекание жидкости из резервуара и попадание в систему воздуха после отсоединения трубопровода
3. Отверните накидную гайку и отсоедините трубопровод.
4. Если необходимо, закройте пробкой присоединение в направлении главного тормозного цилиндра.
5. Новый трубопровод проложите по трассе старого. Накидную гайку М12 затяните моментом 15 Нм, М10 моментом 20 Нм.

Не прокладывайте тормозные трубопроводы между электрическими проводами. Это может привести к перетиранию и выходу из строя либо трубопровода, либо электрического провода. Расстояние между тормозными трубопроводами и электрическими проводами должно быть не менее 25 мм.

6. Удалите воздух из гидросистемы, обратитесь к Разделу Удаление воздуха из тормозной системы.
Внимание, проверьте надежность:
a) Закреплены ли тормозные шланги?
b) Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
c) Затянут ли штуцер удаления воздуха?
d) Достаточно ли тормозной жидкости в резервуаре?
e) На работающем двигателе проверьте герметичность системы. Для этого нажмите на педаль тормоза усилием 200 - 300 Н (20 - 30 кг) и держите ее в течение 10 с. Усилие давления педали тормоза на ногу не должно ослабевать.
f) Проверьте все соединения на герметичность.

Тормозную жидкость необходимо утилизировать специальным образом.

Замена тормозных магистралей на BMW E39 Замена задних тормозных шлангов на BMW e39 ЗАМЕНА передних тормозных колодок и дисков в BMW e39 Обслуживание тормозов BMW e39

Читайте также: