Замена тормозной жидкости лада х рей

Обновлено: 30.04.2024

Когда нужно менять тормозную жидкость?

Бачок полный, а тормоза как ватные! Если такое уже случилось, то похоже кто-то давненько не менял тормозную жидкость. Подобный поворот уже не тревожный звоночек, а колокол несчастья. Для того, чтобы не запускать ситуацию и не тратить кровные средства и невосстанавливающиеся нервы, стоит обращать внимание на ряд признаков, которые красноречиво подскажут, что «уже пора».

Когда нужно менять тормозную жидкость?

Так как понять, что пора менять тормозную жидкость на вашем авто? Есть 4 верных признака!

1. Время

Первое и самое главное, что следует знать о тормозной жидкости, так это то, что менять ее нужно примерно раз в 3-4 года в ситуациях, когда автомобиль не используется каждый день. Если же машина «повседневная», то тормозную жидкость нужно меня чаще. Производители автомобильной химии и мастера рекомендуют делать это примерно раз в два года. Своевременно ТО уже само по себе позволит избежать огромного воза проблем с автомобилем.

Советуем прочитать наши статьи

Где не стоит использовать WD-40 в автомобиле
Где не стоит использовать WD-40 в автомобиле
Как быстро снять колесо, если у болта сорваны грани Можно ли ставить аккумулятор с ёмкостью больше штатной?
Можно ли ставить аккумулятор с ёмкостью больше штатной?

2. Подтекание

Периодически следует осматривать в своем автомобиле и тормозные шланги. Если на них появились какие-то подтеки, то это намек на то, что нужно-таки заменить тормозную жидкость. Кроме того, следует заглянуть под автомобиль. Если под местом расположения шлангов появились лужи, то придется заменить и их, а жидкость поменять уже после ремонта узлов.

3. Черные отложения

Когда нужно менять тормозную жидкость?

Наконец, стоит поглядывать в бачок с тормозной жидкостью. В первую очередь обращаем внимание на его дно. Если там есть какие-то загадочные отложения, черные «хлопья» и прочий мусор, то это также означает, что пришло время замены тормозной жидкости. Кстати, все перечисленное – хороший повод проверить всю тормозную систему, так как появление отложений – первый признак начавшейся в узлах коррозии.

Когда нужно менять тормозную жидкость?

Наконец, стоит обращать внимание на то, как ведут себя сами тормоза автомобиля. Если они действительно становятся «ватными» в момент нажатия педали, то время менять тормозную жидкость уже наступило.

Советуем прочитать наши статьи

Как не буксовать при езде по снегу, грязи и песке
Как не буксовать при езде по снегу, грязи и песке

Замену и прокачку производили у товарища в гараже. Действовали по следующему алгоритму:
-сперва откачали шприцом по максимуму старую тормозную жидкость из бачка и налили новую;
-далее, начиная с заднего правого, переднего левого, заднего левого и переднего правого колёс ослабили штуцер прокачки и самотёком вытесняли старую жидкость, не забывая следить за уровнем в бачке и своевременно подливать её;
-после этого я уже ногой накачивал педаль до упора, а товарищ стравливал жидкость через штуцер. И так 3-4 раза на каждое колесо.

Фото, к сожалению, нет, но при прокачке задних тормозов было пару пузырьков воздуха, а так всё хорошо и с цветом и с прозрачностью родной тормозухи.

Чего не скажешь о гидроприводе сцепления.

Сам процесс описывать не буду, всю информацию взял вот тут:
xn--80aal0a.xn--80asehdb/…iya-avtomobiley-lada.html

Итак, сняв защитный колпачок с клапана для удаления воздуха рабочего цилиндра сцепления, приподняв скобу фиксации трубки, стали эту самую трубку понемногу вытягивать из цилиндра ( до момента появления жидкости из отверстия клапана).

И как видно на фото, тормозная жидкость из гидропривода сцепления начала выходить какая-то мутная, но воздуха там не было.

В общем пролили самотёком до чистой, после прокачали. И машина поехала по другому!

Во-первых, тормоза — педаль стала более жёстакая, стала схватывать раньше.
Во-вторых, переключение передач стало мягче что-ли. Хоть я и не жаловался на переключение никогда, но разница чувствуется.
А также уменьшился утренний дыр-дыр-дыр, как я его называю. Это когда на-холодную начинаешь трогаться на сцеплении, а машина начинает дёргаться. Конечно это дыр-дыр не ушёл полностью, но заметно стал меньше.

С момента замены прошло недели две и пройдено

500км., так что есть с чем сравнить.

В общем, не капли не жалею, что заменил тормозную жидкость — только положительные эмоции!🖐️

Да, кстати, одного литра вполне достаточно для прокачки тормозов и сцепления.

Лада XRAY Юбилейная (015) › Бортжурнал › Замена тормозной жидкости

У меня дилема. Пробег более 70 тысяч, знаю что надо менять. Не могу определится смогут ли поменять мастера обычных авто сервисов (уверяют что -да). А я начитался, что надо в официальном сервисе, т.к. надо каким то спец оборудованием создавать давление чтоб не попал воздух. И еще есть АБC. Подскажите кто как менял.

Лада XRAY 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Лада Х-рей, 2019


Лада Х-рей, 2021


Лада Х-рей, 2018


Лада Х-рей, 2017

Комментарии 17

На рабочем ларгусе меняли тормозуху на пробеге 497000 км. Но замена была не из-за плохой жидкости, а из-за потекшего ГТЦ.

Надо или не надо менять — вопрос индивидуальный.
На фольце по регламенту раз в два года была замена, даже если жидкость ещё хорошая. Я в чисто профилактических целях тоже поменяю через пару месяцев (как раз ТО будет в двухлетнем возрасте)
Всё-таки, стоит тормозуха недорого, штатная что-то около 120р за поллитра, а нужно вроде около 600мл. blanchi написал, что за замену у официалов попросили 900р.

Херней не занимайтесь, там дел на 20 минут, берёшь бутылку литровую и шланг от стекло очиститель жигулей суешь один конец в бутыль второй на штуцер, идёшь в машину нажимаешь на педаль что бы вся тормозуха вышла и так все четыре колеса, потом заливаешь новую и по той же схеме. Воздуха нет и не будет в системе, проверено на многих авто мною лично. Начиная с хонды, разных аутлендеров и прочего говна

Ну, зачем тайну тайную выдал?Это раньше водителей аж третьего класса этому учили, а вы это любителям раскрыли, а может не поймут, да и яму не каждый найдет и ещё сотоварища надо.

Технология операции идентична на всех машинешках.

А то, что замена тормозухи простецкая операция в двухе на полчаса работы, а че вы тут нагордили, это, что я выш и написал!

ты менял на хрей?

Мужики, если вы дятлы в этом, то содержите механиков при своих машинах, но не печатаете эту хрень, что туто вы накидали.

что ты имеешь ввиду?

Основная цель замены тормозухи не сделать ее более светлой по цвету, а если вдруг жидкость набрала воды. У товарища Хрей с пробегом 150 тыс, заезжал недавно он к ОД, в конце августа была акция по бесплатной диагностике. Ему сунули прибор в бачок, и лампочка загорелась зеленым. Сказали — езди пока, влаги нет. Хотя жидкость заметно потемнела.
Машина у него 17 года, если что.

Даже не думай Андрей.можно где угодно. У меня тоже юбилейка на ТО заехал к официалам ( нужен был сканер хотя машине и 3 года). Расходники свои . Сами предложили ненавязчиво поменять тормозуху .Спросил цену 900 вместе с тормозухой. пришлось согласиться иначе просто пошлют лесом в другой раз вдруг что то серьезное надо и срочно. Пока меняли все разузнал у мастера с его слов это же рено а не веста у неё хуже менять два контура. Просто задрали машину на подъёмник открутили колеса чтоб не мыть заодно ревизия тормозных колодок. открутили колпачки слили грамм по 150 там и по цвету видно-чище пойдет я. я сам доливал тормозуху сначала заднюю ось потом немного передок.
Остаток жижи взял с собой .Как то так

Я находил в описании, что если раздельно (то что ты написал — два контура) то самим нельзя. Просто нигде не нашел, что это веста.

сейчас у всех машин 2 контура стоит, один контур был например у москвича 408 и первых 412…

Даже не думай Андрей.можно где угодно. У меня тоже юбилейка на ТО заехал к официалам ( нужен был сканер хотя машине и 3 года). Расходники свои . Сами предложили ненавязчиво поменять тормозуху .Спросил цену 900 вместе с тормозухой. пришлось согласиться иначе просто пошлют лесом в другой раз вдруг что то серьезное надо и срочно. Пока меняли все разузнал у мастера с его слов это же рено а не веста у неё хуже менять два контура. Просто задрали машину на подъёмник открутили колеса чтоб не мыть заодно ревизия тормозных колодок. открутили колпачки слили грамм по 150 там и по цвету видно-чище пойдет я. я сам доливал тормозуху сначала заднюю ось потом немного передок.
Остаток жижи взял с собой .Как то так

А сцепление прокачать как?

Нафига? Прокачка делается даже в гараже, только грязновато и больше надо тормозной, но это пофиг. И надо чтобы кто-то педаль жал.
Вот со сцеплением гемор, надо цилиндра патрубок откручивать по хорошему, а он в жопе и неудобно. Но с ним и вакуумный пистолет не поможет.

Вакуумный пистолет имел ввиду на 4колеса. А сцепление…шприц и капельница, отсасывать надо. Все в одиночку можно

На АлиЭкспресс продают вакуумный пистолет для прокачки тормозной жидкости. Реальная вещь, видел. А больше всего интересует как прокачать узел сцепления?

Менять можно самому, просто пугают вас, ничем не отличается от иномарок, под давлением лучше, главное чтобы зажигание в течение 5 минут не включался, а то абс сработает (там аккумулирует давление что ли)

Обслуживание Лады X-RAY

Обслуживание Лады X-RAY

Как и любой автомобиль, новый кроссовер от АвтоВАЗ с названием Lada X-Ray требует проведения периодического технического обслуживания. Эти меры направлены на поддержание авто в работоспособном состоянии и устранение мелких неисправностей.

Автопроизводитель составил регламент проведения технического обслуживания и ремонта Lada X-Ray, включающий в себя все виды работ для поддержания авто в исправном состоянии. Первое ТО Лада Х-Рей должна проходить через 15 тыс. км, все последующие – через такой же показатель пробега.

ТО. Что и когда делать

Перечень работ технического обслуживания Лада X-Ray – достаточно обширен. Но большую часть этих работ можно охарактеризовать как «подергать, послушать, проверить». То есть, к таким регламентным работам можно отнести такие пункты, как проверка уровня технических жидкостей, диагностика подвески, проверка люфтов, давление в шинах, смазка петель и замков и т. д. В общем, все то, что опытный автовладелец самостоятельно все делает в процессе эксплуатации, а не дожидаясь, когда одометр покажет 15 тыс. км.

Но есть в первом ТО и работы, связанные с заменой некоторых рабочих жидкостей и расходных материалов. Так, при этом обслуживании замене подлежат:

  • Масло и фильтрующий элемент;
  • Воздушный фильтрующий элемент силовой установки;
  • Салонный фильтр;

Также обязательно проверяется уровень остальных технических жидкостей (и при надобности – восполняется) и состояние колодок тормозных механизмов.

При ТО-2, которое делается через 30 тыс. км пробега, в сервисном центре выполняется весь перечень работ ТО-1, а также дополнительно заменяются свечи зажигания. ТО-3 по перечню работ полностью соответствует ТО-1, но дополнительно проводиться замена тормозной жидкости.

Все работы по техническому обслуживанию повторяются вплоть до ТО-6. При наезде 90 тыс. км. дополнительно замены требует ремень привода вспомогательного оборудования вместе с натяжным роликом, а также охлаждающую жидкость.

Здесь стоит отметить, что хоть автопроизводитель и указывает, что ремень привода ГРМ замене подлежит при 180 тыс. км, но до такого пробега лучше не дотягивать и провести его замену при проведении ТО-6.

Что касается технических жидкостей, кроме масла, то их также следует менять через каждые 3 года, в случае, если пробег авто не достиг требуемой отметки.

Подведем небольшой итог. Замене подлежат каждые:

Это основные виды работ, и выполнять их нужно обязательно. Все остальное обслуживание по большей части проводиться в процессе эксплуатации.

Нюансы и особенности проведения обслуживания

Стоимость обслуживание лады X-RAY

Как видно, перечень основных видов обслуживания не такой уж и значительный, поэтому обслуживание и ремонт Лада Х-Рей своими руками – вполне посильная задача, тем более, что на этом можно сэкономить. Официальный сервис берет только за услуги от 5000 до 10000 руб. (в зависимости от перечня работ), а ведь еще необходимо купить материалы на замену.

Конечно, часть иных работ по обслуживанию Лада Х-Рей самостоятельно не выполнить. Касается это регулировок ходовой части, диагностики электронной составляющей и т. д. Но в этом случае не обязательно ехать в официальный сервис, ведь на любом нормальном СТО указанные работы также могут выполнить и обойдется это дешевле.

Далее проведем обзор, что и где искать при самостоятельном обслуживании X-Ray, ведь автомобиль сравнительно новый и не автолюбители знают конструктивные особенности силовой установки.

Замена масла и фильтрующих элементов

Начнем с работ, относящихся к ТО-1, то есть замены смазочного материала и фильтрующих элементов.

Итак, для слива масла предусмотрена сливная пробка, установленная на поддоне. Чтобы к ней добраться, потребуется постановка авто на яму или эстакаду. Имеющуюся защиту картера придется демонтировать, чтобы обеспечить доступ к поддону.

Замена масла на ладе X-RAY

На поддоне и располагается пробка, для выкручивания которой потребуется шестигранник на 8. Для более быстрого стекания смазки перед началом работ следует снять крышку с маслозаливной горловины.

Масляный фильтрующий элемент находится в задней части блока цилиндров чуть выше поддона. Добраться до него можно, находясь под авто. Но для его замены необходимо предварительно отсоединить фишку с проводкой, находящейся возле фильтра, чтобы при выкручивании не повредить ее.

Салонный фильтр лады X-RAY

Воздушный фильтрующий элемент силовой установки заменить не составит труда, поскольку корпус его расположен на видном месте (возле перегородки моторного отсека). Для замены его достаточно лишь нажать на два фиксатора по бокам корпуса и потянуть на себя и фильтр выйдет вместе с пеналом.

Замена салонного фильтр лады X-RAY

Салонный фильтр располагается внизу в задней части центральной консоли. Добрать до него можно с пассажирской стороны. Крышка корпуса фильтра держится на двух фиксаторах. Для снятия крышки необходимо лишь нажать на эти фиксаторы.

В процессе извлечения фильтрующего элемента, его придется немного смять и тянуть вниз, поскольку нормально вытянуть его невозможно из-за вещевого бокса. Таким же образом устанавливается новый элемент.

Бачок тормозной системы лады X-RAY

Помимо замены указанных материалов следует проверить уровень иных технических жидкостей. С тормозной и охлаждающей жидкостью проблем не возникнет, поскольку бачки их находятся на видном месте. Бачок тормозной системы располагается справа возле воздушного фильтра, а ОЖ – слева.

бачок ГУР лады X-RAY

Наибольших проблем доставит бачок ГУР, поскольку он располагается справа внизу, возле фары. Добраться до него, чтобы оценить уровень жидкости – непросто.

Для проверки можно воспользоваться фонариком, которым необходимо посветить на бачок.

Меняем свечки

Замена свечей – операция не сложная, но потребуется набор головок (включая свечную на 16) с удлинителями и воротками. Свечи располагаются между пластиковыми трубами впускного коллектора и добраться до них легко.

Технология замены свечек такова:

  1. Отсоединяем фишки проводки катушек зажигания; замена свеч на ладе x-ray
  1. Выкручиваем болты крепления катушек;
  2. Извлекаем катушки; замена свеч зажигания на ладе x-ray
  1. При помощи свечной головки с удлинителем выкручиваем свечку;
  2. Вворачиваем новую свечку; свеча зажигания лады X-RAY


Далее остается только поставить на место катушку, закрепить ее и подключить разъем с проводкой.

Технические жидкости

Замена тормозной жидкости проводиться на 45 тыс. км пробега или каждые 3 года, если авто не наезжает такой километраж. То же касается и ОЖ, хотя автопроизводитель указывает, что антифриз меняется на 90 тыс. км.

Заменить тормозную жидкость не сложно, но ее делать нужно с помощником. Суть работ такова:

  • Откачиваем «старую» тормозную жидкость из бачка; замена тормозной жидкости на ладе x-ray
  • Заполняем бачок новой жидкостью; тормозная жидкость лады X-RAY
  • Прокачиваем тормоза по контурам (сначала заднее правое и переднее левое, а затем заднее левое и правое переднее). Прокачиваем так: помощник нажимает на педаль 2-3 раза и удерживает педаль. На штуцер, установленный на тормозном механизме, надеваем шланг и опускаем его в какую-либо емкость. Отворачиваем штуцер и ждем, пока жидкость не стечет, затягиваем штуцер; штуцер лады X-RAY
  • Повторяем процедуру прокачки, пока из штуцера не пойдет новая чистая жидкость, после чего переходим к другому колесу.

В процессе прокачки обязательно контролируем уровень жидкости в бачке и восполняем его.

пробка слива антифриза лады X-RAY

Для слива антифриза при замене на блоке цилиндров предусмотрена сливная пробка. Но добрать до нее можно только, находясь под авто. Она располагается за стартером, поэтому его придется с авто снимать. И только после этого можно добраться до пробки, чтобы слить ОЖ.

На радиаторе же никаких пробок не предусмотрено, и чтобы слить с него антифриз, откручиваем хомут крепления нижнего патрубка и стаскиваем трубу. Перед заливкой новой ОЖ патрубок и пробку ставим на место.

Меняем приводные ремни

Переходим к самому сложному виду работ – замене приводных ремней на Лада Х-Рей, а также их натяжных роликов.

В целом, ремень вспомогательного оборудования поменять не трудно. Чтобы добраться к нему, снимаем правое переднее колесо. За ним в арке располагается технологическое отверстие, закрытое пластиковой крышкой.

Для снятия крышки отворачиваем верхнюю пластиковую гайку. Далее вытаскиваем кромку крышки, для чего ее нужно потянуть вниз, а также извлечь крепящий пистон.

приводной ремень лады X-RAY

Через технологическое отверстие можно добраться к натяжному ролику ремня доп. оборудования. Для замены приводного элемента, послабляем гайку на 13 ролика, из-за чего он провернется и послабит натяжение. Остается только снять ремень со шкивов, а также полностью снять ролик.

После установки нового приводного элемента ставим на место ролик и проводим натяжку. Для этого торксом 55 проворачиваем натяжной ролик до упора и фиксируем его в таком положении гайкой.

Сложность замены ремня ГРМ зависит от модели двигателя. На 1,6-литровых силовых агрегатах, устанавливаемых на Лада Х-Рей, технология замены этого ремня несколько проще.

Метод замены на таком моторе практически не отличается от любого другого 16-клапанного агрегата.

Общая технология такая:

  • Снимаем привод доп. оборудования;
  • Демонтируем шкив привода вспомогательных агрегатов, для чего придется зафиксировать коленчатый вал;
  • Ставим упор по двигатель и снимает верхнюю правую опору;
  • Немного выдомкрачиваем мотор;
  • Снимаем защитные крышки ремня;
  • Выставляем метки на ГРМ и фиксируем шестерни в таком положении специальным приспособлением;
  • послабляем натяжной ролик;
  • снимаем ремень и ставим новый;
  • заменяем ролик и проводим натяжку ремня;
  • собираем все обратно, следя, чтобы не было смещения меток;


В процессе замены ремня рекомендуется также заменить сразу и насос системы охлаждения.

На двигателе Объемом 1,8 литра операция по замене ремня ГРМ несколько сложнее. Ниже приведены только некоторые нюансы работ:

  • на шкивах валов ГРМ установочные метки отсутствуют. Для фиксации распред. валов используются специальные проточки, проделанные в торцах слева (со стороны КПП);
  • Для доступа к проточкам валов в головке имеются заглушки. Но установить приспособление пока не удастся. Для этого придется демонтировать впускной коллектор, клапанную крышку и задающий диск;
  • Для проведения работ потребуется специальное приспособление для фиксации распред. валов. Дело в том, что при правильном выставлении распред. валов, проточки в их торцах располагаются вертикально и зафиксировать их обычной пластиной, как это делается на многих двигателях не удастся.
  • Фиксация коленчатого вала не предусмотрена конструкцией, поэтому для этого придется что-то придумывать. К примеру, можно изготовить фиксатор, который устанавливается вместо датчика положения колен. вала.

Меняем колодки

В регламенте всех ТО Лада X-Ray указывается, что замене подлежат и тормозные колодки, но только при надобности.

Поменять их на этом авто несложно. Для замены расходников на передних дисковых тормозах необходимо лишь извлечь пружину, отвернуть два болтав крепления суппорта и снять его. Перед посадкой суппорта на новые колодки нужно «утопить» поршень внутрь, чтобы он не мешал установке.

Сзади же на Х-Рей применяются барабанные тормозные механизмы. Технология замены таких колодок идентична для всех авто.

Более подробно расскажет об особенностях проведения обслуживания и ремонта Лада Х-Рей видео, представленное ниже:

Как видно, за исключением некоторых видов работ, обслуживание нового кроссовера от АвтоВАЗ не требует каких-то особых знаний или умений, поскольку все виды работ аналогичны и на других авто, поэтому для многих автовладельцев их выполнение – привычное дело.

Экс-таз: как Lada XRAY показал себя в тесте на ремонтопригодность

XRAY оснастили электрогидравлическим усилителем рулевого управления. Расширительный бачок в сборе с электрическим насосом расположен очень неудобно, перед передним левым подкрылком под фарой. Из-под капота трудно даже разглядеть риски максимального и минимального уровней масла, что уж говорить о его доливе. Обычно в таких случаях производители выводят отдельный расширительный бачок повыше, а АВТОВАЗ, видимо, решил сэкономить. У Sandero классический ГУР и простой контроль уровня жидкости. Правда, в обоих случаях при ее замене придется откручивать магистрали от рейки (все остальные соединения завальцованы). Возможно, на модификациях Иксрея с отечественными моторами установят электрический усилитель, как на Калине и Весте.

Топливный фильтр у Иксрея расположен под капотом, рядом с правой фарой. Доступ к нему удобен, замена не составит труда. На Sandero же фильтр идет в сборе с топливным насосом, стоящим в баке, и недоступен как отдельная запчасть. Любые работы по чистке сетчатого элемента подразумевают разборку узла. Возможно, в будущих модификациях российского клона с вазовскими моторами фильтр также перенесут в бак, как, например, на Весте.

По французской традиции на радиаторе двигателя нет сливной пробки — при замене антифриза нужно снимать нижний патрубок. Кроме того, для облегчения доступа придется частично демонтировать левый подкрылок. Тут полный паритет с Sandero. Однако на ниссановском моторе предусмотрен слив антифриза из блока, а расположение отверстия удобное. Как и на моделях Renault, на патрубке печки у моторного щитка сделан удобный вентиль для выхода воздуха из системы охлаждения при замене антифриза.

Механическая коробка Renault, которую собирают в Тольятти, хорошо знакома по многим моделям на базе Логана — она проста в обслуживании. Предусмотрены привычные сливная и заливная (она же контрольная) пробки. Требуемый уровень масла соответствует нижней кромке заливного отверстия. Роботизированная коробка АМТ будет работать только в паре с отечественными моторами. Она сделана на основе вазовской механики. Конструкторы сохранили обычную сливную пробку снизу корпуса, а щуп заменили отверстием сбоку для залива масла и контроля его уровня. Замена масла стала чуть сложнее.

Внимание к мелочам

Штатная металлическая защита картера добротна. Она закреплена по периметру шестью болтами «на 10». Как обычно, при замене масла в моторе и коробке ее нужно снимать — всех необходимых технологических отверстий не предусмотрели.

В тормозной системе использованы механизмы Renault. Передние суппорты закреплены на двух направляющих под шестигранник «на 7». Сзади — барабанные тормоза от Sandero. С обратной стороны тормозных щитов предусмотрено окошко с резиновой пробкой для контроля износа колодок; пользоваться им неудобно, как и на всех моделях, построенных на платформе Bo. А вот штуцеры для замены тормозной жидкости спереди и сзади расположены удачно.

Доступ к лампам в фарах лучше с левой стороны — справа мешают топливный фильтр, расширительный бачок системы охлаждения и их трубки. Возможно, компоновка с вазовскими моторами будет более продуманной. Лампы ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, под крышками. Секция с поворотником находится в нижней части фары. Патрон лампы фиксируется поворотом, его несложно нащупать. Ходовые огни светодиодные, в случае их неисправности придется покупать фару в сборе. Если сравнивать с Sandero, то в совокупности менять лампы в фарах Renault чуть проще.

Lada XRAY

Для замены ламп в передних противотуманках частично отсоединяем передние подкрылки, открутив нижние крепления, и отводим их в сторону — всё как у Sandero и большинства иномарок. Доступ к лампе задней противотуманки — из-под бампера. Можно свободно подлезть рукой. Патрон фиксируется поворотом, разъем снимать необязательно. Дополнительный стоп-сигнал на двери багажника — светодиодный. Замена его отдельных элементов не предусмотрена.

Конструкция подсветки номерного знака теоретически позволяет вынуть ее снаружи для замены ламп, но на деле очень велик риск сломать крепление. Поэтому снимаем обшивку двери багажника. В углублении под хват руки откручиваем два торкса Т20. Остальные крепления — пистоны по периметру. Далее вынимаем корпуса подсветки изнутри, сжав крючок подвижного фиксатора. У Sandero всё гораздо проще, поскольку световые элементы расположены в бампере: корпуса фонарей подсветки без лишних затруднений снимаем снаружи.

Для замены ламп в задних фонарях оптику придется демонтировать. Технологических отверстий в нишах кузова не предусмотрели. Процедура замысловатая, разработчики явно перемудрили с конструкцией креплений.

Фонарь зафиксирован барашком изнутри кузова, двумя саморезами снаружи и тремя пластиковыми направляющими- фиксаторами. Беда в том, что два расположены продольно, а один — поперечно. Из-за этого снимать и ставить фонарь сложно: велик риск обломать эти фиксаторы. По сути, можно было оставить только один из них, ведь каждый из троицы расположен рядом с креплением.

При снятии сначала выводим из зацепления угловой фиксатор, а затем вытягиваем фонарь на себя. При установке частично снимаем резиновый уплотнитель проема двери багажника. Сначала заводим продольные фиксаторы в отверстия в нише кузова, а затем одновременно утапливаем фонарь и давим на угол корпуса, чтобы в отверстие попал и поперечный замок. На Sandero всё значительно проще.

НАЙДИ ОТЛИЧИЯ

При создании Иксрея конструкторы лишь слегка доработали платформу Bo, на которой построен его собрат Sandero Stepway: немного изменили ее структуру и создали оригинальные кузовные панели.

Архитектура передней подвески такая же, как у соплатформенных моделей. Даже заявленные как оригинальные амортизаторы имеют маркировку Dacia Monroe.

В задней подвеске немного модифицирована балка и изменены точки ее крепления из-за иных габаритов кузова. Любопытно, что на задних амортизаторах маркировка почему-то другая — Nissan Renault.

Периодичность и регламент технического обслуживания Lada XRAY

На протяжении всего гарантийного периода выполнение всех регламентных работ по техобслуживанию нового автомобиля необходимо проходить у официального дилера. Каждый такой визит должен сопровождаться соответствующей записью в сервисную книжку – эти сведения пригодятся вам в будущем, когда придёт время продавать своё авто. Но ТО проводится не для этого – каждая деталь автомобиля имеет ресурс, по истечении которого её необходимо проверять на работоспособность и менять.

Автомобиль Lada XRAY

Особенности регламента ТО Lada XRAY

Независимо от модели бренда, межсервисный интервал составляет 15000 километров пробега, фиксируемых по спидометру. Если по истечении года с момента проведения последнего обслуживания это расстояние не пройдено, то ориентиром нужно считать именно эту временную метку.

Что касается нулевого ТО, для Lada XRAY эта процедура является необязательной. Впрочем, на Калине. Приоре, Гранте и Ниве 4х4 нулевое техобслуживание после обкатки (2-3 тысячи километров) проходить нужно.

Предлагаем вашему вниманию таблицу с перечнем работ, осуществляемых в отношении определённых систем и узлов модели:

Наименование работ Периодичность, км.
Проверка двигателя:
Отсутствие/наличие посторонних стуков, шумов 10000
Отсутствие протечек системы охлаждения, топливной магистрали 10000
Замена топливного фильтра 30000
Очистка деталей системы вентиляции картера, их промывка 60000
Проверка уровня ОЖ 10000
Проверка работоспособности термостата 20000
Замена воздушного фильтра 30000
Замена масла в двигателе, масляного фильтра 10000
Замена свечей зажигания 30000
Замена тосола 60000 или через 3 года
Проверка степени токсичности выхлопа 10000
Проверка наличия ошибок в ЭСУД, их устранение 10000
Проверка трансмиссии:
Проверка состояния пыльников передних колёс 10000
Проверка наличия/отсутствия посторонних звуков в работе КПП, сцепления, обоих мостов и раздаточной коробки (гул, стуки, вой) 10000
Проверка наличия подтекания масел в КПП, мостах, раздаточной коробке 10000
Проверка уровня ТЖ в гидроприводе сцепления 10000
Замеры длины свободного хода педали сцепления 20000
Проверка уровня масла в КПП, редукторах, раздаточной коробке 45000
Замена масла в КПП, редукторах, раздаточной коробке 40000
Замена ТЖ в гидроприводе сцепления 30000
Смазка подшипников и шлицевых соединений крестовин карданов 10000
Проверка ходовой части
Диагностика штанг и рычагов подвески, шарнирных резинометаллических соединений, шарниров передних колёс, состояния шаровых опор, амортизационных втулок, резиновых колпачков/чехлов 10000
Диагностика подушек стабилизатора поперечной устойчивости 30000
Ревизия амортизаторов 30000
Проверка и подтяжка креплений деталей подвески 20000
Регулировка зазоров ступичных подшипников передних колес 45000
Замена смазки ступичных подшипников 40000
Проверка покрышек/дисков, балансировка, перестановка резины по схеме 10000
Регулировка развала/схождения 20000
Проверка рулевого управления
Проверка уровня масла в бачке ГУР 10000
Проверка герметичности деталей ГУР, состояния соединений, шлангов, патрубков 10000
Проверка люфта рулевого колеса 10000
Проверка ремня привода насоса рулевого гидроусилителя 10000
Проверка тормозной системы
Проверка передних колодок 10000
Проверка задних тормозов 30000
Проверка стояночного тормоза 20000
Проверка эффективности торможения 10000
Проверка уровня ТЖ в бачке гидропривода, работоспособности контрольной лампы 10000
Проверка функционирования вакуумного усилителя, регулятора давления тормозной системы 30000
Замена ТЖ 30000
Проверка электрооборудования
Проверка состояния электролита в АКБ 10000
Проверка натяжения ремня 10000
Ревизия стартера, проверка степени износа щёток, зачистка коллектора, смазка деталей привода 40000
Ревизия генератора, осветительных, контрольных приборов и сигнализации, дворников, регуляторов направления света головной оптики, омывателей 10000
Зачистка клемм АКБ, их смазывание 20000
Ревизия генератора – контактных колец и щёток 30000
Регулировка фар 20000
Проверка элементов кузова
Проверка ЛКП на наличие дефектов, включая очаги коррозии, ревизия днища и колёсных арок на повреждения слоя мастики 10000
Прочистка дренажных отверстий 10000
Смазка дверных петель, тросика открывания капота, шарниров сидений, дверных ограничителей, замочных скважин, элементов крышки люка бензобака 10000
Тормозная жидкость Lada XRAY

Перечень работ ТО-1

Регламент первого техобслуживания Lada XRAY предусматривает выполнение следующих работ после наезда 15000 километров или на протяжении года после начала обкатки машины:

  • замена масляного фильтра и моторного масла;
  • диагностика наличия посторонних шумов в работе сцепления (для модификаций с механической КПП);
  • проверка наличия посторонних звуков при работе силового агрегата;
  • диагностика наличия посторонних шумов, раздающихся из зоны передних колёс при прохождении поворотов на небольшой скорости и при движении по прямой;
  • проверка посторонних звуков в КПП;
  • диагностика наличия стуков в районе задних колёс при проезде неровностей дорожного полотна;
  • проверка правильности функционирования рулевого электроусилителя;
  • измерение углов развала/схождения;
  • диагностика крепежа опор мотора;
  • ревизия состояния сальников и прокладок мотора на предмет подтекания моторного масла;
  • проверка уровня ТЖ;
  • при выдаче бортовым компьютером кодов ошибок проверка функционирования системы управления силовым агрегатом;
  • подтяжка стояночного тормоза;
  • ревизия магистрали тормозной системы на наличие утечек ТЖ, проверка состояния трубок, шлангов и соединительных элементов;
  • проверка эффективность торможения;
  • измерение натяжения ремня генератора;
  • проверка функционирования вакуумного усилителя системы торможения;
  • ревизия электрокорректора головной оптики;
  • проверка исправности клаксона, световой сигнализации, осветительных приборов;
  • регулировка света фар при несоответствии нормативным требованиям;
  • замена ремня генератора; ;
  • смазка дверных петель и ограничителей;
  • ревизия ремня ГРМ;
  • ревизия подвески элементов глушителя, проверка герметичности выпускного тракта системы выхлопа;
  • проверка наличия подтеканий ОЖ, состояния основного радиатора и шлангов системы охлаждения Лада Х Рей;
  • проверка состояния топливной магистрали на предмет её герметичности;
  • измерение уровня антифриза;
  • проверка состояния пыльников;
  • замер величины люфта руля;
  • проверка состояния задних/передних тормозных колодок;
  • диагностика деталей подвески;
  • проверка уровня трансмиссионного масла;
  • ревизия защитных чехлов шарниров передних колёс, привода переключения передач;
  • диагностика состояния электролита в АКБ;
  • проверка функционирования работы дворников;
  • ревизия генератора;
  • проверка функционирования обогрева стекла, сидений, наружных зеркал;
  • диагностика функционирования электростеклоподъёмников;
  • проверка исправности дверных замков;
  • прочистка дренажных отверстий порогов и дверей;
  • проверка правильности функционирования кондиционера.

Перечень работ ТО-2

Сервисный регламент второго обслуживания Lada XRAY, проводимого после пробега 30 тысяч километров, предполагает выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1, а также следующих операций:

  • замены воздушного фильтра мотора;
  • очистки/смазки клемм АКБ;
  • замены свечей;
  • смазки дверных петель, в том числе на крышке капота;
  • балансировки колёс (при необходимости);
  • проверки состояния покрышек и дисков.

Перечень работ при ТО-3

Проводится при пробеге 45 000 км. Предполагается выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1, а также следующих операций:

  • смазки тросика замка открывания капота;
  • замены ТЖ.

Перечень работ при ТО-4

Четвёртое техническое обслуживание Lada XRAY проводится при пробеге 60 тысяч километров и предполагает выполнение всех работ, указанных в ТО-2, плюс следующих:

  • замена ремня генератора;
  • замена ОЖ.

Перечень работ, выполняемых при пробеге 90 000 км.

Техобслуживание Лада Х Рей при этом пробеге предполагает выполнение операций, входящих в состав ТО-4, плюс проведение следующих работ:

  • демонтаж и проверка состояния тормозного барабана.

Перечень работ при пробеге 105 000 км.

Работы, проводимые каждые 105 000 км., плюс проверка состояния ремня ГРМ и роликов (натяжного и направляющего).

Замены по сроку эксплуатации

Автопроизводитель рекомендует после каждых 15 тысяч километров выполнять замену расходных материалов, а также деталей автомобиля, подверженных усиленному износу или наибольшему воздействию. Если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях, этот интервал сокращается до 7 500-10 000 километров.

Факторами, являющимися особо неблагоприятными, считаются следующие:

  • эксплуатация машины в мегаполисе, связанная с передвижениями на небольшие расстояния;
  • частое и длительное стояние в пробках, езда на предельно малых скоростях;
  • частое перемещение по пыльным грунтовым дорогам;
  • частая езда в полностью нагруженном состоянии или с прицепом.

При первом ТО будет произведена замена масляного фильтра и моторного масла, салонного фильтра, ремня генератора. При ТО-2 проводится замена расходников, включающая четыре обязательные пункта и три, выполняемые по мере необходимости.

В число первых входит: замена моторного масла, салонного фильтра, воздушного и масляного фильтра, свечей зажигания. При неудовлетворительном состоянии меняются тормозные колодки спереди и сзади, а также технические жидкости.

Состав работ, связанных с заменой расходников при ТО-3:

  • масляный фильтр;
  • салонный фильтр;
  • масло для силового агрегата.

Если требуется, меняются колодки тормозной системы, производится доливка фреона и других технических жидкостей.

На четвёртом ТО к предыдущим обязательным работам добавляется замена свечей, по мере необходимости происходит долив технических жидкостей и замена тормозных колодок.

Состав работ с расходными материалами на пятом ТО не отличается от состава работ при ТО-3.

При шестом техобслуживании обязательно меняются антифриз, моторное масло, тормозная жидкость, свечи зажигания, ремень генератора, оба воздушных фильтра, натяжной ролик ремня привода генератора.

Если требуется, доливается фреон и меняются колодки тормозной системы.

На всех последующих ТО, вплоть до двенадцатого, состав работ с расходниками идентичен ТО-6. На ТО-12 добавляется замена ремня ГРМ.

Ремень генератора Lada XRAY

Стоимость ТО Lada XRAY

Замена тормозной жидкости lada xray (ваз икс рэй)

Lada XRAY – компактный кроссовер (или высокий хэтчбек, кому, как угодно) от отечественного производителя. Собранный, на тольяттинском заводе автомобиль, поступил в продажу в самом начале прошлого года.

За это время он снискал определенную популярность среди автолюбителей. Конечно, не обошлось и без недостатков, но благодаря невысокой цене и широкой функциональной начинке, некоторые грехи можно и простить. В статье, поговорим об интересной особенности нового чуда «АвтоВАЗа» – багажном отсеке. Рассмотрим багажник х рей подробно.

Габариты Икс Рея и багажник

Для того, чтобы выяснить, насколько хорошо багажник в XRAY, необходимо разобраться с общими размерами автомобиля. Длина, высота и ширина машины составляют: 4 164 мм, 1 570 мм и 1 764 мм, соответственно. Объем багажного отделения 376 литр. Показатели, откровенно говоря, скромные. Хотя, с другой стороны автомобиль и позиционируется, как небольшой кроссовер, да и высота автомобиля впечатляет.

Особенно если сравнивать XRAY, с его прямым конкурентом Renault Sandero Stepway, на базе которого и построили кроссовер от « АвтоВАЗ». Несмотря на, то что ширина и длина у французского авто чуть больше, Икс Рей выше Сандеро на 48 мм. Исходя из средних габаритов XRAY, можно сделать вывод, что размеры багажника автомобиля, являются самыми оптимальными: больше, просто нет смысла. В любом случае, для тех кому слишком мало места, автомобиль всегда можно оснастить багажником на крыше, которых на рынке большое количество.

Достоинства и недостатки багажника

Объем багажника действительно небольшой, но если сложить задние сидения то литраж увеличивается в несколько раз, что позволяет перевозить грузы-длинномеры, например лыжи или строительные доски.


Также на стенках расположены небольшие крючки для того, чтобы можно было зацепить полочку.

Интересной особенностью багажника тольяттинского кроссовера, является двойной пол. Звучит заманчиво, но на деле, это практически бесполезная и не очень удобная функция. Единственным положительными моментом «двойного дна», является наличие фиксаторов в верхней части. Они дают возможность закреплять груз специальными ремнями для того, чтобы тот не «ездил» по багажнику.

Спинка заднего дивана в XRAY, складывается под небольшим углом, что не совсем удобно, т. к. погрузочная площадка получается неровной. Зато задний бампер не выступает за пределы своей плоскости. Это облегчает погрузку вещей внутрь багажника и уменьшает риск повреждения бампера.


Прямо перед багажником находится металлическая выступающая часть кузова, такой своеобразный порожек. Дело в том, что этот порожек просто покрашен краской, на нем нет никаких накладок, что грозит царапинами и потертостями этой части багажника. Здесь инженеры проглядели, ведь даже у «Нивы», в том месте были пластиковые накладки. Задняя дверь автомобиля, ведущая в багажный отсек, получилась довольно увесистой, порой нужно слегка напрячься, чтобы опустить ее. Но благодаря своему весу, дверь легко закрывается, даже если отпустить ее на середине траектории.

Итоги

Завершая обзор, хочется сказать, что багажник XRAY полностью соответствует специфике сегмента. Конечно, есть в нем пара неприятных деталей, которые не то чтобы раздражают, а скорей просто вызывают легкое недоумение. В остальном это полностью оптимальное решение для такого автомобиля. Инженеры «АвтоВАЗа» хорошо постарались, как в целом, над общей конструкцией автомобиля, так и над багажным отсеком. В конце концов, на рынке не так много высоких хэтчбеков, которые бы имели такой объем багажника.

По своим техническим параметрам новинка АвтоВАЗа похожа на Рено Степвей. Соответственно техническое обслуживание будет иметь не значительные отличия в отношении француза. При одинаковой силовой структуре, отличия имеются в наружных панелях кузова, совершенно другом наборе двигателей и оригинальном интерьере.

Первые модели х-Рей вышли с конвейера АвтоВАЗа с мотором h5Mk. Он производится в Тольятти и устанавливается на Ниссан Нот, Сентра и некоторые модели Дастер. Цепь в данном моторе рассчитана на полный срок эксплуатации двигателя, следовательно, замена ремня грм х рей не нужна. Что является несомненным преимуществом перед рено степвей, где замена ремня должна производиться каждые 60.000 километров пути.

Немного о поставщиках комплектующих Лада х Рей

К недостаткам х рея можно отнести отсутствие ролика-натяжителя в приводе навесного оборудования двигателя. Поэтому, когда появляется необходимость заменить ремень х рей, то он просто срезается. Новый ремень натягивается специальным инструментом или вручную, натягивая на шкив водяного насоса и вращая шкив коленчатого вала.

Для многих автовладельце, достаточно трудоемкой покажется операция по замене свечей. Чтобы заменить свечи х рей, снимается впускной трубопровод. Благодаря доступу к индивидуальной катушке зажигания на четвертом цилиндре, по состоянию одной свечи, есть возможность оценить примерное состояние остальных.

Трубопровод снимается путем отсоединения всех шлангов и 2 магистралей, отвечающих за вентиляцию картерных газов от клапанной крышки. После снимается патрубок, ведущий от корпуса воздушного фильтра к дросселю. Все датчики температуры и давления воздуха на впуске также должны быть отключены. Последним этапом перед доступом к трубопроводу станет откручивание корпуса электронной заслонки от коллектора.

Сам трубопровод закреплен на пяти длинных болтах снизу и на двух коротких сверху. Удобней будет снять воздухозаборник, это упростит доступ к нижним креплениям. А во время обратного монтаж, для облегчения процесса, лучше смазать посадочное место патрубка и корпуса воздушного фильтра. Это гораздо облегчит обратную установку.

Недостатки под капотом.

На икс рей установлен электрогидравлический усилитель руля. Весьма неудобно расположили расширительный бачок в сборе с электронасосом, под фарой перед передним левым подкрылком. Что усложняет определение максимального и минимального уровня масла, не говоря уже про сам долив.

Под капотом, около правой фары расположился топливный фильтр х рей, при чем достаточно удобно. Заменить его не составит никакого труда, в отличие от Сандеро. Там он собран совместно с топливным насосом, установленном в баке, а для чистки необходима полная разборка данного узла.

Механическую коробку передач в xray обслуживать достаточно легко. Она имеет обычную заливную и сливную пробку. Необходимый уровень масла определяется по нижней кромке заливного отверстия. На роботизированной коробке передач сохранились все конструктивные особенности механики. Здесь имеется обычная сливная пробка снизу. Однако замена масла стала немного сложнее, так как щуп был заменен боковым отверстием для контроля уровня и залива масла.

Лада икс Рей технические характеристики

Х Рей или Сандеро

Металлическая защита картера х рей была модернизирована. Для замены масла в двигателе и коробке передач ее необходимо снимать. Она крепится на шести болтах по всему периметру.

Передние суппорты в Ладе имеют крепление с двумя направляющим, а сзади установлены барабанные тормоза. Износ колодок контролируется через окошко с прорезиненной пробкой, которое располагается с обратной стороны от тормозных щитов. Оно очень неудобно в использовании. Более удачно расположились задние и передние штуцеры по замене тормозной жидкости.

Замена фар в ладе х рей.

Замена ламп удобна только с левой стороны, справа препятствуют трубки от расширительного бачка системы охлаждения и сам бачок, а также топливный фильтр. По отдельным колодцам и закрытые крышками, расположились лампы ближнего и дальнего света. Поворотник находится в нижней части фары. Лампа крепится поворотом. При неисправности ходовых огней потребуется покупать полностью всю фару.

Лампы в противотуманных фарах заменяются частичным отсоединением передних подкрылков. Достаточно открутить их нижнее крепление и отвести в сторону. Задние противотуманные лампы легко заменяются из-под бампера. Патрон лампы крепится поворотом, при этом разъем можно не снимать. Кроме того, как и в случае с ходовыми огнями, не предусмотрена отдельная замена дополнительного стоп-сигнала на двери багажника.

Если возникает необходимость заменить подсветку номерного знака, чтобы не сломать крепление, лучше снять обшивку двери багажника lada xray. После чего необходимо открутить 2 торкса т20 и крепления-пистоны по периметру в углублении хвата руки. После вынимается сама подсветка, держа прижатым крючок подвижного фиксатора.

Лампы в задних фонарях заменить затруднительно. Поскольку нужно снимать всю оптику с замысловатой конструкции крепления. У фонаря в качестве крепления имеется 3 пластиковые направляющие-фиксаторы, 2 самореза и барашек внутри корпуса. Две направляющих расположились продольно, а одна поперечно, что повышает риски облома фиксаторов.

В целом ремонтопригодность xRay находится на весьма сложном уровне. А некоторые неприятные мелочи складывают отрицательное впечатление у владельцев автомобиля, особенно когда необходима срочная замена какого-либо узла.

Лада X-RAY – это самая неожиданная премьера 2016 года. Но сможет ли он стать популярным и востребованным. Для этого, его поставили в сравнение с некоторыми автомобилями, а именно Киа Рио, Рено Сандеро Степвей, Нюндай Солярис, Форд Фиеста.

Дизайн

Красота является субъективной вещью, и выставление баллов будет довольно бессмысленным. Если сравнивать дизайнерские элементы, то по выразительности экстерьра с Ладой Х Рей, наверное, сможет сравниться только Нисан Жук.

Также отечественный кроссовер можно поставить на одну ступеньку с Митсубиси АСХ. Здесь можно сравнивать высокий клиренс, хорошие пропорции, и наличие вполне боевого облика.

Размеры

Имея длину в 4,2 метра и колесной базой 2,6 метра, Лада XRAY заметно становится больше на фоне аутсайдера Чери Индис. Он не дотягивает по длине и до 4 метров, а маленькая колесная база делает автомобиль на класс ниже. Кроме этого, тесновато по сравнению с Ладой будет в Форд Фиеста. Но если говорить за Митсубиси АСХ, то он является бесспорным лидером по сравнению со всеми выше перечисленными авто.


Мотор

Лада Х Рей представлен в трех вариантах мотора, с чем не может сравниться Рено Сандеро Степвей, который имеет всего два варианта. Киа рио и Хюндай Солярис также выполнены в двух вариантах. Сравнится с новинкой 2016 года, может только Форд Фиеста, который имеет тройку моторов с очень схожей мощностью лошадиных сил. Сравнительный тест лады Х Рей с конкурентами показал, что автомобиль может с достоинством побороться на авто рынке.

Фото конкурентов лады XRay



Лада Х Рей фото салона которые вы встретите в данной статье являются оригинальными изображениями. К сожалению фотографии салона Lada Xray не могут передать других ощущений. Но к сожалению довольно неплохая архитектура интерьера имеет большой минус, это качества материалов отделки. Жесткий грубый пластик, мягкий руль и откровенно не очень удобные сидения. Если вы сядете даже в салон Лада Веста вы тут же ощутите существенную разницу. Конечно если сравнивать салон Лада ХРей с Грантой или Калиной, то кроссовер имеет довольно современный дизайн интерьера. Но при покупке новой машины будте готовы к стойкому запаху дешевого пластика. Вроде производитель попытался сделать какое то подобие спортивной формы козырька панели приборов, но содержание там от того же Рено Сандеро.

Пожалуй самым интересным элементом интерьера можно считать 7-дюймовый сенсорный экран в центральной консоли. Но любое попадание солнечных лучей делает экран мультимедиа не читаемым. Кстати в базовой версии вместо стильного монитора стоит обычная магнитола, которая выглядит весьма невыразительно, на той же Lada Vesta обычная магнитола смотрится классно и органично.

Лада Х Рей фото салона





Багажный отсек Лада Х Рей большим не назовешь. Но производитель еще умудрился сконструировать там двойное дно! Специальную полку можно переставлять выше/ниже, тем самым регулируя уровень пола. К плюсам можно отнести ровную площадку, которая образуется если сложить задний диван.

Лада Х Рей фото багажника


Стоит отметить тесноту в салоне Икс Рея. Особенно дискомфортно там будет задним пассажирам. Если длина кузова у Xray немного выросла относительно своего собрата по платформе “B0″ Рено Сандеро. То вот колесная база по прежнему весьма скромная. Хотите машину просторнее и дешевле, тогда выбирайте Lada Vesta.

  • Фото
  • Картинки
  • Заставки
  • Обои










По запросу «лада х-рей фото салона и багажника»








Сперва хотелось бы заметить, что Лада xRay представляет из себя не старый ВАЗ из прошлого века с кучей зазоров и вечно скрипящий при каждой неровности на дороге, а полноценный современный автомобиль, который способен конкурировать на рынке и заслужить положительный отзыв владельцев.

Можно смело поставить высший бал за внешний вид автомобиля. Он имеет множество ломаных линий и редкий цвет, учитывая это можно представить мучения кузовщиков, которые будут пытаться вывести в ноль сложные линии по всей бочине. Но это проблемы мастеров, а не хозяина машины.

Осмотреть автомобиль изнутри не разрешили, отгородив ее прозрачным заборчиком, но открытых дверей опытному тазоводу вполне хватило чтобы все разглядеть. Салон имеет современный облик, все приборы сидят на месте и имеется белая подсветка. К радости многих автолюбителей исчез ручник от ВАЗ 2108, который уже довольно давно устарел. Имею надежду, что в новом автомобиле ручник будет подтягиваться из салона, а не под кузовом автомобиля, как на предшествующих моделях АвтоВАЗа. Получился симпатичный руль с кнопками управления магнитолой. Хотелось бы, чтобы была комплектация с кожанным салоном и подогревом, как на всех современных автомобилях.

Наверное всем знакомы неудобные сиденья на калине-2 и гранте, которые к тому же сильно мажутся. Здесь же сиденья имеют гораздо лучший вид. Можно заметить, что на образце стоит автомат-робот. Так как говорят, что робот из Германии, то к его надежности претензий быть не должно. Остались все те же жигулевские дверные замки, что вызывает интерес по поводу замка зажигания. Машина имеет хороший клиренс, такой же как у калины-кросс. Хотелось бы сказать, что отлично смотрится ксенон на передних фарах. Сзади же стоят светодиоды. Стоят дисковые задние тормоза. На месте подлокотник, который выше, и скорее всего удобнее чем у приоры. В зеркалах стоят повторители поворотников, которые чень красиво смотрятся.

Статьи по теме:

Отзыв автовладельца лады х рей из Ярославля

Сожалею, что не предоставилась возможность посмотреть багажник, но скорее всего он небольшой. Под капотом же нет ничего нового. В общем машина проявляет сходство с рио-солярисом, небольшие габариты Х-рей в сравнении, явно меньше кашкая. Это скорее удобный городской кроссовер типа пежо 2008. Это машина для поездок на работу, либо для жены, но не для всей семьи.

В конце могу сказать, что мне машина понравилась. И, думаю, понравится многим, если цена ее не будет превышать 600000 рублей. Добавлю еще, что самой красивой была выставочная площадка Лады, которая представила также х-рей, весту, калину-спорт, весту-спортконцепт, ниву-урбан, ладу ларгус и калину-кросс.

Читайте также: