Замена тормозной жидкости bmw f20

Обновлено: 11.05.2024

Как заменить тормозную жидкость в BMW

Как заменить тормозную жидкость в BMW

Работа тормозной жидкости осуществляется в режиме повышенной температуры, достигающего порой 150 градусов при езде в городском режиме. Во время езды по бездорожью, а также спортивном характере езды, температура может подниматься еще выше, что также следует учитывать.

Современные разновидности могут легко выдерживать температуру в 200 градусов. Кипеть они начинают только после того, как температура дойдет до отметки в 200 градусов.

Если обеспечить своевременную замену, то эта информация будет рассматриваться как теоретическая, но ежегодно планка температурного режима будет снижаться, поскольку жидкость обладает свойством прекрасного впитывания влаги.

Это становится причиной того, что порог кипения будет составлять при наличии хотя бы 2% влаги уже не 250 градусов, а всего лишь 140-150. При кипении отмечается появление пузырьков воздуха, нарушающих работу системы торможения.

Период замены

Этот параметр регламентируется исключительно пробегом. Чаще всего, стоит побеспокоиться об этом вопросе 1 раз в 2-3 года, или же 40-50 тысяч километров пробега. В автомобилях BMW применяется тормозная жидкость класса DOT4.

Замена тормозной жидкости в BMW E70

Перед началом работы следует обеспечить соблюдение общего руководства по эксплуатации машины, а также снять перегородку отопителя.

При выполнении работ по замене или ремонту указанных ниже узлов в BMW E70 необходимо точное следование руководству по эксплуатации:

  • Главный тормозной цилиндр;
  • Гидравлический агрегат;
  • Детали или трубки, соединяющие их;
  • Насос для подкачки.

После проведения работ над последним нужно прокачивать только контур системы торможения на колесах в передней части машины. Перед тем, как промывать систему торможения, следует выполнить однократное включение подкачивающего насоса через информационную систему диагностики.

Как заменить тормозную жидкость в BMW

  • Подключение информационной диагностической системы BMW;
  • Выбор специальной функции для того, чтобы прокачать гидравлический узел;
  • Присоединение устройства к бачку на главном цилиндре, и включение всей системы.

При этом необходимо обеспечить полное соблюдение руководства по эксплуатации от компании-производителя, а уровень давления не выходит за границы 2 бар.

Полная прокачка

Один конец шланга опускается в сосуд для приема жидкости, второй присоединяется к головке штуцера на заднем правом колесе. Затем штуцер отворачивается и гидравлический привод прокачивается до того момента, пока из него не польется жидкость, в которой отсутствуют пузырьки воздуха. После этого штуцер следует закрыть. Операция повторяется на всех остальных колесах.

Задние колеса

Один конец шланга присоединяется к сосуду для приемки, второй надевается на штуцер суппорта, после чего штуцер отворачивается. С использованием информационной системы диагностики выполняется прокачка тормозного контура до момента отсутствия пузырьков воздуха. Штуцер заворачивается, и операции повторяются на другом колесе.

Передние колеса

Первые три действия здесь будут идентичными прокачке для задних колес. А вот после выполнения прокачки с использованием информационной системы диагностики следует выполнить нажатие на педаль 5 раз.

Как заменить тормозную жидкость в BMW

В вытекающей жидкости должны отсутствовать пузырьки воздуха. После повторения операции для второго переднего колеса, необходимо отключить устройство для замены от бачка, проверить в нем уровень тормозной жидкости, и закрыть сам бачок.

Замена тормозной жидкости в BMW E90

Для проведения работ потребуется следующее оборудование:

  • Накидной ключ, чтобы снять штуцер удаления воздуха;
  • Прозрачный шланг из пластмассы диаметром 6 мм, а также емкость, куда будет стекать отработанная тормозная жидкость;
  • Около одного литра новой тормозной жидкости.

При использовании тормозной жидкости необходимо соблюдать установленные правила безопасности.

Удаление воздуха из системы BMW E90 обычно производится в условиях СТО, при помощи особого устройства, подающего ее в систему под давлением 2 бар. Такую операцию можно провести и самим, для этого помощник должен нажать несколько раз на педаль тормоза, чтобы из системы вышел лишний воздух.

Вначале удалить воздух нужно из заднего правого суппорта, затем из заднего левого, переднего правого и переднего левого. В процессе проведения работы необходимо следить за тем, чтобы объем жидкости не опускался ниже требуемого уровня, и доливать ее при необходимости.

После того, как крышка резервуара будет закрыта, следует проверять крепление шлангов тормозной системы, затянутость штуцеров для выпуска воздуха, а также герметичность (при работающем двигателе).

Замена тормозной жидкости

- Пластмассовый шланг с прозрачным корпусом диаметром 6 мм, а так же емкость для сбора отработанной тормозной жидкости.

- Тормозная жидкость в объёме примерного одного литра.

Не следует применять тормозную жидкость спецификации DOT 5, а так же заливать в систему уже бывшую в употреблении тормозную жидкость.

При обращении с тормозной жидкостью соблюдайте правила безопасности, которые описаны в разделе «Тормозная жидкость: основные сведения и меры безопасности».

Во избежание загрязнения окружающей среды, не следует выливать отработанное масло или выбрасывать его вместе с бытовыми отходами. Обратитесь в пункт приема отработанных материалов, сведения, о котором можно получить, обратившись в местные органы власти.

Через поры тормозных шлангов и вентиляционное отверстие резервуара тормозная жидкость поглощает влагу. Вследствие чего, происходит снижение температуры кипения тормозной жидкости. При повышенной нагрузке на тормоза в тормозных трубопроводах возникает вероятность образования пузырьков пара. Данный процесс может способствовать снижению эффективности действия тормозов.

Чтобы этого не произошло каждые 2 года необходимо производить замену тормозной жидкости.

1. При обращении с тормозной жидкостью соблюдайте правила безопасности, изложенные в разделе «Тормозная жидкость: основные сведения и меры безопасности».

Удаление воздуха из гидросистемы на станции техобслуживания, как правило, при помощи специального устройства. Оно обеспечивает подачу тормозной жидкости под давлением в 2.0 бар. Хотя осуществление этой операции возможно и без специнструмента. В таком случае для удаления воздуха из системы необходимо произвести качательные движения педалью тормоза. Для этого Вам потребуется помощник. При попадании воздуха в гидроблок ABS следует обратиться на станцию техобслуживания, только там смогут его квалифицированно удалить. Попадание воздуха возможно из-за негерметичности гидроблока, или при полном опорожнении одного отделения резервуара, или, если, во время удаления воздуха из системы, не доливать жидкость.

2. Отметьте уровень жидкости на резервуаре. Так как после замены жидкости необходимо будет восстановить прежний уровень. Восстановление прежнего объёма имеет важное значение. При смене тормозных колодок это поможет избежать перелива тормозной жидкости через резервуар.

3. Далее следует понизить уровень жидкости до уровня 10 мм. Сливать жидкость полностью не рекомендуется из-за опасности попадания воздуха в тормозную систему.

4. На следующем этапе залейте свежую тормозную жидкость в резервуар до отметки MAX.

Для удаления воздуха осторожно открывайте штуцеры, не выворачивайте их полностью. Чтобы этот процесс происходил легко, заранее обработайте штуцеры растворителем ржавчины. В случае возникновения проблем обратитесь на СТО.

Последовательность удаления воздуха

1.Правый задний суппорт.

2 Левый задний суппорт

3. Правый передний суппорт.

4. Левый передний суппорт.

5. На штуцер правого заднего тормозного цилиндра наденьте чистый шланг и опустите его в подготовленную емкость.

6. Попросите Вашего помощника медленно нажать на педаль тормоза так, чтобы ощутить сопротивление.

7. При нажатой педали тормоза, отверните штуцер правом заднем суппорте. Здесь можно использовать накидной ключ. Когда педаль коснется пола, закройте штуцер. Теперь можно отпустить педаль.

8. Повторите описанную процедуру несколько раз, до тех пора пока выходящая жидкость не будет содержать пузырьков. Появление жидкости светлого цвета свидетельствует о свежей тормозной жидкости.

9. Слегка затяните штуцер. Выбор момент затяжки зависит от диаметра резьбы: штуцер диаметром 7 мм затягивается моментом 5 Н•м, диаметром 11 мм моментом 15 Н•м.

10. В отношении других суппортов действуйте аналогично.

В течение всей работы следите за уровнем жидкости, доливайте жидкость в резервуар, по мере необходимости. Помните, что при полном опорожнении резервуара в систему может попасть воздух.

11. После окончания всех процедур проверьте свободный ход педали тормоза, нажав на неё. Ход педали не должен превышать 1/3 общего хода.

12 Автомобили с РКПП. В таких автомобилях привод сцепления работает так же на тормозной жидкости, замена жидкости в гидросистеме сцепления производится уже рассмотренным способом.

13. Перед заменой тормозной жидкости заполните резервуар до отмеченного уровня.

14. Закройте крышку резервуара и проведите контроль безопасности:

- крепление тормозных шлангов;

- крепление тормозного шланга в держателе;

- затянуты ли штуцеры для удаления воздуха;

- наличие необходимого количества тормозной жидкости;

- на работающем двигателе проверьте герметичность. (Для этого удерживайте тормозную педаль с усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все соединения на герметичность.)

15. По окончании всех работ проверьте тормоза в действии: затормозите на пустынной дороге несколько раз, выполнив хотя бы один раз полное торможение, при котором срабатывает ABS, в частности, на грунте. Определить работу ABS поможет наличие пульсации педали тормоза.

Замена жидкостей БМВ: что нужно знать ?

Учитывая, что БМВ – достаточно дорогостоящие автомобили, каждая деталь или узел которых имеют сложную конструкцию, при замене эксплуатационных жидкостей важно соблюдать регламент, и выполнять работы в соответствии с рекомендациями производителя. Специалисты нашего центра поделились некоторыми нюансами, связанными с проведением таких работ.

Замена моторного масла

Замена масла БМВ

Моторное масло является самой важной эксплуатационной жидкостью автомобиля. Без него работа двигателя не возможна. Масло выполняет три важных функции:

  • смазка;
  • охлаждение;
  • защита от шламообразования.

Стоит отметить, что двигатели большинства моделей БМВ очень требовательны к качеству масла, поэтому специалисты центра советуют использовать только рекомендованные марки и избегать новомодных присадок. Рекомендованное масло уже имеет в своем составе все необходимые компоненты. Каждое плановое и техническое обслуживание БМВ связано с заменой масла в двигателе.

Запишись на замену масла:

В межсервисный промежуток уровень масла контролируется по щупу и при снижении уровня ниже отметки Min следует восполнить его количество через заливную горловину. Не стоит беспокоиться, так как у многих моделей BMW, особенно с технологией прямого впрыска, это допускается.

Замена трансмиссионного масла

Замена масла АКПП БМВ
zf 6hp transmission pan

При замене трансмиссионного масла традиционным способом (через маслосливное отверстие) до 50 процентов старого масла остается в коробке. Для повышения эффективности мы советуем производить замену на специализированном оборудовании. Профессионалы при замене масла уделяют внимание удалению отложений из гидротрансформатора, конвектора и магистрали охлаждения АКПП.

Запись на замену масла в АКПП:

В процессе выполнения работ советуется снять поддон коробки, и оценить состояние фильтра. Его следует почистить или заменить, следует заметить что в современных АКПП как 6HP**, 8HP** поддон идет вместе с фильтром. Старую АКПП перед заполнением трансмиссионной жидкостью стоит обработать специальным составом для удаления отложений и почистить магниты от металической выроботки, промыть мехатроник и т.д.

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости БМВ

Охлаждающую жидкость многие водители незаслуженно обходят вниманием. О ней часто вспоминают уже в критической ситуации, а зря. Неисправно работающая охлаждающая система может привести к печальным последствиям – заклиниванию двигателя, ремонт которого выльется в немалые деньги. Специалисты советуют менять охлаждающую жидкость хотя бы раз в год. Как и масло, полную замену жидкости можно произвести только на профессиональном оборудовании. В противном случае в системе останется не менее 25% старого антифриза.

Заправка кондиционера БМВ

Заправка кондиционера БМВ

Каких либо специальных мероприятий по подготовке кондиционера к летнему сезону не требуется. Однако в процессе эксплуатации в системе кондиционирования может возникнуть нарушение герметичности. В этом случае вместо хладогента в системе остается только воздух и пары воды. Заправка кондиционера БМВ довольно сложный процесс и поэтому его нельзя доверять гаражным специалистам. Перед заправкой хладогента из системы выкачиваются воздух и вода.

Замена жидкости в ГУР

Замена жидкости гура БМВ

Застарелая жидкость в гидроусилителе имеет густую консистенцию, что для работы системы не очень хорошо. Характерным признаком того, что она нуждается в замене, является «тяжелый» руль и течи сальников. Лечение этой болезни – аппаратная замена.

Замена тормозной жидкости

Даже в герметичной тормозной системе в процессе эксплуатации происходит накопление воды в тормозной жидкости. Следствием этого является снижение эффективности тормозов и появление коррозии на металлических частях, контактирующих с тормозной жидкостью. Решение этой проблемы в полной замене жидкости. После замены тормозной жидкости тормоза необходимо прокачать.

Замена тормозной жидкости bmw f20

Тормозная система БМВ является одним из главных узлов автомобиля, отвечающего за безопасность движения. Именно исправная тормозная система БМВ способна гарантировать вашу безопасность и безопасность ваших пассажиров во время движение. Да и про иных участников дорожного движения забывать не стоит, ведь именно неисправная тормозная система БМВ зачастую является причиной большинства дорожно-транспортных происшествий.

Главной рабочей жидкостью в тормозной системе любого автомобиля БМВ является тормозная жидкость, которая обеспечивает качественное и мгновенное торможение. Именно давление тормозной жидкости, которое создается при нажатии на педаль тормоза водителем, обеспечивает эффективное торможение с минимальным тормозным путем.

Замена тормозной жидкости БМВ

Тормозная жидкость BMW обладает несколькими особо важными качествами, которые напрямую влияют на выполняемые ею функции. В их числе вязкость, кислотность и температура кипения. Интенсивная работа тормозной системы предусматривает нагрев тормозной жидкости, который порой достигает температуры в 200 градусов. Соответственно наличие водяных примесей в тормозной жидкости БМВ не допустим, так как оно приводит к ее закипанию. Чем больший процент воды в тормозной жидкости, тем быстрее она закипит и автомобиль утратит способность к торможению. Вязкость тормозной жидкости непосредственно влияет на текучесть. Потеря вязкости делает тормозную жидкость менее текучей и она неизбежно теряет способность оперативно доставляться к месту работы по гидравлическим каналам. Ну а нарушение показателя кислотности тормозной жидкости приводит к образованию коррозии на элементах тормозной системы.

Нужно понимать, что тормозная жидкость BMW со временем теряет описанные выше свойства, что непременно сказывается на работоспособности тормозной системы. Не стоит пренебрегать ее заменой, ведь данная техническая манипуляция является обязательной процедурой, включенной производителем в регламент планового технического обслуживания. Периодичность замены тормозной жидкости БМВ составляет 1 раз в два года или же после каждых 40 тысяч километров пробега. Однако не редки случаи, когда замена тормозной жидкости требуется намного раньше. Распознать отработанную тормозную жидкость достаточно сложно. Можно лишь отталкиваться от показателей торможения. Если они со временем ухудшаются, не стоит упускать из вида этот важный сигнал. Рекомендуем вам немедленно посетить наш сервисный центр, произвести диагностику тормозной системы и сменить тормозную жидкости БМВ на новую. Стоит так же заметить, что не нужно пытаться доливать и смешивать тормозную жидкость самостоятельно. Тормозная жидкость БМВ подлежит только замене в полном объеме.

Инструкции по прокачке тормозов BMW

Если ваша педаль тормоза BMW мягкая, когда вы нажимаете на нее, есть большая вероятность попадания воздуха в тормозную систему.

Только тормозная жидкость должна находиться в тормозных магистралях и суппорте. Попадание воздуха в тормозную систему BMW может вызвать проблемы с торможением. Тормозная жидкость BMW не сжимается, а воздух сжимается. Таким образом, любой воздух в ваших тормозных магистралях BMW сделает вашу педаль тормоза мягкой, а ваше торможение менее эффективным.

  • 1 симптомы
  • 2 Что тебе понадобится
  • 3 Инструкции
  • 4 Прокачать BMW DSC Pump
  • 5 Инструкции

симптомы

  • БМВ тормозит мягко при нажатии на педаль тормоза
  • Ощущение губчатой ​​тормозной колодки
  • Педаль тормоза BMW опускается на пол

Что тебе понадобится

  • Тормозной или комбинированный ключ
  • Тормозная жидкость BMW
  • Небольшой контейнер для сбора тормозной жидкости
  • Друг

Инструкции

Следующие советы показывают, как вручную прокачать тормоза BMW с помощью выпускного клапана на каждом суппорте тормоза.

    Ослабьте гайки крепления колес, закрепите и поднимите автомобиль. Снимите колесо.

Прокачать BMW DSC Pump


Если ваши тормоза BMW продолжают чувствовать себя мягкими (мягкими), следующим шагом будет удаление воздуха из насоса DSC. Для этого вам необходимо использовать сканер, который может активировать двигатель DSC и прокачать систему.

Инструкции

Эти шаги могут отличаться в зависимости от используемого сканера.

  1. Подключите ваш сканер к порту OBD-II под приборной панелью.
  2. Включить зажигание.
  3. Выберите свою модель BMW.
  4. Перейдите в Body и выберите Dynamic Stability Contol или (DSC)
  5. Вызовите функции ECU или адаптации
  6. Выполните активацию двигателя насоса DSC/прокачку тормоза.

Рейнгольд ISTA/D + ISTA/P

  1. Подключите ISTA/D к вашему BMW и загрузите программное обеспечение.
  2. Выберите Управление транспортным средством в верхней панели.
  3. Выберите сервисную функцию.
  4. Выберите шасси и подвеску
  5. Контроль тяги
  6. Процедура прокачки тормозов
  7. Нажмите Старт справа внизу.

После завершения процедуры прокачки тормозов BMW ваши тормоза должны чувствовать себя более устойчивыми. Следите за уровнем тормозной жидкости в течение следующих нескольких дней и убедитесь, что вы не теряете тормозную жидкость.

Что чувствовали ваши тормоза после прокачки? Используйте раздел комментариев ниже, чтобы сообщить нам.

Обратите внимание, что инструкции данного руководства относятся ко всем автомобилям BMW, включая серии 1, 3, 5, 6, 7, X1, X3, X5, Z3, Z4. Не забывайте проверять тормозные колодки и уровень тормозной жидкости при прокачке тормозов.

Замена тормозной жидкости

Итак имеем Е46 с ситемой ASC+T.
Не менял с момента покупки авто (тоесть с 2007 года). В 2007 мне в бачок с тормозной втыкнули "прыбор" аля ручка, который показал зеленуй глазок. Вердикт: жидкость в порядке - ездяй на здоровье.
Вот задумался о смене прошлой осенью.. Перенес на весну по фин причинам.
Купил 2 литра тормозной жидкости БМВ. Почитал имеющиеся темы на форуме нашем и на иных форумах.. прояснения есть, но не особые. Почитал ТИС - вопросов добавилось. Итак попорядку
1 замену и прокачку надо делать по очереди зад правое, зад левое, перед правое, перед левое.
2 В тисе к бачку подсоеденяют апарат "для замены" и указуют что не надо создавать давление более 2 бар (каково назначение апарата окромя, как я понял, создать давление в бачке до 2 атмосфери и доливать в бачок тормозную жидкость?)
Как его заменить в домашних условиях? и стоит ли? (я так понимаю что надо откачать шприцом всю доступную тормозуху из бачка и заполнить новую до верха и постепенно по мере уходи - доливать.. Этого достаточно. или всетаки мудрить систему поодержки постоянного давления в 1 бар. )
3 Далее чет непонятное. идет 2 этапа прокачки.
3.1 прокачка поочередно всех колес по пункту 1 до появления чистой жидкости
3.2 прокачка поочередно всех колес по пункту 1 до появления чистой жидкости НО с задействование ДИСа и программы по прокачке тормозов (я так понимаю для того чтоб из блока АСЦ+Т ушла старая и зашла новая читсая жидкость. )
Нужно ли ОБА пункта (3.1, 3.2) выполянть или же просто выполнить п 3.2 . я так и не понял.
То что задние и передние колеса прокачуются поразному - тоже чуток непонятно.. (перед просто 12 раз при запущенной прокачке жмем на педаль, а зад вооще сказано - СЛЕДОВАТЬ ИНСТРУКЦИЯМ ДИСа. а что там мне дис скажет. (не пробовал просто.. мот ктото знает Запустить дис без подключеного авто и войти в эту систему не могу))

Итак, кто понял суть - расскажите, поделитесь опытом.
И ещё вопрос - какой ключ на штуцер для прокачки. (номер. то что оон должен быть накидной с пропилом - я знаю)
Заранее всем откликнувшимся спасибо.

ПС. Сцепление как я понимаю прокачуетсятоже с прибамбасом.. снять исполниьтельный с коробки. полностью вжать шток исполнительного внутрь, открутить штуцер.. прокачать, подвигать штоком.. ещё раз прокачать и закрутить. поставив все на место

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Замена тормозной жидкости
  • Slavko
  • Подробно

TraktorisT_spb

сам в шоке.. Надо меньше читать наверное

  • wasja55
  • Подробно
  • Реклама

А как тогда ASC+T блок прокачать.

Делай как в дисе написано, без прокачки блока клапанов получится не полная замена житкости.

  • GUNhed
  • Подробно
  • Slavko
  • Подробно

Отак от.. кто что думает.

  • Slavko
  • Подробно
  • wasja55
  • Подробно
  • wasja55
  • Подробно
  • Slavko
  • Подробно
  • Реклама

да вобщем то как и с обычной системой.
открываешь штуцер, дрюкаешь педаль и запускаешь прокачку на диагнозе. и все выходит

  • Slavko
  • Подробно
  • Дедушка Намто
  • Подробно

Прокачивал завоздушенное сцепление простым жамканьем на педальку. Все прокачалось и работает как часы. Ничего не снимал и не надевал. Думаю, что если цель просто сменить жидкость - этого более чем достаточно. Тем более, что сцепление - это не тормоза и таких тепловых нагрузок не испытывает.

  • Slavko
  • Подробно
  • Alexrmn
  • Подробно
  • bad3p
  • Подробно

ох, щас будут пинать =)))

а если все же прокачать тормоза и сцепу без Дис-ы и прочих приблуд дедовским спрособом?. просто жмаканьями педали и отворачиванием штецеров?

просто там где я ремонтуюсь Дисы нету.

как я понимаю это будет не полная замена, ну и фиг с ней? или не фиг?

  • Рекомендуем

Bmw f20 замена тормозной жидкости


Nalley BMW of Decatur. Расположенный недалеко от Атланты. Является самым высокорейтинговым сервисным и ремонтным центром в уникальном месте. Чтобы помочь вам со всеми вашими автомобильными потребностями. Наш блок BMW способен диагностировать любую проблему, которая может возникнуть у вашего автомобиля. И предоставить вам информацию. Необходимую для принятия решения о ремонте. Никакого мастерства продаж. Просто определенное обслуживание гостей. Вот почему мы классифицированы как удачливая мастерская по ремонту тормозов в Декейтере! Являясь лидером отрасли в области запчастей и сервисного обслуживания. У нас есть сервисные консультанты в режиме ожидания. Удобные для оказания вам помощи в диагностике и ремонте.


Тормозные Колодки / Тормозные Роторы | Тормозные Суппорты

Тормозная система BMW состоит из следующих ключевых компонентов:

  • Тормозные суппорты прижимают тормозные колодки к роторам вашего BMW. Чтобы замедлить или остановить ваш автомобиль.
  • Тормозные шланги переносят тормозную жидкость от тормозной магистрали к тормозным суппортам вашего BMW. Он сделан из резины и гибок. Так что он может двигаться вместе с подвеской. Эти шланги необходимо постоянно проверять на наличие трещин и несопоставимых признаков износа.




Тормозные колодки состоят из двух слоев: металлической опорной пластины и материала с высоким коэффициентом трения. Который включает в себя резину, волокно. Углерод и другие материалы.


Тормозные суппорты закрывают роторы и содержат поршни. Количество поршней зависит от типа тормозной системы. Тормозная жидкость из главного цилиндра заставляет эти поршни маневрировать тормозными колодками против диска.


Тормозной суппорт равномерно распределит давление на тормозной диск. Как правило, чем больше поршней в суппорте, тем более равномерно давление от колодок распространяется на тормозной диск.

Каковы признаки и симптомы плохих тормозных роторов или колодок BMW?

Точно так же. Как существуют общие проблемы с тормозами. Существуют очень заметные признаки. Которые могут указывать на причину проблемы с тормозами. Предупреждающие знаки включают в себя шаткое рулевое колесо. Неисправность остановки или громкий металлический скрежет-все это индикаторы. Которые вам нужно проверить тормоза вашего BMW.

Однако есть много других. И менее очевидных. Индикаторов. Которые могут показывать тормоза вашего BMW. Которые вы не хотите игнорировать.

Когда мне нужно проверить тормоза? Запишитесь на прием к Налли БМВ из Декейтера. Если у вас возникнут следующие проблемы:

  • Педаль тормоза прижимается к полу дальше. Чем обычно, или кажется легкой или рыхлой, и даже требует большего усилия / давления, чем обычно
  • Это было больше года или 12 000 миль. Проверки тормозов должны проводиться не реже одного раза в год. (Nalley BMW из Декейтера предлагает бесплатный многоточечный осмотр каждый визит)



Сколько стоят новые тормозные колодки?

Замена передних тормозных колодок BMW и Ротора

Износ тормозов во многом зависит от ваших привычек вождения и типа тормозных колодок вашего BMW. Но обычно передние тормоза изнашиваются раньше задних на расстоянии 30 000-60 000 миль. Потому что они обычно подвергаются гораздо меньшему стрессу.


Могу ли я просто заменить тормозные колодки. А не роторы?

Да, ваши роторы BMW часто прослужат дольше. Чем ваши тормозные колодки. Если вы замените их. Прежде чем повредить суппорты или роторы. Не заменив своевременно тормозные колодки BMW. Вы можете повредить и другие компоненты.

Должен ли я заменить все 4 ротора?

Что участвует в проверке тормозной системы? Проверка тормозных деталей и тормозных систем BMW

В компании Nalley BMW of Decatur мы предлагаем многоточечную инспекцию с каждым визитом в сервис. Которая включает в себя проверку ваших тормозов BMW. Тормозных колодок, роторов. Работы, ремней. Шлангов и фильтров. А не только вашей тормозной системы. Наши механики также будут обращать внимание на следующее При осмотре ваших тормозов:

Как долго работают тормозные роторы BMW?

Сколько стоит BMW Brake Flush?

Правильный осмотр транспортного средства и основное техническое обслуживание. Такие как промывка тормозов. Могут предотвратить необходимость дорогостоящего ремонта в будущем. Приведите свой BMW в наш дилерский центр. Чтобы убедиться. Что ваша тормозная система работает правильно. Мы можем проверить ваши тормозные колодки, уровни жидкости, роторы, суппорты. Кронштейны и все в вашей тормозной системе.

Почему бы не выбрать Nalley BMW из Decatur для всех ваших потребностей в тормозах BMW

Большинство авторемонтных мастерских прекрасно справляются с устранением одной проблемы за раз, но не мы. В компании Nalley BMW of Decatur наш сервисный центр стремится правильно диагностировать/починить ваш автомобиль в инновационное время. Это экономит вам часы работы в дилерском центре. Деньги на ненужный ремонт или ненужный ремонт автомобиля. Мы гордимся тем. Что предоставляем услуги всем владельцам BMW и являемся лучшим местом для обслуживания вашего автомобиля BMW. Грузовика или внедорожника в Атланте и районе Большого метро. Свяжитесь с нашим сервисным центром сегодня. Чтобы запланировать свою встречу по обслуживанию или найти часы работы магазина для лучшего времени встречи для вас или посетить магазин. Даже если это просто для немедленного многоточечного осмотра или проверки выравнивания. Наша команда будет более чем рада помочь вам.

Что будет включать мой тормозной сервис. Когда я посещу Nalley BMW of Decatur?

Это может быть более сложный вопрос. На который нужно ответить. Поскольку тормозная система состоит из множества компонентов. Существуют различные элементы. Которые могут потребоваться для вашего обслуживания. Некоторым автомобилям могут просто понадобиться новые тормозные колодки. Другим-промывка тормозной жидкости. А некоторым-шлифовка роторов и новые тормозные магистрали из-за утечки тормозной жидкости. В зависимости от результатов многоточечной проверки ваш тормозной сервис BMW может включать в себя: :

  • Замена Главного Тормозного Цилиндра
  • Выравнивание Тормозного Ротора И Тормозного Суппорта
  • Новые Тормозные Шланги/Тормозные Магистрали
  • Новые Тормозные Роторы / Тормозные Барабаны Обработаны Заново
  • Замена Тормозного Суппорта
  • Промывка Тормозной Жидкости И Замена Тормозной Жидкости
  • Замена тормозных колодок

Сколько стоят новые роторы?

Это зависит от того. Нужно ли вам заменить роторы вашего BMW или просто отполировать их заново. В Nalley BMW из Декейтера мы будем владеть одним из наших техников BMW. Который осмотрит ваш автомобиль. Чтобы дать вам рекомендацию и оценку. Как уже упоминалось ранее, поскольку мы правильно заказываем запчасти непосредственно у BMW. Мы можем сэкономить вам время и деньги. Заменив ваши роторы.

Nalley BMW of Decatur имеет лучшую тормозную механику и ремонт тормозов в Атланте

Если у вас есть какие-либо вопросы о визге тормозов или проблемах с тормозами, пожалуйста, свяжитесь с нашей командой. Вы также можете нажать здесь. Чтобы запланировать свою служебную встречу сегодня. Наши сертифицированные специалисты BMW обеспечивают квалифицированную диагностику. Внезапное и активное техническое обслуживание и ремонт тормозов для вашего автомобиля. Мы предлагаем сервисное обслуживание и Ремонт тормозных колодок, суппортов, роторов, тормозных магистралей. Главного цилиндра. Промывки тормозной жидкости и многое другое. Свяжитесь с Nalley BMW of Decatur. Когда вам понадобится качественный сервис тормозов в Атланте. Штат Джорджия.

Специальные тормозные системы BMW

Тормозная жидкость BMW

Где тормозная жидкость входит в уравнение? Тормозная жидкость или гидравлическая жидкость отвечает за перемещение компонентов тормозной системы вашего BMW. Свежая тормозная жидкость-это то, о чем мало кто задумывается, хотя она может резко повлиять на эффективность торможения. Тормозная жидкость должна быть заменена естественным образом. Обратитесь к руководству по техническому обслуживанию BMW для получения информации об определенных интервалах пробега. Вы даже можете записаться на прием онлайн. По любым вопросам или проблемам. Связанным с тормозом. Обращайтесь к нашим экспертам BMW в Nalley BMW of Decatur.

Сколько стоит тормозная работа?

Замена тормозного ротора BMW может стоить от 300 до 750 долларов за все четыре заменяемых Ротора. Эта цена включает в себя труд и элементы. В Nalley BMW of Decatur у нас есть множество специальных предложений по тормозам и купонов, чтобы сэкономить ваши деньги! Поскольку мы поставляем OEM-элементы непосредственно от производителя. Мы можем найти элементы по оптовым ценам и передать эти сбережения нашим клиентам. В отличие от не франчайзинговых сервисных центров или мастерских по ремонту тормозов BMW. Мы также специализируемся на ремонте тормозов BMW. Экономя ваши трудозатраты за счет своевременного завершения тормозной работы вашего автомобиля.

Тормозные колодки для BMW могут стоить от 150 долларов за ось до 450 долларов за ось в зависимости от желаемого типа тормозных колодок.

Шлифовка роторов обходится гораздо дешевле. Чем их замена. Спросите нас о возможности просто шлифовать ваши роторы BMW. А не заменять их.

Как часто необходимо заменять тормозные роторы?

Роторы BMW должны быть заменены на 70 000 миль. Но могут изнашиваться быстрее в зависимости от ваших привычек вождения и множества других факторов. Обычно вам нужно будет заменить роторы попарно, начиная с передней оси вашего BMW, так как они, как правило. Изнашиваются быстрее. Запишитесь на прием онлайн с Nalley BMW из Декейтера. Чтобы получить бесплатный многоточечный осмотр всей вашей тормозной системы.

Замена задних тормозных колодок и Ротора BMW

Компоненты задних тормозов обычно изнашиваются значительно позже передних тормозов из-за уровня напряжения. Необходимого для замедления автомобиля. Некоторые задние тормоза могут прослужить до 50 000-80 000 миль. Но вам следует обратиться к руководству по техническому обслуживанию BMW. Чтобы узнать рекомендуемые интервалы технического обслуживания для всех компонентов. Имейте в виду. Что ваш сервисный отдел всегда должен проводить многоточечную проверку. Которая включает в себя проверку вашей тормозной системы.

serjru

У компании BMW весьма неплохие финансовые показатели, даже несмотря на всякие там кризисы и всё такое.
И, конечно, не только за счет продажи новых автомобилей, но и за счет сервиса для проданных машин.
Ну знаете, как с картриджами - принтер стоит тысячу рублей, новый картридж две тысячи.

И, чтобы доход от сервиса не падал слишком низко, надо народ стимулировать на этот самый сервис ездить. А то что это получится - раз в год на замену масла и фильтров? Не-ет, так денег не заработаешь. Масло будем менять, скажем. раз в 10 тысяч километров, да еще и попросим компьютер сокращать этот интервал "в зависимости от манеры вождения".
Ну а тормозные колодки, вроде как, по датчику надо менять. Стерся фрикционный слой - загорелась лампочка - в сервис.
Но это в идеальном мире. В реальном мире лампочка зажигается когда износ колодок едва перешел за половину.
Зная об этом, а также периодически осматривая колодки визуально, можно еще поездить. Хотя придется любоваться на неприятные надписи:

Сколько? До износа? Нет, конечно. На особо умных тоже есть управа. В прошлый раз, когда я пропустил срок замены передних колодок на 3 тысячи километров (по мнению компьютера), машина просто отключила почти все системы, так или иначе связанные с тормозами - полный привод, систему стабилизации, АБС, круиз-контроль и кучу всего еще.
Поэтому в этот раз решил не дожидаться, при появлении цифры в 2900 "перепроеханных" километров берем заранее купленную упаковку колодок и на замену.

Кстати, сами колодки продаются комплектом вместе с новыми болтами крепления суппорта и направляющими колодок. Удобно и правильно.

Итак, что мы видим, сняв колодки, которые по мнению машины надо было поменять давным давно?


Слева новая колодка, справа "изношенная".
Кстати, обратите внимание - после определенного уровня износа резко увеличивается площадь поверхности колодки, износ пойдет медленнее.

Что же в абсолютных цифрах?




Толщина новой тормозной накладки - чуть меньше 12 мм, а "полностью изношенной" - 4 мм. То есть износ составил 2/3 или 66%. По-хорошему, только в этот момент машина должна бы зажечь ненавязчивое предупреждение вида "запланируйте в ближайшие месяц-два визит на сервис", а не переходить к шантажу и угрозам.

Следующии дракон, которого надо убить, чтобы освободить принцессу заменить колодки притаился на суппорте. Вот как он выглядит (в синем овале):


Это электропривод стояночного тормоза (на новых моделях он электрический и работает с помощью основных тормозных колодок, а не отдельных, как ранее), также он используется системой Auto Hold.
Система проста как медный пятак: Моторчик, редуктор и винт, который прижимает колодку к диску. Но по мере износа колодок даже "расторможенное" состояние ручного тормоза не позволит вам развести поршень в суппорте достаточно, чтобы установить новые колодки.
На официальном сервисе используется соответствующее ПО, с помощью которого можно отвести этот моторчик в крайнее положение, чтобы он не мешал. Если у вас есть кабель и соответствующее ПО, вы тоже можете воспользоваться этим способом. Но, если вдруг нет - ничего страшного.


Двумя винтами под Torx-20 этот моторчик снимается (не забудьте предварительно очистить все прилегающие поверхности от грязи щеткой), после чего обычным ключом на 7 можно повернуть винт в суппорте и тогда поршень будет возможно отвести в крайнее положение.
После установки и подсоединения разъема на мотор, система автоматически перекалибруется, никаких ошибок высвечиваться не будет.

Не обязательно, но желательно также заменить датчик износа колодок. Если вы меняете колодки "вовремя", то можно не менять - он однозначно не будет изношен ни на сколько. Датчик один на каждую ось - стоит на заднем правом колесе и на переднем левом.

Последовательность для сброса сервисного интервала:
- Сесть в машину, закрыть все двери.
- Включить зажигание (не заводядвигатель) - выполнется нажатием на кнопку Start, без нажатия на педаль тормоза.
- Нажать и удерживать около 10 секунд кнопку сброса километража на приборной панели.
Появится сервисное меню, короткими нажатиями той же кнопки нужно перейти к соответствующему пункту (в данном случае нужно сбросить интервал замены задних колодок) и удержанием кнопки вызвать вопрос "Reset?" Отпустить и снова нажать и удерживать кнопку несколько секунд.

Всё, поздравляю.
Вы только что самостоятельно заменили задние тормозные колодки на вашей BMW и ухудшили квартальные финансовые показатели компании на сотню-другую долларов.
Затраты времени - около 30 минут, при наличии гаража и инструмента.
Затраты денег - комплект тормозных колодок и датчик, все всместе около 100 долларов.

Замена тормозной жидкости БМВ 3 Е46

Не допускается применение тормозной жидкости спецификации DOT 5. Не следует заливать в систему жидкость бывшую в употреблении.

Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью, обратитесь к Разделу Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности.

Берегите окружающую среду, ни в коем случае не выливайте отработанное масло и не удаляйте его вместе с бытовыми отходами. Местные органы власти должны информировать о местах расположения ближайших пунктов приема отработанных материалов.

1 Соблюдайте правила обращения с тормозной жидкостью, изложенные в Разделе Тормозная жидкость - основные сведения и меры безопасности.

Если воздух проник в гидроблок ABS, рекомендуется удалить его на СТО. Это имеет место при наличии негерметичности гидроблока или в случае опорожнения одной камеры резервуара тормозной жидкости или, если при удалении воздуха из системы забыли долить жидкость.

Не опорожняйте полностью резервуар, чтобы в тормозную систему не попал воздух.

4 Заполните резервуар свежей тормозной жидкостью до отметки MAX.

Осторожно откройте штуцеры для удаления воздуха так, чтобы не вывернуть их. Рекомендуется опрыскать штуцеры примерно за два часа перед открыванием растворителем ржавчины. Если какой-либо штуцер не отворачивается, необходимо обратиться на СТО.

1. Суппорт задний правый.
2. Суппорт задний левый.
3. Суппорт передний правый.
4. Суппорт передний левый.

7 Удерживая педаль тормоза в нажатом состоянии, отверните штуцер накидным ключом -1- на правом заднем суппорте. Закройте штуцер, когда педаль коснется пола. Попросите ассистента отпустить педаль.

В процессе удаления воздуха доливайте жидкость в резервуар. Он не должен полностью опорожняться. В противном случае в систему попадает воздух.

проведите контроль безопасности:

- Закреплены ли тормозные шланги?
- Закреплен ли тормозной шланг в держателе?
- Затянуты ли штуцеры для удаления воздуха?
- Залито ли достаточное количество тормозной жидкости?
- На работающем двигателе проверьте герметичность. Для этого нажмите тормозную педаль усилием 200 – 300 Н (20 – 30 кг) в течение 10 с. Педаль не должна ослабевать. Проверьте все присоединения на герметичность.

Читайте также: