Замена тормозной жидкости geely emgrand x7

Обновлено: 14.05.2024

Замена тормозной жидкости

В реальной жизни существует, скажем так, три основных способа замены/прокачки тормозной жидкости (для авто с АБС в нашем случае).

1. Способ в две задницы, классический - один оперирует с педалями тормоза/сцепления, второй доливает жижу и оперирует штуцерами прокачки.

2. Способ в одну задницу. Тут необходима приспособа. С педалями оперировать не надо. "Оператор" крутит штуцера и доливает жижу. Выполняется либо при помощи избыточного давления в бачке тормозной жидкости либо разряжением на штуцере прокачки.

Избыточное давление - технологическая крышка бачка со штуцером, автокомпрессором (ручной насос, накаченная камера, колесо) создается избыточное давление в бачке 0,2. 0,5атм (тут желательно негерметичная крышка для стравливания "лишнего" давления).

Разряжение - приспособа подсоединяется к штуцеру прокачки, жижа сливается в емкость, "вакуум" в емкости создается при помощи трубки вентури, требуется компрессор с приличной производительностью. Такие приспособы обычно продаются "фирменные", ценник не очень лояльный. Недостаток - через ниппель прокачки может идти подсос воздуха - тяжело контролировать выход воздуха из системы при прокачке.

Еще одна вариация "помощника" - герметичный штуцер прокачки (в открытом состоянии) со шлангом и обратным клапаном. Тут работа на педалях. Перед прокачкой контура родной штуцер выкручивается и заменяется на приспособу, клапан опускают в жижу в емкости для слива отработки. Живьем такого не встречал.

1 и 2 способ не позволяют произвести прокачку блока АБС. В принципе, в процессе прокачки можно включить зажигание (на время прохода теста блока АБС, насос гидроблока АБС некоторое время работает при прохождении теста), но на сколько произойдет прокачка гидроблока - неизвестно.

3. Способ с подключением компа к авто с включением режима прокачки системы АБС. Обычно такое должны делать официалы (или приличные СТО), на практике там меняют 1 или 2 способом. Для авто без АБС третий способ неактуален.

ЗЫ. На своей пользую избыточное через крышку без уплотнения, от автокомпрессора (тут мне везет - на моей авто тормозной бачек с винтовой крышкой, для других типов бачков надо подумать над сооружением крышки-переходника с возможностью ее фиксации на бачке)

Фотка моего девайса, на входе тройник - в отвод вкручиваю иглу для мячей для "регулирования" давления (тупо перекрываю пальцем для увеличения давления)

Замена тормозной жидкости Geely Emgrand X7


Замена тормозной жидкости автомобилей Geely Emgrand X7 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Geely Emgrand X7 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Geely Emgrand X7

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Geely Emgrand X7

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Geely Emgrand X7

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Geely Emgrand X7

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена тормозной жидкости

Вопрос в следующем: по сервисной книжке на пробеге 20 т. км надо поменять жидкость гидравлического привода тормозов и сцепления. На СТО(не дилер) мне поменяли жидкость в тормозах, а сцепление не трогали, но как я понимаю бачок то у нас один и получается, что тормозная жидкость DOT4 залита разных производителей . Есть повод для беспокойства? Работает вроде все нормально, без изменений.

  • Jeffreyshils и DonaldWib это нравится

Не чего страшного. Главное что бы жидкость была одной классификации.

Серебро 1,8 Вариатор

Можно заливать любую DOT4. Бачок со сцеплением один и сцепление также советую прокачать. У себя делал вакуумную замену

Всем привет. Что-то я не нашел ни где в документации объёма тормозной жидкости у нас, кто знает сколько литров надо брать для замены на ТО-20000?

Всем привет. Что-то я не нашел ни где в документации объёма тормозной жидкости у нас, кто знает сколько литров надо брать для замены на ТО-20000?

900гр., как раз пузырёк РОСДОТа 910 гр.

  • Олег2013 это нравится

Мне тормозуху меняли на ТО-30000

900гр., как раз пузырёк РОСДОТа 910 гр.

Спасибо Андрей, как раз такой есть на 910гр.

Привет,а кто нибудь менял сам тормозуху?Мне на 20ке меняли. не завоздушивали.Он как то поменял как в гу плавно доливая.Я к чему веду. уже 39000км.(пора менять),хочу заменить сам,купил кастроловскую.Вопрос:как её заменить аккуратненько и потом "не собирать столбы на себя" ?Жду советов друзья.Или лучше поехать и под давлением её заменить?

Прикрепленные файлы
  • 916112.jpg15,99К 15 Количество загрузок:

Лучше под давлением!

Или покупать еще одну литровую баклажку и прокачивать самому.

А какой смысл менять тормозную жидкость каждые 20тыс?

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

Сереж! А мое мнение - где есть АБС менять только у спецов, где могут правильно прокачать (программно). А через 20 т. ну тут у каждого свои причуды. Есть кто топливные фильтры на пятерке меняет и форсы чистит.. И уговоры не помогают. Дай им Бог здоровья.

П.С. Клиент всегда прав.

Сереж! А мое мнение - где есть АБС менять только у спецов, где могут правильно прокачать (программно). А через 20 т. ну тут у каждого свои причуды. Есть кто топливные фильтры на пятерке меняет и форсы чистит.. И уговоры не помогают. Дай им Бог здоровья.

П.С. Клиент всегда прав.

Согласен, лучше (правильнее и проще) делать на спец. оборудовании.

Но я менял и сам. ))) Если делать без спешки, прямыми руками и с пониманием, то ничего там страшного нет. Только 2 литра хорошей тормозухи по деньгам получается почти то же, что и замена на сервисе. Тут уж дело личное каждого. Как и периодичность замены!))))

  • oleg12345 это нравится

Не люблю ждать и догонять. Особенно ждать тех, кто вообще не догоняет, что их ждут.

замена стоит 500р.Поеду в сервис лучше.Спасибо за рекомендации.

  • uvinal это нравится

замена стоит 500р.Поеду в сервис лучше.Спасибо за рекомендации.

Я тоже не стал заморачиваться, заменил жидкости на сервисе и тормозную и в ГУРе.

Я тоже не стал заморачиваться, заменил жидкости на сервисе и тормозную и в ГУРе.

Поменял тормозную жидкость вчера. Пробег авто 16000 км, авто - 2года. Вопрос нужно ли менять как в сервисной книжке на то20000 и какая лучше, это дело "религии" каждого водителя, поэтому обсуждать бессмысленно, тем более это дело не дорогое если менять самому в гараже или даже без него А теперь по сути для тех кто собрался менять сам. Достаточно 1 литра с прокачкой сцепления. Яма, особо, и не нужна. На ней можно прокачать только заднее левое и два передних. Заднее правое что бы прокачать нужно только. снять это колесо. По другому не получится, так как мешает глушитель. Передние прокачать можно вывернув до упора колёса в соответствующую сторону. Для задних колёс ключ на 10, для передних и сцепления - ключ на 8. Штуцера для прокачки на суппортах и сцеплении диаметром 6 мм, следовательно прозрачную трубочку взял с внутренним диаметром на 5 мм. Задние колёса снимаем, передние выворачиваем до упора без снятия. Да чуть не забыл. Для избежания "геморроя" с АБС на всякий случай снял клемму минус с АКБ перед заменой томозухи (можно вынуть предохранитель на АБС). Прокачивал по схеме:заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое, сцепление. Вдвоем время займет около часа, но если не впервый раз. Удобно менять тормозную жидкость или делать ее прокачку при смене колес в межсезонье при условии, что у вас отдельные комплекты для зимы и лета. Данный пост для тех, кто уже это делал неоднократно в других авто и поможет вместо трех часов выполнить эту процедуру на много быстрее, не делая лишних телодвижений. Новичкам лучше заменить тормозуху на сервисе или сделать замену с людьми с опытом этого дела, иначе СТО ПУДОВ ЗАВОЗДУШИТЕ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ, а это чревато последствиями. Всем удачи и ни гвоздя ни жезла!

  • oleg12345, Jon, optim и 2 другим это нравится

Всем привет. Мне на СТО вообще интересно меняли. Сначала на задние тормоза поставили баночки с трубочками и открыли штуцера, дальше мастер продолжал другие работы делать. Через какое-то время штуцера закрыл, долил тормозухи и всё. Тоже самое сделал на передних тормозах. Сцепление не прокачивал, АБС не отключал. Сначала тоже офигел от такой замены, так как не раз сам менял тормозуху. Но вот уже 10000 км накатал после этого, тормоза в порядке, АБС работает. Тормозухи от 910 граммовой баночки осталось грамм 100. Так что "век живи, век учись", как говорится.

  • Вячек это нравится

Всем привет. При такой системе замены тормозной жидкости и ее прокачки может быть все без последствий, а может и с последствиями. Причем провалится педаль тормоза в самый неподходящий момент. У меня тормоза до замены жидкости работали хорошо, но при замене и прокачке с заднего левого столько воздуха вышло, что я даже офигел. Да кстати, некоторые в гаражных условиях педаль тормоза и не качают, а создают давление в расширительном бачке с помощью компрессора или запаски (для этого необходимо сделать специальную приспособу для бачка). Тогда замену жидкости можно выполнить и в одиночку. Однако в этом случае есть одно но! Давление которое вы создаете в расширительном бачке около 2 атмосфер. Больше, очень опасно, а вдруг разорвет бачок. А давление которое создается при нажатии на педаль, в десятки раз больше. Так вот проблема в том, что пузырьки воздуха в тормозной системе прикрепляются к стенкам самой системы и что бы их оторвать, 2 атмосферы может быть и недостаточно. Часть пузырьков воздуха может останется в системе, а вы и знать об этом не будете, так как через трубку будет течь жидкость без пузырьков. Этот метод хорош, если вы меняете тормозную жидкость в которой нет воздуха. Поэтому во избежании возможных, повторяю, возможных проблем, я прокачиваю и меняю тормозную жидкость дедовским методом! На станции хорошо менять ее только в одном случае: замена тормозной жидкости под давление специальным устройством, это действительно супер. Все другие методы на СТО, это тот же гараж, только за ваши деньги и ОЧЕНЬ ЧАСТО НЕКАЧЕСТВЕННО, ПО ХАЛТУРНОМУ. Если есть напарник и опыт замены жидкости, более качественно это сделать самому. Вы экономите деньги и при этом едете спокойно! Такова моя философия. На сколько она правильная, время покажет. Всем удачи!

Привет! Замена тормозухи самотеком, в случае с Олегом из Тольятти, по моему лучше, все одно даже при прокачке нагой вся жидкость не выйдет(ее доливаешь периодически), да и не завоздушить есть гарантия. Хотя при пробеге в 33000 км ни тормозуху, ни антифриз (красный), ни жидкость ГУР не менял. Думаю еще рано - цвет всех жидкостей в норме.

Привет! Замена тормозухи самотеком, в случае с Олегом из Тольятти, по моему лучше, все одно даже при прокачке нагой вся жидкость не выйдет(ее доливаешь периодически), да и не завоздушить есть гарантия. Хотя при пробеге в 33000 км ни тормозуху, ни антифриз (красный), ни жидкость ГУР не менял. Думаю еще рано - цвет всех жидкостей в норме.

Я не совсем понимаю, как можно слитьь в бутылочку самотёком сначала задние колёса, долить тормозуху, а потом передние и долить тормозуху, без прокачивания педалью тормоза и при этом слить всю тормозуху и выгнать весь воздух.

Олег, если открыть штуцера, однозначно жидкость вытечет, пусть не быстро и не вся. Но если в этот момент включить зажигание и нажать на педаль тормоза, то гидронасос выкачает ее мгновенно. Только кому оно надо? Я вообще не вижу смысла в этой дискуссии. Есть у нас "Книга по ремонту", где процедура прокачки тормозов детально описана. И она проста как мычание. Зачем изобретать велосипед. Впрочем, каждый со своей машиной волен делать что хочет.

Для проверки нормальной работы АБС, разгоните машину на сухой ровной дороге до 40-60км и резко затормозите. Если почувствуете увод автомобиля в сторону или останется след резины на асфальте, процедуру прокачки придется повторить.

GEELY EMGRAND X7 2019 г.в. Замена задних тормозных колодок

Бля братан это ужасно, у меня джилли эмгранд х7 2015го года , первый раз поменял колодки пол года назад на 102 000 км. У тебя супорта просто ужас, видимо джилли начинают холтурить.

Спасибо большое за видео, земляк! Если вы не против я хочу к вам как-нибудь заехать в гараж (на чай/пиво) сам из Прилуков, точно такого же цвета носорога. Может на встрече клуба виделись(Ярослав и Елена)

Мог бы и кромки шабером убрать, дел на 5 минут. 70 т.км. даже для задних приличный результат.

Согласен. Но проблема внеплановая, не оставалось на это времени. Спешил очень.
Так и для передних 60тыс. неплохой результат.

в следующий раз всегда меняйте лампочки парами, так и будут по одной по очереди гореть достаточно быстро

Следующий раз так не получится. Ставлю б/у :)

А что не сказал в какую сторону вкручивать поршни , у себя запорол резьбу внутри поршня левого и остался без ручника слева, пришлось менять поршенек, оказывается левый влево вкручивается, а правый вправо.Мне насоветовали, что все по часовой заворачиваются , оказалось нет, задние колодки подходят от форда мондео.

@Дмитрий Мищенко как есть :)

@Максим Просто вот и думай после этого в какую сторону крутить, у сына на Солярисе тоже по часовой вкручиваются с обеих сторон, а вот на 14 года Х7 в разные стороны, с виду у тебя суппорта такие же, только вроде пластинки целиковые.

Оба закрутил по часовой стрелке. Вдавливал не применяя приспособы (давил рукой) потому, что сам не знал в какую сторону нужно их крутить. Всё вкрутилось, всё работает :)
Хотя раньше слыхал, что в предыдущем кузове вкручиваются в разные стороны.

Замена накладок зависит от стиля езды. Но вы если меняете первый раз за 70000 пробега, для Китая это респект. В вашей машине, что и в атласе практически всё подходит от тойоты.

Кроме воздухана на мотор 2.0 (трапеция) а оригинал 45₽

Согласен.
Стиль езды - перед поворотом обязательно разогнаться. Так ездит моя жена :)

Читайте также: